Mitsubishi Pajero 2002г. 3.0 МКПП › Бортжурнал › Свап мотора ЗМЗ 511 или 523 на Паджеро 3. Двигатель на pajero


Двигатель на mitsubishi pajero

Mitsubishi Pajero Wagon Двигатель умер, да здравствует Двигатель!Долго собирались сделать обзор модели Pajero Wagon, сначала решили подождать до окончания капремонта ДВС, потом...Mitsubishi Pajero ремонт двигателя 6v 24 клапана. Перегрев.Перегрев ДВС, замена колец, проточка 2-х ГБЦ. Вопросы есть задавайте т.к. видео сжатое. На интересный вопрос...Разница в деталях: Двигатель Mitsubishi 6G72 3.0 L V-6 (Обзор конструкции)http://suprotec.ru/ http://vk.com/suprotec_official https://instagram.com/suprotec_official ...Стоимость капремонта двигателя Mitsubishi Pajero III.Капиталим ДВС Mitsubishi Pajero III.Проверка двигателя Mitsubishi Pajero Sport 1999г.- 2.5TD 4D56Запуск и проверка компрессии двигателя Mitsubishi Pajero Sport 1999г.- 2.5TD 4D56 http://motor-kpp.ms/230542#230542_1.1995 Mitsubishi Pajero 3.0 GLS. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).1995 Mitsubishi Pajero 3.0 GLS. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Ccылка Вконтакте на группу http://vk.com/autoreviews Ссылка...Замена цепи ГРМ двигателя 4м41 на Мицубиси поджеро. Почему надо глушить клапан ЕГР на дизелиТут расскажу как быстрее снять крышку цепи грм 4м41, как должны выставляться метки перед сборкой 4м41. Почему...Мойка двигателя 6g72 Mitsubishi Montero Sport 4kМою в первый раз, строго не судите. Огромное спасибо за лайки и подписку на канал https://www.youtube.com/channel/UCMAx0mqU_qHXLjyLw...Как проверить контрактный двигатель 6G74 . Mitsubishi Pajero engine 6G74.Как проверить контрактный двигатель. В этом ролике мы покажем, куда смотреть при покупке контрактного...Двигатель Mitsubishi Pajero IV 3.8 6g75 Купить Двигатель Мицубиси Паджеро 4 3.8 без предоплатыhttps://angarmotorov.ru/p269323155-dvigatel-mitsubishi-pajero.html Двигатель Mitsubishi Pajero IV 3.8 Купить Двигатель Мицубиси Паджеро 4 3.8 бензин...Двигатель митсубиси паджеро 3.0 6G72На данном видео двигатель сняли для шлифовки плоскости блока.Mitsubishi Pajero IV 3.2 Двигатель: 4M41 - работа мотораMitsubishi Pajero IV 3.2 Двигатель: 4M41 - работа мотора.MMC Pajero первичный отбор и проверка бу контрактного двигателя 2.5 TD 1991г.RUDETALI.RU - Первый видео-каталог бу контрактных авто запчастей. Надежный поставщик б/у агрегатов с авто-разбор...MITSUBISHI Pajero IV 3.2D Работа двигателя и расход топливаMitsubishi Pajero IV 3.2 Двигатель: 4M41 работа мотораMitsubishi Pajero IV 3.2 Двигатель: 4M41 - работа мотора. Сайт СТО Ковш: При установке электрического подогрева топлива,...

avtoclubvideo.ru

Mitsubishi Pajero Mitsuyota 1HD-FT 4.2 TD › Бортжурнал › Новый двигатель. Свап Mitsubishi 4M40 на Toyota 1HD-FT

Это мой новый двигатель до установки и сразу после. 4.2 л турбодизель 1HD-FT 170 сил, 380 нм. Лучшее творение Тойоты и всего мирового дизельпрома. Редкая модификация для внутреннего рынка Японии без ЕГР. В этом варианте впуск сильно лучше, короче и правильней. Двигатель не засерается. О вреде ЕГРа на этом движке есть большая тема на л-к.ру. Короче, самый крутой ништяк для джиперского свапа. Рекомендую всем. Никакой электроники, механическое управление. Теперь таких не делают. Есть и у него всякая фигня, типа ограничения топливоподачи, когда включена 1-я передача в КПП. Это реализовано через вакуумные приводы на ТНВД. Всю эту фигню надо отключить.О причинах необходимости замены читайте в описании машины. Здесь добавлю, что Мицу легковые моторы делать не умеет, а дизеля особенно. Хотя и грузовое их отделение разорилось и принадлежит теперь Мерседесу. 4М40 вещь очень не надёжная и не ремонтопригодная. К тому же он откровенно слаб для тяжёлого джипа.Новый мотор несколько длинноват, что вызывает проблемы в установке, но всё реально. Главное не увеличить габарит машины и не задвигать двигатель в салон, не нарушать целостность кузова, ни в коем случае не резать поперечины безопасности. Всё влезает: и обвес, и вспомогательные системы. Остаётся достаточно много места для доступа к движку при техническом обслуживании. Пришлось сильно переделать телевизор. Он усилен и служит не хуже штатного. И стал частично разборным, что очень удобно.Системы лучше брать вместе с новым двигателем. Радиатор Тойота, правда, с электрокарлсонами. Но электро даже лучше механики. И в броде, и зимой, и мощность не теряется. Ни в коем случае не ставьте совковые вентиляторы! Только Япония! Радиатор крепится к кузову не жёстко. Чтобы защитить его от случайных повреждений, пришлось поверх родной решётки радиатора поставить металлическую защиту. Воздушный фильтр Тойота. Впуск максимально короткий и прямой. Первая часть выпуска Тойота, доработанная под новые изгибы. Вторая часть — тюнинговая нержавейка Мицу такого же диаметра, как и первая. Топливный фильтр Мицу, он от Тойоты почти не отличается. Добавил Сепар с подогревом. Часть топливных трубок в моторном отсеке проходят вплотную к клапанной крышке для подогрева зимой. Также основная часть топливопровода сделана из меди и проложена по салону для того, чтобы солярка случайно не застыла зимой. Штатный генератор 100А с нового движка заменён на штатного брата с 1ХД-ФТЕ 120А. В штатном оборудовании будет съёмная электролебёдка Тайга мэйд ин Раша, каждый А будет на счету. Компрессор кондиционера Тойота. Радиатор — Мицу. Трубки пришлось переварить. Гидроник остался со времён 4М40. Так как новый движок без интеркулера, что сильно упрощает его и повышает надёжность, стала не нужна ноздря на капоте и он был заменён на бензиновый. Сх меньше, а как же! Куда же без него!Пришлось сильно переварить поддон, чтобы развести его с передним мостом. Но он стальной, варится просто.Всё остальное важное осталось по максимуму заводским: рулевое, тормоза, жёсткость кузова и рамы.Осталась одна пока не устранимая проблема: радиатор движка оказался ниже штуцеров на салонную печку. Пока решаю это заливом тосола выше печки.Далее надо было решить вопрос с трансмиссией. Я очень долго думал, автомат или механика. Всё-таки считаю, что серьёзный джип должен быть с механикой. Есть у меня ещё сотка для города — вот там автомат, однозначно. Ещё важно качество коробки. Будь это УАЗ с каким-нибудь ДимАсом, скорей всего поставил бы автомат. Но тогда я остановился на механике. Те короба с СуперСелектом времён Дакаровских побед ооочень круты. Поэтому было решено стыковать движок Тойота к трансмиссии Мицу. Это тяжело, так как они не совместимы вообще, но я придумал. Технически не самое красивое решение, зато легко реализуемое с максимумом стандартных деталей. Заодно сделали приспособление для центровки диска сцепления. Подробности стыковки читайте в следующей главе бортжурнала. Трансмиссия Мицу меньше и легче тойотовской, что вместе с боди-лифтом дало возможность уйти от тоннеля в салоне. Это супер. Я люблю простор. Терпеть не могу всякие "крутые" тачки с кокпитами.Есть маленький шанс, что механика чем-то меня не устроит. Тогда можно будет поставить 4-х ступенчатый автомат от ТЛК 80 с СуперСелектом через переходную плиту.

Нравится 40 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Pajero 2002г. 3.0 МКПП › Бортжурнал › Свап мотора ЗМЗ 511 или 523 на Паджеро 3

Достал меня немного овощной мотор 3 литра. решил поменять на что то мощное. Смотрел варианты 1 УЗ и Нисановский 4.1 литра В8 но либо старьё (и не дешёвое) либо лохматых 90-х но также дорогие. Вообщем зацепился я случайно за газоновский мотор (V8 4.25) и понеслась… оказывается…не всё так скучно. Момент этого мотора устраивает он вообщем по всем параметрам лучше моего, последний кстати стал жрать масло ложками хоть год назад менял ему кольца (видать хреновые купил хоть и дорогие). Меня подкупило что он дешёвый (200 баксов) лёгкий в ремонте и нет никакой электроники, хоть это и не проблема для меня, но всё-же. Вес его лишь на 60 кг больше моего а если учесть что на нашу базу ставили и дизельные (чуть тяжелее) то и вовсе раздницой можно пренебречь.Поставлю усиленные пружины и в путь.Коробку и главное раздатку хочу оставить свою, СС2. Конечно всё через переходную плиту, скорей всего колокол и сцепа останется от ЗМЗ.Мотор один уже купил ЗМЗ 511. Но разобрав его до нитки… короче колено на переточку, распредвал на замену. поршневую всё с гильзами на замену. Мож только шатуны уцелеют. Правда посчитав всё это (а ещё карб и трамблёр и електрику, катушку и реле провода и т.д.) вообщем остановился пока, благо купил его за 100 баксов. Буду на нём пока плиту мастерить, ищу от Пазика мотор (V8 4.7 литра), вроде нашёл даже, цена манит опять.

Так ну вот на днях шлиФАНУЛ ГОЛОВЫ НА 2.2 мм (они у меня были ГАз 66 под степень сжатия 7.6 с сердечками). И шлифанул коленвал по 1.25 мм вкладыши на корень и 1.00мм на шатуны. Шатуны наверное буду покупать новые (СССР с хранения по 10$ за штуку (тоже ГАЗ 66). Поршневая и распредвал со втулками также с хранения ГАЗ 66. Мой распредвал весь покоробило, выщербленные ямки были, метал повыпадал кусками.Блин как добавить описание после фоток?

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru