Машины › Nissan › Cima › Cima (F50) › Nissan Cima 300 Grand Touring. Двигатель ниссан сима


Nissan Cima Yakuza ヤクザ | DRIVE2

Я поклонник марки NISSAN и INFINITI. Помнится в конце 90-х отец привез из Японии журнал тюнинговых авто и тут-то я запал ни на тойоты, хонды и прочее… а именно на Ниссан. Цедрик, Глория и конечно же она… мечта… Сима тогда еще в 33 кузове… потом сдал на права… и встал выбор первого авто (благо водить я мог уже вдоволь на отцовских авто)… не думая выбирал среди ниссанов…Первым авто стала Цефиро 2000г… через 3 месяца угнали… так и не нашли(((… следом был Цедрик 33 кузов 2.5 литра (200л.с) 98г., на коже в полной комплектации… сделал из него конфету… литье 18, обвес… После был Цедрик 34 кузов, 3.0 литра (220л.с) 2002г… и спустя время захотелось чего то еще…И начал выбирать… знал одно: только ниссан… сначала смотрел рестайлинговые Глории 34 кузов, те что с 2003г. с треми секциями в фарах и новыми бамперами… но потом решил… только ОНА…- Сима…(аналог Симы — INFINITI Q45)Добавлю что Сима выпускалась с двигателем V8 4.5 (280л.с.)и V6 3.0 Turbo (280л.с.)Долго искали и в Японии на аукционах, и во Владивостоке(здесь выбор очень мал) то что надо и по приемлемой цене — а нужно было следующее: 3-х литровый двигатель, потому как V образная шестерка VQ30, в отличии от V8 4.5 очень распространенный среди Ниссанов и у нас двигатель и все машины что были у меня имели двигателя именно серии VQ и отлично себя зарекомендовали в обслуживании и выносливости, к тому же они все "цепные" ( моторы этой серии уже более 14 лет подряд входят в список десяти лучших в мире двигателей, составленный Ward’s Automotive Group, и являются единственной серией двигателей, которая ежегодно входит в этот рейтинг, в наше время Ниссан выпустил более 9 млн! таких двигателей), да и с расходниками и зап. частями у нас нет проблем для VQ… это все при том что мощность у двигателей одинаковая, а турбина дает более резкое ускорение… а также было условием чтобы ходовка не пневматика, потому как в простом варианте с двигателем VQ30 ходовка идентична Цедрику 34 и расходники по ходове стоят недорого и все всегда в наличии.В итоге нашли… Сима 2001г, 3.0 литра турбо, 280л.с., 50-й кузов — идеальное состояние ходовки, автомата и кузова, и главное отличный пробег 69000 км ( в этом не сомневался, потому как привозили авто знакомые под себя, а они в этом разбираются), но базовая комплектация… Есть версии и побогаче, да что скрывать — гораздо богаче… но я не жалуюсь…Сима в длину без пяти миллиметров 5 метров(4995мм)… крейсер… езжу с мая 2010-го и пока никаких проблем… автомат(5-ти ступенчатый с ручным режимом) переключается отлично, двигатель превосходный… ускорения молниеносные с низов… машина в базе, поэтому весит немного для нее — 1600 кг. К примеру Сима моего друга V8 на коже и т.д. весит уже 1980 кг. Многочисленные помощники как интелектуальная ABS, Snow режим( для льда и снега), антизанос, VCS, (TRC), LSD мост держат машину как влитую, где надо притормозят, где надо выровняют, вообщем помогает ощутимо, заметно и уверенно — вообщем выполняю свою работу на "5", замечу при этом что в отличии от конкурентов, у которых эти системы ждут критической ситуации и всеравно вмешаются, то здесь все "честно" можно отключить кнопкой и "потеть"…Ходовка отрабатывает все неровности, проглатывает стыки… проверял, но в целом очень бережная эксплуатация, так как есть еще и служебный авто… В салоне идеальная тишина… Авто редкий, обращают внимание, интересуются, на дороге пропускают, уважают… сзади не сигналят… вообщем вершина(а именно так в переводе с испанского переводится СИМА)…Поменял масло — залил синтетику Castrol EDGE, фильтры и поставил свечи NGK IRRIDIUM MAX, снял штатное литье на "зиме" и поставил диски от ниссан 350Z "лето", а также воткнул японские пневмо сигналы с баллоном, звук просто ЖЕСТЬ… но так же остались и родные сигналы, новые вывели на переключатель… Также уже пришли, заказанные мною в Японии на аукционе Yahoo, спойлер накладка на багажник, оригинальные брызговики… купил литье ниссан R19 от скайлайн 36 кузов купе(такие же диски стоят на инфинити G37 купе как опция)…Ну вот… пока все… как только обновлю внешний вид… выложу все фотки…По мере обновления авто, все буду выкладывать Бортовом журнале…

Всем автолюбителям желаю отличных дорог!

