Nissan Primera P12: технические характеристики и отзывы. Двигатель nissan primera


Ниссан Примера 1.6, 1.8, 2.0 расход топлива на 100 км

 

Первый автомобиль модельного ряда Ниссан Примера сошел с конвейера в 1990 году. Ориентированный на широкую массу покупателей седан за короткие сроки смог обрести свою армию поклонников. Среди отечественных автолюбителей Примера стала популярной благодаря высокой надежности в сочетании с доступной ценой. Производство модели было прекращено в 2007 году.

За это время было выпущено три поколения авто и был осуществлен один рестайлинг. Неплохие характеристики автомобиля оставляют его популярным и сегодня. Остается лишь выяснить, каков расход топлива на Ниссан Примера?

Официальная норма расхода

В линейке силовых агрегатов Примеры числится большое количество различных моторов, рабочий объём которых варьируется от 1.6 до 2.5 литров в третьем поколении. Производитель установил различные показатели расхода топлива для каждого из моторов.

Первое поколение

Nissan Primera Р10 стал одним из наиболее востребованных автомобилей своего времени. Доступные на выбор покупателю 1.6, 1.8, 2.0-литровые моторы в паре с механической коробкой были и остаются самыми популярными. Для первой и последней комплектации был доступен полный привод, а для мотора 1.8 в паре шла 4-ступенчатая автоматическая коробка. Официальный расход бензина:

  • Мотор 1.6 в паре с механикой — 8.5 л/5.5 л город/трасса;
  • Мотор 1.8 в паре с механикой – 9.1 л/6 л город/трасса;
  • Двигатель 1.8 в паре с автоматом – 10/7 л в городском/загородном цикле;
  • Двигатель 2.0 – 12.5/9 л в городском/загородном цикле.

Второе поколение

С выходом второго поколения ряд моторов доступных на выбор существенно не изменился. Единственное, производитель усовершенствовал 1.6-литровый двигатель Nissan Primera P11 и увеличил его мощность до 99 сил. Также стала доступной роботизированная трансмиссия. Официальные нормы уровня расхода бензина остались на прежнем уровне.

Третье поколение

В 2002 году на свет появилась модификация Nissan Primera R12, которая претерпела значительных изменений. Производитель постарался уменьшить фактический уровень потребления топлива, также была увеличена мощность 1.8-литрового двигателя до 116 сил. Заявленные нормы:

  • Силовой агрегат 1.6 в паре с механикой  — 7.3 л/5 л город/трасса;
  • Силовой агрегат 1.8 в паре с механикой – 7.9 л/5.5 л город/трасса;
  • Двигатель 1.8 в паре с автоматом – 9.5/6 л в городском/загородном цикле;
  • Двигатель 2.0 – 11.5/6.5 л в городском/загородном цикле.

Расход топлива с отзывов владельцев Ниссан Примера

Как показывает практика, фактический уровень расход бензина не всегда соответствует заявленным нормам. Реальный расход могут подсказать отзывы владельцев всех модификаций.

Nissan Primera P10

  1. Максим, Екатеринбург. Езжу на Ниссан Примера Р10 уже несколько лет. Автомобиль праворульный, с мотором 1.6 мощностью 90 сил. Конструкция простая, обслуживаю сам, это существенный плюс машины. Расход немного великоват – 9 литров по городу. На трассе 6 л на 100 км пробега. Радует качественная сборка — коробка работает как новая.
  2. Сергей, Москва. Машина мне досталась от отца. Как для первого автомобиля в жизни – идеальный вариант. Двигатель 1.8 выдает 120 сил, что позволяет разгоняться до 100 км меньше, чем за 10 секунд. Динамика, тяга – этому мотору всё присуще. Правда, заправлять по 10 литров в городе через каждые 100 км не самое приятное удовольствие. Но сборка идеальная.
  3. Александр, Тула. Наиболее экономичным движком является дизельный 2-литровый мотор. Я работаю в такси, поэтому экономия бензина имеет для меня особое значение. Примера с дизелем расходует примерно 8 литров по Туле, за пределы города выезжаю редко, но замерял на трассе – 4.5 л на 100 км.
  4. Максим, Ростов. Езжу на Примера 2.0 с автоматической коробкой. Расход, конечно, иногда просто ошеломляет – 15 литров по Ростову зимой и это еще не предел. В теплое время года цифры несколько ниже, близкие к официальным данным. Хотелось бы реже заправляться, а так машина в целом мне нравится, приходится мириться с её «обжорством».

Не смотря на надежность и стабильность работы силового агрегаты, владельцы машины отмечают явный перерасход бензина силовой установкой. В некоторых случаях фактические показатели разнятся с заявленными на 1 литр.

Nissan Primera P11

  1. Иван, Саратов. Несколько лет ездил на Nissan Maxima, после пересел на Primera 1.6. Обе машины хороши, но вторая мне нравится больше – стильный и оригинальный дизайн, простая конструкция. Палит 10 литров по Саратову, на трассе 5.5 л на 100 км.
  2. Евгений, Владивосток. У меня Ниссан Примера Р11 2002 года сборки с мотором 1.8. На ней уже проехал более 200 тысяч километров и, за это время не было никаких нареканий. Машина стильная даже для нашего времени. Внутри удобный и комфортный салон – крутилки, всякие кнопочки. Производитель позаботился о комфорте пассажиров. Правда, «кушает» многовато – 10 литров с механической коробкой на 100 км.
  3. Алексей, Харьков. Один из самых моих любимых автомобилей – Ниссан Примера Р11. Когда сажусь за руль, сразу вспоминаю былые «теплые» времена. Заводишь автомобиль – внутри все оживает. Чувствуется любовь производителя в каждой кнопочке. Умели тогда делать машины. Преодолел на ней уже 350 тыс. км, был капитальный ремонт. Расходует не более 12 литров по городу, на трассе 6.5 л.
  4. Валентин, Казань. У меня японский седан с дизельным мотором 2.0 на 90 сил. Часто выезжаю по работе в соседний округ, по трассе примерно 6 литров уходит, но можно ездить и экономичнее. Что касается городского цикла, то здесь вполне адекватные 8 л в теплое время года, и 8.5 л в морозное время.

Во втором поколении уровень потребления бензина существенно не изменился, не смотря на то, что мощность некоторых силовых установок была значительно увеличена. Перерасход топлива в некоторых случаях составляет 0.5-1 литр на 100 км.

Nissan Primera P12

  1. Николай, Киев. Уже лет пять езжу на Примера Р12, что хочу сказать, машина неплохая, мотор 1.6 один из самых качественных, остальные на любителя. Уровень потребления бензина производителю действительно удалось снизить, но до официальных цифр всё же далеко. Мой автомобиль потребляет 8 литров по городу и 5 на трассе.
  2. Станислав, Москва. Если честно, я этим автомобилем остался недоволен. Слишком много пришлось вложить денег в неё, а в итоге поломки меня преследовали все время. Плюс ко всему громадный расход, как для мотора на 1.8 с автоматической коробкой. По городу в среднем летом уходило 10 литров, зимой 11-12 на 100 км, по трассе 6.5 л, что, на мой взгляд, слишком много.
  3. Егор, Кировск. У меня два автомобиля – Ниссан Примера Р12 и Фольксваген Джетта. Не буду сравнивать эти две машины, они принципиально разные. Primera у меня с 2002 года, 2-литровый двигатель качественный, авто проворное и устойчивое. Заправлять приходится по 12-13 литров, слишком накладно иной раз.
  4. Сергей, Иркутск. Мне нравится этот автомобиль – стильный и необычный. Из существенных поломок мотора 1.8 отметить нечего. Машина, конечно, с трудом переносит наш суровый климат, но японская надёжность поражает. Правда, спустя 150 тыс. км пробега пришлось менять топливный насос. Расход 10-11 литров на 100 км в пределах городской черты, на трассе 6 литров.

Японским инженерам с выходом третьего поколения авто действительно удалось снизить показатели расход горючего. Правда, официальным данным фактические показатели расхода всё также не соответствуют.

avtooverview.ru

технические характеристики и отзывы :: SYL.ru

В 1989 году популярная, но устаревшая Bluebird Nissan была заменена на новую модель - Nissan Primera, которая выпускалась в различных модификациях до 2001 года. Основных версий было шесть: GT, L, GS, LX, SLX, GSX. Затем появилась Nissan Primera P12 третьего поколения, которая сразу заявила о себе как суперсовременная модель одного из самых известных производителей с мировым именем - японского концерна "Ниссан". Автомобиль выпускался до 2007 года, затем его заменили на Nissan Bluebird Sylphy.

Силовая установка и трансмиссия

В Японии автомобиль выпускался с бензиновым двигателем SR в двух вариантах: объемом 1,8 и 2 литра. В то время на японском рынке не пользовались спросом дизельные моторы, они котировались только в Европе. В европейские страны Nissan Primera P12 поставлялась с 2-литровым турбодизелем и двумя бензиновыми движками: 1,6 и 2 литра.

Трансмиссия предлагалась в двух вариантах: четырехступенчатый автомат и пятискоростная механическая КП. Кроме того, был востребован бесступенчатый автомат, клиноременный вариатор типа Hyper CTV-M6 и CVT. Первая могла управляться вручную, нужно было переключать фиксированные позиции механизма, которые несли в себе заданные передаточные числа. Эта трансмиссия комбинировалась с двигателем SR20VE с изменяемыми фазами газораспределения системы Neo VVL мощностью 190 л.с. Такое сочетание 2-литрового мотора с вариатором ранее не использовалась. Тем не менее к 2010 году вариаторная трансмиссия заметно потеснила автоматические коробки передач.

Экспорт

Когда была представлена Nissan Primera P12, в Америке закончились продажи популярной модели из линейки "Ниссан" - Infiniti G20. Образовалась ниша, которую нужно было срочно заполнить. Вполне закономерно то, что на место "Инфинити" встала Nissan Primera P12. В США автомобиль поставлялся в основном с механической коробкой передач, и некоторое количество машин продавалось с автоматом. О вариаторах речи не было, сказывалось перманентное недоверие американцев ко всему новому. Между тем в Новую Зеландию машина поставлялась исключительно с вариаторной трансмиссией и в большинство европейских стран тоже.

В 2003 году Nissan Primera P12 кардинально обновился. Автомобиль обрел настолько совершенный дизайн экстерьера, а также впечатляюще стильное внутреннее пространство, что новизны ему хватило на долгие годы вперед. К ультрасовременному экстерьеру добавился целый ряд интересных новинок, размещаемых внутри. В салоне появился небольшой жидкокристаллический монитор, который имел штатное предназначение отражать картинку снимаемой камерой заднего хода. Но поскольку машина двигается задним ходом не так часто, монитор можно использовать в качестве экрана для просмотра телевизионных каналов. Телепередачи стало возможно принимать благодаря миниатюрной "тарелке", установленной под капотом.

Nissan Primera P12: технические характеристики

В период производства модели - с 2001 по 2007 год - было создано четыре основные модификации:

  • седан четырехдверный, с двигателем 1,6 куб. см, мощность - 109 л.с.;
  • хэтчбек пятидверный, с двигателем 2,2 куб. см, мощность - 140 л.с.;
  • седан 4WD, двигатель 2 куб. см, мощность - 150 л.с.;
  • хэтчбек, двигатель 1,9 TD, мощность - 120 л.с.

Одна модификация с бензиновым мотором 2,5 литра мощностью 170 л.с., в кузове седан собиралась под заказ.

Все моторы комплектовались автоматическими четырехступенчатыми коробками передач, вариаторными агрегатами и механическими пятискоростными КП. Выбор трансмиссии зависел от страны, в которую экспортировалась машина. Европейские дилеры не возражали против вариаторных систем, США импортировали автомобили только с АКПП или механикой.

Популярность

Модель Nissan Primera P12, характеристики которой выдерживались на достаточно высоком уровне, была востребована по всему миру. Автомобиль и сегодня пользуется спросом. Популярности машины также способствует сравнительно невысокая цена.

Габаритные параметры автомобиля:

  • колесная база - 2680;
  • дорожный просвет - 168 мм;
  • длина - 4565 мм;
  • высота - 1480 мм;
  • ширина - 1760 мм.

Особенности мотора

Двигатель Nissan Primera P12, независимо от типа, объема и мощности, отличается экономичностью и высокими экологическими характеристиками. Содержание СО2 в отработанных газах не превышает 0,3 процента, что соответствует как европейским требованиям, так и техническим нормативам, принятым в США.

Топливный фильтр Nissan Primera P12, совмещенный с бензонасосом, эффективно очищает бензин от посторонних примесей. Низкое содержание вредных примесей в выхлопе мотора достигается в том числе за счет совершенной очистки топлива в системе подачи горючего к инжектору.

В интерьерном пространстве модели Nissan Primera P12 2004 года, после того как автомобиль прошел рестайлинг, появилось много интересных новинок, одну из которых можно охарактеризовать как шокирующую. Дело в том, что два основополагающих прибора, без которых машина не машина - спидометр и тахометр - вдруг оказались посередине центральной консоли, в верхней ее части. На первый взгляд это ничем не обоснованное перемещение выглядит по меньшей мере странно.

Неожиданное решение

Однако без этих двух столь привычных циферблатов приборная панель стала выглядеть очень импозантно, в ней появился какой-то особый шарм. Небольшие стандартные датчики выстроились в ровную шеренгу, дизайн всего щитка стал более цельным, и в нем появилось изящество. А к наблюдению за работой спидометра и тахометра, которые уже находятся в стороне, можно привыкнуть за несколько минут.

В салоне после модернизации 2004 года стало заметно тише, сказалось применение более совершенных, повышенной плотности материалов. Качество обивки кресел и дверных панелей также улучшилось. Регулировка сидений в режиме "вперед - назад" стала возможной только при включенном двигателе. Для чего это было сделано, в офисе "Ниссан" объяснить не смогли. Можно предположить, что малолетние дети одного из конструкторов-разработчиков, когда машина стояла у дома, так интенсивно "катались" в передних креслах, что механизмы просто вышли из строя. Может, это и так, но, скорее всего, причина тут кроется в более глубоких слоях инженерной мысли.

Безопасность

Активные и пассивные функции противоаварийного обеспечения автомобиля находятся на высоте. Кроме двух фронтальных подушек AIR BEG установлены еще четыре обычных, но увеличенного размера по бокам, по две с каждой стороны. Трехточечные ремни безопасности с эффективными преднатяжителями, расположенные на каждом сиденье, добавляют уверенности.

Специальные лонжероны, на которых крепится мотор, в момент лобового столкновения уходят вместе с двигателем вниз, при этом инерция удара гасится практически до нуля. Таким образом, тяжелый двигатель ни при каких обстоятельствах не врежется в салон и не разрушит все и вся. Машина также неплохо защищена от боковых ударов: в полостях дверей размещены специальные профильные устройства, которые примут на себя всю силу бокового столкновения. Из пассивных устройств автомобиль оснащается антиблокировкой тормозов, системой курсовой устойчивости, звуковыми датчиками опасного крена и предупреждением об опасном сближении при движении задним ходом. В этом режиме также действует видеокамера, дающая панорамную картинку с боков и позади машины.

Мнения покупателей

За годы производства автомобиль зарекомендовал себя с самой лучшей стороны. Имидж машины сформировался на позитивных откликах владельцев и пожеланиях дальнейшего совершенствования.

Модель Nissan Primera P12, отзывы о которой носят только положительный характер, и сегодня считается надежной, экономичной машиной с высоким уровнем комфорта и хорошими эксплуатационными данными.

www.syl.ru

Двигатель ниссан примера

НИССАН ПРЕМЬЕРА КИПИТ ДВИГАТЕЛЬ. РЕМОНТНАША ГРУППА ВКОНТАКТЕ https://vk.com/public34222056.Ниссан примьера 2004 года кузов QP12 ремонт двигателя QG18DE Nissan PrimeraНиссан примьера 2004 года кузов QP12 ремонт двигателя QG18DE замена цепи ГРМ , м/с колпачков , поршневых колец...РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ Nissan Primera /2.0 ДВИГАТЕЛЬМелкий ремонт двигателя ниссан примьера, 2000 года выпуска, двигатель атмосферный 2.0 объем. причина-повышенн...Ремонт Nissan Primera P11 Начала Есть Масло !!! Все про маслоРемонт Nissan Primera P11 Начала Есть Масло !!! Все про масло. В этом видео расскажу про масло, как у меня начал жрать...Устранение масложора на GA16DE / Ремонт двигателя / Nissan Primera P11В этом видео мы займемся устранением проблемы масложора на Nissan Primera P11 с двигателем GA16DE. Рыбалка в 45 регионе:...Снял двигатель Ниссан ПремьераДемонтаж двс.сильный стук двигателя Nissan Primera p10 sr20№ 1 замена двигателя на NISSAN PRIMERANissan primera p10 и капиталка двигателяЯ приехал домой, постригся, набрал долгов и вновь снимаю видосы.№2 замена двигателя на NISSAN PRIMERAСоздано в Movavi Видеоредактор Плюс https://www.movavi.ru/video-editor-plus/?c=veplus14.Видеоотзыв на двигатель Nissan Primera 1,9DCiавторазборка #разборка #контрактныйдвигатель #favto ✅ https://f-avto.by/ ✅ https://vk.com/favtoby ✅ https://www.instagram.com/favto_avtorazbor/...Nissan Primera SR20DENissan primera sr20de.Двигатель Ниссан Премьера QG16DE РАЗБОРКАРазбираем двигатель.мой номер 89678583249 пишите в ват сап.Всем желающим улучьшить качество сьёмки можно помочь...Двигатель 2.0 QR20 nissan primera p12 (5)Контрактный двигатель 2.0 QR20 с авторазбора в Набережных Челнах. Двс в интернет-магазине http://авторазборинома...NISSAN вытаскиваем движокNISSAN PRIMERA снятие двигателя для капремонта.

avtoclubvideo.ru

Nissan primera двигатель

Ниссан примьера 2004 года кузов QP12 ремонт двигателя QG18DE замена цепи ГРМ , м/с колпачков , поршневых колец...

Мелкий ремонт двигателя ниссан примьера, 2000 года выпуска, двигатель атмосферный 2.0 объем. причина-повышенн...

Демонтаж двс.

НАША ГРУППА ВКОНТАКТЕ https://vk.com/public34222056.

В этом видео мы займемся устранением проблемы масложора на Nissan Primera P11 с двигателем GA16DE. Рыбалка в 45 регионе:...

Советую новый канал Движнов https://www.youtube.com/channel/UC3ZRTVbRrrorLTPtEofBUyg Еще новинка тут http://voloton.ru Я тут ...

Создано в Movavi Видеоредактор Плюс https://www.movavi.ru/video-editor-plus/?c=veplus14.

Я приехал домой, постригся, набрал долгов и вновь снимаю видосы.

авторазборка #разборка #контрактныйдвигатель #favto ✅ https://f-avto.by/ ✅ https://vk.com/favtoby ✅ https://www.instagram.com/favto_avtorazbor/...

https://avto.pro - автозапчасти для иномарок без посредников Полный каталог запчастей Nissan Primera P12 - https://avto.pro/catalog/nissa...

Я думаю больше половины пример с моторами серии "qr", страдают жором масла, народ меняет сальники клаппанов,...

Petit démarrage de ma Primera 2.2 dCi 138 HP Sans Filtre A Air.

Машина которая достойна внимания, есть нюансы но без них никак. P.S. Года берут свое))) Наш сайт с авто-услугам...

Представляем вашему вниманию Тест - Обзор Nissan Primera P12 с двигателем 2.0. Ниссан Примера р12 начали выпускать...

Nissan primera sr20de.

Диагностика двигателя Ниссан Премьеры - Nissan Primera p12 Жалобы: Дергается, глохнет, не заводится. http://chipanis.ru/

Видео получилось достаточно познавательное, все раскрывать в описании не буду, в процессе и так будет понят...

Разбираем двигатель.мой номер 89678583249 пишите в ват сап.Всем желающим улучьшить качество сьёмки можно помочь...

RAW Movie from Degrease to High Pressure Clean the QG18DE. Hell Ya, direct Spray on the Ignition Coils. Filmed with Sony Alpha 6000.

Никаких ступенек при сбросе газа не должно быть. Поддержать автора. EHT 0xb7d714d3c8b2ac7a4f14a434a8eabd93043a2a73 ZEC ...

Автомобиль тяжёлой судьбы на примере Примеры )) Это же ведёрко на драйве: http://www.drive2.ru/r/nissan/344746/ Звуковые...

В данном видео показан способ раскоксовки, удаление шлаков из цилиндров двигателя автомобиля Ниссан Приме...

Мой блог на Драйв 2 (фото)http://www.drive2.ru/b/2151610/?key=VsgMAAAAAAAK1grhuozSCAAA0zENkpM_kuIrNp4dCFfSNnwZePw.

В видео показано как сэкономить деньги при замене колец в двигателе Nissan GA16DE и как установить кольца от...

Двигатель 1,6 коробка от 1,6, сейчас стоит коробка от 1,8 (от 1,6 умерла не естественной смертью) разгон 12,8 сек...

В данном видео показано как легко и быстро снять-демонтировать стартер с двигателя QR20 на автомобиле Ниссан...

Двигатель Nissan Primera P12 2003 2.0 МКПП QR20DE Специалист по ДВС АКПП МКПП Дмитрий Авторазбор иномарок Набережные Челн...

Продажа б/у двигатель. Описание двигателя Двигатель Nissan для Primera P12E 2002-2007 1.6Л. 16V 2006Г. КОМПРЕССИЯ: 1Ц:12 2Ц:10...

Контрактный двигатель 2.0 QR20 с авторазбора в Набережных Челнах. Двс в интернет-магазине http://авторазборинома...

Wash the famous SR20 Engine. Little Spots has old oil and dirt...

Смотреть видеообзор "Контрактный б/у двигатель Ниссан Примера 2.0 SR20 из Германии ". Детальный осмотр крупным...

Продажа б/у двигатель. Описание двигателя Двигатель Nissan для Primera P12E 2002-2007 1.6 QG16 2004 ГОД ПРОБЕГ 290386 КМ ЕСТЬ...

В данном видео я хочу показать как войти в диагностический режим и считать коды ошибок автомобиля ниссан...

Nissan Primera P11 Ремонт!!! Не включаются Вентиляторы Охлаждения Двигателя полное описание ремонта своими руками.

В данном видео показан процесс с комментариями промывки топливной системы на автомобиле Ниссан Примера...

shero bb8 rainmeter space african sickle sword how to downgrade ps3 4.76 to 3.55 magicka templar maelstrom build stardew valley wizard gifts hamachi relayed tunnel fix windows 10 rtings sony overwatch intel hd 4600 terraria ersion mod wiki

debojj.net

Ниссан Примера р11, р12 расход топлива на двигателях 1.6, 1.8, 2.0

Первый автомобиль модельного ряда Примера сошел с конвейера в Великобритании в 1990 году, а уже в 1995 и 2002 годах появились на свет второе и третье поколения этого современного авто среднего класса. Является заменой модели Bluebird. Автомобили комплектовались дизельными и бензиновыми двигателями, причем расход топлива на дизельной силовой установке равнялся 6 литрам на 100 км. Благодаря своим техническим характеристикам и экономичности Ниссан был благосклонно принят российскими автолюбителями. Производство Примеры было официально остановлено в 2007 году. Наиболее популярными на российском вторичном рынке по-прежнему остаются модели второго и третьего поколений Р11 и Р12.

Содержание страницы

Nissan Primera поколение P11 (1995-2002)

Норма расхода топлива на 100 км

Выпуск второго поколения Примеры стартовал в 1995 году в Японии. Покупателям предлагались комплектации с 1.6, 1.8 и 2.0-литровым бензиновым мотором, а также 2.0-литровым дизельным двигателем. В 1999 году модельный ряд пережил рестайлинг, благодаря которому кузов автомобилей стал более обтекаемым, а передняя часть машины стала похожа на кошачью морду. Зависимо от установленной трансмиссии (механика или автомат), а также от потребляемого топлива технические данные модельного ряда следующие: расход топлива в городе — от 8.6 до 12.1 литра, на трассе — от 5.6 до 6.8 литра. Максимальная скорость: 175-218 км/час, зависимо от комплектации.

Отзывы владельцев

  • Станислав, Кострома. Досталась от деда Примера 99-го года выпуска 1.6 МТ. Машинка ну очень надежная. Несмотря на пробег 120 тысяч километров, до сих пор ездит и не ломается. Специально замерял расход — так вот, в среднем в смешанном цикле ест до 10 литров бензина. Многовато, но качество сборки и ее управляемость на дороге того стоят.
  • Виталий, Тверь. Покупал 5 лет назад с рук Primera 2.0 на механике 2001 г.в. Продал ее полгода назад. За 4 года постоянных поездок могу сказать одно — зимой зверек под капотом иногда умудрялся кушать около 18-19 литров бензина. Мороз машина просто терпеть не может. Летом же средний расход в городе был до 13 литров с кондеем.
  • Владимир, Новгород. Не знаю у кого как, но моя Примера 1.8л 1998 года — просто кошмар. Я понимаю, что пробег 150 тысяч это немало, но глохнуть при разгоне — это уже слишком. Нравится салон и внешний вид, только бампер передний очень низко сделан, цепляю все бордюры. По расходу на трассе ест литров 11, ну а в городе с пробками в районе 13-14 литров.
  • Алексей, Киев. В 2010 году брал для работы на такси 1.6-литровую Primera 1997 г.в. с механической трансмиссией. Наездил 100 тысяч и продал. Как рабочая лошадка отличный выбор, ломалась очень редко. По трассе ела 7 литров, а в городе около 10.3 литра на сотку получалось.
  • Виктор, Ростов-на-Дону. Как и все Примеры, мой Ниссан 2.0 АТ 1999 г.в., кажется, создан для езды в зимнюю пору года. Прогревается мгновенно независимо от температуры на улице (заводил одинаково что в -10, что в -35). С учетом прогрева ест около 16 литров горючего. Друзья говорят многовато, советуют заехать на СТО.
  • Данила, Волгоград. Брат на День рождения подарил 2.0 Primera 1998 г.в. 131 л.с. Машинка неплохая, шустрая, вот только по кошельку бьет ощутимо. У папы дизель, и у него расход намного меньше, а у меня при активной езде в городе кушает до 15 литров. Брат говорит резину сменить надо, отпишусь после замены.
  • Андрей, Владивосток. Купил Примеру Р11 1.8 литра и не могу понять — зимой мотор стабильно ел 14 литров в городе и до 8.5 литра на трассе. Однако вопрос решился после замены свечей и чистки форсунок и дросселя. Теперь расход уменьшился где-то на полтора литра.
  • Денис, Тамбов. При выборе Примеры р11 ориентировался на внешний вид и отзывы знакомых. Вот и взял себе 1.8-литровую рестайлинговую версию 2000 г.в. 114 л.с. Инжекторный движок не особо жадный, но в городе свои 9.9 литра забирает. Зато на трассе всегда укладываюсь в 6 литров.
  • Игорь, Рязань. Седан 1.6л, механика, 1998 г.в. После покупки сразу столкнулся с проблемой — больше 3000 оборотов не выжимал, ездил аккуратно и не лихачил, но вот расход стабильно держался на уровне 12 литров в городе. Помучался полгода и продал — не хочется платить за ошибки на производстве.
  • Виталий, Харьков. Брал для работы для поездок на большие расстояния. Недавно на Примере 2.0 р11 2001 года 115 л.с. проехал 2200 км, так по расходу на трассе ровно 7.2 литра уходило, зато по городу бензина сжигалось больше 10.5 литров из-за работающего кондиционера.
  • Иван, Истра. Достался Ниссан р11 1998 года с мотором 1.6. Как залил бак доверху, могу быть спокоен, что в городе хватит надолго. Средний расход по Истре – 10 литров на сотку, а вот на трассе укладываюсь в 7 литров. Зато если машинку разогнать до 110 км/ч, то с полным баком хватает на 950 км.
  • Николай, Санкт-Петербург. Владею Ниссан-Камино 1998 года 1.8 автомат. Покупалась исключительно для езды в городских условиях. Летом мой седан съедает до 16 литров с кондиционером, а зимой расход увеличивается из-за прогрева и печки до сказочных 25 литров.

Ниссан Примера поколение Р12 (2001-2008)

Технические данные

Третье поколение Primera стало доступно покупателям в 2002 году в Новой Зеландии. На тот момент модельный ряд комплектовался только вариатором. Через 2 года был проведен легкий рестайлинг, который коснулся, впрочем, исключительно внутреннего интерьера авто. А еще через 3 года из-за низких объемов продаж Ниссан свернул производство Примеры. В России популярностью пользовались модели с 1.6 (109 л.с.), 1.8 (116 л.с.) и 2.0 (140 л.с.) литровыми бензиновыми двигателями. Расход топлива: в городе 9.3-11.7 литра, на трассе — 6.0-6.7 литра. Максимальная скорость — от 182 до 204 км/ч.

Отзывы о расходе топлива

  • Денис, Воронеж. Примера III 1.6л 2004 г.в. понравилась внешним видом и адекватной стоимостью. В первый месяц поразила своим расходом бензина – с пробками в городе 15 литров, по пустым улицам – литров 8, а вот на трассе вообще рекорд – 4.8 литра на сотку забирает. Покупал с пробегом 30 тысяч километров.
  • Вячеслав, Москва. Досталась по наследству Primera p12 109л.с. с 1.6-литровым движком. Год выпуска – 2006, механика. Самый главный плюс 3-го поколения – его внешний вид и экономичность на дороге. Хоть движок откровенно слабоват, 8.5 литров в городе и 6 литров на трассе считаю просто шикарным расходом.
  • Дмитрий, Краснодар. За 7 лет владения Примой 1.8 АТ 116 л.с. ни разу не было с ней никаких проблем. Замечательная машина за смешные деньги. Покупал новую с салона 2006 г.в. Езжу в основном по трассе, поэтому расход бензина в городе не замерял. В среднем расходуется до 6.5 литров на 120 км/ч.
  • Захар, Челябинск. В 2007 году купили с женой примеру 1.8 на механике за 25 тыс. долларов. До этого была мазда6 и форд мондео. Автомобиль просто очаровал своим внешним видом. На дороге надежен, кушает относительно мало – до 10 литров на сотку. Одна только беда с ним – масла ест просто немеряно.
  • Тарас, Киев. Моя модель – 2.0 литра АТ 2002 г.в. Коллега порекомендовал как экономичную и достаточно мощную машину. Зимой в сильные морозы и с использованием автозапуска бывает тратится до 14 литров, но летом тянет 8.5 литров бензина с работающим кондером, если не выжимать больше 1700 оборотов. На скорости 180 км/ч, конечно, показатель прыгает к 10 литрам на сотню.
  • Иннокентий, Красноярск. Примера 2.0 АТ 140 л.с., модель 2003 года. Купил месяца 3 назад с пробегом 150 тысяч. Комфортная, шустрая и недорогая. По расходу на трассе больше 8 литров пока не ела, зато в условиях города порой все 13 литров движок забирает.
  • Остап, Самара. Долго присматривался к Primera p12 1.8, но уж очень прожорлива она по отзывам. В итоге остановился на вариаторной версии с мотором 2.0л 2004 года. Пока доволен, особенно расход радует – в смешанном цикле 8.6 литра это то, что я искал. Двигатель достаточно сильный, позволяет уверенно идти на обгон на скорости 100 км/час.
  • Михаил, Санкт-Петербург. Прима 1.8 2002г.в. Покупал с рук модель с механической коробкой передач. Под капотом хоть и не зверь (116 л.с.), но скорость развить позволяет. По городу 8 литров выходит, но зато на трассе только 5.5. Единственная проблема – сенсоры быстро вышли из строя, а сам мотор работает на ура.
  • Роман, Астрахань. Выбирал авто по внешнему виду и расходу на сотню. Понравился Ниссан Примера 1.6 2006 года на механике. Во время покупки пробег составлял свыше 170 тыс. км, но даже сегодня движок не потребляет на трассе больше 6 литров на скорости до 100 км. В городе чуть больше получается – в районе 8-9 литров.
  • Константин, Москва. Отреставрировал дедушкину Primera p12 1.6 2006 года. Несмотря на качество сборки, машина проржавела насквозь. После ремонта бензин ест, как вначале – 8 литров в смешанном цикле. Единственный минус – в морозную погоду радио плохо работает.
  • Владимир, Курск. Когда 3 года назад окупал машину 1999 г.в. с объемом движка 1.6, то и подумать не мог, что авто с почти 200 тысячами пробега не будет требовать ремонта. Несмотря на слабый мотор (99 л.с.), моя Примера радует не только надежностью, но и расходом в 10 литров при скорости 150 км/ч.
  • Алексей, Москва. Primera 3 2.0 МТ 2001г. Летом авто ест в городе 13 литров с кондеем, а вот зимой аппетит существенно повышается до +3 или +5 литров. На трассе на средней скорости расходуется литров 8, а в салон можно спокойно поместить всю семью. Отличная машинка за свою цену.

Второе и третье поколение Ниссан Примера сегодня вряд ли можно назвать фаворитами на вторичном рынке автомобилей. Однако их надежность, комфорт и долговечность еще долго будут находить своих поклонников. По мнению некоторых экспертов, в Ниссан немного поспешили списывать со счетов этот модельный ряд, но небольшой спрос на новые модели поколения Р12 и некоторые недочеты в конструкции впоследствии способствовали выводом автоконцерном на рынок новых автомобилей еще лучшего качества.

avtobak.net