Лада Калина Универсал GreyAngel › Бортжурнал › Восстановление двигателя стеклоподъемника. Двигатель на стеклоподъемники


Лада Калина Универсал GreyAngel › Бортжурнал › Восстановление двигателя стеклоподъемника.

И так еще с покупки авто не работали задние стеклоподъемники, но как то не доходили руки их восстановить. А тут еще и замок барахлить стал не открывается с кнопки, актуатор срабатывает, но не вытягивает до конца.

Полный размер

Снял обшивку двери. Первое что увидел оторвался брызговик (или как его называют) да еще его зажевало в механизм подъемника. Нашел сюрприз от прошлого владельца, свидетельство на землю =))

Отметил регулировочные болты, чтоб при сборке не заморачиваться с настройкой стекла.

Полный размер

Далее снял стеклоподъемник, тут на помощь подошли квалифицированные спецы =) и дело пошло быстрее.

Полный размер

Вскрываем редуктор, все в порядке кроме сильно сплюснутых буферных резинок, из-за них бывает подклинивают стекла в закрытом состоянии.

Полный размер

Тут старший предложил проверить сам двигатель, подав напряжение двигатель загудел, но не крутится. (

Полный размер

Вскрыл двигатель, а там все в ржавчине, да так что ротор стоит мертво. Залил все вдшкой и оставил откисать. Состояние щеток тоже плачевное, сами щетки имеют достаточно хорошую длину, еще работать и работать, но вот одна пострадала от контакта воды, сгнила пружина толкающая щетку.

Полный размер

Заклинивший от ржавчины двигатель

Полный размер

Состояние щеток

Кое как все таки выдернул ротор, весь ржавый, и задний подшипник остался на валу, так же заклинивший.

Полный размер

Акуратненько сбил подшипник с вала. Облил все вдшкой, одел на дрель и все зачистил наждачкой.

Полный размер

Полный размер

Результат очистки

Далее из корпуса достал магниты и распорки.

Полный размер

Все это тоже зачистил от ржавчины и грязи.

Полный размер

Далее остались щетки, снял их с корпуса, вытащил то что осталось от пружинки.В замет ее взял пружинку от авторучки, по диаметру подошла идеально длину подкорректировал кусачками.

Полный размер

На этом все, собираем все обратно, все обильно смазывая (мазал графитовой смазкой).

Полный размер

Двигатель работает шустро без посторонних шумов, стекло подымает/опускает быстро.На этом все всем спасибо =)

p.s. Щенки метисы сибирской хаски не кому не нужны? Есть 3 девочки свободных (отдаю в хорошие руки).

www.drive2.ru

Лада 2115 "Demon soul" › Бортжурнал › Ремонт электростеклоподъемника с водительской стороны

Всем привет)) Хочу поделиться с Вами о восстановлении ЭСП. Это моя первая запись в БЖ, так что не судите строго)С наступлением весны, у меня начал глючить ЭСП с водительской стороны, а потом и вовсе отказал. Предохранители целые, напряжение есть, а мотор нигу-гу! Начитавшись на форумах, о том что однозначно придется покупать новый моторедуктор, я не стал спешить с покупкой, а попробовал "оживить" старый мотор…За одно сделать ревизию всего механизма))))

Сняв обивку двери, разъединяем колодку жгута проводов мотор-редуктора стеклоподъемника. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем семь гаек крепления стеклоподъемника к усилителю двери. Мне пришлось немного потревожить шумку))

Ключем «на 13» отворачиваем два болта крепления обоймы стекла к механизму стеклоподъемника. Так же необходимо подпереть стекло (какой нибудь палкой, либо закрепить скотчем), чтоб оно не упало вниз.

Вынимаем механизм стеклоподъемника вместе с мотором через окно двери.

Гибкие тросы гнуть можно.

Снимаем крышку, которая держится на четырех болтах

Аккуратно снимаем бумажную прокладку, не повредив ее. Т.к. герметичности никакой, эта прокладка была вся сырая)

Откручиваем три шпильки с резинками от трапеции, чтоб отсоединить мотор.

Отсоединяем мотор

Чистим редуктор от всякой бяки (если она есть)

Снимаем электродвигатель, открутив плоской отверткой два болтика

Вот та самая, якобы уплотнительная резинка, через которую очень хорошо попадает вода в электродвигатель

Аккуратно вынимаем электродвигатель, не повредив щетки. За одно проверил их состояние, потому что думал изначально что дело в них))

И тут я просто офигел… о_О Электродвигатель просто прикипел к магнитам, и даже в ручную его провернуть было очень сложно о_О

Но взяв пассатижи, я аккуратно вытащил его)

Состояние было плачевное…

Магниты были все в какой то грязи и ржавчине.

Берем маленький кусочек мелкой шкурки и начинаем избавляться от ржавчины, не повредив лак самой обмотки. Так же зачищаем медную часть эл.двигателя (отмечено стрелкой)

Собираем обратно редуктор и эл.двигатель, так же аккуратно не повредив щетки, а далее идем проверять на работоспособность) Подключаем колодку мотор-редуктора и жмем на кнопочку ЭСП… Мотор очень резво начал крутиться, что очень порадовало)))))

Для защиты от влаги, все швы я решил жестоко испачкать герметиком))

Сборка — в обратной последовательности… Результатом очень доволен) Спасибо за внимание)

Всем добра))

www.drive2.ru

Моторы стеклоподъемников — бортжурнал Лада 2112 "Сочи" 2005 года на DRIVE2

Всем привет!Решил я сегодня оформить новую запись в БЖ о проделанном вчерашнем ремонте моторов стеклоподъемников.Вчера по окончанию рабочего дня, когда я ехал домой вспомнил что надо взяться за восстановление моторов стеклоподъёмников. Заехал по пути в хозяйственный магазин и купил 4 подшипника 608-х, два из которых было установлено вчера, а два других ждут своего часа

Вот он 608-й подшипник

Перед установкой я снимал боковую защиту подшипника с обеих сторон, набивал литолом и собирал.Итак, берем мотор стеклоподъемника.

Чистый и блестит)))) шутка

Разбираем его, протираем все детали от старой смазки и накладываем новой. Я использовал графитную смазку.

Почти разобранный вид))))

Аккуратно сбиваем подшипник чтобы не покоцать вал

)))

Ставим на место старого новый подшипник. Промазываем край пластикового корпуса герметиком, чтобы не попала влага и собираем в обратном порядке.

))))

Моторы собраны и проверены. Работать стали шустрее и тише.Теперь осталось выделить время установить их в положенные места (задние стеклоподъемники)Всем Удачи и Драйва!

Нравится 52 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада 2109 Himera › Бортжурнал › Правильные стеклоподъемники для ВАЗ 2109, исправление ошибок молодости…

Ну вот, дорогие друзья, и появилось у меня немного времени для публикации записей в бортжурнале. Когда была снята торпеда, решил я значит довести до ума стеклоподъемники, а именно исправить некоторые ошибки молодости) Из предистории, авто я купил в 2013 году, и сразу же решил поставить электростеклоподъемники, но так как цена на них была не маленькая, я с друганом решил секономить, были куплены отдельно два мотора стеклоподъемников, два тросовых стеклоподъемника передних под моторы, блок управления стеклоподъемниками ВАЗ 2110, и кнопка управления стеклоподъемника ВАЗ 2110 ну и разьемы кнопок, провода сечением 0,75, реле 4х контактное 30 А с предохранителем.

тросовые стеклоподъемники с моторами

Блок ВАЗ 2110

Полный размер

Кнопка 2110

разьем

Схему нашел на просторах интернета

схема

всё сделали, но каково было огорчение, когда собрали всё и выяснилось что правое стекло ездит очень медленно… бракованный стеклоподъемник тогда подумал я, смазали всё и так он на протяжении четырех лет со скрипом работал.Бродя по просторам интернета читая различные статьи и общаясь с множеством людей, я понял что не у меня одного такая проблема и решает её каждый по разному. Решил и я попробовать, тем-более что торпеда снята, и есть свободный доступ к проводке.первым делом был заменён провод подачи питания на моторы с 0,75 мм на 2,5 мм, что дало ощутимый результат, правый стеклоподъемник ожил, от кнопки на пассажирской двери он никогда так не летал))) радости небыло предела, но тут же и вылезла бяка, без нее же никак, с водительской двери он так же еле поднимался, а хотелось чтоб всё было идеально…) нарыл я схему подключения стеклоподъемников через два 5-ти контактных реле

схема с двумя реле

купил релюшки, собрал схему, закрепил их прямо в двери, со стороны стекла. И о чудо, всё работает отлично с обеих сторон. Проблема решена!)))) а я то 4 года мучился из за нехотения решать проблему и греша на бракованный стеклоподъемник.Но на этом я не остановился, так как реле питания стеклоподьемников находилось в салоне, и прикручено к торпеде, было решено перенести его на свое законное место, в блок предохранителей, тем более что там с завода именно для него предусмотрено место

Монтажный блока 17.3722

К1 Реле времени омывателя заднего стеклаК2 Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализацииК3 Реле стеклоочистителяК4 Реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритных огней(внутри показаны контактные перемычки)К5 Реле включения дальнего света фарК6 Реле включения очистителей фарК7 Реле питания стеклоподъёмников(заводом не устанавливается)К8 реле включения звукового сигналаК9 Реле включения электродвигателя системы охлаждения двигателяК10 реле включения обогрева заднего стеклаК11 реле включения ближнего света фарПервым делом проверил питание, масса на катушку есть, + 12 на рабочий контакт есть, нет питания на катушку реле, ищем… оказывается нужно всего лишь установить перемычку в колодке Ш4 и вывести провод питающий моторы с колодки Ш1, всё согласно схемы

Схема включения стеклоподъемников передних дверей ваз 21093

Вот и всё, схема собрана, работает идеально, и только с включеным зажиганием, никаких реле на торпеде.Далее в планах установка доводчика стекол, который уже заказан и едет с Китая, и доработка реле, но это уже другая история)))))Всем ровных дорог -_-))

www.drive2.ru

Замена моторчика стеклоподъемника на аналог — бортжурнал Subaru Forester 2004 года на DRIVE2

Не так давно стеклоподъемник водительской двери стал еле ползать. Снял, посмотрел, вроде, все нормально было, только немного контактные дорожки ротора почерневшие. Смазал и собрал обратно. Сначала все четко, шустро так. Но недолго…

И начал я изучать, от чего можно воткнуть мотор, ибо оригинал за 5 тыр покупать не улыбалось, итак расходов хватает. Бу? кот в мешке. Погуглил. Вроде как есть моторчики для тазов, внешне очень похожие. А тут еще попалась мне запись ДругаДомового. Сгонял в магазин. На полке лежит один стеклоподъемник в сборе. Точки крепления похожи. Но при этом ценников куча: от 300 до 3000. Ну, думаю, как соберусь, приеду и куплю только мотор.И вот суббота. Жена с дочкой в отъезде. Самое то! Еще и солнце светит.Приехал к магазину. Вытащил стеклоподъемник. Для этого открутил и вытащил заднюю направляющую, открутил горизонтальную и мотор-редуктор. Когда стекло было в нижнем положении, ослабил две задние гайки и открутил переднюю, после чего отдельно поднял стекло и закрепил резинкой, так и ездил в другой магазин :)

зеленое — задняя вертикальная направляющая; красное — горизонтальная направляющая; синее — мотор-редуктор

А тут небольшой нюанс… Предыдущий владелец (он в день замены моторчика обыкался, наверно) уже лазил в стеклоподъемник, шестерня уже приварена была. Но и резьба двух из трех болтов была сорвана, а у третьего оригинального винта шлицы слизаны… Ну что, надо как-то снимать. Отломил уже треснутое ухо. Кое-как открутил другие два.Все, пути назад нет. Иду в магазин.И тут сюрприз! Моторчиков отдельно нет, только комплект на 2 двери за 3100. Ладно, думаю, съезжу в еще один крупный магазин. И там я купил комплект Гранат с японскими моторчиками за 2700.

Вот они. Разница между моторчиками — отсутствие штырька посередине шестерни, который вставляется в ответную часть механизма.

Обновление:Появились и у нас эти моторчики отдельно, раньше не находил. Вот тут. Левый наш — это ZD12401 правый.Конец обновления.

Заодно купил немного вибры и шумоизаляции.Пилять! Шумка у него была… Это пример того, как НЕ надо делать шумку. Вибры не было. Шумка — не шумка, а теплоизоляция бытовая, приклеенная на какой-то супер-пупер клей (нанесен зюгзагами в произвольном порядке). Я забубукался все это дело оттирать. Уже смеркалось…Все, отмыто! Обезжирил. Передохнул.По-быстрому клею вибру с предварительным разогревом (на улице прохладно уже) мастики, прикатываю. Шумку.Собираю стеклоподъемник. Проверка. Атлична! Шустрее, чем пассажирский даже! :)

Дополнение.Первый раз собрал неправильно, в процессе слетела пружина и противно бренчала при закрытии двери с опущенным стеклом. А в процессе разборки она вообще выпала :)В общем, нужно собирать так. Где кружок, там, даже выше, нужно зацепить пружину, а потом вывести моторчик в то положение, где он на фото. Пружина при этом натянется.Будьте аккуратны! Зубья, пружина.Суть: пружина должна помогать ЗАКРЫВАТЬ стекло.После правильной установки стекло стало закрываться плавно, а то сначала рывками чаще было.

На фото положение моторчика, когда стекло в нижнем положении, то есть самое оно для вынимания механизма в сборе

Заклеиваю отверстия двери виброй. Ставлю динамик. Заодно меняю внешний уплотнитель стекла, так как бархотка стерта была. Упоры внешние тоже решил махнуть, хотя и старые после мойки вполне так ничего.

внешний уплотнитель держится одним винтиком. остальное — клипсы.

чтоб снять внешние упоры, нужно открутить и вытащить внутренние, после этого внешние пластиковые достаются с помощью отвертки

слева — новый

Обивку защелкиваю. Все, домой! Первое, что бросилось в гл… в уши, так это то, что шум от дороги я слышу справа, сзади слева и справа. Вывод: надо будет делать остальные двери.В общем, день проведен не зря. В запасе мотор на правую сторону. А оттуда оставлю про запас или продам кому.Артикул внешнего левого уплотнителя — 61280-SA010Артикул внешнего упора — 61256-AE010

www.drive2.ru

Volkswagen Transporter 2.5 TDI (ACV) › Бортжурнал › Переделка ручных стеклоподъемников в электро

Конечно каждый с ручными стеклоподъемниками хочет их заменить на электро. Я не исключение :)Планировал летом заказать и поставить "ГРАНАТ" т.к. они реечные, а тросиковые ЭСП — это явное зло, но подвернулись мне случайно НОВЫЕ тросиковые ЭСП с какого то китайца НА ХАЛЯВУ .Халява — это добро.

А как всем известно- ДОБРО ПОБЕЖДАЕТ ЗЛО :)

Значит будем переделывать .Теперь расскажу как надо и как НЕ надо переделывать стеклоподъемник из ручного в электро.

Полный размер

Китайский электро и ручной оригинал

Приятно был удивлен мотором на китайском ЭСП

Полный размер

СИМЕНС

Ближе к делу.Фотки были сделаны когда переделывался в ЭСП ручной подъемник водительской двери.Пассажирский к этому времени уже неделю как трудился с мотором.Он был оригинальным и никаких трудностей не возникло.Просто раскрутил, перекинул концы тросов в барабанчик с мотором, натянул и закрутил. ВСЕ !Работает без шума \ скрипа \ заеданий и тресков . От оригинала не отличить.Но у меня в водительской двери стоял не оригинал, а ДжиПи подъемник, причем предназначенный для авто до 96гв.

Небольшая справка : До 96 гв на Т4 ставились обычные механизмы подъема — в которых штырь ручки торчит прямо из барабана, а вот после 96 гв начали ставить редукторные механизмы.С ними стекло опускается и поднимается 1 пальцем.

Полный размер

до и после 96 гв

Но роли в данном случае никакой не играет какой стоит механизм. Раскручиваем :С переди просто пластиком залиты дырки — кусачками их убераем.

Полный размер

убираем пластик

С другой разгибаем 4 железных пластинки

Полный размер

разгибаем 4 пластинки

Достаем барабанчик и понимаем что что то идет не так — ТРОС НЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ЗАВОДСКИМИ ОПРЕССОВАННЫМИ ЗАКЛЕПКАМИ С ДВУХ СТОРОН ( как оригинал, или любой другой трос кроме ДжиПи) — ОН ЗАКОЛЬЦОВАН ! Гребанные китайцы ! Ну что вам лишней заклепки было жалко ?

Полный размер

закольцован … блин

Делать нечего, раз уже полез то не остановить. Хоть и знал прекрасно, по личному опыту, что нельзя резать трос ! НУ НЕЛЬЗЯ ! Его потом не собрать как надо.ЭСП с резанным и самостоятельно обжатым тросом работают не больше недели — имейте это ввиду. Про ручные ничего сказать не могу (не было опыта), а вот для ЭСП уже несколько раз пытался поменять трос.Результат один — покупка нового\б.у. но ЗАВОДСКОГОПонадеялся на чудо .Чудес не бывает.Но обо всем по порядку. Разбираем механизм ЭСП.Ничего сложного — 3 винтика

Полный размер

без мотора

Полный размер

разобран

Теперь разрезав трос и обжав на концах спец обжимки(можно использовать кусочек медной тормозной трубки) вставляем его в пазы в барабанчике и накручиваем на него. Чем плотнее сядет тем лучше.

Полный размер

На концах тросов есть пластмаски с пружинками( защищают от резких рывков) .Чтоб их вставить, я с одной стороны заранее срезал угол пластика.Одну вставляем пока барабанчик не на месте, ставим барабанчик, а вот вторую при натянутом тросе и до конца сжатой пружинке можно вставить надавив на нее (для этого угол спилил)

Полный размер

Ну вроде все получилось.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

собран и готов к установке

Ничего сложного в установке нет. Крепится мотор 3 болтами. В каждой двери совпало одно отверстие.2 нужно просверлить.

Полный размер

Причем один болт крепления на данных ЭСП находится как бы во втором ряду :) Не дотягивается до двери.На помощь пришла соединительная муфта (длинная гайка) М6

Полный размер

Ну вот вроде бы и все, установка позади.Осталась вообще ерунда — электрику подключить.Были куплены силовые кнопки ЭСП : одиночная — от КАЛИНЫ( 1118-3709613-10 почему то в ЕМЕКС она в 2 раза дороже, чем в любом магазине) и двойная — с ГРАНТЫ(21900-3709810-00).Хорошие силовые кнопки.

Полный размер

1118-3709613-10 . 21900-3709810-00

История подключения (двухнедельной давности)Все подключил. Завел(подключил по уму — после зажигания). Сижу и еще даже не нажав на кнопку уже балдею от того как здорово это все сейчас заработает.Палец — кнопка — вниз\вниз\вниз\вверх — ДА ЧТО ЗА Х%НЯ ! НЕ работает. А — ну да .Я же предохранитель не вставил под капотом.Иду с новым предохранителем и смотрю под капот — нет — ПОДКЛЮЧИЛ. Все опять перепроверяю — все нормально но не работает.Как так то ?Может минус какой хитрожопый на самом моторе присутствует ? Все таки СИМЕНС — кто знает чего они там напридумывали.В очередной раз осмотрев мотор и ничего подозрительного или похожего на болт для минуса не найдя тяну провода на прямую к аккуму. — РАБОТАЕТ, а вот с кнопкой не работает !

ВЫВОД : Кнопки хорошие\силовые, но вот СИМЕНС не тянут по нейзвестной мне причине(да и не очень то интересно).Придется мудрить реле .И вот тут мне очень здорово пригодились вот эти схемы Правильные схемы подключения кнопок ЭСП через реле и доводчика стеколОгромное спасибо alexmtx без этих схем бы я не справился ну вообще никак .

Полный размер

в процессе

Полный размер

готово

Кнопки ставил по заводским меткам на обшивке. Обратите внимание : Метки шире кнопки — вырезаем с одной стороны по меткам, а с другой немного не доходя до них

Полный размер

Ну и устанавливаем кнопки

Полный размер

Заводское расположение кнопок оказалось не удобным. Надо было выше вырезать .

PS: Подводя итог записи хочу сказать:Такая переделка имеет смысл только если вам достались ЭСП с другого авто на халяву или вообще не дорого.Переделка имеет смысл только если на ручном подъемнике трос в барабанчике заканчивается двумя заклепками (а не закольцован) .Как я уже писал- ТРОСИК РЕЗАТЬ НЕЛЬЗЯ ! ЭСП НЕ БУДЕТ С НИМ РАБОТАТЬ.Ответ на вопрос почему: Практически не возможно подобрать нужную длину -даже пол сантиметра играют роль + не получится по заводскому натянуть трос. Вроде хорошо натянули — но мотор то тянет сильнее чем рука.Туда-сюда сработал и трос натянул еще сильнее с одной стороны, а вот с другой он получается ослаб и естественно слетел.PS 2: С момента установки пассажирской стороны(с заводским тросом) прошло уже 2 недели — работает как заводской вообще без нареканий.С момента установки на водительскую дверь (с резанным тросом) прошла 1 неделя — 2 дня уже не работает. Зажевало трос — не разбирал, но знаю что там по опыту.PS 3: Установил Гранат на водительскую дверь(пассажирская осталась с переделанным) — будем посмотреть как себя проявит Гранат :)

www.drive2.ru

Универсальные стеклоподъемники — бортжурнал Audi 80 Garage Edition 1989 года на DRIVE2

Всем привет!Приобрел комплект универсальных стеклоподъемников на два стекла. В установке нет ничего сложного, т.к. в комплекте имеются подробные инструкции. Единственное запитал от габаритов, чтобы обесточивать на всякий случай)

Внимание, перед инсталлом ЭСП, нужно убедиться, что стекло поднимается и отпускается легко, в противном случае смазать родные тросики и резиновые пазы где ходит стекло.Тросики мазал моторным маслом из шприца, а резиновые пазы силиконовым спреем.

Комплект электро-стеклоподъемников!

Установленный мотор, все отверстия обработал мовилью

Все подошло идеально, но единственно пришлось подбирать шайбу под корень привода, эта шайба от вазика не помню только от чего, но есть в любом магазине автозапчастей нашемарок (см.фото)

Ручной привод стеклоподъемника!

Та самая шайба!

Готовый вариант!

Далее, вырезал отверстие в обшивке под заглушку!

Вырезал дырку)

Основание для заглушки!

Готовый вариант!

Когда подключил к кнопкам, которые шли в комплекте, то немного окуел от зеленого свечения, решено было разобрать кнопку и впаять красные диоды)

Впайка красных диодов

Кнопки ЭСП с красным свечением!

Видео как работает ЭСП

www.drive2.ru