Двигатель навары


Ниссан Навара 2.5 дизель расход топлива на 100 км

Первый пикап Navara был выпущен компанией Nissan еще в 1986 году. С тех пор модель неоднократно модернизировалась и сегодня выпускается уже в 4-м поколении. Популярность Навара как рабочего автомобиля обусловлена высоким японским качеством сборки, отличной грузоподъемностью и современным агрессивным дизайном. А благодаря высокому клиренсу, переднему приводу и гидроусилителю руля машина идеально подходит к дорожным условиям России. Наибольшим спросом среди отечественных любителей пикапов пользуется модификация с 2.5-литровым дизельным мотором.

Содержание страницы

Nissan Navara D22 (1997-2004)

Норма расхода топлива на 100 км

Второе поколение пикапа дебютировало в 1997 году. Линейка двигателей моделей была представлена бензиновыми (2.4, 3.3) и дизельными (2.5, 3.0) силовыми установками с мощностью от 104 до 180 л.с. Наиболее популярными в России стали автомобили с агрегатами объемом 2.4 (120 л.с., расход город/трасса — 15.1/10.4), 2.5 (104 л.с., расход город/трасса — 13.1/9.4) и 3.0 литра (148 л.с., расход город/трасса — 11.8/8.2).

Владельцы о расходе топлива
  • Антон, Севастополь. Ниссан Навара D22 2003 г.в. (2.5d, 104 л.с.). Бак 75 литров и лампочка загорается, когда остается литров 9-10. Средний расход на шоссе, если не превышать 120 км/час, держится на уровне 10-11 литров. Но с каждыми новыми +10 км/час к расходу добавляется еще 1 литр. Городской расход больше – до 14.5 литра на 100 км пути.
  • Владимир, Суздаль. Сегодня бензиновый Навара 2.4 литра уже раритет, но у нас на фирме этот старичок 2000-го года еще держится. Правда, расход просто огромный – 17 литров по городу и почти 12 на трассе при 90-100 км/час. Используем в основном за городом, поэтому терпимо, но для 120 л.с. слишком много топлива уходит. Наверное, придется брать дизельный D40.
  • Алексей, Москва. Navara D40 от Ниссан был у меня почти 5 лет. В тайгу на рыбалку с таким, конечно, не поедешь, но свои функции внедорожника машина отрабатывает. Сборка 2002 года, дизельный агрегат 2.5 литра. Экономным пикап назвать язык не поворачивается – 14-15 литров соляры по городу, за городом это почти 10 литров на 120 км/час. Главный минус – плохое лаковое покрытие, видны все царапины.

Ниссан Навара D40 (2005-2015)

Норма расхода топлива на 100 км

Презентация поколения состоялась на Женевском автосалоне в марте 2005 года. Внешний вид модельного ряда D40 похож на Ниссан Pathfinder. Пикап комплектовался дизельными моторами 2.5 и 3.0 литра, а также бензиновым двигателем с объемом 4.0 литра. На российском рынке наиболее популярной была версия с 2.5-литровой силовой установкой мощностью 190 л.с. Расход топлива заявлен производителем на уровне 10.7-11.7л в городском цикле и 7.2-7.8л в загородном.

Расход топлива на российских дорогах
  • Константин, Челябинск. Комфортная и мягкая машина с достаточно мощным двигателем. Под капотом 190 л.с., турбодизельный мотор 2.5 АТ. По снегу на трассе с полным приводом получается 10.3 литра на 100 км. Кстати, производитель обещает расход от 11.7 по городу, но в реале у меня 9 выходит при размеренной езде. Только в пробках выхожу на заявленные 12 литров.
  • Эдуард, Астрахань. Навара – настоящий автомобиль для настоящих мужчин. Стильный и агрессивный пикап придется по вкусу ценителям качественных авто. Езжу за рулем Варьки с 2005 года. Брал 2.5-литровый дизель (174 л.с.), коробка-автомат. Реальный расход солярки по городу — зимой 16-20 литров по городу и летом 13-16. Если не сильно гнать на трассе, то в среднем будет уходить порядка 8 литров на 90-100 км/час.
  • Андрей, Нижний Новгород. Nissan Navara D40, сборка 2007 года. У машины есть как плюсы, так и минусы. Из недостатков – плохие тормозные диски и аккумулятор. Плюсы – отличная тяга движка 2.5d и адекватный аппетит. Чтобы прокормить 174 л.с. достаточно 7-9 литров на шоссе и до 13 литров по городу. Главное вовремя проходить обслуживание и пикап прослужит очень долго.
  • Валентин, Барнаул. На работу срочно нужен был автомобиль с хорошей проходимостью. Не раздумывая взял Navara III 2012 года – слишком уж много положительных отзывов. Мотор 2.5d со 190 л.с. на механике только радует своей динамикой. Средний смешанный расход – 10.1 литра (тут 65% езды по трассе на 120-130 км/час и 35% город на 70-80 км/час). Чисто город берет 12.5-13.5 литра, смотря как и когда ездить.
  • Андрей, Липецк. На фирме перевозим весть хлам на пикапе Навара. Машина просто неубиваемая. Сборка 2012 года, 2500 куб.см., 190 л.с. Относительно потребления топлива все в пределах нормы – 9.3 литра в режиме города и 8.0-8.5 на трассе. Движок работает как часы, а вот АКПП для меня загадка с ее непонятным алгоритмом работы. В зимние месяцы расход сразу плюс 2 литра. Кстати, при езде в гору с грузом расход 14.7 литра получается.
  • Вениамин, Новосибирск. Терпеть не могу машины, требующие вечных ремонтов, и их капризы к горючке. После покупки Nissan Navara D40 все проблемы предыдущей Ауди А4 ушли. Дизельный мотор 2488 куб.см. на 174 л.с. свое дело знает – на 120-130 км/час по магистрали едешь спокойно и уверенно. Брал авто подержанным с пробегом 7000 км по Германии (2006 г.в.). Расход 11-12 литров по городу, 7-8 на шоссе. В смешанке где-то 9-10 литров.
  • Иннокентий, Калуга. Ох и долго же я решался на пикап. В итоге таки купил Навара 2010 года после рестайлинга. Естественно 2.5d на дизеле. У машины хорошая проходимость, но до того же Прадо ей ой как далеко. Пробег сейчас 16 800 км, и по расходу у меня следующее: 10.5-11.5 литра по Калуге летом и почти 14 зимой. На магистрали все как у остальных – 8 литров на 100 км, если гнать не больше 100 км/час.
  • Александр, Казань. При покупке не думал, что на движке со 174 л.с. не почувствую недостатка в мощи. Что на 20, что на 120 км/час никаких проблем и постоянно идеальный подхват. Сборка 2008 года, 2.5d. Аппетит у зверька нормальный – городской цикл 13.3 литра (езжу быстро), трасса от 9 литров (90 км/час) до 10.5 (150 км/час).

Nissan Navara D23 (c 2015)

Технические данные

В 2015 году компания Ниссан выпустила новое поколение Навара с индексом D23. Пикап представлен в 2 модификациях — с полуторной и двойной кабиной. На модель устанавливаются дизельные двигатели с объемом 2.3 литра и мощностью 160 и 190 л.с. В полуторном пикапе есть выбор между полным и задним приводом. Средний расход топлива в городе и на шоссе равен 7 и 6л соответственно. В пикапе с двойной кабиной расход на моторе со 190 л.с. немного выше в зависимости от трансмиссии (МТ и АТ) — от 7.4 до 8.7л в городском цикле и те же 6л на магистрали.

Реальные отзывы о расходе
  • Павел, Казань. До 23-го Навара ездил на D40. По сравнению с предшественником салон сильно преобразился в лучшую сторону. Стала лучше шумка, а про внешний вид вообще молчу. Пикап пригнал из Европы, сборка 2015 года с мотором 190 л.с. и коробкой-автоматом. По расходу рано говорить, но на период обкатки это 9.5 литра по Казани и почти 8 литров на трассе (скорость всегда выше 130 км/час). Со временем обещают понижение до заявленных данных.
  • Валерий, Москва. Люблю агрессивные машины, поэтому с появлением 4-го поколения с покупкой не медлил. Выбрал полуторку на полном приводе, мотор 2.3d (160 лошадок), механика. Достойная машина за соответствующую стоимость. Лью 95й, тратится на 100 км до 8 литров в городском режиме и 6.5 в загородном. Качество материалов внутри на высоте — для рабочей лошадки даже слишком.

avtobak.net

Nissan Navara, 25 ! : , . ,

Nissan YD25DDTI (2.5D/16 valve/174 . . )

Nissan Navara, Nissan Pathfinder, Nissan Serena ... 25, YD25DDTI, YD25DDT ...

15 
Nissan Navara YD25DDTI (D40) 2011

Nissan Navara, Nissan Pathfinder 25, V9X, V9 ...

21:11,  273 
V9X Nissan Pathfinder Navara R51 2013

Nissan Navara, Nissan Pathfinder 25, V9X, V9 ...

21:00,  136 
Nissan Navara 2013 V9X

Nissan Navara, Nissan Pathfinder 25, V9X, V9 ...

20:44,  51 
Nissan YD25DDTI 2.5 174/

Nissan Navara, Nissan Pathfinder 25, YD25DDTI, YD25DDT ...

16:52,  58 
V9X Nissan Pathfinder

Nissan Navara, Nissan Pathfinder, Infiniti QX70 ... 25, V9X, V9 ...

18:30, 10  189
YD25 Nissan Navara 2008

Nissan Navara 25, YD25DDTI, YD25DDT ...

+

14:09, 10  63
Nissan - - YD25DDTi FF 4WD AT :

Nissan Navara, Nissan Presage, Nissan King Cab ... 25, YD25DDTI, YD25DDT ...

+

13:07, 9  
 
+ Nissan - - YD25DDTi AT FF

Nissan Navara, Nissan Pathfinder, Nissan Serena ... 25, YD25DDTI, YD25DDT ...

+

13:05, 9  24
100% Nissan

Nissan Navara, Nissan Patrol, Nissan 370Z ... 25, QR25DER, QR25DE ...

16:46, 8  2089
Nissan. . 30 .

Nissan Navara, Nissan Note, Nissan NP300 ... 25, QG15DE, QG15D ...

13:48, 8  392
Nissan. . 30 .

Nissan Navara, Nissan Note, Nissan NP300 ... 25, HR16DE, HR16D ...

13:48, 8  570
Nissan. . 30 .

Nissan Navara, Nissan Note, Nissan NP300 ... 25, HR16DE, HR16D ...

13:48, 8  377
Nissan. . 30 .

Nissan Navara, Nissan NP300, Nissan Note ... 25, HR16DE, HR16D ...

13:48, 8  962
2,5 YD25DDTI Nissan Navara Pathfinder 10-13

Nissan Navara, Nissan Pathfinder 25, YD25DDTI, YD25DDT ...

10:13, 7  98
Navara (D40), Pathfinder, R51, YD25DDTI 2.5 174/

Nissan Navara, Nissan Pathfinder 25, YD25DDTI, YD25DDT ...

14:51, 6  25
Nissan Pathfinder/Navara YD25DDTI 2.5 175

Nissan Navara, Nissan Pathfinder 25, YD25DDTI, YD25DDT ...

00:49, 5  23
YD25 190 Nissan Navara Nissan Pathfinder

Nissan Navara, Nissan Pathfinder 25, YD25, YD2 ...

00:13, 2  110
Pathfinder YD25DDTI 2009 2.5d 174.

Nissan Navara, Nissan Pathfinder 25, YD25DDTI, YD25DDT ...

15 2017 41
Nissan YD25DDTi

Nissan Navara, Nissan Presage, Nissan King Cab ... 25, YD25DDTI, YD25DDT ...

09:15, ... 
  Nissan Navara

Nissan Navara 25, YD25DDTI, YD25DDT ...

20:27, 7 EURORAZBOR 
Nissan Navara 2,5 CDTI 174 . YD25 2008 Nissan Navara

Nissan Navara 25, YD25DDTI, YD25DDT ...

01:58,  
Nissan Pathfinder/Navara

Nissan Navara, Nissan Pathfinder 25, YD25DDTI, YD25DDT ...

09:58, 9  
Nissan Pathfinder/Navara

Nissan Navara, Nissan Pathfinder 25, YD25DDTI, YD25DDT ...

09:58, 9  
Nissan Pathfinder/Navara

Nissan Navara, Nissan Pathfinder 25, YD25DDTI, YD25DDT ...

09:58, 9  
Nissan Cabstar

Nissan Navara, Nissan Pathfinder, Nissan Cabstar 25, YD25DDTI, YD25DDT ...

09:58, 9  
Nissan Pathfinder/Navara

Nissan Navara, Nissan Pathfinder, Nissan Cabstar ... 25, YD25DDTI, YD25DDT ...

09:58, 9  
  Nissan Navara(Frontier) () 2005-2010 2.5. 16V 2005. YD25DDTI

Nissan Navara, Nissan Frontier 25, YD25DDTI, YD25DDT ...

03:50, AUTOBREAKER 
2.5 YD25DDTI 2005-2015 Nissan Navara

Nissan Navara, Nissan Pathfinder 25, V9X, V9 ...

05:41,  
Nissan YD25DDTi

Nissan Navara, Nissan Presage, Nissan King Cab ... 25, YD25DDTI, YD25DDT ...

21:04, 9 - 
YD25DDTI

Nissan Navara, Nissan Presage, Nissan King Cab ... 25, YD25DDTI, YD25DDT ...

21:03, 9 - 
2.5 YD25DDTI 2005-2015 Nissan Navara

Nissan Navara, Nissan Pathfinder 25, V9X, V9 ...

05:44,  
  Nissan - - YD25DDTi 014739A* - - - - - - - 85U226

Nissan Navara, Nissan Presage, Nissan King Cab ... 25, YD25DDTI, YD25DDT ...

02:18,  
Nissan Pathfinder/Navara

Nissan Navara, Nissan Pathfinder 25, YD25DDTI, YD25DDT ...

, 8
20:22, 9  
  / YD25 Nissan Navara ( )

Nissan Navara 25, YD25DDTI, YD25DDT ...

15:10, 8 Evomotus 
2.5 YD25DDTI 2005-2015 Nissan Navara

Nissan Navara, Nissan Pathfinder 25, V9X, V9 ...

05:43, - 
  Nissan Navara

Nissan Navara 25, YD25DDTI, YD25DDT ...

21 2017ZIP24 
  Nissan Navara

Nissan Navara 25, YD25DDTI, YD25DDT ...

21 2017ZIP24 
+ Nissan YD25DDTi

Nissan Navara, Nissan Pathfinder, Nissan Serena ... 25, YD25DDTI, YD25DDT ...

23:01, 9  
Nissan YD25DDTi

Nissan Navara, Nissan Presage, Nissan King Cab ... 25, YD25DDTI, YD25DDT ...

23:01, 9  
2.5 YD25DDTI 2005-2015 Nissan Navara

Nissan Navara, Nissan Pathfinder 25, V9X, V9 ...

06:02,  
2.5 YD25DDTI 2005-2015 Nissan Navara

Nissan Navara, Nissan Pathfinder 25, V9X, V9 ...

05:49,  
  / YD25 Nissan Navara ( )

Nissan Navara 25, YD25DDTI, YD25DDT ...

15:12, 8 Evomotus 
  Nissan

Nissan Navara, Nissan Pathfinder, Nissan Serena ... 25, YD25DDTI, YD25DDT ...

, 2-3
22:28, 9 ShopRegion27 
+ Nissan

Nissan Navara, Nissan Pathfinder, Nissan Serena ... 25, YD25DDTI, YD25DDT ...

, 2
14:31, ALFAZAP 
Nissan

Nissan Navara, Nissan Presage, Nissan King Cab ... 25, YD25DDTI, YD25DDT ...

, 2
14:31, ALFAZAP 
Nissan Navara

Nissan Navara, Nissan Pathfinder 25, YD25DDTI, YD25DDT ...

20 2017 ... 
Nissan Navara

Nissan Navara, Nissan Pathfinder 25, YD25DDTI, YD25DDT ...

20 2017 ... 
  /Engine ASSY-BAR Nissan 101025X00A

Nissan Navara, Nissan Pathfinder 25, V9X, V9 ...

08:00, -InsOil ... 
 /Engine ASSY-BAR Nissan 1010200Q3R

Nissan Navara, Nissan Pathfinder 25, VQ40DE, VQ40D ...

08:00, -InsOil ... 

 

