Машины › Nissan › Altima › Altima I › Nissan Altima KA24DE. Двигатель ниссан k24


Nissan Terrano K24e | DRIVE2

В дебрях современного автопрома, легко заблудиться неопытному путнику, ослеплённому блеском гламура, одурманенному сказками рекламы, дезориентированному собственной непреодолимой похотью обладания, той что явилась тебе, в розовом сне, залитая лучами яркого летнего солнца…Позже выясняется, что идеал далеко не безупречен, как казалось, что "не сошлись характерами", не в силах потакать её прихотям и т. д. Нет, "по любви", однозначно, но "по расчёту", определённо!Так я, живущий эмоциями, слушая глупое сердце, разума голосу не внемля упорно испытывал на прочность лоб и грабли, но появилась на горизонте звезда и указала мне путь…Если что-либо началось 22 июня, непременно закончится победой!И так в этот день я стал счастливым обладателем Ниссан Террано-2. Пол года мониторинга, ежедневных поисков на просторах Инета, осмотр всего тиррано-маверичного хозяйства Архангельска и окрестностей в диапазоне скромного бюджета, борьба с искушениями… Ушедший из под носа Патфайндер в Кирове и наконец он, ЖИВОЙ ТЕРРАНО!Бодрый вид на фотографиях нас слегка возбудил, но опыт предшествующих осмотров навеял скепсис. Меня в сумерках, тоже, часто с Алленом Де Лоном путают… Тем не менее, Алексей Валерьевич-человек и пароход, в смысле приверженности "Террании", запросил у продавца пятнадцать тысяч дополнительных фото, и осмотрев претендента "с пристрастием" было принято решение незамедлительно отправиться в путь…Город Коряжма, а именно туда лежал наш путь к заветной цели, находится в 650 км. на юго-восток от Архангельска, и до недавнего времени был известен исключительно целлюлозно- бумажной мощью, но после нашего визита, официально признан городом, где рамы внедорожников сохраняют девственную новизну по прошествии более 15 лет эксплуатации!Вопрос: "Быть или не быть?", стремительно решён был положительно, ибо…что может быть важнее…И вот по прошествии 22 ч. мы снова дома, но теперь, рядом с трудягой "Джилькой", припаркован коренастый красавчик: "Отдыхай, Тирраша, это твой новый дом".

  • Двигатель 2.4 (118 л.с.)
  • Машина 1999 года выпуска, была куплена в 2015 году
  • Nissan Terrano II выпускается с 1993 года

Почти четыре года на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru

Nissan, K-24: Штатно, но криво

Неисправность «звучит» таким образом :« При скорости 105 – 110 км.час двигатель начинает «тупить», скидывает обороты до тех пор, пока скорость не снизится до 80-90 км.час. После этого двигатель вроде как «оживает» и можно снова набирать скорость». Очень интересная неисправность! Но она стала еще и «оч-чень интересной» после того, как сканером были «прочитаны» коды ошибок.Их просто не было.Двигатель «ответил», что «все нормально».А первые подозрения были именно по его ЭСУД ( Электронной Системе Управления Двигателем). Я уже много раз расхваливал сканер SY-280, это может и надоесть, но суть остается сутью :  только при его помощи мы впоследствии и смогли определиться с первоначальной «посылкой» неисправности. Но это потом. А сейчас – садимся и вместе с клиентом выезжаем на окружную дорогу и в режиме Data Stream начинаем просматривать показания по двигателю, особенно интересует, что и какие изменения происходят в тот момент, когда двигатель начинает «тупить».После нескольких заездов выясняется, что в момент «отупения двигателя» происходит…отключение форсунок.Было 11.2 ms, а потом показания резко меняются на 0.00 - 0.7 ms и так продолжается до тех пор, пока скорость не снизится до 80-90 км.час. И снова форсунки самостоятельно включаются в работу и на дисплее меняются показания.То есть, в одной строчке это можно показать таким образом: 11.2ms – 0.00\0.7ms – 5.6 ms.

  

А графически посмотреть , что и как при этом происходит, можно на приведенной осцилограмме:   Очень интересно?Оч-чень!Что, каким образом, по какой причине может влиять на такую вот работу двигателя и его ЭСУД?Пока что непонятно, начинаем разбираться. Думать. Предполагать. Выдвигать самые различные, даже нелепые теории, то есть, за чашкой кофе начинается небольшой «мозговой штурм».Это хорошее и правильное выражение.И даже не «иногда», а довольно часто он приносит довольно неожиданные и положительные результаты. Не пробовали? Попробуйте, понравится…Ну да ладно, что получается в итоге?А ничего.Потому что:
  • Электроника двигателя ( ЭСУД ) работает нормально, потому что в противном случае ошибка бы обязательно «высветилась».
  • На что-то еще «грешить» вроде бы нет смысла, потому что отключение форсунок прерогатива исключительно ЭСУД.
 

 

Хорошо… пойдем «пошагово»? Пойдем.Итак, когда начинаются все неприятности с отключением форсунок? При каких обстоятельствах все начинается? Что влияет на это – обороты, скорость?Скорость. Потому что на ХХ подобного не возникает, хоть сколько  ни «раскручивай» двигатель.…с приблизительно подобным устройством определения скорости мы уже кокгда-то сталкивались – все «завязано» на систему ABS, именно «через» ее датчики скорости и определяется «среднее и общее» по скорости.Что нам «скажет» система ABS?…когда  «зашли» сканером в систему ABS – переглянулись. Но не обрадовались. Потому что – крайне непонятно! Крайне странно!Датчики скорости , при условии, что машина стояла на месте, УЖЕ ПОКАЗЫВАЛИ СКОРОСТЬ АВТОМОБИЛЯ.Левый передний – 74 км.часПравый передний – 72 км.часЛевый задний – 27 км.часПравый задний – 22 км.час.Кроме того, система ABS через сканер диагностироваться не пожелала.И «стирать» коды ошибок тоже отказалась.Вот вам и причина:Еще не начиная движение скорость «была» 74 км.час.А при скорости приблизительно 105 км.час – что получается?Правильно, 105 + 74 = 179 км.час.Спидометр рассчитан на 180 км.час.Еще чуть-чуть и начинается выполнение функции «отсечка».Потому и отключаются форсунки и начинается «выбег» автомобиля при времени открытия форсунок = 0.00\0.7 ms.Потому и не показывает сканер ошибки ЭСУД, потому что все – «штатно».…статья не дописана – система ABS была отсоединена, спидометр скорость не показывает, клиент отправлен в пробную поездку.Посмотрим, что будет. А потом сделаем какие-то выводы.Но предварительно можно сказать, что это действительно "штатная" работа ЭСУД, потому что происходит отключение только форсунок, датчики числа оборотов при этом работают.

Книги по ремонту автомобилей

autodata.ru

Nissan Altima KA24DE | DRIVE2

Машинка сама по себе интересная. Знакомые в шутку говорят что это уже раритет. Как никак, а уже третий десяток пошёл по годам. Но вот дизайн не выдаёт её настоящего возраста ( можно не брать во внимание фары)И так, машину мне продал друг за 50 т.р. хотя были покупатели кто хотел взять дороже.(2011 год) . Четыре года она простояла у него во дворе без движений. Правый порог уже имел сквозное отверстие от коррозии, ну и ещё несколько пятен появилось местами.А так машина на ходу.На тот момент мой водительский стаж был 2 месяца. В машинах я разбирался как американский заяц в настольном теннисе. Все достоинства и недостатки я оценил позже в процессе обретения опыта.В первый же месяц пришлось ехать из Сургута в Курган . конец октября, первые дни зимы, снег падал большими хлопьями плотной стеной. Ехал в тёмное время суток, первый раз в жизни по трассе, с дочерью. Доехали целыми и невредимыми. Как тогда так и в будущем Алтима никогда не подводила в плане уверенности в управлении, маневренности, активной безопасности, комфорта .Короткии реплики; движок тяговитый, обгон уверенный, управление легкое и чёткое, дорогу держит уверенно, боковой ветер игнорирует. В динамике не уступает многим дорогим авто свежих годов.Теперь к минусам. Самым главным минусом в моей практике владения Алтимой был "АВТОСЛЕСАРЬ" который менял комлект цепей ГРМ. (Сургут п.Солнечный, СТО по ул.Космонавтов) После этой "замены" обломилась звёздочка на коленвалу, стуканул двиг, загиб клапанов. На СТО до сих пор машины после его вмешательства стоят, а он сам исчез (год спустя).Сейчас Алтима стоит на приколе нужен контрактный движок. За эти года многое в машине поменял, запчасти искал сам помог EBey и Автодок. Авто ремонтопригодно вот небольшой экскурс;Топливный фильтр от Волги.Масляный фильтр от Каматсу.Пыльник шруса наружный Киа Хюндай ( идеально как роднойКартриджы в задних стойках СААЗ масло ( от ваз 2108 передние), пробовал газо- масло не вариант эффект табуретки. Стойки задние разборные но были замяты в районе резьбы, пришлось от дестки брать верхнюю часть передних стоек ( с резбой и гайкой ) и насадив приваривать.Пружины на зад поставил от ваз 2108 передние срезав один виток. Диаметр пружин больше посадочной чашки на 8мм, вырезал болгаркой углубления в витках в местах посадки. Ощутимо увеличилась упругость подвески и усточивость при закладывании в поворот.С движком наковырялся. всего перечислять не буду . Капиталил .Не сколько раз башку снимал, клапана менял притирал и т.д. Если кому то требуется поделюсь опытом именно по движку KA24DE. У меня гаража все работы производил на улице . Бывало и в морозы. Менял комплект ГРМ с другом при -20 без подъемника, ямы и эстакады.Планы на будущее : Нужен контрактный мотор . Требуются работы по кузовщине . Есть задумка найти солидный автосервис чтоб предоставить им свою машину под рекламу бессрочно с условием их работ по авто)) Может что-то из тюнинга даже сделают . Мечтатель скажете вы, может быть . Но кто знает…Итог: Будь у меня сейчас выбор (и средства) взять новое авто рубликов эдак за 500- 700 тыс. Я бы взял Алтиму за 150 т.р., а оставшуюся сумму вложил в основательную доводку авто .

  • Двигатель 2.4 бензиновый (152 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 1994 года выпуска, была куплена в 2011 году
  • Nissan Altima I выпускается с 1993 года
  • Госномер Р654УВ86

Три года на сайте Описание написано 2 года назад

www.drive2.ru