Почему двигатель плохо набирает обороты. Двигатель набирает обороты


Двигатель не набирает обороты: причина и решение проблемы

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая проблема, когда не набирает обороты двигатель на газу, хотя на бензине автомобиль едет нормально.  Неисправности разного рода могут крыться как в достаточно простых вещах, так и указывать на необходимость серьезного ремонта ДВС. Далее мы рассмотрим, почему не набирает обороты дизельный двигатель или отказывается раскручиваться бензиновый мотор.

Почему мотор не набирает обороты: от простого к сложному

В самом начале рассмотрим более простые и очевидные неисправности. На набор оборотов во время езды сильно влияет  эффективность подачи, своевременность воспламенения и полноценность сгорания, а также состав топливно-воздушной смеси.

Частой причиной того, когда двигатель не набирает обороты (инжектор, карбюратор, дизель, авто на газу), являются проблемы в системе зажигания, а также в системах подачи воздуха и топлива. Специалисты выделяют следующее:

  1. Сильное загрязнение воздушного фильтра снижает способность воздуха проникать через фильтрующий элемент, в результате чего работа двигателя становится неровной, агрегат теряет мощность и не набирает обороты. Также частой причиной проблем с подачей воздуха может быть то, что в корпусе воздушного фильтра может случайно оказаться посторонний предмет (ветошь, полиэтиленовый пакет и т.п.).
  2. Также следует обратить внимание и на подсос лишнего воздуха на впуске в результате различных дефектов впускной системы. Проблема может проявиться как неожиданно, так и постепенно прогрессировать. Отметим, что мотор обычно не набирает обороты в случае сильного подсоса воздуха. Дело в том, что в составе топливно-воздушной смеси нормальное соотношение воздуха и топлива в подобной ситуации заметно отклоняется от нормы. Смесь получается очень «бедной» (много воздуха и минимум горючего). На таком заряде двигатель заводится, но не набирает обороты во время езды, а также работает с перебоями.
  3. Похожая картина может наблюдаться и тогда, когда в агрегат не подается нужное количество топлива. Виновником может оказаться топливный фильтр, который также способен сильно забиться. Отметим, что с запуском мотора проблем может не быть, так как горючего хватает для режима ХХ. Параллельно с этим во время езды автомобиль может дергаться, реагировать на нажатие педали газа с большой задержкой, при наборе оборотов могут возникать провалы или же агрегат не раскрутиться выше какой-либо отметки на тахометре.
  4. К аналогичным симптомам может приводить и загрязненная сеточка-фильтр бензонасоса. На указанном фильтре имеют свойство со временем скапливаться отложения из топливного бака. В результате давления топлива в системе становится недостаточно, производительность насоса падает, а сам мотор не способен нормально работать на разных режимах. Часто бывает, когда двигатель набирает обороты и глохнет именно по причине забитой сетки. Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить или заменить сеточку бензонасоса самому. Из этой статьи вы узнаете о месте установки данной сетки топливного насоса, а также о доступных способах ее очистки своими руками.
  5. Если свечи зажигания или высоковольтные провода не работают должным образом, тогда воспламенение смеси может оказаться нарушенным. В результате поджиг топливного заряда в цилиндре может происходить несвоевременно, падает мощность мотора, обороты не растут. К таким последствиям приводит замасливание или загрязнение свечей (особенно на ДВС с солидным пробегом), повреждения корпуса свечи, неправильно выставленные зазоры на электродах.
  6. Также на появление искры и ее качество напрямую может влиять пробой высоковольтных свечных проводов зажигания, а также их обрывы. Двигатель в таких случаях начинает троить, наблюдаются пропуски зажигания и воспламенения, ухудшается набор оборотов.

Большую часть указанных выше причин водитель может определить и относительно дешево устранить самостоятельно. Необходимо проверить свечи и провода системы зажигания на искру, измерить давление в топливной рампе на инжекторных ДВС, осмотреть воздушный фильтр на предмет загрязнения, заменить топливный фильтр, почистить сетку бензонасоса и т.п.

Теперь поговорим о неполадках, которые могут потребовать определенных знаний, навыков и оборудования для диагностики, а также являться поводом для визита в автосервис. Начнем с того, что в данном списке неисправностей обычно находятся такие, когда двигатель не набирает обороты по причине выхода из строя какого-либо элемента ЭСУД, системы зажигания, питания и т.п. Другими словами, речь идет уже не о «расходниках» (свечи, провода, фильтры, патрубки), а о деталях. Параллельно с этим следует учитывать и то, произошла ли поломка неожиданно или неисправность прогрессировала постепенно.

  • Одной из причин могут быть сбитые фазы ГРМ. Нарушения синхронной работы механизма газораспределения относ

autoexpert.today

Двигатель не набирает обороты: причины, решения

Отсутствие оборотов двигателя при нажатии педали газа – распространенная проблема, с которой сталкивалось большинство водителей. Причин этой неприятной ситуации множество: это может быть как переход с бензинового двигателя на газобаллонное оборудование, так и простейшая неисправность мотора. Изучим причины более подробно.

 Двигатель не набирает обороты при нажатии педали газа: причины

В первую очередь, необходимо обратить внимание на «симптоматику» неполадки: когда она себя проявляет, каким образом, есть ли дополнительные сигналы, свидетельствующие о неисправности. Вполне возможно, что двигатель полностью исправен и нормально функционировать ему мешает отключенный при ремонте датчик. Исправить такую неполадку мастер может после непродолжительного осмотра.

Если сбои двигателя происходят без каких бы то ни было серьезных причин – требуется тщательная диагностика.

Остановимся подробнее на причинах, которые владелец авто может исправить сам.

Ключевой фактор надежной работы двигателя – качество топливной смеси, особенности ее поступления, возгорания и сжигания в рабочей зоне мотора. Нарушение любого из вышеперечисленных процессов приводит к проблемам с оборотами двигателя. Именно поэтому при сбоях в ДВС, первое, на что следует обратить внимание – работа системы подачи топлива и кислорода.

  1. Если в воздушном фильтре скопились грязь, смесь масла и песка, воздух будет проникать в двигатель неравномерно, что приведет к потере мощности мотора и, соответственно, к «пропущенным» оборотам.

 

 

2. Нарушение в работе впускной системы приводит к чрезмерному подсосу воздуха. Сбой может возникнуть внезапно, а может перейти в хроническую стадию. Поступление большого количества воздуха обедняет смесь, в ней становится слишком мало воспламеняющихся паров. Мотор в этом случае заводится, но в процессе поездки машина никак не может набрать необходимых оборотов.

3. Недостаток горючего в двигателе. Эта проблема чаще всего проявляется из-за засорения фильтра. Топлива достаточно для запуска мотора, но на нормальную езду его уже не хватает. В результате автомобиль дергается, плохо слушает педаль газа. Во время набора оборотов наблюдаются так называемые «провалы».

4. Скопление грязи на фильтре бензонасоса. Фильтр представляет собой небольшую сеточку, при попадании на нее маслянистых отложений в системе повышается давление, в камеру сгорания не поступает достаточное количество топлива. При загрязнении фильтра бензонасоса движок начинает работать с перебоями практически во всех режимах. При попытке набрать обороты ДВС может просто заглохнуть.

 

5. Проблемы со свечами зажигания или электропроводкой, приводящие к неполадкам с воспламенением горючей смеси. В этом случае горючее воспламеняется не вовремя, двигатель теряет мощность, и набрать обороты система не способна. Свечи могут замаслиться, на них может скопиться грязь. Среди распространенных причин перебоев в работе свечей зажигания – повреждение кожуха и неверная установка зазоров на электродах.

6. Обрыв электропроводов, подсоединяемых к свечам зажигания. В этом случае двигатель троит, заводится «через раз», обороты движок набирает с большой неохотой.

 

 

Исправление указанных неполадок не отличается сложностью: нужно проверить, искрят ли свечи и провода; посмотреть уровень давления на манометре топливной рампы; удалить маслянистый налет и грязь с воздушного фильтра; сменить фильтр для очистки топлива на новый; очистить от грязевых отложений бензонасосную сетку и т.д.

Обороты двигателя могут падать и по более сложным причинам, устранить которые самостоятельно не получится, так как ремонт требует специальных знаний, опыта и наличия диагностического оборудования.

Без помощи автосервиса не обойтись, если:

  1. Сбой в фазах газораспределительного механизма автомобиля. Если в двигателе нарушилась работа ГРМ, впуск топлива и выпуск отработанных газов проходят неравномерно, клапаны открываются с перебоями. Подобная проблема часто возникает после некачественного ремонта по замене ремня-привода газораспределительного механизма, при ненадлежащей регулировке клапанов, сбоях в работе системы смены газораспределительных фаз и выходе из строя цепи ГРМ.
  2. Нарушение в работе катушек или модуля зажигания. Основная «примета» этой неполадки – мотор начинает троить, наблюдаются пропуски зажигания в цилиндровой системе, количество оборотов снижается.
  3. Сбои в питании форсунок-инжекторов. Чаще всего причиной этой неисправности является плохая проводка. Электросигнал не достигает форсунки или достигает ее не вовремя. Естественно, в таких условиях форсунка не может работать правильно, из-за чего топливо воспламеняется в цилиндрах неравномерно, мощность движка падает вместе с числом оборотов.
  4. Проблемы в работе бензонасоса. Неприятная поломка, развивающаяся медленно, но неотвратимо. В итоге создаваемого давления не хватит на работу двигателя: мотор заглохнет.
  5. Попадание грязи в инжектор. К этой проблеме может привести использование некачественного горючего и загрязнение форсунок. Форсунки рекомендуется чистить после 35-45 тыс. км. пробега.
  6. Неудовлетворительное состояние систем, отвечающих за вывод газов, прежде всего, ЕГР, фильтров сажи и катализатора. В двигателе остается большое количество углекислоты и набрать в таких условиях необходимое количество оборотов мотор не в состоянии.
  7. Выход из строя приборов системы электронного контроля ДВС, приводящий к изменению состава горючей смеси.
  8. Нельзя исключать и поломку электронного блока управления. Эта неприятность может произойти после некачественного ремонта прошивки. Основной сигнал неполадок в ЭБУ – скачкообразная работа движка, неожиданное усиление и падение крутящего момента.

Своевременно проведенные несложные сервис-процедуры вроде чистки инжектора, замены свечей или фильтров – отличная профилактика любых проблем с двигателем.

Для авто на газе ключевое значение играет правильная настройка мотора и системы подачи топлива.

Что делать, если двигатель глохнет на холостых оборотах

autoshas.ru

Движок сам набирает обороты

samurai

На Днепре проблема я думаю с карбами К63. Во первых смесь дико бедная - винт качества закручен почти до упора. Во вторых если завёл открываешь газ обороты возрастают а потом не падают (тросики не закусывет), также движок начинает сам набирать обороты. Така от проблема, помогите кто может.

Kudesnik

Вот у меня та же фигня...

Barracuda

Стас, знаешь чё за фигня, повышенные обороты это голодуха..... Если ещё ты резко крутанёшь ручку газа а потом отпустишь, скорее всего двигло глохнет..... или как?

stixцитата:

(тросики не закусывет),

А заслонки то опускаются? А то они иногда могут жить своей жизнью, а тросы своей...

Darkgreenцитата:

винт качества закручен почти до упора

Винт качества - имеется ввиду тот, что сбоку, так? Если так то вот пара соображений:1. Если этот винт закрутить, то перекроется воздушный канал, и смесь, наоборот, будет дико богатая; обычно для начала регулировки его откручивают на 1 - 1.5 оборота;2. А то, что обороты не опускаются... Попробуй дать тросику газа с помощью контрагайки свободный ход 5-7 мм и закрутить винт количества - мне кажется у тебя холостые задраны.

