Технические характеристики "Ниссан Кашкай": двигатель, подвеска. Двигатель на qashqai

Дизельные Nissan Qashqai: сравнение двигателей разных поколений

В обоих поколениях Nissan Qashqai японский производитель предусмотрел дизельную версию автомобилей. Первое поколение машин включало линейку с 1.5 и 2.0 дизельными моторами K9K и M9R соответственно. Второе поколение комплектовалось версиями с 1.5 и 1.6 турбодизелями. Несмотря на популярность автомобилей с бензиновыми двигателями, японские дизельные авто все же заняли свой сегмент на рынке и приобрели спрос со стороны покупателей.

Ниссан Кашкай с дизельным двигателем: первое поколение

Первое поколение автомобилей Ниссан Кашкай дизель официально в Россию не поставлялось, однако многим предприимчивым автолюбителям удавалось обзавестись новинкой разными способами – чаще всего, посредством пригона из-за рубежа. До сих пор представителей первого поколения дизельных Nissan Qashqai можно встретить на рынке подержанных автомобилей.

Мощностные характеристики дизельных моделей первого поколения имеют несущественные отличия от характеристик автомобилей с бензиновым двигателем. Так, дизельный двигатель 1.5 dCi превосходит минимальный бензиновый агрегат по показателям крутящего момента — 240 Нм против 156 Нм, но в то же время проигрывает ему по мощности – 103-106 л.с. против 114 лс. Однако этот недостаток вполне компенсируется экономичностью полуторного турбодизеля, требующего на 100 км около 5 литров горючего (а при малых оборотах – 3-4 л). На то же расстояние бензиновый мотор расходует, согласно официальным документам, 6-7 литров топлива, а на практике – около 10 и более литров.

Другая вариация двигателя первого поколения – турбодизель 2.0 с мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. Эта версия значительно мощнее бензинового «конкурента», обладающего тем же объемом цилиндров и имеющего показатели мощности в 140 л.с., крутящего момента – 196 Нм. В данном случае выигрывая у бензинового агрегата по мощностным показателям, турбодизель уступает ему по экономичности.

В среднем, расход на 100 км составляет:

  • у дизелей: 6-7,5 литра;
  • у бензиновых двигателей – 6,5-8,5 литра.

На практике же оба типа силовых агрегатов демонстрируют совсем иные цифры. Так, при работе двигателя на высоких оборотах в сложных дорожных условиях расходы горючего на турбодизеле возрастают в 3-4 раза, в то время как на бензиновых аналогах – максимум вдвое. С учетом текущих расценок на горючее и состояния отечественных дорог, эксплуатация автомобилей с турбодизелем менее экономична.

После рестайлинга

Модернизация внедорожников Nissan Qashqai первого поколения отразилась благоприятным образом не только на внешних изменениях кроссоверов. В линейке дизельных агрегатов производитель оставил минимальный 1.5. двигатель (ввиду его востребованности на рынке) и ограничил выпуск автомобилей с 2.0 до единственной полноприводной версии 2.0 АТ. При этом у покупателей появился еще один вариант, занявший промежуточное место между 1.5- и 2.0-литровыми установками – им стал Ниссан Кашкай дизель 1 6 с механической КПП.

Характеристики турбодизеля 1.6:

  • мощность – 130 л.с.;
  • крутящий момент – 320 Нм;
  • максимальная скорость – 190 км/ч.

Произведенные преобразования также положительно сказались на экономичности двигателя. Расход топлива на 100 км в данной версии составляет:

  • в городе – 4,5 л;
  • за городом – 5,7 л;
  • в смешанном цикле – 6,7 л.

Характерно, что работа 1.6-литрового мотора на высоких оборотах в плохих дорожных условиях также влечет увеличение расходов топлива, но уже не более чем в 2-2,5 раза.

Ниссан Кашкай: второе поколение дизелей

Второе поколение автомобилей Nissan Qashqai включает в себя линейку дизельных версий с объемами двигателей 1.5 и 1.6. Ранее предлагавшиеся 2-литровые турбодизельные моторы были исключены производителем.

Минимальный полуторалитровый силовой агрегат приобрел чуть более высокий ресурс производительности и экономичности, выраженный в таких характеристиках как:

  • мощность – 110 л.с.;
  • крутящий момент – 260 Нм;
  • средний расход топлива на 100 км – 3,8 л.

Примечательно, что автомобили с 1.5 турбодизелем и 1.2 двигателем, работающем на бензине, несущественно отличаются друг от друга по мощностным показателям и уровню потребления топлива. Кроме этого, практика показывает, что поведение автомобилей, работающих на дизеле и бензине, в разных дорожных условиях не имеет радикальных отличий.

Дизельные 1.6-литровые двигатели также претерпели незначительные изменения, благоприятно отразившиеся на расходовании топлива. В новой версии 1.6 турбодизели потребляют в среднем 4,5-5 л горючего на 100 км. Уровень расхода топлива дизельным мотором определяется особенностями привода авто и типом коробки передач.

Полезное видео

Фактически сравняв эксплуатационно-технические характеристики дизельных и бензиновых двигателей в автомобилях Nissan Qashqai, производитель предоставил потребителям возможность равноценного выбора. Однако с учетом хоть и небольшой разницы между обоими разновидностями силовых агрегатов, опытные автолюбители рекомендуют ориентироваться на привычный стиль вождения, предполагаемые условия, интенсивность и сезонность эксплуатации транспортного средства. Турбодизели, по мнению автовладельцев, в большей степени рассчитаны на условия, требующие от автомобиля особой выносливости и мощностных ресурсов. При этом к их слабым местам часто относят повышенную чувствительность к качеству топлива и более шумную работу мотора в целом.

объём, характеристики, описание, обслуживание, ремонт

Двигатель NISSAN QASHQAI — силовые агрегаты японского производства, которые устанавливаются на небольшой кроссовер, который является старшим братом Juke. Имеется довольно широкий выбор двигателей для этого транспортного средства.

Технические характеристики

Появился автомобиль в 2008 году и завоевал автолюбителей компактностью и простотой. Имеется достаточно широкий выбор силовых агрегатов для этого автомобиля. Конкуренцию Qashqai составляет достаточно много транспортных средств, таких как — Suzuki Grand Vitara, Kia Sportage, Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander/ASX, VW Tiguan, Hyundai ix35 и другими мини кроссоверами.

Двигатели Ниссан Кашкая достаточно обычные и понятные всем. На первое поколение устанавливали бензиновые силовые агрегаты HR16DE и MR20DE, а также дизельные K9K, M9R и R9M. Второе поколение получило старый MR20DE, и новые турбированные 1.2 л. HR12DDT и 1.6 литровый MR16DDT. Также имеется ряд дизельных моторов таких, как Рено К9К и M9R.

Рассмотрим несколько технических характеристик нескольких силовых агрегатов Nissan Qashqai:

HR16DE

Наименование

Характеристика

Марка

HR16DE/Н4М

Маркировка

1598 см. куб

Тип

Инжектор

Мощность

108-117 л.с.

Топливо

Бензин

Клапанный механизм

16 клапанный

Количество цилиндров

4

Расход горючего

6.4 литров

Диаметр поршня

78 мм

Экологическая норма

Евро-5

Ресурс

250 — 300 тыс. км

 

Мотор Кашкай.

MR20DE

Наименование

Характеристика

Производитель

Yokohama Plant

Марка

MR20DE/ M4R

Маркировка

2.0 литра или 1997 см. куб

Тип

Инжектор

Мощность

133-147 л.с.

Крутящий момент

191/4400196/4400193/4800210/4400

Топливо

Бензин

Клапанный механизм

16 клапанный

Количество цилиндров

4

Расход горючего

6.4 литров

Диаметр поршня

84 мм

Применяемое масло

0W-305W-305W-4010W-3010W-4010W-6015W-40

Экологическая норма

Евро-4

Ресурс

250 — 300 тыс. км

Устанавливался на:

Nissan X-TrailNissan TeanaNissan QashqaiNissan SentraNissan SerenaNissan Bluebird SylphyNissan NV200Renault Samsung SM3Renault Samsung SM5Renault ClioRenault LagunaRenault SafraneRenault MéganeRenault FluenceRenault LatitudeRenault Scénic

Неисправности и ремонт

Двигатели Nissan Qashqai достаточно надёжный, но и у него имеется ряд проблем, которых не избежать. Поскольку на каждый цилиндр устанавливается по 2 форсунки, то диагностировать состояние впрыскной системы достаточно тяжело.

Так, чтобы определить работоспособность форсунок, их необходимо демонтировать с двигателя и проверить на специальном стенде.

Рассмотрим, основные неисправности, которые возникают в процессе эксплуатации мотора:

  • Свист под капотом. В этом контесте стоит осмотреть ремень генератора, который скорей всего растянулся.
  • Глохнет мотор. Здесь может быть несколько причин — неисправность датчиков или свечей зажигания, загрязнённость дросселя или воздушного фильтра, или же проблема в бортовом компьютере.
  • Злой звук. Это означает, что прогорели кольца выхлопной трубы.
  • Вибрация. Правая подушка силового агрегата вышла со строя.

Как видно, глобальных проблем мотор не имеет, а поэтому может считаться надёжным силовым агрегатом.

Вывод

NISSAN QASHQAI имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе. Международный рейтинг мотора 9.7/10.

Двигатель Ниссан Кашкай 1.6 — logbook Nissan Qashqai 2013 on DRIVE2

Кроссовер Ниссан Кашкай укомплектован двигателем объемом 1.6 литра с максимальной мощностью в 114 лошадиных сил. Очень часто производитель автомобиля слышал от публики вопрос: «Какую мощность имеет двигатель Ниссан Кашкай 1.6 и хватит ли ему ее, чтобы увезти самого себя?». Вполне хватает, еще и остается. Заводской индекс двигатель Ниссан Кашкай 1.6 следующий: HR16DEОднорядная бензиновая четверка с многоточечным впрыском имеет неплохие тяговые показатели, как на трассе, так и вне дорог, очень надежная и мощная, прослужит весь срок эксплуатации без нареканий. Газораспределительный механизм такого двигателя с цепным механизмом. Устанавливается совместно только с механической трансмиссией, автомата на такую модель мотора нет.У первых моделей Ниссан Кашкай плохая шумоизоляция, доработки по устранению этой неисправности инженеры внесли на более поздних автомобилях, выпускающихся с 2010 года.Нижняя опора, которая держит Nissan Qashqai двигатель 1.6, может дать о себе знать любителю высоких скоростей уже при пробеге автомобиля в 40-50 тысяч километров. Сработает на излом, придется менять. Что уж говорить, этот автомобиль не любит постоянных высоких скоростей, поэтому двигателю рекомендуется спокойная размеренная эксплуатация.Хочется отметить и слабое сцепление, поклонникам дрифтинга придется менять его уже через 20-30 тысяч км. И, не смотря на все вышеизложенное, при нажатии педали акселератора «до упора» не приходит ощущение рывка и поднятия капота.Расход топлива у мотора небольшой, позволит хорошо экономить, в городе он составляет 8-9 литров на 100 км, на трассе и того меньше – около 7 литров. И если к любому автомобилю приходится привыкать, то к двигателю Кашкая привыкаешь при первой поездке.

Технические характеристики "Ниссан Кашкай": двигатель, подвеска :: SYL.ru

Обновленный «Ниссан Кашкай» - одна из самых ожидаемых новинок на мировом автомобильном рынке. Еще недавно модель являлась лидером продаж, но в последние годы ее популярность значительно снизилась. Падение интереса к модели связано с высокой конкуренцией на рынке, которую составляют, в частности, Suzuki SX4, Ford Kuga, Toyota RAV4 и другие компактные кроссоверы. Поэтому производитель решил выпустить второе поколение автомобиля. Технические характеристики «Ниссан Кашкай» во многом стали залогом большого успеха модели. Чего же ожидать от новой генерации?

Немного статистики

Первое поколение в свое время побило рекорды продаж как на отечественном, так и на мировом рынках. За шесть лет было реализовано порядка двух миллионов единиц. Можно сказать, что автомобиль совершил революцию на автомобильном рынке, вызвав огромный интерес к категории кроссоверов. В свое время модель предстала в качестве бюджетного, универсального варианта для ежедневных городских поездок. К тому же технические характеристики «Ниссан Кашкай» позволяли без труда ездить по загородным дорогам. Когда продажи большинства классов автомобилей падают, кроссоверы набирают популярность.

Дизайн

Внешний вид автомобиля разрабатывался в Европе для европейского потребителя. При этом участие в процессе также принимали японские дизайнеры. Интернациональная команда показала отличный результат, так как внешность и технические характеристики нового «Ниссан Кашкай» - его главные достоинства. Теперь он напоминает модель Murano, стоимость которой значительно выше. По сравнению с предшественником, длина автомобиля увеличилась на 47 мм, что в сочетании с новым дизайном сделало его не только более элегантным, но и солидным.

Интерьер

Внутри новинки дизайнеры сумели организовать уютную обстановку. Во многом это заслуга качественных материалов отделки и современного интерьера в целом. Дополняет картину панорамная крыша, доступная в дорогих комплектациях. В плане интерьера и экстерьера модель явно не уступает своим конкурентам. Высокая посадка обеспечивает водителю отличный обзор. Но у высокорослых водителей могут возникать определенные трудности с выбором удобного положения за рулем.

Свободного пространства достаточно как спереди и сзади, так и над головой. Небольшие претензии в тестовых автомобилях возникали к качеству сборки: местами поскрипывали панели, и зазоры были великоваты. Высокие технические характеристики нового «Ниссан Кашкай» дополняют электронные вспомогательные системы. Стоит отметить систему кругового обзора, устанавливаемую также на автомобиле Infiniti FX. Она позволяет «видеть» все вокруг автомобиля на уровне бампера: бордюры, автомобили и прочее. Парктроник начинает сигнализировать уже за 30-40 см от препятствия. Неопытным водителям это только на руку, а вот в ограниченном пространстве немного не к месту. Ведь точно не знаешь, стукнешь ли сейчас препятствие или парктроник рано начинает сигнализировать.

Среди других полезных опций следует выделить систему контроля мертвых зон. Если слева или справа автомобиль догоняет другое транспортное средство, в салоне начинают мигать лампочки на уровне боковых зеркал заднего вида. Эта опция впервые была использована компанией Audi, а теперь появилась и на «Ниссан Кашкай», что приближает модель к премиум-классу. Среди недостатков отмечают отсутствие вентиляции кожаных кресел: летом они нагреваются, вызывая серьезный дискомфорт. При этом автомобиль способен вместить пять средних пассажиров. Вместительность багажного отделения – 400 л.

«Ниссан Кашкай»: технические характеристики, клиренс, двигатель

Автомобиль имеет хорошую шумоизоляцию. Рокот двигателя практически не слышен, да и привыкаешь к нему быстро. Отчетливо его слышно начиная с 2500 об./мин., и то в пределах разумного. В плане динамики автомобиль является уверенным середняком. Технические характеристики «Ниссан Кашкай» в спортивном режиме повышаются, точнее, он становится более резким, что создает ощущение повышенной динамики. В режиме «эко» средний расход топлива автомобиля снижается до 7.4 л на 100 км. Но в нем модель ведет себя очень «вяло», поэтому долго так не проездишь.

Даже с учетом системы "старт/стоп", прекращающей работу двигателя на светофорах, на практике расход дизельного агрегата составляет порядка 7.5 л на 100 км. Для переднеприводного автомобиля это далеко не рекордный показатель. И это при том, что производитель заявлял о 5 л.

Доступен также один полноприводный вариант, имеющий повышенные технические характеристики. «Ниссан Кашкай» 2.0 л обойдется гораздо дороже, но для любителей динамичной езды аналога в линейке двигателей нет, так как это самый мощный мотор. Дорожный просвет бензинового кроссовера составляет 200 мм. У дизеля он составляет 185 мм.

Подвеска

Подвеска новинки неидеальна: в поворотах ловит крены и ощутимо преодолевает наши ямы. Но все в допустимых пределах. По сравнению с прежней версией все практически одинаково. Управляемость достаточно высокая, но до спортивной не дотягивает. Для обычного водителя – именно то, что нужно.

Инжекторный двигатель карбюраторный nissan qashqai. Блог, авто новинки, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Карбюраторный и инжекторный
  • Видео
  • Похожие статьи

Клуб Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) - Кашкай -сити. Да, инжектор сложнее карбюратора, и многим из нас лезть в инжекторный двигатель даже в голову не придет, с карбюраторным было конечно же попроще.

Nissan Qashqai › Бортжурнал › Промывка инжектора Qashqai и замена свечей. После того, как двигатель сам заглох, изогнул металлическую пластину и отжал ей фиксатор, после чего трубопровод был отсоединен.

ФАКТ! Nissan – третий в японском рейтинге автопроизводителей (после Toyota и Honda) и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Название «Кашкай» взято от названия племени, живущего в Иране.

Так что переход от карбюраторного двигателя к инжекторному является в каком-то смысле шагом к прогрессу. Сообщений: Откуда: СПб. Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG Nissan Qashqai 2.0.

Инжектор же в этом плане универсален - он не нагревается летом и ему не страшны любые морозы. Еще лучше, если в комплекте машины есть газовый баллончик с компактной горелкой. При полностью открытой дроссельной заслонке ЭБУ автоматически включает режим продувки залитого двигателя, то есть отключает топливоподачу не выдаёт управляющий импульс на инжектора. Вы можете исполнить мою мечту! Иномарки, которых становится всё больше и больше, колесят по дорогам даже в самые лютые морозы.

Промывка инжектора Qashqai и замена свечей. — бортжурнал Nissan Qashqai |

Двигатели Ниссан Кашкай представленные на российском рынке порадуют любого, поскольку производитель решил предложить три совершенно разных мотора.

То есть каждый покупатель может подобрать себе то, что нужно именно ему. Характеристики и конструкция всех трех двигателей Кашкая существенно разнятся. Самое приятное, это цепь в приводе ГРМ. То есть, если услышали стук из под клапанной крышки, значит пора регулировать клапанные зазоры.

По утверждениям производителя с вариатором CVT расход топлива еще меньше. Достоинством данного мотора можно считать большую мощность, хороший крутящий момент, при минимальном расходе топлива, прямой впрыск топлива. Однако есть и большой минус, это привередливость к качеству топлива и небольшой ресурс двигателя. Блок цилиндров естественно алюминиевый. Есть ли гидрокомпенсаторы у данного мотора, не известно. Разница лишь в размере цилиндров.

И в этом случае привод ГРМ цепной. Из-за того, что мотор весьма свежий, подробной информации об устройстве и конструкции пока нет. Может динамика не очень, но крутящий момент поражает. Новости из мира автомобилей. Статьи про авто-мото технику. Автомобильные статьи по теме :.

Двигатели Ниссан Х Трейл, технические характеристики двигателей Nissan X-Trail Двигатели Ниссан Х Трейл представленные в нашей стране, это два бензиновых мотора и один дизельный агрегат. Если бензиновые движки объемом... Именно такой силовой агрегат устанавливается на новый Nissan Terrano. Правда двигателей два, один рабочим... В России покупателям предлагают бензиновые моторы серии TFSI рабочим...

Тойота Королла двигатель, технические характеристики двигателей Toyota Corolla Тойота Королла двигатель, а точнее двигатели, которые устанавливаются на российские версии седана Toyota Corolla весьма интересны. Во первых, все они... Сегодня поговорим о технических характеристиках... Рубрика: Новости Метки: Nissan. Автовыкуп в Киеве - история развития услуги :.

Новый двигатель Фольксваген Поло седан российской сборки плюсы и минусы :. Техобслуживание современных автомобилей :. У большинства мировых авто... Acura Audi BMW Chevrolet Chrysler Datsun Daewoo Ferrari Ford Honda Hyundai Jaguar Infiniti Kia Lada Lexus Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault.

Какое масло лить в двигатель Nissan QASHQAI

Решая какое масло лить в двигатель Ниссан Кашкай в первую очередь необходимо опираться на рекомендации которые указал производитель. Все необходимые данные указаны в сервисной книжке которая поставляется в комплекте при покупке автомобиля. В ней указываются (весьма подробно) сроки замены масла, класс, тип, вязкость масла. Все необходимые классификации и допуски. Важно уделить внимание характеристикам вязкости. На все эти характеристики необходимо обращать внимание. Одной из важнейших характеристик — вязкость масла.

С конвеера в большей часть Ниссановских двигателей заливают фирменное масло Nissan Strong Save-X 5-30. Масло несомненно хорошее, но не для современных российских условий. После того как автомобиль проедет на нем более 4 тысяч километров имеет смысл слить его и заменить на, что то более достойное. (Данная группа масел больше всего по характеристикам похожа на ACEA A1/A5). Из сообщений в различных сообществах многие владельцы Кашкая сходятся во мнении, что фирменное масло Ниссан 5-30 не сможет отходить заявленный промежуток. Также мотористы предупреждают, что ниссановские двигатели не любят повышение вязкости.

Официальные допуски

Глас народа конечно не оспорим. Но и рекомендации производителя игнорировать не стоит. Конценрн Ниссан для своей модели Кашкай проводит все необходимы тесты и опыты. У огромного производителя есть доступ к более точным расчетам, чем у знающего все и вся «Петровича». Так для своих силовых агрегатов производитель рекомендует опираясь на технические характеристики. Добавляя некоторые исключения, например для некоторых моделей допустимы лишь масла отвечающие стандартам DPF «Low SAPS». И если с бензиновыми двигателями еще можно поэкспериментировать. Большинство дизельных моторов должны эксплуатироваться исключительно на указанных смазочных материалах, особенно это касается вязкости.

Двигатель Ниссан Кашкай 1.6 особенности устройства, ГРМ, технические характеристики

Двигатель Ниссан Кашкай 1.6 литра, это довольно удачная модель мотора, которую используют практически на всех массовых моделях Nissan и Renault. Атмосферный двигатель HR16DE для Nissan Qashqai сегодня собирают в Тольятти на мощностях “Автоваза”. На моделях Рено его именуют h5M. Силовой агрегат скорее всего будут использовать и на новом Renault Duster в качестве базового мотора. По крайней мере в нашей стране. Сборка массового мотора налажена непосредственно в Японии и Китае. Обо всех особенностях движка расскажем далее.

Устройство двигателя Ниссан Кашкай 1.6

Двигатель HR16 объемом 1.6 литра, это бензиновый 4-цилиндровый 16 клапанный агрегат. Рядный мотор имеет алюминиевый блок цилиндров с так называемыми “мокрыми гильзами”. Головка блока цилиндров не имеет гидрокомпенсаторов. Регулирование теплового зазора клапанов происходит методом подбора толкателей разной толшины. Два распредвала расположены в корпусе подшипников ГБЦ. В приводе ГРМ применяется цепь. Для лучшей топливной эффективности используются по две форсунки на цилиндр. Впрыск топлива с электронным управлением. На впускном валу установлен исполнительный механизм системы смены фаз газораспределения.

Головка блока цилиндров двигателя Ниссан Кашкай 1.6

Головка блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава. На впускном распредвале установлен исполнительный механизм смены фаз газораспределения (фазовращатель). Фазорегулятор установленный на распредвале впускных клапанов управляется посредством увеличения давления моторного масла от системы привода. Увеличение давления вызывает увеличение отклонения распредвала от номинального положения относительно осей клапанов. Уровень давление масла регулируется электромагнитным клапаном, управляемым электроникой двигателя Ниссан Кашкай.

Масляный насос двигателя Ниссан Кашкай 1.6

Масляный насос расположен в поддоне. Насос имеет свой отдельный цепной привод от звездочки коленвала, за счет чего крутящий момент передается на звездочку насоса.

Привод ГРМ двигателя Ниссан Кашкай 1.6

Привод ГРМ Nissan Qashqai цепной. Цепей две. Одна большего размера вращает звездочки распределительных валов, вторая малая звездочку масляного насоса. 

Технические характеристики двигателя Ниссан Кашкай 1.6

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 78 мм
  • Ход поршня – 83.6 мм
  • Привод ГРМ – цепь (DOHC)
  • Мощность л.с.(кВт) – 114 (84) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 156 Нм при 4000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 178 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 11.8 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Расход топлива по городу – 8.3 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.6 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.6 литра

Данный двигатель довольно легко переваривает бензин марки АИ-92. Сегодня в нашей стране основная масса силовых агрегатов российской сборки устанавливается на Рено Дастер. Часть моторов отправилось под капот Lada XRay. В зависимости от настроек мотор на разных моделях выдает от 108 до 117 л.с. Его можно встретить на таких моделях Ниссан, как Тиида, Сентра, Джук и других.