Вездеход Трэкол-39041: водоплавающее. Двигатель на трэкол


Вездеход Трэкол-39041 — тест-драйв — журнал За рулем

10 июня

Кто сказал «уазик»? Протрите глаза! ­Трэкол‑39041 похож на машину из Ульяновска лишь внешне. Его собирают в подмосковных Люберцах, и это один из самых доступных «водоплавающих» вездеходов на шинах низкого давления.

Вездеход Трэкол-39041

Вездеход Трэкол-39041

Вездеход Трэкол-39041

Длина / ширина / высота / база 4380 / 2540 / 2470 / 2840 мм

Дорожный просвет 490 мм

Снаряженная / полная масса 1900 / 2350 кг

Грузоподъемность на плотном / слабонесущем грунте 450 / 350 кг

Двигатель

ЗМЗ-4062.10, бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2285 см³; 95,7 кВт / 130 л.с. при 5200 об/мин; 200,9 Н·м при 4000–4500 об/мин

ЗМЗ-40905.10, бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2693 см³; 94,1 кВт / 128 л.с. при 4600 об/мин; 210 Н·м при 2500 об/мин

Hyundai D4BF, дизельный, Р4, 8 клапанов, 2476 см³; 61 кВт / 83 л.с. при 4200 об/мин; 196 Н·м при 2000 об/мин

Максимальная скорость 70 км/ч

Топливо / запас топлива

АИ-92 / 148 л

АИ-92 / 148 л

ДТ / 148 л

Расход топлива: смешанный цикл

14 л / 100 км

13 л / 100 км

12 л / 100 км

Трансмиссия

полный привод; М4

полный привод; М4

полный привод; М5

На голову выше

Монстр высотой почти два с половиной метра — самый заметный на парковке. К кузову от УАЗ‑31514 приварены огромные расширители колесных арок. Рама — от уазовской «буханки»: она оптимально подошла по длине и дала возможность сделать спереди и сзади две площадки. На фронтальную устанавливают лебедку, а еще здесь удобно стоять, обслуживая двигатель. На заднюю подвешивают лодочный мотор; Трэкол умеет плавать и без мотора, но с ним скорость на воде вырастает с 3 км/ч (когда движителями являются только колеса) до 10 км/ч.

Дорожный просвет 490 мм и шины сверхнизкого давления помогают передвигаться по рыхлому снегу и болотам.

Дорожный просвет 490 мм и шины сверхнизкого давления помогают передвигаться по рыхлому снегу и болотам.

Такие «усы» помогают водителю чувствовать габариты вездехода.

Такие «усы» помогают водителю чувствовать габариты вездехода.

Возможность перемещаться по воде дарят шины сверхнизкого давления размерностью 1300×600–533. Каркас и рисунки протектора покрышек на «Трэколе» разрабатывают своими силами. Компания — лидер рынка такой спе­цифической вседорожной «обуви», а основным конкурентом здесь считают фирму «Авторос», выпускающую восьмиколесный Шама

www.zr.ru

ТРЭКОЛ-39041 — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

К:Википедия:Страницы на КУ (тип: не указан)

ТРЭКОЛ-39041

Общие данные

Годы пр-ва: 1999 — настоящее время
ТРЭКОЛ-39041ТРЭКОЛ-39041

ТРЭКОЛ-39041 — российский плавающий четырёхколесный вездеход на шинах сверхнизкого давления, выпускается в трёх модификациях, различающихся исполнением кузова: «тентованный» (кузов УАЗ-31512), «цельнометаллический» (кузов УАЗ-31514) и удлиннённый (кузов УАЗ-3153). Большинство узлов и агрегатов этого вездехода изготовлены с использованием изделий заводов УАЗ и ГАЗ, что обеспечивает простоту в эксплуатации, облегчает техническое обслуживание и ремонт.

