Двигатель с изменяемой кривизной корпуса. Двигатель на корпус


корпус двигателя - Перевод на английский - примеры русский

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

При содействии группы японских криминалистов было установлено, что этот корпус двигателя являлся одной из деталей машины, которая была украдена в Японии 12 октября 2004 года.

With the assistance of the Japanese forensic team, that engine block was identified as a part of a vehicle stolen from Japan on 12 October 2004.

Предложить пример

Другие результаты

На роторе в его радиальных пазах установлены лопасти, подпружиненные в сторону внутренней поверхности корпуса двигателя.

Vanes which are spring-loaded towards the internal surface of the engine body are mounted on the rotor in radial grooves therein.

Перед входными окнами корпуса двигателя установлены дополнительные электромагнитные клапаны.

Additional electromagnetic valves are mounted in front of the inlet apertures of the engine housing.

Наружные обоймы коренных подшипников неподвижно закреплены в корпусе двигателя.

The outer races of the main bearings are fastened to the engine body.

На втором - корпуса двигателей и другие механические части.

В ходе собственного расследования места преступления группа голландских криминалистов нашла компонент корпуса двигателя наряду с другими автомобильными частями.

During their search of the crime scene, the Netherlands forensic team recovered a piece of an engine block, among other vehicle parts.

Это машинное отделение. Корпусам двигателей нужен ремонт, но в этом году мы не смогли их отремонтировать.

Министерство обороны США также предложило оказать поддержку в деле ликвидации всех 163 снаряженных корпусов двигателей ракет СС-24 посредством либо открытого подрыва, либо открытого сжигания.

The U.S. Department of Defense also has offered to support elimination of all 163 SS-24 loaded motor cases by either open detonation or open burning.

Экологические аспекты ликвидации снаряженных корпусов двигателей (СКД) межконтинентальных баллистических ракет (МБР) РС-22 в рамках реализации обязательств Украины в соответствии с Договором о сокращении стратегических наступательных вооружений ДСНВ-1.

Environmental implications of the destruction of loaded motor cases from RS-22 intercontinental ballistic missiles in accordance with Ukraine's obligations under the Strategic Offensive Arms Reduction Treaty (START-I)

ЭМ: Мы значительно улучшили технологии изготовления корпуса, двигателей, электроники для ракеты, усовершенствовали процедуру запуска.

EM: Well, we've made significant advances in the technology of the airframe, the engines, the electronics and the launch operation.

Применение новых технологий в производстве корпусов и двигателей летательных аппаратов позволяет непрерывно и существенно повышать топливную эффективность.

New technology in airframes and engines continues to demonstrate significant fuel efficiency.

Роторно-лопастной двигатель содержит корпус, в котором установлен цилиндрический ротор.

The rotary vane-type engine comprises a body in which a cylindrical rotor is mounted.

Роторный двигатель содержит корпус, внутри которого размещены два цилиндрических ротора.

The inventive rotary engine comprises a body with two cylindrical rotors which are accommodated thereinside.

И в заключении, центрифуга является довольно простым аппаратом, так как состоит из барабана, корпуса и двигателя.

Secondly they have washing effect, so they are good at washing highly contaminated materials.

Так, корпуса твердотопливных двигателей и упаковка кабеля панели солнечных батарей будут оставаться прикрепленными к космическим аппаратам.

For example, solid rocket motor casings and solar array cable wraps will stay attached to the spacecraft.

Корпуса ракетных двигателей, элементы изоляции и сопла

Внутренняя облицовка, используемая для корпусов ракетных двигателей

Эта страна предоставила нам и МАГАТЭ информацию о том, что запрашиваемые Ираком характеристики материала и степень точности обработки на 50 или более процентов превышают обычно указываемые для корпусов ракетных двигателей.

That country has provided information to us and to the IAEA that the material properties and manufacturing tolerances required by Iraq are more exact by a factor of 50 per cent or more than those usually specified for rocket motor casings.