NISSAN CIMA 2001— длина, ширина, высота 4995×1845×1490mm— пробег 69000км + мои( на 15.02.11 пробег уже 73000)!— двигатель VQ30 Turbo (280л.с.)— расход 14-16 по городу, трасса 9-10 л/100км— не пневматика— электропривод водительского и пассажирского сидений— хром пороги— 6 AIRBAG— монитор, CD, TV, Radio, бортовой компьтер, навигация— диодные повторители поворота в зеркалах— подсветка порогов в зеркалах— отдельная подсветка блока стеклоподъемников— светлый велюровый салон— мульти руль с возможностью полного управления всеми функциями— оптитронная панель приборов— ABS, VCS(TRC), LSD мост— 5-ти ступенчатый автомат Tip-Tronic с функцией ручного переключения передач— три режима работы трансмиссии POWER, SNOW, NORMAL— панели под дерево, хром и аллюминий— электропривод стекол ALL AUTO— раздельный климат контроль 3-х зонный— плавничок антены (большая редкость)— хром молдинги— штатный ксенон(ближний), белый галоген(дальний), диодные оранжевые габариты— тонировка— оригинальный комплект ковриков CIMA— литые диски НИССАН R17(зима) и R19(лето)— подогрев зеркал— подогрев дворников— датчик фар— датчик дождя— японские сигналы Nippon— вертовики оригинал— открывание багажника с пульта— охранный комплекс пандора с двумя пультами и иммобилайзером + штатный охранный комплекс SECURITY— автозапуск, турботаймер— окраска металлик(перламутр)

Восемь лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Nissan Cima Limited L | DRIVE2

