Двигатель на пятнашку


Двигатель ВАЗ 2115 | AVTO1z.ru

После довольно длительной разработки, к средине 1997 года, в массовое производство поступила новенькая, рестайлинговая модель пресловутой «Девяносто девятой», ласково названная отечественными автомобилистами «Пятнашкой».

ВАЗ 2115

Инженеры Волжского автозавода предусмотрели большое количество усовершенствований, которые главным образом, коснулись экстерьера, а также интерьера автомашины.

Это придало новым ВАЗам особую привлекательность для потребителей, машины стали более современными, обтекаемыми, да и просто эстетически красивыми. 

Однако обновление внешнего вида, это, конечно же, хорошо, но далеко не все, что требуется для усовершенствования авто. Потому техническая часть в общем, а также и двигатель ВАЗ 2115, также подверглись существенным модификациям.

Нужно было сделать «движок» более экономичным, с более динамичными показателями, а также соблюсти соответствие экологическим нормам, чтобы иметь возможность поставлять авто на европейский авторынок. Разработчикам крупнейшего отечественного автоконцерна вполне удалась эта задача. 

Первый вариант – карбюратор

Начиная с 97 года, когда первые автомашины покинули автозавод, на них устанавливали 1.5-литровые силовые агрегаты ВАЗ 2111. Фактически, первый двигатель ВАЗ 2115 достался ей от предшественницы, это был четырехтактный, рядный, четырехцилиндровый агрегат, атмосферного типа, оснащенный, как полагается, системой распределенного впрыска.

Диаметр цилиндра составлял 8.2 сантиметра, а ход поршня 7.1 сантиметр, при коэффициенте сжатия 9.8. Номинальная мощность, согласно существующему ГОСТу, должна была быть не менее 56,5 кВт, что равняется 77 лошадиным силам. Конечно же, это, не ахти какие показатели, однако компенсировать малую мощность удалось путем достижения крутящего момента в 115.7-116.1 Нм, уже при 3000 оборотов в минуту. 

Первый двигатель ВАЗ 2115, естественно, был бензиновым, как впрочем, и его последователь. Он показывал довольно неплохие динамические показатели, разгонялся до «сотни» всего за 12.9-13.1 секунду, а максимально мог достичь 158 километров в час. При этом расход бензина вполне устраивал автомобилистов, на трассе он тратил всего 5.6-5.8 литров, правда, в режиме городской езды, эта цифра несколько увеличивалась, приблизительно до 8.7-8.9 литров на 100 километров. 

Новый инжекторный двигатель

Однако этого разработчикам показалось мало, и в начале нового тысячелетия, осенью 2000 года, привлекательный седан ВАЗ 2115 обзавелся новым силовым агрегатом. Обновленный двигатель ВАЗ 2115 уже имел рабочий объем 1.6 литра. Он также был четырехцилиндровый, с рядной конструкцией, восьмиклапанным «атмосферником», оснащаемым системой электронного распределенного впрыска горючего.

Двигатель ВАЗ 2115

Номинальную мощность «движка» удалось довести до отметки в 60 кВт, что равняется уже 80 «лошадкам», правда пришлось пожертвовать максимальным крутящим моментом, который «упал» до 104-106 Нм, при 2.7 тысячах оборотов в минуту.

Диаметр цилиндра двигатель автомашины ВАЗ 2115 после обновления, остался прежним, то есть 8.2 сантиметра, зато ход поршня вырос на несколько пунктов, до 7.65 сантиметров, при степени сжатия 9.6-10, довольно существенно. 

Динамические показатели и трансмиссия

Вместе с мощностью, выросли немного и динамические показатели двигателя авто ВАЗ 2115, например, разгон до ста километров в час уже занимал 12.9-13 секунд. Максимальная скорость «Пятнашки» достигла отметки 160 километров в час, то есть увеличилась, не на много. Заодно была проделана и достаточно серьезная работа по увеличению экономических, а также и экологических показателей. На «сотню» такой мотор уже потреблял 5.1-5.3 литра бензина на трассе, а также 8.6-8.8 литров, по городу, и отвечал нормам Евро 3, а не Евро 2, как его предшественник. 

Трансмиссия двигателя автомобиля ВАЗ 2115 досталась ему от предшественника, то есть от пресловутой «Девяносто девятой» модели, ее посчитали вполне качественной и пригодной, для дальнейшей эксплуатации. Это была пятидиапазонная «механика», соединенная с главной передачей, а также и дифференциалом.

Интересные статьи.

avto1z.ru

Запуск двигателя зимой « "На пятнашке!" – сайт о ВАЗ 2115

Многие автомобилисты зачастую сталкиваются с проблемой запуска двигателя в морозную пору года. И, как не странно, далеко не все справляются с этой проблемой на месте, без помощи автомастеров. Некоторые водители тратят на разогрев автомобиля даже несколько часов, но существует несколько полезных способов запуска двигателя зимой, которые просто обязан знать настоящий водитель своего «коня».

Один из самых простых способов решения данной проблемы является применение специального масла с небольшой вязкостью. Применение этих масел позволят стартеру развить необходимое количество оборотов даже в самую морозную погоду.

Сейчас найти походящие масла на рынке не заставит труда, тем более что рынок просто насыщен современными маслами. При выборе масла смотрите на первые цифры, 5W40, 0W30 и пр. Чем ниже первое число, тем масло более морозоусточивее. Но такие современные масла дорогие, имейте это также в виду!

Можно, конечно же, постоянно приносить из дому кипяток, подогревать лампой или другими вещами, но лучше всего просто напросто заранее подумать о возможно ситуации. Некоторые опытные автолюбители, в период холодной поры года, специально кладут какое-нибудь теплое покрывало под капот, что в свою очередь значительно сокращает проникновение мороза. Так же известен еще один нюанс запуска двигателя зимой, которые практически ничего в материальных затратах не требует.

В морозостойкую погоду для начала следует включить зажигание автомобиля и потом, всего не мгновение, включается стартер. Так как практически после каждого выключения стартера мотор (а точнее топливный насос) на автомате еще работает несколько секунд, благодаря чему все топливо прокачивается еще некоторое время по всей системе.

В результате чего в топливной системе появляется давление. Далее следует снова включить стартер, и так как давление уже имеется в топливной системе, замерзший двигатель обязательно запустится!

Этот способ считается наиболее оптимальным и полезным, так как Вы сэкономите не только время на запуск холодного двигателя, но и аккумулятор, а также свои собственные нервы.

Статистика показывает, что водители все-таки предпочитают не менять свои аккумуляторы на более мощные, а справляться с этой, пожалуй, не значительной проблемой не месте. Так что знайте основные нюансы запуска двигателя зимой и наслаждайтесь приятной дорогой!

Другие записи:«« Полировка кузова « » Ремонт глушителя »»

na15.ru

Volvo переходит на новые двигатели « "На пятнашке!" – сайт о ВАЗ 2115

Volvo перейдет на новые двигатели

Компания Volvo представила новые четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели из семейства Drive-E, которое ранее было известно под обозначением VEA (Volvo Engine Architecture).Уже осенью текущего года ряд моделей шведской марки перейдут на двухлитровые «четверки» с турбонаддувом из новейшего семейства Drive-E. Первые оснащены механизмом бесступенчатого изменения фаз газораспределения и адаптивной помпой с электроприводом.

Силовые агрегаты Drive-E от Aktiebolaget Volvo

В семейство Drive-E входят 4-цилиндровые бензиновые моторы с технологией прямого впрыска топлива и дизельные двигатели с системой i-Art, которая контролирует давление в каждом топливном инжекторе. Мощность турбированных дизельных моторов линейки Drive-E варьируется от 120 до 230 л.с. Самый слабый бензиновый агрегат с двойным наддувом – турбиной и механическим нагнетателем – развивает 140 л.с., топовая модификация двигателя обладает мощностью 306 л.с. Все силовые установки адаптированы для их использования в гибридных агрегатах с электромоторами, которые можно размещать как на передней оси автомобиля, так и задней.

Пара бензиновых новинок представлена двигателем T6 мощностью 306 лошадок и мотором с наименованием T5 и отдачей в 245 лошадиных сил. Чуть позже, к середине 2014 года, гамма четырёхцилиндровых двигателей будет расширена бензиновыми агрегатами мощностью от 140 до 306 лошадок и дизельными моторами с отдачей от 120 до 230 лошадиных сил.

Речь идет о четырехцилиндровых агрегатах серии Drive-E, которые придут на смену нынешним 4-, 5- и даже 6-цилиндровым движкам (Volvo уже давно работает над этими моторами, однако только сейчас они дошли до производства). Интересной особенностью двигателей серии Drive-E является то, что в них сочетается непосредственный впрыск, турбонаддув и механический нагнетатель.