www.farpost.ru

Ниссан 3 (D40) Рестайлинг 2011 года, 21 век,Ниссан, YD40 дизель 2.5 л — АВТО.РУ

Мое знакомство с Наварой случилось в конце 2007 года, когда я взял годовалую машину с пробегом около 20 000 км. Комплектация LE – автомат, кожа , тогда ещё и люк ставили и, конечно, чудесный дизель 2.5 литра 174 л.с. с аббревиатурой YD 40. Автомобиль превосходил все ожидания, но счастье так недолго… Через полтора года при пробеге 60 000 км, после нескольких возгораний лампочки «CHECK ENGINE», последующих обращений к дилеру по гарантии и ответов с распечатки отчетов «бортового самописца» - «FUEL LEAK» - «утечка топлива» с комментариями «Это наверное глюк- всё же в порядке, двигатель работает, машина едет…» , это самый двигатель перестал работать. Т.е. он работал, но только при нажатой кнопке прогрева двигателя (после рестайлинга эта кнопка исчезла), на холостых оборотах движок сразу глох. Случай нестандартный, как сказали мастера сервиса, это показало и время обнаружения неполадки – ДВЕ НЕДЕЛИ, при том, что все это время неисправность реально искали! С интервалом два-три дня я заезжал в дилерский центр, проходил в ремзону и наблюдал одного-двух механиков медитирующих с моим чудом то ли, японского , то ли испанского автомобилестроения. По прошествии выше указанного времени мне звонит мастер и радостно сообщает об обнаруженном дефекте – ослабла шпилька, провернулась звездочка или маховик коленвала, голова движка не понимает, что происходит внизу. Прошу меня простить за сумбур – детальное устройство дизельного двигателя мне не ведомо. Далее следует вопрос – «А Вы двигатель не ремонтировали, это похоже на неквалифицированный ремонт?» Мой ответ – «Вы встречали людей ремонтирующих гарантийный двигатель в гараже, на коленке??!!!, может это неквалифицированная сборка?!!» Тем не менее решение о ремонте принимает мастер по гарантии, а он в отпуске – ещё несколько дней «на измене», проведенных за чтением Закона о защите прав потребителя, форумов и пр…… И вот мастер на месте, мой случай признан гарантийным!!! Уффф…. Заказываем детали, ждем, собираем движок – ещё две недели и, бинго!, автомобиль готов к выдаче!

Приезжаю, забираю, еду , дорога на дачу, пятница , настроение отличное. Но что это за дым из-под капота, торможу, открываю капот. Ё…..!!!! Это не дым, это пар из соскочившего патрубка системы охлаждения. Хомутик – то внизу, забыли мастера поставить его на место! Одеваю патрубок, пальцами сжимаю усики и натягиваю хомут , на горячем двигателе!! Позже, этот хомут я пробовал сжать на холодном двигателе - не получилось…..

Звоню в сервис, как быть?, получаю ответ – приезжайте, оденем патрубок. Спасибо, я уже справился, сейчас куплю антифриз, долью и дальше поеду, а Вам – пламенный привет! Как известно, перегрев дизеля не проходит без последствий – через пару месяцев перестала греть печка. Приезжаю к родному дилеру, слышу - а это клапаночек такой-то полетел, сейчас поменяем и поедете. Не поехал, ни в этот день, ни на следующий. Поехал через неделю, после замены прокладки головки блока. Хорошо хоть по гарантии – я же им звонил, про патрубок рассказывал.

После этих приключений отъездил ещё полтора года, пробег 135 000, гарантия закончилась. И вот, антифриз начинает выгонять из-под крышки расширительного бачка, а это ещё что? Опять к дилеру, (там же и обслуживался после гарантии), диагностика, снятие головы, отправление на экспертизу. Приговор – внутренняя трещина, голова ремонту не подлежит! Так и отдал машину, без головы, естественно с большим дисконтом.

Следуя всем известной поговорке про второй снаряд и воронку, покупаю новую Навару LE. Рестайлинг, 2011 год – много полезных и удобных новшеств – DVD, навигация, камера, влютуз, новая коробка и старый знакомый – дизель YD40 правда с измененными настройками, +16 лошадей, + крутящий момент. Отъездил без малого три года, по гарантии заменили рулевое колесо (облезла кожа, пробег 20 000), накладку правого зеркала (вспучился хром) и крестовину кардана (пробег 55 000) и тут на излете гарантии на ходу моргает лампочка уровня масла, поверяю, да - ниже «LOW» , доливаю литра два, и вскоре на ТО – 70 000. На приёмке спрашивают «жалобы есть?» - «Да вот намедни масло долил, раньше уровень на миллиметр не опускался» - «Хорошо – проверим» - «Проверили – течи нет» - «А куда масло испарилось?» Неизвестно, следите за уровнем. Я и следил, раз долил, два, а тут и гарантия (3 года) закончилась. Доливаю уже литр-полтора на 1 000 км… А я то тебя холил-лелеял, все ТО вовремя, в мороз ни разу без предпускового нагревателя не заводил, по говнам не лазил, да что уж там! И что делает в такой ситуации добросовестный налогоплательщик? Правильно – продает автомобиль. А спустя пару недель до меня доходят сведения о преждевременной и скоропостижной смерти двигателя…

Все мы слышали легенды, в которых жили дизеля – миллионники, однако, в нашем 21 веке фирма НИССАН выпускает двигатель YD40 с ресурсом 60 – 80 тыс. км. Спасибо за терпение тому, кто дочитал до конца мой «крик души» и сам может решить, это мне так не повезло или это везет счастливым владельцам Пафиков и Навар проехавшим больше хотя бы 100 000 на ниссановском дизеле YD 40?????

my.auto.ru

NISSAN NAVARA 2.5 DCI 2012 года выпуска троит двигатель на холодную

Еще один автомобиль, со слов клиента: с троящим двигателем на ХОЛОДНУЮ. На автомобиле установлен ДВС YD25DDTI с системой прямого впрыска от производителя DENSO. В первую очередь подключаем диагностический скане и смотрим наличие ошибок.

