Двигатель Nissan Patrol. Снятие и установка двигателя Nissan Patrol в сборе. Двигатель ниссан патруль


Отличие Моторов Nissan patrol Y61 ZD30 до 2005г и после него - Patrol Y60 Y61

Евгений - а ткните меня в темы на ниссан.ру, где тщательно расписана диагностика зэдэхи перед покупкой. А то назревает...В будущем году самые новые по 10 лет то будут.

Знаю несколько человек с ZD30 и TD42 13-14-15 годов выпуска. Я тему не мониторил, но вроде они еще производятся...народ возил точно(!) Выше Вам грамотно ссылку дали, но если коротко: верхний бачок должен быть полным так что там циркуляция глазом должна еле угадываться(или вообще ее не видно), в нижнем открываем желтую крышку и смотрим...один газует на прогретом моторе(!), второй смотрит волшебные пузырьки...если есть пузыри-мотор в капиталку...гбц уж точно, меряем компрессию...разница в 2 очка повод отказаться от покупки или сбивать цену для капиталки. На пробеге 200000км на 99% будут требовать замены форсунки(400$ за 4шт) и требуется капремонт ТНВД(1-1,5кб$), турбина(1000$) ходит 250-400 тык, с ремонтом не связывайтесь и garret не покупайте(99% на рынке китайские подделки)...брать только оригинал в коробке nissan(garret), егр-теплобменник сразу снимать(на не снятом моторе секс еще тот, но реально!), клапан оставляем-пусть щелкает в никуда, ставим буст-контроллер, 76-й термостат. Это программа минимум. Если видно, что в мотор уже лазили, его либо лучше не брать, либо сбивать цену.

Сразу скажу. Есть версии с коммонрейл, но они очень редки(около 1% от общего выпуска), там форсы по 1000$/шт, тнвд зато дешевле обычного чуток, но их никто не диагностирует, не чипует и т.д. Я бы такого зверя не брал, спецов по ним нет, обслуживать сложнее по электрике и топливной.

А сколько сейчас стоит такой двигатель qd32t в РФ ????

Непонятные дрова 700-1000$, с гарантией от более менее проверенных людей около 2000-2500$, плюс его в том, что там куча ремонтных размеров и если заранее расчитывать на капиталку, можно брать и дрова. Я себе купил с компрессией 33-34 и якобы(кто ж проверит?) пробегом 80000км Работа по установке "под ключ" QD32T в среднем 1500-2500$ Плюс ZD30 только один. Настроенный мотор фантастически экономичен. Мой рекорд: 8,6л по идеальной дороге на 37-х, лифтом +6", багажником+боксом и с максимальной загрузкой при скорости 80км/ч. Обычный расход на 100км/ч около 13-13,5л, у товарища машина сильно легче и на 37-х жрала около 11л, ездили на Алтай в паре с TD42 и 105-кой....они и на трассе и на бездоре жрут существенно больше.Разумеется, главные пары должны быть подобраны правильно.У меня сейчас 5,43 стоят.

Сообщение отредактировал Lonjeron: 26 March 2017 - 22:25

www.offroadmaster.com

Недостатки Nissan Patrol (Y61) Ниссан Патрол 5 с пробегом. Отзыв

Ниссан Патрол – полноценный внедорожник с рамной конструкцией кузова. Одним из самых больших преимуществ данной модели в том, что она, со временем, не выходят из моды и не теряет своей актуальности. Также, к достоинствам этого автомобиля можно приписать большой запас прочности, который позволяет машине оставаться в хорошем техническом состоянии даже после 10 лет эксплуатации. Но, как это часто бывает, такие машины забывают правильно и, главное, вовремя ее обслуживать, в результате, на вторичный рынок попадают экземпляры не в самом лучшем состоянии. Поэтому, сегодня мы поговорим о том, какие сюрпризы может преподнести подержанный Ниссан Патрол пятого поколения, и на что обратить внимание при осмотре данного автомобиля.