На заводских площадках «Кадимия» и «Ас-Самуд», где производились корпуса и двигатели ракет на жидком топливе и осуществлялся окончательный монтаж, все оборудование и ракетные компоненты были вывезены.

At the Kadhimiya and Al Samoud factory sites, where airframes and engines for liquid propellant missiles were manufactured and final assembly work was carried out, all equipment and missile components have been removed.

В 09 ч. 00 м. два иранских катера с фибергласовым корпусом и двигателями фирмы «Ямаха» мощностью 200 лошадиных сил были замечены у восточного берега Шатт-эль-Араба, на борту каждого из них находилось по пять военнослужащих.

At 0900 hours two Iranian fibreglass craft with 200-horsepower Yamaha motors were seen on the eastern side of the Shatt al-Arab, each of them carrying five military personnel.

context.reverso.net

корпус двигателя — с русского на английский

См. также в других словарях:

  • корпус двигателя — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN engine bodymotor frame …   Справочник технического переводчика

  • корпус электровращательного забойного двигателя — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN electrical downhole motor housing …   Справочник технического переводчика

  • Вибрации двигателя — (от латинского vibratio колебание) механические колебания двигателя или отдельных его узлов и деталей (в узком смысле механические колебания его роторов и корпусов). Основное значение имеют В. д. с частотой вращения его роторов (роторные… …   Энциклопедия техники

  • вибрации двигателя — (от лат. vibratio — колебание) — механические колебания двигателя или отдельных его узлов и деталей (в узком смысле — механические колебания его роторов и корпусов). Основное значение имеют В. д. с частотой вращения его роторов… …   Энциклопедия «Авиация»

  • вибрации двигателя — (от лат. vibratio — колебание) — механические колебания двигателя или отдельных его узлов и деталей (в узком смысле — механические колебания его роторов и корпусов). Основное значение имеют В. д. с частотой вращения его роторов… …   Энциклопедия «Авиация»

  • Топливный насос высокого давления дизельного двигателя — Топливный насос высокого давления 12 цилиндрового дизельного двигателя Топливный насос высокого давления (ТНВД) дизельного двигателя (а также бензиновых двигателей …   Википедия

  • модульная конструкция двигателя — Модули двухконтурного турбореактивного двигателя Д 36. модульная конструкция двигателя — конструкция, состоящая из отдельных модулей, каждый из которых представляет собой группу сборочных единиц и может быть заменён в условиях эксплуатации… …   Энциклопедия «Авиация»

  • модульная конструкция двигателя — Модули двухконтурного турбореактивного двигателя Д 36. модульная конструкция двигателя — конструкция, состоящая из отдельных модулей, каждый из которых представляет собой группу сборочных единиц и может быть заменён в условиях эксплуатации… …   Энциклопедия «Авиация»

  • охлаждение двигателя — Охлаждаемые турбинные лопатки. охлаждение двигателя газотурбинного — защищает от перегрева основную камеру сгорания, турбину, затурбинное устройство, форсажную камеру сгорания и реактивное сопло. Охлаждаются также масло, циркулирующее в… …   Энциклопедия «Авиация»

  • охлаждение двигателя — Охлаждаемые турбинные лопатки. охлаждение двигателя газотурбинного — защищает от перегрева основную камеру сгорания, турбину, затурбинное устройство, форсажную камеру сгорания и реактивное сопло. Охлаждаются также масло, циркулирующее в… …   Энциклопедия «Авиация»

  • Охлаждение двигателя — газотурбинного защищает от перегрева основную камеру сгорания, турбину, затурбинное устройство, форсажную камеру сгорания и реактивное сопло. Охлаждаются также масло, циркулирующее в маслосистеме, и опора с подшипниками. Для регулирования… …   Энциклопедия техники

translate.academic.ru

Двигатель с изменяемой кривизной корпуса.

Высокомоментный, многогребневый двигатель установлен в искривлённом корпусе, угол установки которого можно изменять в пределах 0,25°-1,5°. При этом ось долота смещается относительно оси ствола. При относительно небольшом угле установки, на долото действует значительная боковая сила.

На корпус подшипников устанавливается слегка увеличенный стабилизатор (например, для скважины с диаметром 12 1/8" - его размер =12 1/4"). В зависимости от конструкции двигателя, он может быть или втулочного типа (что позволяет менять его на буровой), или - корпусом подшипников. На ранних стадиях развития гибких моторов был разработан искривлённый корпус, позволяющий менять угол установки от 0 (что соответствует прямому корпусу) до 3° (для моторов Анадрилла) с небольшими "шагами".

Следующим технологическим шагом будут регулируемые в скважине искривлённые двигатели. В настоящее время некоторые фирмы занимается их разработкой.

Искривлённый корпус двигателя позволяет набирать или терять угол, когда колонна не вращается и бурить строго прямо вперед при ее вращении. Количество спускоподъемных операций резко уменьшается при условии правильно подобранного долота и компоновки КНБК. Из-за высокого реактивного крутящего момента обычно очень трудно сориентировать искривлённый двигатель при одном только замере координат. Медленно, но уверенно можно отклониться от заданного направления. Потеря контроля наклона приводит к высокой кривизне. (Обычно это происходит при зарезке). Поэтому, во всех случаях, когда это только возможно, вместе с высокомоментными гибкими двигателями, необходимо применять MWD (система измерения координат во время бурения). Комплекс, состоящий из долота, искривлённого двигателя и MWD называетсяискривлённой КНБК.

Очевидно, что правильная установка опорной оси на корпусе любого искривлённого двигателя является определяющим условием точности измерений MWD. Угол установки между осью двигателя и осью УБТ с MWD будет определяющим в показаниях измерений. Обычно эта ось маркируется после фиксирования установки угла двигателя. И эта операция должна проверяться дважды. При установке угла двигателя в условиях буровой, необходимо точно следовать инструкции по установке угла на корпусе двигателя.

Похожие статьи:

poznayka.org

Корпус - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

Корпус - двигатель

Cтраница 3

Корпус двигателя 11 выполняется литьем под давлением из алюминиевого сплава. Пакет статора 9 имеет 18 пазов, в которых равномерно уложена трех-секционная лучевая обмотка двигателя и трехфазная обмотка тахо-генератора. На роторе установлена также фотоширма 12 ДПР. Магнит имеет шесть пар полюсов, причем для повышения равномерности вращения применен скос полюсов, выполняемый при намагничивании. Обойма 13 ДПР содержит три фотодиода 14 типа ФД-2 и закреплена на печатной плате 15 коммутатора, которая крепится к нижней части корпуса двигателя винтами. Для повышения срока службы ia лампу подается пониженное напряжение. Лампа может служить шдикатором включенного состояния двигателя. Шарик шеет диаметр, несколько больший внутреннего диаметра втулки, лагодаря чему обеспечивается точность установки центра враще-шя вала и более равномерное вращение ротора.  [31]

Корпус двигателя разъемный и скреплен двумя винтами.  [32]

Корпус двигателя закрыт крышкой, крепящейся к нему шпильками на гайках. Корпус и крышка имеют отверстия для подшипников. Статорные катушки в сборе со станиной запрессованы в корпус двигателя. Они имеют четыре вывода, из которых два идут на помехоподавляющее устройство, а два надеты на щеткодержатели. Якорь двигателя имеет обмотку, маслоотбойные кольца, два шариковых подшипника, вентилятор, конусный ролик и коллектор. Щеткодержатели представляют собой бронзовые втулки с прямоугольной прорезью под размер щеток внутри и с резьбой для колпачков 15 снаружи. Они запрессованы в корпус электродвигателя. Электродвигатель установлен в верхней части корпуса полотера двумя специальными винтами, дающими возможность перемещать двигатель вверх или вниз. Двигатель поддерживается пружиной, которая уш-рается в седло. Расположенная на корпусе двигателя ступенчатая педаль служит для фиксации вилки ручки управления в рабочем или нерабочем состоянии.  [33]

Корпус двигателя выполнен литым, цилиндрической формы. На внутренней поверхности корпуса расположены полюсные башмаки с уложенными вокруг них обмотками возбуждения. Башмаки крепятся к корпусу двигателя болтами.  [35]

Корпус двигателя 2 в нижней части связан со статором 5, снабженным резиновой обкладкой.  [36]

Корпусы двигателей 2ГЧ - 18 / 26 и 4ГЧ - 18 / 26 состоят из фундаментной рамы и станины, соединенных между собой с помощью шпилек.  [37]

Корпус двигателя чугунный, литой, с ребрами. Обмотка статора выполнена проводом ПЭТСО или ПЭТВ.  [39]

Корпус двигателей выполняется стальным или чугунным с ребрами для лучшего охлаждения.  [40]

Корпус двигателя в вариантах 1 - 7, 9, 11 - 20, 30 жестко связан с телом А и его масса учтена в тл.  [41]

Корпус двигателя в вариантах 1 - 7, 9, 11 - 20, 30 жестко связан с телом А и его масса учтена в гид.  [42]

Корпус двигателя и компрессора часто соединяют фланцами, обеспечивающими соосность обеих машин.  [43]

Корпус двигателя стальной, защищен с торцов двумя крышками, в которых установлены подшипники. Доступ к щеткам и коллектору обеспечивается через окно в одной из крышек. Окна закрыты защитной лентой, концы которой скреплены болтами. На корпусе электродвигателя установлена коробка для защиты выводных зажимов.  [44]

Корпус двигателя излучает сплошной спектр и зависит от колебаний как механического, так и аэродинамического происхождения. Шум механического происхождения возникает вследствие колебаний ротора ОК, дисков турбин, ударов и колебаний зубчатых колес редукторов, вибрации лопаток. Аэродинамический шум возникает из-за нестационарности процессов в камерах сгорания. Шум корпуса содержит в себе дискретные составляющие, которые обусловлены аэродинамическими воздействиями на лопатки статора и воздействиями звуковых волн на стенки корпуса.  [45]

Страницы:      1    2    3    4    5

www.ngpedia.ru

коллекторные модели, особенности, инструкция по конструированию

Рассмотрим отдельные аспекты конструирования. Не станем обещать изготовление вечного двигателя, по типу творения, приписываемого Тесле, но рассказ предвидится интересным. Не станем тревожить читателей скрепками и батарейками, предлагаем поговорить, как приспособить уже готовый мотор под собственные цели. Известно, что конструкций масса, все используются, но современная литература базовые основы оставляет за кормой. Авторы проштудировали учебник прошлого века, изучая, как сделать электродвигатель собственноручно. Теперь предлагаем окунуться в знания, составляющие базис специалиста.

Почему в быту часто применяются коллекторные двигатели

Коллекторный тип двигателя

Коллекторный тип двигателя

Если брать фазу на 220В, принцип работы электродвигателя на коллекторе позволяет изготовить устройства в 2-3 раза менее массивные, нежели при использовании асинхронной конструкции. Это важно при изготовлении приборов: ручные блендеры, миксеры, мясорубки. Помимо прочего, асинхронный двигатель сложно разогнать выше 3000 оборотов в минуту, для коллекторных указанное ограничение отсутствует. Что делает устройства единственно пригодными для реализации конструкций центрифужных соковыжималок, не говоря уже о пылесосах, где скорость часто не ниже.

Отпадает вопрос, как сделать регулятор оборотов электродвигателя. Задача давно решена путём отсечки части цикла синусоиды питающего напряжения. Это возможно, ведь коллекторному двигателю нет разницы, питаться переменным или постоянным током. В первом случае падают характеристики, но с явлением мирятся по причине очевидных выгод. Работает электродвигатель коллекторного типа и в стиральной машине, и в посудомоечной. Хотя скорости сильно отличаются.

