Жестко-надувные лодки (РИБ) в Москве. Двигатель на риб


Складные лодки РИБ – Winboat

Лодки с жёстким днищем и надувными бортами (РИБ) всегда имели своих поклонников и сторонников, так как обеспечивают комфортное хождение по волне и отличаются высокими мореходными качествами.

В нашем восприятии РИБ если не находится на воде, обычно располагается на прицепе. Но существуют и подобные складные конструкции – их изготавливает петербургская компания ООО «НПО Аквамарин», и для нашего внутреннего рынка эти лодки выпускаются под брендом Winboat.

Как добились качества

ООО «НПО Аквамарин» вызывает у нас неподдельный интерес, еще тем, что у нее получилось очень интересное развитие по производственным процессам. Когда компания, решая сложные задачи при выходе на внешний рынок, прошла со своими изделиями серьезную приемку качества перед зарубежными партнерами. Этот, можно сказать, исторический факт и внес в производство повышенные требования к качеству, которое непременно отразилось на изделиях, упаковке, но так же в решении любого технического процесса или задачи.

Приведем список компаний за рубежом, куда поставляются лодки Oyster, Princess, Gunfleet, Discovery, Northen Swan, Lagoon.

Самый популярный размер

На российском рынке складные надувные лодки любого типа получили большую популярность. За последние несколько лет более 60% рынка взял на себя именно этот класс лодок, ведь по закону лодку с мотором, имеющим суммарный вес менее 200 кг, не требовалось регистрировать. И как мы понимаем, хранить и перевозить очень удобно именно складные лодки.

Среди надувнушек самым ходовым является размер 3.6 м. Объясняется это просто: любой взрослый человек в одиночку может справиться со сборкой и перемещением лодки такого размера – от гаража к машине, от машины к воде. Съёмные надувные колёса на транце становятся незаменимыми помощниками при перемещении на берегу и окончательно убирают все сомнения при покупке данного типа лодок.

WinBoat 275RF Sprint, имея пластиковое днище, может переноситься силами одного человека

Мы выбрали для тестирования из модельного ряда Winboat как раз РИБ длиной 3.6 м, а также более компактный образец 2.75 м.

Складные РИБы WinBoat 360RF Sprint и WinBoat 275RF Sprint

Первое знакомство с лодками у нас состоялось ещё в цеху. Внимательно изучив конструкцию, мы увидели, что днище таких судов состоит из секций, которые между собой соединяются комбинированным способом. Шарниром выступает ткань ПВХ, она выполняет роль своего рода петли-стопора. Для обеспечения жёсткости при поперечном смещении секций в месте их соединения отформованы замки, где один элемент входит в другой. Накаченный баллон обеспечивает продольную жёсткость. Следующим элементом, обеспечивающий страховку шарнирной конструкции, выступает болт, на который надевают два резиновых демпфера-втулки и далее затягивают гайкой-барашком от руки. Со слов производителя, болт с демпфером-втулкой  выполняет страховочные функции, поскольку и без них конструкция имеет достаточную жёсткость, а если на сильной волне днище и сыграет, то отформованные замки выступят направляющими и обеспечат соосность соединения секций.

WinBoat 360RF Sprint при движении имеет высокоподнятую носовую часть

У нас на этой стадии возникло два вопроса к производителю. Первый: как проявило себя сборное днище во время длительных ресурсных испытаний, и насколько эта складная конструкция надёжна при большой волне. Ответ был уверенным и успокаивающим: эта конструкция серийно выпускается 8 лет (экспериментально с 2004 г.), и за этот период все «детские болезни» она переболела, и сегодня производится очень надёжное судно, рассчитанное на длительный срок эксплуатации. Складная конструкция у РИБа – это очень сильная сторона, особенно для наших российских условий, так как связана с хранением и перевозкой лодки. Второй наш вопрос: как быть с водой, которая попала в носовую часть кокпита лодки. Данная конструкция предполагает, что образуются две переборки, которые ограничивают перетекание воды к транцу. Ответ напрашивается сам: при крене лодки на один из бортов вода во время движения будет перемещаться в корму, откуда и будет слита через сливной шпигат. На мой взгляд, это особенность лодки, к которой нужно просто привыкнуть.

Что удивило

Колёса на транце работают даже тогда, когда лодка свёрнута в транспортировочное положение и упакована в сумку-конверт! На такое способна только эта складная конструкция!

Собираем лодку

Впрочем, эта особенность транцевых колёс была не единственным фактом, который вызвал удивление. Производитель подготовил новую модификацию для специальных служб МЧС, которую можно накачивать, используя один-единственный клапан, но при этом лодка имеет четыре независимых отсека! Вот так номер! Что и было тут же продемонстрировано на воде. При подключении к клапану электрической помпы лодка из свёрнутого положения стала сама раскладываться по мере наполнения баллонов воздухом. Своего рода трансформер. Думаю, для тех, кому изрядно надоело собирать пайолы, такая конструкция будет находкой. Производитель не откажет любому желающему приобрести именно такую модель-трансформер, но придётся раскошелиться, ведь данный вид клапана импортного производства, и его цена отразится на стоимости лодки. За комфорт надо платить, но стоит один раз увидеть, как лодка сама раскладывается, и устоять от соблазна приобрести такой РИБ будет очень сложно. К тому же сейчас приобретать в кредит не составляет особой проблемы.

Собирая обе лодки, никаких сложностей мы не отметили – всё происходит очень быстро и просто.

На воде

Для теста были выбраны моторы Suzuki DT15 и Mariner 5. Обе лодки можно эксплуатировать как с одним, так и с другим мотором, и оба мотора имеют свои плюсы. Кстати, очень часто для одной лодки приобретаются два мотора: при этом «пятёрка» используется как вёсла, а «пятнашка» – как маршевый мотор. Всё зависит от условий, ситуации и в том числе от финансовых возможностей судовладельца.

РИБ 360RF Sprint с 15-сильным мотором на транце за пару секунд вышел в режим глиссирования и на небольшой волне устойчиво и послушно рулю набрал максимальную скорость. Она составила 43 км/ч с загрузкой в 100 кг. Отличный результат! Надо учитывать, что наиболее комфортная, контролируемая и экономичная скорость на воде, как правило, составляет 27–30 км/ч. Для любителей «прохватить» можно отметить, что данная лодка под 20-сильной Honda со специально подобранным винтом и загрузкой 70 кг может разогнаться до 60 км/ч. Наверное, к счастью, что такие винты не встречаются в свободной продаже. Такая высокая скорость требует специальной подготовки и умения управлять спортивным болидом на воде. Но зато доказано, что данные обводы днища лодки имеют правильные как геометрию, так и соотношение длины к ширине, они и позволяют получить такой результат.

Для тех, кому интересно в лодке кататься не в одиночестве, отметим, что на загрузку «360-я» реагирует совершенно спокойно, и с весом в 215 кг она идёт со скоростью 37 км/ч. Это значит, что два взрослых человека плюс немного вещей могут совершать длительные путешествия, например во время рыбалки.

По паспорту лодка рассчитана на четырёх пассажиров, и мы, конечно же, проверили, как она идёт с такой загрузкой. Результат нескольких заездов составил 34 км/ч. А ведь четыре наших пассажира суммарно потянули под 350 кг! Забегая вперёд, отмечу, что при замене винта мы изменили шаг на полдюйма в меньшую сторону и получили прибавку в скорости на 3 км/ч (она составила 37 км/ч). И выход на глиссирование был быстрее, чем при использовании 10-дюймового винта.

РИБ 275RF Sprint сначала прошёл все заезды под 5-сильным мотором– все скоростные данные отражены в таблице. Но на его шильде указан максимальный мотор в 15 л.с.! Для такого размера судна мощный и тяжёлый мотор может показаться перебором, но если всё делать правильно и распределить равномерно загрузку в кокпите лодки, то никаких проблем не возникнет. Лодку мы разогнали до 43 км/ч, а при двух и трёх пассажирах скорость осталась неизменной и составила 37 км/ч. Все манёвры с мощным мотором надо выполнять аккуратно, но это общая рекомендация, касающаяся всех небольших лодок.

Вывод

Впечатления от тестируемых лодок остались только положительные. Жёсткое днище само по себе имеет ряд преимуществ перед мягким, и добавьте к этому ещё две сильные стороны лодок – они складные и нетяжёлые.

Остойчивость на воде очень хорошая, стоять в этих РИБах можно спокойно и уверенно.

Все манёвры лодки проходили без прохвата воздуха винтом, но отмечу, что повороты надо совершать по большому радиусу.

Волну испытуемые принимали нежёстко. Впереди сидящему пассажиру лучше смещаться в мидель лодки и занимать место на банке ближе к борту. Так лучше распределяется загрузка в кокпите, и при движении по большой волне лучше держаться за леер, что повышает безопасность.

Курсовая устойчивость на высоком уровне, очень комфортно контролировать движение лодки, в том числе и на большой скорости.

Прошли мы несколько сотен метров и под вёслами. Конечно же, данные РИБы спроектированы как моторные, но на воде может произойти любая ситуация и никто не застрахован от отказа двигателя или неверного расчёта топлива на поездку. Вёсла в такой ситуации станут главным движителем. Итак, для лодки 360RF Sprint они явно оказались коротковатыми (длина 1600 мм). Но представитель производителя согласился с этим замечанием, и вероятно, что к выходу журнала в печать лодка будет комплектоваться более длинными вёслами длиной 1800 мм.

В самом начале теста мне было непривычно, что днище внутри кокпита имеет уклон от борта к килю, но через пару часов я уже об этом не вспоминал, и стоять на днище удобно, что непременно отметят рыболовы, предпочитающие ловить в заброс.

Учитывая недавнее событие (когда пришлось прийти на помощь рыболовам, когда их лодка совершила оверкиль), мы решили проверить, насколько удобно в лодку забираться из воды в случае непредвидимого выхода из лодки не по своей воле. Неоднократно, используя в качестве ступеньки кавитационную плиту, через транец забирались из воды в лодку. Могу отметить, что никаких проблем не возникало. Думаю, что подобные действия лучше попробовать совершить каждому превентивно, и понять для себя, удобно или неудобно, а главное, убедиться в имеющихся физических способностях.

В заключении отмечу, что сочетание удачного жёсткого днища и надувного баллона получает высокие оценки по мореходным качествам, остойчивости, управляемости и, главное, безопасности. Неслучайно наши специальные подразделения МЧС выбирают и используют РИБы, решая сложные задачи при борьбе со стихией.

РИБ WinBoat 360RF Sprint

Загрузка, кг Скорость, км/ч (мотор Suzuki DT15, винт 10) Скорость, км/ч (мотор Suzuki DT15, винт 9 1/2) Скорость, км/ч (мотор Mariner 5, винт 8)
100 43 42 24
185 40 40 16
260 37 38 12
345 34 37 9

 

РИБ WinBoat 275RF Sprint

Загрузка, кг Скорость, км/ч (мотор Suzuki DT15, винт 10) Скорость, км/ч (мотор Suzuki DT15, винт 9 1/2) Скорость, км/ч (мотор Mariner 5, винт 8)
100 44 43 26
185 36 37 12
260 34 37 8

 

Андрей Спирин

Источник: http://fishingroup.ru/pvh-i-rezinovyie-lodki/sovetyi-dlya-nachinayushhih/skladnyie-lodki-rib-winboat.html

www.winboat.ru

Что такое лодки RIB: преимущества, недостатки и особенности

У любителей рыбалки и водного отдыха сейчас имеется достаточно большой выбор всевозможных правсредств. Среди них особо выделяются лодки РИБ (RIB). Конструктивные особенности этих лодок сделали их популярными и любимыми в широких кругах. Как это часто бывает, РИБы были изначально созданы в военных целях, использовались морскими десантниками. Потом они получили широкое распространение среди гражданского населения, приобретя совершенно мирное назначение. Сейчас они используются как различными службами, так и обычными людьми.

Название лодки связано с английской аббревиатурой RIB - Rigid Inflatable Boat, что в переводе звучит как «жесткая надувная лодка». Их отличие от обычных надувных лодок из ПВХ состоит в том, что РИБ имеет жесткое пластиковое или алюминиевое дно. Для соединений надувной части используются как вулканизация, так и склеивание, а также ультразвуковая сварка.

Если лодка используется в достаточно жестких условиях, например, во льду или в водоемах со скальной породой, то лучше выбирать алюминиевое дно. В случае более спокойных условий прекрасно рекомендует себя пластик. В любом случае дно обычно двойное, и жесткая структура надежно противостоит деформации. Это хорошо еще и тем, что становится возможным сделать киль и повысить ходовые качества лодки, при этом она легко передвигается и по мелководью. Таким образом, РИБ соединяет в себе достоинства ПВХ и жесткого маломерного судна.

Размеры лодок РИБ можно выбрать на любой вкус, в зависимости от цели. Рыбаки предпочитают не крупные складные модели (около 2-4 м в длину), а любители отдыха могут выбрать модели покрупнее (вплоть до 11 м) и чувствовать себя практически как на яхте.

Плюсы РИБов

Прежде всего, это надежность и износостойкость, обеспеченные прочностью материалов, из которых сделаны борта и дно. Надувные борта служат фактически амортизаторами и существенно смягчают удары волн. Их высокое, по сравнению с бортами обычных надувных лодок, положение, способствует уменьшению боковой качки. Баллоны состоят из нескольких секций, что повышает плавучесть и устойчивость лодки, ее безопасность. Этому благоприятствует и то, что при заполнении междонного пространства используется водостойкая плотная пена.

Конструкция лодки позволяет ставить на нее мощные моторы. При этом в отличие от обычных моторных лодок, они легко транспортируются и скромнее в габаритах. Отменные скоростные качества особенно заметны на фоне обычных лодок из ПВХ. Быстроходности способствует также V-образная форма жесткого дна. Сочетание мощного мотора и конструктивных особенностей РИБа позволяет достигать скорости до 100 км/час. Быстро разгоняясь, лодка выходит на глиссирование с минимальными затратами времени и топлива.

К несомненным достоинствам лодок РИБ относится и большая грузоподъемность. Их прочность, наличие жесткого дна, плавучесть, устойчивость дают отличные основания для этого.

Складные модели РИБов компактны, многие помещаются в багажник, как и обычная лодка из ПВХ. Стандартная складная модель весит примерно 90 кг.

На палубе можно устанавливать закрытые надстройки, делая пребывание на лодке более комфортным, что особенно актуально на отдыхе.

Недостатки РИБов

Существуют и некоторые недостатки в сравнении с обычными лодками ПВХ, к которым относятся:

  • Достаточно большой вес некоторых моделей лодки. Это делает невозможным их перемещение без прицепа.
  • У разборных лодок процесс сборки и разборки достаточно длительный и трудоемкий, но этого недостатка лишены складные РИБы.
  • Пластиковое днище может быть поцарапано при подходе к твердому (например, бетонному) берегу.
  • Есть некоторые неудобства с полным удалением воды из лодки, поэтому, особенно для первых двух секций, черпак и губка необходимы.

Кому подойдут лодки RIB

Если при покупке лодки ясно себе представлять, для каких целей она берется, и выбрать подходящую модель, то многих проблем можно избежать изначально. Например, не стоит брать складные РИБы, если планируется длительное путешествие. Они хороши для коротких выездов.

Также имеет смысл заранее прикинуть, как будет транспортироваться лодка. Если покупать складной РИБ, стоит иметь в виду, что удобнее будет транспортировать ту лодку, где баллоны и дно упакованы отдельно друг от друга.

Большой выбор лодок РИБ позволяет найти ту, которая будет служить долго и надежно именно в тех целях, ради которых покупалась.

www.shvartov.ru

технические характеристики, разные модели и цены

Лодка РИБ сочетают в себе качества обычных надувных лодок и лодок с жестким корпусом, данные лодки получили популярность среди профессионалов и начинающих рыбаков, и просто любителей отдыха на воде. Они универсальны и подходят как для мелководных рек и озер так и для морских плаваний.

РИБ WinBoat

О преимуществах РИБов – лодок с жестким корпусом и надувными бортами – перед обычными разборными надувнушками говорилось уже не раз. Однако, превосходя их по ходовым и мореходным качествам, по которым РИБы близки жестким лодкам, при транспортировке они выдвигают те же требования. Для перевозки даже небольшого РИБа необходим трейлер; единственно, для уменьшения габаритов можно сдуть или в ряде случаев полностью демонтировать надувной борт. Поэтому немногочисленные попытки создать разборную лодку такого класса всегда привлекали повышенное внимание водно-моторной общественности.

Среди преимуществ, присущих лодкам РИБ стоит отметить следующее: великолепные мореходные качества, скорость, маневренность, высокая прочность, живучесть и остойчивость. Преимущество складных лодок РИБ WINBOAT — это в первую очередь компактность и мобильность, что обеспечивает легкость в транспортировке и хранение, а так же легкость сборки и разборки в сравнение с надувными лодками. Складная конструкция РИБаWINBOAT не ухудшает эксплуатационные и ходовые качества лодки и так же безопасна как классическая (не складная) лодка РИБ.

Кроме того, лодка РИБ выигрывает в плане экономичности — можно поставить мотор меньшей мощности, а скоростные качества при этом не пострадают.Срок службы лодок РИБ, в том числе складных значительно превышает аналогичный срок надувных лодок.Покупая лодку RIB, Вы получаете надежную, экономичную лодку с высоким уровнем безопасности и непревзойденными эксплуатационными характеристиками.

РИБ WinBoat 330R, надувная моторная лодка

Компактная и легкая лодка РИБ с жестким стеклопластиковым корпусом и надувным баллоном (плотность ПВХ 1050-1100 г/м2), состоящая из трех секций, что повышает безопасность и непотопляемость лодки.

Жесткое стеклопластиковое днище придает лодке отличную управляемость и мореходность.  Палуба лодки выполнена из влагостойкой фанеры  (9 мм.) и отформована стеклопластиком.  Толщина корпуса по килевой линии составляет около 6 мм. Лодка оснащена сливным клапаном для осушения кокпита и шпигатом для удаления конденсата из межпалубного пространства. Транец лодки выполнен по трехслойной схеме с заполнениемпо всей площади влагостойкой фанерой и имеет высоту S.

Гарантия на лодку составляет 4 (четыре) года.

Базовая комплектация: сиденье (2 шт., 930х240мм), насос ножной, весло (2 шт.), ручка для переноски (3 шт.), U-болт (в носовой части), ремкомплект (клей, материал), руководство по эксплуатации.

Характеристики

Длина наибольшая, мм 3300+-5%
Длина кокпита, мм 2200+-5%
Ширина наибольшая, мм 1650+-5%
Ширина кокпита, мм 800+-5%
Высота борта на миделе, мм 460+-5%
Диаметр баллона, мм 420+-5%
К-во отсеков баллонов 3
Макс. грузоподъемность, кг 450
Пассажиро вместимость, чел. 4
Реком. мощн. мотора, л.с. 5-10
Макс. мощн. мотора, л.с. 15
Килеватость на транце, град. 12
Килеватость на миделе, град. 16
Парусное вооружение, м2
Масса лодки, кг 43+-5%
Высота транца, мм S
Удельный вес материала бал., г/м2 1100
Допустимая масса мотора, кг 45

РИБ WinBoat 420R, надувная моторная лодка

Лодка РИБ с жестким стеклопластиковым корпусом и надувным баллоном (плотность ПВХ 1050-1100 г/м2), состоящая из трех секций, что повышает безопасность и непотопляемость лодки. Жесткое стеклопластиковое днище придает лодке отличную управляемость и мореходность. Палуба лодки выполнена из влагостойкой фанеры (9 мм.) и отформована стеклопластиком. Толщина корпуса по килевой линии составляет 6-8 мм. Лодка оснащена сливным клапаном для осушения кокпита и шпигатом для удаления конденсата из межпалубного пространства. Транец лодки выполнен по трехслойной схеме с заполнением по всей площади влагостойкой фанерой и имеет высоту S.

Гарантия на лодку составляет 4 (четыре) года.

Базовая комплектация: сиденье (2 шт., 1000х240мм и 970х240мм), насос ножной, весло (2 шт.), ручка для переноски (5 шт.), U-болт (в носовой части), ремкомплект (клей, материал), руководство по эксплуатации.

Характеристики

Длина наибольшая, мм 4200+-5%
Длина кокпита, мм 3100+-5%
Ширина наибольшая, мм 1800+-5%
Ширина кокпита, мм 940+-5%
Высота борта на миделе, мм 660+-5%
Диаметр баллона, мм 450+-5%
К-во отсеков баллонов 3
Макс. грузоподъемность, кг 750
Пассажиро вместимость, чел. 5
Реком. мощн. мотора, л.с. 20-25
Макс. мощн. мотора, л.с. 30
Килеватость на транце, град. 18
Килеватость на миделе, град. 27
Парусное вооружение, м2
Масса лодки, кг 84+-5%
Высота транца, мм S
Удельный вес материала бал., г/м2 1100
Допустимая масса мотора, кг 70

РИБ WinBoat 460R Sail, надувная моторная лодка

Мотосейлер в миниатюре. Вполне может быть рекомендован даже тем, кто в жизни не брал в руки шкот и румпель – благодаря особенностям простого и «комфортного» парусного вооружения и надувному борту, обеспечивающему высокую остойчивость и безопасность.Отличительными особенностями данной модели лодки РИБ являются:

  • парусное вооружение площадью 6 кв.м.
  • отличная курсовая устойчивость;
  • быстрая трансформация из парусного в моторный или весельный вариант и обратно;
  • возможность хождения под парусом не снимая двигателя;
  • глубокий вместительный кокпит;
  • легкость хода под веслами, сопоставимая с классическим гребными лодками.

Транец лодки выполнен по трехслойной схеме с заполнением по всей площади влагостойкой фанерой и имеет высоту S. Надувной баллон выполнен из ПВХ 1050-1100 г/м2 и состоит из трех секций, что повышает безопасность и непотопляемость лодки. Возможны варианты изготовления как складной, так и не складной модели.

Гарантия на лодку составляет 4 (четыре) года.

Базовая комплектация: сиденье (1050х240мм), насос ножной, весло (2 шт.), ручка для переноски (3 шт.), U-болт (в носовой части), ремкомплект (клей, материал), парусное вооружение, руководство по эксплуатации.

Характеристики

Длина наибольшая, мм 4600+-5%
Длина кокпита, мм 3950+-5%
Ширина наибольшая, мм 1600+-5%
Ширина кокпита, мм 910+-5%
Высота борта на миделе, мм 580+-5%
Диаметр баллона, мм 350+-5%
К-во отсеков баллонов 3
Макс. грузоподъемность, кг 500
Пассажиро вместимость, чел. 5
Реком. мощн. мотора, л.с. 5-15
Макс. мощн. мотора, л.с. 20
Килеватость на транце, град. 5
Килеватость на миделе, град. 12
Парусное вооружение, м2
Масса лодки, кг 80+-5%
Высота транца, мм S
Удельный вес материала бал., г/м2 1100
Допустимая масса мотора, кг 60

Источники:

  • http://www.winboat.ru/collection/klassicheskie
  • http://vodoley-market.ru/katalog/skladnye-lodki-rib/
  • http://www.glisser-shop.ru/catalog1/lodki_rib/

yachtinform.ru

Жестко-надувные лодки, лодки РИБ (RIB)

В интернет-магазине Vodomotorika.ru представлен большой выбор жестко-надувных лодок РИБ по цене доступной каждому для занятий спортом, туризма, охоты и рыбалки.

Жестко-надувные лодки или РИБ (с англ. RIB - rigid inflatable boat) - это маломерные суда, имеющие жесткий корпус из стеклопластика или металла, и расположенные по бортам воздушные баллоны, изготовленные из высококачественного ПВХ с добавлением полиуретана.

РИБ является усовершенствованным вариантом обычной надувной лодки. В таких изделиях оптимально сочетаются преимущества как обычных моторных, так и надувных моделей.

Суда такой конструкции имеют высокую устойчивость.

Надувные баллоны позволят судну остаться на плаву при любых погодных условиях, даже если внутрь попадет большое количество воды.

Благодаря маленькому весу на РИБ можно устанавливать моторы такой же мощности, как и на катера.

А за счет большого объема надувных бортов лодки РИБ обладают более высокой грузоподъемностью, чем обычный моторный катер.

Почему лодки РИБ пользуются большим спросом?

По отзывам владельцев жестко-надувные лодки РИБ являются высокоскоростными, маневренными и экономичными судами. Благодаря тому, что баллон разделен на несколько независимых герметичных отсеков, РИБ отличаются высоким уровнем безопасности. Кроме того, они компактны, поэтому их можно легко перевозить в трейлере или прицепе автомобиля.

Наш интернет-магазин предлагает купить лодки РИБ от Laker, Zodiac, Jet Force и других производителей по доступным ценам.  

Купить лодки РИБ можно с доставкой в наши отделения в в Москве, Санкт- Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани, Перми, Чебоксарах, Астрахани, Ростове-на-Дону или в другие города России почтовыми компаниями.

 

Купили лодку РИБ? Напишите отзыв для других посетителей нашего интернет-магазина.

 

Звоните нам по телефону:

(499) 703-40-99 Москва

(800) 333-42-49 Бесплатный для регионов

vodomotorika.ru

Серия РИБ от производителя

Лодки РИБ находятся на особом положении в широком модельном ряду надувного водного транспорта. Причина простая – это нечто среднее между жесткой и надувной конструкцией. РИБ вобрал в себя все лучшее, взяв его понемногу от той и другой лодки.

Конструктивно РИБ состоит из двух частей

  • Жесткого дна с идеальными обводами бортов и доскональной килеватостью, обеспечивающей высокие гидродинамические показатели.
  • Надувных баллонов, расположенных поверх бортов и обеспечивающих высокую грузоподъемность лодки, ее устойчивость и непотопляемость на воде.

Комбинированная конструкция лодки РИБ дает возможность устанавливать на нее более мощный двигатель и комплектовать широким диапазоном различных приспособлений.

Преимуществ у ПВХ лодок РИБ достаточно много

  • Надувные борта позволяют причаливать в любом удобном месте.
  • Двойное жесткое дно с наполнителем позволяет лодке уверенно себя чувствовать даже на сильной волне.
  • Это удобная лодка, на которой можно даже зайти на мель. Охотиться и рыбачить на ней – одно удовольствие, так как РИБ достаточно просто укомплектовать всеми необходимыми приспособлениями, включая удобную мебель.
  • Ходовые характеристики лодки можно сравнить с параметрами моторного катера, умеющего глиссировать и свободно выполнять сложные маневры.

Дно современного РИБа может изготавливаться из алюминия или пластика – первый прочнее, а второй дешевле и легче. Считается, что лодка с алюминиевым дном является более стойкой к повреждениям.

Имеются у РИБов и недостатки

Основным из них является большая масса и не очень компактная конструкция – транспортировать такой водный транспорт без прицепа или специальных шасси, установленных на транец, не получится. В этом отношении лучше обратить внимание на РИБы складной конструкции, которые позволяют перевозить лодку микроавтобусом.

Лодки РИБ не имеют ограничений в эксплуатации

Они универсальные и свободно себя чувствуют в водоемах любого типа:

  • соленых и пресноводных;
  • мелких и глубоких;
  • с быстрым течением или стоячей водой.

В большинстве регионов России их можно использовать круглый год – температурный режим эксплуатации РИБа находится в пределах от -30?C до +70?C. Изготовленные из многослойной ПВХ ткани, баллоны отлично противостоят проколам и порезам, что делает лодку надежной и долговечной.

Лодки РИБ Адмирал являются оптимальным выбором

Они имеют высокопрочный стеклопластиковый корпус толщиной 6-8 мм, что дает уверенность в прочности, надежности и способности лодки противостоять механическим повреждениям о дно водоема.

Кроме того, РИБы Адмирал отличаются следующими параметрами.

  • Улучшенными ходовыми характеристиками. Досконально продуманная конструкция и форма днища обеспечивают высокую скорость и превосходную маневренность.
  • Транец в двух типоразмерах – L и S.
  • Надежность лодки подкреплена длительной гарантией, составляющей как минимум 4 года.
  • Надувные баллоны изготавливаются из высококачественной пятислойной германской ПВХ ткани, прочность на разрыв которой составляет 350 Н.
  • Пять отдельных надувных баллонов обеспечивают отличную плавучесть и абсолютную безопасность на воде.

Также РИБы Адмирал имеют максимальную базовую комплектацию – сиденья, весла, носовой и кормовой рундук, рым и ручка водителя уже установлены на лодку в заводских условиях. В качестве дополнительной комплектации покупателям предлагается оригинальная палубная консоль со стеклянной ветрозащитой.

В лодках Адмирал использована только лучшая фурнитура от ведущих европейских производителей – ручки и скобы из нержавеющего материала, надежный привальный брус, прочные леера безопасности и нескользящая верхняя палуба делают лодку РИБ абсолютно надежной и безопасной. Купить ее можно в нашем интернет-магазине по доступной цене – расширенная комплектация сделает ваше приобретение максимально выгодным. Чем больше вы покупаете, тем выше скидку мы сможем вам предложить.

admiralspb.com

Лодки с мотором в комплекте: надувные, ПВХ, пластиковые

Все бренды

Мы принимаем

Новости

Статьи

Подбор комплекта лодка + мотор

  • Подбор лодки
  • Подбор мотора
  • Комплект — дешевле

На 1-м шаге Вы выбрали:

Вы выбрали следующий комплект:

Внешний вид товара, комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Наши представительства в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани, Перми, Чебоксарах, Астрахани, Ростове-на-Дону, а также мы осуществляем доставку по всей территории России.

vodomotorika.ru

Лодки РИБ WINBOAT плюсы и минусы

Палуба на профи сделана из фанеры, закатанной стекломатом и приформованной к корпусу. Между палубой и днищем есть промежуток, но он значительно меньше, чем на люксе. Может из-за этого там и не стали делать рундуки? За счет того, что уровень палубы понизили, объем кокпита стал больше даже визуально.Вот этот объем кокпита в РИБах и радует, особенно его глубина. Это всегда было отличительной чертой сначала семейства Sky Boat, а теперь и WinBoat. Взрослому человеку, сидящему на дне, верхняя часть баллонов придется на уровень его груди, и выпасть в этом случае  из лодки при резком повороте – это надо постараться. На килевых неразборных рибах можно буквально летать по волне.Разберем плюсы и минусы:Начнем с минусов, т.к. их совсем мало. Например, габариты лодки, к такой лодке хорошо бы еще иметь гараж, или что-то подобное. Второй минус продолжение первого - нужен прицеп, можно, конечно, мучиться и грузить эту лодку на крышу какого-либо джипа. Мало радости затаскивать каждый раз почти центнер веса на высоту крыши. Даже складной РИБ с его 48 кг довольно неудобно куда бы то ни было грузить (хоть на крышу, хоть в багажник), а с цельной лодкой это вообще не вариант.Плюсов намного больше. Это и скорость больше и устойчивость на курсе, особенно это радует тех, кто часто ловит дорожкой. Еще быстрота развертывания комплекта и  рациональное использование внутреннего объема кокпита по сравнению с пайолами и НДНД. Огромный плюс – это безопасность. Перевернуть РИБ очень сложно, так как  вся масса лодки сосредоточена ниже баллонов (если на берегу поставить лодку вдоль на баллон под углом 90 градусов к горизонту, то она обязательно упадет обратно на днище. Еще будет плюсом сравнительно малый габарит при хранении, безопасность и остойчивость, вес, сравнимый с пайольной лодкой того же размера. А самое главное, ходовые качества на волне: никакая ПВХ лодка не сравнится с лодкой РИБ, идя по волне на ней испытываешь настоящий восторг! Особенно популярны РИБы при подводной ловле. Здесь важен невысокий борт. Выбирайте, покупайте лодки РИБ, не пожалеете! Доставим в любой регион.

kateramotori.ru