Smart City Оранжевый наркотик › Бортжурнал › Самостоятельный капитальный ремонт двигателя на Smart Fortwo 2001: снятие подрамника [Часть-1]. Двигатель на смарт


Smart City Оранжевый наркотик › Бортжурнал › Как я первый раз в жизни делал капиталочку или Самостоятельный капитальный ремонт двигателя на Smart Fortwo 1999

Однажды весной смарт (на тот момент еще моей жены) вдруг за пару минут потерял половину тяги.и путем исключения было выведенно одно решение — надо поднимать голову.Так как это был мой первый опыт сувать свои ручки дальше чем замена прокладки клапанной крышки. То я заранее нашел человека у которого, если уже я скасячу в хлам, можно будет прикупить другой двигатель.Подготовка. Нашел гораж, прикупил инструмент, в основном то у меня все было, докупил бошки Ешки, динамометрический ключ, китайский рассухариватель и того же производства запасовыватель колец. (благо я не профессиональный стошник, а на мои пару раз мне этого инструмента должно хватить.)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

И пошел процесс разборкиподнял голову и увидел прогоревший в хламину клапантут же решил менять все что могупо сему в движке остались из старого: оба вала, цепь (менялась за 30 тыр до этого) и корпус

Полный размер

Полный размер

Полный размер

далее было ожидание запчастей, не поверите, но само долго шли высоковольтные провода, и впускные клапана (почти 4 недели)

В процессе было решено снабдить масленый поддон, который в оригинале идет без сливной пробки, как раз пробкой для слива масла.

Полный размер

Свозил на шлифовку голову, кстати оказалось прям ну очень не дорого на эту голову

Полный размер

отшлифованная голова

Кто то когда то, мне сказал, что если поднял голову — шлифони.

Собрал все за три дняи когда я через месяц заехал, к тем же ребятам за новым маслом и фильтром. Руководитель их очень удивился, что моя машина реально на ходу, говорит, что первый раз все косячат.

Машина до сих пор бегает, хотя сейчас нужно ехать, к ребятам, что делали мне выхлоп и очень с ними ругаться. Новая банка после их установки со сваркой, прогорела меньше чем за 2 месяца

Полный размер

осенний урожай апельсинов

ЗЫ. по цене вопроса, это запчасти, плюс инструменты, плюс все по мелочи, хомуты там всякие и прочее

Полный размер

www.drive2.ru

снятие подрамника [Часть-1] — бортжурнал Smart City Оранжевый наркотик 1999 года на DRIVE2

Smart Garage предлагает ознакомиться с самостоятельным капитальным ремонтом двигателя на Smart Fortwo 2001. В данном ролике Вы увидите, как сделать капитальный ремонт двигателя на Smart Fortwo 2001 своими руками, а также как снять подрамник на Smart Fortwo 2001 своими руками. Приятного Вам просмотра!

Полный размер

Самостоятельный капитальный ремонт двигателя на Smart Fortwo 2001: снятие подрамника [Часть-1]

Внимание! Капитальный ремонт двигателя на Smart Fortwo 2001 и снятие подрамника на Smart Fortwo 2001 необходимо делать только при наличии всего необходимого инструмента, а также, если у Вас хватает теоретических знаний и опыта! Если же Вы сомневаетесь в своих силах и знаниях, то настоятельно рекомендуем воздержаться от данных процедур своими руками! В связи с этим, советуем обратиться в специализированные сервисные центры, либо к проверенным и знающим своё дело людям!

