Cars › Nissan › Bluebird Sylphy › Bluebird Sylphy (G10) › Nissan Bluebird Sylphy QR20DE СВАП. Двигатель nissan qr20


Двигатель nissan QR20DE — бортжурнал Nissan Wingroad WRY11 2.0 QR20DE CVT+M6 2002 года на DRIVE2

Был у меня Ниссан Примера Р12 2005 г.в., брал в салоне новым, уж очень тогда понравилась эта машинка моей жене в рекламе про дельфинов в/на дороге, с таким же движком QR20DE и CVT+М6 (вариатор)! Ничего плохого про мотор и вариатор… сказать не могу, хотя был во владении почти 3 года (правда последний год стоял чаще (в конце 2007 года, купил своей жене Хонду… ей уже другая машинка стала нравиться Хонда Цивик 5Д со стеклянной крышей), чем ездил, пока не продал), отлично всё было, и динамика, и расход, масло не расходовал как таковое вообще))) реально про мотор и вариатор… только положительные отзывы! Правда этого не скажешь о подвеске (несколько раз в год что-то да меняли), рулевом (на 2-ом году заменили), ступичных подшипниках (, передние чуть ли не каждый год меняли, на 2-ом году заменили задние), правда меняли по гарантииDDDD… это всё из-за того, что этот двигатель в купе с этим вариатором конструктивно были тяжелы для платформы Альмеры (или как она там тогда называлась)… Ниссану бы тогда взять платформу от Максимки и… и, цены бы не было Примере с этим движком QR20DE и CVT+М6, да были проблемы с платой/дорожкой на руле и с головным музыкальным устройством… но это не столько важно, как постоянно живущие сами по себе передние двери… постоянно шевелились… хотя сколько не регулировали замки, помогала силиконовая смазка аэрозоль (не так скрипело), а потом просто добавил ещё ряд уплотнителя… и пропало)))Хотя… о чём я, давно уж ничего нет, что было… пост то о книге)))Дак вот… я тогда, когда приобрёл Ниссана, так же купил все книги только какие были по этому авто и в.ч. по мотору с АКПП (видимо сказалась привычка из прошлого, когда почти всё делали сами и на СТО попасть было практически не возможно, и инженер приёмщик был полубогом, а инженер по гарантии божеством DDD), отдал все книжки с авто при продаже!Так что книга, хорошее и нужное дело!

www.drive2.ru

Nissan Wingroad WRY11 2.0 QR20DE CVT+M6

Уже месяц как моя семья приобрела nissan wingroad 2002 года. Машина просто отличная! Большой вместительный багажник, заводская тонировка задних стекл, удобный салон, водительское кресло мало того что можно двигать так еще и поднимать повыше ( что мне очень понравилось). Двигатель и коробка. Могучий и быстрый.Двигатель QR20DE: 2,0 л, 150 л/с с цепным приводом газораспределительного механизма и системой изменения фаз.Коробка: Hyper CVT-M6 — вариатор с возможностью ручного переключения передач (6 ступеней).С большой настороженностью отнесся к вариатору. После прочитанных ужасов про него собрался было уже бежать продавать на следующий день машину. Поездив на нем год скажу:очень хорош в движении. Плавно набирает скорость без рывков-неплох по льду и грязи, так как двигатель все время идет как бы в натяг-меньше нагрузка на двигатель. Он не перекручивается. Следовательно, увеличивается его ресурс-вследствие уменьшения нагрузки на двигатель, увеличение топливной экономичности. Расход в городе летом составил 9-10 л. Что для 2,0 л двигателя очень неплохо-— дорогое масло. Канистра 4л. у нас стоила от 1500 до 2000 тыс. Их надо 3. Сейчас с кризисом стало ещё дороже-— нельзя буксировать на тросу. Если что-то случиться придется вызывать эвакуатор. Пожалуй, это единственный существенный минус в наших условиях.Ручным режимом коробки не пользуюсь. Хватает везде «D». Однажды попробовал стартануть со светофора в ручном: стрелка мгновенно — 5000 об/мин, из под передних колес — дым. Даже страшно стало. Нужно привыкать. Педаль газа становиться очень чувствительной. Разгонялся до 150 км/ч, без провалов, ровный стабильный разгон. Если хочется резкого ускорения – педаль в пол. Плюс можно воспользоваться ручным режимом. Он для этого как раз и предназначен.

