Лада 2111 Тепловоз › Бортжурнал › Двигатель. Настройка на стенде. Двигатель на стенде


Двигатель. Настройка на стенде — бортжурнал Лада 2111 Тепловоз 2007 года на DRIVE2

Самым главным моим пожеланием при создании турбомотора в STL была как можно более высокая эластичность. На этапе проектирования это нашло отражение в подборе комплектующих, а при сборке двигателя – в настройках фаз газораспределения. Сами распредвалы из линейки ОКБ Двигатель были выбраны по совету главного конструктора, а величины перекрытий выставлены чуть меньшие, чем рекомендуемые на официальном сайте. Полученные после on-line настройки скоростные характеристики впечатляли, однако после того, как я привык и освоился, они перестали казаться чем-то сверхестественным. Так же выявились некоторые слабые стороны двигателя. Главным образом, медленный спул турбины и слабые верха. К тому же у мотора оставался еще незадействованный потенциал, поэтому напрашивался переход на новый уровень.

Первая попытка настройки перекрытий вышла комом. Она дала наглядные результаты, но итогом эксперимента стали ненастроенный мотор и поломаная коробка передач. Основные ресурсы были сразу же брошены на поиск комплектующих для новой транмиссии, а затем ее сборку, но уже тогда стала витать идея настройки двигателя на диностенде.

Многие, наверняка, спросят, почему бы не откатать программу на дороге общего пользования, как это делает 90% турбовазоводов? Денег что ли некуда больше потратить? Ооо! Сейчас я вам расскажу… Во-первых, стенд довольно неплохо имитирует реальную дорожную нагрузку и позволяет изменять ее как требуется. Это гораздо проще, чем искать ровную длинную дорогу, выжидать «окна» и разворачиваться сотню раз. Так же стенд абсолютно не зависим от погоды. Во-вторых, это гораздо безопаснее, чем отлавливать машину, которую таскает между обочиной и встречным самосвалом. Сидя на одном месте, и настройщику проще сосредоточиться на работе, не думая о том, когда же машина улетит в кювет и сколько сделает оборотов. В-третьих, так можно очень быстро менять настройки механической части и видеть ясную картину их влияния на конечные характеристики. В частности, меня интересовал поиск оптимальных перекрытий распредвалов. В-четвертых, мы сразу получим графики внешней скоростной характеристики двигателя. Можно бесконечно спорить насчет точности тех или иных типов и марок стендов, но эти цифры все же точнее грубых эмпирических расчетов по МРВ/ЦН или загрузке форсунок. К тому же, учитывая тот факт, что стендов у нас в городе буквально два или три, а этот, пожалуй, наиболее популярный, то относительное сравнение с замерами других автомобилей, сделанных на нем, будет уж точно корректным.

Недостатков у этого пути, пожалуй, всего два. Прежде всего, это трудоемкость, т.к. для проведения всех работ нужно как минимум три человека: оператор, настройщик ЭБУ и моторист. Но, самый главный – стоимость, ведь помимо самих работ еще отдельно оплачивается и аренда стенда.

Цель была проста: выжать из имеющегося железа на 95м бензине максимальную отдачу по всему рабочему диапазону. К сожалению, при нынешней стоимости комплектующих нет возможности провести модернизацию мотора. Основных ограничений по пиковой отдаче предварительно виделось два: производительность форсунок (460 см3/мин) и степень сжатия (8,73). Поэтому вместо количества мы сосредоточились на качестве.

Для осуществления грандиозного плана машина была предварительно подготовлена. Приблизительно за месяц до назначенной даты произведена заменена масла, как и в прошлом сезоне это Liqui Moly Molygen 5W-40. Далее утром перед настройкой был заправлен полный бак АИ-95. После чего в боксе STL была демонтирована верхняя крышка ГРМ для удобного доступа к приводным шестерням распредвалов. Оперативно сделать это на месте мешает патрубок, идущий от турбины к интеркулеру, поэтому позаботились заранее.

Полный размер

В назначенный час мы небольшой командой в составе Антона, Александра, Александра, Захара и Степана прибываем в дружественный автосервис ARS, который располагает нагрузочным стендом Rototest VPA-R44. Он представляет из себя четыре гидронасоса, которые монтируются на ступицы ведущих колес автомобиля. Чтобы оценить мощность автомобиля, необходимо заставить его совершить какую-то работу. В данном случае работой является перекачка масла через блоки клапанов. А чтобы энергия не уходила впустую, в качестве нагрузки к ним через магистрали подключены гидромоторы, приводящие в движение вентиляторы и создающие имитацию набегающего потока воздуха. Считается, что такой стенд позволяет дать высокую нагрузку на двигатель, при этом исключена какая-либо пробуксовка кроме разве что сцепления. В течение всего действа используется только 4я передача, поскольку она наиболее близка к прямой. Данные о передаточных числах ее (1,03) и главной пары (4,13) вводятся в компьютер для того, чтобы тот мог корректно произвести расчеты моторных ВСХ. Каждый замер является имитацией разгона с оборотов чуть выше холостых до отсечки. В это время и после все три радиатора поливаются водой для интенсивного теплоотвода. На первый взгляд это нечестное решение, поблажка мотору. Однако важное отличие от реальных дорожных условий заключается в том, что обдув вентиляторами работает только непосредственно во время замера, и нет возможности накатом остудить машину. Так же между замерами для настройки фаз двигатель, разумеется, приходилось и вовсе останавливать, прекращая циркуляцию теплоносителей. На самом деле температурный режим не очень сильно отличался от эксплуатационного: по антифризу аналогичные 90°C, только масло было прохладнее обычного 90…95°C.

Полный размер

Полный размер

Оборудование развернуто, инструмент наготове, жидкости проверены. Бокс закрыт изнутри, включена вентиляция. Делаем предварительный замер без каких-либо вмешательств в железо и программную часть вообще. Молниеносный взлет давления и ровная полка наддува до отсечки, но компьютер после обработки результатов выводит нам совершенно иную картину. График момента рваный, а мощность ступеньками поднимается к острому пику. Вылезает казус: начальное давление вестгейта по данным производителя турбины составляет 0,55 бар. Манометр Depo, который выводит показания с точностью до десятых, стабильно выдает нам 0,5 избытка, но по логам с ДАДа, который подключен к соседнему штуцеру ресивера, всего лишь 0,3 бар. Тем не менее, это противоречие не помешало мотору нарисовать пиковые 183 моторные силы и 220 Нм момента, что больше паспортных значений в 2 и 1,65 раза соответственно! Неплохо так, да?

Полный размер

Саша смеется: «Извини, меньше сделать не смогли!»

Подключаем актуатор к трехпортовому соленоиду управления и поднимаем давление до 0,6 бар. Бокс заливается рокотом мотора. Грохот отсечки и громкий чих перепускника в маленьком помещении слегка давят на уши. Кривая крутящего момента такая же неровная: плохие низы, затем резкий прыжок вверх. Отличие лишь в том, что три горба, сместившись вверх, превратились в ступеньки. Мощность еле подбирается к пику на 7000 об/мин. Принимаем его как точку отсчета, все последующие графики будут сравниваться с этим.

Полный размер

Далее собственно приступаем к поиску перекрытий. Снятие/установка клапанной крышки занимает такое количество времени, что и за целый день не удалось бы получить толковые результаты. У нас же каждая минута на вес золота, поэтому все настройки производятся без использования стрелочных индикаторов, опираясь сугубо на градусную шкалу разрезных шестерен. Так же каждый раз приходится демонтировать впуской патрубок турбины, благо это отнимает менее минуты.

Полный размер

Вообще на самом деле интересно наблюдать за тем, как слаженно работает эта маленькая, но эффективная команда

Полный размер

Были некоторые проблемы со стабильностью искры, поэтому свечи извлечены для осмотра

Полный размер

Саша проверяет их зазоры

Полный размер

Тем временем Антон проводит для меня ликбез на тему соотношения flow и pressure ratio

Полный размер

Рукопашная борьба с распредвалами

Полный размер

Александр фиксирует шкив выпускного распредвала в новом положении, команда «по местам», бокс задраивается, вновь запускается двигатель. Антон увеличивает время накопления энергии катушек, пропуски зажигания больше не возникают. Новый замер дает широкую ровную полку момента – казалось бы красиво. Но, накладываем на предыдущий замер и видим, что внизу появилась ступенька, которая сдвинула спул аж на 500 оборотов позже. Все характеристики значительно ухудшились по всему диапазону, кроме разве что маленького отрезка до 2000 об/мин. Нет, такое нас не устраивает. Крутим дальше.

Полный размер

Синий/красный график – момент/мощность 1го замера, зеленый/белый – момент/мощность 2го

После третьей перенастройки перекрытий стала пробиваться детонация, что заставляет немного откатить углы зажигания. Похоже, что растет компрессия, т.е. давление в конце такта сжатия, а, значит, улучшается наполнение. Кстати стандартный пьезодатчик «не слышит» стуки после 5500 об/мин, зато их прекрасно слышит настройщик, поскольку человеческое ухо – более точный и универсальный сенсор. От специальных наушников гибкий шланг идет к мотору.

Полный размер

Полный размер

Раз за разом меняются перекрытия, причем впуск и выпуск настраиваются отдельно. Нащупывается верное направление. Наконец удается одновременно уменьшить детонацию и выровнять график крутящего момента. Лучшие кривые, чем все предыдущие. Дальше уже была только ловля блох, поэтому фазы принимаются как окончательные. Следующим этапом поднимаем давление наддува. По звуку низы мотор проходит вроде как обычно, но с середины оборотов срывается на рев, уподобляясь поршневому истребителю на форсаже. Причем, пара гудящих вентиляторов обдува добавляют антуража.

Полный размер

В ожидании вывода графика

Полный размер

Синий/красный график – момент/мощность контрольного замера, зеленый/белый – момент/мощность последнего

Полный размер

Для наглядности отдельно финальный

Полный размер

– Сережа, ну скажи что-нибудь! *ступор* – Ммм… Ээээ… Нууу… Левая часть мне нравится!

Левая половина графика остается без изменений, правая чуть подрастает. Накладываем эталонный замер. Сейчас момент поднимается не так стремительно – это снизит риск срыва в букс и поможет избежать поломок коробки. Убрать небольшой провал кривой наверху, чтобы выровнять момент до полки 5000-6000 об/мин, к сожалению не получается, тут оказывает влияние уже что-то иное, помимо перекрытий. Возможно, резонансные явления на впуске. Но самое интересное: улучшились низы. На 2000 об/мин мотор теперь выдает около 137 Нм, что уже выше максимальных паспортных возможностей стандартного агрегата! Которые он, к слову, достигал только на 3700 об/мин. Отдача стала больше везде кроме отрезка с 2000 до 3000 об/мин, где потеря не превышает 10 л.с. График мощности выпрямился, появилось небольшое плоскогорье с 6000 до 7000 об/мин. Если бы не провал момента, то горб мощности вполне мог начинаться уже и с 5500 об/мин. А это важно, поскольку для наиболее эффективного ускорения передаточные числа моей коробки предусматривают работу двигателя в диапазоне 5000…7000 об/мин, и чем выше интеграл мощности по нему, тем интенсивнее разгон. Идеальным являлся бы случай, когда там вообще была ровная полка мощности. Но для данных распредвалов и турбины это невозможно. Да и вообще это высший пилотаж моторостроения, который, к примеру, недавно показали инженеры BMW при создании двигателя S55B30.

Потенциал для дальнейшего роста еще есть… Но поднимать наддув нельзя, поскольку производительность форсунок на пределе. Для увеличения мощности потребуется замена не только их, но так же рампы и регулятора топлива. Дело в том, что безобраточная рампа нового образца имеет два недостатка, оказывающих очень существенное влияние на работу турбомотора. Во-первых, давление в ней постоянно поддерживается регулятором на уровне 3,7 бар. Но при работе в наддувном двигателе воздуха в ресивере и каналах ГБЦ колеблется от разряжения до избыточного. Последнее является сопротивлением для впрыска топлива, что влечет спад производительности форсунок. На рампе же старого образца располагался регулятор, непосредственно связанный с впускным коллектором, что позволяло ему держать постоянный перепад давления в 3,0 бара, а, соответственно, и сохранять производительность форсунок линейной. Во-вторых, в конструкции с обратной магистралью присутствует постоянная циркуляция топлива, что исключает его перегрев. На моем же двигателе регулятор давления находится в топливном баке, а рампой является, по сути, вся магистраль. Горячее топливо при испарении в канале головки поглощает меньше тепла из окружающего потока воздуха, а это в свою очередь негативно сказывается на детонационной стойкости. Кстати давление установлено заводом на отметке в 3,7 атм. для предотвращения закипания топлива еще в самой рампе.

С давлением наддува опять коллизия: в прошлом году эта турбина согласно внешнему манометру смогла накачать 1,0 бар, более не позволила слабая пружина вестгейта, что кажется правдоподобным, т.к. актуатор заявлен «0,55-1,0». В этом году был планы увеличить преднатяг пружины или вообще поменять актуатор, но ни один из них так и не был реализован, поскольку и без этого манометр показал небольшую полку в 1,1 бар. Однако настройщик по логам называет цифру 0,85 бар избытка. Можно долго гадать насчет того, какие же данные верны, но есть неопровержимый факт: по сравнению с прошлогодней настройкой загрузка форсунок увеличилась с 80 до 94%.

Если использовать более привычные абсолютные величины, то сейчас мы имеем моторную мощность 238 л.с. при 6500 об/мин и крутящий момент 277 Нм при 5000 об/мин. Сравнивая паспортными данными стандартного двигателя, обнаружим рост мощности приблизительно в 2,7 раза и момента в 2,1 раза, что на мой взгляд очень круто, учитывая скромный размер турбины и низкое давление.

Программа выполнена в полной мере, цель достигнута, дана команда сворачиваться. Парни быстро разбирают оборудование и приводят 111ю в транспортное положение.

Полный размер

Полный размер

Я ни в коей мере не утверждаю, что полученные графики – эталон, заслуживающий места в учебнике или энциклопедии, но они, несомненно, являются наилучшими для конкретной конфигурации. К сожалению, на этом двигателе недоступны такие блага современного автомобилестроения как непосредственный впрыск топлива и изменяемые фазы газораспределения. Даже просто использование более технологичной твинскрольной турбины с шарикоподшипниками уже могло бы дать большую эластичность. Хотя ничто в нашем мире не вечно, и, возможно, запиленная China TD04L когда-нибудь уступит место какой-нибудь IHI VF-серии… Однако самое главное заключается в другом: здесь наглядно продемонстрирован правильный подход к настройке автомобиля, который позволят максимально эффективно раскрыть возможности любого железа. На все работы в моем случае потрачено 2,5 часа, поскольку у турбомотора зависимости влияния перекрытий довольно сложные и менее прогнозируемые. Для атмосферного же двигателя можно легко уложиться в 1 час работы. И за это время вы получите гораздо больше информации и практической пользы, чем просиживая вечерами напролет у компьютера и читая опусы диванных экспертов.

P.S. Огромное спасибо всем тем, кто принимал участие в настройке автомобиля: Spirit-SP, STL-tuning, Stalker-STL и Gafar93. Отдельная благодарность моему другу, а по совсестительству и бессменному фотокорреспонденту, Stepan0ne. Кстати во время данного мероприятия им была сделана 3000я (!) фотография моего автомобиля.P.P.S. Есть мнение, что этот стенд занижает показания относительно реальных.

www.drive2.ru

двигатель на стенде Лучшее видео смотреть онлайн

4 г. назад

Подписываемся на наш канал,ставим пальцы вверх,а так же подписываемся на нашу группу в вк : http://vk.com/ladaspecialtuning...

3 г. назад

ООО "Межотраслевая Торговая Компания" Испытание двигателя ЯМЗ 238НД3 на стенде под нагрузкой. Капитальный...

2 г. назад

учебный стенд действующий двигатель ВАЗ.

3 г. назад

Это видео испытаний 5000-сильного(!!!) мотора.https://youtu.be/JezEqAOpybM 16-цилиндровый 12,3-литровый агрегат, оснащенный...

4 г. назад

Запуск двигателя ЯМЗ-236 на стенде после кап.ремонта.

7 мес. назад

Оператор: https://www.youtube.com/channel/UCULtU6PmRbHZXi1ZoF2YpXg Интернет в офисе: https://youtu.be/G2e5zKddJus Выпрессовка пальца ...

2 г. назад

Honda B20Z1 Пробный запуск двигателя. Коментируйте пожалуйста что вы хотите об этом узнать и я с вами поделюсь.