Появился у меня еще один необычный автомобиль. Денег было совсем мало а авто на каждый день очень хотелось, и не просто на каждый день а именно комфортную жоповозку. За мои деньги особо не разгуляешься, рассматривал Toyota Crown в 130 и 140 кузове, Toyota Crown Majesta в 140 кузове. Из ниссанов семейство Cedric/Gloria y32/33. Во время поисков нашел два интересных мне авто, это Nissan Leopard y32 с мотором Vh51DE и данную Nissan Cima тоже с мотором Vh51DE. Долго думал, разговаривал с обоими владельцами и решил все-таки остановиться на выборе Cima. Как всегда в ночь с пятницы на субботу пригнули в одиссея и поехали в Иркутск. Сразу по приезду в Иркутск встретился с владельцем, осмотр и ударили по рукам. Владелец мне без лишних разговоров скинул 50т.р. (как выяснилось неспроста, ну это мое мнение). Так что мы имеем в итоге. Nissan Cima в кузове FGDY32 и мотором Vh51DE. Теперь про авто в целом.Экстерьер.Меня постоянно спрашивают что это за автомобиль, со мной постоянно равняются другие авто и разглядывают. Я иной раз чувствую себя не уютно. Мне всегда говорят, что он похож на Ягуара. Не могу не согласиться, какие-то общие черты у них есть. Вообще автомобиль внешне устраивает буквально всем, передняя часть, задняя часть, линии крыши, буквально все мне нравится, абсолютно классический стиль в жанре ганстамобиль. Одно что не устраивает это литые диски, при первой возможности поменяю их.ИнтерьерСалон это наверно самая основная гордость этого автомобиля. Первое что ощущаешь, когда открываешь дверь что она очень тяжелая, у него толстые стекла. В салоне очень много качественного велюра, он буквально везде, его много на дверях, он даже есть на средних стойках. Панель абсолютно вся из мягкого пластика, нигде нету дубовых материалов. Салон можно назвать одним словом «Плюшевый». Потому что у него все мягкое, под каждым материалом походу поролон, очень удивился, что даже продавливается задняя полка. Часики на панели очень даже к лицу. Комплектация у меня не самая богатая, но и далеко не самая бедная. Хотя о чем я говорю? Какая Cima может быть в бедной комплектации? Давайте по порядку, что есть в моем автомобиле. Эл. регулировка руля в двух плоскостях с памятью на двоих водителей, также руль может подниматься и отъезжать при выходе из автомобиля. Сам руль имеет управлением магнитолы, круиз-контролем и климатом, очень удобно. Климат-контроль двух зонный (перед- зад), показывает температуру за бортом, можно включить ионизатор в задней полке, включить задний климат и еще пару кнопок которые я пока особо не понял (японские иероглифы). Фишка 32ых кузовов cedric/Gloria/cima это откидывающиеся боксы под рулем, разумеется при помощи микролифта. С левой стороны от руля у меня управление антенной, отключение TCS и управление гидроподвеской. По правой стороне там управление зеркалами, подогрев зеркал, управление светом в салоне и яркостью панели спидометра. Все кресла имею эл. регулировки включая задние, водительское с памятью на двоих и также отъезжает пи выходе из авто. Для задних пассажиров в подлокотнике предусмотрено управление климат-контролем, ионизатором и магнитолой. Сама магнитола стоит стандартная и имеет 6ь полноразмерных динамика (все двери и задняя полка) и две пищалки на передних стойках. Все бардачки и боксы обшиты бархатом. И есть еще одна фишка этих кузовов это очень крутая подсветка салона, светятся задние стойки и центральные, подсвечивается центральный туннель и блок стеклоподъемника, подсветка ног которая при закрытых дверях светится в полнакала, а когда открываешь дверь она светится в полную силу. Но я нашел один минус в этом салоне, у него нет абсолютно подстаканников! Как так, в таком классе автомобиля! Даже в Лауреле были они.Ходовые качестваМогучий большой мотор Vh51DE, это V8 объемом 4130сс. Мощностью 270л.с. и 371Н.м. Но он не тот самый мотор, который тянет с самых низов, у него мощность доступна на 6000об и момент 4400об. Показатели как раз не большеобьемника и едет он также. Вся тяга и ускорение появляется только после 4000об. Мотор цепной (пять цепей), имеет фазовращатели и индивидуальные катушки зажигания. Звук V8 это сила. Автомат обычный 4х ступый с режимами Power и Snow. Задний редуктор с LSD и имеет очень длинную главную пару, все передачи растянуты, динамика из-за этого хуже, но зато на трассе при 100км/ч около 2000об. Тормоза все дисковые вентилируемые, передние двух поршневые и имеют эл.вакумник. Но их сразу скажу что хватает с натяжкой для такого тяжелого авто. Подвеска когда то была гидро, все от нее осталось, только поменяли стойки на обычные. Машина едет мягко и вальяжно. По расходу топлива напишу отдельную тему.

Два года на сайте Описание написано 2 года назад

www.drive2.ru

История Ниссан Сима, Инфинити Q45 — бортжурнал Nissan Cima Yakuza ヤクザ 2001 года на DRIVE2

Демонстрационная модель этой марки(как сейчас мы бы сказали концепт кар) была выставлена на токийском автосалоне 1987 года, а уже в январе 1988 года автомобиль Cima первого поколения поступил в продажу. При этом модель подразделялась на два «подвида» — Cedric Cima и Gloria Cima. С появлением этих моделей начался «бум» вокруг автомобилей класса «престиж», иногда даже можно слышать выражение «синдром Cima».

На самом деле, дело было в относительно благоприятной экономической обстановке, которая сложилась к этому времени в Японии. Но, так, или иначе, а модификация Type II Limited AV, которая обладала салоном высшей категории и которая стоила порядка 5 миллионов иен, расходилась что называется «влет». Можно сказать, что этот факт очень показателен в плане определения настроений, царивших в японском обществе эпохи экономического «пузыря». И что интересно, по темпам продаж машина значительно опередила модель Toyota Crown, традиционно считавшуюся образцом престижного седана.Основные компоненты автомобиля Cima были такими же, как и у последней модели ряда Cedric/ Gloria. И именно потому официальное название нового автомобиля состояло из двух слов: Cedric / Gloria Cima. Но, по замыслу разработчиков проекта, модель Cima должна занять место классом выше своих именитых «прародителей». Безусловно, автомобиль, прежде всего, был рассчитан на тех, кого возят персональные шоферы. Однако 255-сильный двигатель объемом в 3 литра, 6-цилиндровый V-образный с турбиной, подвеска с электронным управлением, — разве этот перечень не говорит сам за себя? Поэтому автомобиль Cima – это не только для тех, кого возят, но и для тех, кто привык получать удовольствие от спортивного стиля вождения! Итак, седан класса «престиж» с отличным внешним видом и спортивными характеристиками – вот что собой представляла модель Cima. Автомобиль выпускался до июля 1991 года.

Далее последовало 2-е поколение флагмана.

С этого временем следует считать отчет модели Сима как самостоятельной модели. Потому как 2-е поколение автомобиля уже носило полностью имя собственное Сима и ушла классом выше, став флагманом Ниссана. Автомобиль помимо двигателя V6 обзавелся двигателем V8 4.1 литра… и выпускался до мая 1996 года.

После было 3-е поколение.

С июня 1996 года дебютировало 3-е поколение Сима, почти сразу вслед за моделью Majesta от компании Тойота, своего не совсем, но конкурента на внутреннем рынке. И так же, как у машины Majesta, задние стойки кузова имели обратный срез, что является отличительной чертой этого автомобиля. Такой дизайнерский прием был следствием стремления обеспечить максимум комфорта пассажирам на задних сидениях. Как и предыдущая модель, машина оснащалась 8-цилиндровым или 6-цилиндровым двигателем с V-образным расположением цилиндров и с рабочим объемом в 4.1 и 3 литра соответственно. Новое поколение создавалось с прицелом на главного конкурента Симы — Тойоту Цельсиор/Лексус LS400, которому Симы предыдущих поколений проигрывали в плане комфорта. Теперь же все стало на свои места. Комфорт был на уровне Цельсиора с пневматической подвеской даже у машин с обычной пружинной подвеской. Помимо этого Ниссан предложил полный привод для нового поколения, чем не мог похвастать Цельсиор! А по количеству электронных систем и опций Сима презошла всех своих конкурентов на внутреннем рынке… в том числе и немецких одноклассников. Автомобиль еще выше поднял свой класс, именно это поколение Сима было решено вывести на американский рынок как второе поколение Инфинити Q45. В итоге автомобиль подтвердил свой имидж, который был характерен и для первого поколения Cima. И еще, система соблюдения дистанции до впереди идущего транспортного средства здесь была дополнена устройством автоматического торможения. Такое устройство на японском автомобиле применялось впервые. Автомобиль получился невероятно комфортным и роскошным. Выпускался автомобиль до декабря 2000 года.

А в январе 2001 года появилась машина Cima 4-го поколения. По сравнению с предыдущей моделью, у нее увеличился размер кузова до 4995мм. Характерные особенности: немецкие 7-нитиевые фары прожекторного типа (впервые в мире), широкая передняя решетка, немного удлиненная линия крыши, особый дизайн задней части и задних комбинированный фонарей. Все выполнено на качественном уровне, принятом в мире для класса представительских машин.На автомобиле стоял двигатель серии VK новой разработки, 8-цилиндровый, V-образный, DOHC, рабочим объемом в 4,5 литра. Развиваемая мощность – 280 л.с.(максимальное количество лошадей допустимых законом Японии), а без электронного ограничителя этот двигатель выдавал 344л.с. Кроме этого основного варианта имеется модификация с традиционным 3-х литровым 6-цилиндровым мотором «турбо», VQ 30 DOHC, мощность которого также равна 280 л.с. Предлагались версии с задним приводом и приводом на все 4 колеса. Заднеприводная машина оснащается 5-ступенчатой автоматической коробкой передач с режимом ручного переключения, а полноприводная 4-х ступенчатым автоматом от прежней модели.Впервые в мировой практике применена система Lane keep support (система слежения за дорогой).

В 2003 году модель прошла небольшую модернизацию, в ходе которой был изменен дизайн передней решетки и алюминиевых дисков колес. Изменился внешний вид средней секции на передней панели салона. Расширился сектор охвата передних фар до 30-ти градусов, машина дополнена системой безопасности Pre-crush safety system.1 февраля 2007 компания Nissan начала в Японии продажи новой специальной комплектации автомобиля Nissan Cima, посвященной двадцатилетию модели. Комплектация получила название "450XV 20th Limited".К особенностям данного автомобиля можно отнести наличие в салоне вставок из натурального дерева, кожаные сиденья, кондиционер сиденья водителя, электрический привод регулировки заднего дивана, электропривод багажника, тонированные стекла и т.д.Стоимость Nissan Cima в комплектации "450XV 20th Limited" в Японии составляла около $60000.

7 февраля 2008 компания Nissan представила обновленную версию седана представительского класса Nissan Cima, продажи которого на внутреннем рынке Японии начались в тот же день. Компания Nissan довольно серьезно подошла к обновлению автомобиля, заметным образом изменив внешний вид автомобиля и его интерьер. Nissan Cima получил новые передний бампер, фальшрадиаторную решетку, капот, молдинги, задний бампер и задние комбинированные фонари. В общем, за счет этих «изысков» машину пытались сделать более солидной. В интерьере изменения немного скромнее: сменился цвет покрытия в салоне, декоративные панели из дерева окрасили в темно-красный цвет, в предыдущих версиях Cima панели окрашивались в темно- или светло-коричневый.Стоимость обновленого Nissan Cima в Японии от $59000 до $73500.

26 мая 2010 компания Nissan сообщила о том, что в конце августа текущего года будет снят с производства седан представительского класса Nissan Cima. Свое решение производитель объяснил тем что в ноябре прошлого года в Японии начались продажи нового поколения Nissan Fuga — тоже представительский седан — распылять спрос на два автомобиля Nissan не собирается. Первое поколение Nissan Cima увидело свет в 1988 году. За все годы существования модели на внутреннем рынке Японии было продано 278 000 автомобилей. В основном, их приобретали организации, а не частные лица. Cima прошла три модернизации, в последнем кузове автомобиль оснащался 4,5-литровым мотором в максимальной комплектации.Последние годы подвели своеобразный итог угасанию этого автомобиля: в 2009 году в Японии было продано 294 Cima.Автомобиль по сей день остается главным авто японской мафии Якудзы.Также на базе Симы некоторое время выпускался Nissan Presedent. Он представлял собой самую роскошную версию Симы, самая полная комплектация, ручная сборка, клеймо сборщика на кузове, двигателе… Отделка дорогой кожей и дорогими сортами дерева… Также отличался обилием хрома, иной решеткой радиатора, молдингами, бамперами и задней крышкой багажника.

В гараже императорской семьи Японии присутствует и Сима и Президент.А также параллельно с Сима в США с 2002 года и непродолжительное время в Росиии официальными дилерами продавалась INFINITI Q45 представляющая из себя леворульную версию Симы для экспортных рынков… Комплектовалась машина только 4.5 литровым двигателем 344л.с. и богатым оснащением… Имела более вытянутые бампера, с которыми машина на 7см переваливала за 5 метров… тем самым была длиннее своих конкурентов, а именно БМВ 7 серии, Мерседеса S класса и Ауди А8 (за исключением удлиненных версий)

Как и Сима в 2008 Инфинити перенесла рестайлинг. Также были версии спорт(Q45s) и отличались они декором, 18 и 19 дюймовыми дисками…

После того как компания Ниссан объявила что флагман Сима сходит со сцены, спустя перерыв в 2 года в мае 2012 года в Японии прошла премьера нового поколения люксового седана Nissan Cima. Автомобиль является длиннобазной модификацией модели Nissan Fuga с более богатым оснащением… а точнее праворульным аналогом Infiniti M35hL, представленным в этом же году на автосалоне в Пекине…

В техническом плане Cima 5 поколения полностью идентична Infiniti M35hL. Машина получила колесную базу длиной 3050 мм, а общая длина кузова модели составила 5120 мм. Для седана предложен единственный вариант силовой передачи — гибридная силовая установка с 3,5-литровым двигателем VQ35HR (306 л.с., 270 Нм) и электромотором HM34 (68 л.с., 270 Нм). Трансмиссия — 7-ступенчатая гибридная, собственная разработка компании Nissan.

Отличается Cima как от Infiniti так и от Fuga не только слегка измененным дизайном кузова, иными бамперами вкупе с фальшрадиаторной решеткой, иной крышке багажника, но значительно улучшенным комфортом в салоне. К примеру, для водителя есть опция запоминания личных настроек — не только положение кресла, но и руля, зеркал, настроек кондиционера, навигации и аудиосистемы. Кресло, кстати, со встроенной системой кондиционирования — через подушку и спинку может поступать теплый или холодный воздух.Также следует учесть что к сборке флагмана подошли более основательно. Автомобиль проходит не только конвеерную стадию, нопроизводство авто включает и ручную сборку некоторых узлов и агрегатов… а также кузова Ниссан Сима нового поколения получают исключительно ручную полировку кузовов…

На заднем диване в топовой модификации CIMA HYBRID VIP G — есть всё. Личная аудиосистема Bose 5.1 Surround Sound System с 16 динамиками и качеством звучания как в концертном зале, 7-дюймовый дисплей с высоким разрешением, шторки на стеклах, доводчик двери — лишь некоторые из опций.

Продажи Cima в Японии начались 26 мая 2012 года. Nissan планирует продавать 1000 седанов в год по цене от 7 350 000 до 8 400 000 иен ($90-$103 тысяч).

www.drive2.ru

Nissan Cima 300 Grand Touring

Решил взять себе турбодиван, т.к с нашей экономикой, ценами и прочим, можно так и не успеть осуществить свою маааленькую мечту. Я решил, что лучше сейчас, пока есть возможность, чем никогда.

Двс:vq30det. V-образная шестерка в 280лс(при 6000об/мин) и 386нм(при3600об/мин). С завода на нормальном бензине ехала 7с до 100(тяжелая баржа ~1700кг). Цепной привод грм, алюминиевые гбц. Очень распространенная и надежная серия двигателей, многократно удостаивался наград "двс года". Работает тихо, шепчет, даже если топнуть, то никакого рёва, просто солидное у-у-у…Турбина здесь исключительно ради комфорта и уверенности, а не для того чтобы "рвать, дуть и т.д."Слышно её только после ~2500 оборотов, ненавязчивый и приятный слуху свист. Впрочем, можно ездить и в городе и по трассе до 2000 оборотов и расход будет как у обычного атмомотора схожего объема и веса. Нужно начать движение?-просто поставь ногу на педаль. Хочешь ехать быстрее потока?-надави педаль на сантиметр. Нужно обогнать?-на два сантиметра))Нужно ли давить педаль в пол?-ну да, наверно, при условии, что крутой подъем, в салоне 5чел и надо обогнать длинномер. Ускорение, как таковое, слабо ощущается, из-за солидного веса и шумки. Вроде бы слегка надавил на педаль, а сзади ехавшая машина видна в зеркале уже далеко…

Акпп:RE5R05A. Жидкость Fluid j, влазит 10.3литра. По мне так подобрана хорошо к этому мотору. 5-ступая, с возможностью ручного переключения. Благодаря ей, расход по трассе в пределах 10 литров, при условии, что нет двукратного превышения знака "90". При 100км/ч обороты в районе 1900.Весьма надежна и без приколов. Типтроник работает "безопасно", тобишь выкрутив передачу, он сам втыкает повышенную, даже не знаю, плюс это или минус, вроде бы сам хочешь повтыкать/покрутить мотор, но в целях безопасности сделали так, наверно правильно…чай не гонка. Передачи сменяются очень плавно, даже когда валишь и крутишь, на каждой смене тратится как минимум полсекунды. Впрочем, к ней продаются тюнинг-киты типа Trans-go, с ним акпп работает очень шустро.

Экстерьер:Габариты огромны! 1 в 1 как на Цельсиоре. Например, и без того немаленькая Аристо, на 20см короче. Дизайн на любителя. Откровенно говоря, в живую выглядит намного лучше, чем может показаться. Лично мне очень нравится морда, явно видны какие-то рыбьи, китовые черты. Что неудивительно, Сима-есть такая рыба.Очень эффектно смотрится "прицел" на капоте в виде ракушки/гребешка(или какого-то дерева/ветки). Капот, кстати, очень легкий, т.к алюминиевый. Симпатичные ручки, боковые зеркала с повторителем и подсветкой(светит под ноги когда открываешь с кнопки). Обилие хрома вкруг не кажется вычурным, как например на корейцах.Корма очень сдержанна, даже чересчур, слишком консервативная. Впрочем на рестайле они это дело исправили(рестайл вообще ляля).Цвет КХ6. Бежево-серый перламутр. Смотрится красиво и необычно. В пасмурную погоду-серая, под солнечными лучами-бежево-золотистый. Грязь плохо видно, для любителей экономить на мойке-будет плюс. Никаких отдельных туманок или поворотников на бампере или крыле. Вся светотехника в одном блоке-фаре.Ближний, дальний, туманка-линза, поворотник, габарит, подсветка поворота. Свет, даже на обычной фаре(бывают ещё паучий глаз) очень хорош! Даже с обычными галогенками.

Интерьер:первое, что чувствуешь, начав движение-это шумка, очень много уплотнителей на дверях, в любой щели, через которые мог бы проникнуть шум.Плюхнувшись в здоровое кожаное, и ехать-то никуда не охота. Руль очень большой, массивный, легко и ватно крутится, но при этом иногда кажется грузным. Когда едешь, получаешь максимальный релакс. Присутствует чувство защищенности и отстраненности.Даже когда на дороге начинается какая-то экстренная ситуация, не особо-то и паникуешь))Добротные ворсистые коврики, передние с металлическими эмблемами в форме всё той же ракушки.Комплектация довольно сдержанная. Скажем так-стартовая. Несколько подушек, кожаный салон, штатная навигация/борткомп xanavi, ключ-иммобилайзер+дист.открытие багажника, зеркала с подогревом, повторителем и подсветкой,3-х зонный климат-контроль. Кожаный руль+управление музыкой/треками на руле. На потолке очечник, люстра, а также кнопка "я заблудился" и "вызовите скорую"(типа нашего глонасса, не прошло и 15-лет)) Очень много всякой умной подсветки, которая днем не горит, а только с наступлением ночи. Интенсивность и затухание можно запрограммировать в борт.компе.Подлокотник удобный, двойной, открывается и влево и вправо. Перед ним отсек с откидывающимися подстаканниками. Сзади места достаточно, сидеть там очень мягко, также есть воздуховоды, прикурка, линейные выходы и люстра над головой, и кстати задние стекла опускаются полностью без "остатка", в общем уютно.Фирменная фишка ниссана-эл.открывание лючка и багажника на водительском подлокотнике. Площадь остекления не такая уж и большая, есть некое чувство, что сидишь в бункере.Обзор через заднее стекло/салонное зеркало могло бы быть и получше, но дискомфорта нет. Длина носа, кормы, а также ширина неплохо чувствуются, а вот края/углы не очень.Багажник не маленький, но и не огромный. Виной тому огромный 80-литровый бензобак за задними сидушками. Есть маленький подпол по центру для тряпки и аварийного знака и ещё один маленький справа в ниши. Сумку(например 30х20см) с инструментами спрятать от глаз некуда.

Ходовка:валкая, ленивая, вальяжная, настроена так, чтоб не докучать водителю и пассажирам. Но не укачивает. Многие элементы, если нужен оригинал-идет в сборе(рычаги, тяги и т.д.) но есть заменители, поэтому тут ничего страшного.К тому же, многое взаимозаменяемо от Y34. Сзади многорычажка на подрамнике, не особо сложней, чем на скае или крауне. Перед макферсон, алюминиевый рычаг с литой шаровой и 2 с/блока(один из них гелиевый), линки+толстый стабилизатор.Стойки-единое целое с частью ступицы. Под капотом штатная распорка. Рулевка обычная, гидро, такая же неспешная. Радиус разворота на удивление небольшой, ничуть не больше того же марка. Что ещё сказать?

Прекрасное авто.

Два года на сайте Описание изменено 9 месяцев назад

www.drive2.ru

Nissan sima двигатель vk-45 v-8]. Советы, новости, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Двигатель VK45DE | Характеристики, тюнинг, проблемы мотора
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Технические характеристики двигателя Nissan VK45DE (Infiniti), описание, недостатки, болезни, ремонт. Тюнинг двигателя, масло, ресурс и другое.  Двигатель VK45DE был запущен в производство в начале года и первым автомобилем с этим мотором стал Infiniti Q Этот силовой агрегат заменил Vh51DE и Vh55DE, но несмотря на одинаковую геометрию с последним мотором, VK45DE это совершенно другой двигатель. Блок цилиндров VK это новый алюминиевый V8 с углом развала 90°, высота осталась прежней, диаметр цилиндров 93 мм, а ход поршня мм. Длина шатунов такая же, как на Vh55 — мм, но шатуны стали чуть менее массивными.

    Nissan Cima Ниссан Сима. А так же на другие модели Nissan. Получить консультацию специалиста по тех. состоянию, установке и стоимости контрактного двигателя ВК45ДД Ниссан можно по телефону или через форму запроса на нашем сайте. Работаем с физическими и юридическими лицами. Наш адрес: г. Краснодар ул. Московская - АвтоГарант.

