Nissan Skyline R30 1984 › Бортжурнал › Запчасти для двигателя. Двигатель на скайлайн


Легендарная модель Nissan skyline - история в картинках

Nissan Skyline — (Небесная Линия) автомобиль, выпускаемый в Японии с 1957 года, сначала фирмой Prince Motor, а затем концерном Nissan Motor, купившим Prince в 1966 году. К настоящему времени выпущено 13 поколений этого автомобиля. Нынешняя версия V37 также продается в Северной Америке, России, Южной Корее и Тайване под именем Infiniti Q50.

Легендарная модель Nissan skyline — история в картинках

Серия S50 и её модификации выпускались только с кузовом седан, с 1962 по 1968 г. Всего продано 114 238 автомобилей. Skyline S50 оснащался мотором G-1 мощностью 70 л. с. (52 кВт), представлявшим собой модернизированный GA-4. Также был доступен двигатель объёмом 1.9 л (91 л. с.).

Легендарная модель Nissan skyline — история в картинках

C10 была первой серией, вышедшей после покупки Prince Motors Nissan. Выпускалась с 1968 по 1972 годы, всего продано 310.447 автомобилей. На Skyline C10 устанавливали 1.5-литровый двигатель G15 (как на S57) и 1.8-литровый G18. Кроме седана, выпускались универсал и купе-хардтоп (с 1970).

Шасси этой серии было специально спроектировано с учётом установки 6-цилиндрового двигателя, чтобы избежать проблем, возникших при создании S54. Такая версия, 2000GT с рядным 6-цилиндровым двигателем L20 объёмом 2.0 л и мощностью 105 л. с. (78 кВт) появляется через год.

Легендарная модель Nissan skyline — история в картинках

Skyline C110 производился с 1972 по 1977 г., всего было продано 670562 машин. Экспортировался под именем Datsun K-series (Datsun 160K, 180K и 240K). Варианты типов кузова не изменились: 4-дверный седан, 2-дверное купе-хардтоп и универсал. Начиная с серии C110, машины имеют круглые стоп-сигналы, что впоследствии стало фирменной чертой Nissan Skyline, вплоть до серии V35.

Легендарная модель Nissan skyline — история в картинках

Модель производилась с 1977 до 1981 года, было продано 539 727 машин. За рубежом по прежнему продавались под маркой Datsun (240K/280K и 240C/280C). Все автомобили комплектовались рядными 4- и 6-цилиндровыми двигателями. Версия GT-EX с турбокомпрессорным двигателем L20ET стала заменой GT-R. Это был первый серийный японский автомобиль с турбо-двигателем. Также предлагались два дизельных мотора: 6-цилиндровый LD28 объёмом 2,8 литра и 4-цилиндровый LD20 объёмом 2 литра.

Легендарная модель Nissan skyline — история в картинках

В октябре 1981 года начинается производство облегчённой спортивной версии 2000RS (официальный индекс DR30) с 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем FJ20E, развивающим 150 л.с. На эту модификацию не ставились многие опции, отвечающие за комфорт, и её снаряженная масса составляла всего 1130 кг. В феврале 1983 года появляется 2000RS Turbo с турбонаддувным двигателем FJ20ET мощностью 190 л. с. До настоящего времени Skyline DR30 остаётся культовым автомобилем в Японии, где проводятся гонки с участием только этой модели

Легендарная модель Nissan skyline — история в картинках

Самой заряженной версией R31 было купе HR31 GTS-R с двигателем RB20DET-R. Всего было выпущено 823 автомобиля и все они были окрашены в цвет BG8 Bluish Black (Иссиня-Черный). От обычного RB20DET двигатель отличался более эффективными турбокомпрессором и интеркулером, позволявшими увеличить мощность до 210 л. с.

Легендарная модель Nissan skyline — история в картинках

Восьмое поколение Skyline, с индексом R32, появилось в мае 1989 г. Всего было выпущено 313 491 автомобилей[2]. По сравнению с предыдущим поколением, было сокращено число возможных типов кузова — остались только 4-дверный седан и 2-дверное купе.

Автомобили комплектовались модернизированными 6-цилиндровыми рядными двигателями серии RB и 4-цилиндровыми CA для базовой версии GXi. Большинство моделей оснащались системой HICAS. Версия с двигателем объёмом 2.5 л стала одним из первых японских автомобилей с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Система ABS предлагалась как опция (за исключением версии GT-R), вискомуфта LSD в заднем дифференциале была в стандартной комплектации для всех моделей с турбонаддувом и в списке опций для всех остальных версий кроме GXi.

