Классические минибайки. История развития. Двигатель на минибайк


Минибайки. Классификация и основные черты мотоциклов в стиле pocket-bike.

Здравствуйте.

Минибайки (или покет-байки, как бы “карманный мотоцикл”) тесно связаны с картингом и прикол от езды на таких мотоциклах примерно такой же: все очень динамично и весело. Да, не серьезно, на Железную Жопу на таком не поедешь сдавать, но такие мотоциклы и покупаются только ради фана.

С момента своего появления в конце 1950-х минибайки приобрели популярность по всему миру. Эта волна уже давно дошла и до России. В связи с этим рассмотрим основные черты минибайков и приведем их классификацию.

История возникновения и развитие минибайков.

Как и карты, первые минибайки создавались энтузиастами в своих гаражах. Началось все в конце 1950-х в Японии. Народ устраивал локальные гонки на самодельных минибайках, и, могу поспорить, никто даже не думал о том, что такой вид мотоциклов станет настолько популярным во всем мире.

Потом минибайки начали использоваться техническим и обслуживающим персоналом на драг-рейсинге, гонках на 402 метра. Маневренность этих маленьких мотоциклов давала возможность техникам лихо рассекать на них по тесным и заваленным оборудованием пит-стопам. Вскоре к минибайкам прилипло еще одно “прозвище”. Наряду с названиями “минибайк” и “покет-байк” их начали называть “пит-байками”.

Исторически сложилось, что “несуны” были не только в Советском Союзе) Всякое добро с работы домой таскали и таскают по всему миру, и вскоре этот же обслуживающий персонал начал рассекать на минибайках уже по своим дачным участкам)Увидев, как взрослые дядьки врастопырку гоняют на маленьких мотоциклах, дети начали подбивать своих родителей купить им такой же. Появился спрос на минибайки. А за спросом тут же последовало предложение!

К концу 1960-х – началу 1970-х (на это время пришелся пик увлечения данным видом техники) в США уже существовал рынок минибайков с такими крупными производителями, как Arctic-Cat, Rupp, Taco, Heath, Gilson и Fox. Техника, выпускавшаяся компанией Rupp уже имела культовый статус и своих почитателей.В СССР такого понятия, как минибайк не было, рынка тоже не было как такового, но какие-то отголоски этого течения можно найти в старых книгах по самостоятельному строительству мотоциклов.

Правовой статус и безопасность при езде на минибайке.

Чаще всего минибайки выпускаются с двигателями рабочим объемом до 50 кубических сантиметров, поэтому для езды на них в России не требуется водительское удостоверение. Для езды на минибайке с двигателем рабочим объемом больше “полтинника” (на рынке довольно много техники с двухтактниками объемом 100-125 кубов) уже формально нужны водительские права категории “А”.

Однако, несмотря на кажущуюся несерьезность конструкции и малые размеры, многие современные минибайки разгоняются до скорости 60-100 км/ч. Подвески слабые, колеса маленькие! Грохнуться с минибайка можно очень больно!

Так что, садясь на минибайк, одевайте свой обычный, “взрослый” экип! 🙂

Виды минибайков.

Со временем появилось несколько подвидов минибайков.

Минимото/покет-байк.

Это маленькие спортбайки, предназначенные для покатушек по треку или картодрому. Обычно имеют двухцилиндровый пятидесятикубовый двигатель мощностью до 6-7 л.с. и максимальную скорость до 70 км/ч. Также встречаются и четырехтактные, и электро- версии. Размеры варьируются, но самые большие минибайки такого вида могут иметь колесную базу до 1 метра (в масштабе выглядит так). Минимото изготавливаются в Китае в больших объемах, этим объясняется их дешевизна. Популярные компании, выпускающие минимото – V-Racer and Sendai (Китай).

Пит-байк.

Это уже маленькие кроссовые мотоциклы, предназначенные для гонок по бездорожью. В США соревнования по мини-мотокроссу очень популярны, самым важным событием года считается “The Las Vegas Mini Supercross”. У пит-байков уже гораздо более взрослые характеристики, чем у минимото. Двигатели рабочим объемом 100-200 кубических сантиметров, четырехтактные одностволки, мощность до 15-20 лошадей. Колесная база – до полутора метров и вес до 80 кг. Это уже внушительно. Производителей масса, не только Китай, но и Европа и Япония выпускают такие мотоциклы, поэтому цены на порядок выше, чем на минимото.

Мини чоппер.

Это уменьшенные в размерах чопперы. Не знаю, для чего их выпускают и кто их покупает, по-моему, просто стыд какой-то.. Ну да ладно. Объем мотора – до 200 кубов, скорость до 100 км/ч – вполне реальные показатели для мини-чопперов. На рынке довольно много китайских и японских моделей. Японцы, вроде бы, даже сделали 50-кубовую Магну.

Миди мото.

Нечто среднее между полноценным мотоциклом и минибайком. Встречаются китайские копии спорт-байков (на фото выше – уменьшенная Yamaha R1). В принципе, четкой границы между большим минибайком и миди байком не существует.

Мини квадроциклы.По причине четырехколесности покупаются, в основном, для детей. Рынок насыщен китайскими изделиями с хрустящим пластиком)

Все.

Поделиться "Минибайки. Классификация и основные черты мотоциклов в стиле pocket-bike."

mototraveller.ru

Minibike | 7 Days to Die вики

Minibike(Мопед)

Требуется для заправки мопеда

Требуется для ремонта мопеда

Требуется для создания мопеда

Прочность:

Разрушим

Minibike (мопед) - первое транспортное средство добавленное в Альфа 12

Требования для создания мопеда:Править

Найти:

Скрафтить:

Необязательное для сборки! Найти:

  • X1 - встречается в магазинах.
  • X1 - можно найти в шкафчиках-картотеках.

Сборка МинибайкаПравить

*В данном руководстве были использованы клавиши по умолчанию.

Интерфейс Мини БайкаПравить

1. Качество и прочность мини байка.

2. Качество и состояние установленных деталей.

3. Кнопка быстрого ремонта. Используется Repair Kit:
4. Максимальная скорость

5. Издаваемый шум

6. Защита

7. Кол-во топлива

8. Кнопка быстрой заправки.

Интерфейс при езде на Мини БайкеПравить

1. Кол-во энергии в аккумуляторе.

2. Кол-во топлива в баке.

3. Текущая прочность байка.

  • 1. Если вы утопили свой байк - не беда. Снимите с него все детали, после заберите вручную раму, и соберите в другом месте.
  • 2. Аккумулятор — единственная запчасть, которая не ремонтируется при ремонте Мини Байка в версиях ниже Альфа 12.3.
  • 3. От качества корзины ничего не зависит, кроме общего качества минибака. Корзина используется как хранилище ресурсов
  • 4. Скорость и количество вмещаемого топлива зависит от качества двигателя: . Чем лучше двигатель, тем больше максимальная скорость байка и тем больше вмещается топлива в бак.
  • 5. На Мини Байке можно сбивать и убивать зомби/животных, но урон будет так же причинен деталям вашего минибайка
  • 6. Если положить мясо или любой другой из пахнущих продуктов в хранилище Мини Байка, эффект источение запаха  пропадет.
Выделено Зеленым - это обязательные запчасти, которые можно только скрафтить Выделено Красным - это обязательные запчасти, которые можно только найти Выделено фиолетовым - это необязательные запчасти, которые можно только найти

ru.7daystodie.wikia.com

НА МИНИ МОТО ТОЖЕ ЕЗДЯТ!

Считается, что первый мини-мото появился в Японии, мотоконструкторы из страны восходящего солнца всегда обладали удивительной способностью удивлять покупателей. Так получилось и с первыми “мото-малышами”. После выпуска первых прототипов мини-мото сразу же пошли в серию, причем в самых разнообразных вариантах. После этого идеей мини-мото заразились итальянцы, а потом она разлетелась по всему миру и сегодня при желании можно приобрести маленький мотоцикл чешского или китайского производства.

Ксожалению, имя создателя первого мини-мото затерялось в истории. Это и не удивительно, тогда в середине 70-х годов прошлого века, в эпоху, которую можно назвать расцветом мотоциклов, создать что-то новое и оригинальное пытались не только крупные компании, но и гаражные умельцы. Скорее всего, мини-мото появился как двухколесный аналог картинга. Возможно, и создавался он, как говорится, на потеху, но несмотря ни на что, стал весьма популярным

К слову, езда на мини-мото отнюдь не развлечение и требует серьезного подхода: мотокостюм, шлем и специальные мотоботы обязательны. Несмотря на игрушечные размеры, мини-мото с легкостью разгоняется до 70-80 км/ч. А маневры на нем требуют таких же навыков и приемов управления как на полноценном спортбайке. Неслучайно многие известные мотогонщики, например Валентино России или Макс Бьяджи, начинали свою звездную карьеру с соревнований на мини-мото. К слову, такие чемпионаты сегодня проводятся во многих странах Европы, а также в США и Канаде, а по накалу страстей они мало чем отличаются от заездов MotoGP или WSBK.

Конструкция мини-мото довольно проста и мало чем отличается от устройства большого мотоцикла. Одно из существенных отличий это, пожалуй, жесткое шасси — амортизаторы на мини-мото отсутствуют как таковые, почему и передвигаться на нем лучше всего по подготовленной ровной поверхности, например по гоночному треку. Однако даже небольшие неровности на асфальте вы все равно почувствуете пятой точкой.

Моторы мини-байков небольшие с рабочим объемом 40-50 кубиков, но для динамичной езды этого вполне достаточно. Двигатели могут отличаться друг от друга по типу охлаждения — жидкостные или воздушные — и мощности. Количество лошадиных сил в моторе мини-мото в зависимости от модели может варьироваться от 8 до 20.

mmoto.tk

Минибайки

Практически любой человек хочет получить порцию адреналина от быстрой езды. Однако далеко не всем по карману дорогостоящие суперкары или спортивные мотоциклы. Лучше всего с этой задачей помогут справиться минимото, которые идеально подходят для взрослых и юных любителей скоростных заездов. Такая уменьшенная копия спортивного мотоцикла, за счет низкой посадки и максимальной приближенности гонщика к дорожному покрытию, позволяет в полной мере почувствовать скорость и получить массу удовольствия даже на скоростях до 55 км в час.

Основные характеристики минибайков

Из богатого разнообразия отличительных особенностей конкретных моделей, стоит рассмотреть ряд основных характеристик, присущих данному виду транспорта. В большинстве случаев минибайки оборудованы бензиновыми двухтактными двигателями с объемом 49 кубических сантиметров и мощностью 2,5 киловатт. Такой мотор способен выдавать до 3,5 лошадиных сил, что при общей массе байка, не превышающей 90 кг, разгоняет транспортное средство с гонщиком до 65 километров в час.

Электронная система зажигания дает легкий и надежный запуск двигателя, а воздушная система охлаждения обеспечивает его безаварийную работу. Двухлитровый бензиновый бак способен значительно продлить поездку без дозаправки. Дисковые тормоза, установленные на обоих колесах, позволяют максимально быстро и плавно снизить скорость и остановить байк. Давление в шинах в две атмосферы делает быструю езду мягкой и не чувствительной к неровностям дорожного покрытия.

Главные преимущества мини мотоциклов

Данный вид развлекательного транспорта, которым является мини мотоцикл, создан с целью компактности и доступности среднестатистическому покупателю, любящему быструю езду или желающему научиться мотоспорту. Такой минибайк обладает рядом следующих достоинств:

— компактные размеры и малый вес;

— двигатель до 50 кубических сантиметров, не требующий водительского удостоверения;

— низкая посадка сиденья, не превышающая полуметра, что придает больше острых ощущений от скорости;

— быстрый разгон до 65 километров в час;

— низкий расход топлива;

— высокое соотношение мощности двигателя к весу байка;

— полное внешнее сходство со спортивными мотоциклами.

Такой мини мотоцикл хорошо подойдет, ребенку или подростку занимающегося мотоспортом или просто любителю экстремального отдыха. Острота ощущений от быстрой езды всегда гарантирована владельцу минибайка.

Похожие материалы

  • Мотоциклы
  • мотоциклы/мопеды

wheels-wings.com

Классические минибайки. История развития - Боксы

На страницах нашего виртуального журнала мы уже упоминали о дедушках современных питбайков — минибайках на жесткой раме с моторчиком Бриггс и Стрэттон и прочих агрегатах от газонокосилок. Но кроме единичных черно-белых фотографий показать было нечего, недавно я наткнулся на прикольный ролик о компании Taco Mini Bikes, которая с 60х годов и по сей день строит и продает минибайки. Далее мы проведем ликбез по истории минибайков и покажем много раритетных фотокарточек, и на сладкое непосредственно само видео.
История минибайков
Появление минибайков на свет произошло одновременно с появлением картингов. Первые такие мотоциклы были оснащены двухтактными моторами от стиральных машинок и других бытовых приборов. Кем и когда был придуман самый первый минибайк истории неизвестно, много кто в то время пытался собрать «Харлей» из хлама, скопившегося у себя в гараже. С момента своего появления в конце 1950-х минибайки приобрели популярность по всему миру. Как и карты, первые минибайки создавались энтузиастами в своих гаражах. Началось все в Японии. Японцы, имеющие в крови какую-то особую тягу к спортивным мотоциклaм, укомплектовали двигатeлем от бензoпилы жесткoе двухкoлесное шaсси, пытаясь своей мыслью повторить картинговые прототипы. Народ устраивал локальные гонки на самодельных минибайках, и никто даже не думал о том, что такой вид мотоциклов станет настолько популярным во всем мире.

Потом минибайки начали использоваться техническим и обслуживающим персоналом на драг-рейсинге, гонках на 402 метра. Маневренность этих маленьких мотоциклов давала возможность техникам лихо рассекать на них по тесным и заваленным оборудованием пит-стопам. Вскоре к минибайкам прилипло еще одно название. Наряду с названиями “минибайк” и “покет-байк” их начали называть питбайками. Всякое добро с работы домой таскали и таскают по всему миру, и вскоре этот же обслуживающий персонал начал рассекать на минибайках уже по своим дачным участкам. Увидев, как взрослые дядьки гоняют на маленьких мотоциклах, дети начали подбивать своих родителей купить им такой же. Появился спрос на минибайки. А за спросом тут же последовало предложение.

К концу 1960-х – началу 1970-х (на это время пришелся пик увлечения данным видом техники) в Штатах уже существовал рынок минибайков с такими крупными производителями, как Arctic-Cat, Rupp, Taco, Heath, Gilson и Fox. Техника, выпускавшаяся компанией Rupp уже имела культовый статус и своих почитателей. В Советском Союзе такого понятия, как минибайк не было, рынка тоже не было как такового, но отголоски этого течения можно найти в старых книгах по самостоятельному строительству мотоциклов.

Современные покет байки
Самые первые гонки проводились на минибайках в 60-х годах, но они не были настолько популярны, как картинг. Только через 10 лет началась современная история минибайков. В 1975 году японская компания Fuki Planning стала производить первые серийные минибайки — «Bullet». Спустя год, неподалёку от Токио прошло первое мини-мотоциклетное соревнование. Скоро появились и другие японские минибайки. Ими стали «Dandy», «Jaxson» и «Shinwa». Спустя время, минибайки так же стали популярны и в Европе. Братья Полини (Италия) в 80-х годах решили наладить собственно производство этих мотоциклов, посчитав японские минибайки недостаточно мощными. Свою серию они назвали Dream Bike. В то время, когда японские производители устанавливали на минибайки примитивные двигатели от газонокосилок, итальянцы разработали двигатель, рассчитанный специально на минибайк. Именно этот период и можно считать началом истории современных Pocket Bike.

Современные минибайки это маленькие копии спорт-байков, технологичные машины, которые сконструированы с учетом всех достижений в области мотостроения, способные разгоняться до скорости 60-100 км/ч. Теперь уже на «миники» устанавливают специально изготовленные именно для мини мотоцикла двигатели, просчитывают жесткость рамы, устанавливают водяное охлаждение и т.д. В итоге «миник» превращается в полноценный минимотоцикл, и перестает быть «рамой с колесами и двигателем от косилки». Большинство производителей, занимающихся выпуском покет байков, находятся на территории стран Европы: GEM (Великобритания), Bianchi (Франция), SG (Италия), Blata (Чехия), Polini, Pasini, D.M., GRC, Vittorazi, Stamas, I-Esse, ZPF, ATM. Мини, выпускаемые этими компаниями, различны по таким же принципам, как и стандартные мотоциклы, а именно по раме, облицовке, колесам и двигателю.

На минибайках начинали свою карьеру многие великие мастера мотоспорта. Среди них Валентино Росси, Шинья Накано, Марко Меландри и Мануэль Поджиали. Хотя уже минибайки – это не их основная категория, но они все равно остаются поклонниками мотоциклов этого класса.

Выставка классических минибайков
В этом выпуске HOT ROD Unlimited: Джо Ривелло из Тако Мини Байкс строит классический кастом, так же мы увидим Джо Себергандио, основателя Джо Мини Байк Реюнион и посмотрим на его коллекцию классических минибайков, собранную по всем Штатам.

mypitbike.ru