ZeroForce

для samurai:Не берусь утверждать точно, но у К63 вроде винт количества сверху, а качества сбоку. Тогда действительно смесь очень богатая. Выкрути свечки и глянь нагар на электродах. Если он черный да ещё и с бахромой бывает значит смесь в натуре богатая или компрессия никакая. Сними патрубки с карбов, посмотри как ходят дроссели, не закусывают ли. Затем определи на каком горшке мотор задирает обороты. Как только они пойдут в гору сдергивай колпачек со свечки поочередно. Допустим нашел горшок, на котором задираются обороты. Вероятнее всего, что игла не держит. Меняешь иглы местами в карбах (если они стояли на разных проточках, не забудь выставить также). Если после смены игл обороты начал задирать другой горшок, значит точно игла не держит. Результаты отпиши сюда.Иглу лучше покупать в сборе с ремкомплектом. Те, которые продают отдельно 90% подделка, а во вторых продавцы не могут точно вспомнить от карба с каким буквенным индексом она. Они же есть и для ижаков и для снегоходов и т.д. Калибр главного жиклера разный.

Не забудь сперва попробовать карбы просто отрегулировать, может просто у тебя иглы задраны слишком высоко - опусти на минимум, может задраны холостые обороты - отрегулируй.

samurai

смотрел на свечи в положениии винт почти закручен свечи нормальные хоть немного больше - белые.для Barracuda: да глохнет

Alogizm

а помоему богатая смесь ;-) .. иглы опусти... у меня из за кривого колектора . такая херня .. постоянно ..

pomah

У моего бати раз на урале мот сам обороты набирать начал. Долго я с ним бился (с уралом а не батей) а потом заметил что он воздух сосет между крабом и головой, прокладку поменял и все дела.

motoroad.ru

Почему двигатель не набирает обороты

Зачастую при нажатии на педаль газа мотор отказывается раскручиваться, циклы не возрастают. Иным подвидом данной неисправности является неосуществимость набрать циклы свыше какого-нибудь определенного значения. Поводы этой неисправности могут быть различными

Начните искать неисправность с системы зажигания. Проверьте свечи зажигания и их наконечники. При наличии следов коронарного перегрева (ясно-каштановых полосок по изолятора) замените их. При наличии нагара непременно почистите либо замените. Проверьте катушку зажигания – при такой поломке внутри катушки допустим внутренний пробой высоковольтной обмотки. Проверьте высоковольтные провода: один из них может иметь слишком высокое сопротивление либо иметь внутренний обрыв. Редко поводом отказа в комплекте циклов может быть отпаивание крепления коллектора высоковольтного транзистора коммутатора.Если система зажигания в порядке, ищите недостаток в системе питания. Одним из самых курьезных случаев является позабытая тряпка внутри бензобака, которая при происхождении разрежения в баке закупоривает приемную сетку бензонасоса. Тот же самый результат дает слишком частое применение промывочных средств для инжекторных моторов. Отслаивающиеся засорения собираются в достаточно огромные куски и действуют так же, как и тряпка.Проверьте работоспособность блока балластных сопротивлений. Он выглядит как ребристая коробка, расположенная на крыле либо под лобовым стеклом в мотоотсеке.Если двигатель отказывается набирать обороты и при этом цвет выхлопных газов меняется на черный, а изолятор свечей зажигания покрыт черным нагаром, глядите обратный клапан. Либо он вышел из строя, либо подклинивает. Неукоснительно позже устранения этой поводы (замены клапана) проверьте пропускную способность каталитического нейтрализатора.Если при выкручивании форсунки видно невооруженным глазом, что инжектор льет бензин «как из ведра», значит повод – неисправность бортового компьютера. Это весьма редкий случай, и устраняется он только заменой этого компьютера.Проверьте каталитический нейтрализатор. Зачастую поводом неисправности бывает забитый катализатор. Дабы исполнить его проверку, выкрутите одну из свечей зажигания, запустите мотор и круто погазуйте. Если двигатель невзначай резво начнет набирать обороты , значит повод – в катализаторе.

jprosto.ru

Двигатель Не Набирает Обороты Дизель ~ SIS26.RU

Движок не набирает обороты дизель

Если движок вашего автомобиля не набирает обороты, либо с этим плохо совладевает, закончил тянуть, чихает, икает, согласитесь это очень неприятно. Давайте тут попробуем разобраться, в чём кроются предпосылки такового больного поведения мотора, которых уверяем вас, существует величавое огромное количество, начиная от какого-либо проводка либо патрубка, до очень доставляющих морок с железом либо электроникой.

Наиболее частые причины плохой тяги мотора и набора оборотов

1) Неисправность либо в самой системе подачи горючего, либо же её изношенность. Как у бензинников, так и у дизельных движков, сей пункт всегда первым проверяется, если двигатель закончил тянуть и/либо начал плохо набирать обороты.

У бензиновых агрегатов в большинстве случаев из строя выходит бензонасос, так что первым делом инспектируют его, и тут непринципиально какого он типа, механический он либо электронный, из жизни примеров хватит. Вот, к примеру один: шофер на пассате, оснащённый моновпрыском приезжал на сервис, жалуясь на то, что пропала тяга у мотора. Как вы думаете, в чём могло быть причина? Правильно, бензонасос потихоньку начал выйти из строя, в итоге чего, начался «недоедание» горючего, а движок, когда голодает, уже не настолько бодренький. Что все-таки нужно делать? Проверить сам бензонасос, а если там всё в порядке, то глядеть также и орган рассредотачивания и подачи горючего, другими словами, впрыск, карбюратор, моновпрыск либо инжектор.

А что насчёт дизелей, то почти всегда, когда аппаратура с форсунками выходит из строя, начинаются препядствия, которые описаны в заголовке. Концовка распылителей форсунок и выход из строя плунжерных пар ТНВД может привести к значимой потере мощности мотора, причём, прямо до того, что последний и совсем заводиться не станет. А если же проверка показала, что аппаратура с форсунками живые и Вы убеждены в этом, а мотор упрямо, как и раньше, никак не желает как положено набирать обороты, то скорее всего, у Вас позже зажигание, что значит, нужно копаться в настройках с углом опережения зажигания, а поточнее сделать его ранее. В топливной системе дизельного мотора подсос воздуха является реальным ЗЛО. Начинает подсасывать как через убитые уплотнительные шайбы, которые бывают медными либо дюралевыми, так и через небольшую дырочку, которая появилась в одном из шлангов узла подачи топлива авто. В общем, нужно подсос отыскать и нейтрализовать. Топливные фильтры, что в ровненькой степени относится к дизелям так и бензинникам, если их издавна не меняли и они забиты, то тяги от мотора в таком случае можно не ждать. Необходимо очистить, либо поменять фильтры, «очистив» заложение в носу вашей машины.