Технические характеристики

  • Колёсная формула: 4x4
  • Снаряженная масса, кг: 1750
  • Грузоподъёмность на плотных грунтах, кг: 400
  • Грузоподъемность на слабонесущих грунтах и на плаву, кг: 300
  • Габаритная длина/ширина/высота, мм: 4380/2540/2460 (2490 с тентом)
  • Колея, мм: 1900
  • Дорожный просвет, мм: 500
  • Двигатель: ЗМЗ-402, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409, Hyundai, Андория.
  • Рабочий объём двигателя, л: от 2,4
  • Мощность двигателя, кВт (л. с.): 66,2 (90) до 91 (128)
  • Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм): 172,6 (17,6) до 220 (22)
  • Топливо: бензин А-92, А-95, дизтопливо.
  • Контрольный расход топлива при скорости 50 км/ч, л/100 км: 14
  • Ёмкость топливного бака, л: 60
  • Коробка передач: механическая, 4, 5-ступенчатая
  • Раздаточная коробка: 2-ступенчатая, межосевой дифференциал с принудительной блокировкой
  • Рулевое управление: гидроусилитель интегрального типа
  • Количество мест: 5
  • Количество отопителей в кузове: 1
  • Шины: ТРЭКОЛ-1300х600-533, бескамерные, сверхнизкого давления
  • Диапазон рабочих давлений в шине, кПа (кг/см2): 10…50 (0,1…0,5)
  • Минимальное давление шины на грунт, кПа: (кг/см2) 12 (0,2)
  • Максимальная скорость на шоссе, км/ч: 70
  • Максимальная скорость на воде (с установленным подвесным мотором), км/ч: 10

См. также

Напишите отзыв о статье "ТРЭКОЛ-39041"

Ссылки

  • [www.trecol.ru/pokupatelyu/modelnij_ryad/9/#center Вездеход Трэкол 39041 на сайте производителя]
  • [www.vnedorojnik.com/136/trehkol-39041.html ВНЕДОРОЖНИКИ]
  • [avto4x4.narod.ru/uaz/trekol.htm ВНЕДОРОЖНИКИ РОССИИ]
  • [www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=73OVB8U2CYM Видео]

Отрывок, характеризующий ТРЭКОЛ-39041

Два одинаково сильные чувства неотразимо привлекали Пьера к его намерению. Первое было чувство потребности жертвы и страдания при сознании общего несчастия, то чувство, вследствие которого он 25 го поехал в Можайск и заехал в самый пыл сражения, теперь убежал из своего дома и, вместо привычной роскоши и удобств жизни, спал, не раздеваясь, на жестком диване и ел одну пищу с Герасимом; другое – было то неопределенное, исключительно русское чувство презрения ко всему условному, искусственному, человеческому, ко всему тому, что считается большинством людей высшим благом мира. В первый раз Пьер испытал это странное и обаятельное чувство в Слободском дворце, когда он вдруг почувствовал, что и богатство, и власть, и жизнь, все, что с таким старанием устроивают и берегут люди, – все это ежели и стоит чего нибудь, то только по тому наслаждению, с которым все это можно бросить. Это было то чувство, вследствие которого охотник рекрут пропивает последнюю копейку, запивший человек перебивает зеркала и стекла без всякой видимой причины и зная, что это будет стоить ему его последних денег; то чувство, вследствие которого человек, совершая (в пошлом смысле) безумные дела, как бы пробует свою личную власть и силу, заявляя присутствие высшего, стоящего вне человеческих условий, суда над жизнью. С самого того дня, как Пьер в первый раз испытал это чувство в Слободском дворце, он непрестанно находился под его влиянием, но теперь только нашел ему полное удовлетворение. Кроме того, в настоящую минуту Пьера поддерживало в его намерении и лишало возможности отречься от него то, что уже было им сделано на этом пути. И его бегство из дома, и его кафтан, и пистолет, и его заявление Ростовым, что он остается в Москве, – все потеряло бы не только смысл, но все это было бы презренно и смешно (к чему Пьер был чувствителен), ежели бы он после всего этого, так же как и другие, уехал из Москвы. Физическое состояние Пьера, как и всегда это бывает, совпадало с нравственным. Непривычная грубая пища, водка, которую он пил эти дни, отсутствие вина и сигар, грязное, неперемененное белье, наполовину бессонные две ночи, проведенные на коротком диване без постели, – все это поддерживало Пьера в состоянии раздражения, близком к помешательству.

wiki-org.ru

9 крутых вездеходов, созданных в России

Наш отечественный автопром пока не очень справляется с созданием легковых автомобилей, чего не скажешь о вездеходах. С этим у нас куда все более успешно. Сегодня предлагаю посмотреть на 9 действительно крутых вездеходов, созданных в России.

1. КамАЗ-4326-9

Российский гоночный автомобиль КамАЗ-4326-9 построен на базе серийной армейской модели. Дакарский монстр весом 9,5-тонн предназначен для езды в самых экстремальных дорожных условиях. Мощность двигателя составляет 830 л.с. Гоночный вездеход КамАЗ-4326-9 может лететь по бездорожью со скоростью 200 км/ч. Объем топливного бака равен 1 000 литров. 