3 г. назад

Мы крутили его выше 9500 весь сезон И когда решили посмотреть приход от дросселей - он сдался. Точнее свечка...

9 мес. назад

Все сопутствующие вопросы, прошу писать сюда: https://vk.com/dixi72 За сообщения, интерпретируемые как спам, оскорбле...

5 г. назад

Гаражная сборка двигателя ВАЗ-2101. Все детали стоковые, купленные на разборке в не самом хорошем состоянии,...

5 г. назад

весёлый сайт, http://zapilili.ru , где живут Юмор, фото, смешное видео, прикольное видео, прикольные картинки,смешные...

4 г. назад

http://www.rudetali.ru - Продажа тестированных бу двигателей из Европы. Что такое контрактный двигатель? Наш "ВИДЕОГИ...

4 г. назад

Подписывайтесь на мой канал Maxbet (http://www.youtube.com/user/MAXBET23777) Будем много хорошего и качественного видео,а также...

7 мес. назад

Для желающих поддержать проект материально: https://secure.wayforpay.com/payment/s3807b450d714 Доступно для любых платёжных сист...

6 г. назад

Двигатель Рено на стенде.

2 г. назад

Первый пуск у Игоря на стенде после детальной реставрации.

luchshee-video.ru

Двигатель на стенде видео Видео

...

4 лет назад

Подписываемся на наш канал,ставим пальцы вверх,а так же подписываемся на нашу группу в вк : http://vk.com/ladaspecialtuning...

...

3 лет назад

ООО "Межотраслевая Торговая Компания" Испытание двигателя ЯМЗ 238НД3 на стенде под нагрузкой. Капитальный...

...

2 лет назад

учебный стенд действующий двигатель ВАЗ.

...

3 лет назад

Это видео испытаний 5000-сильного(!!!) мотора.https://youtu.be/JezEqAOpybM 16-цилиндровый 12,3-литровый агрегат, оснащенный...

...

4 лет назад

Запуск двигателя ЯМЗ-236 на стенде после кап.ремонта.

...

2 лет назад

Honda B20Z1 Пробный запуск двигателя. Коментируйте пожалуйста что вы хотите об этом узнать и я с вами поделюсь.

...

7 меc назад

Оператор: https://www.youtube.com/channel/UCULtU6PmRbHZXi1ZoF2YpXg Интернет в офисе: https://youtu.be/G2e5zKddJus Выпрессовка пальца ...

...

9 меc назад

Все сопутствующие вопросы, прошу писать сюда: https://vk.com/dixi72 За сообщения, интерпретируемые как спам, оскорбле...

...

3 лет назад

Мы крутили его выше 9500 весь сезон И когда решили посмотреть приход от дросселей - он сдался. Точнее свечка...

...

5 лет назад

Гаражная сборка двигателя ВАЗ-2101. Все детали стоковые, купленные на разборке в не самом хорошем состоянии,...

...

5 лет назад

весёлый сайт, http://zapilili.ru , где живут Юмор, фото, смешное видео, прикольное видео, прикольные картинки,смешные...

...

7 меc назад

Для желающих поддержать проект материально: https://secure.wayforpay.com/payment/s3807b450d714 Доступно для любых платёжных сист...

...

4 лет назад

http://www.rudetali.ru - Продажа тестированных бу двигателей из Европы. Что такое контрактный двигатель? Наш "ВИДЕОГИ...

...

2 лет назад

Проверка мощности и крутящего момента двигателя на стенде Доверяйте ремонт автомобиля профессионалам!...

...

5 лет назад

На видео проведена проверка двигателя Mercedes 2.9 D перед продажей. В проверку входит: - замена компрессии - запус...

...

2 лет назад

Первый пуск у Игоря на стенде после детальной реставрации.

4k-video.ru

двигатель на стенде видео Смотреть видео

...

4 лет назад

Подписываемся на наш канал,ставим пальцы вверх,а так же подписываемся на нашу группу в вк : http://vk.com/ladaspecialtuning...

...

3 лет назад

ООО "Межотраслевая Торговая Компания" Испытание двигателя ЯМЗ 238НД3 на стенде под нагрузкой. Капитальный...

...

2 лет назад

учебный стенд действующий двигатель ВАЗ.

...

3 лет назад

Это видео испытаний 5000-сильного(!!!) мотора.https://youtu.be/JezEqAOpybM 16-цилиндровый 12,3-литровый агрегат, оснащенный...

...

4 лет назад

Запуск двигателя ЯМЗ-236 на стенде после кап.ремонта.

...

2 лет назад

Honda B20Z1 Пробный запуск двигателя. Коментируйте пожалуйста что вы хотите об этом узнать и я с вами поделюсь.

...

7 меc назад

Оператор: https://www.youtube.com/channel/UCULtU6PmRbHZXi1ZoF2YpXg Интернет в офисе: https://youtu.be/G2e5zKddJus Выпрессовка пальца ...

...

9 меc назад

Все сопутствующие вопросы, прошу писать сюда: https://vk.com/dixi72 За сообщения, интерпретируемые как спам, оскорбле...

...

3 лет назад

Мы крутили его выше 9500 весь сезон И когда решили посмотреть приход от дросселей - он сдался. Точнее свечка...

...

5 лет назад

Гаражная сборка двигателя ВАЗ-2101. Все детали стоковые, купленные на разборке в не самом хорошем состоянии,...

...

5 лет назад

весёлый сайт, http://zapilili.ru , где живут Юмор, фото, смешное видео, прикольное видео, прикольные картинки,смешные...

...

7 меc назад

Для желающих поддержать проект материально: https://secure.wayforpay.com/payment/s3807b450d714 Доступно для любых платёжных сист...

...

4 лет назад

http://www.rudetali.ru - Продажа тестированных бу двигателей из Европы. Что такое контрактный двигатель? Наш "ВИДЕОГИ...

...

2 лет назад

Проверка мощности и крутящего момента двигателя на стенде Доверяйте ремонт автомобиля профессионалам!...

...

5 лет назад

На видео проведена проверка двигателя Mercedes 2.9 D перед продажей. В проверку входит: - замена компрессии - запус...

...

2 лет назад

Первый пуск у Игоря на стенде после детальной реставрации.

videokokon.ru

Двигатель на стенде видео Видео

...

4 лет назад

Подписываемся на наш канал,ставим пальцы вверх,а так же подписываемся на нашу группу в вк : http://vk.com/ladaspecialtuning...

...

3 лет назад

ООО "Межотраслевая Торговая Компания" Испытание двигателя ЯМЗ 238НД3 на стенде под нагрузкой. Капитальный...

...

2 лет назад

учебный стенд действующий двигатель ВАЗ.

...

3 лет назад

Это видео испытаний 5000-сильного(!!!) мотора.https://youtu.be/JezEqAOpybM 16-цилиндровый 12,3-литровый агрегат, оснащенный...

...

4 лет назад

Запуск двигателя ЯМЗ-236 на стенде после кап.ремонта.

...

2 лет назад

Honda B20Z1 Пробный запуск двигателя. Коментируйте пожалуйста что вы хотите об этом узнать и я с вами поделюсь.

...

7 меc назад

Оператор: https://www.youtube.com/channel/UCULtU6PmRbHZXi1ZoF2YpXg Интернет в офисе: https://youtu.be/G2e5zKddJus Выпрессовка пальца ...

...

9 меc назад

Все сопутствующие вопросы, прошу писать сюда: https://vk.com/dixi72 За сообщения, интерпретируемые как спам, оскорбле...

...

3 лет назад

Мы крутили его выше 9500 весь сезон И когда решили посмотреть приход от дросселей - он сдался. Точнее свечка...

...

5 лет назад

Гаражная сборка двигателя ВАЗ-2101. Все детали стоковые, купленные на разборке в не самом хорошем состоянии,...

...

5 лет назад

весёлый сайт, http://zapilili.ru , где живут Юмор, фото, смешное видео, прикольное видео, прикольные картинки,смешные...

...

7 меc назад

Для желающих поддержать проект материально: https://secure.wayforpay.com/payment/s3807b450d714 Доступно для любых платёжных сист...

...

4 лет назад

http://www.rudetali.ru - Продажа тестированных бу двигателей из Европы. Что такое контрактный двигатель? Наш "ВИДЕОГИ...

...

2 лет назад

Проверка мощности и крутящего момента двигателя на стенде Доверяйте ремонт автомобиля профессионалам!...

...

5 лет назад

На видео проведена проверка двигателя Mercedes 2.9 D перед продажей. В проверку входит: - замена компрессии - запус...

...

2 лет назад

Первый пуск у Игоря на стенде после детальной реставрации.

videobomba.net

Онлайн настройка двигателя на стенде — бортжурнал Renault Logan 1.6 8V 126HP 2008 года на DRIVE2

Давно хотел настроить машину и увидеть цифры на стенде.Жопомер жопомером, народу подавай цифры, а когда им их показываешь они не верят )))Судя по коментам igor120973 www.drive2.ru/l/9682215/

Вы, дорогие критики, встаньте из-за компа, организуйте стенд, пригласите человека, который зальет ЧИП, потратьте денег.

А теперь по делу.Грязную машину загонять на стенд не прилично, по этому на кануне на мойку.

Полный размер

после мойки

Приехал на будущее место дислокации Виталия SVVИ принялись подключать ШДК и т.д.

Полный размер

ШДК

Полный размер

В процессе подключения

И выдвинулись в сторону стенда, попутно настраивая.Пока ждал очереди на стенд, прошел дождик и сильный ветер припылили машину.Закрепили на стенде

Полный размер

На стенде

Пока ехали до стенда, времени зря не теряли…

Полный размер

Первый замер, что бы понять от чего отталкиваемся

Начальный результат 117 кобыл и 165 момента

Полный размер

Виталий за работой

Полный размер

Количество замеров

Конечный результат 126 кобыл и 175 момента

Полный размер

Полный размер

По деньгам 3000р. стендНастройка 8000р.

Цена вопроса: 11 000 ₽ Пробег: 174000 км

Нравится 38 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Двигатель на стенде видео YouTube

...

4 лет назад

Подписываемся на наш канал,ставим пальцы вверх,а так же подписываемся на нашу группу в вк : http://vk.com/ladaspecialtuning...

...

3 лет назад

ООО "Межотраслевая Торговая Компания" Испытание двигателя ЯМЗ 238НД3 на стенде под нагрузкой. Капитальный...

...

2 лет назад

учебный стенд действующий двигатель ВАЗ.

...

3 лет назад

Это видео испытаний 5000-сильного(!!!) мотора.https://youtu.be/JezEqAOpybM 16-цилиндровый 12,3-литровый агрегат, оснащенный...

...

4 лет назад

Запуск двигателя ЯМЗ-236 на стенде после кап.ремонта.

...

2 лет назад

Honda B20Z1 Пробный запуск двигателя. Коментируйте пожалуйста что вы хотите об этом узнать и я с вами поделюсь.

...

7 меc назад

Оператор: https://www.youtube.com/channel/UCULtU6PmRbHZXi1ZoF2YpXg Интернет в офисе: https://youtu.be/G2e5zKddJus Выпрессовка пальца ...

...

9 меc назад

Все сопутствующие вопросы, прошу писать сюда: https://vk.com/dixi72 За сообщения, интерпретируемые как спам, оскорбле...

...

3 лет назад

Мы крутили его выше 9500 весь сезон И когда решили посмотреть приход от дросселей - он сдался. Точнее свечка...

...

5 лет назад

Гаражная сборка двигателя ВАЗ-2101. Все детали стоковые, купленные на разборке в не самом хорошем состоянии,...

...

5 лет назад

весёлый сайт, http://zapilili.ru , где живут Юмор, фото, смешное видео, прикольное видео, прикольные картинки,смешные...

...

7 меc назад

Для желающих поддержать проект материально: https://secure.wayforpay.com/payment/s3807b450d714 Доступно для любых платёжных сист...

...

4 лет назад

http://www.rudetali.ru - Продажа тестированных бу двигателей из Европы. Что такое контрактный двигатель? Наш "ВИДЕОГИ...

...

2 лет назад

Проверка мощности и крутящего момента двигателя на стенде Доверяйте ремонт автомобиля профессионалам!...

...

5 лет назад

На видео проведена проверка двигателя Mercedes 2.9 D перед продажей. В проверку входит: - замена компрессии - запус...

...

2 лет назад

Первый пуск у Игоря на стенде после детальной реставрации.

syoutube.ru