ТагАЗ Tager 3D Metalocalypse › Бортжурнал › Клин двигателя 2,3 бензин Тагер. Двигатель на тагер


Клин двигателя 2,3 бензин Тагер — бортжурнал ТагАЗ Tager 3D Metalocalypse 2009 года на DRIVE2

Позвонил знакомый.Мол двигатель не заводится, стартер не прокручивает (я что-то там насоветовал глянуть из простого)В итоге, на СТО констатировали, что стартер жив, а вот коленчатый вал не прокручивается…

Предыстория:Хозяин машины уехал в командировку, машину оставил на автозапуске по температуре. И как раз наступили морозы порядка -52 градусов. Приехав, завести не удалось.

Везём его, можно сказать, уже в клубный гараж к naprisar.Вместе с Валерой приняли решение разбирать. Что ещё остаётся.Первой весточкой стало откручивание сливной пробки. Ничего не потекло, хотя щуп показывал, что всё в норме по уровню.Ковырнул отверткой… Потекло. Но достаточно вяло и чернющее. Замечу, что машина ещё замороженная была и масло ледяное.

Полный размер

Далее сняли клапанную крышку

Заодно испытали китайский эндоскоп. Вещь интересная, по крайней мере разглядели в каждом цилиндре в каком состоянии нагар.

Сняв впускной распредвал, обнаружили износ пастели. 2ая весточка…

Полный размер

Вид без впуска

Что-то пошло не так))) Видимо кто-то уже лазил туда, никак не могли подобрать резьбу, хотя родные длинные болты с крышки должны были подойти

Полный размер

Вид спереди

Полный размер

Отсоединили коробку, кардан… ямы нет. подъёмника нет. Стоковый таг низковат, до боли в груди)))

Кстати… коленвал до сих пор не прокручивался, разбираем дальше

Зацепили

Потащили

Полный размер

Пустота…

Полный размер

Сняв поддон, масляный нагар не радовал глаз…

Полный размер

На фото видно

вот…

Ну а далее серия фотографий, где всё становится совсем уж ясно. Вкладыши провёрнуты, поршня немного в задирах, но хон, в принципе живой.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Из понятого. 1,5 года масло не менялось с момента покупки. Пробег около 8000 км. Вроде, Шелл Хеликс Ультра 5w 40. Что до этого лилось и как часто менялось — неизвестно.

Также обнаружили один забитый масляный канал на коленчатом валу.Да тут и после распредвала стало ясно, что имело место быть масляное голодание.

Ждём контрактную голову и блок.

www.drive2.ru

ТагАЗ Tager 3D 2.9 Дизель

Машина приобретена осенью 2016 года. Машина вторая, изначально искал машину жене, НО понял что хочу себе трактор (в хорошем смысле этого слова). Выбор пал на Тайгера 2,9 Дизель на ручке. Машина соответствует ожиданиям и пока я доволен …

Тайгер при приобретении не имел такой вид, а был ооочень уставшим. Масло из двигателя текло со всех возможных щелей, амортизаторы были пустые и уже сухие, движок при движении на 70-80 работал не ровно машина дергалась … (хозяин при этом был один)После приобретения реализовано:— ТС лифтована, путем замены амортизаторов и пружин (проставок нет) + перебрана подвеска— летние колеса 265х70х16— устранены течи масла в двигателе (очень удивились отсутствию прокладок в поддонах, даже герметика не было … метал к металлу)— заменен передний кардан— отрегулирован угол впрыска топлива (упали обороты, машина перестала дергаться срывать колёса в пробуксовку на 1й передаче) (делал в Команданте)— установлен самоблок в задний мост (зимой сразу забыл про не запланированный "Дрифт") (Брал у Григория GRV)— установлены фаркопы перед/ зад под переносную лебедку (лебедка еще в планах ((() (Брал у Григория GRV)— ТС укомплектована: лопата, реечный домкрат + зацеп за колесо, компрессор Беркут 16, стропа динамическая 9т 12м (брал все там же у Григория GRV, кроме лопаты :) )— Руки дошли и оборудование установлено . бортовой компьютер, сигнализация с авто запуском и новая антенна катаются в машине с декабря

  • Двигатель 2.9 дизельный (129 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2010 года выпуска, была куплена в 2016 году
  • ТагАЗ Tager 3D выпускается с 2008 года

Полтора года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

ТагАЗ Tager 3D Metalocalypse › Бортжурнал › Клин двигателя 2,3 бензин Тагер — отремонтирован

Полный размер

Я уже писал про заклинивший двигатель, решением по восстановлению работоспособности была покупка и переборка б\у корандо блока и тагеро головы у Дениса Евгеньевича.Основные работы проводились в Перми. Поменяли частично внутрянку — поршневую группу, цепь, гидрокомпенсаторы и тд. Всё было отмыто и притёрто, собрано и отправлено к нам в Сургут!От нас же требовалось поставить и дособирать всё уже на машине.

Из нюансов — это перенос маховика со старого двигателя. Он другой на коранде. Также все датчики были перекинуты на новый двигатель, на всякий случай.

Собственно, всё подключили, залили гсм и Тагер с новым сердцем выехал без проблем из гаража.Надеюсь, теперь будет бегать и бегать.

Естественно, всё делалось под руководством и в гараже у уазотагодвигавода — Валеры naprisar.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 47 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru