KIA Picanto Picachoo › Бортжурнал › Установка подогрева двигателя. Тюменский котел 220 В. "Старт-Турбо". Двигатель на котел


Ford Maverick "БРОДЯГА" › Бортжурнал › Подогрев двигателя котел ЛунФэй 2 кВт, китай

Ну наканец и к нам пришли морозы! целых 5 дней! до -37 ночью, местами.Машина стоит в гараже, греется… и с морозами появилось время поставить себе эту чудную приблуду.Ставлю ее уже не один год всем желающим, на разные авто…Сиё чудо, Китайского происхождения, но заводское… и называется-Подогреватель (электрокотел) ЛунФей, 2 Кв, с внутренней помпой, сам гоняет жидкость, но при этом циркуляции охлаждающей жидкости не мешает, не тормозит, без внутреннего сопротивления. Устанавливается в разрыв печки, не обязательно ставить по правилам! то есть искать нижнюю и верхнюю точки.

Установил в разрыв печки котел подогрева (поставил на шланг подачи)Данные подогреватели неплохо зарекомендовали себя, греют быстро,Думаю по фото все видно, проводку завел в перед бампера,Отдельно сделал удлинитель 15 метров (сечение 2.5 кв)

Встал как родной, в патрубок от помпы)

Прикреплен на кронштейн

Провод спрятал в гофру

Цена вопроса: $35

Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Твердотопливные пиролизные котлы Мотор Сич

 

Современные технологии используются во всех отраслях промышленности, чтобы приборы успевали развиваться вместе с изменяющимися условиями производства. Котлы Мотор Сич представляют собой новейшую разработку, позволяющую в значительной степени повысить эффективность работы автономных систем отопления. В основе их работы лежит четкое взаимодействие физических и химических законов, на основании которого конструкторам удалось создать поистине чудесную машину.

В Европе и Америке подобные агрегаты известны довольно давно, так как там стоимость энергоносителей значительно выше, чем в странах СНГ, и население умеет экономить, чтобы не переплачивать за коммунальные услуги. До постсоветского пространства, к сожалению, подобные тенденции доходят с опозданием, которого можно было бы легко избежать, увеличив финансирование науки.

Мотор Сич является одним из крупнейших предприятий Украины, а его авиационные двигатели известны во всем мире. Решение заняться производством товаров народного потребления созрело относительно недавно, на фоне экономического кризиса.

 

 

Естественно, на заводе не стали портить свою репутацию и принялись за разработку такой модели, которая будет обладать высокой конкурентоспособностью и сможет легко удовлетворять любые бытовые и производственные потребности. Так на свет появилась линейка твердотопливных котлов Мотор Сич. Они были созданы с учетом лучших мировых достижений в отрасли, но инженеры внесли и свой независимый вклад.

 

Конструкция котлов

 

 

  • Вместительная погрузочная камера служит для размещения в ней определенного количества топлива. Котлы работают на поленьях, брикетах или сырье, изготовленном из отходов лесопильной промышленности. Также в топку можно добавлять опилки или деревянную стружку, но не более 30% от общей массы горючего. Широкие створки и глубокая камера позволяют складывать целые поленья без их предварительного распила и необходимости колоть дрова.
  • Под низом погрузочного отсека располагается камера сгорания, в которую высыпается часть топлива, необходимого для поддержания горения. Все внутренние стенки отделаны футеровкой из специального термостойкого бетона, который препятствует теплообмену с окружающей средой, чтобы тепловая энергия не выходила наружу. Так как в основе работы лежит принцип сжигания дров в условиях кислородного «голодания», топка полностью закрыта для доступа воздуха. Необходимо для поддержания горения количеств газа подается через специальную трубку из жаростойкой нержавеющей стали.
  • Вся полученная тепловая энергия направляется в теплообменник, где отдает максимум энергии теплоносителю. Затем отработанные газы поступают в дымовыводящий канал и далее - в дымоход. Теплоноситель постоянно циркулирует по системе, чтобы поддерживать установленный температурный режим.
  • В самом низу конструкции расположен отсек для сбора твердых отходов. Нужно не забывать регулярно его очищать, чтобы не допустить переполнения.
  • Управление всеми процессами осуществляется при помощи электронного блока, на котором пользователь может выставить необходимые температурные параметры и в любой момент их изменить, если понадобится.

 

Принцип работы

 

 

 

 

Он является экономичным, высокопроизводительным комплексом, который к тому же может работать не только на чистых дровах, но и на отходах. Влажность сжигаемого сырья может достигать 50%, что позволяет не заниматься его предварительной просушкой. Уникальная система работы позволяет минимизировать количество отходов и вредных выбросов в атмосферу.