Легко сделать и реверс. Для этого меняется полярность напряжения на одной обмотке (если затронуть обе, направление вращения останется прежним). Иная задача – как сделать двигатель с подобным количеством составных частей. Сделать самостоятельно коллектор вряд ли удастся, но намотать заново и подобрать статор вполне реально. Заметим, что от числа секций ротора зависит скорость вращения (аналогично амплитуде питающего напряжения). А на статоре лишь пара полюсов.

Наконец, при использовании указанной конструкции удаётся создать устройство универсальное. Работает двигатель без труда и от переменного, и от постоянного тока. Просто на обмотке делают отвод, при включении от выпрямленного напряжения задействуют полностью витки, а при синусоидальном исключительно часть. Это позволяет сохранить номинальные параметры. Сделать примитивный электродвигатель коллекторного типа не выглядит простой задачей, зато удастся целиком приспособить параметры под собственные нужды.

Особенности работы коллекторных двигателей

В коллекторном двигателе не слишком полюсов на статоре. Если говорить точнее, всего два — северный и южный. Магнитное поле в противовес асинхронным двигателям здесь не вращается. Вместо этого меняется положение полюсов на роторе. Подобное положение дел обеспечивается тем, что щётки постепенно движутся по секциям медного барабана. Особой намоткой катушек обеспечивается должное распределение. Полюса словно скользят по кругу ротора, толкая его в нужном направлении.

Для обеспечения режима реверса достаточно поменять полярность питания любой обмотки. Ротор в этом случае называется якорем, а статор – возбудителем. Включать эти цепи допустимо параллельно друг другу либо последовательно. И тогда начнут значительно изменяться характеристики прибора. Это описывается механическими характеристиками, взгляните на прилагающийся рисунок, чтобы представить утверждаемое. Здесь условно показаны графики для двух случаев:

График изменения характеристик прибора

График изменения характеристик прибора

  1. При параллельном питании возбудителя (статора) и якоря (ротора) коллекторного двигателя постоянным током его механическая характеристика почти горизонтальна. Это значит, что при изменении нагрузки на вал сохраняется номинальная частота вращения вала. Это применяется на обрабатывающих станках, где изменение оборотов не лучшим образом сказывается на качестве. В результате деталь вращается при касании её резцом резво, как при старте. Если препятствующий момент слишком возрастает, происходит срыв движения. Двигатель останавливается. Резюме: если хотите двигатель от пылесоса применить для создания металлообрабатывающего (токарного) станка, предлагается обмотки соединить параллельно, ведь в бытовой технике доминирует иной тип включения. Причём ситуация объяснима. При параллельном питании обмоток переменным током образуется слишком большое индуктивное сопротивление. Указанную методику следует применять с осторожностью.
  2. При последовательном питании ротора и статора у коллекторного двигателя появляется прелестное свойство – большой крутящий момент на старте. Такое качество активно используется для страгивания трамваев, троллейбусов и, вероятно, электропоездов. Главное, что при увеличении нагрузки обороты не срываются. Если запустить в таком режиме коллекторный двигатель на холостом ходу, скорость вращения вала будет расти безмерно. Если мощность мала – десятки Вт – беспокоиться не стоит: сила трения подшипников и щёток, возрастание токов индукции и явление перемагничивания сердечника вкупе затормозят рост на конкретном значении. В случае промышленных агрегатов либо упомянутого пылесоса, когда его двигатель извлекли из корпуса, повышение скорости идёт лавинообразно. Центробежная сила оказывается столь велика, что нагрузки способны разорвать якорь. Поосторожнее при запуске коллекторных двигателей с последовательным возбуждением.

Коллекторные двигатели с параллельным включением обмоток статора и ротора отлично поддаются регулировке. За счёт внедрения реостата в цепь возбудителя удаётся значительно поднять обороты. А если такой присоединить в ветвь якоря, вращения, напротив, замедлится. Это массово используется в технике для достижения нужных характеристик.

