Легенда-Авто. Двигатель нео 200
NEO 200
Главная — > Каталог — > Погрузчики Neo — > Фронтальный погрузчик NEO 200
.
.
.
Грузоподъемность — 2000 кгКовш — 1 куб. / 1,5 куб.Управление — ДжойстикиТрехконтурныйБыстросъемная кареткаЗавод HZM
Стоимость: уточнять
.
Технические параметры погрузчика Neo 200
.
Управление стрелой, ковшом | джойстики |
Рама | шарнирно-сочлененная |
Грузоподъемность | 2000 кг |
Ковш | 1.0 м3, быстросъемная каретка (можно 1,5 куб.) |
Вес | 4300 кг |
Габариты (ДхШхВ) | 5900х2000х2700 мм |
Двигатель | WEICHAI ZHBZG1 |
дизель, турбина, 4 цилиндра, водяное охлаждение, система холодного запуска (свеча накала) | |
Мощность | 65 кВт (88 л.с) |
Объем двигателя | 4350 см3 |
Трансмиссия | АКПП (2 вперед, 2 назад) |
Колеса | 23.5/70-16 |
Высота погрузки / по опрокинутому ковшу | 3700 / 3000 мм |
Минимальный радиус поворота | 3700 мм |
Клиренс | 300 мм |
Кабина | отопитель, магнитола, вентилятор, проблесковый маячок желтого цвета, утепленный пол и отсек двигателя |
Тормоза | дисковые |
.
Гарантия, сервисное обслуживание, выездной механик, консультации, запчасти, шины.
.
Навесное оборудование (смотреть подробнее фото и размеры)
- Отвал для снега «бабочка»
- Отвал для снега гидравлический прямой (поворотный)
- Захват для леса и труб
- Вилы паллетные
- Щетка дорожная
- Ямобур, буроям
- Гидромолот
- Ковш 4 в 1
- Роторный снегоочиститель
- Бетоносмеситель
- Экскаваторная навеска
- Ковш увеличенный 1,5 куба (стандарт 1,0 куб)
.
Таблица сравнения Neo S200 (max) и Neo 200 (бюджет)
.
Параметры | S200 (max) | 200 (бюджет) |
Быстросъемная каретка | + | + |
Джойстики | + | + |
Трехконтурный | + | + |
Предпусковой подогреватель двигателя | + | — |
Рама шарнирно-сочлененная, усиленная | + | + |
Увеличенная высота разгрузки (до 3700 мм) | + | + |
Усовершенствованная конструкция мостов | + | + |
«Плавающий режим» работы гидравлики | + | — |
Широкий ассортимент навесного оборудования | + | + |
Гидролиния сзади (дополнительная) | + | — |
В кабине: — отопитель — кондиционер — камера заднего хода — магнитола — вентилятор — очиститель и омыватель стекол — проблесковый маячок желтого цвета — утепленный пол и отсек двигателя — регулируемая рулевая колонка | . + + + + + + + + + | . + — — + + — + + — |
.
Фото погрузчика Neo 200
.
..
Видео погрузчика Neo 200
.
......
.
Оставить заявку | |
.
.
Сравнительная характеристика погрузчиков Neo
моделей 200/S200, 300/S300, 933 и 936L
.