Легендарная модель Nissan skyline — история в картинках

В августе 1993 года базовая модель Skyline переживает очередное перерождение, на свет появляется 9-е по счёту поколение. Тем не менее, Skyline GT-R продолжает выпускаться и продаваться в качестве модели R32. Только в январе 1995 года происходит смена поколения на BCNR33.

Начиная с R33, на Skyline больше не устанавливали 4-цилиндровые двигатели. Базовым мотором теперь была 2-литровая «шестерка» RB20E. Двигатели RB25DE и RB25DET были с изменяемыми фазами газораспределения. Существовало несколько версий Nissan Skyline в кузове R33:

  • BCNR33 — GTR — предлагались полноприводные купе или седан с турбированным 2,6 литровым двигателем, пятиступенчатой механикой и системой HICAS.
  • ECR33 — предлагались заднеприводный седан или купе с тубированным 2,5 литровым двигателем, с четырехступенчатым автоматом или пятиступенчатой механикой, так же предлагалось заднеприводное купе с 2,5 литровым атмосферным двигателем, пятиступенчатым автоматом или механикой, и системой HICAS.
  • ENR33 — предлагались полноприводный седан с 2,5 литровым атмосферным двигателем, четырехступенчатым автоматом или пятиступенчатой механикой, полноприводное купе с аналогичным двигателем и аналогичными вариантами трансмиссии,
  • ER33 — предлагались заднеприводный седан или купе, с 2,5 литровым атмосферным двигателем, четырех или пятиступенчатым автоматом или пятиступенчатой механикой, так же предлагался седан с 2,5 литровым турбированным двигателем и четырехступенчатым автоматом,
  • HR33 — предлагались заднеприводный седан или купе с 2,0 литровым атмосферным двигателем, четырехступенчатым автоматом или пятиступенчатой механикой,
Легендарная модель Nissan skyline — история в картинках

10-е поколение Nissan Skyline было представлено в мае 1998 в кузовах R34 с большим акцентом на спортивность и соответствие новым экологическим нормам. В базовой модели GT двигатель RB20E был заменен на RB20DE, в последний раз использовавшийся на R32, но модернизированный (NEO). R34 GT с двигателем RB20DE NEO и 5-ступенчатой коробкой передач, стал лучшим по топливной экономичности среди 6-цилиндровых Скайлайнов всех поколений. 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия была исключена из этого поколения, взамен предлагалась 4-ступенчатая АКПП и Полный привод. Всего выпущено 67211 автомобилей (включая модели GT-R)

Легендарная модель Nissan skyline — история в картинках

В 2007 году в продажу вышел суперкар, получивший название Nissan GT-R. Компания Nissan решила назвать свой «заряженный» автомобиль GT-R, так как все предыдущие спортивные авто были лишь модификацией Skyline, то и эта версия ничем не отличается от других.

Nissan GT-R оборудован шестицилиндровым V-образным двигателем VR38DETT, объемом 3.8 литра с двумя турбокомпрессорами. Мощность силового агрегата Nissan GT-R 480 л. с. при 6800 об/мин, максимальный крутящий момент составляет 588 Н·м при 3200-5200 об/мин. Nissan GT-R оборудован полноприводной трансмиссией с механически блокируемым дифференциалом и 6-ти ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Особенность трансмиссии — наличие двух карданных валов. Максимальная скорость GT-R составляет 310 км/ч, это при том что разгон 0-100 км/ч всего за 3.5 секунды, а с включенной системой управления пуском всего 3,3 секунды.

В стандартной комплектации Nissan GT-R идут шины Bridgestone RE070A: передние 255/40 R20 и задние 285/35 R20, диски выполняются из сверхлегкого алюминиевого сплава. Рабочая тормозная система — дисковые 15″ тормоза от Brembo с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми сзади. Присутствуют ABS, Brake Assist, EBD. Подвеска у Nissan GT-R — Bilstein DampTronic, независимая, с режимами: Sport/Normal, Comfort и R mode.

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

mag-option.ru

История Nissan Skyline — DRIVE2

Когда я писал запись в своем блоге об истории компании Nissan, меня зацепил тот факт, что Nissan Skyline — который сейчас вызывает дрожь и трепет у любого автолюбителя, начинал свою историю вовсе не как Nissan, и я решил посвятить этой модели отдельную запись.

История Skyline началась в Японии в далеком 1957 году, когда компания Prince, названная в честь принца Акихито, переключилась с выпуска военных самолетов и начала выпускать первый Skyline ALSI-1, который был построен на базе коммерческого автомобиля Prince Skyway.Skyline был настоящим роскошным автомобилем, построенным в стиле американских автомобилей тех годов, и даже, следуя моде, спустя всего год получил обновление в виде парных фар.

Prince Skyline ALSI-1

За 6 лет, которые выпускался автомобиль, свет увидели 33.759 экземпляров, в основном это были седаны и универсалы, правда среди них были купе и кабриолеты с дизайном от Giovanni Michelotti, которые собирались в ручную, но из-за высокой цены их было продано всего 60.Изначально автомобиль оснащали двигателем 1,5 литра мощностью 60л.с., но обновленная версия кроме парных фар получила и новый двигатель, мощностью 70 л.с., а на кабриолеты и вовсе установили двигатель 1.9 литра мощностью 96 л.с.

Skyline Sport BLRA-3

В 1962 году появилось второе поколение Skyline S50, которые выпускалось с 1962 по 1968 год. Skyline S50 превзошел успех первого поколения: всего было продано более 114 тысяч, и это учитывая, что S50 выпускался только в кузове седан.В 1964 году было положено начало спортивным версия Skyline. Модификации GT с 6ти цилиндровым мотором и увеличенной колесной базой заняли места с 2 по 6 на втором гран-при Японии в классе GT-II. Благодаря этому успеху, на японском рынке появились модификации Prince 2000GT, с двумя двигателями на выбор: 2.0 106 л.с или 2.0 127л.с. с самоблокирующимся дифференциалом, 5-ступенчатой механической коробкой передач и мощными тормозами, неплохо для 64 года?

S50

В 1968 году компания Nissan приобретает компанию Prince вместе со всеми правами на успешную модель Skyline. В этом же году был выпущен первый Nissan Skyline C10.В линейку С10, помимо седана, вернулись типы кузова универсал и купе, на выбор было два двигателя — 1,5 и 1,8 литра.Шасси изначально проектировалось для установки 6-ти цилиндрового двигателя. Спустя год после начала производства появилась версия GT-R седан, еще через 2 года и GT-R купе, которые получили 2х литровый 6ти цилиндровый мотор с мощностью 160 л.с., достигнув уровня суперкаров того времени.Skyline GT-R отлично проявил себя в автоспорте, одержав 50 побед в различных гонках, стал любимым автомобилем стритрейсеров.

Nissan Skyline C10

В 1972-1977 Новое поколение Skyline С110 с легкостью преодолело отметку в пол-миллиона: всего было продано 670 562 автомобиля, в том числе экспортные модификации, которые продавались под именем Datsun K-series.

Машина имела необычную форму задней части, напоминающую американский фастбеки, а также получила парные круглые задние фонари, что в последствии стало визитной карточкой Skyline.

После успеха GT-R предыдущего поколения GT-R С110 начали производить уже в 1972 году, но через год из-за нефтяного кризиса были вынуждены прекратить. Следующее поколение GT-R появилось спустя 16 лет, лишь в 1989 году.

Модификация С211 (1977-1981) не смогла повторить успех С110, но тоже сумела преодолеть отметку в 500.000 автомобилей. Экспортные модели по-прежнему выпускались под маркой Datsun.Несмотря на отказ от модификации GT-R, после провала предыдущего поколения, машина получила 4 и 6 цилиндровые двигатели, а также первый серийный японский турбомотор объемом 2.0 и мощностью 130л.с. Впервые Skyline получил и дизельные моторы 2 и 2.8 литра.

Skyline C211

В 1981 году стартовало производство версии R30. Этот автомобиль запомнился поклонникам модели как единственный Skyline с кузовом хэтчбек. Несмотря на сотрудничество с актером Полом Ньюманом и выпущенной ограниченной серии Paul Newman Version, модель не смогла повторить успех предыдущих поколений и с трудом преодолела продажи в 400.000.

Nissan Skyline R30 — единственный в итории модели Хетчбек

Вместо GT-R была выпущена облегченная версия RS (DR30), которая получила турбомотор мощностью 190 л.с., а вес из-за отсутствия большинства опций, обеспечивающих комфорт, при этом составлял всего 1130кг. Через год мощность была увеличена до 205 л.с.

DR30 до сих пор считается культовым автомобилем в Японии, где по сей день проводятся гонки с участием только этих моделей.

В 1985 году стартовали продажи модификации R31. Несмотря на множество новых технических решений, таких как системы впрыска топлива и система HICAS, обеспечивающей поворот задних колес с помощью гидравлики, продажи R31 с трудом преодолели отметку в 300.000 автомобилей.Вместо GT-R была выпущена модификация GTS-R. В придачу к системе HICAS которая сделала автомобиль потрясающе легким в управлении и позволяло проходить повороты на бОльшей скорости, GTS-R оснастили двигателем с турбокомпрессором и интеркулером, выдающим мощность до 210 л. с.