2. Трэкол-39294

Этот современный шестиколесный вездеход «Трэкол-39294» с шинами сверхнизкого давления сможет преодолеть любые преграды: болота, снега, пески, бездорожье, и даже переплыть реку или небольшое озеро. Кузов полноприводного монстра, выполненный из стеклопластика, обладает низкой теплопроводностью и водопоглощением. На «Трэкол-39294» можно установить бензиновые и дизельные двигатели (как отечественные, так и импортные). Максимальная скорость ведехода, который возможно эксплуатировать при температуре от – 60 °С до + 60 °С, составляет 80 км/ч. 

3. Барс

Вездеход Барс выпускается в Красноярском крае. За его основу была взята прочная сварная рама из прямоугольных профилей. От использования серийного кузова разработчики отказались, так как хотели сделать свой автомобиль эксклюзивным. От своих "собратьев" российскому внедорожнику достались: 1,8-литровый мотор от Нивы,  раздатка от ГАЗ-66, передний и задний мосты от "УАЗ-Патриот". По трассе "Барс" при необходимости может двигаться со скоростью 80 - 100 км/ч, а до пункта назначения он способен добраться практически по любому покрытию.

4. Водник

"Водник" (ГАЗ-3937) был создан горьковским автомобильным заводом. Сконструирован он по трехкомпонентной модульной схеме: шасси, кабина, кузов. Автомобиль уверенно плавает, достигая на воде скорости 4 км/ч, благодаря вращающимся задним ведущим колесам. Для более быстрого передвижения по воде, вездеход мог быть оснащен водометом. Сердцем "Водника" является 6,0-литровый турбодизель мощностью 175 л.с. Выпускалась машина в гражданском и армейском (с бронированием) вариантах. 

5. Каратель

Об этой бронированной машине не известно практически ничего. Новая разработка для армии РФ впервые была замечена в середине 2015 года на российских дорогах. Производитель - ЗИЛ, шасси - КАМАЗ.

6. ВИКИНГ

ВИКИНГ является единственнымв мире вездеходом-амфибией, сертифицированным на соответствие требованиям ЕЭК ООН, и может использоваться на дорогах общего пользования. В основе конструкции вездехода лежит рама-лодка, за счет которой автомобиль держится на плаву. Максимальная скорость российской амфибии на воде - 15 км/ч. Викинг обладает отличной маневренностью – радиус поворота 8,6 м, и регулируемым дорожным просветом: от 350 до 600мм. Запас хода без дозаправки - не менее 1000км. 

7. Shaman 8*8

Российский вездеход Шаман с колесной формулой 8×8 разработан в Тверской области компанией «АВТОРОС». 4,8-тонный снегоболотоход на шинах сверхнизкого давления сможет справиться с любыми условиями: болото, сугробы и даже песчаные дюны. Так же он умеет плавать. Дорожный просет автовездеход Shaman 8*8 с четырьмя ведущими мостами составляет 45 см. Оснащается вездеход-амфибия турбированным двигателем Iveco F1C 3.0 TD мощностью 146 л.с. Максимальная скорость на воде - 7 км/ч, на дороге - 80 км/ч. 

8. ТМ-140А

Этот плавающий гусеничный вездеход создал концерн "Тракторные заводы". ТМ-140А предназначен для перевозки военнослужащих в Арктике. Универсальная гусеничная машина способна с легкостью справиться не только со снегами, но и с условиями тундры, а также с болотами. Не знаю как скоро это произойдет, но создатели планируют сделать арктический вездеход ТМ-140А беспилотным для перевозки грузов на Крайнем Севере. 

9. Вездеход из металлолома

Вот это необычное транспортное средство, предназначенное для езды по снегу и льду,собрал из металлолома российский пенсионер-энтузиаст из Кирова. По словамсамого разработчика, агрегат получился даже очень удобным. Необычен этот аппарат тем, что вместо гусениц у снегохода большое заднее колесо и лыжи спереди. Самодельное транспортное средство получилось довольно легким, не смотря на свои размеры. Конструктор из российской глубинки для своих самоходных саней взял двигатель от старенького мотоцикла Yamaha, раму от части карусели, а рычаг КПП - это подарок-сувенир от Coca–Cola. 

 

Источник

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

auto.mirtesen.ru

"Трэкол-39294" - новый автомобиль для погранвойск России

На фоне перевооружения российской армии как-то незаметно прошел ряд событий, связанных с обновлением материальной части силовых структур. В частности, далеко не все интересующиеся темой знают о достаточно давних намерениях Пограничной службы ФСБ, касающихся закупки новой техники для оснащения погранзастав. В начале этого года появилась информация о начале испытаний какого-то нового автомобиля повышенной проходимости, но тогда все осталось на уровне слухов. Сейчас, в октябре-месяце, опубликованы новые сведения, подтверждающие существование программы испытаний. Кроме того, стала известна конкретная модель испытываемой машины.

«Известия» сообщают, что новым автомобилем для погранвойск может стать вездеход «Трэкол-39294». Представитель компании «Трэкол» И. Варенцов заявил, что текущие поездки по полигону являются уже вторым этапом испытаний. В них участвуют сразу два варианта автомобиля. Первый из них является плавающей машиной без каких-либо особых устройств, а второй оснащен водометом. При этом конструктивные отличия двух вариантов машины минимальны. Варенцов считает, что вероятность закупки вездеходов весьма велика и осталось только закончить программу испытаний. Неназванный представитель ФСБ, в целом, согласился с сотрудником фирмы «Трэкол». По его словам, вездеход соответствует требованиям пограничной службы, а также подходит для предусматриваемых для него задач. «Трэкол-39294» предлагается для патрулирования в тех условиях, где не пройдет более легкая техника наподобие УАЗ-469, но нет смысла использовать гусеничные бронемашины. Прежде всего, это болотистые и заснеженные участки местности.

Вездеход «Трэкол-39294» представляет собой типичного представителя этого класса техники. Трехосная полноприводная машина оснащается бескамерными шинами собственного производства модели «Трэкол-1300х600-533». В соответствии с основными тенденциями развития вездеходов, шины автомобиля «Трэкол-39294» имеют большой объем, но при этом накачиваются до давления 8-50 кПа. Благодаря этому повышается сцепление с поверхностью и, как следствие, проходимость. По желанию заказчика автомобиль «Трэкол-39294» может оснащаться одним из двух типов двигателя: бензиновым ЗМЗ-4062.10 (130 лошадиных сил) или дизелем Hyundai D4BF (мощность 83 л.с.). Согласно имеющимся данным, пограничники намерены получить дизельный вариант вездехода. Мощность передается на колеса через четырехступенчатую ручную коробку передач и двухступенчатый межосевой дифференциал. Оба двигателя разгоняют автомобиль со снаряженной массой в 2800 килограмм до скорости в 70 км/ч. Для удобства водителя рулевой тракт оборудован гидроусилителем. Передвижение по воде может осуществляться двумя способами: при помощи вращения колес и с использованием отдельного лодочного мотора с водометным движителем.

Характерной чертой вездехода «Трэкол-39294» является облегченный утепленный кузов, изготавливаемый из стеклопластика. Для посадки людей и загрузки полезных грузов предусмотрено три двери: две передних и одна в задней части кузова. Внутри машины, подобно «общегражданским» автомобилям, располагаются два посадочных места для водителя и пассажира. За ними вдоль бортов имеется два дивана на шесть мест. При необходимости между ними может быть установлен небольшой стол, фиксируемый на специальных крепежах пола. Если нужно перевезти какой-либо груз, диваны раскладываются и образуют поверхность для укладывания нагрузки. В таком грузовом отделении может быть размещено до 700 килограмм груза. Однако перевозка такого веса возможна только при поездке по твердому грунту. Если в ходе перевозки предстоит пересечение водоема вплавь, то максимальная полезная нагрузка сокращается до 400 килограмм.

Дополнительное оборудование, в первую очередь электроника, устанавливается в соответствии с требованиями заказчика. Это может быть навигатор системы ГЛОНАСС, радиосвязная аппаратура и т.д. Возможно, на вездеходах для пограничной службы будут предусмотрены устройства для установки стрелкового вооружения, например, пулеметная турель. Однако, вероятно, потребуются и другие доработки более серьезного характера. По словам И. Варенцова, имеющиеся в настоящее время шины обеспечивают низкую нагрузку на грунт, но при этом в ряде ситуаций не обеспечивают должного сцепления. Возможно, заказчик потребует укомплектовать вездеходы «Трэкол-39294» другим типом шин, лишенным этого недостатка.

Несмотря на уверенность компании «Трэкол» в хороших перспективах их автомобиля, пока еще рано обсуждать конечное решение соответствующих чиновников ФСБ и дальнейшие перспективы вездехода. Окончание второго этапа испытаний уже довольно близко, но пока можно только пытаться предугадать, каким будет решение ответственной за мероприятия комиссии. Если оно будет положительным, то начнется обсуждение на тему количества новых вездеходов, необходимого погранвойскам.

По материалам сайтов: http://izvestia.ru/ http://armstrade.org/ http://trecol.ru/

zema.su