1x10x100 › Блог › Iran Khodro Samand — шо за зверь такой?! Двигатель на саманд


Iran Khodro Samand — шо за зверь такой?! — DRIVE2

Полный размер

Итак — Iran Khodro Samand.Но сначала сыграем в игру «угадай, где производится этот автомобиль».Варианты ответа:а)Иранб)Иракв)Иорданияг)Ахтубинск

Что ж, ты победил. Забирай свой кардан.Тачка начала производиться с 2002 года и производится по нынешний день.Кузов ничем не отличается от Peugeot 405. Вообще, иранцы давно дружат с французами, о чем ты, дорогой подписчик вряд ли знаешь. Все началось с поставок Иранцами моторов XM7 на Пизжо 505 в 1981 году. Ладно, не будем лить воду, пройдемся непосредственно по самой лайбе.

Внешний вид:Ну, тут такое. Как бы это тот же самый Пизжо 405, только с другим шильдиком и ничего более. Шли различные кузова под знаменем Irann Khondro Samand, а именно:

-Iran Khodro Sarir (лонговая версия автомобиля Samand)-Iran Khodro Vanet (пикапчик)-Iran Khodro Coupe (купэха)Были еще какие-то варианты оной модели, но никаких принципиальных внешних отличий не наблюдалось. Кузов оцинкован, проблем не должно быть с бобрами.

Что по салону?Салон у нас по вместимость как на Б О R Р Е.Задний ряд вместителен, места хватит тебе и твоим друзьям, чтобы добраться до дачи на сашлык-масшлык. В багажник влезет и мангал, и два мешка угля, и половина свиньи. 500 литров, все нормально.Сёдла на тряпке, по периметру пластик, симулирующий дерево.Кондер имеется, рециркуляция воздуха в салоне тоже. Температуру охлаждения воздуха в салоне (кондей) можно настроить. Если едешь на дачку через колхоз с коровниками, врубай рециркуляцию.Есть у этой тачки прикол: форсунки омывателя лобовика встроены в дворники, ну а водичка идет из шлангов к дворникам. Может плотно замерзнуть.Когда пихун начнет кипеть, женский голос из динамиков оповестит тебя, мол, братан, жара как в Сирийской пустыне, давай перекурим лучше. А потом антифриза долей, либо пробку воздушную устрани.Ну еще женщина тебе про незакрытую дверь может напомнить.В принципе, салон нормальный за свои деньги. Очень даже неплохо за такие деньги. Кстати, в 1.8 нет подушки безопасности в руле, так что может в накладке руля хранить заначки всякие.Пихунобас:1,8 L XU7JP l3 – рядный атмосферный четырехгоршочник на 95 арабских скакунов. 8 клапанов.1,6 L TU5JP l4 – шестнадцатиклапанный на 106 коней.

Моторы хорошо тянут с низов. Везде шла пятиступенчатая палка.Пихуны надежные, заведутся всегда, а что еще надо? Там с завода еще газ ставят, так что экономичность на уровне. Передний привод, да.

Живую тачку можно найти за 200к, что, в принципе, находится в ценовой категории Приор. Но, за 200к ты получишь неплохую и надежную иномарку, тут уж сам думай. На твоем месте, уважаемый подписчик, присмотреться бы стоило к покупке этого аппарата. Не так уж он и плох, по сути. Внешняк, может, не особо ЖЫР, но потянет.

Ставлю 8.1 содружеств с французами из 10.

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Иранец Samand 1.6 — бортжурнал Peugeot 405 Style 1994 года на DRIVE2

Поиски донора с 2.0 турбо так и не увенчались успехом, двигатель на столько же редкий как и Ми16 2.0, решил искать 1.6 с современных пыжей, но ценник как на сам двигатель отдельно, так и на машину перевёртыш или не сильно битую просто космос, так и сидел посматривая периодический, что есть интересного, вот наконец попался саманд не с 1.8 на котором я долго катался, а с 1.6 и главное комплектный все в сборе и при аварии не чего пострадало. По повреждениям вырван рычаг, стойка, бампер, фара и рамка телевизора вокруг фары. Комплектация в отличии от прошлого донора максимальная и салон уже электро, и багажник, но самое главное не большой пробег и один хозяин, с заднего дивана даже пленку не сняли заводскую…одним словом был удивлен и состоянием машины и ее ценой

Цена вопроса: 45 000 ₽ Пробег: 340200 км

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Iran Khodro Samand MI16 | DRIVE2

Летом 2007 желание приобрести нормальную машину стало невыносимым)) На тот момент рассекал на бензиновой Рено 21 и как-то поднадоело в ней ковыряться, хотя авто было в довольно неплохом состоянии и по сей день радует своего нового хозяина. Очень хотел найти пежо 605 2,1ТД последних годов выпуска. В РБ на тот момент нормальных не нашел, под заказ пригнать тоже не срослось (толи не нашли, толи искали плохо). И вот как-то на глаза попался тест-драйв саманда белорусской сборки. Прочитал, заинтересовался, скатался к дилеру, посмотрел… и купил. С дилерским ГБО пропан. Так я пополнил ряды жертв рекламного бизнеса. Забирал машину из салона 13 июля 2007. В пятницу)) Возможно это во многом определило ее будущую судьбу. Потом было полтора года почти непрерывных войн с дилером в сцелью забрать таки второй ключ от авто (в РБ они передавались с одним ключем, а второй отдавался спустя несколько недель, мне пришлось за ключ воевать полтора года) и устранять косяки дилерского обслуживания. Истечения двух лет гарантии я так и не дождался, о чем ни капли не сожалею, в техническом плане машине от этого стало только лучше.В конце второго года владения разобрал полностью салон, сделал шумоизоляцию а сиденья и дверные карты отдал в перетяжку. До осени 2014 машина исправно перевозила меня из точки А в точку Б не вынося мозг и не требуя особого внимания. Пробежала при этом 120 ткм. А потом случилось страшное, в мои руки попал "откапиталенный" мотор МИ16 от пежо 405 и было принято решение по его внедрению в саманд. С мотором на проверку оказалось не все просто www.drive2.ru/l/4171894/ Но проявив некоторое упорство я его перекапиталил www.drive2.ru/l/4224532/ www.drive2.ru/l/4264392/ и установил, открыв в своей жизни страничку реального гемора)) Изначально на саманде планировалось обкатывать мотор и прошивку для использования полученных знаний при постройке мотора для пежо www.drive2.ru/r/peugeot/692801/Жизнь, однако внесла свои коррективы. После неоднократного тщательного обследования кузова пежо (вернее того, что от него осталось) и оценки финансовой составляющей восстановления решено дать спокойно отойти машине в мир иной. Так что теперь, кроме мотора МИ16, саманд ожидает кожанный салон и полный привод с пыжика и еще лет 10 эксплуатации))Удивительно, но за 8 лет эксплуатации нет ни одного фото. Обязательно наверстаю…

  • Двигатель 1.9 (158 л.с.)
  • Машина была куплена в 2007 году
  • Iran Khodro Samand выпускается с 2003 года

Почти четыре года на сайте Описание написано 3 года назад

www.drive2.ru

Двигатель Iran Khodro Samand EL c 2004 г

2. ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ

1. Поддомкратить автомобиль.

2. Слить охлаждающую жидкость и отсоединить верхний и нижний шланги системы охлаждения.

3. Слить трансмиссионное масло из коробки передач.

4. Слить моторное масло из двигателя.

5. Поднять автомобиль, затем отвернуть две гайки, три болта и снять нижний брызговик двигателя.

6. Отвернуть два винта крепления подкрылка к бамперу, одну гайку и отсоединить три фиксатора. Отвернуть один винт крепления к кузову и снять передний правый подкрылок.

7. Используя торцовый ключ, установленный в отверстие в шкиве, отпустить натяжитель ремня привода вспомогательного оборудования, установить палец, чтобы зафиксировать натяжитель.

8. Снять приводной ремень.

9. Отвернуть гайки и снять стопорную пластину, затем отвести патрубки системы кондиционирования воздуха (если укомплектован).

10. Отсоединить разъем и отвернуть 4 болта крепления компрессора кондиционера к двигателю.

ПРИМЕЧАНИЕ:Отсоединять патрубки системы кондиционирования не обязательно.

11. Отвернуть два болта крепления и снять шток реактивной тяги.

12. Отпустить две фиксирующие гайки промежуточного подшипника, затем провернуть болты на 90° так, чтобы головки не прикасались к наружному кольцу подшипника.

13. Отвернуть болты крепления штока стабилизатора поперечной устойчивости к нижнему рычагу.

14. Снять оба передних колеса.

15. Снять зажим и стопорную крышку.

16. Используя специальное приспособление, отвернуть гайку крепления ступицы колеса.

ПРИМЕЧАНИЕ:Для отворачивания гайки ступицы колеса, необходимо использовать специальное приспособление: запрещается для фиксации тормозного диска от проворачивания задействовать тормоз, это может привести к поломке болтов крепления тормозного диска.

17. Используя специальное приспособление, отсоединить нижний рычаг от поворотного кулака подвески.

18. Отвернуть болты крепления нижнего подкрылка к кузову так, чтобы его можно было сместить назад.

19. Осторожно переместить поворотный кулак, снять с приводного вала. Затем извлечь приводной вал из дифференциала.

20. Отвернуть две гайки крепления переднего патрубка системы выпуска к коллектору. Затем отвернуть две гайки и снять зажим крепления переднего патрубка к промежуточному патрубку системы выпуска отработавших газов.

21. Снять термоизоляционный щиток с корпуса привода спидометра.

22. Извлечь стопорный палец и отсоединить трос привода спидометра.

23. Отсоединить разъем тахометра.

24. Отпустить зажимы троса привода выключения сцепления и отсоединить патрубки системы кондиционирования.

25. Снять подрамник.

26. Опустить автомобиль и отсоединить жгут проводов от центрального блока управления (ECU).

27. Отсоединить два зажима и снять патрубок системы впуска.

28. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи. Затем извлечь аккумулятор и его фиксирующую пластину.

29. Отсоединить главные провода двигателя от разъемов и положительную клемму от аккумуляторной батареи.

30. Отвернуть болт и снять держатель отрицательной клеммы аккумуляторной батареи с кронштейна.

31. Отпустить два зажима и отсоединить от двигателя два патрубка отопителя.

32. Отсоединить штоки переключения передач от коробки передач.

33. Высвободить внутренний трос из кронштейна крепления коробки передач.

34. Высвободить наружный трос из рычага управления сцеплением.

35. Отпустить зажимы и отсоединить патрубки от верхней крышки приводного ремня ГРМ (газораспределительного механизма).

36. Отпустить зажим и отсоединить трос от корпуса дроссельной заслонки.

37. Отсоединить шланг вакуумного усилителя тормозов и шланг датчика массового расхода воздуха от впускного коллектора.

38. Снизить давление в системе питания, затем отсоединить подающий и обратный шланги топливной системы.

39. Слить масло из гидроусилителя рулевого механизма.

40. Отпустить зажим и отсоединить верхний шланг насоса гидроусилителя рулевого управления (PAS).

41. Отсоединить патрубок от насоса гидроусилителя, затем отвернуть гайку и высвободить патрубок из кронштейна крепления.

42. Высвободить патрубок гидроусилителя из зажимов на блоке цилиндров двигателя.

43. Установить специальное приспособление (24413005) для вывешивания и крюки (24413006) на двигатель в специальных технологических отверстиях.

44. Подсоединить подъемник к приспособлениям и исключить провисание тросов.

45. Отвернуть гайку левой опоры двигателя, шайбу заменить новой.

46. Отвернуть две гайки крепления и снять левую опору двигателя.

47. Снять вал крепления коробки передач и прокладку.

48. Отвернуть три винта крепления и снять кронштейн.

49. Отвернуть три болта крепления, затем снять кронштейн опоры.

50. Снять буфер опоры двигателя.

51. Отвернуть четыре гайки крепления и снять правую опору двигателя.

52. Осторожно извлечь двигатель.

53. Установка производится в обратной последовательности снятию.

ПРИМЕЧАНИЕ:При установке быть осторожным, чтобы не повредить шланги и проводку.Перед установкой произвести проверку приводных валов и уплотнительных манжет на наличие повреждений, при необходимости заменить.Залить трансмиссионное масло в коробку передач.Залить моторное масло.Залить охлаждающую жидкость.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДНОГО РЕМНЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ЕГО НАТЯЖИТЕЛЯ

1. Повернуть колеса автомобиля в крайнее правое положение, затем поднять автомобиль.

2. Отвернуть два винта крепления колесной арки к бамперу, затем отвернуть одну гайку и отсоединить три фиксатора арки. Отвернуть один винт крепления к кузову и снять колесную арку.

3. Используя торцовый ключ, отпустить натяжение ремня, провернув болт натяжителя вправо. Установить палец, чтобы зафиксировать положение натяжителя.

4. Снять приводной ремень вспомогательного оборудования.

5. Отвернуть два болта крепления и снять натяжитель ремня с двигателя.

6. Установка производится в последовательности обратной снятию.

8

monolith.in.ua

Iran Khodro Samand ♞ | DRIVE2

Что сказать, тот кто ездил на иранце знает, что автомобиль хороший! Конечно если за ним ухаживать.Особенно понравилось, как качественно выполнен кузов, во первых он оцинкован, во вторых отлично сделано лакокрасочное покрытие. За 11 лет нет рыжиков и свой внешний вид не потерял. Конечно внешность коняшки — на любителя.Двигатель 1.8 неприхотлив, вынослив, заводится даже в сильные морозы (для меня это уже -35), единственное — он шумновато работает, особенно после 3000 оборотов.В общем конём доволен, места в салоне хватает (семья из 3х человек), багажник не сказать, что большой, но впихнуть 4ре колеса 15 радиуса вполне возможно. На трассе под 150 комфортно, дорогу держит уверенно. Подвеска мягкая, только частенько приходится следить.

IKCO Samand EL: разработан на базе "пежо 405".Седан, двигатель XU7JPL; 1,8 л; 100 л.с., 5-ступенчатая МКПП, оцинковка кузова, гидроусилитель руля, электропривод передних стекол, подогрев зад.стекла, регулируемая рулевая колонка, аудиосистема, тканевая обивка, кондиционер, ЦЗ, стальная защита поддона картера двигателя, коврики в салоне, топливный бак 70 л. расход топлива — 8.5л. (Смешанный цикл).

  • Двигатель 1.8 бензиновый (100 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2007 года выпуска, была куплена в 2013 году
  • Iran Khodro Samand выпускается с 2003 года
  • Госномер К825ВС12

Пять лет на сайте Описание изменено 4 месяца назад

www.drive2.ru