Nissan Skyline R31

В 1989 году стартовала продажа 8го поколения Skyline c индексом R32. Продажи по-прежнему падали, и R32 не сумел преодолеть отметку даже в 300.000 машин. Кузова остались только в версии седан и купе.Немалое внимание было уделено техническому оснащению этого автомобиля: большинство модификаций оснащались системой HICAS, вискомуфта LSD в заднем дифференциале была в стандартной комплектации для всех моделей с турбонаддувом, как опция предлагался даже ABS. А машина с двигателем 2.5 стала в Японии одной из первых, обладающих 5ти ступенчатым автоматом.Спустя 16 лет произошло долгожданное возвращение GT-R. Он был спроектирован в соответствии с требованиями гоночных автомобилей категории А по FIA. Автомобиль получил систему полного привода 4WD с возможностью передачи мощности передним колесам при пробуксовке задних, система HICAS была модернизирована и теперь управлялась электроникой, а 6ти цилиндровый мотор объемом 2.6 литра имел две турбины и выдавал 500 л.с., хотя официально было заявлено 276, т.к. это была максимальная мощность по соглашению японских автопроизводителей.GT-R одержал 29 побед в 29 гонках чемпионат JTCC, был чемпионом 4 раза подряд и установил новый рекорд на "Северной Петле" трассы Нюрбургринг. В 1993 году автомобиль получил небольшую доработку, 17 дюймовые колеса позволили установить тормозную систему Brembo.

R32

В 1993 году, несмотря на то, что выпуск GT-R R32 продолжался, на свет появилось 9ое поколение Skyline R33.Из линейки пропали 4х цилиндровые моторы, а базовым стала 2х литровая "шестерка". Машина оснащалась атмосферными и турбо моторами, 4 и 5 скоростными автоматическими трансмисиями. В 1996 году появилась версия с кузовом универсал, получившая название Stagea.Новый GT-R был выпущен лишь 5 лет спустя. Автомобиль претерпел несущественные изменения относительно R32: в основном изменения коснулись ходовой части. Мощность двигателя осталась прежней, но был увеличен крутящий момент, полноприводная версия была оснащена дифференциалом повышенного трения LSD и антиблокировочной системой.Было выпущено несколько модификаций, в том числе и 4 дверная версия, приуроченная к 40-летнему юбилею компании.

R33

И вот мы подошли к самому интересному и культовому автомобилю в серии Skyline — R34.Производство началось в 1998 году. При создании R34 инженеры уделяли много внимания спортивному внешнему виду и соответствии новым экологическим нормам.В базовой модификации с 6-ти цилиндровым двигателем и 5-ти ступенчатым автоматом Skyline демонстрировал потрясающую экологичность, но вскоре 5ти ступенчатый автомат был заменен на 4х ступенчатый, взамен получив полный привод.

R34 стал последним Skyline GT-R.

Машина стала чуть короче предыдущей версии, передняя ось была смещена ближе к носу.Двигатель — рядная шестерка, две турбины, официальная мощность 280л.с.Специально для GT-R R34 была спроектирована более прочная 6ти ступенчатая коробка, на моделях V-spec был установлен датчик температуры интеркулера, а главной особенностью GT-R был 5.8 дюймовый дисплей, позволяющий просматривать такие параметры как давление турбины, температуру масла, охлаждающий жидкости и даже график продольных и поперечных ускорений и время прохождения круга на кольцевых трассах.Версия V-Spec получила большинство систем предыдущего поколения, а также более жесткую и низкую подвеску.Версия М-Spec во многом напоминала V серию, но получила более мягкую подвеску и кожаные сидения.Версия V-spec II получила еще более жесткую подвеску и карбоновый капот.

В 2002 году появилась версия R34 Nismo, которая получила название Nür — от названия Нюрбургринг. Эта версия могла развить скорость до 300км/ч.

Этот культовый автомобиль до сих пор остается мечтой любого стритрейсера и просто автолюбителя.

Отрывок из фильма Форсаж 4.

В 2000 году было представлено новое поколение — V35, первая модель Skyline, созданная после объединения Nissan c Rеnault.Машина была построена на той же платформе что и Nissan 350Z, пропали рядные моторы — их место заняли V-образные. Ни одной модификации с турбомотором не производилось, так же как и версии GT-R.Все купе имели задний привод, некоторые седаны остались полноприводными. Впервые Skyline начали официально продавать в США под названием Infiniti G35.

Infiniti G35

В 2006-2007 году появилось новое поколение — V36, изменения относительно V35 были в основном внешними. Автомобиль продолжали продавать в США как Infiniti G, полный привод по-прежнему остался только у седана.

Infiniti G37 Coupe

Казалось что истории Skyline GT-R пришел конец, но в 2008 году Nissan выпускает новую модель — GT-R.