Модели Volvo поедут на новых моторах

Шведский автомобильный концерн презентовал новые силовые установки в линейке Drive-E. С осени эти модели укомплектуют новыми V4, однако чуть позже их заменят на V5 и V6.

Автопроизводитель Volvo начал выпускать двигатели нового поколения, которые в будущем станут основными для большинства моделей шведской компании Это будут четырехцилиндровые агрегаты серии Drive-E, которые придут на смену нынешним 4-, 5- и даже 6-цилиндровым двигателям. Основной особенностью двигателей серии Drive-E является сочетание систем непосредственного впрыска топлива в цилиндры и турбонаддува с применением механических нагнетателей. Инженеры Volvo сообщили о том, что приступают к сборке и обкатке нового поколения моторов, которые в дальнейшем будут использоваться для большинства автомобилей от шведского автопроизводителя. Отличительной особенностью моторов линейки Drive-E станет то, что в них будет использоваться непосредственный впрыск совместно с турбонаддувом и механическим нагнетателем.

Volvo наладит выпуск S60 и XC60 с новыми моторами осенью

Новые мощные турбочетверки, которые станут производить на заводе Volvo в шведском городе Шёвде, окажутся на 10-30% экономичнее старых шестерок сопоставимой мощности Конечно, мы уже давно слышали о том, что Volvo собирается полностью перейти на новейшие четырехцилиндровые турбодвигатели собственной разработки. По информации представителей компании, почти все будущие модели Volvo будут комплектоваться новыми четырехцилиндровыми двигателями Drive-E, которые по своим характеристикам превзойдут сегодняшние моторы с 5 и 6 цилиндрами. Силовые агрегаты будущего поколения совместят в себе механический нагнетатель, турбонаддув и прямой впрыск, благодаря чему 2-литровые бензиновые движки смогут похвастать мощностными показателями в диапазоне от 245 до 306 «лошадей».

Компания Volvo представила новые четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели из семейства Drive-E, которое ранее было известно под обозначением VEA (Volvo Engine Architecture).

Компания наконец-то пошла в ногу со временем и представила линейку совершенно новых бензиновых и дизельных моторов, которые сменят восемь нынешних двигателей. Семейство под общим названием DRIVE-E включает в себя два 4-цилиндровых мотора – бензиновый и турбодизель с системой питания Common Rail. Компания Volvo поделилась подробностями относительно нового семейства четырехцилиндровых двигателей Drive-E, которые в будущем заменят все другие моторы на автомобилях шведской марки. Например, на самом мощном варианте бензинового двигателя будут одновременно использоваться компрессор и турбонагнетатель.

Накануне в компании «Volvo» представили новые двигатели семейства Drive-E. Известно, что новые версии четырехцилиндровых двигателей поступят в комплектацию S60, V60 и XC60 уже осенью этого года.

Volvo представляет новые двигатели Drive-E с мощностью 300 л.с

Специалисты шведского производителя Volvo отчитались о результатах работы по созданию семейства силовых установок нового поколения. Новая линейка агрегатов получила название Drive-E, и в нее вошли моторы мощностью 122-231 л.с., а также двигатели, которые используют для работы тяжелое топливо и выдают порядка 141-300 лошадиных сил.

Компания Volvo намеревается заменить четырехцилиндровыми двигателями нынешние пяти – и шестицилиндровые моторы.

Специалисты Volvo разработали новую моторную линейку Drive-E

Версия включает в себя первый в мире дизельный Drive-E и самый мощный бензиновый двигатель с системой твин-турбо. Первоначально новые S60, V60 и XC60 будут предлагаться с тремя двигателями в новом диапазоне: турбо бензиновый двигатель Т6 на 306 л.с., T5 на 245 л.с. и турбодизельный на D4 181 л.с.. Новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач способствует изысканному и отличному вождению с экономией топлива. В состав линейки войдут несколько дизельных и бензиновых четырехцилиндровых двигателей. Дизельные силовые агрегаты будут развивать от 120 до 230 «лошадок», а мощность бензиновых моторов будет варьироваться от 140 до более 300 лошадиных сил.

Volvo анонсирует новое семейство моторовС осени нынешнего года на автомобилях Volvo появятся силовые агрегаты из нового семейства 4-цилиндровых моторов Drive-E. Эти новые двигатели в ближайшей перспективе полностью заменят нынешние 5- и 6-цилиндровые агрегаты, используемые на машинах Volvo.

Другие записи:«« Авто-Фото « » Авто-Фото »»

na15.ru

Водородная Toyota получит 136-сильный мотор « "На пятнашке!" – сайт о ВАЗ 2115

Технические характеристики серийного водородного автомобиля Toyota

Изначально концептуальный автомобиль оценивался примерно в сто тысяч долларов, однако впоследствии инженерам удалось сбить цену почти вдвое. Уже в 2020 году Toyota планирует продавать модель тысячами.

Предсерийный прототип седана Toyota на топливных элементах В ноябре на Токийском мотор-шоу компания Toyota явит миру свой первый серийный – пускай и с натяжкой – автомобиль на топливных элементах. К примеру, то, что седан будет базироваться на шасси коммерчески провального гибрида Lexus HS 250h (в Японии перелицованная версия этой четырехдверки известна как Toyota Sai), а его силовая установка в производстве будет стоить около 51 тысячи долларов США.

Стало известно, что новая модель будет построена по мотивам концепта FCV-R, получит 136-сильную силовую установку, а запас хода водородного автомобиля составит 500 километров. В основу новинки ляжет модернизированная платформа гибрида Lexus HS 250h, а в движение автомобиль будет приводить электромотор, энергия для которого вырабатывается в процессе химической реакции между кислородом и водородом.

Технические характеристики серийного водородного автомобиля Toyota

В 2015 году Toyota выпустит на рынок автомобиль на водороде

Японский автоконцерн опубликовал некоторые технические подробности нового серийного водородного автомобиля Тойота. Под капотом будет расположена силовая установка мощностью 136 л.с. И-за отсутствия инфраструктуры, продажи автомобиля оцениваются не совсем оптимистично.

Toyota планирует в ближайшее время запустить серийное производство автомобилей на водородных топливных элементах. Кроме углекислого газа в атмосферу выбрасываются оксиды азота, ответственные за увеличение заболеваемости астмой, оксиды серы, ответственные за кислотные дожди и т. д.

Японская компания объявила о том, что готовит к запуску в серию модель на водородных топливных элементах, которая окажется радикально дешевле прежних аналогичных разработок.

Водородный седан Toyota получит 136 сил

Как уверяют создатели моделей будущего, машины смогут без помощи водителя увеличивать или уменьшать скорость, поворачивать, тормозить и объезжать препятствия. Одна из инновационных программ, благодаря которой автомобили обретут в некоем смысле интеллект, – это система автоматического вождения на скоростных автобанах (Automated Highway Driving Assist), на которых, по определению, не должны встречаться пешеходы и нет перекрестков.

Toyota построит водородный автомобиль на базе модели Lexus

Первый в линейке Toyota водородный автомобиль, согласно заявлению марки, проектируется на модифицированной платформе Toyota Sai и Lexus HS 250h. Товарный вариант Toyota FCV-R оснастят силовой установкой на топливных ячейках мощностью 136 л.с. С полным баком сжатого водорода максимальный запас хода машины составит свыше 500 км. Бак объемом 5 л водитель сможет пополнить жидким топливом всего за три минуты.

Новинка будет построена на модернизированной платформе гибридного хэтчбека Lexus HS 250h и оснащена силовой установкой на топливных ячейках, развивающей около 136 лошадиных сил.

Автомобили-беспилотники от Toyota появятся в ближайшие пару лет

А уже в нынешнем году на моторшоу в Токио автопроизводитель продемонстрирует свою водородную новинку. Для разработки этой модели планируется использовать технологии, представленные впервые на концепт-каре FCV-R.

Другие записи:«« Opel представил минивэн Zafira Tourer с 1.6 SIDI Turbo двигателем « » Nissan представил гоночный автомобиль будущего »»

na15.ru

Volvo перейдет на новые двигатели « "На пятнашке!" – сайт о ВАЗ 2115

Volvo наладит выпуск S60 и XC60 с новыми моторами осенью

В Volvo собираются заменить ими сразу восемь нынешних моторов, а дебютируют агрегаты на моделях S60, V 60 и XC60. Шведские инженеры уверены, что за счет манипуляций с давлением наддува новые двигатели смогут обеспечить не только высокую экономичность, но и мощность, сравнимую с нынешними V8.В семейство Drive-E входят 4-цилиндровые бензиновые моторы с технологией прямого впрыска топлива и дизельные двигатели с системой i-Art, которая контролирует давление в каждом топливном инжекторе. Volvo анонсирует новое семейство моторовС осени нынешнего года на автомобилях Volvo появятся силовые агрегаты из нового семейства 4-цилиндровых моторов Drive-E. Эти новые двигатели в ближайшей перспективе полностью заменят нынешние 5- и 6-цилиндровые агрегаты, используемые на машинах Volvo. По информации представителей компании, почти все будущие модели Volvo будут комплектоваться новыми четырехцилиндровыми двигателями Drive-E, которые по своим характеристикам превзойдут сегодняшние моторы с 5 и 6 цилиндрами. Силовые агрегаты будущего поколения совместят в себе механический нагнетатель, турбонаддув и прямой впрыск, благодаря чему 2-литровые бензиновые движки смогут похвастать мощностными показателями в диапазоне от 245 до 306 «лошадей».

В Volvo собираются заменить ими сразу восемь нынешних моторов, а дебютируют агрегаты на моделях S60, V 60 и XC60. Шведские инженеры уверены, что за счет манипуляций с давлением наддува новые двигатели смогут обеспечить не только высокую экономичность, но и мощность, сравнимую с нынешними V8.

Специалисты шведской компании Volvo представили новую линейку четырехцилиндровых силовых агрегатов, среди которых как дизельные, так и бензиновые двигатели. Следует отметить, что первые 2,0-литровые двигатели Drive-E уже в сентябре текущего года окажутся под капотами автомобилей V60, S60 и XC60, однако их настоящее предназначение намного масштабнее. Уже осенью текущего года ряд моделей шведской марки перейдут на двухлитровые «четверки» с турбонаддувом из новейшего семейства Drive-E. Первые оснащены механизмом бесступенчатого изменения фаз газораспределения и адаптивной помпой с электроприводом.

Volvo рассказала о семействе новых турбомоторов

Пара бензиновых новинок представлена двигателем T6 мощностью 306 лошадок и мотором с наименованием T5 и отдачей в 245 лошадиных сил. Чуть позже, к середине 2014 года, гамма четырёхцилиндровых двигателей будет расширена бензиновыми агрегатами мощностью от 140 до 306 лошадок и дизельными моторами с отдачей от 120 до 230 лошадиных сил.

Volvo рассекретила новую линейку двигателей

Речь идет о четырехцилиндровых агрегатах серии Drive-E, которые придут на смену нынешним 4-, 5- и даже 6-цилиндровым движкам (Volvo уже давно работает над этими моторами, однако только сейчас они дошли до производства). Интересной особенностью двигателей серии Drive-E является то, что в них сочетается непосредственный впрыск, турбонаддув и механический нагнетатель. Специалисты шведского производителя Volvo отчитались о результатах работы по созданию семейства силовых установок нового поколения. Новая линейка агрегатов получила название Drive-E, и в нее вошли моторы мощностью 122-231 л.с., а также двигатели, которые используют для работы тяжелое топливо и выдают порядка 141-300 лошадиных сил.

Volvo анонсирует новое семейство моторов

Накануне в компании «Volvo» представили новые двигатели семейства Drive-E. Известно, что новые версии четырехцилиндровых двигателей поступят в комплектацию S60, V60 и XC60 уже осенью этого года.

Компания наконец-то пошла в ногу со временем и представила линейку совершенно новых бензиновых и дизельных моторов, которые сменят восемь нынешних двигателей. Семейство под общим названием DRIVE-E включает в себя два 4-цилиндровых мотора – бензиновый и турбодизель с системой питания Common Rail.

Шведский автомобильный концерн презентовал новые силовые установки в линейке Drive-E. С осени эти модели укомплектуют новыми V4, однако чуть позже их заменят на V5 и V6.

Компания Volvo поделилась подробностями относительно нового семейства четырехцилиндровых двигателей Drive-E, которые в будущем заменят все другие моторы на автомобилях шведской марки. Например, на самом мощном варианте бензинового двигателя будут одновременно использоваться компрессор и турбонагнетатель.

Новые мощные турбочетверки, которые станут производить на заводе Volvo в шведском городе Шёвде, окажутся на 10-30% экономичнее старых шестерок сопоставимой мощности Конечно, мы уже давно слышали о том, что Volvo собирается полностью перейти на новейшие четырехцилиндровые турбодвигатели собственной разработки. В состав линейки войдут несколько дизельных и бензиновых четырехцилиндровых двигателей. Дизельные силовые агрегаты будут развивать от 120 до 230 «лошадок», а мощность бензиновых моторов будет варьироваться от 140 до более 300 лошадиных сил.

Специалисты Volvo разработали новую моторную линейку Drive-E

Инженеры Volvo сообщили о том, что приступают к сборке и обкатке нового поколения моторов, которые в дальнейшем будут использоваться для большинства автомобилей от шведского автопроизводителя. Отличительной особенностью моторов линейки Drive-E станет то, что в них будет использоваться непосредственный впрыск совместно с турбонаддувом и механическим нагнетателем.

Автопроизводитель Volvo начал выпускать двигатели нового поколения, которые в будущем станут основными для большинства моделей шведской компании Это будут четырехцилиндровые агрегаты серии Drive-E, которые придут на смену нынешним 4-, 5- и даже 6-цилиндровым двигателям. Основной особенностью двигателей серии Drive-E является сочетание систем непосредственного впрыска топлива в цилиндры и турбонаддува с применением механических нагнетателей.

Версия включает в себя первый в мире дизельный Drive-E и самый мощный бензиновый двигатель с системой твин-турбо. Первоначально новые S60, V60 и XC60 будут предлагаться с тремя двигателями в новом диапазоне: турбо бензиновый двигатель Т6 на 306 л.с., T5 на 245 л.с. и турбодизельный на D4 181 л.с.. Новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач способствует изысканному и отличному вождению с экономией топлива.

Другие записи:«« Авто-Фото « » Jaguar откажется от шасси Range Rover Evoque »»

na15.ru

Новый роторный двигатель Mazda появится через два года « "На пятнашке!" – сайт о ВАЗ 2115

Новый роторный мотор Mazda появится через два года

Похоже, японцы собираются оснастить им RX-7, который, как ожидается, поступит в продажу в 2017 году, спустя 50 лет, как Mazda представила Cosmo Sport 110S в 1967 году с двигателем Ванкеля. По слухам, новый двигатель будет иметь объем 1 600 куб. см и развивать около 300 лошадиных сил мощности.Несмотря на опасения скептиков, японский автомобильный концерн Mazda продолжает разрабатывать новый силовой агрегат. Напомним, информация о том, что Mazda собирается выпустить новый роторный силовой агрегат появилась ещё до того, как с конвейера концерна сошел последний RX-8.

Mazda намерена вернуться к выпуску автомобилей с роторными моторами…

В «Mazda» ускорили работу над новым «ротором»

ТОКИО, 20 августа /Азиатский репортер/. Напомним, что Mazda завершила серийное производство роторных моторов вместе с прекращением выпуска спорткара RX-8.

Mazda выпустит новый роторный двигатель через 2 года

Autoblog, ссылающийся на анонимный источник, заявил, что двигатель будет называться 16X и предложит более высокую производительность и низкий расход топлива по сравнению со своим предшественником. Мало что известно об агрегате, но источник отметил, что он обеспечит достаточно большой крутящий момент, не сжигая при этом огромного количества масла на высоких оборотах.

Mazda вернется к ротору

Представитель компании Mazda USA в неофициальной беседе поведал журналистам, что возвращение роторно-поршневых моторов в гамму Мазды произойдёт в течение ближайшей пары лет. Особых деталей инсайдер раскрывать не стал, потому неясно, идёт ли речь о давно обещанном преемнике роторных купе RX-7 и RX-8 или о появлении принципиально новой легковушки в линейке.

По некоторым данным, это произойдет уже в 2016 году.Агрегат под названием 16X будет экономичнее и мощнее своего предшественника, а также обеспечит более высокий крутящий момент. И именно этим роторные ДВС выгодно отличаются от наиболее распространенных сегодня поршневых ДВС, в которых главный подвижный рабочий элемент – поршень, совершает возвратно-поступательные движения.

Японская автомобильная компания Mazda планирует потратить на разработку нового роторного двигателя не более двух лет, – сообщает издание Autoblog. Специалисты Mazda обещают сделать новую силовую установку под кодовым названием 16Х более экономичной по сравнению с его последней версией, которая работает под капотом у RX-8.

По сообщениям LeftLane, модель с вышеупомянутым агрегатом будет представлена уже в 2016-м году, при этом с конструктивной точки зрения двигатель будет принципиально новым, что весьма благоприятным образом скажется на его ресурсе. Новым роторным автомобилем, по всей вероятности, станет обновленная Mazda RX-7 – под ее капотом окажется 1,6-литровый роторный мотор, который был разработан еще пять лет назад, однако до сих пор не был использован ни на одной из моделей Mazda.

От использования роторных двигателей отказались буквально все автопроизводители . Сейчас компания разрабатывает новейшее поколение уникальных агрегатов.Возвращаясь к «истокам», стоит напомнить, что работа над роторно-поршневым двигателем, позже запатентованным Феликсом Ванкелем, началась в далеком 1963 году.

Mazda возобновляет выпуск роторных двигателей

Mazda решила вернуться к роторным моторам. Последний автомобиль с таким агрегатом – это был Mazda RX-8 – сошел с конвейера в июне 2012 года, но слухи о том, что японцы намерены использовать роторы и в будущем, никогда не прекращались. Роторно-поршневой двигатель Mazda Тем, что компания Mazda продолжает работу над новым, значительно усовершенствованным роторно-поршневым мотором, нас не удивить – после прошлогоднего схода со сцены четырехдверного купе RX-8 японцы уже не раз говорили, что культовый двигатель возродят и он получит технологии Skyactiv. Однако до сих пор считалось, что двигатель Ванкеля следующего поколения мы увидим «в ближайшие пять лет», тогда как согласно последней инсайдерской информации, агрегат дебютирует уже примерно через два года! Своим последним роторным мотором Renesis Mazda перестала оснащать автомобили с июня 2012 года.

Mazda возродит роторные двигатели

Японский производитель автомобилей Mazda принял решение возобновить выпуск автомобилей с роторными двигателями. Инженеры Mazda сообщают о том, что новые роторные агрегаты будут принципиально отличаться от старого поколения моторов такой конструкции.

Японский автопроизводитель Mazda планирует в ближайшие два года разработать новый роторный двигатель Новый мотор, разрабатываемый на основе технологии SkyActiv, будет устанавливаться на все модели марки. Силовой агрегат, получивший кодовое название 16Х, должен получиться более мощным и в то же время более экономичным, чем роторный двигатель, которым на сегодняшний день оснащаются автомобили RX-8.

Mazda с роторным силовым агрегатом выйдет только в 2016 году

Mazda завершила серийное производство роторных моторов вместе с прекращением выпуска спорткара RX-8. Японцы намекали на возможность возвращения к двигателям Ванкеля в ближайшие пять лет, но по новым данным, случится это гораздо быстрее.

Mazda разработает новый роторный двигатель к 2015 году

Через два года Mazda представит новый роторный моторИнженеры Mazda не намерены «прощаться» с роторными моторами, несмотря на их общеизвестные недостатки – большой расход топлива и низкая экологичность. Но теперь славная традиция ротора будет продолжена, и японские специалисты через два года покажут новую Mazda с новым роторным двигателем.

Похоже, японцы собираются оснастить им RX-7, который, как ожидается, поступит в продажу в 2017 году, спустя 50 лет, как Mazda представила Cosmo Sport 110S в 1967 году с двигателем Ванкеля. По слухам, новый двигатель будет иметь объем 1 600 куб. см и развивать около 300 лошадиных сил мощности.

Перед разработчиками нового роторного мотора стоит три приоритетные задачи: добиться значительного снижения расхода топлива по сравнению с двигателем спорткара RX-8, попутно увеличив его мощность, сократить объем сжигания на высоких оборотах и значительно повысить максимальный крутящий момент агрегата.

Другие записи:«« Mercedes-Benz представил гибридную версию авто S500 Plug-In Hybrid « » Авто-Фото »»

na15.ru

Fiat разработает новый дизельный двигатель « "На пятнашке!" – сайт о ВАЗ 2115

Fiat разработает для Maserati восьмицилиндровый дизель

Производитель автомобилей из германии всегда стремился к двигателям способным развивать больший крутящий момент, и именно Volkswagen на данный момент производит такие моторы. Fiat Group стремится занять освободившееся от конкурентов пространство, предложив новый, усовершенствованный турбодизель V8.Многие могут помнить заявление представителей Maserati о выпуске турбированного дизельного двигателя V6 Ghibli объемом 3 литра. Однако в Fiat решили разработать турбо-дизельный двигатель V8 на 365 л.с. и объемом 4 литра.

Car & Driver сообщают, что Fiat работает над 4,0-литровым турбо-дизелем V8, который сможет развивать мощность около 365 л.с. (268 кВт) и 622 Нм (460 фунт-фут) крутящего момента. Для сравнения, 3,0-литровый V6 производит 275 л.с. (202 кВт) и 600 Нм (443 фунт-фут) крутящего момента. Двигатель будет развивать около 365 лошадиных сил и приблизительно 623 Нм крутящего момента.

Итальянский автогигант FIAT заявил о готовности выпускать четырехлитровый турбодизель конфигурации V8. Как сообщает портал caranddriver.com, агрегат предназначен для Maserati и будет развивать более 360 л.с. Окончательное о выпуске будет принято только после первых итогов продаж седана Ghibli.

Модели Maserati могут получить новый двигатель на “тяжелом топливе” В компании раздумывают над созданием нового восьмицилиндрового турбодизеля, который может занять место в линейке двигателей Maserati. Объем агрегата семейства Multijet составит четыре литра, а прогнозируемая мощность – порядка 365 л.с. и 623 Нм тяги.

Производитель автомобилей из германии всегда стремился к двигателям способным развивать больший крутящий момент, и именно Volkswagen на данный момент производит такие моторы. Fiat Group стремится занять освободившееся от конкурентов пространство, предложив новый, усовершенствованный турбодизель V8.

Кроссовер Maserati получит дизельный V8

Появилась информация, что концерн Fiat разрабатывает новый турбированный дизельный двигатель, который будет устанавливаться на модели Maserati.

Fiat готовит новый дизельный V8 для Maserati Ghibli

Новый 4,0-литровый дизельный двигатель V8, над которым работают в настоящее время специалисты итальянского концерна Fiat Group, будет выдавать 365 л. с. мощности и 622 Ньютон-метра крутящего момента. Несмотря на выдающуюся мощность, новый итальянской V8 в среднем будет расходовать всего 7,8 л/100 км, что станет возможным благодаря технологиям Multijet и непосредственного впрыска топлива.

Ожидается, что мотор появится на серийных автомобилях к 2016 году, поэтому не исключено, что его получит находящийся в планах кроссовер Levante. По сведениям издания Car&Driver, Fiat разработает дизельный агрегат мощностью около 365 л.с. и пиковым крутящим моментом в 622 Нм.

Fiat разрабатывает турбодизельный V8

После того как большинство производителей Европы перестали использовать объемные дизельные силовые агрегаты, на рынке появилась свободная ниша, которую спешит занять итальянская Мазерати. Будущий внедорожник Мазерати – Kubang тоже будет приводиться в движение с помощью шестицилиндрового дизельного агрегата, на смену которому в будущем придет 8-цилиндровый мотор.

Несколько лет назад вы едва ли могли купить автомобиль, оснащенный дизельным V8, даже у немецкого производителя (у BMW эту функцию легко выполняли 6 цилиндров). Теперь, помимо дизельного Porsche Cayenne S, имеющего чудовищно длинный список ожидания, о дизельном V8 и сказать нечего – все они были уничтожены и заменены на V6.

C тех пор, как большинство европейских производителей отказались от использования объёмных дизельных моторов, на рынке образовалась ниша. которую заполнят итальянцы. Смотрите также Шанхай-2013: Мировая премьера Maserati Ghibli (15 фото) Грядущий кроссовер Maserati Kubang также получит шестицилиндровый дизельный мотор, который, в перспективе заменят агрегатом с восемью стаканами.

Когда Maserati анонсировал выпуск нового турбированного 3,0 л дизельного двигателя V6 Ghibli, о том, что на рынке появится что-либо мощнее никто не мог и подумать. Тем не менее, компания Fiat приступила к разработке турбо-дизельного двигателя V8 объемом 4 л, который будет развивать 365 л с. Для сравнения, 3-литровый мотор V6 достигает 275 лс.

Fiat разрабатывает мощный и “экономный” двигатель

Решение о запуске производства будет принято в зависимости от спроса на Ghibli с нынешним дизелем, 275-сильным твин-турбо V6. На данный момент дизельные V8 производят только концерны Volkswagen и Land Rover, многие автопроизводители, например, Mercedes и BMW отказались от выпуска таких агрегатов во время финансового кризиса. Издание напоминает, что в условиях глобального финансового кризиса многие автопроизводители отказалась от выпуска дизельного мотора V-8. Кроме того, итальянский автопроизводитель работает над сокращением выбросов CO2 силового агрегата, а также над повышением его экономичности. Буквально на днях марка Maserati «отказалась от традиций» и представила первый в ее истории дизельный мотор в составе седана Ghibli, впервые продемонстрированного на автосалоне в Шанхае. Американское издание Car & Driver недвусмысленно намекает на разработку мотористами Fiat 4-литрового турбодизельного V8, который может вырабатывать 365 л.с. максимальной мощности и 622 Нм максимального крутящего момента.

Другие записи:«« Авто-Фото « » Авто-Фото »»

na15.ru