Тест драйв Nissan Teana – "В полушаге от бесконечности (Teana V6, 2.5; V6, 3.5)". Двигатель nissan v6


Двигатель V6 и первый гибридный двигатель Nissan в России

Новый Nissan Pathfinder предлагается с бензиновым двигателем V6 объемом 3,5 л и мощностью 249 л.с. или с гибридным силовым агрегатом, сочетающим новый 2,5-литровый бензиновый двигатель с компрессором и электромотором мощностью 15 кВт, соединенным с компактной литиево-ионной аккумуляторной батареей.

Легендарный 3,5-литровый двигатель DOHC V6 сочетается с бесступенчатой трансмиссией нового поколения Xtronic. Мощность силового агрегата составляет 249 л.с., при этом двигатель гарантирует отзывчивость и хорошее ускорение в самых разных условиях. Трансмиссия Xtronic поддерживает обороты двигателя в диапазоне, наиболее эффективном для каждой конкретной задачи: максимум мощности для быстрого ускорения и необходимый минимум для крейсерского режима, благодаря чему обеспечиваются впечатляющие показатели расхода топлива для такого автомобиля: 13,7 л / 100 км в городском цикле,10,4л / 100 км в смешанном и 8,6л / 100 км в загородном!

Nissan Pathfinder с бензиновым двигателем и гибридным силовым агрегатом обладают сравнимыми показателями мощности и динамическими характеристиками: максимальная мощность гибридного двигателя - 250 л.с., а максимальный крутящий момент - 368 Н·м, у 3,5-литрового двигателя V6 эти показатели равны 249 л.с. и 325 Н·м соответственно

В конструкции гибридного автомобиля используется разработанная Nissan интеллектуальная система с двойным сцеплением (один силовой агрегат / два параллельно установленных сцепления). Она эффективно передает к колесам крутящий момент как от электромотора, так и от двигателя внутреннего сгорания. Электромотор, расположенный между бензиновым двигателем и коробкой передач Xtronic (там, где обычно находится гидротрансформатор), выполняет функцию генератора. Во время торможения автомобиля он преобразует механическую энергию (поступающую от Xtronic) в электрическую, которая накапливается в батарее. Одно сцепление установлено между бензиновым двигателем и электромотором, а второе - внутри корпуса Xtronic.

Новый Nissan Pathfinder оборудован технологией «Старт/Стоп» (только для гибридной модификации), которая глушит двигатель на светофоре и заводит его при нажатии на педаль газа. Она также эффективна на крейсерских скоростях, отключая двигатель, когда нет необходимости в дополнительной мощности. Расход топлива гибридного Pathfinder в смешанном цикле равен 8,7 л/100 км, что на 20% ниже, чем у Pathfinder c бензиновым двигателем, а в загородом цикле- 7,5 л/100 км. При одинаковом размере топливного бака для гибридной и бензиновой модификаций (74 л) запас хода гибридного Pathfinder достигает 990 км (в загородном цикле).

Еще один секрет несомненной эффективности конструкции гибридного Pathfinder - это применение литиево-ионной батареи, которая экономит место в интерьере. Батарея находится под сиденьем третьего ряда, поэтому сохраняется уникальная функция сдвига сиденья 2-го ряда (без снятия детского кресла), а также удобный доступ к сиденью 3-го ряда и объем багажного отделения. За счет ровного, а не приподнятого пола в салоне, посадка и высадка на все сиденья так же проста и удобна, как и у бензинового Pathfinder. Система рекуперации энергии торможения автоматически подзаряжает батарею, преобразуя в электричество кинетическую энергию автомобиля, которая иначе была бы просто потеряна.

Поделиться этим сообщением: Свернуть

test-drive.ru

Как в Ладу 2107 запихнули турбированный двигатель V6 от Nissan, и что она теперь вытворяет

Этой во всех отношениях удивительной Lada 2107 владеет автомобилист из Будапешта. Работает он в сфере промышленного охлаждения, однако несколько лет назад серьезно увлекся автомобилями.

Спустя некоторое время у начинающего умельца появилась идея взять Lada 2107 и превратить ее в уникальный седан. Машина пережила несколько стадий модернизации, в результате чего получилось вот это.

На первом этапе модернизации авто получило силовую установку от Opel Omega с шестью цилиндрами. Также из Opel Omega «переехали» дифференциал и коробка передач. Однако спустя некоторое время двигатель «приказал долго жить» и автомобилист заменил его на 3.5-литровый VQ35DE от Nissan. Но самое интересное было еще впереди, потому как после установки владелец решил его турбировать!

Для того, чтобы впихнуть двигатель от Nissan в Lada 2107, пришлось значительно порезать моторный щит и тоннель трансмиссии. Подрамник был сохранен заводским, а вот подушки поставили новые.

Для того чтобы агрегат выдержал наддув, собрали его на поршнях Arias 8.5:1, шатунах Cosworth, форсунках 1000cc, а также с клапанами Supertech 1 мм. Примерная мощность получившегося «зверя» — 400-500 лошадиных сил.

В первоначальной конфигурации турбину было решено разместить сзади под днищем. Впоследствии ее поставили ближе к мотору из-за серьезного лага. Спустя еще некоторое время энтузиаст решил установить конфигурацию с двумя «улитками».

Таким образом, радиатор переехал в заднюю часть, а все остальное теперь было под капотом.  Наконец авто получило новый подрамник от BMW E30 с заваренным дифференциалом. Некоторые элементы дверей и капота изготовили из углеродного волокна для снижения веса машины.

Взгляните, что она теперь вытворяет:

Если вам понравилось, поделитесь с друзьями!

2drive.ru

Nissan 350Z (2002-2009) - может обойтись довольно дорого

Выбирая Nissan 350Z, надо понимать, что эта модель – один из наследников легендарной серии Z, история которой началась в 1969 году с запуском Nissan Fairlady Z, также известной, как Datsun 240Z. Другие представители этой серии - 280Z / ZX и две модификации 300Z / ZX.

350Z – это пятое поколение спортивного Ниссан, отличающееся от предшественника стилем и рядом технических решений. В первую очередь, кузов лишили клиновидной передней части. Задняя крышка багажника поднимается вместе со стеклом, следовательно, автомобиль относится к классу купе чисто формально, благодаря внешности. В действительности он должен классифицироваться, как спортивны хэтчбек.

Сильная сторона Nissan 350Z – спортивное шасси с многорычажной подвеской спереди и сзади, гарантирующей великолепную управляемость. Важным преимуществом также является двигатель V6, который обеспечивает отличную динамику. Он расположен продольно за передней осью, что способствует благоприятному распределению веса. Заднеприводный автомобиль обладает нейтральной поворачиваемостью, но иногда становится диким. Определенно он не предназначен для начинающих водителей. В то же время 350 более послушный, чем 370Z, с меньшей колесной базой.

Ниссан построен с использованием современных технических решений, что неминуемо увеличивает стоимость обслуживания и возможного ремонта. Это, правда, что 350Z ломается редко, но сервис время от времени посещать придется. Как минимум для замены расходных материалов. Официальные сервисы лучше обходить стороной. Цены на оригинальные запасные части просто шокируют. Техническое обслуживание автомобиля дорогое. К расходам необходимо добавить затраты на топливо  - 15-17л/100 км.

Купить Nissan 350Z в хорошем состоянии непросто. Экземпляры без каких-либо проблем – большая редкость. Даже те, что не попадали в кузовной цех, часто эксплуатируются нещадно и требуют больших вложений в двигатель и трансмиссию. Принятие решения на приобретение спортивного Nissan должно подкрепляться очень толстым кошельком.

 

 

Двигатели

Nissan 350Z вышел на европейский рынок в 2003 году с двигателем 3.5 V6 (RevUp / VQ35DE) мощностью 280 л.с. После модернизации в 2005 году его отдача увеличилась до 300 л.с., и он стал соответствовать нормам выбросов Евро-4. При этом максимальный крутящий момент уменьшился, но остальные характеристики улучшились. Однако увеличение производительности на практике не дало большого эффекта.

После обновления в 2007 году появился совершенно новый двигатель 3.5 V6 (VQ35HR) мощностью 313 л.с. Силовой агрегат, безусловно, намного лучше - не только из-за высокой мощности, но и из-за усовершенствованной конструкции. Мотор лишен главного недостатка своего предшественника – повышенного расхода масла. Но более сложная конструкция двигателя требует более высоких затрат на эксплуатацию.

 

 

Эксплуатация

Nissan 350Z – автомобиль с высокой степенью надежности, который ломается редко и характеризуется исключительно выносливым. Конечно, нелегкий путь в его жизни ускоряет износ компонентов и способствует появлению неисправностей. Но в целом модель вполне устойчива к спортивным подвигам молодых водителей.

Исключением является тормозная система, которая сдается очень быстро. Динамичное вождение способствует стремительному износу тормозных дисков и колодок. При замене лучше не думать об оригиналах из-за непомерных цен. Использование заменителей – экономически целесообразнее.

Дорожные гонки также приводят к быстрому износу сцепления механической коробки передач. Со временем отказывают синхронизаторы, чаще всего 2, 3 и 5-ой передач. Первые владельцы сражались с невозвратом педали сцепления. Виновата была слишком мягкая пружина. Отдельные умные головы, занимающиеся обслуживанием этих автомобилей, придумали свое решение проблемы.

Странные щелчки со стороны «заднего моста» при старте с места или во время движения – верный признак износа приводных валов задней оси и приближающегося ремонта.

Проблемы с двигателями – редкость. Следует только иметь в виду, что моторы серии RevUp, применявшиеся до 2007 года, имеют склонность к высокому потреблению масла. Это никак нельзя изменить или исправить, с этим нужно просто смириться. Остальные недостатки малосущественны. Например, странное тиканье в районе двигателя – звук, издаваемый регулятором давления топлива. Единственный способ избавиться от него – заменить регулятор.

Следует следить за состоянием шасси, потому что подвеска имеет нежную конструкцию. Если, автомобиль передвигается по хорошим дорогам, то узлам ходовой нет сносу. Но выбоины и ухабы уничтожают компоненты подвески очень быстро.

Хуже всего дела обстоят с электроникой. Она зачастую капризничает. Простого обесточивания порой недостаточно. Со временем все равно придется посетить автосервис, чтобы сбросить ошибку или заменить какой-нибудь датчик.

Следует упомянуть еще один незначительный недуг кузова – маленький ресурс газовых амортизаторов, которые перестают удерживать крышку багажника в открытом положении.

Автомобиль имеет ограниченную функциональность. Внутри можно разместиться только вдвоем. Багажник символичный – всего 235 литров, что меньше, чем в некоторых городских автомобилях.

Заключение

Как и любой спортивный автомобиль, Nissan 350Z – это предложение для настоящих ценителей, которые мощность, стиль и престиж ставят выше функциональности и экономичности. Но получить такой автомобиль в хорошем состоянии не так легко из-за высокой стоимости. Предложения на вторичном рынке зачастую заставляют разочаровываться, чем восхищаться. Технически исправный 350Z способен подарить много удовольствия от вождения. И пусть он ведет себя чуть хуже, чем Porsche 911 того же периода, зато стоит всего лишь четверть цены немецкого спорт кара. Только не следует забывать о финансовом резерве для ремонта, который непременно будет необходим в будущем.

 

 

История

2002 – премьера модели и старт продаж Nissan 350Z Coupe в Японии в кузове 3-дверный хэтчбек.

2003 – начало продаж в Европе. Премьера версии родстер (с открытым верхом).

2005 – небольшая модернизация (новый передний бампер, би-ксеноновые фары, задние светодиодные фонари, новые диски, обновлен интерьер, увеличена мощность двигателя).

2007 – небольшое обновление (изменена форма капота, применены активные подголовники кресел), новый двигатель высокой мощности.

2008 – конец производства хэтчбека, премьера преемника 370Z.

2009 – окончание производства родстера 350Z.

Достоинства:

- сильный и динамичный двигатель

- безупречное поведение

- высокая надежность

Недостатки:

- недостаточная практичность

- высокие затраты на техническое обслуживание

- среди предложений много заезженных экземпляров или восстановленных после ДТП

Технические данные

Версия двигателя

Рабочий объем

(см3)

Максимальная мощность

(л.с. / об / мин)

Макс крутящий момент

(Нм / об/мин)

Макс. скорость

(км/ч)

Ускорение

0-100 км/ч

(с)

Средний расход топлива

(л / 100 км)

Бензиновые двигатели

3.5 V6

3498

280/6200

363/4800

250

5,9

11,7

3.5 V6

3498

300/6400

353/4800

250

5,8

11,4

3.5 V6

3498

313/6800

364/4800

250

5,7

11,7

 

vvm-auto.ru

Тест драйв Nissan Teana - В полушаге от бесконечности (Teana V6, 2.5; V6, 3.5)

Новая “Nissan Teana” появилась в России

Официальная премьера этой модели состоялась чуть больше месяца назад на автосалоне в Пекине. А теперь первые машины уже появились у российских дилеров. Таким образом, наша страна стала первой в мире, где начались продажи “Nissan Teana” второго поколения. Внимательно проанализировав все достоинства и недостатки старой модели, японские инженеры нашли резервы для ее улучшения. От своей предшественницы новая “Теана” отличается видоизмененным дизайном кузова, модернизированной ходовой частью, более мощными моторами и существенно переработанным салоном. По замыслу маркетологов, все эти новшества позволят второй “Теане” значительно упрочить свои позиции на рынке.

МОДЕЛЬ первого поколения вполне могли бы назвать “Максимой”. Могли, но решили этого не делать, предпочтя вывести на рынок автомобиль с совершенно новым, непривычным покупателям именем. Одним из аргументов в пользу столь рискованного маркетингового хода стало желание избежать путаницы с продающейся в США “Nissan Maxima”. Той самой, которая хоть и построена на аналогичной платформе, но, по сути, является совсем другой машиной. Доводов “против”, насколько я знаю, было больше.

Еще одно украшение салона – совершенно новая люминесцентная панель приборов.

В дизайне интерьера нет никакой азиатчины, скорее наоборот – чувствуется влияние лаконичного скандинавского стиля.

Тем не менее решение, о верности которого специалисты спорят по сей день, было принято, и модели дали оригинальное имя “Teana”. Сегодня уже ясно, что риск оказался напрасным. Результаты продаж не оправдали ожиданий. Даже несмотря на то, что машина ниссановцам явно удалась. После первых же тестдрайвов коллеги – автомобильные журналисты в целом довольно неплохо отозвались о “Теане”. Но потенциальные покупатели им не поверили и обратили свои взоры на модели конкурентов, которые оказались более последовательны и традиционны в своей рыночной политике.

Маркетологи и рекламщики какое-то время еще пытались подстегнуть интерес к “Теане”, но переломить ситуацию им не удалось. Пресса навесила на “Nissan Teana” ярлык “отличного автомобиля, недооцененного рынком”, и на этом успокоилась. Тогда, засучив рукава, за дело взялись ниссановские инженеры. К слову сказать, уже успевшие в полной мере проявить свои способности при создании “Теаны” первого поколения.

Скрытые резервы

Двигатель запускается кнопкой на всех версиях “Теаны” независимо от исполнения и уровня комплектации.

Классическая АКПП на “Теану” больше не устанавливается. Все модификации оснащены вариатором “X tronic”.

ДЛЯ НАЧАЛА самым тщательным образом проанализировали все достоинства и недостатки старой модели. Именно так – при пристальном рассмотрении дотошные японские эксперты нашли у “Nissan Teana” и недостатки. Причем, по их мнению, значительно более серьезные, чем несколько спорный дизайн экстерьера.

Первым делом обнаружилось, что можно улучшить курсовую устойчивость машины. Честно говоря, я не думаю, что на нее кто-нибудь жаловался. Но раз резервы найдены, то они должны быть задействованы. Переднюю подвеску “Теаны” серьезно “перетряхнули”, изменив точки ее крепления и увеличив продольный наклон амортизаторных стоек. К слову сказать, нечто подобное делают механики раллийных команд перед скоростными асфальтовыми допами. Сами амортизаторы получили дополнительные пружины отбоя, призванные уменьшить крены машины в поворотах.

Крены действительно стали меньше, но ни мягкость, ни плавность хода при этом ничуть не пострадали. Мне довелось лично убедиться в этом на весьма далеких от идеала дорогах Калининградской области. Похоже, последний раз их ремонтировали еще до моего рождения. Поэтому особо опасные ямы и колдобины организаторы тест-драйва даже внесли в легенду маршрута.

Впрочем, для испытания ходовых качеств автомобиля разбитый асфальт – самое то. Если “Теана” способна комфортно ехать даже по такому... То в нормальных условиях ей и вовсе не будет равных. Правда, честно говоря, временами я опасался зацепиться днищем на очередном выдающемся ухабе. Но ниссановцы успокоили – этого не произойдет. Неровностей среднего размера можно не опасаться. Клиренс машины увеличен.

Крышка багажника оснащена внешними петлями, не “съедающими” полезное внутреннее пространство.

В переднем и заднем подлокотниках спрятаны клавиши подогрева и вентиляции сидений.

Немного, чтобы не пострадали ходовые качества автомобиля, всего на 5 мм. Казалось бы – пустяк, но вместе с увеличением дорожного просвета конструкторы заметно переделали нижнюю часть машины. Для чего на сервисах собрали статистику – на каких висящих под днищем агрегатах есть типичные вмятины и царапины? В соответствии с наблюдениями механиков наиболее уязвимые узлы перекомпоновали или чем-нибудь защитили. Таким образом, модель второго поколения оказалась значительно лучше адаптированной к эксплуатации на плохих дорогах.

Затем настал черед двигателей. От младшего в линейке двухлитрового мотора отказались вовсе. Все равно его практически не покупали. К тому же маркетологи сочли, что наличие в гамме четырехцилиндрового двигателя вредит имиджу модели бизнес-класса. В итоге отныне “Nissan Teana” будет предлагаться покупателям только с шестицилиндровыми мотора ми. Базовым ста нет 2,5-литровый V6, объем которого, как видно из названия, вырос на 0,2 л, а мощность возросла до 182 л.с. Старший по рангу 3,5-литровый двигатель (кстати, практически такой же, как на легендарном спорткупе “Nissan 350Z”) тоже претерпел ряд доработок и стал выдавать 249 л.с. Обратите внимание – ровно на одну силу ниже того у ровня, за которым транспортный налог становится совершенно разорительным. Не секрет, что это было сделано специально.

Надо ли говорить, что при увеличившейся мощности оба мотора стали более экономичными? Наверное, нет. У уважающих себя автопроизводителей иначе сегодня и не бывает. Зато надо сказать, что оба двигателя оптимизированы для работы на 92-м бензине и изначально рассчитаны на работу исключительно в связке с ниссановским вариатором “X tronic”. Других типов трансмиссии на “Nissan Teana” не будет. По крайней мере на нашем рынке.

Модель второго поколения значительно лучше приспособлена к эксплуатации в российских условиях.

Про сферу и катану

Цветной дисплей предлагается только в богатых комплектациях “Luxury” и “Premium”, а в самой доступной версии “Elegance” он будет монохромным.

Камера заднего вида сочетается лишь с полноцветным экраном, поэтому на дешевые модификации она не устанавливается.

НАКОНЕЦ-ТО очередь дошла и до кузова. Внешне он выглядит совершенно новым. Хотя на самом деле его силовая структура в целом осталась прежней. Поменялись только навесные панели и так называемое оперение. Ну, конечно же, увеличилась жесткость на изгиб и кручение, улучшилась шумо- и виброзащита и т.д. Как же без всего этого. Сегодня нельзя. Покупатели не поймут…

На пресс-конференции выступающий перед нами представитель “Nissan” набрал в грудь побольше воздуха и начал рассказывать про новый дизайн “Теаны”. Я немедленно заскучал. Говорить про дизайн – то же самое, что пытаться описать словами музыку. Все же и так прекрасно видно. Стоит подойти к машине, и становится ясно, что ниссановские стилисты постарались уйти от излишне перетяжеленной задней части кузова, а переднюю сделать более традиционной. Спору нет – им это удалось.

В принципе на этом про дизайн экстерьера можно было бы и закончить. Но я не могу не привести пару фактов, которые узнал от докладчика. Оказывается, новая радиаторная решетка выглядит так, словно является фрагментом, вырезанным из огромной сферы. А новый боковой молдинг напоминает лезвие традиционного самурайского меча – катаны. Вот такая словесная мелодия получилась.

Ну а салон в отличие от кузова переработан более радикально. Причем, как ни странно, оформили его в духе... скандинавского минимализма. Чистые линии, лаконичные формы, натуральные (хотя бы внешне) материалы... Жаль, что для описания всего этого великолепия я не могу придумать образа, подобного гигантской сфере и рассекающей его катане.

Фирменная особенность модели – переднее пассажирское кресло с поднимающейся подставкой для ног.

Особое внимание разработчики новой “Теаны” традиционно уделили комфорту и простору на заднем сиденье.

Впрочем, что уж тут говорить про совершенно новую приборную панель и оригинальные дверные панели. Ниссановцы потратились даже на разработку полностью других кресел. Начиная от их внутреннего силового каркаса и заканчивая умопомрачительной аэрокосмической обивкой, способной гасить вибрации, передающиеся от кузова на филейные части водителя и пассажиров. Естественно, не стали жертвовать и фирменной теановской “оттоманкой” – поднимающейся подставкой для ног на переднем пассажирском сиденье. Между прочим, это решение, впервые показанное ниссановцами еще на “Teane” первого поколения, так и не появилось больше ни у кого из конкурентов.

Уровень комфортабельности салона вообще довольно сложно передать словами. Но я все же попробую: посадив коллегу за руль, я удобно устроился справа, вальяжно развалясь на “оттоманке”. Представили? Так вот, на скорости существенно больше 100 км/ч (будем считать, что на том участке дороги это было можно) я услышал звонок своего мобильника, включенного в режим вибрации и спрятанного в карман куртки, лежащей на заднем сиденье. Ну что тут еще добавить?

От младшего в гамме двухлитрового мотора отказались вовсе, от четырехступенчатого “автомата” – тоже...

Тонкости маркетинга

Фирменная особенность модели – переднее пассажирское кресло с поднимающейся подставкой для ног.

А ДОБАВИТЬ практически нечего. Разве что еще раз упомянуть бесконечность (по-английски – infinity), с которой я начал этот материал. И, надо сказать, начал совсем не случайно. Все дело в том, что по своим потребительским качествам, комфортабельности и ощущениям от вождения новая “Nissan Teana” уже вплотную приблизилась к моделям премиум-сегмента, выпускаемым под маркой “Infiniti”.

И дело тут вовсе не в мощностях моторов, конструкции ходовой части или типе привода. Технически эти машины имеют не много общего. Ближайшие родственники или, если угодно, соплатформенники “Теаны” – это, конечно, американские “Nissan Altima” или “Maxima”. В конце концов даже новый кроссовер “Murano” построен на основе все той же ниссановской универсальной “платформы D”. Но по ощущениям, которые, надеюсь, меня не обманывают, “Teana” стала существенно ближе к моделям “Infiniti”. Сегодня их уже разделяют буквально полшага, сделать которые японским инженерам не позволяет лишь маркетинговая политика компании...

РЕТРОСПЕКТИВА

Первая “Teana” дебютировала на нашем рынке ровно два года назад. Эта модель была разработана японцами специально для восточных и азиатских стран, в число которых попала и Россия. Базовым мотором для “Nissan Teana” первого поколения стала бензиновая “четверка” объемом 2 л. Но спросом она не пользовалась. Существенно более востребованными оказались моторы V6 объемом 2,3 и 3,5 л. Их мощность составляла 173 и 245 л.с. соответственно. Причем флагманский двигатель сочетался только с вариатором, а на все другие модификации устанавливался четырехступенчатый “автомат”. МКПП у “Теаны” не было.

КОНКУРЕНТЫ

“Ford Mondeo”

Главное его преимущество перед конкурентами – наличие трех типов кузова. Это “седан”, “хэтчбек” и “универсал”. Ни один из соперников такого изобилия предложить не может. Еще один важный козырь – обширная гамма бензиновых моторов мощностью от 115 до 220 л.с. Есть и дизели. Особенностью “Mondeo” является огромное число комплектаций, а также широкий список дополнительного оборудования. Базовое же оснащение модели богатством похвастать не может. В сравнении с аналогами “Ford” отличается более спортивно настроенным шасси.

“Toyota Camry”

Базовый двигатель – четырехцилиндровый. При объеме 2,4 л он развивает 167 л.с. 3,5-литровый V6 выдает 277 сил. “Camry” хоть и относится к наиболее доступным моделям бизнес-класса, по штатной комплектации мало уступает премиум-седанам. Изюминка оборудования – климатическая установка с системой “Plasmacluster”, которая, генерируя отрицательные и положительные ионы, умеет останавливать еще на подходе в салон разнообразные грибки и микробы. Водитель, кстати, может регулировать температуру в своей зоне, не cнимая рук с руля, – тоже необычная и на редкость удобная функция.

“Hyundai Grandeur”

Опережает соперников по простору в салоне. Сидящие сзади запросто могут положить ногу на ногу – места хватит. А вот дизайн интерьера “Grandeur” пресный и незапоминающийся. К качеству материалов отделки и сборке претензий нет – все сделано на высоком уровне. Модель поставляется с двумя вариантами двигателей. Оба V6. Базовый при объеме 2,7 л выдает 192 л.с. Флагманская 3,3-литровая версия развивает 235 сил. В сравнении с конкурентами в аналогичных комплектациях “Grandeur” стоит дороже. Именно поэтому спрос на него невелик.

Краткая техническая характеристика “Nissan Teana”
Габаритные размеры, см485х180х148
Снаряженная масса, кг1.513-1.571*1.581
ДвигательV6, 2.496 куб. смV6, 3.498 куб. см
Мощность182 л.с. при 6.000 об/мин249 л.с. при 6.000 об/мин
Крутящий момент228 Нм при 4.400 об/мин326 Нм при 4.400 об/мин
Коробка передачвариатор
Тип приводапередний
Максимальная скорость, км/ч200210
Разгон 0-100 км/ч, с9,67,2
Средний расход топлива, л/100 км9,510,2
Запас топлива, л70

* В зависимости от комплектации.

Автор Иван ВЛАДИМИРОВ Издание Клаксон №11 2008 год Фото “Nissan”

www.motorpage.ru