Немного истории: 

Как и многие полноценные внедорожники, Ниссан Патрол создавался как армейский автомобиль. Первое поколение Патрол представили 1951 году, визуально, авто напоминало одну из первых армейских машин Америки Willys Jeep. Немного позже, была выпущена гражданская версия автомобиля. Второе поколение Ниссан Патрол появилось на рынке в 1959 году и отличалось от предшественника наличием мягкой крыши. Начиная с этой модели, автомобиль собирался с короткой, средней и длинной базой. В 1980 году общественности было представлено третье поколение автомобиля. Начиная с этой генерации, все версии стали оснащать рессорной подвеской. Также, стали доступны различные варианты отделки салона, а на моделях люкс класса начали устанавливать кондиционер и усилитель руля. В 1983 году появилась рестайлинговая версия авто, которая больше известна как «MK Patrol». Четвертое поколение Ниссан Патрол дебютировало на рынке в 1987 году. Новинка очень сильно отличалась от предшественников не только внешностью, но и технически.

Начиная с этой версии, автомобиль оснащается пружинной подвеской, появились стабилизаторы устойчивости, барабанные тормоза заменили на дисковые, а в трансмиссию стали устанавливать синхронизатор задней передачи. Пятое поколение Ниссан Патрол (Y61) было представлено на Франкфуртском автошоу в 1997 году. Начиная с этой генерации, производитель отказался от строгих линий в дизайне, но, несмотря на это, внешний облик автомобиля, по-прежнему, соответствует имиджу выносливого и сурового внедорожника. Габаритная длинна составляет 510 мм, ширина 193 мм, высота 185 мм. Помимо удлиненной пятидверной версии на рынке можно встретить и авто с короткой базой (трехдверный). Автомобиль представлен в четырех типах кузова – универсал, пикап, грузопассажирский вэн и хардтоп. В 2004 году был проведен небольшой рестайлинг: появились новая оптика, бамперы и бензиновый мотор объемом 4.8. В 2010 году на рынке появилось полностью обновленное шестое поколение Ниссан Патрол (Y62).

Достоинства и недостатки подержанного Ниссан Патрол пятого поколения

Забегая наперед, хочется отметить, что одним из самых уязвимых мест Ниссан Патрол считается кузов. Несмотря на то, что лакокрасочное покрытие не плохого качества, коррозия на кузове данного автомобиля — обычное явление. Чаще всего, ржавчина появляется на стыках дверей, порогах и колесных арках. И, если в этих местах нет ржавчины, значит авто основательно готовили к продаже, в таком случае, главное, чтобы место пораженное коррозией было зачищено и обработано антикоррозионным материалом, а не просто залито краской.

Двигатель

На Ниссан Патрол пятого поколения устанавливались бензиновые моторы — 4.5 (200 л.с.) и 4.8 (245 л.с.) и дизельные – турбированные 2.8 (125 и 136 л.с.), 3.0 (158 и 170 л.с.) и атмосферный 4.2 (125 л.с.). Самым оптимальным вариантом для покупки считается дизельный силовой агрегат объемом 3.0 литра, так как бензиновые моторы обладают неоправданно высоким расходом топлива, а менее мощного дизеля откровенно не хватает. Мотор 3.0 первых годов выпуска имел существенный недостаток (прогорали поршни), но в 2004 году производитель провел модернизацию и устранил данный дефект. В остальном, данный силовой агрегат очень надежен и при своевременном обслуживании может прослужить более 500000 км пробега без капремонта. Однако, мелкие неприятности могут появиться уже после 200000 км. Так, в частности, были отмечены проблемы с датчиком расходомера воздуха (пропадает тяга) и давления масла в магистрали и интеркулере (если не устранить вовремя, есть большая вероятность прогорания поршней).

При каждом ТО рекомендуется проверять состояние ТНВД, так как при его неисправности возникают сбои в работе системы впрыска. Также, со временем, появляются течи масла из-под колец вакуумного насоса. Мотор объемом 2.8 по надежности мало чем уступает более мощному двигателю и практически не доставляет проблем, но, только если не допускать перегрева (в большинстве случаев растрескивается головка цилиндров, замена обойдется примерно в 1500 у.е.). Чтобы не нарваться на перегретый движок обязательно проведите диагностику двигателя в сервисе. В отличии от остальных силовых агрегатов, этот мотор оснащен ременным приводом ГРМ, который в ходе эксплуатации требует к себе внимания (интервал замены 60-80 тыс. км пробега).

Стоит также отметить, что все дизельные двигатели чувствительны к качеству топлива. Ресурс турбины, в среднем, составляет 200-250 тыс. км, а ее замена — удовольствие не из дешевых (около 1000 у.е.). Чтобы проверить состояние турбины, необходимо снять шланг, который ведет от турбины к впускному коллектору, если, в ней есть масло, турбину, в скором времени, придется менять. Также, на авто с пробегом более 200000 км начинают стучать гидрокомпенсаторы (замена 200-300 у.е.). Нет особых замечаний и к надежности бензиновых моторов, самыми большими их недостатками считается: большой расход топлива (до 25 литров на 100 км), небольшой запас мощности и малый ресурс натяжного ролика ремня навесного оборудования (до 60000 км).

Трансмиссия

На Ниссан Патрол пятого поколения оснащался двумя типами коробок передач — механикой и АКПП. Обе трансмиссии достаточно надежны и не доставляют больших хлопот 400-500 тыс. км. Ресурс сцепления механической трансмиссии напрямую зависит от условий эксплуатации, но, стоит отметить, что даже в режиме жесткого «оффроуда», прослужит не менее 60 тыс. км, а при бережной эксплуатации может порадовать пробегом и в 200000 км. Автомобиль оснащен подключаемым полным приводом (штатно заднеприводный), но, поскольку в нем отсутствует межосевой дифференциал, то использовать его можно только на скользкой, заснеженной или песчаной дороге, а также, на бездорожье. В противном случае, преждевременный износ деталей трансмиссии (цепь раздаточной коробки, подшипники и т.д.) и шин — неизбежен. При осмотре трансмиссии автомобиля, нужно обращать внимание на состояние: раздатки и мостов, а также, проверьте уровень и состояние масла в этих механизмах. Ко всему, требуют особого внимания «харбы» (муфты), пыльники поворотных кулаков, крестовины и шлицевые соединения кардана.

Надежность подвески Ниссан Патрол 5 с пробегом

Говорить об уровне комфорта в автомобиле не приходится, так как передняя и задняя подвески Ниссан Патрол зависимые (неразрезные мосты с пружинами подвешены на мощных рычагах) и очень жесткие. Если говорить о ее надежности, то здесь все зависит от условий эксплуатации, но, стоит отметить, что даже в условиях жесткой эксплуатации особых проблем подвеска не доставляет. В среднем, такие расходники, как стойки и втулки стабилизатора, живут до 80000 км. Сайлентблоки, опорные подшипники, наконечники рулевых тяг, опорные подшипники и сальники придется менять где-то раз в 100-150 тыс. км. Одним из самых слабых мест в подвеске считается механизм изменения жесткости рабочего хода стабилизатора. При постоянном штурме бездорожья он достаточно быстро выходит из строя (появляется стуком в подвеске) и требует замены, а это — удовольствие не из дешевых (около 1000 у.е.). Поэтому, в целях экономии многие собственники устанавливают цельнометаллическую стойку. Рулевое управление надежно, но, при частых вылазках на бездорожье, могут быть проблемы с демпфером руля.

Салон

Салон выполнен из достаточно качественных материалов, благодаря этому, даже на автомобилях с пробегом более 300000 км, он не выглядит изрядно потрепанным, и во время движения не раздражает скрипами и стуками. Что касается надежности электроники, то в ней случаются сбои, но, как правило, они незначительные и устраняются перезапуском системы. 

Итог:

В городе постоянно использовать Ниссан Патрол будет неудобно, так как он не поворотлив, да и расход топлива очень велик, а вот на бездорожье — ему практически нет равных.

Достоинства:

  • Рамная конструкция кузова.
  • Вместительный салон.
  • Большой ресурс основных агрегатов.

Недостатки:

  • Слабая коррозионная стойкость кузова.
  • Большой расход топлива.
  • Жесткая подвеска.

 

АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
Загрузка...

Вам также может понравиться

www.avtoavenu.ru

Обзор Двигателя Zd30 Nissan Patrol Y61

Содержание:

Двигатель ZD30, устанавливавшийся на Nissan Patrol, имеет много нареканий – так, он имеет печальную славу из-за постоянных проблем с головой блока цилиндров (ГБЦ) и поршневой группой.

Возможно это связано с недостаточным охлаждением цилиндров. Пытаясь исправить проблему, а 2000 году Nissan увеличил объем масла в двигателе c 5.5 литров до 8.3 литров. Также изменились рекомендации по вязкости масла в сторону снижения.

Двигатель ZD30 использовался на Nissan Patrol в период c 2000 года по 2010. В 2000 году было увеличено количество масла в двигателе, а в 2004 году поршни были заменены на конструктивно новые.

В остальном двигатель практически не подвергался изменениям. Двигатель можно признать достаточно экономичным, но, с другой стороны, вызывал слишком много нареканий. Средний пробег до возникновения проблем с ним составлял около 150 тыс.км. а до пробега в 250 тыс. км. Доживали лишь редкие экземпляры.

Характеристики двигателя ZD30

Мощность 160 л.с. при 3600 об/мин.

Крутящийся момент 323 НМ при 2000 об/мин.

Расход топлива в смешанном режиме 12-17 литров.

Разгон до сотни - 14 секунд.

Основные поломки

Первым в двигателе может отказать ГБЦ, примерно в районе 150 тыс. км. пробега. Но при этом чаще всего проблема решалась установкой новой головки блока цилиндров. Основной симптом треснутой ГБЦ – уход охлаждающей жидкости.

Ближе к отметке 200 тыс. обычно выходит из строя поршневая группа. При ее замене необходимо менять и ГБЦ, иначе до следующего ремонта можно проехать не более 30 тысяч.

Форсунки обычно являются самым надежным элементом силового агрегата, их замена требуется очень редко.

Симптомы неисправности – повышенное давление картерных газов – в этом случае при заведённом двигателе из маслозаливной горловины идёт густой темный дым. Двигатель ZD30 является самой слабой частью Nissan Patrol.

Рекомендации, позволяющие пролить жизнь двигателя ZD30

Рекомендованное к использованию масло – 5w40, при пробеге более 150 тыс. км. - 5w50. Замена масла каждые 7.5 - 10 тыс. км.

Максимальные обороты двигателя - 2500 об/мин.

Замена свечей требует дополнительной осторожности - свеча может обломиться, и мелкие части свечи попадут в блок цилиндра и могут задирать стенки блока.

Patrol y61 zd30 turbo wining

cult-nissan.ru

Снятие и установка двигателя Nissan Patrol в сборе

3. Снятие и установка двигателя в сборе

ВНИМАНИЕ • Не выполнять операции, если не обеспечена абсолютная безопасность. • Не начинать работу, пока компоненты выхлопной системы и системы охлаждения двигателя полностью не остынут. • Извлекать двигатель из автомобиля только за специально предназначенные для этого точки — такелажные проушины.

Примечание Операции, связанные с отдельными компонентами, приводятся в соответствующих разделах руководства.

Примечание Процедуры снятия и установки задней монтажной опоры приведены в главах 14a и 14b («Механическая коробка передач» и «Автоматическая коробка передач»).

Снятие

Примечание После снятия коробки передач подцепить двигатель гаражной лебедкой и извлечь из автомобиля.

Предварительные операции

1. Слить охлаждающую жидкость из сливного вентиля радиатора. 2. Снять следующие части: • Капот моторного отсека. • Защитный поддон двигателя и нижнюю крышку. • Аккумуляторную батарею. • Крышку промежуточного охладителя. • Промежуточный охладитель. • Кожух радиатора. • Радиатор. • Ремень привода навесного оборудования. • Вентилятор радиатора. • Передний выхлопной патрубок.

Левая часть моторного отсека

3. Снять воздуховод и корпус воздушного фильтра. 4. Отсоединить вакуумный шланг от двигателя. 5. Отсоединить разъемы жгута проводов от генератора и компрессора кондиционера. 6. Снять генератор. 7. После удаления хладагента из контура системы кондиционирования отсоединить подводящий и отводящий трубопроводы от компрессора кондиционера. 8. Отсоединить шланг отопителя и заткнуть его заглушкой для предотвращения вытекания охлаждающей жидкости. 9. Снять патрубок отопителя. 10. Снять теплозащитный экран. 11. Снять каталитический нейтрализатор.

Правая часть моторного отсека

12. Снять расширительный бачок гидроусилителя рулевого управления с кронштейна и зафиксировать на автомобиле при помощи веревки или проволоки.ВНИМАНИЕ Расположить расширительный бачок в горизонтальном положении для предотвращения вытекания из него жидкости. 13. Снять напорный и возвратный топливные шланги.ВНИМАНИЕ Немедленно после снятия необходимо установить заглушки на топливные шланги для предотвращения вытекания топлива. 14. Отсоединить все разъемы жгута проводов на двигателе и убрать жгут проводов в сторону.

Под автомобилем

15. Снять стартер. 16. Модели с автоматической трансмиссией: отсоединить трубопроводы радиатора автоматической коробки передач от масляного поддона. 17. Снять задний карданный вал. 18. Отвернуть болты крепления двигателя к коробке передач: • Модели с автоматической трансмиссией: отвернуть болт крепления гидротрансформатора. • Приподнять нижнюю часть коробки передач при помощи трансмиссионного домкрата и снять заднюю монтажную балку с автомобиля. • Опустить коробку передач на домкрате и отвернуть верхние болты крепления двигателя к коробке передач. • Поднять коробку передач домкратом и снова установить заднюю монтажную балку на автомобиль. • Поместить домкрат под переднюю часть коробки передач. • Отвернуть остающиеся болты крепления двигателя к коробке передач.

Снятие

19. Снять трубопровод высокого давления системы кондиционирования в задней части моторного отсекаПримечание Данная операция необходима для установки задней такелажной проушины двигателя. 20. Установить такелажные проушины (имеются в продаже в качестве запчастей) слева спереди и справа сзади на двигатель. Затянуть болты крепления моментом 25-28 Н-м. 21. Подцепить лебедку к такелажным проушинам. 22. Отвернуть гайки крепления левой и правой монтажных подушек. 23. Отрегулировав положение строп лебедки, извлечь двигатель из автомобиля. ВНИМАНИЕ • При извлечении двигателя убедиться в том, что все необходимые провода и трубопроводы отсоединены. • Следить за тем, чтобы двигатель не цеплялся за части автомобиля.

Установка

Установка двигателя производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего: • Следить за тем, чтобы монтажные подушки двигателя не были повреждены и на них не попадало масло. • Для идентификации монтажных опор двигателя пользоваться выштампованными на них метками (см. рисунок общего вида). • Для позиционирования узлов посредством установочных штифтов необходимо правильно вставить штифт в отверстия соответствующих контактных поверхностей. • Следя за тем, чтобы монтажные подушки не перекручивались, затянуть болты и гайки монтажных опор двигателя.

Проверка после установки

Перед запуском двигателя проверить уровень охлаждающей жидкости и количество смазки, и, если необходимо, довести до необходимого значения. Запустить двигатель и проверить его работу на предмет посторонних шумов или вибраций. Прогреть двигатель до рабочей температуры и проверить отсутствие утечек охлаждающей жидкости, смазки, топлива или выхлопных газов.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

monolith.in.ua

Ремонт двигателя Ниссан Патрол - обслуживание и замена двигателя Nissan Patrol в Москве

! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

При появлении неоправданно высокого расхода топлива и стука, ремонт двигателя Nissan Patrol откладывать не стоит. Действительно ли нужно капитальное вмешательство, или ситуация решится сменой масла, фильтров и текущей профилактикой, покажет комплексная диагностика мотора.

10% скидки в октябре:

Всем автовладельцам при первом посещении скидка 10% на все работы. Данная акция распространяется на техническое обслуживание автомобилей Ниссан, диагностику и ремонт ходовой части, электрооборудования или двигателя.

Почему стоит обслуживаться именно у нас:

  • Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан Патрол.
  • Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан Патрол прямо на месте.
  • Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
  • Выгода более 40% - такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
  • Регулярные скидки и акции.

Отзывы клиентов:

Antony на Ниссан Патрол Y61 10 из 10.

я им доверяю написал по сайту замечания

К сожалению, полный спектр услуг автосервиса оценить не могу, так как Патрол – машина, мягко говоря, не самая ломающаяся. К прохождению ТО вопросов нет, чистили радиатор и делали антикор – пять с плюсом, сделали ревизию топливной магистрали ещё. Ломать авто, чтобы проверить, как работает Гараж, что-то не хочется!

2015-09-25

Ленин на Ниссан Патрол Y61 9 из 10.

не растут цены как у других и ни за что один раз задержали документы

Антикор делают очень хорошо. Постоянный клиент автосервиса, критических недовольств качеством работы нет, очень доброжелательное отношение. Обслуживаюсь третий год, намерен продолжать и дальше.

2014-01-27

Михаил на Ниссан Патрол Y62 10 из 10.

никогда не чувствовал себя здесь чужим не намерен выискивать что-то

Стабильно отвожу авто на замену фильтров, масел, ТО. А больше вопросов ни к машине, ни к сервису не возникает. Работой полностью доволен, квалификация мастеров адекватна счету за работы.

2016-12-12

www.nissan-nissan.ru