Mitsubishi Pajero Sport 2.5 турбо дизель › Бортжурнал › Сепаратор масленый, он же маслоуловитель. Двигатель на сепаратор


Nissan Patrol GR Пётр большой брат Семёна › Бортжурнал › Установка маслоотделителя(сепаратор масла)

Сняв при замене свечей накала интеркуллер и все подводящие трубы обнаружил в них масло, а так как конструктивно на двигателе не был предусмотрен масло отделитель, то у меня зародилась идея его установить.Первым что попалось на глаза был универсальный маслоотделитель

Но как оказалось, это очень неудачное решение, представляющую из себя железный бочонок с вход и выходом, ну и естественно такую проблему как перемерзание сапуна, приводящую к негативным последствиям данная конструкции просто решить не в силе.Большая часть такого плана "маслоотделителей" схожи конструктивно, они могут иметь трубочки показывающие уровень собранного "Г" но принцип работы тот же.Благодарящий AutoClubMan он же в народе Петрович и форуму AutoClubMan(на котором я почерпнул очень много полезной информации), я пришел к выводу что нужно идти проверенным путем и ставить, то что уже "обкатали".И так, вот онданный масло отделитель ставится на машины КИА и Хундай, вернее коммерческий транспорт.Эта конструкция хороша тем что, сапуны располагаются к близкому нам направлению, отделение масла от воздуха происходит с помощью центробежной силы, ну и самое приятное есть клапан сброса избыточного давления, что защитит двигатель при перемерзании шлангов сапуна.Вот так было изначально

Разобрав патрубки был удивлен количеству масла в них :(

В конечно итоге решил снять все, промыть, продуть и поставить на место.

Подключал его без резки штатных шлангов и без изменения заводского конструктива.Штатный шлаг с сапуна просто выпрямил, а в качестве удлинителя купил прямой шланг системы охлаждения от жигулей, нижний сапун заглушил, одев кусок шланга заткнутый болтиком(чтобы избежать подсос воздуха через него, но намертво крепить не стал чтобы в случаи увеличения давления его просто выбило).

А закрепил все на стяжках.

Держится очень хорошо, но чуть позже все равно буду переделывать и крепление хорошее ставить и шланги искать более изогнутые.

www.drive2.ru

Mitsubishi Pajero Sport 2.5 турбо дизель › Бортжурнал › Сепаратор масленый, он же маслоуловитель

Доброе время суток всем!Начитавшись форумов и установив себе FGC-Box, принял решение установить маслоуловитель или сепаратор масленый. Данный девайс не ставится с завода и автомобиль может жить и без него … но, а как же усовершенствование и улучшайзинг для своей машины, далой масло из впуска. Выбор встал только м/у обычным бочонком с кухонной металлической губкой или циклонного типа, выбрал циклонного типа посчитав его более производительным. Заказал масляный сепаратор 2.01.711 для двигателя УАЗ 4СТ90. Сливать масло некуда, поэтому пристроил фильтр топливный от жигулей, оказалось удобно, будет видно когда пора менять фильтр. Впереди поездка в Красноярск на родину, по расстоянию 5000 км в одну сторону, посмотрим как он работает. Теперь не должно быть масла во впускном коллекторе.Пока не придумал как его прикрепить, наверное нужно будет придумать некую пластину для крепления на стенке кожуха аккумулятора.Вот что получилось:

Цена вопроса: 690 ₽ Пробег: 8100 км

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

масляный сепаратор Crawford Air-Oil-Separator — logbook Subaru Legacy 2.5GT Nerazzuro 2010 on DRIVE2

Доброго времени суток, друзья и читатели!

Еще одним из этапов установки новой турбины BorgWarner EFR7163 являлась установка масляного сепаратора Crawford Air-Oil-Separator. Наличие достаточного количества масла в интеркулере и его пайпинге подтвердило важность наличия этой детали даже со стоковыми турбинами, не говоря уж о более производительных.

Плюсами, оправдывающими немалую цену данной детали, являются:— уловленное в сепараторе масло возвращается в поддон, юлагодаря чему уменьшится жор масла (он у меня невелик, но присутствует)— масло улавливается с помощью двух камер с технологией циклона — как в пылесосах Dyson:-).— сепаратор подключается к линии охлаждающей жидкости ДВС, что избавляет его от известной проблемы подобных деталей, проявляющейся в странах с холодным климатом — а именно замерзании водяных паров, блокирующих удаление излишних газов из картера и ГБЦ.

Так как для меня установка такой детали, да и вообще многое, связанное с установкой этого турбокита, было первым опытом, я немного переживал перед установкой. Усугублялось переживание отсутствием инструкции производителя для моей модели Субару, имеющей отличную от всех других компоновку.

Но благо нашел инструкцию одного хорошего американца и установка прошла почти легко и гладко — даже легче, чем у стандартных Субару (судя по инструкции для них).

Единственной загвоздкой стал поиск переходных соединителей для резиновых шлангов различного диаметра — в нашей стране их искать и искать. В итоге пришлось купить соединители без переходов, разрезать их и приварить концы соединителей разных диаметров.

Zoom

Кастом переходные соединители

Zoom

Место крепления сепаратора — сепаратор чуть упирается в термозащиту капота

Zoom

Линии подключения к ОЖ у дросельной заслонки

Zoom

Вместо удаленного клапана PCV теперь эта конструкция — вход в коллектор заглушен.

Zoom

Общий план и куча новых шлангов под капотом:-)

Теперь масло должно попадать во впуск в минимальных количествах, а его жор должен сократиться.

www.drive2.com