Ошибки

На основании показаний проверяем состояние свечей накала при помощи тестера.

Свечи накала исправны. Необходимо проверить подается ли питание на свечи накаливания. Для этой процедуры воспользуемся токоизмерительными клещами.

Ну собственно питание отсутствует. Будем двигаться далее по цепочке. Нам необходимо добраться до реле свечей накаливания, т.к. проблема может быть в нем. А вот собственно и само так называемое реле, на самом деле это не совсем реле, а блок управления свечами накала, и внутри не электромагнитная катушка, а микросхемы залитые диэлектриком.

Внутренности реле

И собственно проверить его исправность обычным тестером вряд ли получится. Но в нашем случае все было банально. Окислились контакты в разъеме. Соответственно контакты были зачищены и блок управления свечами накала установлен на место. Проверяем еще раз при помощи токоизмерительных клещей.

По показаниям на дисплее видно, что питание на свечи поступает. Соответственно вопрос с холодным пуском закрыт. В процессе диагностики системы холодного запуска не одно реле не пострадало. Препарированный экземпляр из старых запасов сервиса, и размещен здесь только в целях наглядной информации. Далее пробуем запустить двигатель, и наблюдаем за работой, троит или нет. К сожалению проблема осталась даже на прогретом моторе. Следующим этапом необходимо проверить топливную систему. Еще раз подключаемся диагностическим сканером к автомобилю, и смотрим наличие ошибок, фактические параметры работы двигателя и системы впрыска.

Адаптация

Давление в системе

Наблюдаем: «неизвестную ошибку», само давление в системе впрыска в норме, соответственно исключаем из цепи поиска топливный насос и топливную рампу с датчиками давления. Остался вопрос по «неизвестной ошибке» и по состоянию самих форсунок. Попробуем почитать ошибки другим сканером.

На основании показаний диагностики, есть все предпосылки к съему форсунок для проверки их на стенде. Но необходимо провести еще одну процедуру, чтобы проверить состояние самого двигателя. Это замер компрессии в цилиндрах. Для этого выкручиваем свечи накаливания, и подсоединяем на их место компресограф.

Проводим замер компрессии и анализируем показания компресографа.

Карта замера компрессии в цилиндрах

Допустимый минимум степени сжатия в цилиндре

На основании данных мы видим что двигатель находится явно не в идеальном состоянии, хотя степень сжатия в цилиндрах в пределах нормы. Как говорится «Будет жить». Далее демонтируем форсунки CR с двигателя, для последующей проверки их на стенде.

Демонтаж форсунок

В процессе демонтажа было выявлено, что болт крепления форсунки 4-го цилиндра не был затянут. И так тоже бывает!!! Как следствие прогоревшая пламягасящая шайба форсунки.

Форсунки отдаем в топливный цех для проверки на стенде. Собственно сами снятые форсунки.

Белые цифры на форсунках соответствуют порядковым номерам цилиндров ДВС. Даже по внешнему виду видно, что форсунка 4-го цилиндра работала не корректно, черный налет на корпусе следствие прорыва продуктов горения в цилиндре. Устанавливаем форсунки CR на стенд, и проводим проверку на разных режимах работы согласно тест плану.

Форсунки на стенде

По всем показаниям форсунка 4-го цилиндра НЕИСПРАВНА!! Согласно политике фирмы DENSO Данный тип форсунок ремонту не подлежит и в идеальном варианте необходимо заменить неисправную форсунку на новую. Но так как бюджет клиента невелик предлагаем ему попытку ремонта без гарантии с использованием старых деталей. Для начала разбираем и осматриваем состояние внутренностей форсунки.

Распылитель форсунки оказался заклинивший. Его необходимо заменить на новый, но в виду отсутствия оного на складах, попробуем восстановить старый. Сам процесс восстановления описывать не имеет смысла, так как это чистой воды авантюра, скажу лишь, что используем ультразвуковую ванну, а так же опыт мастеров топливного цеха. После чего собираем все в обратном порядке и проводим регулировки форсунки. Опять устанавливаем на стенд, проверяем, и как ни странно получаем в принципе неплохие показатели. Скорее всего еще поработает, ВОПРОС как долго?? Ниже тест протокол проверки форсунок, где крайние правые два столбца и есть наша неисправная форсунка, до и после ремонта.

Теперь можно устанавливать форсунки обратно на двигатель. Для этого мы используем новые шайбы под форсунки, уплотнительные кольца форсунок, шайбы обратки форсунок, прокладку клапанной крышки, уплотнения трубок высокого давления в клапанной крышке, топливный фильтр. Обязательно промываем топливную систему автомобиля: топливный бак, топливную рампу, во избежании попадания посторонних частиц в форсунки.

Процесс сборки происходит в обратной последовательности. Прежде чем монтировать топливные форсунки в головку блока, зачищаем посадочные места в колодцах форсунок при помощи специальной фрезы, удаляем отложения нагара и как следует продуваем сжатым воздухом. В колодцы помещаем огнеупорные шайбы, далее устанавливаем топливные форсунки на свои места, соответственно нумерации цилиндров.

Протягиваем болты скоб прижима форсунок соответствующим моментом затяжки.

Устанавливаем клапанную крышку

Подсоединяем трубки высокого давления и жгут проводов форсунок

После сборки проверяем все соединения, и производим запуск двигателя. Наблюдаем за работой на разных режимах. После проведения всех работ, еще раз подключаем диагностический сканер и смотрим параметры работы двигателя и топливной системы, а так же наличие ошибок. Согласно показаниям сканера, все параметры в пределах нормы, ошибки отсутствуют. На этом все. Проблема по работе двигателя Nissan Navara устранена.

С уважением Ваш Дизель Сервис 8(499)161-41-62

dieselauto.ru

Отзыв о Nissan Navara отзывы

Мое знакомство с Наварой случилось в конце 2007 года, когда я взял годовалую машину с пробегом около 20 000 км. Комплектация LE – автомат, кожа , тогда ещё и люк ставили и, конечно, чудесный дизель 2.5 литра 174 л.с. с аббревиатурой YD 40. Автомобиль превосходил все ожидания, но счастье так недолго…

Через полтора года при пробеге 60 000 км, после нескольких возгораний лампочки «CHECK ENGINE», последующих обращений к дилеру по гарантии и ответов с распечатки отчетов «бортового самописца» - «FUEL LEAK» - «утечка топлива» с комментариями «Это наверное глюк - всё же в порядке, двигатель работает, машина едет…» , это самый двигатель перестал работать. Т.е. он работал, но только при нажатой кнопке прогрева двигателя (после рестайлинга эта кнопка исчезла), на холостых оборотах движок сразу глох. Случай нестандартный, как сказали мастера сервиса, это показало и время обнаружения неполадки – ДВЕ НЕДЕЛИ, при том, что все это время неисправность реально искали! С интервалом два-три дня я заезжал в дилерский центр, проходил в ремзону и наблюдал одного-двух механиков медитирующих с моим чудом то ли японского, то ли испанского автомобилестроения. По прошествии выше указанного времени мне звонит мастер и радостно сообщает об обнаруженном дефекте – ослабла шпилька, провернулась звездочка или маховик коленвала, голова движка не понимает, что происходит внизу. Прошу меня простить за сумбур – детальное устройство дизельного двигателя мне не ведомо. Далее следует вопрос – «А Вы двигатель не ремонтировали, это похоже на неквалифицированный ремонт?» Мой ответ – «Вы встречали людей ремонтирующих гарантийный двигатель в гараже, на коленке??!!!, может это неквалифицированная сборка?!!» Тем не менее решение о ремонте принимает мастер по гарантии, а он в отпуске – ещё несколько дней «на измене», проведенных за чтением Закона о защите прав потребителя, форумов и пр…… И вот мастер на месте, мой случай признан гарантийным!!! Уффф…. Заказываем детали, ждем, собираем движок – ещё две недели и, бинго!, автомобиль готов к выдаче!

Приезжаю, забираю, еду, дорога на дачу, пятница, настроение отличное. Но что это за дым из-под капота, торможу, открываю капот. Ё…..!!!! Это не дым, это пар из соскочившего патрубка системы охлаждения. Хомутик – то внизу, забыли мастера поставить его на место! Одеваю патрубок, пальцами сжимаю усики и натягиваю хомут, на горячем двигателе!! Позже, этот хомут я пробовал сжать на холодном двигателе - не получилось…..