Китай | Neo 936L | Neo 933 | Neo S300 / 300 | Neo S200 / 200 | |
Грузоподъемность, кг | 3000 | 3000 | 3000 | 2000 | |
Масса, кг | 9800 | 7300 | 6200 | 4300 | |
Объем ковша, куб. | 1,8 | 1,7 | 1,5 (доп. 2,0) | 1,0 (доп. 1,5) | |
Высота разгрузки, мм | 2950 | 4250 / 3700 | 4000 | 3700 | |
Габариты, (ДxШxВ), мм | 7400х2380х3150 | 6800х2250х3050 | 6700х2104х30506700х2104х3050 | 5800х1900х27005800х1900х2700 | |
Высота разгрузки, мм | 2950 | 4250 / 3700 | 4000 | 3700 | |
Управление | Джойстик | Джойстик, рычаг | Джойстик | Джойстик | |
Гидравлическая система | Трехконтурная | Двухконтурная | Трехконтурная | Трехконтурная | |
Быстросъемная каретка | да | нет | да | да | |
Двигатель | DEUTZ TD226B6 | DEUTZ WP6G125E22 | YTO, модель YT4A2-24 | WEICHAI ZHBZG1 | |
Тип | Дизель, с водяным охлаждением, 6 цилиндров Ф108-125 мм | Дизель, с водяным охлаждением, 6 цилиндров | турбодизель с водяным охлаждением | турбодизель с водяным охлаждением | |
Номинальная мощность, л.с. | 125 | 125 | 115 | 88 | |
Мин. расход топлива, г/кВт*ч | 230 | 210 | 210 | 200 | |
Шины | 17.5-25 | 17.5-25 | 16/70-24 | 23,5/70-16 | |
Макс. скорость, км/ч | 38 | 38 | 30 | 30 | |
Рулевое управление | Шарнирно-сочлененное с гидравлическим приводом | ||||
Переключение передач | 4 скорости вперед, 2 назад | 2 скорости вперед, 2 назад | АКПП (2 вперед, 2 назад) | АКПП (2 вперед, 2 назад) | |
Кабина | Оборудована печкой и кондиционером | Оборудована печкой, USB — магнитола, регулируемая рулевая колонка, LED – фары | отопитель, кондиционер (+/-), камера заднего хода, магнитола, вентилятор, очиститель и омыватель стекол, проблесковый маячок желтого цвета, утепленный пол и отсек двигателя, регулируемая рулевая колонка | отопитель, кондиционер (+/-), камера заднего хода (+/-), магнитола, вентилятор, очиститель и омыватель стекол, проблесковый маячок желтого цвета, утепленный пол и отсек двигателя, регулируемая рулевая колонка (+/-) |
.
.
Задать любой вопрос, оформить заказ, записаться на тест-драйв
по телефону горячей линии
(звонок бесплатный)
.
Компания ООО «Абсолют-М» в работе с нашими клиентами предлагает:
- прямые поставки техники;
- техника только официальная;
- низкие цены;
- собственная транспортная компания для доставки техники;
- кредит и лизинг для юр. и физ. лиц, помощь и содействие в подборе программ финансирования;
- тест-драйв, просмотр техники в удобное время;
- ТО, сервис, запчасти, расходные материалы, выездные мобильные бригады.
neo54.ru
Фронтальный погрузчик NEO 200
Фронтальный погрузчик NEO 200
Китайский НЕО 200 – фронтальный погрузчик, которых хорошо зарекомендовал себя в работе на сложных объектах в интенсивном режиме. Производитель учел все пожелания клиентов к спецтехнике и сделал эту машину проходимой и мощной. Одноковшовый NEO 200 – погрузчик, который легко справляется с работой на стройке, ремонтными работами на дороге, погрузкой-разгрузкой и транспортировкой сыпучих материалов.
Технические характеристики погрузчика фронтального от компании NEO
Чтобы спецтехника лучше справлялась с работой в тяжелых условиях, производители разработали специальную конструкцию мостов, подготовленную к интенсивным нагрузкам. От этого повысилась мощность машины и ее способность справляться с большими и объемными грузами.
У этого фронтального погрузчика объем ковша составляет 1 кубический метр. Такой объем также говорит нам о том, что NEO 200 – это фронтальный погрузчик с грузоподъемностью до 2000 килограмм. Несмотря на высокую способность поднимать большой вес, масса самой машины небольшая – всего 4000 килограмм. Компактные габаритные размеры позволяют загонять спецтехнику в небольшие ангары на время простоя, они составляют 5900*2000*2700 мм (Д*В*Ш). У этого погрузчика фронтального высота выгрузки составляет 3,7 метра при 45 градусах.
Погрузчик оснащен автоматической коробкой передач со схемой переключения 2 скорости вперед, 2 назад. Двигатель турбо дизельный четырехцилиндровый, с номинальной мощностью 65 кВт. NEO 200 – погрузчик с характеристиками, подходящими для работы в тяжелых условиях в любое время года. Двигатель работает очень тихо благодаря водяной системе охлаждения и защищен от перегрева.
Комплектация салона фронтального погрузчика NEO 200
Производитель до мельчайших деталей продумал устройство кабины оператора фронтального погрузчика. Водитель может сам регулировать температуру в салоне, возможна также настройка уровня влажности. Эти функции особенно необходимы в зимний период, когда на улице отрицательная температура, и в жаркие летние дни.
В салоне установлена магнитола с поддержкой формата MP3. Для удобства движения задним ходам производитель установил специальную камеру, с помощью которой можно безопасно двигаться назад. На переднем стекле установлен очиститель и омыватель. В кабине есть все необходимое для комфортной работы, но при этом нет ничего, что бы могло помешать водителю или стеснять его движения. В большинстве отзывов о погрузчиках NEO 200 пользователи отмечают удобное устройство салона.
Дополнительное оборудование
Чтобы сделать фронтальный погрузчик NEO 200 многофункциональной техникой и достойной заменой целому автопарку спецтехники, рекомендуем установить на него дополнительное навесное оборудование. На нашем сайте Вы найдете множество различных вариантов оснащения своего погрузчика: буры, отвалы, многофункциональные ковши, захваты и многое другое.
На модели NEO 200 уже с завода производителя установлено устройство быстрой замены навесного оборудования, которое существенно облегчает работу и экономит время.
Купить фронтальный погрузчик NEO 200 в Пензе
Важный фактор для тех, кто хочет купить фронтальный погрузчик NEO 200 – цена. Мы занимаемся продажей фронтальных погрузчиков китайских производителей по выгодным ценам и готовы предложить Вам самые удобные условия сотрудничества. Для оплаты и приобретения спецтехники у нас предусмотрено несколько вариантов. Если у Вас нет полной суммы для покупки техники, мы готовы предложить Вам купить погрузчик фронтальный в Пензе в лизинг. Этот способ наиболее удобен тем, что пользоваться спецтехникой Вы сможете еще до того, как выплатите полную ее стоимость.
Если Вам требуется консультация или помощь в выборе подходящей для Вашего вида деятельности спецтехники, звоните по телефонам, указанным в контактах, и наши специалисты обязательно Вам помогут.
buyloaders.ru
Neo S200 | Легенда-Авто
Фронтальный погрузчик Neo S200
Показатель | Значение |
Модель | NEO S200 |
цвет | Красный |
Двигатель | Weichai ZHAZG1, 65 kw, 2400 об/мин, турбодизель с водяным охлаждением |
Трансмиссия | АКПП (2 в перед, 2 назад) |
Колеса | 23,5/70-16 |
Управление стрелой, ковшом | Джойстик |
Рама | Шарнирно-сочлененная |
Ковш | 1 |
Габариты (ДхШхВ) | 5800х1900х2700 |
Вес | 4200 кг |
Номинальная грузоподъемность | 2000 кг |
Высота погрузки | 3200 |
Минимальный радиус поворота | |
Клиренс | 270 мм |
Кабина | отопитель,кондиционер,камера заднего хода,магнитола,вентилятор,очиститель и омыватель стекол, проблесковый маячок желтого цвета,утепленный пол и отсек двигателя,затемненные боковые и задние стекла,регулируемая рулевая колонка |
Тормоза | дисковые |
Доп. характеристики | Предпусковой подогреватель двигателя, устройство быстрой замены навесного оборудования |
legenda-avto.ru
Neo 300
Главная — > Каталог — > Универсальные одновокшовые погрузчики Neo — > Фронтальный погрузчик NEO 300
.
.
Грузоподъемность — 3000 кгКовш — 1,5 (2) куб.Управление — ДжойстикиДвигатель — YTO YT4A2-24 (115 л.с.)Трехконтурный, быстросъемЗавод HZM
.
Технические параметры погрузчика Neo 300
.
Показатель | Значение |
Страна производства | Китай |
Цвет | красно-серый |
Управление стрелой, ковшом | Джойстик / Плавающий режим |
Рама | Шарнирно-сочлененная |
Номинальная грузоподъемность | 3000 кг |
Ковш | 1,5 (2) куб. |
Вес | 6200 кг |
Габариты (ДхШхВ) | 6700х2104х3050 |
Двигатель | YTO, модель YT4A2-24,с электрическим предпусковым подогревом |
Тип | Дизель, турбина, 4 цилиндра, водяное охлаждение. Система холодного запуска (свеча накала). Установлен предпусковой эл. подогрев двигателя. |
Мощность | 85 кВт. (115 л.с) |
Объем | 5800 см3 |
Трансмиссия | АКПП (2 вперед, 2 назад) |
Колеса | 16/70-24 |
Высота погрузки / по опрокинутому ковшу | 4050 мм / 3300 мм |
Минимальный радиус поворота | 3700 мм |
Клиренс | 4000 мм |
Кабина | отопитель, магнитола, вентилятор, очиститель и омыватель стекла, проблесковый маячок желтого цвета, утепленный пол и отсек двигателя |
Тормоза | дисковые |
.
Гарантия, сервисное обслуживание, выездной механик, запчасти, расходники, шины.
..
Оставить заявку | |
..
Навесное оборудование (смотреть подробнее фото и размеры)
- Отвал для снега «бабочка»
- Отвал для снега гидравлический прямой (поворотный)
- Захват для леса и труб
- Вилы паллетные
- Щетка дорожная
- Ямобур, буроям
- Гидромолот
- Ковш 4 в 1
- Роторный снегоочиститель
- Бетоносмеситель
- Экскаваторная навеска
- Ковш увеличенный 2 куба (стандарт 1,5 куба)
.
.
..
.
Работа фронтального погрузчика Neo 300
.
.
Сравнительная характеристика погрузчиков Neo
моделей 200/S200, 300/S300, 933 и 936L
.
Китай | Neo 936L | Neo 933 | Neo S300 / 300 | Neo S200 / 200 | |
Грузоподъемность, кг | 3000 | 3000 | 3000 | 2000 | |
Масса, кг | 9800 | 7300 | 6200 | 4300 | |
Объем ковша, куб. | 1,8 | 1,7 | 1,5 (доп. 2,0) | 1,0 (доп. 1,5) | |
Высота разгрузки, мм | 2950 | 4250 / 3700 | 4000 | 3700 | |
Габариты, (ДxШxВ), мм | 7400х2380х3150 | 6800х2250х3050 | 6700х2104х30506700х2104х3050 | 5800х1900х27005800х1900х2700 | |
Высота разгрузки, мм | 2950 | 4250 / 3700 | 4000 | 3700 | |
Управление | Джойстик | Джойстик, рычаг | Джойстик | Джойстик | |
Гидравлическая система | Трехконтурная | Двухконтурная | Трехконтурная | Трехконтурная | |
Быстросъемная каретка | да | нет | да | да | |
Плавающий режим | нет | нет | да | да / нет | |
Двигатель | DEUTZ TD226B6 | DEUTZ WP6G125E22 | YTO, модель YT4A2-24 | WEICHAI ZHBZG1 | |
Тип | Дизель, с водяным охлаждением, 6 цилиндров Ф108-125 мм | Дизель, с водяным охлаждением, 6 цилиндров | турбодизель с водяным охлаждением | турбодизель с водяным охлаждением | |
Номинальная мощность, л.с. | 125 | 125 | 115 | 88 | |
Мин. расход топлива, г/кВт*ч | 230 | 210 | 210 | 200 | |
Шины | 17.5-25 | 17.5-25 | 16/70-24 | 23,5/70-16 | |
Макс. скорость, км/ч | 38 | 38 | 30 | 30 | |
Рулевое управление | Шарнирно-сочлененное с гидравлическим приводом | ||||
Переключение передач | 4 скорости вперед, 2 назад | 2 скорости вперед, 2 назад | АКПП (2 вперед, 2 назад) | АКПП (2 вперед, 2 назад) | |
Кабина | Оборудована печкой и кондиционером | Оборудована печкой, USB — магнитола, регулируемая рулевая колонка, LED – фары | отопитель, кондиционер (+/-), камера заднего хода, магнитола, вентилятор, очиститель и омыватель стекол, проблесковый маячок желтого цвета, утепленный пол и отсек двигателя, регулируемая рулевая колонка | отопитель, кондиционер (+/-), камера заднего хода (+/-), магнитола, вентилятор, очиститель и омыватель стекол, проблесковый маячок желтого цвета, утепленный пол и отсек двигателя, регулируемая рулевая колонка (+/-) |
.
.
Горячая линия ответов на вопросы и приема заказов
(звонок бесплатный)
.
ООО «Абсолют-М» в работе с нашими клиентами предлагает:
- прямые поставки техники;
- низкие цены;
- собственная транспортная компания для доставки техники;
- кредит и лизинг для юр. и физ. Лиц, помощь и содействие в подборе программ;
- тест-драйв, просмотр техники в удобное время;
- ТО, сервис, запчасти, расходные материалы, выездные мобильные бригады.
neo54.ru
Neo S300
Г/п 3000 кгКовш 1,5 м3 (2 м3)Высота разгрузки 4000/3030 ммДвигатель YTO YT4A2-24, 85 кВт/115 л.с.Масса 6200 кгГабариты 6700х2104х3050 ммШины 16/70-24
Цена:Новосибирск: уточнять на день запросаДругие города: уточнять
Фотоальбом Погрузчики NeoВидео Погрузчиков Neo
Оставить заявку | |
Преимущества погрузчиков Neo:
- быстросъемная каретка;
- джойстики;
- трехконтурный;
- предпусковой подогреватель двигателя;
- высота разгрузки 4 метра;
- рама шарнирно-сочлененная;
- «плавающий режим» работы гидравлики;
- усовершенствованная конструкция мостов делает погрузчик более мощным и высоко проходимым для работы в сложных условиях;
- комфортабельная кабина с кондиционером облегчает работу оператора;
- маневренность;
- широкий ассортимент навесного оборудования позволяет выполнять до 50 операций.
Подробная информация по техническим параметрам, сферам применения погрузчиков, выгодным особенностям погрузчиков Nep смотреть в общем разделе «Фронтальные погрузчики Neo» .
.
Цвет | красно-серый |
Грузоподъемность, кг | 3000 |
Вес, кг | 6200 |
Габариты (ДхШхВ), мм | 6700х2104х3050 |
Управление стрелой, ковшом | Джойстик |
Рама | Шарнирно-сочлененная |
Ковш | |
Объем ковша, куб. | 1,5 (2) |
Высота разгрузки по креплению ковша, мм | 4000 |
Высота разгрузки по опрокинутому ковшу, мм | 3030 |
Время подъема стрелы, сек | 3-6 |
Рабочий цикл, сек | 10-12 |
Max сила тяги, кН | 61 |
Отрывное усилие ковша, кН | 61 |
Двигатель | |
Марка | YTO YT4A2-24 (ранее стоял Weichai 4RMAZG) |
Тип двигателя | турбодизель с водяным охлаждением |
Мощность двигателя, кВт (л.с.)/об/мин | 85 kw (115 л.с.), 2400 об/мин |
Напряжение в сети, В | 24 |
Свеча накала, предпусковой подогреватель двигателя | |
Ходовые параметры | |
Трансмиссия | АКПП (2 вперед, 2 назад) |
Колеса | 16/70-24 |
Тормоза | дисковые |
Минимальный радиус поворота | 3700 мм |
Клиренс | 400 мм |
Число гидролиний | 3 |
Кабина | отопитель, кондиционер, камера заднего хода, магнитола, вентилятор, очиститель и омыватель стекол, проблесковый маячок желтого цвета, утепленный пол и отсек двигателя, регулируемая рулевая колонка |
Капот | металлический |
Форма оплаты | собственные, кредит, лизинг |
Гарантия, сервисное обслуживание, выездной механик, консультации, запчасти, расходники, шины.
.
Навесное оборудование (смотреть подробнее фото и размеры)
- Отвал для снега «бабочка»
- Отвал для снега гидравлический прямой (поворотный)
- Захват для леса и труб
- Вилы паллетные
- Щетка дорожная
- Ямобур, буроям
- Гидромолот
- Ковш 4 в 1
- Роторный снегоочиститель
- Бетоносмеситель
- Экскаваторная навеска
- Ковш увеличенный 2 куба (стандарт 1,5 куба)
.
Высота разгрузки Neo 300, Neo S300
.
Фото погрузчика Neo S300
.
.
.
Сравнительная характеристика погрузчиков Neo
моделей 200/S200, 300/S300, 933 и 936L
.
Китай | Neo 936L | Neo 933 | Neo S300 / 300 | Neo S200 / 200 | |
Грузоподъемность, кг | 3000 | 3000 | 3000 | 2000 | |
Масса, кг | 9800 | 7300 | 6200 | 4300 | |
Объем ковша, куб. | 1,8 | 1,7 | 1,5 (доп. 2,0) | 1,0 (доп. 1,5) | |
Высота разгрузки, мм | 2950 | 4250 / 3700 | 4000 | 3700 | |
Габариты, (ДxШxВ), мм | 7400х2380х3150 | 6800х2250х3050 | 6700х2104х30506700х2104х3050 | 5800х1900х27005800х1900х2700 | |
Высота разгрузки, мм | 2950 | 4250 / 3700 | 4000 | 3700 | |
Управление | Джойстик | Джойстик, рычаг | Джойстик | Джойстик | |
Гидравлическая система | Трехконтурная | Двухконтурная | Трехконтурная | Трехконтурная | |
Быстросъемная каретка | да | нет | да | да | |
Двигатель | DEUTZ TD226B6 | DEUTZ WP6G125E22 | YTO, модель YT4A2-24 | WEICHAI ZHBZG1 | |
Тип | Дизель, с водяным охлаждением, 6 цилиндров Ф108-125 мм | Дизель, с водяным охлаждением, 6 цилиндров | турбодизель с водяным охлаждением | турбодизель с водяным охлаждением | |
Номинальная мощность, л.с. | 125 | 125 | 115 | 88 | |
Мин. расход топлива, г/кВт*ч | 230 | 210 | 210 | 200 | |
Шины | 17.5-25 | 17.5-25 | 16/70-24 | 23,5/70-16 | |
Макс. скорость, км/ч | 38 | 38 | 30 | 30 | |
Рулевое управление | Шарнирно-сочлененное с гидравлическим приводом | ||||
Переключение передач | 4 скорости вперед, 2 назад | 2 скорости вперед, 2 назад | АКПП (2 вперед, 2 назад) | АКПП (2 вперед, 2 назад) | |
Кабина | Оборудована печкой и кондиционером | Оборудована печкой, USB — магнитола, регулируемая рулевая колонка, LED – фары | отопитель, кондиционер (+/-), камера заднего хода, магнитола, вентилятор, очиститель и омыватель стекол, проблесковый маячок желтого цвета, утепленный пол и отсек двигателя, регулируемая рулевая колонка | отопитель, кондиционер (+/-), камера заднего хода (+/-), магнитола, вентилятор, очиститель и омыватель стекол, проблесковый маячок желтого цвета, утепленный пол и отсек двигателя, регулируемая рулевая колонка (+/-) |
.
.
Горячая линия ответов на вопросы и приема заказов
(звонок бесплатный)
.
ООО «Абсолют-М» в работе с нашими клиентами предлагает:
- прямые поставки техники;
- низкие цены;
- собственная транспортная компания для доставки техники;
- кредит и лизинг для юр. и физ. лиц, помощь и содействие в подборе программ;
- тест-драйв, просмотр техники в удобное время;
- ТО, сервис, запчасти, расходные материалы, выездные мобильные бригады.
neo54.ru
ТО погрузчика Neo
Главная — > Фронтальные погрузчики Neo — > Техническое обслуживание погрузчиков Neo
.
.
.
Выдержка статьи 4 из«Руководство по эксплуатации погрузчика Neo»:
.
Поскольку погрузчики обычно используются в достаточно неблагоприятных условиях, детали могут разболтаться или быстро изнашиваться по причине сильной вибрации и взаимодействия компонентов. Чтобы обеспечить полноценную работу погрузчика и продлить срок его службы, избежать потенциальных проблем и снизить потери, пользователям необходимо регулярно производить техническое обслуживание машины и следить за его техническим состоянием. В данной главе представлена информация о техническом обслуживании большинства узлов, за исключением двигателя. Техническое обслуживание двигателя см. в инструкции по эксплуатации двигателя, поставляемой вместе с погрузчиком.