  • Двигатель 2.0 бензиновый (150 л.с.)
  • Коробка передач — вариатор
  • Передний привод
  • Машина 2002 года выпуска, была куплена в 2016 году
  • Nissan Wingroad (Y11) выпускается с 1999 года

Два года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Nissan Bluebird Sylphy QR20DE СВАП

Привет всем обладателям Ниссанов с двигателями у которых многоточечный впрыск под высоким давлением, т.е. DD — конкретно QR20DD, QG18DD.Вот конкретно этот автомобиль Ниссан был изначально с двигателем QR20DD, после того как он отжил своё, решено было СВАПнуть его на тот же двигатель только с нормальным многоточечным впрыском — обычный инжектор, т.е. поставить ДВС QR20DE. Те оптимисты кто считает что тупо один вытащил мотор, другой вставил, завёл и поехал глубоко ошибаются. В данном случае пришлось менять компьютер, всю косу, точнее собирать из двух одну, ну а так как в свободном доступе на данный авто с таким мотором нет электрических схем, точнее есть, но в ней ни чего полезного нет, на это ушло четыре дня. Вариатор остался прежний, хорошо хоть они одинаковые. Машина завелась отлично, на педаль электродроссель откликается резво. Получился резвый, безотказный и надёжный аппарат.

Hello to all owners of Nissan with engines in which multipoint injection under high pressure, i.e. DD — specifically QR20DD, QG18DD.That this particular Nissan car was originally with the QR20DD engine, after it had outlived its, it was decided to Swap it for the same engine only with a normal multi-point injection — a conventional injector, i.e. to put the IC20 QRE. Those optimists who believe that one bluntly pulled out the motor, another inserted, started and went deeply mistaken. In this case, I had to change the computer, the entire braid, or, more accurately, to collect two from one, well, and since there are no electrical circuits with this motor in a free car, it's more accurate, but it does not have anything useful, it took four days. The variator remained the same, even though they are the same. The car was wound up perfectly, the pedal electrosleep responds briskly. It turned out to be a fast, reliable and reliable device.

Powered by Google Translate

  • Engine 2.0 gasoline (150 h.p.)
  • CVT
  • front-wheel
  • Manufactured in 2003, purchased in 2015
  • Nissan Bluebird Sylphy (G10) in production since 2000

Three years with us Text added 2 years ago

www.drive2.com

Удаление катализатора (двигатель QR20) — бортжурнал Nissan X-Trail 2001 года на DRIVE2

Прошлую субботу потрати пости в пустую((( Собрался с терпением и принялся снимать выпускной колектор. После снятия защиты увидел небольшое масленное петно на поддоне двигателя (далее его устронил)) ).

Начал откручивать приемную трубу, болты хорошо прикипели в резьбе. Один болт всеже сломал(((

Но вдальнейшем, после снятия, наварил гайку по больше на обломок иткрутил. Нестал подбирать болт, поченил старый. Гайку отпелил и обе части тщательно проварил)). Недумал, что запарюсь со снятим колектора. Пришлось снимать вспомогательный ремень и откручивать генератор. Дальше ничего сложного, но без спецключей ни как(. Какое у меня было разочарование когда я снял колектор, распилил банку, а она оказалась пустая((( Ктото посторался до меня. Не стал ничего городить, не стал изобретать пламягаситель. Т.к. как работает и как слегка шумит выпускной коллектор меня устраивает, хотя можно было замарочиться с пламягасителем))) Собрал все в обратном порядке.

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru