двигатель не реагирует на педаль газа! Двигатель не реагирует


двигатель не реагирует на педаль газа!

Аналогичная проблема - двигатель 2.4 ARJ, только почему-то EPC не загорается, хотя при включении зажигания она горит, затем гаснет.

Машина заводится, но при этом её колбасит не по детски, на педаль газа не реагирует (лишь изредка взрыкнет и всё). Хорошо ещё что началось во дворе, в гараж не мог заехать, т.к. обороты 200...500 и машина не могла переехать порог гаража.

На что "думаю": 1. Вакуумные шланги, начали рассыпаться, вакуумный шланг на регуляторе давления топлива почти рассыпался. 2. Дроссельная заслонка. Уже давно такое было, после скидывания клеммы АКБ делаю адаптацию по 060 каналу и иногда она заканчивалась "аварийно", выкл. зажигание, вкл. вновь адаптация уже нормально. Кроме того на самой заслонке (на поворотной части) есть следы масла. 3. Педаль газа вряд-ли, т.к. на неё диагностика не "жалуется". В каналах диагностики при нажатии на педаль меняется угол её открытия и в других каналах нормально ("простой", "частичное открытие" и "полное открытие"). Следовательно проблема вряд-ли в ней, либо в датчике положения педали газа.

Были ошибки (за последние пару дней набежали, т.к. недавно делал диагностику): по лямбда-зондам и ещё несколько других, сбросил, больше не появляются.

Почему начал диагностировать - машина держала завышенные холостые, точнее заводишь, обороты постепенно падают до 700...800, но если задел педаль газа (или немного проехался) на "Drive" и нажатом тормозе держались на 800, а вот на "нейтрали" или на "паркинге" уже могли быть и 1200 и 1400 (это на горячем моторе). Сбросил ошибки и начало колбасить, ошибки не появляются при этом вовсе.

Кто-нибудь может что-нибудь посоветовать или направить в верном направлении?

Из-за регулятора давления топлива может быть или нет (его управление вакуумом)? Датчик температуры... менял осенью, оригинала не было, поставил дубликат, на диагностике на него не жалуется (т.е. ни на КЗ, ни на обрыв), мотор прогрет, показывал температуру +90°C и по стрелке и по диагностике, т.е. смесь мозгами должна была приготавливаться "правильная", когда была проблема с ним, мотор "колбасило" плохо заводился, но хотя-бы реагировать на нажатие акселератора. Свечи и/или свечные провода... но блин так колбасить стало только после сброса ошибок. Топливный фильтр вряд-ли, т.к. до этого носилась не скажу что как ужаленная, но динамика была отличная для 2.4. С тех пор не заправлялся, проехал всего ничего, километров 40...50. Кстати пару дней назад один раз глушитель "стрельнул" как будто топливо сгорело уже в выхлопной системе (один единственный раз). Выхлоп чистый, дыма нет, есть некоторое небольшое количество воды с глушителя (вроде как нормально для машины с Евро-3).

Больше похоже на проблемы где-то с электроникой. Мозги движка могут не давать дросселю открыться из-за к.л. проблем в других блоках?

Было похожее с мотором 2.8 ACK (по сути почти тоже самое) только там педаль с тросом, поэтому не выглядело так печально, машина ехала только её потряхивало и не разгоне дергало. Всё решилось заменой вакуумных шлангов "по кругу" (также рассыпались) и свечных проводов (некоторые "шили" на корпус).

 

www.audi-club.ru

Двигатель не реагирует на педаль газа ( ремонт Ауди A6 модельный ряд C5 )

В этой статье мы будем рассматривать  ремонт Ауди A6 модельный ряд C5. Двигатель попросту отказывается реагировать на педаль газа и развивает максимальную скорость примерно 10 — 15км/ч. Ошибка в блоке управления мотора: 18047/18039/00777, что указывает на поломку датчика положения педали газа. Казалось бы всё понятно, двигатель не реагирует на нажатие педали газа и ошибка говорит о том же. Сломался датчик, нужно менять. Но не спешите этого делать, если у вашего автомобиля возникла подобная проблема.

Дело в том, что в блок управления двигателя  передаются неправильные сигналы касающиеся напряжения датчика положения педали газа или не передаются вообще никакие. Это происходит из-за имеющегося переходного сопротивления. Но так как к проводам от датчика положения педали газа к блоку управления двигателя  не подсоединено никаких других компонентов, причинами возникновения этой проблемы могут быть следующие:

  1. Неверно  подсоединённый разъём  модуля педали газа и коммутационного блока, а так же  блока управления двигателя.
  2. Попадание влажности и/или окисление контактов, что вызывает переходные сопротивления. Виновник этого — негерметичный коммутационный блок.
  3. Повреждение проводки между модулем педали газа и блоком управления двигателя.
  4. Плохое соединение контакта массы блока управления двигателя с массой кузова или её отсутствие,
  5. Другие 5-вольтовые датчики, которые подсоединены к тому же источнику питания, что  модуль педали газа, вызвавший ошибку.
  6. Повреждённый блок управления двигателя.
  7. Ну и конечно же повреждение датчика положения педали газа.

Из собственного опыта хочу заметить, что чаще всего встречается ошибка под пунктом 2. В этом случае следует заменить негерметичный коммутационный блок и стереть ошибку из блока управления двигателя. Нужно знать, что  блок управления двигателя даже после кратковременной потери сигнала положения педали газа  из соображений безопасности переходит на аварийную программу работы. В следствии этого возникает увеличение оборотов холостого хода и существенное снижение мощности двигателя.

Что же, теперь давайте приступим к проверке.

Ремонт  Ауди А6

Напряжение между контактами 2 (плюс ) и 3 (масса) должно быть 5 Вольт.

Напряжение между контактами 5 (плюс) и 6 (масса): > 4,89 Вольт.

Цвета проводов:

  1. коричневый/зелёный.
  2. жёлтый/лиловый.
  3. коричневый/красный.
  4. жёлтый/синий.
  5. зелёный/жёлтый.
  6. коричневый.

Если напряжение не в порядке, то нужно последовательно отсоединять все остальные 5-вольтовые датчики, которые подсоединёны к тому же проводу питания, что и модуль педали газа.

Если напряжение в порядке, то следует проверить сопротивления жгута проводов между модулем педали газа и блоком управления двигателя. Сопротивление каждого провода должно быть менее 1Ом. Если все в порядке, продолжаем ремонт нешей ауди. Теперь проверим разъём под блоком управления двигателя. Для этого в первую очередь потребуется снять сам блок управления двигателем. (См.фото1.) Среди всех разъёмов  с левого края находится белый разъём. (См.фото 2.) Нужно осмотреть правильно ли защёлкнут разъёма (См.рис.3. Пример неправильного соединения). Так же нужно проверить  расшатанны ли контакты в разъёме и есть ли коррозия на контактах. Незафиксированные разъёмы надо заменить.

При негерметичности системы охлаждения или датчика температуры охлаждающей жидкости возможно попадание ОЖ по жгуту проводов двигателя в коммутационный блок, а от туда в блок управления двигателя. В данном случае следует заменить датчик и жгут проводов двигателя. Осмотрите разъём датчика положения педали. Убедитесь в  правильности фиксации разъёма и отсутствии коррозии контактов. Проверьте контакт массы и блока управления двигателем. Для этого нужно ослабить крепление расширительного бачка и отодвинуть его в сторону. Осмотрите контакт массы на предмет коррозии или окисления.

Ну вот и всё! На этом ремонт вашей ауди окончен и я надеюсь эта статья стала для вас познавательной и помогла вернуть жизнь вашему автомобилю!

Удачи!

audi-manuals.ru

Двигатель не реагирует на педаль газа ауди A4 модельный ряд B6

В этой статье мы будем рассматривать  ауди A4 модельный ряд B6. Двигатель попросту отказывается реагировать на педаль газа и развивает максимальную скорость примерно 10 — 15км/ч. Ошибка в блоке управления мотора: 18047/18039/00777, что указывает на поломку датчика положения педали газа. Казалось бы всё понятно, двигатель не реагирует на нажатие педали газа и ошибка говорит о том же. Сломался датчик, нужно менять. Но не спешите этого делать, если у вашего автомобиля возникла подобная проблема.

Дело в том, что в блок управления двигателя  передаются неправильные сигналы касающиеся напряжения датчика положения педали газа или не передаются вообще никакие. Это происходит из-за имеющегося переходного сопротивления. Но так как к проводам от датчика положения педали газа к блоку управления двигателя  не подсоединено никаких других компонентов, причинами возникновения этой проблемы могут быть следующие:

  1. Неверно  подсоединённый разъём  модуля педали газа и коммутационного блока, а так же  блока управления двигателя.
  2. Попадание влажности и/или окисление контактов, что вызывает переходные сопротивления. Виновник этого — негерметичный коммутационный блок.
  3. Повреждение проводки между модулем педали газа и блоком управления двигателя.
  4. Плохое соединение контакта массы блока управления двигателя с массой кузова или её отсутствие,
  5. Другие 5-вольтовые датчики, которые подсоединены к тому же источнику питания, что  модуль педали газа, вызвавший ошибку.
  6. Повреждённый блок управления двигателя.
  7. Ну и конечно же повреждение датчика положения педали газа.

Из собственного опыта хочу заметить, что чаще всего встречается ошибка под пунктом 2. В этом случае следует заменить негерметичный коммутационный блок и стереть ошибку из блока управления двигателя. Нужно знать, что  блок управления двигателя даже после кратковременной потери сигнала положения педали газа  из соображений безопасности переходит на аварийную программу работы. В следствии этого возникает увеличение оборотов холостого хода и существенное снижение мощности двигателя.

Что же, теперь давайте приступим к проверке.

Ремонт  Ауди А4

Напряжение между контактами 2 (плюс ) и 3 (масса) должно быть 5 Вольт.

Напряжение между контактами 5 (плюс) и 6 (масса): > 4,89 Вольт.

Цвета проводов:

  1. коричневый/зелёный.
  2. жёлтый/лиловый.
  3. коричневый/красный.
  4. жёлтый/синий.
  5. зелёный/жёлтый.
  6. коричневый.

Если напряжение не в порядке, то нужно последовательно отсоединять все остальные 5-вольтовые датчики, которые подсоединёны к тому же проводу питания, что и модуль педали газа.

Если напряжение в порядке, то следует проверить сопротивления жгута проводов между модулем педали газа и блоком управления двигателя. Сопротивление каждого провода должно быть менее 1Ом. Если все в порядке, продолжаем ремонт нешей ауди. Теперь проверим разъём под блоком управления двигателя. Для этого в первую очередь потребуется снять сам блок управления двигателем. (См.фото1.) Среди всех разъёмов  с левого края находится белый разъём. (См.фото 2.) Нужно осмотреть правильно ли защёлкнут разъёма (См.рис.3. Пример неправильного соединения). Так же нужно проверить  расшатанны ли контакты в разъёме и есть ли коррозия на контактах. Незафиксированные разъёмы надо заменить.

При негерметичности системы охлаждения или датчика температуры охлаждающей жидкости возможно попадание ОЖ по жгуту проводов двигателя в коммутационный блок, а от туда в блок управления двигателя. В данном случае следует заменить датчик и жгут проводов двигателя. Осмотрите разъём датчика положения педали. Убедитесь в  правильности фиксации разъёма и отсутствии коррозии контактов. Проверьте контакт массы и блока управления двигателем. Для этого нужно ослабить крепление расширительного бачка и отодвинуть его в сторону. Осмотрите контакт массы на предмет коррозии или окисления.

Ну вот и всё! На этом ремонт вашей ауди окончен и я надеюсь эта статья стала для вас познавательной и помогла вернуть жизнь вашему автомобилю!

Удачи!

audi-manuals.ru

двигатель не реагирует на педаль газа



В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос Двигатель не реагирует на нажатие на педаль газа при нагрузках (подъем в горку, обгон). См. вопрос внутри… заданный автором Добрососедство лучший ответ это Возможно нужна промывка инжектора. Давно промывали инжектора??

Ответ от 22 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Двигатель не реагирует на нажатие на педаль газа при нагрузках (подъем в горку, обгон). См. вопрос внутри…

Ответ от Европейский[гуру]Посмотри провода- они уже изношены и пробивают- то есть искра уходит . Еще Может быть так-провода хорошие и свечи хорошие, но свечи маленькие и не подходят к проводам то есть болтаются на них. . и искра уходит. .

Ответ от Serz[гуру]Что бы тут Ты не говорил, но когда двигатель захлебывается на обгоне или теряет мощность. Это топливо, или что-то с ним связано, могут и датчики . Тебе надо на станцию к диагносту.

Ответ от Оленька[активный]кап ремонт

Ответ от Посохнуть[гуру]Все зависит от того на какой передаче ты едешь сколько оборотов на тахометре. Если ты едешь не торопясь на 5-й передаче 60-70 км час и на тахометре 2000об, то про быстрый обгон забудь. Воткни 3-ю передачу и обгоняй. Если у машины вялый разгон на низких оборотах, значит не хватает крутящего момента.При обгонах на 110-120 км рекомендую переключать коробку на одну передачу вниз.

Ответ от Аленка[гуру]Если бы был карб, то это значит нет впрыска, то есть ускорительный насос, а так значит инжектор парит.

Ответ от Иваныч[гуру]Эту продай и купи другую....

Ответ от Виктор Казнцев[гуру]Как сказала ЧЕРЕПАХА ТОРТИЛЛА. И была я молодая триста лет тому назад .

Ответ от Бешеный кот[гуру]Сгоняй к эфишнику, посмотрит и точно скажет.

Ответ от 1[гуру]тоеты не ломаются, просто так задумано.

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

 

Ответить на вопрос:

22oa.ru

Не работает цилиндр в двигателе: способ устранения поломки.

Видео диагностики работы цилиндров:

Если у Вас не работает 1 цилиндр, то не растраивайтесь, это встречается очень часто и по этой причине оно получило новые названия «Троит двигатель» или «Missing» среди автовладельцев. В советские времена автомобили имели четыре цилиндра и, когда не работал один из них, люди умудрялись водить машину с тремя цилиндрами. Такой вид вождения получил название «троит».

Современные автомобили имеют от 3 до 12 цилиндров, однако былое название данного явления не утеряло своей актуальности и используется до сегодняшнего дня. Если  не работает первый цилиндр, то это легко заметить по незнакомому звуку, беспрерывно исходящему из машины, по перебоям в работе двигателя и по неприятной вибрации кузова.

С поврежденным одним цилиндром, конечно, можно ездить, у вас есть другие исправные, однако это достаточно опасно, как для двигателя, который быстро изнашивается и вследствие чего потребуется его дорогостоящий ремонт, так и для жизни водителя. Вождение с неработающим цилиндром приводит к тому, что топливо в неисправном цилиндре не сгорает и, перемешиваясь с маслом, попадает в картер, где повреждает стенки цилиндров и не выполняет свою основную функцию – смазку остальных цилиндров.

Как определить какой из цилиндров неработающий?

Для начала следует запустить работу двигателя на холостых оборотах, далее снять колпачки с каждого из цилиндров — это нужно делать очень аккуратно, чтобы сильный ток не ударил, можно использовать либо толстую резину, либо сухую тряпку.

Поочередно отключают цилиндры. В случае если отключить неисправный цилиндр, то ничего не произойдет, а при отключении исправного — резко уменьшится количество оборотов и из двигателя исходят странные звуки, непривычные для работы нормального двигателя.

После того, как неработающий цилиндр определен, можно приступить к нахождению причин его неисправности. Первое, на что нужно обратить внимание, так это искра, исходящая из высоковольтного провода. Если искра слабая или ее нет, то следует рассмотреть крышку у распределителя или провод. Если же искра хорошо работает, то можно обследовать свечу под высоким давлением. Рекомендуется поменять свечу на новую, и запустить двигатель чтобы удостовериться заработал ли цилиндр или нет.

Если двигатель снова не работает, то вся причина в его неисправности, в конечном счете, кроется в подгоревшем или зависшем клапане.

Методы, по которым можно самостоятельно проверить исправность цилиндров принято разделять на механику и электрику. В метод электрики включают проверку следующих частей двигателя: высоковольтные провода, распределители зажигания, свечи зажигания. В механический метод включают: гидрокомпенсаторы и инжекторы.

Очень редко можно встретить сразу два неработающих цилиндра на одном автомобиле. Здесь решение данной проблемы очень легок: возможно, вы просто-напросто перепутали высоковольтные провода. Если при тщательном осмотре всех частей цилиндра, из-за которых возможно возникли неисправности, ничего не найдено, то лучше всего обратиться за помощью к специалистам.

vaznetaz.ru