.
1. График замены масла и рекомендуемые типы масла и жидкостей для погрузчика
Таблица по запросу.
.
2. Регулярное обслуживание
.
1. Стандартное ежедневное обслуживание
перед отправкой и после возвращения
.
1) Проверьте воду в резервуаре, топливный бак, рабочий масляный резервуар, масло в коробке передач и тормозную жидкость в главном тормозном цилиндре, достаточен ли уровень масла и есть ли смазка во всех местах смазки (двигатель, стрела, соединение с ковшом, шарнирное соединение рамы, и ведущие оси привода (задний, передний мост в том числе)).
2) Проверьте давление в шинах и оцените их внешний вид.
3) Проверьте, надежно ли действует механизм управления, исправен ли тормоз и сигнальные устройства.
4) Убедитесь, что запущенный двигатель не производит посторонние шумы; проверьте показания всех приборов.
5) Нет ли течей в каком-либо узле.
6) Нет ли перегрева в коробке передач, преобразователе крутящего момента, масляном насосе, передней и задней осях.
7) Проверьте, не разболтаны ли соединения, при необходимости подтяните.
8) После работы зимой слейте воду из двигателя и из резервуара (если не используется антифриз).
.
.
2. Еженедельное техническое обслуживание
(после 50 рабочих часов)
.
В дополнение к ежедневному обслуживанию, раз в неделю следует:
1) Прошприцевать все места смазки и проверить уровень всех технических жидкостей.
2) Подтянуть соединительные болты приводного вала, соединительные болты ведущей оси и гайки на колесах.
3) Произвести замену моторного масла и также масляного фильтра. Прочистить воздушный фильтр.
4) Проверить, соответствуют ли необходимым характеристикам натяжной стержень ручного тормоза, педаль тормоза, рычаг переключения передач, зазор и ход педали акселератора. При необходимости исправьте.
5) Проверить уровень жидкости и соотношение жидкости электролита батареи. При необходимости отрегулируйте и зарядите батарею.
6) Проверить, нет ли поврежденных частей на ковше, стреле или балансире.
.
.
3. Ежемесячное техническое обслуживание
(после 200 рабочих часов)
.
В дополнение к ежедневному и еженедельному обслуживанию следует выполнить следующее:
1) Проверить уровень масла ведущей оси и редуктора ступицы, добавить, если необходимо.
2) Прошприцевать все места смазки и проверить уровень всех технических жидкостей.
3) Произвести замену моторного масла и также масляного фильтра.
4) Заменить топливный фильтр грубой отчистки.
5) Прочистить воздушный фильтр.
6) Проверить подшипник ручного тормоза и педали тормоза, отрегулировать зазор.
7) Проверить и отрегулировать зазор рулевого механизма.
.
.
4. Ежеквартальное техническое обслуживание
(после 600 рабочих часов)
.
В дополнение к ежедневному, еженедельному и ежемесячному обслуживанию следует выполнить следующее:
1) В соответствии с сезоном замените топливо, машинное масло, трансмиссионное масло и смазку.
2) Заменить все фильтрующие элементы.
3) Проверьте, нет ли повреждений или утечек в клапанах и всех цилиндрах. Если рабочее устройство серьезно проседает, следует произвести ремонт.
4) Проверьте, не повреждена ли чашка главного тормозного цилиндра.
.
.
5. Полугодичное техническое обслуживание
(после 1200 рабочих часов)
.
В дополнение к ежедневному, еженедельному, ежемесячному и ежеквартальному обслуживанию следует выполнить следующее:
1) Заменить топливо, машинное масло, трансмиссионное масло, гидравлическое масло и тормозную жидкость, прочистив трубки и перед заливкой новых жидкостей.
2) Заменить все фильтрующие элементы.
3) Снять и прочистить главный тормозной цилиндр и вспомогательный тормозной цилиндр, проверить эффективность торможения и плавность обратного хода.
4) Проверьте и отрегулируйте сцепление и зазор положительной спиральной конической пары шестерней, приведите к необходимым величинам.
5) Проверьте работу преобразователя крутящего момента, коробки передач и рулевого механизма, при необходимости откройте их для проверки.
.
.
6. Ежегодное техническое обслуживание
(после 2000 рабочих часов)
.
1) Снимите приводной трансмиттер ведущей оси для проверки и замены изнашивающихся частей.
2) Снимите коробку передач и преобразователь крутящего момента для проверки и замены изнашивающихся частей.
3) Снимите рулевой механизм и приоритетный клапан для проверки.
4) Снимите гидравлический цилиндр для проверки и замены сальников.
5) Проверьте деформацию и повреждения передней и задней рам, частей рабочего устройства; исправьте деформацию и произведите ремонт.
6) Снимите все приводные валы для проверки, чистки и замены масла.
7) Работу с двигателем осуществлять, как указано в соответствующей инструкции.
.
.
Есть вопросы, звоните или пишите:
neo54.ru
Китай | Neo 936L | Neo 933 | S300 / 300 | S200 / 200 | S180 |
Грузоподъемность, кг | 3000 | 3000 | 3000 | 2000 | 1800 |
Масса, кг | 9800 | 7300 | 6200 | 4300 | 3500 |
Объем ковша, куб. | 1,8 | 1,7 | 1,5 (доп. 2,0) | 1,0 (доп. 1,5) | 0,8 (1) |
Высота разгрузки, мм | 2950 | 4250 / 3700 | 4000 | 3700 | 3300 |
Габариты, (ДxШxВ), мм | 7400х2380х3150 | 6800х2250х3050 | 6700х2104х30506700х2104х3050 | 5800х1900х27005800х1900х2700 | 5170х1800х2650 |
Управление | Джойстик | Джойстик, рычаг | Джойстик | Джойстик | джойстик |
Гидравлическая система | Трехконтурная | Двухконтурная | Трехконтурная | Трехконтурная | Трехконтурная |
Быстросъемная каретка | да | нет | да | да | нет |
Плавающий режим | нет | нет | да | да / нет | нет |
Двигатель | DEUTZ TD226B6 | DEUTZ WP6G125E22 | YTO, модель YT4A2-24 | WEICHAI ZHBZG1 | FAW 4DW91-45 |
Тип | дизель, с водяным охлаждением, 6 цилиндров Ф108-125 мм | дизель, с водяным охлаждением, 6 цилиндров | турбодизель с водяным охлаждением | турбодизель с водяным охлаждением | дизель, 4 цилиндра, водяное охлаждение, не турбо |
Номинальная мощность, л.с. | 125 | 125 | 115 | 88 | 52 |
Предпусковой подогрев двигателя | да | да | да | да / нет | да |
Мин. расход топлива, г/кВт*ч | 230 | 210 | 210 | 200 | 190 |
Шины | 17.5-25 | 17.5-25 | 16/70-24 | 23,5/70-16 | 20.5/70-16 |
Макс. скорость, км/ч | 38 | 38 | 30 | 30 | 25 |
Рулевое управление | Шарнирно-сочлененное с гидравлическим приводом | ||||
Переключение передач | 4 скорости вперед, 2 назад | 2 скорости вперед, 2 назад | АКПП (2 вперед, 2 назад) | АКПП (2 вперед, 2 назад) | АКПП (2 вперед, 2 назад) |
Кабина | Оборудована печкой и кондиционером | Оборудована печкой, USB — магнитола, регулируемая рулевая колонка, LED – фары | отопитель, кондиционер (+/-), камера заднего хода, магнитола, вентилятор, очиститель и омыватель стекол, проблесковый маячок желтого цвета, утепленный пол и отсек двигателя, регулируемая рулевая колонка | отопитель, кондиционер (+/-), камера заднего хода (+/-), магнитола, вентилятор, очиститель и омыватель стекол, проблесковый маячок желтого цвета, утепленный пол и отсек двигателя, регулируемая рулевая колонка (+/-) | отопитель, магнитола, вентилятор, проблесковый маячок желтого цвета |
neo54.ru