Котлы длительного горения Мотор Сич могут работать от одной загрузки до 16 часов. Таким образом, их можно будет заправлять лишь один раз в сутки. Это очень удобно, так как обычные модели требуют регулярного присмотра.

 

 

Владельцам приходится даже вставать по ночам, чтобы отопитель не погас, и в комнатах не стало холодно. Теперь можно смело уходить в гости ан несколько часов и возвращаться в обогретое жилище. Плюсов у такого котла масса, а минусы отсутствуют напрочь. Поэтому сейчас многие пользователи стараются переходить именно на такую модель, чтобы избежать лишних трудностей в эксплуатации.

Отзывы о котлах отопления Мотор Сич носят восторженный характер, потому что технику действительно есть за что хвалить. Это едва ли не лучшая автономная система отопления, производимая в восточной Европе. Она соответствует всем международным нормам и может потягаться по техническим характеристикам с самыми известными производителями. По сути, до сих пор не выявлено каких-либо явных просчетов конструкторов, которые бы существенно влияли на эксплуатацию. Агрегат хорош во всем и подходит для любых помещений, независимо от их площади, утепленности и материалов перекрытий.

Цена котлов Мотор Сич находится на уровне выше среднего и сравнима с не самыми дорогими «европейцами». Актуальное значение лучше узнавать на момент покупки у официального дилера. Можно оформить доставку прямо из Украины, но тогда придется самостоятельно заниматься таможенным оформлением.

promplace.ru

Теплодомус : Двигатель Стирлинга

Vitowin 300-W воспринимается потребителем прежде всего как альтернативный источник электроэнергии.

Когенерационные установки Vitotwin 300-W (маломощный аналог Мини ТЭС (ТЭЦ)) — это тепловые электростанции, которые позволяют получать одновременно электричество из газа и отопление газом. Из-за потерь в ЛЭП линиях электропередач схема автономного получения электроэнергии из газа оказалась эффективнее, а получаемое электричество дешевле стоимостью 7-10 коп. за 1 кВт, кроме того, самый лучший газовый генератор превращается в автономную систему энергоснабжения.

Тепло в электричество превращает свободно поршневой двигатель Стирлинга и плавный линейный генератор напряжения переменного тока, КПД — 15%, то есть 6,6 кВт тепла дают 1 кВт электричества — мощность электростанции. Пиковую нагрузку для подогрева горячей воды обеспечивает газовая горелка MatriX с конденсационным теплообменником Inox-Radial (КПД — 98%) конденсационного котла Vitodens 200-W — тепло генератора модулируемой мощностью 4,5-20 кВт. Главное, в процессе генерации электричества двигатель Стирлинга нагревает воду в охлаждающем его контуре до 6 кВт, (этого хватит на отопление дома площадью 135 м2 со средним утеплением для Одессы) КПД — 81%. Суммарная производительность когенерационной установки 26 кВт тепловой и 1 кВт электрической энергии.

6 кВт тепла газа работают на отопление 135 м2 дома и обеспечивают этот дом электроэнергией в 1 кВт себе стоимостью 7 коп. В случае потребления горячей воды, мощность модулируемой горелки конденсационного котла возрастает с 6 кВт до 26 кВт.

Самый экономичный режим работы Vitotwin 300-W с ежегодным потреблением газа около 26 000 кВт*ч в год (3174 м3/год) и получением электроэнергии около 3000 кВт*ч в год (8,2 кВт/сутки). Получение электроэнергии без аккумуляторов требует постоянной работы газовой горелки, поэтому к Vitotwin 300-W подключают бойлер косвенного нагрева, желательно Vitocell 340-M на 750 литров. Самостоятельная сетевая адаптация. Размеры когенерационной установки (Высота х Глубина х Ширина) 900 х 480 х 480 мм, лёгкий монтаж на стену, как настенный газовый котёл.

Возможно, перспективным будет использование комбинации двигателя Стирлинга с тепловым насосом для дешевого отопления или с пиролизным котлом на дровах для полностью автономного энергоснабжения.

