Легенда-Авто. Двигатель нео 200


NEO 200

Главная — > Каталог — > Погрузчики Neo — > Фронтальный погрузчик NEO 200

.

.

.

Грузоподъемность — 2000 кгКовш — 1 куб. / 1,5 куб.Управление — ДжойстикиТрехконтурныйБыстросъемная кареткаЗавод HZM

Стоимость: уточнять

.

Технические параметры погрузчика Neo 200

.

Управление стрелой, ковшом джойстики
Рама шарнирно-сочлененная
Грузоподъемность 2000 кг
Ковш 1.0 м3, быстросъемная каретка (можно 1,5 куб.)
Вес 4300 кг
Габариты (ДхШхВ) 5900х2000х2700 мм
Двигатель WEICHAI ZHBZG1
дизель, турбина, 4 цилиндра, водяное охлаждение, система холодного запуска (свеча накала)
Мощность 65 кВт (88 л.с)
Объем   двигателя 4350 см3
Трансмиссия АКПП (2 вперед, 2 назад)
Колеса 23.5/70-16
Высота   погрузки / по опрокинутому ковшу 3700 / 3000 мм
Минимальный   радиус поворота 3700 мм
Клиренс 300 мм
Кабина отопитель, магнитола, вентилятор, проблесковый маячок желтого цвета, утепленный пол и отсек двигателя
Тормоза дисковые

.

Гарантия, сервисное обслуживание, выездной механик, консультации, запчасти, шины.

.

Навесное оборудование (смотреть подробнее фото и размеры)

  • Отвал для снега «бабочка»
  • Отвал для снега гидравлический прямой (поворотный)
  • Захват для леса и труб
  • Вилы паллетные
  • Щетка дорожная
  • Ямобур, буроям
  • Гидромолот
  • Ковш 4 в 1
  • Роторный снегоочиститель
  • Бетоносмеситель
  • Экскаваторная навеска
  • Ковш увеличенный 1,5 куба (стандарт 1,0 куб)

.

Таблица сравнения Neo S200 (max) и Neo 200 (бюджет)

.

Параметры

S200 (max)

200 (бюджет)

Быстросъемная каретка

+

+

Джойстики

+

+

Трехконтурный

+

+

Предпусковой подогреватель двигателя

+

Рама шарнирно-сочлененная, усиленная

+

+

Увеличенная высота разгрузки (до 3700 мм)

+

+

Усовершенствованная конструкция мостов

+

+

«Плавающий режим» работы гидравлики

+

Широкий ассортимент навесного оборудования

+

+

Гидролиния сзади (дополнительная)

+

В кабине:

— отопитель

— кондиционер

— камера заднего хода

— магнитола

— вентилятор

— очиститель и омыватель стекол

— проблесковый маячок желтого цвета

— утепленный пол и отсек двигателя

— регулируемая рулевая колонка

.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

.

+

+

+

+

+

.

Фото погрузчика Neo 200

.

..

Видео погрузчика Neo 200

.

......

.

Оставить заявку

.

.

Сравнительная характеристика погрузчиков Neo

моделей 200/S200, 300/S300, 933 и 936L

.

Китай

Neo 936L

Neo 933

Neo S300 / 300

Neo S200 / 200

Грузоподъемность, кг

3000

3000

3000

2000

Масса, кг

9800

7300

6200

4300

Объем ковша, куб.

1,8

1,7

1,5 (доп. 2,0)

1,0 (доп. 1,5)

Высота разгрузки, мм

2950

4250 / 3700

4000

3700

Габариты, (ДxШxВ), мм

7400х2380х3150

6800х2250х3050

6700х2104х30506700х2104х3050

5800х1900х27005800х1900х2700

Высота разгрузки, мм

2950

4250 / 3700

4000

3700

Управление

Джойстик

Джойстик, рычаг

Джойстик

Джойстик

Гидравлическая система

Трехконтурная

Двухконтурная

Трехконтурная

Трехконтурная

Быстросъемная каретка

да

нет

да

да

Двигатель

DEUTZ TD226B6

DEUTZ WP6G125E22

YTO, модель YT4A2-24

WEICHAI ZHBZG1

Тип

Дизель, с водяным охлаждением, 6 цилиндров Ф108-125   мм

Дизель, с водяным охлаждением, 6 цилиндров

турбодизель с водяным охлаждением

турбодизель с водяным охлаждением

Номинальная мощность, л.с.