И несмотря на то, что из названия пропало Skyline, Nissan GT-R остается продолжателем рода породистых японских монстров, который насчитывает уже больше 50 лет и 12 поколений.GT-R больше не является доработанным Skyline, теперь этот совсем другой автомобиль. Он получил мотор объемом 3.8 литра с двумя турбинами, мощностью 480 л.с., оборудован полным приводом с механической блокировкой дифференциала и 6-ти ступенчатой коробкой передач с двухдисковым сцеплением. Разгон до сотни составляет всего 3.5 сек. С завода GT-R оснащается 20 дюймовыми дисками и тормозами Brembo — 6 поршней спереди, 4 сзади. Это первый автомобиль серии GT-R выпущенный с левым рулем и официально продающийся в США. Но это уже совсем другая история…

www.drive2.ru

1996 Nissan Skyline R33 - АвтоГурман

Nissan Skyline — (В переводе Небесная Линия, Горизонт) автомобиль, выпускаемый в Японии с 1957 года, сначала фирмой Prince Motor, а затем концерном Nissan Motor, купившим Prince в 1966 году.

К настоящему времени выпущено 13 поколений этого автомобиля. Нынешняя версия V36 также продается в Северной Америке, России, Южной Корее и Тайване под именем Infiniti G.

R33

 

В августе 1993 года базовая модель Skyline переживает очередное перерождение, на свет появляется 9-е по счёту поколение. Тем не менее, Skyline GT-R продолжает выпускаться и продаваться в качестве модели R32. Только в январе 1995 года происходит замена серийного номера на BCNR33.

Начиная с R33, на Skyline больше не устанавливали 4-цилиндровые двигатели. Базовым мотором теперь была 2-литровая «шестерка» RB20E. Двигатели RB25DE и RB25DET были с изменяемыми фазами газораспределения. Как и на R32, все автоматические трансмиссии на версиях с двигателем объёмом 2.5 л без турбонаддува были 5-ступенчатыми, все 2-литровые и версия с 2.5 литровым турбомотором оснащались 4-ступенчатым «автоматом». Некоторые модификации комплектовались новой версией системы Super HICAS. С 1996 года на базе R33 выпускался универсал Stagea. В 1996 году были выполнены незначительные усовершенствования, после чего в 1997 году осуществлена частичная замена модельного ряда. Всего до 1998 года было выпущено 217133 машин.

Так эволюцинировал «гражданский» Скайлайн, но настоящее «волшебство» японские инженеры воплотили в новом GT-R. Изменения, по сравнению с R32, носили эволюционный характер и касались в основном ходовой части. Машина оснащалась двигателем модели RB26DETT с увеличенным крутящим моментом и прежней максимальной мощностью, полноприводная модификация V-spec была оборудована системой распределения крутящего момента между осями ATTESA E-TS pro, куда входил дифференциал повышенного трения LSD и антиблокировочная система. В моторном отсеке и багажнике были установлены распорки стоек подвески.

Машина по-прежнему отличалась крупногабаритным передним бампером с широкой прорезью, конфигурацией передних крыльев в стиле «blister fender» и внушительного вида задним спойлером с регулируемым углом атаки.

В модельном ряду появилась модификация LM limited, кузов которой был выкрашен в ярко-голубой цвет, и версия Autech с 4-дверным кузовом, выпущенная ограниченной серией к 40-летнему юбилею модели. Важная деталь — все Nissan Skyline R33 комплектовались только 6-цилиндровыми двигателями.

На некоторые из версий также устанавливали новую электронную систему полноуправляемого рулевого привода Super HICAS, взамен старой гидравлической HICAS. Эта компьютеризированная система была впервые опробована на R32 GTR.

Модели:

  • GT-R — 2.6 л RB26DETT DOHC twin-turbo l6, 305 л. с. (224 кВт, 375 Н·м) (по паспорту 280 л. с.) 4WD
  • GT-R LM — 2.6 л RB26DETT DOHC twin-turbo l6, 305 л. с. (224 кВт)
  • NISMO 400R — 2.8 л RBX-GT2 DOHC twin-turbo l6, 400 л. с. (294 кВт, 478 Н·м) 4WD
  • 4Dr.GT-R Autech.version — 2.6 л RB26DETT DOHC twin-turbo l6, 305 л. с. (224 кВт, 375 Н·м) (по паспорту 280 л. с.) 4WD.

 

 

1996 Nissan Skyline R33Пробег: 150000 кмОбъём двигателя: 2.5 лКоличество дверей: 2Коробка передач: механикаПривод: заднийРуль: правыйСостояние: не битыйВладельцев по ПТС: 2Мощность двигателя: 599 л. с.Автомобиль 1996 г.в., я второй владелец в России. Оформлено честным конструктором с СКТС в 2007г. В ПТС 180 л.с. Пробег по одометру 150000. Без проблем ставил на учет и оформлял замену цвета. Я владелец с 2009г. Выезжал очень редко. За время моего владения пробег не более 5000 км. 4 машина в семье. Турбо с завода, был автоматный, свап на механику. У меня зимой никогда не эксплуатировался. Хранение в отапливаемом паркинге.Двигатель: новый!!!, пробег менее 500км.!!!! На обкатке. Собран на новых брендовых комплектующих. Фактически новый блок( новые гильзы), поршни СР, шатуны EAGLE,вкладыши ACL, номинальное колено, увеличенный поддон. Маслонасос, помпа N-1, прокладка ГБЦ Cometic, чуть пилена ГБЦ, доп. слив масла с ГБЦ, валы HKS, впуск GREDDY style,дроссель Q45,толстый интеркулер с пайпингом на 76мм., форсунки DEКА 870сс, двусторонняя рейка SARD, регулятор AEROMOTIVE, бензонасос BOSCH 044, вестгейт и блоуофф TIAL , коллектор OBX, турба GARRETT 35 оригинал, на шариках, все соединения на армировке и фитингах. Толстенный алюминиевый радиатор, электровентиляторы. Катушки SPLITFIRE. Выхлоп 76мм FUJITSUBO LEGALISE R. Блок управления двигателем Январь 5.1. Бюджет этого мотора страшно озвучить)))Трансмиссия: толстая МКПП РБ-25ДЕТ, керамическое сцепление EXEDY, короткоходная кулиса TOMEI, сток LSD.Кузов: лечены передние чашки лет 6 назад. В остальном без проблем. Ровный. Серьезных ДТП никогда не было. Оклеен в пленку красный матовый хром. Передний бампер TRIAL, пороги и задний бампер производителя не помню. Расширители арок.Подвеска: Койловеры HKS HYPER D.Диски: широченные R18 ROTA GTR, 10J/12JРезина 225/45/18 и 255/45/18 одета как надо домиком) .Салон: ручка КПП и педали RAZO. Руль NISMO, датчики DEFI буст, ЕГТ, давление топливаДополнительно: манитола 2 DIN JVC, саб и усилитель DLS, сигналка с запуском и турботаймером.На сегодняшний день требует замены сенсора ЕГТ, подключения музыки и настройки блока управления двигателем после обкатки.Продажа не срочная. Причины: нет времени и возможностей на продолжение проекта, да и наигрался уже походу. Разумный торг у капота. Рассмотрю варианты обмена.

 

Цена: 450 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

Запчасти для двигателя. — бортжурнал Nissan Skyline R30 1984 1984 года на DRIVE2

Расскажу поподробнее про то что делалось с двигателем и какие планы в дальнейшем по его усовершенствованию. Пока я не закончу ремонт кузова менять движку, либо её свапить точно не собираюсь. Т.е для начала авто нужно предать хороший внешний вид. Двигатель серии СА рапрастранённый дл Nissan'ов. В разными объёмами камеры он устанавливался как на седаны, так и грузовички и микрики.1.6 18. 2.0 л. Все варианты эксперементально оснащались 2-мя свечами на 1 цилиндр. И соотвественно на всех чистых Японцах было по 8 свечей на двигатель. Однако на Европейский рынок данный двигатель шёл только с 4-мя свечами, остальные отверстия были заглушены, за исключением такой редкой модели как 180SX\она же Silvia. Для чего это делалось — скорее всего для максимального эффекта при сгорании смеси в цилиндре. Тут видимо не обошлось и без экологических соображений. Как на самом деле — добавиил ли дополнительные свечи мощности, либо стала ли смесь сгорать эффективнее я не знаю и в принципе мне это не интересно )).Двигатель у меня карбюраторный, чему соответствует буква S.(СА18S). Исходя из меньших затрат и переделок для меня было бы достаточно сделать этотдвигатель инжекторным и турбовым. Т.е взять за основу движку Сильвии\180 SX. У них стоят двухвальные CA18DE(T). Но пока движка не потребует капиталки влазить туда тоже особого смысла не вижу, так как всё-таки она у меня скорее для прогулок, а не для гонок. Если бы финансовых проблем не было, тогда я без вопросов бы взял Ская посвежее с убитым кузовом и перекинул бы на свой Скай двигатель RB желательно турбовый и радовался жизни.Теперь расскажу о том что я заменил в двигателе за всё время обладания.высоковольтные провода комплект NGK 2500р.

Свечи NGK Nissan original 120р\шт х 8.Катушки зажигания Японской фирмы Nippon Pieces 2шт по 1350р\шт.(слева старая Bosch)Воздушный топливный и масляный фильтры само собой по 200р за штуку.Ремень ГРМ,3 ремня двигателя все примерно 200-300р за шт.(слева три старых ремня)Датчик температуры ОЖ 200р\шт.Датчик давления масла 200р\шт.Крышка трамблёра JCars 760р,бегунок 300р,модуль зажигания — Mobiletron=1200р.Водяной насос GMB 1250р,термостат=200р(слева новый), крышка радиатора=200р.Скачал перевод блока предохранителей и наклеил его на крышку, чтобы удобнее было разбираться.Также купил и поставил табло от двигателя L20 (1000р). Основное отличия — там есть датчик неработающих лампочек, вольтметр, датчик давления масла, низкий уровень ОЖ в бачке радиатора, низкий уровень омывайки в бачке. Также для этих целей купил, два этих бачка с датчиками, так как они отличаются от моих (500+500р).Генератор перестал заряжать аккум, я его разобрал и заменил регулятор напряжения и мост=1600р. Новый аккум=2000р. Вот пожалуй и все основные затраты. Хочу заметить что покупал я всё это исключительно в целях улучшения работы двигателя, а не из-за того что какие-то из узлов не работали. Т.е в данном случае была профилактика а не лечение. Это говорит о долговечности и не капризности Японских двигателей, спустя столько лет.))

Цена вопроса: 20 000 ₽

Нравится 42 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Nissan Skyline 4WD,VQ25DET Turbo Sedan › Бортжурнал › Свап skyline v35 (как поставить турбо мотор :)

Значит так!Описываю проделанную работу моего соклубника Сергей Караич из Магадана.Для начала нам нужно купить запчасти, для этого нам потребуется1)мотор vq25det с двумя компами-по цене как найдёте на сайтах от 18000 р. Например (джапанскар.ру)2)коробка vq30dd с колоколом от vq25det c карданом! Чтоб не переваривать крепления подвесного берём кардан от трёхи.3)насос в бак в сборе от vq25det4)интеркуллер5)выхлоп(трасса) либо варите сами либо покупайте с vq25det если купить встаёт болтон

Работа1)Турбомотор стоит немного выше стока по этому либо ставим на проставки либо перевариваем шпильки с подрамника от турбо стаги или от ская 4ВД2)C коробкой есть проблема дело в том что от трёхи она не встанет из за стартера по этому нам будет нужен колокол от вд ская или стаги НО В ИДЕАЛЕ КУПИТЬ МОТОР С КОРОБКОЙ В СБОРЕ VQ25DET СНЯТЬ С КОРОБКИ РЕДУКТОР, ХВОСТОВИК ПОСТАВИТЬ С КАРДАНОМ ОТ ТРЁХИ!3)кинуть обратку в бак4)если скай до 2003 года к электрику ехать обязательно придется проблемы с коробкой (решаемые)

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Nissan Skyline на СА 1.6 E

Продам: www.drive2.ru/l/288230376152744786/Отдам: www.drive2.ru/l/476730375813464183/

Как второй автомобиль это машину хотел давно. Для неспешных прогулок по городу очень подходит: маленькая, очень экономичная, на автомате. Увидел ее у нас в городе и сразу захотел купить. Она была единственная такая вся синяя вся в 34 кузове, вся купе, и вся ухоженная.И в один шурудя инет наткнулся на объявление о ее продаже. Позвонил, договорился подъехал посмотреть . Машина не впечатлила была грязная, на улице темно и холодно. Но глядя на фотки стал нуждается в ней все больше и больше.Торговался я течении 5 месяцев, по словам хозяина машина была в идеале.Но когда поехали на осмотр, выдали листок с 25-ю нареканиями, от нагоревшей лампы до подтекав масла. Стали делать и на это ушло 5-ть месяцев, пока заказали подешевле, пока пришло, пока поставили, потом заказали другое, пока поставили.И пришло то время когда половину списка сделали, и половину списка осталось. Договорились о цене. Все купил. Со слов хозяина машина не битая, не крашенная, (но почему то хозяин знал сколько стоит краска такая и технологию добиваться этого цвета TV2, (два грунта, два слоя краски, три лака)(сказал что выходит как боинг красить (видимо в боинге работал)) опять же все поменяно, и вес сделано. Замена масла каждые 5.000 км, Еще раз беглый осмотр, утеплитель на капоте с внутренней стороны был в масле, хозяин сказал что доливал масло и забыл закрыть крышку, вот и залило. Потом к этому вернемся.От гаи вез он меня до дома своего как в крайний раз, забирал разину зимнею (опять же, зимой не эксплуатировалась, гаражное хранение) и всякие стоковый штуки.Ехали быстро и было страшно, сразу насторожил расход, он составил 30 л. – 25 минут. Первые часы обладания вспоминаю до сих пор.С машиной достались лишь три бонуса: колеса волки рейсы.Начались будни восстановления. Подвеска была вся заряженная поликами, но от неправильной установки весь он повылазил и заменялся на сток (потом все повторяли обратно, время появилось и люди с правильными руками).В первый год замене подверглись все жижи, колодки, фильтра, почти вся подвеска, пару катушек свечи, и всякая мелочевка – там пистон, тут гайки, тут болтик.Вроде все сделали но расход оставался 20 -30 литров это конечно терпимо но ели бы бак был на 150 литров. Комплекс на всю жизнь остался НЕНАВИЖУ ЗАПРАВКИ, очень часто приходилось заезжать.Диагностика показала мертвая лямбда, заменили на NGK, не помогло, поставил оригинал не помогло. Забегу сразу вперед и расскажу что сделано в борьбе за низкий расход. Замене подверглась : маф два раза, катушки, сечи, все жижи, л.зонд, чистка форсав, топливный регулятор, ГРМ, муфта газораспределения, все сальники, фильтр топливный, фильтр воздушный, сход развал спереди и сзади, чистка дросселя.Ничего это не помагло видимо судьба.Стал выяснять, почему течет масло, спереди весь вентилятор в масле был.Приехал в сервис хамацу сказали сальники, дал деньги, поменяли. Опять течет, приехал через полгода еще раз сморят, сальники, дал денег поменяли, течет, видимо не сальники дай еще денег из под бошки давит, да да от туда… тут в сервис хамацу у меня пропала вера и я забыл к ним дорогу.На втором году обладания я опять озадачился почему давит масло. Естественно мимо хамамацу с его вердиктами.Разобрали посмотрели, и оказалась это муфта газораспределения, типо втека на хондах, течет она каждая 700-я и стоит 30.000 т.р. (опять же судьба). Поменяли и заодно поменяли сальники чтобы колисество замен довести до 3 раз за два года. Ну и чтобы нескучно было мне два раза ГРМ не пометкам выставили когда ее заменили. За два года я победил эту проблему ))).