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Smart Fortwo vs Toyota IQ — бортжурнал Smart fortwo Турбо апельсин 2003 года на DRIVE2

Сегодня наконец-таки выбрался денек, когда я смог приехать к своему родственнику и пофоткать наши машинки.Со дня покупки я планировал сделать небольшой фотосет, но все никак.И вот настал тот день.Немного технических характеристик:

SmartКузов

Тип кузова — КупеКоличество дверей — 2Количество мест — 2Длина — 2500 ммШирина — 1515 ммВысота — 1549 ммКолесная база — 1812 ммКолея передняя — 1275 ммКолея задняя — 1354 ммОбъем багажника min — 150л

Двигатель

Тип двигателя — БензиновыйРасположение двигателя — Сзади, поперечноОбъем двигателя — 599 см3Мощность — 55 л.с.При оборотах — 5250Крутящий момент — 80/2000 н*мНаличие турбонаддува — ТурбонаддувКоличество цилиндров — 3Топливо — АИ-95

Трансмиссия

Привод — ЗаднийКоробка передач — РоботизированнаяКол-во передач — 6

Рулевое управление

Тип рулевого управления — Шестерня-рейкаУсилитель руля — ОтсутствуетДиаметр разворота — 8.7 м

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость — 135 км/часВремя разгона (0-100 км/ч) — 17,2 сРасход топлива Смешанный цикл — 4,9 л/100 кмРасход топлива Городской цикл — 6,1 л/100 кмРасход топлива Трасса — 4,3 л/100 кмОбъем топливного бака — 22 лСнаряженная масса автомобиля — 720 кгДопустимая полная масса — 980 кгРазмер шин — 145/65 — 175/55 R15

Toyota

Кузов

Тип кузова — ХэтчбекКоличество дверей — 3Количество мест — 3+1Длина — 2985 ммШирина — 1680 ммВысота — 1500 ммКолесная база — 2000 ммОбъем багажника min — 32лОбъем багажника max — 238л

Двигатель

Тип двигателя — БензиновыйРасположение двигателя — СпередиОбъем двигателя — 998 см3Мощность — 68 л.сПри оборотах — 6000Крутящий момент — 91/4800 н*мНаличие турбонаддува — ОтсутствуетКоличество цилиндров — 3Топливо — АИ-95

Трансмиссия

Привод — ПереднийКоробка передач — МеханическаяКол-во передач — 5

Рулевое управление

Тип рулевого управления — Шестерня-рейкаУсилитель руля — ЭлектроусилительДиаметр разворота — 7,8 м

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость — 150 км/часВремя разгона (0-100 км/ч) — 14,7 сРасход топлива Смешанный цикл — 4.7 л/100 кмРасход топлива Городской цикл — 5.7 л/100 кмРасход топлива Трасса — 4.1 л/100 кмОбъем топливного бака — 32 лСнаряженная масса автомобиля — 886 кгДопустимая полная масса — 1210 кгРазмер шин — 175/65R15

Немного от себя:

С Айкьюхой я знаком уже где-то пол года, ездил на ней как и один, так и в полностью нагруженной машине(3 человека общей массой примерно 300-330кг) и машинка принципе передвигается нормально.по крайней мере при большой нужде доехать куда-то-эту задачу она осилит.В 2-м на ней ехать вполне себе комфортно(примерно 250кг веса).На задний ряд пролезать для такой машинки нормально, там ездил даже я со своей не маленькой комплекцией, но ездить возможно только за пассажирским сиденьем(за водителем просто нету места).В смарт-же с комфортом поместятся только двое,3-го, только, если в багажник сажать, но по безопасности-так нельзя, первый-же заметивший гаишник-накажет.Но лично в своем смарте так-же возил тех-же 3-х человек массой 300-330 кг.До того, как начинает дуть турбина-машина вообще еле ползет и с трудом набирает скорость даже на прямой дороге, но начиная примерно с 3000 оборот машинка движется вполне себе нормально, пожалуй, сопоставимо с IQ.Что касается оснащения салона-тут бесспорно айкью далеко впереди.Но не стоит забывать, что смарт первого поколения выпускается с 1999 года, а айкью с 2009 года.Мой авто 2001 года, когда у родственника-конец 2009.Оба авто в максимальных комплектациях, за исключением кожы и электро люков.Что-же мы имеем в смарте?Да ничего необычного, по большому счету-кондиционер, электрозеркала, панорамная крыша(это, как я считаю, большой плюс, т.к в IQ таковой нету),2 подушки безопасности(вроде как бывают еще 4 подушки, но я даже не знаю, где еще-может и у меня тоже 4).да, относительно смартов-это хорошая комплектация, но в той-же тойоте-климат-контроль, электрозеркала со складыванием,10 подушек безопасности,3 полноценных места, безключевой доступ и запуск с кнопки, полноценная ESP с отключением, доводчики стекол, датчики дождя и света и многое другое.Правда и сравнивать эти авто в комплектациях не совсем целесообразно, во первых, как я уже говорил-разница между ними-10 лет, а во вторых-по цене б.у тойоты можно приобрести 2 б.у смарта!Касаемо ощущений от езды-не смотря на то, что айкью шустрее, мощнее и динамичнее, позитива от вождения получаешь меньше, чем от смарта.За рулем смарта ты чувствуешь себя менее комфортно, но машина дает больше драйва, несмотря на ужаснейшую коробку, которая не умеет работать в паре с двигателем и педалью газа.В момент, когда начинает дуть турбина ты понимаешь, что эта крошечная машинка способна на многое.Стоит прокатиться на смарте и в голове не может уложиться тот факт, что эта машина разгоняется до 100 км/ч более, чем за 17 секунд.Сидя внутри, кажется, что разгон не больше 10-12 секунд, но никак не 17.2(хотя, в моем случае, авто сиповано до 62 л.с, но даже при этом там разгод должен быть 15 с копейками).Ну и завершить данный сравнительный обзор я хотел-бы внешним видом и размерами авто.Внешне мне нравятся оба авто.По удобствам, к примеру, обслуживания-намного удобен IQ-как ни как там открывается капот и довольно просто там поменять лампочки в фарах, залить жидкость стеклоомывателя, посмотреть уровни технических жидкостей, в смарте-же, чтоб поменять лампочки в фарах-надо разбирать всю морду, что не так-то просто, а жидкости заливаются через маленькие декоративные решетки, что не очень-то удобно.Но за счет всех этих наворотов и комфорта-IQ получился длиннее смарта(причем, как первого, так и второго) и намного шире(это будет видно на фото ниже).Что-же выбрать?Решать вам, я свой выбор сделал в пользу смарта, т.к для меня важны были такие параметры, как габариты(хотелось именно самую маленькую массовую машину) и драйв от вождения этого авто.

И конечно же небольшой сравнительный фотосет. Говорю сразу-я далеко не профессиональный фотограф, фоткал на обычную мыльницу и фотки не обрабатывал вообще, т.к не очень дружу с фотошопом, поэтому просьба не пинать за такое качество, а я в свою очередь буду овладевать фотошопом и процессом фотографии в общем.

www.drive2.ru

Smart fortwo Свап мотора от ЗАЗ-965

Посмотри на свой маршрут, который ты проезжаешь день за днем. Какова там длина гоночной трассы? Сколько километров бездорожья?Или может тебе приходится продираться сквозь изнуряющие пробки и придерживать коней на бесконечных светофорах? А как с парковкой? Сколько времени уходит, чтобы найти укромное местечко?Конечно, если важны понты, а желание написать на стекле Fuck Fuel Economy прямо свербит в одном месте, то это предложение не для тебя.Скажу честно, Смарт не вскарабкается на на крутой холм и не пройдет вброд залитый водой ров.Много ли в твоем городе таких препятствий?Ну хватит очевидных вопросов. Все понятно — Смарт это сити-кар. И лучший в своем классе.А как иначе — это же Мерседес! Маленький, но Мерседес, поэтому на дороге ты точно не будешь невидимкой вроде Дэу Матиса. Ты обратишь внимание на себя и стилем, и резвостью. Переводишь коробку в механический режим и на первой передаче выжимаешь педаль газа. Все кто, ждал рядом с тобой зеленый свет, переглядываются в недоумении: "как?!"А вот так! — Если нужно будет кому-то утереть нос, то этот звереныш покажет характер.Ну а в спокойных и уверенных руках, это надежный, экономичный и безопасный автомобиль.

Смарт, литр — турбо. Говорить об этом автомобиле можно долго, он или нравится или нет, среднего мнения лично я не встречал— Экономичность, причем при хорошей динамике+ даже на мойке экономия .— Маневренность.— Конечно, возможность ВЕЗДЕ ПРИПАРКОВАТЬСЯ.

Заднеприводное заднемоторное турбированное купе от Мерседеса

А теперь о покупке. Ездил я в прекрасное время на аккорде, девушка сдала на права и настали поиски автомобиля для нее… Выбор как сейчас помню разный, там и гольф 2, и сивик егешка, и лупо посвежее… казалось бы, мог бы выбрать что то себе интересное (тем более фанател от civic EG) но нет. захотел я ей смарт.И вот был куплен в смартриуме смарт, можно сказать мой первый смарт, так как она так и не стала на нем ездить) Ладно, это все лирика прошедших дней. В итоге год с лишним я помимо аккорда катался на смарте, и влюбился в него до такой степени, что уже себе купил свежий смарт в кузове 451.Собственно вот его блог!

___________________

За год все отлично!Из ремонта:— стойки стабилизатора— 2 раза замена масла— замена свечей— фильтра— сход развалНе считая аварии (крыло) и тюнячек — все!Бюджетно____________________

Хотелки:— буст ап (104 л.с) Бустап (120hp) ГОТОВО— выхлоп трансформировать в брабус но без катализатора + настройка ( около 114 л.с)— колеса Brabus (если Mikola (смарт-разборка) притащит по вкусному ценнику) У миколы и купил— ну и салон в стиле Tailor Made (своими силами)

____________________

251L ФРГ2XXL ФРГ76Y STEUERCODE LEITUNGSSATZ 6808 ГОД МОДИФИКАЦИИ 17/1 (MY18)988 СЕРТИФИКАТ COC (СТАНДАРТ EURO 4) С ПАСПОРТОМ Т/СA02 SMART PULSEC08 ПОДГОТОВКА К УСТАН. АУДИОСИСТЕМЫ ВКЛ. ШТЫР.АНТЕННУE22 СТЕКЛЯННАЯ КРЫШАEAZOEB2UI01 КЛИМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА PLUSI31 КРЫШКА БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ГИБКАЯI63 ВЕЩЕВОЙ ЯЩИК С ЗАМКОМI75 СПОРТ.КОЖАН.РУЛ.КОЛЕСО С ПОДРУЛ.ПЕРЕКЛЮЧАТ.ПЕРЕДАЧIAZALAA РУК-ВО ПО ЭКСПЛ.И СЕРВ.КНИЖКА НА НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕM002 ДВИГАТЕЛИ С ТУРБОКОМПРЕС. И ОХЛАДИТ.НАДДУВ.ВОЗДУХАM10 РАБОЧИЙ ОБЪЁМ 1,0 ЛM132 R3-OTTOMOTOR M132R74 Л.-СПЛ. ДИСКИ В СБ. ДИЗАЙН 3 (П.175/15 ЗАД.195/15)S17 ОБОГРЕВ СИДЕНИЙT21 PULSET32 PULSE (ЦЕНОВОЙ МОДУЛЬ)V07 ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫV26 ГУР EPSV31 ПАКЕТ С ЧАСАМИ И ТАХОМ./ АМПЕРМ. НА ПЕР.ПАНЕЛИV33 ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ (ESP)V43 ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКИV61 SPEED- + LOADINDEX 97H XL____________________

Шесть лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Smart fortwo Свап мотора от ЗАЗ-965

Посмотри на свой маршрут, который ты проезжаешь день за днем. Какова там длина гоночной трассы? Сколько километров бездорожья?Или может тебе приходится продираться сквозь изнуряющие пробки и придерживать коней на бесконечных светофорах? А как с парковкой? Сколько времени уходит, чтобы найти укромное местечко?Конечно, если важны понты, а желание написать на стекле Fuck Fuel Economy прямо свербит в одном месте, то это предложение не для тебя.Скажу честно, Смарт не вскарабкается на на крутой холм и не пройдет вброд залитый водой ров.Много ли в твоем городе таких препятствий?Ну хватит очевидных вопросов. Все понятно — Смарт это сити-кар. И лучший в своем классе.А как иначе — это же Мерседес! Маленький, но Мерседес, поэтому на дороге ты точно не будешь невидимкой вроде Дэу Матиса. Ты обратишь внимание на себя и стилем, и резвостью. Переводишь коробку в механический режим и на первой передаче выжимаешь педаль газа. Все кто, ждал рядом с тобой зеленый свет, переглядываются в недоумении: "как?!"А вот так! — Если нужно будет кому-то утереть нос, то этот звереныш покажет характер.Ну а в спокойных и уверенных руках, это надежный, экономичный и безопасный автомобиль.

Смарт, литр — турбо. Говорить об этом автомобиле можно долго, он или нравится или нет, среднего мнения лично я не встречал— Экономичность, причем при хорошей динамике+ даже на мойке экономия .— Маневренность.— Конечно, возможность ВЕЗДЕ ПРИПАРКОВАТЬСЯ.

Заднеприводное заднемоторное турбированное купе от Мерседеса

А теперь о покупке. Ездил я в прекрасное время на аккорде, девушка сдала на права и настали поиски автомобиля для нее… Выбор как сейчас помню разный, там и гольф 2, и сивик егешка, и лупо посвежее… казалось бы, мог бы выбрать что то себе интересное (тем более фанател от civic EG) но нет. захотел я ей смарт.И вот был куплен в смартриуме смарт, можно сказать мой первый смарт, так как она так и не стала на нем ездить) Ладно, это все лирика прошедших дней. В итоге год с лишним я помимо аккорда катался на смарте, и влюбился в него до такой степени, что уже себе купил свежий смарт в кузове 451.Собственно вот его блог!

___________________

За год все отлично!Из ремонта:— стойки стабилизатора— 2 раза замена масла— замена свечей— фильтра— сход развалНе считая аварии (крыло) и тюнячек — все!Бюджетно____________________

Хотелки:— буст ап (104 л.с) Бустап (120hp) ГОТОВО— выхлоп трансформировать в брабус но без катализатора + настройка ( около 114 л.с)— колеса Brabus (если Mikola (смарт-разборка) притащит по вкусному ценнику) У миколы и купил— ну и салон в стиле Tailor Made (своими силами)

____________________

251L ФРГ2XXL ФРГ76Y STEUERCODE LEITUNGSSATZ 6808 ГОД МОДИФИКАЦИИ 17/1 (MY18)988 СЕРТИФИКАТ COC (СТАНДАРТ EURO 4) С ПАСПОРТОМ Т/СA02 SMART PULSEC08 ПОДГОТОВКА К УСТАН. АУДИОСИСТЕМЫ ВКЛ. ШТЫР.АНТЕННУE22 СТЕКЛЯННАЯ КРЫШАEAZOEB2UI01 КЛИМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА PLUSI31 КРЫШКА БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ГИБКАЯI63 ВЕЩЕВОЙ ЯЩИК С ЗАМКОМI75 СПОРТ.КОЖАН.РУЛ.КОЛЕСО С ПОДРУЛ.ПЕРЕКЛЮЧАТ.ПЕРЕДАЧIAZALAA РУК-ВО ПО ЭКСПЛ.И СЕРВ.КНИЖКА НА НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕM002 ДВИГАТЕЛИ С ТУРБОКОМПРЕС. И ОХЛАДИТ.НАДДУВ.ВОЗДУХАM10 РАБОЧИЙ ОБЪЁМ 1,0 ЛM132 R3-OTTOMOTOR M132R74 Л.-СПЛ. ДИСКИ В СБ. ДИЗАЙН 3 (П.175/15 ЗАД.195/15)S17 ОБОГРЕВ СИДЕНИЙT21 PULSET32 PULSE (ЦЕНОВОЙ МОДУЛЬ)V07 ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫV26 ГУР EPSV31 ПАКЕТ С ЧАСАМИ И ТАХОМ./ АМПЕРМ. НА ПЕР.ПАНЕЛИV33 ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ (ESP)V43 ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКИV61 SPEED- + LOADINDEX 97H XL____________________

www.drive2.com

Смарт на стероидах — бортжурнал Smart fortwo Свап мотора от ЗАЗ-965 2008 года на DRIVE2

Холодно и мокро ему

Пару недель назад мой карапуз начал явно показывать, что мокрая погода ему не по душе, он видите-ли хочет лето, или уж на крайний случай не очень холодную, но сухую зиму… Капризный какой, февраль на дворе…Каприз его проявился в том, что он ну совсем не захотел ездить, все мне 3 полосками светил, это типа факулю он мне так показывал ))) Ну — ну… Все равно завел и поехал! )

Поехал я странно, ибо передачи включались по алгоритму 1-3-5, а 2-4-R все еще показывали мне жест среднего пальца. Тут стало понятно, или проводка закислилась/перетерлась или один из 2 моторчиков робота умер… полез искать проводку, благо Sergik451 мне подсказал где искать… но не все так безоблачно. Визуально все было целым. Взгрустнул, и позвонил известному персонажу в тусовке Smart — Димычу!

У димыча

И вот в во вторник я привез ему свой пельмеш, так как копались с коробкой, а пробег его все же подходил к "заветному" рубежу 55-60 тысяч километров, а это чуть ли не самая запоминающаяся цифра для почти всех владельцев 451 кузова (замена сцепления) то сцепление было куплено еще заранее, и ждало в диване своего часа, так же подушка двигателя была порвана (и в багажнике лежала новая), поменяли ВСЕ. Причиной выборочного переключения передач все же была проводка))

Это все вступление было) Раз на машине имеется новое сцепление, подушка двигателя, и даже подвеска… Тада-а-ам. Димыч мне прошил смарт. Прошил на 120 сил. Вот так готовлюсь к лету)

График не мой, честно взятый с сайта Димы

Ссылочка на сайт Димыча

PS… черт, а он валит! Надо самому замериться

Цена вопроса: 30 000 ₽ Пробег: 55000 км

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Smart Roadster | DRIVE2

На каждый день.

Добрый день, я бы хотел установить двигатель от мотоцикла на свой smart roadster, поразмыслив столкнулся с парой вопросов, не могли бы вы помочь?1. Какой двигатель взять, ямаху r1, хаябусу 1,4; почитав те крохи что удалось найти про синхронизацию мото двигателей с машинами возник вопрос не проще ли взять чоперный двигатель с карданом?2. Какие сложности могут возникнуть при установке?, сразу оговорюсь, машинка очень хорошо сбалансированна, имеет задний привод и размещение двигателя тоже с зади, очень хорошо управляется, имеет электронное сцепление, и всем устраивает за исключением мощности — слабовата, 10сек до 100км/ч и макс скорость 150км/ч, крейсерские 120 не очень устраивают.

P.s. Варианта два — или глобально тюнить стандартный 0,7 турбо( который и так модернизирован с другой модели (фортушки)) получив от силы 20% номинальной мощности, или ставить мото сердце.

ИТОГ: Каждый божий день выходя из дома и созерцая эту малышку, я радуюсь как ребёнок и скорее бегу к ней за руль, но оказавшись внутри не проходит и дня чтоб я не думал — скоро ли мы продадим тебя, пластиковое ведро.Забавный бонус. — ни у одной другой машины нет такого количества фанатов, мега интересных людей, мигающих друг другу на дороге, за просто останавливающихся и как дети наивно без предрассудков начинающих разговаривать друг с другом о чём угодно, готовых помочь друг другу во всём. (сообщество байкеров наверняка нервно курит в стороне на этих словах — ведь это чистая правда).

  • Двигатель 0.7 бензиновый (82 л.с.)
  • Роботизированная коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 2003 года выпуска, покупалась в 2012 году
  • Smart Roadster выпускается с 2003 года

Пять лет на сайте Описание изменено 2 месяца назад

www.drive2.ru