Cars › Nissan › Cefiro › Cefiro (A31) › Nissan Cefiro A31 RB25DET Neo6 MT. Двигатель нео 6


Первые звуки мотора (свап rb25det neo 6) черновик — logbook Nissan Cefiro turbo-Зефирка 1990 on DRIVE2

Всем всем всем привет))) наконецто, спустя 3 месяца после покупки я услышал звук своего мотора))) а теперь подробнее)))

21,06,20159:00 — выезжаю к другу возле дома которого и стоит мой зефирка)))10:00 — разобрался с блоком предохранителей и реле, запустил стартер))) на этом мои познания в электрики закончились)))) началась настоящая головоломка)))) передо мной было около 200 проводов и какой с чем подключить долгое время оставалось загадкой)))))11:00 -15:00 распиновка 1-го штекера моторной косы15:00 — распиновка салонных фишек зефирки16:00 — запуск бензонасоса)))16:15 — первый запуск и FAIL)))))17:00 — начали работать форсунки, второй запуск и снова FAIL))))18:00- появился + на катушках зажигания, запуск и снова неудача))) мотор не хотел заводиться, даже схатывать не хотел))) все возможные варианты куда можно подать еще + и — в эбу исчезли, начали все перепроверять)))19:00 — решили достать и проверить свечи и модули зажигания, разобрали, достали, проверили все в норме искра есть, но свечи почти сухие, начали проверять систему подачи топлива)) сгоняли на заправку за свежим бензином, а то старый около года в баке провел))20:00 поменяв местами шланг подачи и обратки, у нас было первое схатывание))))) но мотор попрежнему не хотел заводится, он схатывал на секунду и глох(((((20:30 — проверили маф на другой машине, маф рабочий))21:00 снимаем топливные регуляторы, один оказался постоянно открыт а второй намертво закрыт. вопрос знатокам на картинке ниже22:00 установили 1 регулятор (который открыт) на место 2, свободное место просто заткнули, попробовали завести и о чуда, машина завелась))))) продули сжатым воздухом закрый регулятор, он маломалиски стал работать, поставили все на свои места, теперь машина стала заводится и работать пока что в атмо режиме)))) докуплю недостоющий пайп тогда можно и в турбо режиме проверить двигатель)))схемы и распиновки rb25det neo и nissan cefiro a31 выложу все чуть позже))))

www.drive2.com

Nissan Cefiro A31 [NEO6 MT]

Приобрёл себе Nissan Cefiro A31 1991 (по факту 1988) года в самой простецкой комплектации 10 февраля 2013 года. Минимальный электропакет, без люка, RB20E на автомате, открытый дифференциал, без АБС — неплохая заготовка под корча за 70тыс.

Автомобиль был в далеко не идеальном состоянииПроблемы с электрикой (не работали туманки, например), ушатаный салон, битая оптика, висящий на честном слове бампер, гнилые арки и многое другое.

В начале ноября 2013 года был установлен двигатель RB25DET, а так же 25я МКПП со Skyline ECR33 и множество других ништяков.

В 2014 году продолжалась дальнейшая подготовка под дрифт, а также участие в различных как зимних, так и летних соревнованиях по дрифту

В начале 2015 года, на новогодних каникулах цефира была отправлена кузовщикам на проварку кузова и полную покраску в красный цвет.

Летом 2015 на соревнованиях Drift Day по своей ошибке улетел в бетонный блок. Начался длительный процесс восстановления, после чего, зимой 2016, удалось выиграть сразу 2 кубка и показать отличные результаты в парном дрифте на шипах.

В данный момент автомобиль продолжает дорабатываться под дрифт класса Street Legal. В ближайшее время планируется покупка ещё и боевого корча на базе R32

Спеки машины на данный момент:-мотор RB25DET NEO6-МКПП от RB25DET-сцепление Nismo RS240-выхлоп HKS Silent Hi-Power, отсутствует катализатор-буст-контроллер Greddy PRofec B-spec2-топливный насос Tomei-топливный регулятор Nismo-стойки D1 Spec (от s13)-развальные рычаги AJS-ступицы на 5 шпилек (перед С35, зад R33)-тормоза: перед 4 поршня, зад 2 поршня Skyline ECR33-задний подрамник от Silvia S13 с алюминиевыми шайбами AJS-редуктор 2-way-фильтр нулевого сопротивления Blitz Suspower Core Type LM (оригинал)-турбина 45V4-ручник Skyline R33-колеса Racing Hart Delorizon (лето)

Достижения:Ice Drift 2017 — 3 местоIce Drift 2016 — 2 местоGymkhana 2016 — 3 местоGymkhana 2015 — 2 местоGymkhana 2014 — 3 место

  • Engine 2.5 gasoline (280 h.p.)
  • Manual
  • rear-wheel
  • Manufactured in 1988, purchased in 2013
  • Nissan Cefiro (A31) in production since 1988
  • License Plate number: Е816НХ27

Six years with us Text edited 1 year ago

www.drive2.com

Nissan Cefiro A31 RB25DET Neo6 MT

Доброе время суток всем)))автомобиль был куплен что бы съездить в отпуск моим отцом в далекие 90-ые, а точнее в 1997г (мне тогда было всего 14лет), за бешеные деньги по тем временам аж 11тыс долларов а городе Нижневартовск(на тот момент мы жили там)отличная машина на тот момент)))стоял атмосферный 2х литровый двигатель RB20DE с пробегом в 60тыс км)))коробка автомат, круиз контроль, климат контроль, кондиционер, эл.стеклоподьемники, управление магнитолой и круизом на руле,2х режимная подвеска и рулевое управление (Sport-Comfort).что еще для поездки надо)))4е года без проблем а потом накрылся MAF(((обороты плавали от 1000 до 2000 это и послужило аварии(правда не серьезной)мой брат в гололед на летней резине вьехал в газона помял крыло капот разбил фару и радиатор(((машина простояла в таком состоянии 2а года(((к тому времени я уже получил права и ездил на старенькой папиной Ниве)))Ниву продал 2004 и решил востановить машинку)))купил капот, радиатор и отдал на сто)))через 3и масяца забрал машину)рад был как слон)радовался правда не долго зимой сдох автомат точнее 3я передача(и так до лета ездил на 2х передачах разгонюсь и на нетралку)Летом стал искать запчасти прицениваться и стал выбор купить контрактную коробку 12-15тыс или комплект фрикционов 500долларов или же поставить механику(всегда хотел так как автомат мне не нравится)в итоге нашел Skyline h41 1987г за 16тыс с rb20de на механике и перекинул с него коробку)все встало нормально правда пришлось переделать крепления лап)так отездил аж до 2006 года)без проблем)потом накрылся двигатель(провернуло вкладыш на 6 горшке(то ли от мороза так как машина заводилас при -35-40 градусов то ли от нашего масла.)думали искали, сначало попробывали сделать сами нашли вкладыши коленвал поставили)двигатель отработал не долго и решили взять контрактный.в 2007 взят был RB20DE с пробегом в 80тыспоставили машина сново ожила)))а потом меня забрали в армию и год на машине ездил брат(за машиной практически не следил)на тот момент родители переехали в Новгородскую обл, а меня после армии осенью 2008 отправили обратно в Нижневартовск.решил забрать машину у брата и поехать к родителям, так как квартиры уже не было жить не где да и если честно север надоел за 25лет)4000км до новгорода))Вот так машина появилася в Новгородской обл!в 2010 году был поставлен выхлоп Blitz, поменяны задние рычаги(поставлены регулируемые)поставлены койловеры CST, в 2012 умер 2й движок RB20DE опять провернуло вкладыш только на 2ом горшке(((машина простояла пол года((было принято решение купить торбо, долго искал выбирал и нашел)))в 2013г RB25DET Neo6 c цедрика Y34)))цена 40тыс +5600доставка, движок отличный)))единственная проблема была сростить проводку)))неделю по ковырялся с ней и вот готово)))поставил движок все подключил)завелся с пол тыка)))щепчет)первый раз прокатился вышел аж ноги тряслись)))из последних приобретений это диски с того же инджапана SSR professor sp1 17 дюймов 8j и 9j.

  • Engine 2.5 gasoline (260 h.p.)
  • Manual
  • rear-wheel
  • Manufactured in 1989, purchased in 1997
  • Nissan Cefiro (A31) in production since 1988

Five years with us Text edited 6 months ago

www.drive2.com