Писать устал потом допишу…

Дальше…

За два года перижил две замены рулевых тяг, умирают от езды бокам. Антикор делаю два раза в год, держу оборону от вселенской ржи. Все промовилино и промастикобитумно . На машине езжу немного поэтому за два года еще не все излечил мучения от прежнего владельца. Когда оттормаживаешься с великих ходов наченает бить руль, решение все заменить было принето еще после покупки и все заменили но диски ториозные не стали менять, они были жирные и новые, но все же их перегрели и в лужу залетели. Нужно ехать протачивать. Все провода которые видел глаз были запрятаны в гофру. Все мелочи не описать которые исправил улучшил ))))На данный момент идет война с коробкой, ее очень мучили до меня и с выхлопным трактом, ищем где мне его сделают из нержи тонкостенной, вместо каталика есть пламегаситель, вместо глушителя банка.

Хотелась бы еще упомянуть что у прежнего хозяина два раза в камеру сгорания попадали маленькие болтики, откуда они там никто не знает. Из за чего два раза вскрывали бошку.

А мне осталось сделать самую малось, почить коробас вылетают скорости и дигло а то штрашновато звинит когда завожу

Семь лет на сайте Описание изменено 3 месяца назад

www.drive2.ru

замена двигателя — бортжурнал Nissan Skyline 1998 года на DRIVE2

Желание поменять движок не оставляло очень давно! Свершилось! Нашел фирму по продаже и перевозке контрактных двигателей…т.д.Изначально стоял двигатель RB20E…2.0 л., но для ская просто необходимо иметь более мощный двиг. В сентябре 2012г. заказал RB20DET на механику с мозгами и косой.И тут понеслось! Ожидаемые две недели доставки движка затянулись на несколько месяцев. Поставщик постоянно оправдывался в проблемах с разтаможкой и пересылкой желаемого заказа из владика в краснодар.Месяцем ранее мой товарищ заказал двигатель на HONDA CIVIC в этой же фирме. Получил через три месяца совершенно не то, что заказывал, т.е совсем другой двиг, да еще и без навесного оборудования!Мне повезло! Ждал долго, но получил то, что хотел!Еще спустя какое то время (из-за нехватки времени с работой) наконец то поставил своего ская на установку движка(оставив при этом свою жену без руля, но ничего не теряя)), так как все равно езжу на скае V35…жены…)!Сняли стfhsq двиг, воткнули новый…Все бы ничего! Но по сей день не можем довести до ума электрику. весь прикол в том, что проводка от 32 ская сильно отличается от проводки 33. короче нужно срастить две косы вместе. И все будет гуд!В этом вся и загвоздка, начали сращивать косы, а вот теперь нужна распиновка фишки, которая соединяет салонную фишку с подкапотной…

Цена вопроса: 40 000 ₽

Нравится 5 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru