Двигатель ngt


Mercedes Benz B 170 NGT Blue EFFICIENCY

Новый Mercedes Benz B-класса 170 NGT Blue EFFICIENCY с двумя видами топлива: бензин/природный газ. Работа на природном газе – чистая и экономичная альтернатива. Другая новинка в модельной программе B-класса имеет в своём названии аббревиатуру NGT, которую можно будет увидеть на правой стороне задней двери.Она расшифровывается как “Natural Gas Technology” (Технология на основе природного газа) и указывает на модификацию, которая благодаря возможности использования на ней двух видов топлива является особо экономичным и экологичным автомобильным вариантом.

Модель B 170 NGT Blue EFFICIENCY демонстрирует один и тот же показатель мощности (85 кВт/116 л. с.) как при езде на бензине, так и при езде на природном газе.

Наряду с бензобаком на борту автомобиля имеется также пять баллонов для природного газа, чей совокупный объём при заполнении всех баллонов составляет 16 кг, что является достаточным для преодоления 300 км пути. В смешанном цикле расход топлива выглядит так: 7,3 л высокооктанового бензина либо 4,9 кг природного газа на каждые 100 км – т. е. в итоге автомобиль B 170 NGT BlueEFFICIENCY сможет проехать свыше 1000 км от одной полной заправки бензином и природным газом. Задать, какое топливо следует использовать в данный момент, водитель сможет легко, нажав клавишу на многофункциональном рулевом колесе – электронный блок управления сразу и без каких-либо рывков произведёт переключение на другой вид топлива – даже во время движения.

Четырёхцилиндровый двигатель инженеры марки Mercedes-Benz модифицировали, снабдив его дополнительными форсунками на нижней стороне впускного газопровода. Расположенный близко к двигателю регулятор давления с электромагнитным клапаном отсечки управляет подачей природного газа и поддерживает постоянное давление в системе.

За счёт установки газовых баллонов задней части кузова и под полом на стороне переднего пассажира, объём багажного отсека у данной версии автомобиля В-класса уменьшился на 128 л, составив в итоге 422 л (согласно методу измерений VDA), что, тем не менее, достаточно для размещения багажа целой семьи.

Благодаря минимальному уровню выбросов двуокиси углерода при сжигании природного газа и его выгодной цене, он, как в экологическом, так и экономическом плане, гораздо привлекательнее бензина и дизельного топлива. По результатам тестов согласно Новому Европейскому циклу движения (NEFZ) выбросы CO2 в данном случае составили 135 г/км, т. е. на 17% меньше, чем у модели B 170 с бензиновым двигателем. А если сравнить расход природного газа автомобилем B 170 NGT BlueEFFICIENCY, составляющий 4,9 кг на каждые 100 км (7,5 м3/100 км), с расходом бензина для преодоления той же дистанции, то окажется, что в расчёте на километр пути использование природного газа примерно на 50% дешевле, чем использование бензина.

Экологический сертификат: впервые для двигателя на природном газе рассчитан итоговый экологический показатель

Теперь и для двигателя на природном газе инженеры марки Mercedes-Benz определили итоговый экологический показатель. Он стал составным элементом экологического сертификата, который выдаётся для автомобилей В-класса Союзом работников технадзора (TUV). Mercedes-Benz – единственная в мире автомобильная марка, которая получила подобный сертификат, поскольку сумела выполнить строгие требования международного стандарта ИСО 14062 “Design For Environment” (“Интеграция экологических аспектов в процесс проектирования и разработки продукции”). Этот факт подтверждает всестороннее и активное участие штутгартской автомобильной марки в решении экологических проблем. Поскольку инженеры Mercedes-Benz не только проводят стандартный набор тестов на измерение уровня выбросов в отработавших газах и выяснение расхода топлива с помощью роликового испытательного стенда, но и анализируют экологические характеристики автомобилей на протяжении всего их жизненного цикла – с момента производства до момента утилизации после многолетней эксплуатации.

В целом на испытательном стенде изучается свыше 40 000 отдельных процессов, анализ, измерение и оценка которых позволяют в итоге создать всеохватывающий экологический профиль автомобиля. Именно этот профиль дал все основания для получения экологического сертификата для автомобилей B-класса.

Результаты этого всестороннего анализа, учитывающего пробег в 150 000 км, демонстрируют очевидные преимущества работы на природном газе. В данном случае итоговый показатель по CO2 примерно на 20% лучше, чем у аналогичной модели с бензиновым двигателем. Выбросы окислов азота – меньше на 11%, а в отношении окиси углерода специалисты, проанализировав весь жизненный цикл автомобиля, выяснили, что использование природного газа снижает этот показатель на 54%. Таки образом, более высокие затраты, требующиеся для производства модели B 170 NGT, с экологической точки зрения, уже окупаются при достижении пробега в 17 300 км.

Экологическая ориентированность разработки автомобилей B-класса, подтверждается также, в частности, фактом применения вторично переработанных пластмасс и конструктивных элементов из таких природных материалов, как лён, хлопок, кокос, фанера и волокна абаки (банан прядильный).

Подробную информацию об экологическом сертификате автомобилей Mercedes-Benz B-класса содержится в брошюре, которая будет опубликована в сети Интернет по адресу: www.media.daimler.com

Безопасность водителя и пассажиров стала ещё выше. Что касается уровня безопасности, то автомобили B-класса могут послужить образцом для других автомобилей аналогичных габаритов. По результатам тестов на безопасность по методу NCAP этот компактный спортивно-туристический автомобиль получил максимальную оценку (пять звёзд).

 

Смотрите также

elitegas.ru

Mercedes-Benz E-класс 200 Kompressor NGT

Mercedes-Benz E200 NGT (Natural Gas Technology). Природный газ: E-класс Седан двутопливной системой, и экологически чистый. Mercedes-Benz E 200 NGT сделал свой дебют на дорогах Германии в середине 2004 года, в котором сокращения выбросов СО 2 более чем на 20 процентов и более чем на половину по остальным выбросам.Природный газ представляет себе, как экономически и экологически приемлемой альтернативой для бензина и дизельного топлива. В качестве первичного источника энергии, он может быть использован в его естественном состоянии, избегая затрат на изготовление топлива. Наиболее подходящей формой природного газа для использования в авто является сжатый природный газ, который в большей части используется без подготовки.

Инженеры на Mercedes-Benz Центре Технологии разработали автомобиль с двухтопливной системой, основанной на E 200 KOMPRESSOR. 120-kW/163-hp четырех-цилиндровый двигатель может работать либо на природном газе или премиум-класса неэтилированном бензине – водитель решает, какой вид топлива является наиболее подходящим, с помощью кнопок на многофункциональном рулевом колесе и центрального дисплея для переключения между природным газом и бензином. Специальный электронный блок управления обеспечивает особо плавный переход от одного источника энергии на другой, и регламентирует этот процесс для каждого цилиндра индивидуально.

TWINPULSE наддува двигателя была изменена с учетом нового вида топлива, с дополнительными форсунками впрыска установлена на нижней части впускного коллектора. Редуктор, расположенный рядом с двигателем с датчиком и электромагнитного запорного клапана контролирует расход природного газа и поддерживает необходимое давление системы. Исключительные производства и характеристики крутящего момента из ведущих современных четырех-цилиндровый подразделения сохранилась перейти на природный газ мощность – E 200 NGT (природный газ технологии) в настоящее время самый мощный седан для работы на природном газе.

Технические характеристики:E 200 NGT бензиновыми двигателями двигатель природного газаРабочий объем 1796 CCМощность 120 kW/163 л.с.Разгон 0-100 км/ч 10,7с 10,8SМаксимальная скорость 227 км/чПотребление топлива 9,0 л/100 км*6,0 kg/100 км**

* NEDC комбинированного потребления топлива;** Природный газ

Работая на природном газе более чем на 20 процентов ниже выбросов CO2Бензиновая часть, E 200 KOMPRESSOR также отвечает строгим спецификациям выхлопных газов в ЕС-4 стандарта. Более того, выбросы двуокиси углерода при эксплуатации природного газа более чем на 20 процентов меньше, чем в бензиновом режиме.

Новый вариант 200 E оснащен 65-литровым бензобаком, а также газовыми резервуарами общей емкостью 18 кг, которые надежно защищены в багажнике и за задней стенкой заднего салона. При этом запас топлива на борту, бензин/природный газ автомобиля, рассчитан на пробег 1000 км, и 300 километров на газовом топливе, и 700 км с применением бензина. Автомобиль также может быть оснащен 80-литровым бензобаком, увеличив максимальную дальность до 1200 километров. На панели приборов в центральном дисплее водителя информируется о том, сколько газа находится в баллонах. Если газ заканчивается, то система автоматически переключает на бензин.

Газовые резервуары уменьшили объем багажника с 540 до 400 литров, но все еще достаточно места для двух больших “Jumbo” чемодана плюс два других небольших дорожных сумок. Новый E-Class Седан вариант поставляется с пятью-ступенчатой автоматическая коробкой передач и грузоподъемностью свыше 500 килограммов.

Снаружи, E 200 KOMPRESSOR с двухтопливной системой практически идентичен стандарту E-Class Седан. Только лючок бензобака имеет несколько большие размеры примерно на 60 миллиметров, с обычной горловиной для бензина, со специальным газонаполнительным штуцером, который обеспечивает безопасный и простой способ заправки.

 

Смотрите также

elitegas.ru

Mercedes-Benz E 200 NGT (LPG) W 212 (2011) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.Mercedes-BenzСерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.EМодельНаименование модели автомобиля.E 200 NGT (LPG)КодИдентификационный код модели.212041ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.W 212Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.2011Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.седанПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).RWD (задний)Количество местКоличество мест этого автомобиля.5Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.4ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4869.00 мм (миллиметров)

191.6929 in (дюйма)

15.9744 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1853.00 мм (миллиметров)

72.9528 in (дюйма)

6.0794 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1473.00 мм (миллиметров)

57.9921 in (дюйма)

4.8327 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2873.00 мм (миллиметров)

113.1102 in (дюйма)

9.4259 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1600.00 мм (миллиметров)

62.9921 in (дюйма)

5.2493 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1620.00 мм (миллиметров)

63.7795 in (дюйма)

5.3150 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.-Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1735 кг (килограмм)

3825.02 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.Mercedes-BenzКод двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.-Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 1.8 л (литра)

1796 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.4Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядноеКоличество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.82.00 мм (миллиметров)

3.2283 in (дюйма)

0.2690 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.85.00 мм (миллиметров)

3.3465 in (дюйма)

0.2789 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.9.30:1BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.243.60 psi (паундов на квадратный дюйм)

1679.56 кПа (килопаскали)

16.80 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.чарджерный (механический наддув, объемный нагнетатель)Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картерКоренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостнаяИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.есть Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпередиОриентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.продольнаяСистема питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.EFI (впрыск топлива под электронным управлением)Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.естьМаксимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.120 кВт (киловатт)

164 л.с. (лошадиных сил - нем.)

161 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.5500 об/мин (оборотов в минуту)Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.239 Нм (ньютон-метров)

176 ft-lb (фут-фунтов)

24 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.3000 об/мин (оборотов в минуту)Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль220 км/ч (километров в час)

136.70 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.10.40 с (секунд)Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.-Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.121.50 л (литра)

32.10 US gal (US галлона)

26.73 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.-Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.-Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.-Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.149 г/км (грамм на километр)Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штанга

пружины винтовые

независимая

трехрычажная

Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штанга

пружины винтовые

независимая

многорычажная подвеска

Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.автоматическаяКоличество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.5Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.83:1Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.3.27:1Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные дискиЗадние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.-Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.-Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.7J x 16 h3Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.7J x 16 h3Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.225/55 R 16Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.225/55 R 16Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.реечное (с усилителем)Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.-

www.carinf.com

Новый газовый Mercedes-Benz Econic 1828 NGT - экологичность и экономичность - Новинки грузовиков - Новинки грузовиков - Статьи по грузоперевозкам

В ЕС постоянно ужесточаются экологические требования к автотранспорту. Помимо норм Евро-5, в некоторых густонаселенных мегаполисах действуют более жесткие стандарты по уровню шума и регламентации выбросов токсичных веществ. Немецкий автоконцерн Daimler AG всегда старался идти в ногу со временем, поэтому разработал седельный тягач Mercedes-Benz Econic NGT 1828. Главная особенность новинки – он работает на сжатом газе.

Аббревиатура NGT означает Natural Gas Technology. Новый тягач отличается низкой токсичности выбросов, поэтому легко выполняет требования экостандарта EEV, который строже, чем Евро-5, но уступает перспективным нормам Евро-6.

Новый Мерседес Econic NGT выбрасывает на 30 процентов меньше углекислого газа, а также на 20% меньше оксидов азота в сравнении с существующими сегодня чистыми дизелями. К тому же, газовый двигатель работает практически в два раза тише и экономичнее (расход газа – 26,5 кг/100 км). При заправке биогазом можно полностью избавиться от выбросов углекислого газа.

Помимо малошумности и экологической чистоты, газовый грузовик сокращает расходы на топливо, так как для получения необходимой мощности газа требуется на 10% меньше, чем дизтоплива. Кстати, одной заправки хватит примерно на 400 км, что позволяет использовать тягач на магистральных перевозках.

Двигатель

На Econic NGT установлен 6,9-литровый двигатель Mercedes-Benz OM 906 LAG EEV/1, мощность которого составляет 279 л.с. Электросистема управления Telligent регулирует показатели работы двигателя при различных нагрузках, обеспечивая многоточечный впрыск топлива и следя за его полным сгоранием в цилиндрах. 8 баллонов расположены по обе стороны рамы. Они вмещают 640 литров метана (8*80 л), давление газа - 20 МПа.

Двигатель работает в паре с автоматической 6-ступенчатой коробкой Allison 3500 TC-418, имеющей улучшенную самодиагностику и встроенный замедлитель, снижающий износ тормозных накладок. Электросистема управления трансмиссией контролирует точки переключения передач, обеспечивая раннее срабатывание муфты блокировки гидротрансформатора. Это позволяет в оптимальном режиме использовать силовые характеристики мотора и повысить его производительность.

Подвеска и седельно-сцепное устройство

На Mercedes-Benz Econic NGT установлена зависимая подвеска передней оси и заднего моста. Пневмоэлементы повышают плавность хода и позволяют тягачу поднять несущую раму на 20 см либо опустить на 6 см. Тормозная система имеет антиблокировочное устройство.

Тягач Econic NGT может быстро и легко менять полуприцепы. Это возможно благодаря седельно-сцепному устройству SKS 36.20 HG2 от Georg Fische с вертикальным перемещением. Устройство напоминает продольно расположенный балансир, один конец которого соединен шарнирами с несущей рамой, на другом же – установлено седло. Седельно-сцепное устройство может подниматься на 420 мм за 10 сек. Оно оборудовано системой централизованной смазки замка с автоматическим фиксатором.

Кабина

Кабина газового тягача Мерседес Econic 1828 NGT имеет низкорасположенный пол, существенно облегчающий посадку и высадку. С левой стороны установлена распашная дверь, с правой – двустворчатая (по типу автобусной). Хороший обзор обеспечивается внушительной площадью остекления и большими зеркалами заднего вида. Рулевую колонку можно регулировать, кресло также настраивается в широких пределах кресло. Педальный узел расположен очень удачно.

Комфорт также обеспечивают: кондиционер, пластиковая отделка интерьера, походный столик, отсеки для документов и личных вещей, многочисленные полки и карманы.

Предлагаю видео, на котором новинку можно рассмотреть с разных сторон.

Также читайте:

gruz-xatt.com


Смотрите также