125

125

115

88

Мин. расход топлива, г/кВт*ч

230

210

210

200

Шины

17.5-25

17.5-25

16/70-24

23,5/70-16

Макс. скорость, км/ч

38

38

30

30

Рулевое управление

Шарнирно-сочлененное с гидравлическим приводом

Переключение передач

4 скорости вперед, 2 назад

2 скорости вперед, 2 назад

АКПП (2 вперед, 2 назад)

АКПП (2 вперед, 2 назад)

Кабина

Оборудована печкой и кондиционером

Оборудована печкой, USB —  магнитола, регулируемая рулевая колонка,   LED – фары

отопитель, кондиционер (+/-), камера заднего хода, магнитола,   вентилятор,  очиститель и омыватель   стекол, проблесковый маячок желтого цвета, утепленный пол и отсек двигателя, регулируемая   рулевая колонка

отопитель, кондиционер (+/-), камера заднего хода   (+/-), магнитола, вентилятор,    очиститель и омыватель стекол, проблесковый маячок желтого цвета,   утепленный пол и отсек двигателя, регулируемая рулевая колонка (+/-)

.

.

Задать любой вопрос, оформить заказ, записаться на тест-драйв

по телефону горячей линии

(звонок бесплатный)

.

Компания ООО «Абсолют-М» в работе с нашими клиентами предлагает:

  • прямые поставки техники;
  • техника только официальная;
  • низкие цены;
  • собственная транспортная компания для доставки техники;
  • кредит и лизинг для юр. и физ. лиц, помощь и содействие в подборе программ финансирования;
  • тест-драйв, просмотр техники в удобное время;
  • ТО, сервис, запчасти, расходные материалы, выездные мобильные бригады.

neo54.ru

Фронтальный погрузчик NEO 200

Фронтальный погрузчик NEO 200

Китайский НЕО 200 – фронтальный погрузчик, которых хорошо зарекомендовал себя в работе на сложных объектах в интенсивном режиме. Производитель учел все пожелания клиентов к спецтехнике и сделал эту машину проходимой и мощной. Одноковшовый NEO 200 – погрузчик, который легко справляется с работой на стройке, ремонтными работами на дороге, погрузкой-разгрузкой и транспортировкой сыпучих материалов.

Технические характеристики погрузчика фронтального от компании NEO

Чтобы спецтехника лучше справлялась с работой в тяжелых условиях, производители разработали специальную конструкцию мостов, подготовленную к интенсивным нагрузкам. От этого повысилась мощность машины и ее способность справляться с большими и объемными грузами.

У этого фронтального погрузчика объем ковша составляет 1 кубический метр. Такой объем также говорит нам о том, что NEO 200 – это фронтальный погрузчик с грузоподъемностью до 2000 килограмм. Несмотря на высокую способность поднимать большой вес, масса самой машины небольшая – всего 4000 килограмм. Компактные габаритные размеры позволяют загонять спецтехнику в небольшие ангары на время простоя, они составляют 5900*2000*2700 мм (Д*В*Ш). У этого погрузчика фронтального высота выгрузки составляет 3,7 метра при 45 градусах.

Погрузчик оснащен автоматической коробкой передач со схемой переключения 2 скорости вперед, 2 назад. Двигатель турбо дизельный четырехцилиндровый, с номинальной мощностью 65 кВт. NEO 200 – погрузчик с характеристиками, подходящими для работы в тяжелых условиях в любое время года. Двигатель работает очень тихо благодаря водяной системе охлаждения и защищен от перегрева.

Комплектация салона фронтального погрузчика NEO 200

Производитель до мельчайших деталей продумал устройство кабины оператора фронтального погрузчика. Водитель может сам регулировать температуру в салоне, возможна также настройка уровня влажности. Эти функции особенно необходимы в зимний период, когда на улице отрицательная температура, и в жаркие летние дни.

В салоне установлена магнитола с поддержкой формата MP3. Для удобства движения задним ходам производитель установил специальную камеру, с помощью которой можно безопасно двигаться назад. На переднем стекле установлен очиститель и омыватель. В кабине есть все необходимое для комфортной работы, но при этом нет ничего, что бы могло помешать водителю или стеснять его движения. В большинстве отзывов о погрузчиках NEO 200 пользователи отмечают удобное устройство салона.

Дополнительное оборудование

Чтобы сделать фронтальный погрузчик NEO 200 многофункциональной техникой и достойной заменой целому автопарку спецтехники, рекомендуем установить на него дополнительное навесное оборудование. На нашем сайте Вы найдете множество различных вариантов оснащения своего погрузчика: буры, отвалы, многофункциональные ковши, захваты и многое другое.

На модели NEO 200 уже с завода производителя установлено устройство быстрой замены навесного оборудования, которое существенно облегчает работу и экономит время.

Купить фронтальный погрузчик NEO 200 в Пензе

Важный фактор для тех, кто хочет купить фронтальный погрузчик NEO 200 – цена. Мы занимаемся продажей фронтальных погрузчиков китайских производителей по выгодным ценам и готовы предложить Вам самые удобные условия сотрудничества. Для оплаты и приобретения спецтехники у нас предусмотрено несколько вариантов. Если у Вас нет полной суммы для покупки техники, мы готовы предложить Вам купить погрузчик фронтальный в Пензе в лизинг. Этот способ наиболее удобен тем, что пользоваться спецтехникой Вы сможете еще до того, как выплатите полную ее стоимость.

Если Вам требуется консультация или помощь в выборе подходящей для Вашего вида деятельности спецтехники, звоните по телефонам, указанным в контактах, и наши специалисты обязательно Вам помогут.

buyloaders.ru

Neo S200 | Легенда-Авто

Фронтальный погрузчик Neo S200

Показатель

Значение
Модель

NEO S200

цвет Красный
Двигатель Weichai ZHAZG1,      65 kw, 2400 об/мин, турбодизель с водяным охлаждением
Трансмиссия АКПП (2 в перед, 2 назад)
Колеса 23,5/70-16
Управление стрелой, ковшом Джойстик
Рама Шарнирно-сочлененная
Ковш 1
Габариты (ДхШхВ) 5800х1900х2700
Вес 4200 кг
Номинальная грузоподъемность 2000 кг
Высота погрузки 3200
Минимальный радиус поворота
Клиренс 270 мм
Кабина отопитель,кондиционер,камера заднего хода,магнитола,вентилятор,очиститель и омыватель стекол, проблесковый маячок желтого цвета,утепленный пол и отсек двигателя,затемненные боковые и задние стекла,регулируемая рулевая колонка
Тормоза

дисковые

Доп. характеристики Предпусковой подогреватель двигателя, устройство быстрой замены навесного оборудования

legenda-avto.ru

Neo 300

Главная — > Каталог — > Универсальные одновокшовые погрузчики Neo — > Фронтальный погрузчик NEO 300

.

.

Грузоподъемность — 3000 кгКовш — 1,5 (2) куб.Управление — ДжойстикиДвигатель — YTO YT4A2-24 (115 л.с.)Трехконтурный, быстросъемЗавод HZM

.

Технические параметры погрузчика Neo 300

.

Показатель

Значение

Страна производства Китай
Цвет красно-серый
Управление стрелой, ковшом Джойстик / Плавающий режим
Рама Шарнирно-сочлененная
Номинальная грузоподъемность 3000 кг
Ковш 1,5 (2) куб.
Вес 6200 кг
Габариты (ДхШхВ) 6700х2104х3050
Двигатель YTO, модель YT4A2-24,с электрическим предпусковым подогревом
Тип Дизель, турбина, 4 цилиндра, водяное охлаждение. Система холодного запуска (свеча накала). Установлен предпусковой эл. подогрев двигателя.
Мощность 85 кВт. (115 л.с)
Объем 5800 см3
Трансмиссия АКПП (2 вперед, 2 назад)
Колеса 16/70-24
Высота погрузки / по опрокинутому ковшу 4050 мм / 3300 мм
Минимальный   радиус поворота 3700 мм
Клиренс 4000 мм
Кабина отопитель, магнитола, вентилятор, очиститель и омыватель стекла, проблесковый маячок желтого цвета, утепленный пол и отсек двигателя
Тормоза дисковые

.

Гарантия, сервисное обслуживание, выездной механик, запчасти, расходники, шины.

..

Оставить заявку

..

Навесное оборудование (смотреть подробнее фото и размеры)

  • Отвал для снега «бабочка»
  • Отвал для снега гидравлический прямой (поворотный)
  • Захват для леса и труб
  • Вилы паллетные
  • Щетка дорожная
  • Ямобур, буроям
  • Гидромолот
  • Ковш 4 в 1
  • Роторный снегоочиститель
  • Бетоносмеситель
  • Экскаваторная навеска
  • Ковш увеличенный 2 куба (стандарт 1,5 куба)

.

.

..

.

Работа фронтального погрузчика Neo 300

.

.

Сравнительная характеристика погрузчиков Neo

моделей 200/S200, 300/S300, 933 и 936L

.

Китай

Neo 936L

Neo 933

Neo S300 / 300

Neo S200 / 200

Грузоподъемность, кг

3000

3000

3000

2000

Масса, кг

9800

7300

6200

4300

Объем ковша, куб.

1,8

1,7

1,5 (доп. 2,0)

1,0 (доп. 1,5)

Высота разгрузки, мм

2950

4250 / 3700

4000

3700

Габариты, (ДxШxВ), мм

7400х2380х3150

6800х2250х3050

6700х2104х30506700х2104х3050

5800х1900х27005800х1900х2700

Высота разгрузки, мм

2950

4250 / 3700

4000

3700

Управление

Джойстик

Джойстик, рычаг

Джойстик

Джойстик

Гидравлическая система

Трехконтурная

Двухконтурная

Трехконтурная

Трехконтурная

Быстросъемная каретка

да

нет

да

да

Плавающий режим

нет

нет

да

 да / нет

Двигатель

DEUTZ TD226B6

DEUTZ WP6G125E22

YTO, модель YT4A2-24

WEICHAI ZHBZG1

Тип

Дизель, с водяным охлаждением, 6 цилиндров Ф108-125 мм

Дизель, с водяным охлаждением, 6 цилиндров

турбодизель с водяным охлаждением

турбодизель с водяным охлаждением

Номинальная мощность, л.с.

125

125

115

88

Мин. расход топлива, г/кВт*ч

230

210

210

200

Шины

17.5-25

17.5-25

16/70-24

23,5/70-16

Макс. скорость, км/ч

38

38

30

30

Рулевое управление

Шарнирно-сочлененное с гидравлическим приводом

Переключение передач

4 скорости вперед, 2 назад

2 скорости вперед, 2 назад

АКПП (2 вперед, 2 назад)

АКПП (2 вперед, 2 назад)

Кабина

Оборудована печкой и кондиционером

Оборудована печкой, USB — магнитола, регулируемая рулевая колонка, LED – фары

отопитель, кондиционер (+/-), камера заднего хода, магнитола, вентилятор, очиститель и омыватель стекол, проблесковый маячок желтого цвета, утепленный пол и отсек двигателя, регулируемая рулевая колонка

отопитель, кондиционер (+/-), камера заднего хода (+/-), магнитола, вентилятор, очиститель и омыватель стекол, проблесковый маячок желтого цвета, утепленный пол и отсек двигателя, регулируемая рулевая колонка (+/-)

.

.

Горячая линия ответов на вопросы и приема заказов

(звонок бесплатный)

.

ООО «Абсолют-М» в работе с нашими клиентами предлагает:

  • прямые поставки техники;
  • низкие цены;
  • собственная транспортная компания для доставки техники;
  • кредит и лизинг для юр. и физ. Лиц, помощь и содействие в подборе программ;
  • тест-драйв, просмотр техники в удобное время;
  • ТО, сервис, запчасти, расходные материалы, выездные мобильные бригады.

neo54.ru

Neo S300

Г/п 3000 кгКовш 1,5 м3  (2 м3)Высота разгрузки 4000/3030 ммДвигатель YTO YT4A2-24, 85 кВт/115 л.с.Масса 6200 кгГабариты 6700х2104х3050 ммШины 16/70-24

Цена:Новосибирск: уточнять на день запросаДругие города: уточнять

 

Фотоальбом Погрузчики NeoВидео Погрузчиков Neo

Оставить заявку

 

Преимущества погрузчиков Neo:

  • быстросъемная каретка;
  • джойстики;
  • трехконтурный;
  • предпусковой подогреватель двигателя;
  • высота разгрузки 4 метра;
  • рама шарнирно-сочлененная;
  • «плавающий режим» работы гидравлики;
  • усовершенствованная конструкция мостов делает погрузчик более мощным и высоко проходимым для работы в сложных условиях;
  • комфортабельная кабина с кондиционером облегчает работу оператора;
  • маневренность;
  • широкий ассортимент навесного оборудования позволяет выполнять до 50 операций.

Подробная информация по техническим параметрам, сферам применения погрузчиков, выгодным особенностям погрузчиков Nep смотреть в общем разделе «Фронтальные погрузчики Neo» .

.

 

Цвет красно-серый
Грузоподъемность, кг 3000
Вес, кг 6200
Габариты (ДхШхВ), мм 6700х2104х3050
Управление стрелой, ковшом Джойстик
Рама Шарнирно-сочлененная
Ковш
Объем ковша, куб. 1,5 (2)
Высота разгрузки по креплению ковша, мм 4000
Высота разгрузки по опрокинутому ковшу, мм 3030
Время подъема стрелы, сек 3-6
Рабочий цикл, сек 10-12
Max сила тяги, кН 61
Отрывное усилие ковша, кН 61
Двигатель
Марка YTO YT4A2-24 (ранее стоял Weichai 4RMAZG)
Тип двигателя турбодизель с водяным охлаждением
Мощность двигателя, кВт (л.с.)/об/мин 85 kw (115 л.с.), 2400 об/мин
Напряжение в сети, В 24
  Свеча накала, предпусковой подогреватель двигателя
Ходовые параметры
Трансмиссия АКПП (2 вперед, 2 назад)
Колеса 16/70-24
Тормоза дисковые
Минимальный радиус поворота 3700 мм
Клиренс 400 мм
Число гидролиний 3
Кабина отопитель, кондиционер, камера заднего хода, магнитола, вентилятор, очиститель и омыватель стекол, проблесковый маячок желтого цвета, утепленный пол и отсек двигателя,  регулируемая рулевая колонка
 Капот металлический
 Форма оплаты собственные, кредит, лизинг

Гарантия, сервисное обслуживание, выездной механик, консультации, запчасти, расходники, шины.

.

Навесное оборудование (смотреть подробнее фото и размеры)

  • Отвал для снега «бабочка»
  • Отвал для снега гидравлический прямой (поворотный)
  • Захват для леса и труб
  • Вилы паллетные
  • Щетка дорожная
  • Ямобур, буроям
  • Гидромолот
  • Ковш 4 в 1
  • Роторный снегоочиститель
  • Бетоносмеситель
  • Экскаваторная навеска
  • Ковш увеличенный 2 куба (стандарт 1,5 куба)

.

Высота разгрузки Neo 300, Neo S300

.

Фото погрузчика Neo S300

.

.

.

Сравнительная характеристика погрузчиков Neo

моделей 200/S200, 300/S300, 933 и 936L

.

Китай

Neo 936L

Neo 933

Neo S300 / 300

Neo S200 / 200

Грузоподъемность, кг

3000

3000

3000

2000

Масса, кг

9800

7300

6200

4300

Объем ковша, куб.

1,8

1,7

1,5 (доп. 2,0)

1,0 (доп. 1,5)

Высота разгрузки, мм

2950

4250 / 3700

4000

3700

Габариты, (ДxШxВ), мм

7400х2380х3150

6800х2250х3050

6700х2104х30506700х2104х3050

5800х1900х27005800х1900х2700

Высота разгрузки, мм

2950

4250 / 3700

4000

3700

Управление

Джойстик

Джойстик, рычаг

Джойстик

Джойстик

Гидравлическая система

Трехконтурная

Двухконтурная

Трехконтурная

Трехконтурная

Быстросъемная каретка

да

нет

да

да

Двигатель

DEUTZ TD226B6

DEUTZ WP6G125E22

YTO, модель YT4A2-24

WEICHAI ZHBZG1

Тип

Дизель, с водяным охлаждением, 6 цилиндров Ф108-125 мм

Дизель, с водяным охлаждением, 6 цилиндров

турбодизель с водяным охлаждением

турбодизель с водяным охлаждением

Номинальная мощность, л.с.

125

125

115

88

Мин. расход топлива, г/кВт*ч

230

210

210

200

Шины

17.5-25

17.5-25

16/70-24

23,5/70-16

Макс. скорость, км/ч

38

38

30

30

Рулевое управление

Шарнирно-сочлененное с гидравлическим приводом

Переключение передач

4 скорости вперед, 2 назад

2 скорости вперед, 2 назад

АКПП (2 вперед, 2 назад)

АКПП (2 вперед, 2 назад)

Кабина

Оборудована печкой и кондиционером

Оборудована печкой, USB — магнитола, регулируемая рулевая колонка, LED – фары

отопитель, кондиционер (+/-), камера заднего хода, магнитола, вентилятор, очиститель и омыватель стекол, проблесковый маячок желтого цвета, утепленный пол и отсек двигателя, регулируемая рулевая колонка

отопитель, кондиционер (+/-), камера заднего хода (+/-), магнитола, вентилятор, очиститель и омыватель стекол, проблесковый маячок желтого цвета, утепленный пол и отсек двигателя, регулируемая рулевая колонка (+/-)

.

.

Горячая линия ответов на вопросы и приема заказов

(звонок бесплатный)

.

ООО «Абсолют-М» в работе с нашими клиентами предлагает:

  • прямые поставки техники;
  • низкие цены;
  • собственная транспортная компания для доставки техники;
  • кредит и лизинг для юр. и физ. лиц, помощь и содействие в подборе программ;
  • тест-драйв, просмотр техники в удобное время;
  • ТО, сервис, запчасти, расходные материалы, выездные мобильные бригады.

neo54.ru

ТО погрузчика Neo

Главная — > Фронтальные погрузчики Neo — > Техническое обслуживание погрузчиков Neo

.

.

.

Выдержка статьи 4 из«Руководство по эксплуатации погрузчика Neo»:

.

Поскольку погрузчики обычно используются в достаточно неблагоприятных условиях, детали могут разболтаться или быстро изнашиваться по причине сильной вибрации и взаимодействия компонентов. Чтобы обеспечить полноценную работу погрузчика и продлить срок его службы, избежать потенциальных проблем и снизить потери, пользователям необходимо регулярно производить техническое обслуживание машины и следить за его техническим состоянием. В данной главе представлена информация о техническом обслуживании большинства узлов, за исключением двигателя. Техническое обслуживание двигателя см. в инструкции по эксплуатации двигателя, поставляемой вместе с погрузчиком.

.

1. График замены масла и рекомендуемые типы масла и жидкостей для погрузчика

Таблица по запросу.

.

2. Регулярное обслуживание

.

1. Стандартное ежедневное обслуживание

перед отправкой и после возвращения

.

1) Проверьте воду в резервуаре, топливный бак, рабочий масляный резервуар, масло в коробке передач и тормозную жидкость в главном тормозном цилиндре, достаточен ли уровень масла и есть ли смазка во всех местах смазки (двигатель, стрела, соединение с ковшом, шарнирное соединение рамы,  и ведущие оси  привода (задний, передний мост в том числе)).

2) Проверьте давление в шинах и оцените их внешний вид.

3) Проверьте, надежно ли действует механизм управления, исправен ли тормоз и сигнальные устройства.

4) Убедитесь, что запущенный двигатель не производит посторонние шумы; проверьте показания всех приборов.

5) Нет ли течей в каком-либо узле.

6) Нет ли перегрева в коробке передач, преобразователе крутящего момента, масляном насосе, передней и задней осях.

7) Проверьте, не разболтаны ли соединения, при необходимости подтяните.

8) После работы зимой слейте воду из двигателя и из резервуара (если не используется антифриз).

.

.

2. Еженедельное техническое обслуживание

(после 50 рабочих часов)

.

В дополнение к ежедневному обслуживанию, раз в неделю следует:

1) Прошприцевать  все места смазки и проверить уровень всех технических жидкостей.

2) Подтянуть соединительные болты приводного вала, соединительные болты ведущей оси и гайки на колесах.

3) Произвести замену моторного масла и также масляного фильтра. Прочистить воздушный фильтр.

4) Проверить, соответствуют ли необходимым характеристикам натяжной стержень ручного тормоза, педаль тормоза, рычаг переключения передач, зазор и ход педали акселератора. При необходимости исправьте.

5) Проверить уровень жидкости и соотношение жидкости электролита батареи. При необходимости отрегулируйте и зарядите батарею.

6) Проверить, нет ли поврежденных частей на ковше, стреле или балансире.

.

.

3. Ежемесячное техническое обслуживание

(после 200 рабочих часов)

.

В дополнение к ежедневному и еженедельному обслуживанию следует выполнить следующее:

1) Проверить уровень масла ведущей оси и редуктора ступицы, добавить, если необходимо.

2) Прошприцевать  все места смазки и проверить уровень всех технических жидкостей.

3) Произвести замену моторного масла и также масляного фильтра.

4) Заменить топливный фильтр грубой отчистки.

5) Прочистить воздушный фильтр.

6) Проверить подшипник ручного тормоза и педали тормоза, отрегулировать зазор.

7) Проверить и отрегулировать зазор рулевого механизма.

.

.

4. Ежеквартальное техническое обслуживание

(после 600 рабочих часов)

.

В дополнение к ежедневному, еженедельному и ежемесячному обслуживанию следует выполнить следующее:

1) В соответствии с сезоном замените топливо, машинное масло, трансмиссионное масло и смазку.

2) Заменить все фильтрующие элементы.

3) Проверьте, нет ли повреждений или утечек в клапанах и всех цилиндрах. Если рабочее устройство серьезно проседает, следует произвести ремонт.

4) Проверьте, не повреждена ли чашка главного тормозного цилиндра.

.

.

5. Полугодичное техническое обслуживание

(после 1200 рабочих часов)

.

В дополнение к ежедневному, еженедельному, ежемесячному и ежеквартальному обслуживанию следует выполнить следующее:

1) Заменить топливо, машинное масло, трансмиссионное масло, гидравлическое масло и тормозную жидкость, прочистив трубки и перед заливкой новых жидкостей.

2) Заменить все фильтрующие элементы.

3) Снять и прочистить главный тормозной цилиндр и вспомогательный тормозной цилиндр, проверить эффективность торможения и плавность обратного хода.

4) Проверьте и отрегулируйте сцепление и зазор положительной спиральной конической пары шестерней, приведите к необходимым величинам.

5) Проверьте работу преобразователя крутящего момента, коробки передач и рулевого механизма, при необходимости откройте их для проверки.

.

.

6. Ежегодное техническое обслуживание

(после 2000 рабочих часов)

.

1) Снимите приводной трансмиттер ведущей оси для проверки и замены изнашивающихся частей.

2) Снимите коробку передач и преобразователь крутящего момента для проверки и замены изнашивающихся частей.

3) Снимите рулевой механизм и приоритетный клапан для проверки.

4) Снимите гидравлический цилиндр для проверки и замены сальников.

5) Проверьте деформацию и повреждения передней и задней рам, частей рабочего устройства; исправьте деформацию и произведите ремонт.

6) Снимите все приводные валы для проверки, чистки и замены масла.

7) Работу с двигателем осуществлять, как указано в соответствующей инструкции.

.

.

Есть вопросы, звоните или пишите:

neo54.ru

Neo S180

Китай

Neo 936L

Neo 933

S300 / 300

S200 / 200

S180

Грузоподъемность,   кг

3000

3000

3000

2000

1800

Масса, кг

9800

7300

6200

4300

3500

Объем ковша, куб.

1,8

1,7

1,5 (доп. 2,0)

1,0 (доп. 1,5)

0,8 (1)

Высота разгрузки, мм

2950

4250 / 3700

4000

3700

3300

Габариты, (ДxШxВ), мм

7400х2380х3150

6800х2250х3050

6700х2104х30506700х2104х3050

5800х1900х27005800х1900х2700

5170х1800х2650

Управление

Джойстик

Джойстик, рычаг

Джойстик

Джойстик

джойстик

Гидравлическая система

Трехконтурная

Двухконтурная

Трехконтурная

Трехконтурная

Трехконтурная

Быстросъемная каретка

да

нет

да

да

нет

Плавающий режим

нет

нет

да

да / нет

нет

Двигатель

DEUTZ TD226B6

DEUTZ WP6G125E22

YTO, модель YT4A2-24

WEICHAI ZHBZG1

FAW 4DW91-45

Тип

дизель, с водяным охлаждением, 6 цилиндров Ф108-125   мм

дизель, с водяным охлаждением, 6 цилиндров

турбодизель с водяным охлаждением

турбодизель с водяным охлаждением

дизель, 4 цилиндра, водяное охлаждение, не турбо

Номинальная мощность, л.с.

125

125

115

88

52

Предпусковой подогрев двигателя

да

да

да

да / нет

да

Мин. расход топлива, г/кВт*ч

230

210

210

200

190

Шины

17.5-25

17.5-25

16/70-24

23,5/70-16

20.5/70-16

Макс. скорость, км/ч

38

38

30

30

25

Рулевое управление

Шарнирно-сочлененное с гидравлическим приводом

Переключение   передач

4 скорости вперед, 2 назад

2 скорости вперед, 2 назад

АКПП (2 вперед, 2 назад)

АКПП (2 вперед, 2 назад)

АКПП (2 вперед, 2 назад)

Кабина

Оборудована печкой и кондиционером

Оборудована печкой, USB —  магнитола, регулируемая рулевая колонка,   LED – фары

отопитель, кондиционер (+/-), камера заднего хода,   магнитола, вентилятор,  очиститель и   омыватель стекол, проблесковый маячок желтого цвета, утепленный пол и отсек   двигателя, регулируемая рулевая колонка

отопитель, кондиционер (+/-), камера заднего хода   (+/-), магнитола, вентилятор,    очиститель и омыватель стекол, проблесковый маячок желтого цвета,   утепленный пол и отсек двигателя, регулируемая рулевая колонка (+/-)

отопитель, магнитола, вентилятор, проблесковый   маячок желтого цвета

neo54.ru