2) Перейдём к последующей причине — неисправности системы зажигания. Нужно тут узнать, не троит ли ваш мотор, если троит-то сможете отыскать подобающую статью на нашем веб-сайте, и читать. Итак, если же не троит, то начинать следует с обычного, с трамблёра. Во-1-х, на работающем движке следует его покрутить, и испытать изловить момент — если будет таковой естественно, когда мотор начнёт более приёмистей работать. Если не получиться, то осмотрите пристально свечки и провода, и прочую электронные узлы. Если же мотор у вас инжекторного типа, то начинать стоит с меток ГРМ, ибо конкретно от корректности их установки у инжекторных движков зависит момент подачи, как искры, так и впрыска горючего. Дальше, если с метками всё ОК, то возможно из строя вышел какой-либо датчик. Если Вы не в курсе, то в инжекторном моторе количество всяких там датчиков и детекторов тьма тьмущая! В перечень входят и датчик массового расхода воздуха, и датчик положения коленчатого вала, и датчик распредвала, и лямбда зонды, и датчик холостого хода , да всех их просто нереально перечислить. Вот и всю эту «массовку», и предстоит проверить на работоспособность или для вас самому, или автоэлектрику, если вы обратитесь к нему. Ещё одна тема: если ваш мотор начал набирать обороты плохо после обновления ремня либо цепи ГРМ, то возможно при установке ошиблись, потому что тут зуб на лево, либо на право играет гигантскую, решающую роль, в конечном итоге ошибка всего только на один зуб может вас лишить наслаждения при вдавливании газа в пол, и заместо «прыжка» с места с пробуксовкой Вы получите только неуверенное, жалкое смещение с места с таким «бонусом», как завышенный расход горючего.

Почему двигатель не набирает обороты???

Хендай Портер Тагаз, не набирает обороты,двигатель,глохнет,не тянет,2000 и меньше обороты,причина.

ТД 27Т не набирает обороты.

Одна из обстоятельств. Это малая сетка в апаратуре.

3) Последующая причина – это неувязка с подачей воздуха. Также чреват потерей мощности подсос воздуха на пути в цилиндры, который идёт после датчика массового расхода воздуха, ибо компьютер повсевременно рассчитывает состав топливно-воздушной консистенции на базе тех показаний, которые базируются на инфы количестве поступившего воздуха. Итак вот, эти данные передаются ему ДМРВ, и если воздуха будет больше положенного, то, как следствие нам обещана обедненная смесь при слабенькой тяге мотора. Воздушный фильтр, который лучше обновлять раз в полгода, но попадаются грамотеи, которые его годами не меняют. В итоге этого получаем затрудненное поступление воздуха, движок, который плохо набирает обороты и положенную мощность не выдает, и темный дым. Так что, обычная подмена фильтра эту делему решит.

4) И в конце концов, завершим наш обзор последней распространённой неувязкой, которая бывает по вине выхлопа. Итак, до того как попасть в океан прозы на эту тему, мы бы рекомендовали проверить состояние катализатора, если он естественно еще стоит. Разглядим ещё пример с Audi, из которого следует, что если он забит, то это грустно. Итак на Audi 100 С4, с 2.3литровым пятицилиндровым движком был случай, когда он не набирал обороты, 4 тыс. на тахометре это был предел! Мастера длительно разламывали голову, в конечном итоге на всякий случай проверили катализатор и выбросили его, и мотор стал как зверек. Думается, что для многих не тайна, что моторы с отсутствующей системой выхлопа выдают на 10-17% больше мощности – зависимо от модели, и в связи с этим в мире авто тюнинга известен таковой аксессуар, как «прямоток». Это сленговое сокращение от понятия прямоточный выброс, другими словами выхлопные трубы с увеличенным поперечником, а позабытый мусором и шлаком катализатор, это, напротив — для мотора «антитюнинг», ну это так, для общей эрудиции. А сейчас перейдём к прозе, также реальный случай. Привезли на капремонт мотор КамАЗа, причина: мощность теряется, и обороты не набираются. Вскрытие головки показало, что там мотору «крышка», судя по всему он отлично ел масло, а масло это кроме этого, ещё и догорало как раз снутри выхлопного коллектора! В конечном итоге на стенах выхлопного коллектора нагара было немереное количество, оставалось только отверстие поперечником практически четыре см, и это равносильно тому, что у человека запор, и он не лечится без вмешательства снаружи!

Пока на данную тему всё – тут мы разглядели все распространённые препядствия, но если у вас найдётся увлекательный случай, есть что добавить, и Вы бы желали своим опытом поделиться, то просим в комментах отписаться, кому то это поможет и будет очень полезно. Фортуны.

sis26.ru