Конструкция коллекторного двигателя и связь её с потерями

При конструировании коллекторных двигателей принимаются во внимание сведения, касающиеся потерь. Выделяются трёх видов:

  • Электрическими принято называть тепловые потери при движении токов по проводникам. Для снижения указанной величины обмотки выполняются из меди, имеющей наименьшее удельное сопротивление из доступных материалов. Понятно, что лучше взять серебро, а золото – просто отлично, но это слишком дорого. Тепловые потери зависят от сечения. Нельзя выбирать толщину проводников слишком малой. С этой точки зрения она ограничивается рассеиваемой мощностью, не меньше реально присутствующей в двигателе. Иначе обмотка сгорит. Слишком толстые проводники из меди, впрочем, сделают двигатель громоздким и тяжёлым, плюс — дорогим. Важное дополнение: двигатели обязаны сопровождаться средствами защиты. Уместны термопредохранители или реле, находятся в свободной продаже. А значения срабатывания выбираются ниже температуры выгорания обмотки (изоляции). Обычно 135 градусов Цельсия. Технические данные на предельные температуры проводов приводятся в характеристиках (data sheet). Коллекторы

    Коллекторы

  • Магнитные потери возникают в сердечнике якоря. Кажется, логично сделать из стали, но это недопустимо. Он изготавливается из изолированных друг от друга пластин, как сердечник трансформатора. В противном случае вращающийся в магнитном поле статора металл станет подобен индукционной кухонной плитке. Листы разделены слоем лака. Используется специальная электротехническая сталь с повышенным содержанием кремния. Это приводит к увеличению удельного сопротивления материала, что вызывает снижение значений вихревых токов. Наконец, сталь берётся мягкой и специально обработанной для снижения остаточного магнетизма. Если двигатель работает на постоянном токе, корпус и статор допустимо изготавливать из сплошных кусков металла. Когда работа идёт от сети 220В или 380В, прилегающие детали выполняются листовыми с разделением послойно посредством лака.
  • Про механические потери уже говорилось выше. Они служат паразитным эффектом, вдобавок уберегают маломощный коллекторный двигатель с последовательным возбуждением от выхода из строя. Благодаря тому, что обороты не выйдут за предел по скорости.

Обычно при питании коллекторного двигателя переменным током используется последовательное включение обмоток. В противном случае выходит слишком большое индуктивное сопротивление.

К сказанному добавим, что при питании коллекторного двигателя переменным током вступает в роль индуктивное сопротивление обмоток. Поэтому при одинаковом действующем напряжении частота оборотов понизится. Полюса статора и корпус уберегаются от магнитных потерь. В необходимости этого легко убедиться на простом опыте: питайте маломощный коллекторный двигатель от батарейки. Его корпус останется холодным. Но если теперь подать переменный ток с прежним действующим значением (по показаниям тестера), картина изменится. Теперь корпус коллекторного двигателя начнёт греться.

Эскиз сбора статора в поперечном срезе и сбоку

Эскиз сбора статора в поперечном срезе и сбоку

Потому даже кожух стараются собрать из листов электротехнической стали, клепая либо склеивая при помощи БФ-2 и аналогов. Наконец, дополним сказанное утверждением: листы набираются по поперечному срезу. Часто статор собирается по эскизу, показанному на рисунке. В этом случае катушка наматывается отдельно по шаблону, потом изолируется и надевается обратно, упрощая сборку. Что касается методик, проще нарезать сталь на плазменном станке, и не думать о цене мероприятия.

Проще найти (на свалке, в гараже) уже готовую форму для сборки. Потом уже намотать под неё катушки из медной проволоки с лаковой изоляцией. Заведомо диаметр подбирается больше. Вначале готовую катушку натягивают на первый выступ сердечника, потом на второй. Прижимают проволоку так, что по торцам остаётся небольшой воздушный зазор. Считается, подобное не критично. Чтобы держалось, у двух крайних пластин острые углы срезаются, оставшаяся серёдка отгибается наружу, отжимая торцы катушки. Это поможет собрать двигатель по заводским меркам.

Часто (особенно в блендерах) находится разомкнутый сердечник статора. Это не искажает форму магнитного поля. Раз полюс единственный, особой мощности ожидать не приходится. Форма сердечника напоминает букву П, между ножками литеры в магнитном поле вертится ротор. Под устройство сделаны кругообразные прорези в нужных местах. Подобный статор нетрудно собрать самостоятельно из старого трансформатора. Это проще, нежели сделать электродвигатель с нуля.

Сердечник в месте намотки изолируется стальной гильзой, по бокам – диэлектрическим фланцами, вырезанными из любого подходящего пластика.

vashtehnik.ru

Корпус - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4

Корпус - двигатель

Cтраница 4

Корпус двигателя включает блок цилиндров, головку с прокладкой, картер, масляный поддон.  [46]

Корпус двигателя состоит из двух тарелок / и 2, между которыми вместе с промежуточным диском 3 закреплены две резиновые мембраны 4, изготовленные из плоских резиновых листов; применение двух мембран исключает возможность отрыва диска штока от мембраны при ходе в обе стороны. Диск 5 соединен со штоком 6 и мембранами. Под действием сжатого воздуха мембраны 4 имеют возможность перемещаться вправо или влево вместе со штоком 6, который при помощи резьбового отверстия соединяется с тягой, связанной с зажимным устройством приспособления. Воздухоприемная муфта 7 во время работы не вращается, а перемещается в осевом направлении вместе со штоком 6 привода. Полукольца 8 удерживают муфту 7 от продольных смещений под действием сжатого воздуха. Для облегчения массы корпуса и крышки вращающихся пневмодвигате-лей рекомендуется отливать из алюминиевого сплава.  [47]

Корпус двигателей отливается из чугуна.  [48]

Корпусы двигателя и компрессора часто соединяют фланцами; при этом соосность обеих машин устраняет необходимость в эластичной муфте. Валы двигателя и компрессора соединяют фрикционной муфтой, которую включают после запуска двигателя. Широкое распространение получают установки с двигателем внутреннего сгорания, выполненным заодно с компрессором.  [49]

Корпус двигателя литой из серого чугуна с ребрами, с наружным охлаждением.  [50]

Корпус двигателей литой из серого чугуна с кольцевыми ребрами.  [52]

Корпус двигателей литой, поверхность статора открыта и обдувается воздухом с помощью вентиля-тора, установленного на валу двигателя.  [54]

Корпус двигателей мощностью выше 900 л. с. сварной. Вентиляторы расположены на валу двигателя.  [55]

Корпус двигателей сварной с прямыми трубами, внутри которых вентилятор продувает наружный охлаждающий воздух.  [56]

Корпус двигателей литой из чугуна, с карманами.  [58]

Корпуса двигателей с h - 280 4 - 355 мм, так же как и в аналогичных двигателях серии 4А ( см. рис. 8.9), состоят из сварной нолустанины, выполненной из стального листа, и штампованного из листовой стали верхнего кожуха. На полу станине имеются четыре вертикальные стойки, соединенные с основанием продольными планками, а сверху между собой продольными ребрами. В кольцевых проточках боковых ребер располагаются подшипниковые щиты. Сердечник статора устанавливается нижней своей половиной на центрирующие заточки внутренних стоек и крепится с помощью массивных нажимных колец. Циркуляция охлаждающего воздуха имеет такую же схему, как в двигателях исполнения со степентю защиты IP23 меньших высот оси вращения.  [59]

Корпус двигателя покрывают двумя слоями краски, просушивая каждый слой до полного высыхания. На торцах окрашенного двигателя красными стрелками указывают направление вращения ротора, а на корпусе двигателя укрепляют новую паспортную табличку с указанием, старого номера, новых основных параметров и даты ремонта.  [60]

Страницы:      1    2    3    4    5

www.ngpedia.ru

Корпус - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Корпус - двигатель

Cтраница 2

Корпус двигателя заканчивается в верхней части головкой 5, которая закрывает лобовые части обмотки, содержит узел вывода статорной обмотки 4 и обеспечивает присоединение протектора.  [16]

Корпус двигателя выполнен из гофрированной листовой стали и охлаждение его осуществляется по системе воздух-воздух. Воздух для охлаждения ротора поступает от внутреннего вентилятора, который затем прогоняет его по внутренним ребрам станины. Наружный вентилятор, который обдувает наружные ребра, охлаждает этот горячий воздух, что существенно повышает эффективность охлаждения ротора по сравнению с; двигателями сЖ280 - мм - - у которых весь теплоотвод идет через станину.  [17]

Корпус двигателей выполнен с продольными радиальными ребрами, увеличивающими поверхность охлаждения и улучшающими отвод тепла от двигателя в окружающий воздух. На противоположном от рабочего конце вала укреплен вентилятор, прогоняющий охлаждающий воздух вдоль ребер корпуса. Вентилятор закрыт кожухом с отверстиями для прохода воздуха. В двигателях малой мощности вентилятор и кожух пластмассовые, в более мощных вентилятор литой из алюминиевого сплава, а кожух штампованный из тонкой листовой стали.  [19]

Корпуса двигателей и пускового оборудования должны быть надежно заземлены.  [20]

Корпус двигателя с таким расположением цилиндров имеет достаточно высокую жесткость, тем не менее в данном двигателе принят ряд дополнительных конструктивных мер для ее повышения. Крышки коренных подшипников, кроме обычного крепления двумя шпильками, стягиваются с обеих сторон со стенками блок-картера поперечными винтами, что существенно уменьшает деформации и искажение формы опор коленчатого вала. Поперечные перегородки чугунного блок-картера, усиленные ребрами жесткости, проходят по всей высоте и связывают верхние и нижние плиты и стенки блока, образуя коробчатые отсеки. Дополнительную жесткость придает горизонтальная стенка, соединяющая верхние грани обоих рядов цилиндров.  [22]

Корпус двигателя заканчивается в верхней части головкой 5, которая закрывает лобовые части обмотки, содержит узел вывода статорной обмотки 4 и обеспечивает присоединение протектора.  [23]

Корпус двигателя заканчивается в верхней части головкой 5, ото рая закрывает лобовые части обмотки, содержит узел вы-ода статорной обмотки 4 и обеспечивает присоединение проектора.  [24]

Корпуса двигателей, светильников, приводов электрических аппаратов и другого электрооборудования, присоединенного к четырехпроводной сети, металлически связываются с заземленной нейтралью. Повреждение изоляции оборудования на корпус приводит к короткому замыканию в сети и к отключению места повреждения.  [26]

Корпус двигателя состоит из неподвижных частей, воспринимающих действующие в двигателе силы. К неподвижным частям относятся: фундаментная рама ( в стационарном двигателе) или блок-картер ( в передвижном), станины, блок цилиндров с гильзами и крышками, коренные подшипники и другие детали. Детали рабочего механизма воспринимают и передают усилия, возникающие в двигателе. К основным деталям рабочего механизма относятся: поршни с поршневыми пальцами и поршневыми кольцами, шатуны, коленчатый вал, маховик. Поршень, шатун и коленчатый вал составляют кривошипно-шатунный механизм, преобразующий поступательное движение поршня во вращательное движение вала.  [28]

Корпус двигателя состоит из неподвижных частей, воспринимающих действующие в двигателе силы. К неподвижным частям относятся: фундаментная рама ( в стационарном двигателе) или блок-картер ( в передвижном), станины, блок цилиндров с гильзами и крышками, коренные подшипники и другие детали.  [30]

Страницы:      1    2    3    4    5

www.ngpedia.ru