Звоню в сервис, как быть?, получаю ответ – приезжайте, оденем патрубок. Спасибо, я уже справился, сейчас куплю антифриз, долью и дальше поеду, а Вам – пламенный привет! Как известно, перегрев дизеля не проходит без последствий – через пару месяцев перестала греть печка. Приезжаю к родному дилеру, слышу - а это клапаночек такой-то полетел, сейчас поменяем и поедете. Не поехал, ни в этот день, ни на следующий. Поехал через неделю, после замены прокладки головки блока. Хорошо хоть по гарантии – я же им звонил, про патрубок рассказывал.

После этих приключений отъездил ещё полтора года, пробег 135 000, гарантия закончилась. И вот, антифриз начинает выгонять из-под крышки расширительного бачка, а это ещё что? Опять к дилеру, (там же и обслуживался после гарантии), диагностика, снятие головы, отправление на экспертизу. Приговор – внутренняя трещина, голова ремонту не подлежит! Так и отдал машину, без головы, естественно с большим дисконтом.

Следуя всем известной поговорке про второй снаряд и воронку, покупаю новую Навару LE. Рестайлинг, 2011 год – много полезных и удобных новшеств – DVD, навигация, камера, блютуз, новая коробка и старый знакомый – дизель YD40 правда с измененными настройками, +16 лошадей, + крутящий момент. Отъездил без малого три года, по гарантии заменили рулевое колесо (облезла кожа, пробег 20 000), накладку правого зеркала (вспучился хром) и крестовину кардана (пробег 55 000) и тут на излете гарантии на ходу моргает лампочка уровня масла, поверяю, да - ниже «LOW» , доливаю литра два, и вскоре на ТО – 70 000. На приёмке спрашивают «жалобы есть?» - «Да вот намедни масло долил, раньше уровень на миллиметр не опускался» - «Хорошо – проверим» - «Проверили – течи нет» - «А куда масло испарилось?» Неизвестно, следите за уровнем. Я и следил, раз долил, два, а тут и гарантия (3 года) закончилась.

Доливаю уже литр-полтора на 1 000 км… А я то тебя холил-лелеял, все ТО вовремя, в мороз ни разу без предпускового нагревателя не заводил, по говнам не лазил, да что уж там! И что делает в такой ситуации добросовестный налогоплательщик? Правильно – продает автомобиль. А спустя пару недель до меня доходят сведения о преждевременной и скоропостижной смерти двигателя…

Все мы слышали легенды, в которых жили дизеля – миллионники, однако, в нашем 21 веке фирма НИССАН выпускает двигатель YD40 с ресурсом 60 – 80 тыс. км. Спасибо за терпение тому, кто дочитал до конца мой «крик души» и сам может решить, это мне так не повезло или это везет счастливым владельцам Пафиков и Навар проехавшим больше хотя бы 100 000 на ниссановском дизеле YD 40?

autoback.ru

Капитальный ремонт двигателя Nissan Navara 2,5

Работа Цена Комментарий Снятие/установка ДВС 12000 (без доп.работ) Диагностика ДВС 1000 компьютерная диагностика Ремонт ГБЦ Ремонт ГБЦ от 12000 снятие ГБЦ осуществляется только на снятом моторе Снятие/установка ГБЦ от 12500 за 1 ГБЦ, их 2 Замена клапанов  от 1000   Замена распредвала от 1000   Замена толкателей от 1500   Замена маслосъемных колпачков от 3000   Ремонт ДВС Ремонт ДВС от 25000   Ремонт (восстановление коленвала) от 10000   Замена поршневых колец 6000   Ремонт верхней и нижней головки шатуна от 1500   Шлифовка коленвала от 7000   Замена коренных вкладышей 3000   Замена шатунных вкладышей 4000   Замена поршней 2000   Восстановление постели коленвала от 8000   Связанные работы Замена масла 600   Замена цепи ГРМ 8000 (на снятом моторе) Замена опор ДВС 1000 (на снятом моторе) Замена сальников коленвала 1500 (на снятом моторе) Замена прокладок от 1000 (на снятом моторе) Замена помпы 2000 (на снятом моторе) Замена приводных ремней и роликов 1000 (на снятом моторе) Замена антифриза 1000   Замена свечей зажигания 1500 (на снятом моторе) Замена сальников распредвала 2000 (на снятом моторе)

xn--80ajjpfacdpqai.xn--p1ai


Смотрите также