Лада 2115 "Ниагара" › Бортжурнал › Новая "спортивная" подушка двигателя, так как обычную опять порвал. Двигатель наклонился вправо


Плита для завала двигателя. — бортжурнал Лада 2106 BAND&SHO 1990 года на DRIVE2

Сразу скажу коробка останется родная.

Полный размер

Мотор не турбо, атмо+дросселя.Ресурс и надежность на первом месте.Щит мять, колхозить систему ОЖ не мое.Легких путей не ищем.Все, что делаю только усложняю себе жизнь))Плита будет составная 40мм общая, из 4 частей по 10мм.Пока вырежу из стали ее проще подогнать.Плита нужна не только чтоб отодвинуть мотор от стенки, главная задача завалить его.Тогда впуск можно спустить из вертикали в горизонт.Для чего спросите вы?;)Лучшая наполняемость цилиндров в горизонтальном впуске+вакуумник можно поставить большего диаметра.

Полный размер

Полный размер

Но данное решение, ставит новые задачи:1.Маховик надо нарастить на 40мм и запрессовать в него подшипник)Тут будет дюралевый под 215 сцепление от шнивы.2.Изготовить кастомные уши подвеса двигателя.3.Паук(готовых решений нет)4.Поддон двигателя и заборник.Будет кастом, противоотливной у меня давно лежит от sr20det.

Скажите геморрой. Да сто процентов еще какой.Но мой интерес развивать свои инженерные навыки и слесарные.Опыт полученный от таких манипуляций бесценный.Ну и на по следок.Моя Деффочка не перестает меня радовать бонус к кардану нашла на разборке троечную решетку в хорошем состояние))

Полный размер

Нравится 91 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Всем привет) Сразу прошу прощения, что без фото, но сделать не смог.Итак, начнем…Много дней назад активно искал решение проблемы неравномерной работы двигателя. Историю сего квеста можно посмотреть здесь Ссылки запрещены.Утратив веру в собственные силы, нашел я мастера, которому решил довериться. Провозившись несколько дней с машиной, он мне позвонил и рассказал: "Приезжай, посмотришь — такой халтуры я еще никогда не видел". Приехал я и о чудо — все седла клапанов вставлены с уклоном. Да, да, с УКЛОНОМ. Все седла наклонены вправо, итого постоянные проблемы с двигателем. Неровное прилягание клапана в седло — как следствие в мусорку и клапана и седла. Дополнительно будут решаться проблемы сопутствующие — некорректные данные с китайского ДМРВ, потеки тосола и масла.Теперь предстоит нехилый ремонт, а именно:1) Вставить нормально новые седла2) Шлифануть головку3) Новые клапана4) Сальники клапанов5) Замена помпы6) Замена ролика ремня грм7) Замена датчика давления масла8) Замена ДМРВ9) Замена прокладки масляного насоса10) Замена масла + масляного фильтра11) Замена тосола12) Плюс все расходники типа прокладок, болтков и т.д., которые даже не хочу вспоминать, сколько их там.Ориентировочный бюджет ремонта 10000 грн. (или +/- $ 500)Вот так решается моя эпопея с самостоятельным (вначале — три месяца зимы, а теперь с помощью профессионалов) ремонтов неровной работы двигателя и пропуском зажигания в третьем цилиндре.Надеюсь мой опыт стает полезным тем, кто хочет самостоятельно решить проблему, но проблема выходит за рамки сложности "поменяй свечи"))).Лучше сразу искать хорошего мастера и у него обслуживать своего железного друга, если в своих силах сомневаемся. Каждый должен делать свою работу.Всем удачи)))

3 года Метки: неровная работа двигателя, троит двигатель

www.drive2.ru

Лада 2115 "Ниагара" › Бортжурнал › Новая "спортивная" подушка двигателя, так как обычную опять порвал.

Всем привет.Заметил, что в последнее время, движка наклонилась вправо. Да и колбасило его как-то не по детски. Решил купить новую, спортивную переднюю подушку двигателя. И как потом выяснилось – не зря…

Видно, что это пределанная подушка от КПП

С виду — вроде массивно

В общем, саму подушку, я купил ещё неделю назад. Но, на СТО всё яма была занята. И только вчера у Славы papa-71 там свободное «окно» выдалось…Заехал. Конечно, Слава на меня поворчал из-за поперечины. Она теперь неудобства в некоторых работах создаёт. Зато сразу же мне показал порванную переднюю подушку. Вот отсюда и наклон двигателя и его странная вибрация…

Здесь место обрыва не очень хорошо видно

А тут — как на ладони…

Ну, заодно, Слава мне ещё кронштейн модуля зажигания подварил. Там петля, которая к блоку идёт – отломилась. Тоже из-за вибрации скорее всего.Сейчас – всё стало нормально. И двигатель параллельно земле и не трясёт.

На своём месте — вид снизу

А это — со стороны капота

Сорри за немытое подкапотное…

Цена вопроса – указана только за саму подушку. Стоимость работ – договорная.

Цена вопроса: 750 ₽ Пробег: 228250 км

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена опор двигателя — бортжурнал ГАЗ 24 Бежевая 1977 года на DRIVE2

И вот настал тот момент когда пора менять подушки двигателя. Ещё где то месяц назад(может ещё позже) начал замечать, что при резком старте либо резком повороте начала вылетать тяга газа которая идёт на карбюратор. Сразу были подозрения, что это именно из-за подушек ибо двигатель сильно наклонялся вправо (по ходу движения). И вот недавно на ХХ заметил вибрацию в салоне. Глянул на подушки, а там…вообщем от них можно считать ничего не осталось. Съездил на рынок и купил 2 газелевских подушки, они по крепче да и немного больше.Начал всё это дело в пятницу и закончил в воскресенье. Ушло на их замену 3 неспешных дня.

Полный размер

Левая подушка

Полный размер

Правая подушка

Открутил защиту, чтобы её можно было свободно отодвинуть немного в сторону и подставить брусок для поднятия двигателя. Кстати болты и гайки открутились относительно легко.Дальше после того как открутил подушки, подставил домкрат и подымал необходимую мне сторону.

Полный размер

Вот как то так

После того как двигатель был поднят на нужную высоту, вытащил подушку и поставил новую.

Полный размер

Вот в таком состоянии они были

Больше всего пострадала та которая была справа, на нижней пластине даже уже пошла выработка металла.

Полный размер

Вот она

Новые газелевские подушки:

Полный размер

Вид сверху

Полный размер

Вид снизу

Полный размер

Сбоку

Сначала поставил та которая слева, но после этого правую не удавалось поставить т.к. мешала гайка крепления которое крепиться к блоку. Так и не поставив вторую подушку пошёл домой обдумывая как же её поставить. На следующий день пришёл к выводу: что нужно снять защиту и поднять двигатель равномерно за шкив коленвала. Но как все знают, что для того чтобы её снять нужно открутить одно крепление стабилизатора.После того как двигатель был поднят равномерно, предварительно открутив тот болт которым закрепил новую подушку и в итоге поставил вторую. Но после этого не хотели совпадать отверстия на левой опоре и пришлось длинным рычагом его подвигать в нужную сторону. И вот всё стало на свои места, поставил обратно стабилизатор с защитой.

Полный размер

Левая подушка

Полный размер

Левая, вид снизу

Полный размер

Правая подушка

Полный размер

Правая, вид снизу

На этом всё, посмотрю как они себя покажут.Спасибо, что заглянули в гости!)

www.drive2.ru

Кривой руль после сход-развала ч.1 — бортжурнал Audi A4 Ultra Sport Package 2004 года на DRIVE2

С момента покупки автомобиля мне очень напрягало как её кидает в калие… На морде стояла уставшая резина, а сзади новенькая Yokohama PARADA ну и само собой, так как автомобиль с передним приводом, я решил поставить хорошие колёса на морду!

Приехал на шинку мне поменяли колёса местами и тут печалька с нормальной резиной руль наклонился вправо… Не долго думая я поехал делать сход-развал…

День первый: Приехал в крутой центр Yokohama с оборудованием Hofmann 3D.

Подняли мою машину, покрутили, повертели болтики, говорят всё готово! Я довольный выезжаю оттуда и понимаю, что руль как был наклонен в вправо, так и остался… Возвращаюсь я обратно с вопросом, что за херня? Мастер с удивлённым взглядом просит заехать обратно, опять поднимает машину и с удивлением продолжает ползать под ней. И тут он всё посмотрел и вынес свой вердикт типа сход сбился из-за того, что у меня плохие наконечники и тяги… ну я подумал хрен с тобой мастер, поменяю я тяги с наконечникам!

День второй: Купил я тяги и наконечники TRW.

JTE143

JAR924

Приехал в сервис мне всё это дело поменяли с коменнтариями типа у меня и так всё в хорошем состоянии и зачем я вообще это меняю? Но я подумал раз купил так нужно поменять, хуже точно не будет.

День третий: Приехал уже к другим развальщикам тоже с оборудованием Hofmann 3D. Машину поднимают, крутят, вертят, говорят всё ок! Я выезжаю и опять та же хрень — руль смотрит вправо… Я разворачиваюсь, приезжаю обратно и говорю так и так переделывайте. Мою машину опять поднимают, в этот раз подключают к компу, чтобы точно выставить руль, крутят, вертят, готово! Мастер садиться за руль говорит поехали посмотрим, что у тебя не так… Выезжаем с ним на дорогу, а руль ещё круче повернулся вправо))) Вернулись с ним в сервис и со словами "я вообще не понимаю в чём дело" они записали меня на завтра…

В общем, друзья, в чём может быть дело? Когда делают развал руль выставляют ровно, фиксируют и настраивают колёса, по компу всё супер! Когда еду по дороге машина едет как по рельсам ровно никуда не ведёт, единственная проблема, что руль при этом наклонён вправо. По подвески всё супер никаких люфтов всё как новое!В ЧЕМ ДЕЛО ТО? HELP!

Добавлено 22.06.2014В итоге проблема была в резине! Подробнее ТУТ.

www.drive2.ru

4. Тянет вправо — бортжурнал Subaru Legacy 3.0R Кошааак! FITTED LOW 2008 года на DRIVE2

Ребята, машину тянет вправо, непонятно почему.

Понять не могу, думали геометрия, делали 3 (!) раза, выставили все как надо и по нулям и с немного завалом, все равно тянет вправо.

Руль стремится встать ровно всегда, как надо, и тогда машина начинает ухоть вправо, как при плавном перестроении.

Тянучесть эта не зависит от наклона дороги. Просто когда наклон заметный влево, то машина едет или прямо или тянет вправо немного только.

Колеса прокатаны и отбалансированны. Резина вроде нормальная, Bridgestone Potenza, родная которая шла с машиной. Слышал, бывает из-за резины такая фигня, поменяться бы колесам с кем-нибудь, а то другой нет резины. Мож кто выручит проверить?

Что еще может быть? Отчего такая мелочь, но настолько неприятная?

Буду рад помощи и советам!

============UPDATE:============

В общем, вообще неведомая херня творится… За день раза 3-4 проверял температуру передних гаек и дисков после вождения. Результат: переднее ЛЕВОЕ колесо греется ощутимо сильнее, чем переднее ПРАВОЕ колесо! ! ! ! Я просто в смятении что за, простите, ХЕРНЯ! ! ! А тянет вправо… в шоке просто…

============UPDATE 2============

Встречался с Игорем ака subarik77, проехался на его машине… у него тянет еще больше! ! ! Непонял, в общем, что за фигня, но колесами меняться не стали — видимо не в резине дело, т.к. проверяли уже на 4 машинах Легасях 3.0 и у всех тянет в той или иной степени вправо.

У меня же почему-то стало меньше тянуть машину. Мне кажется, что резина привыкла что ли ехать правильней, а может я гоню уже. В общем, меньше стал обращать на это внимания, посмотрим до следующего раза, там обновлю пост.

============UPDATE 3============

Я все понял. То, что тянуло, это просто наклон дороги все таки, и моя больная фантазия :)На ровной дороге никуда ничего не тянет)

www.drive2.ru

Ремонт рулевой рейки — бортжурнал Mazda 6 Angry Mouse #theMselves 2009 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток, ну вот и до меня добралась проблема с рейкой, поначалу руль стал тяжелее поворачивать направо, затем начал при запуске двигателя сам поворачивать до упора вправо (если машина в подвешенном состоянии или на гололеде) ездил так полгода привык что нужно баранку крепче держать) Тянул с ремонтом из-за того что не радовал момент покупки новой рейки, хотя попадался вариант за 60к, но жаба штука мерзкая, потом наткнулся на пост www.drive2.ru/b/1437706/ где и нашел номер датчика, до этого долго не мог найти да и собственно не знал что искать, в общем заказал кстати цене не космос. Менять решил у официалов, спонтанное и не объяснимое решение, (о чем потом пожалел), до этого никогда у них ничего не делал, решил попробовать может чего умного скажут) Ненавязчиво по выносил им мозг всякими вопросами по авто, они конечно сдерживались чтоб не послать меня, мастер приемщик бегал от меня по салону, то он машину принимает, то клиентов в рем зону к машине ведет) В общем с горем пополам сделали спустя полутора суток) Прихожу за машиной, дали листочек с работами и суммой, изначально объявляли 12207 руб (замена датчика, сход-развал, адаптация) по итогу заплатил аж 20 259 руб, сюда включили пыльник тяги (был порван) и какие-то непонятные слесарные работы за 4к (типо подрамник закис еле открутили) Ладно все оплатил, вроде все по существу, идем принимать машину, сажусь завожу руль вправо сам не крутит уже норм, начинаю крутить по ощущениям теперь влево крутиться легче чем в право, думаю может рефлекторно кажется т.к. пол года ездил руль держал) Мастеру говорю поехал проедусь посмотрю как на ходу, еду и действительно влево легче. Возвращаюсь в сервис, захожу, у девушке в отделе сервиса глаза по 5 руб, прошу опять мастера вызвать, и тут снова слышу: "сейчас я машину приму" ну ок, жду. Мастер освободился подходит и начинает говорить про какую-то распечатку которую мне сейчас покажут что все норм, если найдут, если бумаги нет то загоняем в бокс и подключаем к компу. Бумаги нет едем в бокс, подключают показывают графики, вот видите все работает, спрашиваю про Нм говорят при адаптации все само выставляется, начали говорить что у машины была авария и что там подрамник криво стоит и колеса по разному стоят, но сход-развал мы вам четко выставили, отсюда у меня вопрос: "Почему влево легче?" ответ мастера: "не знаю, может вся подвеска кривая"В общем ребят у меня вопрос что делать? почему влево легче? Датчик новый, рейка работает исправно в чем с.ка дело то

Фото датчика из поста Mazda STO, свой забыл сфоткать(

Фото датчика из поста Mazda STO, свой забыл сфоткать(

Мой старый датчик

Мой старый датчик

Мой старый датчик

ПыСы Если бы заранее знал что мой датчик в током состоянии, то попробовал бы для начала тупо адаптацию(

www.drive2.ru