    ФАКТ! Nissan – третий в японском рейтинге автопроизводителей (после Toyota и Honda) и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Название «Кашкай» взято от названия племени, живущего в Иране.

    The VK engine (formerly known as the ZH) is a V8 piston engine from Nissan. It is an aluminum DOHC 4-valve design. The VK56 engine was originally based on Nissan's VQ V6 rather than the VH V8 used in previous Q45/Cima models. Changes include: a variable polymer intake manifold, newly designed heads, and a larger drive by wire throttle chamber. The intake manifold directs air through different paths at different engine speeds to optimise low-end torque or high-end horsepower.

    Запомнить меня Это не рекомендуется для публичных компьютеров. Выбирая авто для жены — смотрели представительские седаны с бюджетом в 15 киллоенотов, нам попалась Ниссан Сима г. Цедрик и Инфинити FX, но только конструктивно-для примера взял линки от Цедрика — по форме и изгибу один в один, но короче на 3 см и тоньше почти 2 раза. Уже арбайтен во всю Отдых-супер, мало правда, еще бы парочку недель.

    Отличия моторов VK45DE и VK45DD [Архив] - Российский Инфинити Клуб : Infiniti Club Russia

    Страница 9 из 10 Первая Показано с по из Опции темы Подписаться на эту тему… Поиск по теме. Вы предоставили очень ценную информацию, которую стыдливо умалчивает производитель.

    Разгона полноприводной нет нигде в сети вообще. Наконец-то мы узнали эти данные. Вы представьте для Америки они делали Q45 с разгоном 5,9 сек - это просто невминяемая разница. Действительно Японци для Америки делают всё самое лучшее. У рестайлинговой Симы которая с г контроллер двигателя - 1 в 1 с дорестайлом. По моей ссылке можно приобрести тюненые мозги под конкретный двигатель.

    А для чего контроллер от рестайленговой СИМЫ? В итоге большенство FX с запоротыми моторами. Финики через км уже с сухим щупом!!! К чему это я? А к тому что форсированный VK45DE до американской мощьности л.

    Lexus LS 6. Вот так вот оказалось. Кстати если пошустриш по этому FX клубу в разделе двигатель и КПП, то там тем по бешенному угару масла немеряно. Они сами там прозревают и катаются на постоянном стрёме. Ну что можно подвести итоги?

    Если не хотите проблем то лучше Симу не ковырять а ездить на заводской мощности, японци знают что делают. Лишний раз это для себя доказал. А надо спросить на форуме у владельцев Фуг. Тут их очень много. Только 3,5 и 2,5. Никакого расхода масла нет и в помине!

    А движок ого-го какой мощный LS масло не ест, он тоже дефорсирован как видно. Кроме того это двигатель старой японской школы, рассчитан на колоссальный моторесурс. Это сейчас движки стали делать ультрамощными и мало живущими. Вон на RAV4 3,5 моща сил, так он масло съедает 1,5 литра на миль км , хотя это намного намного меньше чем в FX Я вообще понял - если хочешь ездить надёжно и бесзаботно, надо ездить на крупнолитражных японцах старой школы до года с умеренной мощностью, не превышающей сил.

    И тогда даже под капот заглядывать не будеш. Большая же мощность требует постоянного технического обслуживания и к этому надо быть готовым. Последний раз редактировалось hydrazin; Или я не прав?

    Может, там коробка какая-то косячная? Я думал, что hydrazin что-то знает про это в Одессе. У нас доставка - о-оо-чень тяжелый вопрос. Андрей Палыч, на самом деле, ничего сложного, посмотрите сайты контор, которые поставляют оттуда товары Но они легко находятся в поисковиках.

    Тормозные колодки GBrake GP…. Вал привода SR20 nissan. Крышка двигателя Ниссан MR В Китае начались продажи Nissan…. Honda выпустила седан бизнес-класса…. Британский Autocar протестировал новые…. Nissan Cedric Cima год madies. Nissan Gloria год Петян. Nissan Cedric год maximov Делаю свап , с vq30det на vq30de, поставил Двс , автомат под него другой, кардан поменял.

    2002 Infiniti Q45 F50 For Sale Third Generation Nissan Cima / President

    kodokan-shin.ru