Источник.

teplodomus.ru

ГАЗ 31 402 движок › Бортжурнал › установка котла подогрева и перегрев двигателя

Начинает становиться прохладно по ночам, а у меня радиатор отопителя отключен. Отключил потому как кран отопителя, который я купил перед зимой рассыпался. Снаружи целый и вроде работает, а изнутри горсть запчастей. А я то думал почему вдруг стало так прохладно к концу зимы. За другим было лень в магаз ехать, а с включенным радиатором жарковато, вот и пустил шланг мимо радиатора. Перед подключением радиатора снял штуцер с задней стороны головки и рассверлил в нём отверстие до 12мм. в своё время на газели рассверлил, сразу в кабине Африка стала в любые морозы.Одновременно с подключением радиатора решил подключить подогреватель предпусковой(220v). Встал подогреватель почти над глушителем, для этого сделал самодельный кронштейн и небольшой экранчик, чтобы не перегревался от глушителя.Поехал с семьёй в город… и вдруг движок начинает очень сильно греться. Замечаю, что греется в основном на скорости начиная от 90км/ч. и выше. в городе в пробках вообще нормально. Ничего не понял… Всё лето стояла невероятная жара, ни разу не было даже намёка на перегрев. а тут 15 градусов а машина закипает. Пришлось ехать с включенной печкой. Благо на улице прохладно и при открытых окнах в общем не жарко. В том, что на перегрев повлияла установка котла даже не было сомнений, потому как в печке завоздушивания быть не могло — от туда практически кипящий пар дует. Да и даже если бы был пузырь, ерунда ведь всё лето вообще отключен был. Я так понимаю, что тосол входит в блок, и практически не попадая в головку через сливное отверстие и котёл идёт обратно. От этого температура и начала расти. Это сразу пришло в голову, но витало оооочень большое сомнение — на газели всё точно так подключено, а она не греется… Решил установить кран. Купил простой сантехнический шаровый кран и разрезав шланг рядом с тройником, который установлен возле ввода в помпу вставил его туда. Логика такая — у меня провод котла не торчит на улице, а находится под капотом. Чтобы включить надо открывать капот. Тоесть я при подключении котла открываю кран, при отключении закрываю.Сегодня специально по трассе ехал 100-115 всё нормально. Теория подтвердилась. Теперь попробую на Газели закрыть этот кран и понаблюдать за температурой.

Нравится 3 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

KIA Picanto Picachoo › Бортжурнал › Установка подогрева двигателя. Тюменский котел 220 В. "Старт-Турбо"

Наконец то дошли руки до установки электро котла! Не много обдумав как его поставить, решили начать!

Полный размер

Для начала, подняли машину. Только спереди. (вид с водительской стороны)

Полный размер

Снимаем защиту. Держится на 4-х болтах.

И собственно приступаем к монтажу самого котла.

Полный размер

Режем патрубок идущий с двигателя на печку (подача) и вставляем в него тройник. В который потом вставляем шланг идущий от котла с нагретым антифризом (подача).

Полный размер

Режем патрубок (обратки) с двигателя на радиатор и так же вставляем в него тройник, в который потом вставляем шланг — это будет у нас (обратка) на котел

Полный размер

Всё готово! Все работает и греет! Кстати забыл упомянуть выше, что котел с помпой, это еще один плюс к нашим суровым зимним условиям!

Полный размер

Сама коробка от электро котла!

Самое главное не забыть подтянуть все хомуты на соединениях! Всем ровных дорог, без гвоздей и гайцов!

Таким образом получается, что котел будет гонять антифриз по кругу и нагревать до 70 градусов.

P.S. Когда снял защиту, обнаружил не очень приятную картину. Где то в Picachoo подтекает масло, только от куда так и не понял. (Фото прилагается).

Полный размер

Цена вопроса: 3 500 ₽

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Автоматические угольные котлы: конструкция, преимущества, виды

Содержание
  1. Автоматический котел «Ямал» длительного горения
  2. Угольный котел «Барин» с автоматической подачей
  3. Твердотопливный котел-автомат «Карборобот»
Введение

Проблема организации автоматической подачи твердого топлива всегда волновала разработчиков твердотопливных котлов. Если в случае с дровами организовать ее довольно проблематично, то при использовании угля и пеллет ситуация выглядит более реальной. Сегодня в нашем обзоре мы рассмотрим наиболее популярные автоматические угольные котлы, и то как в них реализован механизм доставки топлива в зону горения.

Автоматическая подача пеллет чаще всего производится с помощью мягкого или жесткого шнека. Доставлять уголь в топку шнековым транспортером можно только в том случае, если его фракции достаточно малого размера и однородны, а чаще всего это не так. Сегодня мы рассмотрим несколько угольных котлов, в которых по разному реализован механизм автоматической подачи топлива из бункера в камеру сгорания.

Автоматический котел «Ямал» длительного горения

Каждый, кто отапливал свой дом углем, знает о главной проблеме этого топлива, мешающей организовать его автоматическую подачу в твердотопливный котел. Обычно его фракции различаются в размерах, отсюда автоматизация подачи в том виде, в котором она реализована например в пеллетных котлах становится невозможной. Разработчики автоматического угольного котла «Ямал» решили эту проблему, применив совершенно новый способ подачи, способный эффективно работать даже с фракциями разного размера.

Фото 1: Бытовой угольный котел «Ямал» с автоматической подачей

Суть этого метода, как и все гениальное, чрезвычайно проста. Внутри бункера с наклонными стенками установлен транспортер, подхватывающий куски угля и поднимающий их все выше и выше. В самой верхней точке расположен зубчатый дробитель, который пропускает фракции подходящие по размеру, а те что больше, либо раскалываются о его зубья, либо падают обратно в бункер. Как видите, механизм не содержит сложных конструкций и даже при его выходе из строя, любой сможет наладить его работу своими руками.

Фото 2: Автоматическая загрузка угля в топку котла «Ямал»

Работа котла «Ямал» полностью автоматизирована. Подача топлива, розжиг, сброса шлака, регулировка мощности — все эти процессы происходят автоматически под надзором электронного блока управления. При полном заполнении топливного бункера и заправленной дизельной горелке, угольный котел способен самостоятельно отапливать помещение в течении 20 суток.

Компания производитель выпускает три модели «Ямал» разной мощности. Ниже приведены их основные технические данные:

Типоразмер ЯМАЛ-15 ЯМАЛ-40 ЯМАЛ-100
Мощность, кВт 8-25 25-50 50-100
Объем бункера, м³ 0,35 0,4 0,7
КПД, % 75-80
Цена, руб 175 000 210 000 398 000

С учетом того, что пеллеты пока не получили широкое распространение в нашей стране, роботизированный угольный отопитель, это пожалуй единственный доступный способ организовать автономную систему отопления на твердом топливе в нашей стране. Более подробно об автоматическом угольном котле длительного горения «Ямал» мы рассказывали в одном из наших прошлых обзоров.

Вернуться к оглавлению

Угольный котел «Барин» с автоматической подачей

В твердотопливном котле «Барин» автоматическая подача организована несколько другим способом. Здесь бункер расположен над котлом, и уголь под воздействием силы тяжести опускается в камеру сжигания. Его слеживание на стенках топливного бака предотвращает система обрушителей.

Пройдя соединяющую топку и бункер шахту, окруженную водяной рубашкой, уголь попадает на водонаполненные колосники, где и происходит его сгорание. Конструкция шахты дает возможность предварительно подсушить топливо, для его более эффективного сжигание в топке котла «Барин». Полые колосники заполняются теплоносителем как для увеличения площади теплосъема, так и для препятствованию пригорания угля к их поверхности. Прямо под ними расположен первый отсек зольника, в котором скапливается в основном мелкая зола.

Фото 3: Автоматический твердотопливный котел «Барин»

Прогоревший уголь при помощи шуровочного механизма сталкивается во второй отсек зольника. На пути дымовых газов, все еще содержащих несгоревшие частицы топлива, располагается камера вторичного дожига, выложенная шамотным кирпичом. Здесь происходит высокотемпературное дожигание газов, после которого они пройдя через систему трубчатого теплообменника выводятся в окружающую среду через дымоход.

Управление и контроль работы котла осуществляет автоматическая система управления. Он поддерживает процесс горения на необходимом уровне, контролирует температуру и давление, а также выполняет еще множество функций. Задача владельца сводится к тому, чтобы единожды установить необходимые параметры работы, а затем только добавлять уголь в бункер и периодически чистить зольники.

Ниже в таблице приведены некоторые технические характеристики автоматического котла «Барин»:

Мощность, кВт 18 30 45 60 100
Объем бункера, м³ 0.17 0.192 0.262 0.328 0.8
КПД, % 80 85
Расход топлива, кг/ч 5,1 8,5 10,4 13 20
Цена, руб 98 500 155 000 175 000 185 000 290 000

Более детально об устройстве, работе, достоинствах и недостатках автоматического отопительного котла на угле «Барин» вы сможете узнать из специального обзора на нашем сайте kotlydlyadoma.ru, посвященного этой модели.

Вернуться к оглавлению

Твердотопливный котел-автомат «Карборобот»

Угольные котлы «Карборобот» выпускаются в двух модификациях: Classic и Classic Bio. Первый предназначен для сжигания исключительно бурого угля, а во втором возможно также использование различной биомассы, такой как щепа, пеллеты, лузга.

Конструктивно этот агрегат представляет из себя основной корпус с топкой и теплообменником, поверх которого закреплен топливный бункер. Внутри, стальной корпус разделен на две части перегородкой, в которой имеется отверстие, через которое раскаленные газы из передней части попадают в заднюю.

Фото 4: Угольный котел длительного горения «Карборобот»

Первый отсек котла «Карборобот» расположен прямо под бункером и представляет собой камеру сгорания и вместительный зольник. Процесс горения топлива происходит на вращающемся чугунном барабане, а образовавшаяся зола падает в зольный ящик.

Во втором отсеке, расположенном позади первого находится трубчатый теплообменник. Проходя через него, дымовые газы отдают свою энергию теплоносителю и затем выводятся в атмосферу.

Всем процессом работы котла управляет электроника посредством нескольких двигателей. По ее команде шаговый двигатель поворачивает колосниковый барабан сбрасывая прогоревшее топливо в зольник и подавая новую порцию из бункера. Двигатель дымососа создает принудительную тягу, направляя раскаленные газы в дымоход через теплообменник.

В одном из недавних обзоров на нашем сайте мы рассматривали российский угольный котел «Прометей» с автоматической подачей, который как две капли воды похож на «Карборобот» как по внутреннему устройству, так и внешне.

В таблице ниже представлены технические характеристики бытовых котлов «Карборобот» Classic:

Типоразмер C 30 C 40 C 80
Мощность, кВт 3-30 5-40 15-80
Расход, кг/ч 7,5 10 20
Объем бункера, л 290 420 460
КПД, % 78-85
Цена, руб 161 700 186 800 350 460

В дополнение к вышесказанному посмотрите небольшое видео об угольном котле «Карборобот»:

Вернуться к оглавлению Заключение

Проанализировав несколько моделей автоматических котлов, мы можем сделать некоторые выводы. Большинство моделей требовательны к размеру угольных фракций и способны автономно работать длительное время только при загрузке топливом требуемого качества. Посему если у вас есть надежный поставщик мелкофракционного угля, можете смело покупать угольный автомат для отопления своего дома.

kotlydlyadoma.ru

Твердотопливные котлы от компании «Атом» - выгодно, экономично и надежно

Компания "Атом" реализует высокоэффективные твердотопливные котлы «Мотор Сич», оказывает услуги по их монтажу, ремонту и техническому обслуживанию. Производит эту продукцию ДП ОАО «Мотор Сич» Лебединский моторостроительный комбинат.

Пиролизные котлы

ООО "Атом" на российском рынке предлагает современные пиролизные котлы (от 16 кВт) и котлы большой мощности для промышленного использования (до 300 кВт). Они способны удовлетворить потребности в горячем теплоснабжении частного дома или промышленного объекта, независимо от самой системы отопления. В качестве топлива используются дрова, брикеты, мебельные и прочие древесные отходы.

Твердотопливные котлы «Мотор Сич» в работе - видео

Ответы на ваши вопросы

Преимущества котлов «Мотор Сич»:

Среди объективных достоинств, которыми обладает твердотопливный котел, можно отметить следующие параметры:

  • высокий КПД (до 90%) дает возможность дополнительной экономии при отоплении производственных и жилых помещений;
  • для использования в топке подходит свежепиленная древесина с влажностью до 50%;
  • экономичность (суточный расход топлива составляет порядка 30 кг дров на 100 квадратных метров отапливаемой площади;
  • монтировать пиролизные котлы можно на улице под навесом;
  • возможность соблюдения временных промежутков между загрузками топлива от 8 до 15 часов, что не требует постоянного присмотра за отопительным котлом;
  • по сравнению с обычными котлами рассматриваемые модели образуют в 3 раза меньше сажи, золы, имеют чистый дым.

 

Твердотопливные котлы

Благодаря высокому качеству сборки и надежным комплектующим элементам твердотопливные котлы способны эффективно работать в различных регионах России. Особенно это актуально для районов, не обеспеченных газом. Стенки агрегата толщиной от 6 до 10 мм надежно защищены от воздействия смол, прогорания и разрушающего конденсата. Для этих целей применен огнеупорный керамобетон, который обеспечивает длительный срок службы.

Пиролизный котел оснащен электронным контроллером и нагнетающей вентиляционной системой европейского производства. Это дает возможность регулировать мощность котла и температурные показатели теплоносителя в автоматическом режиме. Стоит отметить, что объемная топочная камера и соответствующая дверца позволяют загружать топливо не чаще 2-х раз в сутки (при этом дрова не надо колоть). Сравнительные параметры расходов на отопление газового и твердотопливного котла доказывают, что при использовании пиролизной модели котла, они сокращаются более чем на 75%.

При этом, расчетный срок работы составляет не менее 15 лет, а окупаемость - около 1 года.

t-kotel.ru