Содержание Инструкция по ремонту двигателей Nissan YD25DDTi. Двигатель ниссан yd25ddti


Содержание Инструкция по ремонту двигателей Nissan YD25DDTi

  1. Содержания книг
  2. Содержание Инструкция по ремонту двигателей Nissan YD25DDTi

СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ДВИГАТЕЛЕЙ NISSAN YD25DDTi (NEO Di) ДИЗЕЛЬ

 МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ 5ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ 5ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ 5КОМПРЕССИЯ 5ПРИВОДНЫЕ РЕМНИ 5ПРОВЕРКА 5РЕГУЛИРОВКА 6СНЯТИЕ РЕМНЕЙ 6УСТАНОВКА РЕМНЕЙ 6ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ И ВОЗДУХОВОД 6СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 6ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ОХЛАДИТЕЛЬ 7СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 7ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР 7СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 7ПРОВЕРКА 8КАТАЛИЗАТОР 9СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 9ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР И ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ 9СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 9РАЗБОРКА И СБОРКА 10КЛАПАННАЯ КРЫШКА 13СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 13ВАКУУМНЫЙ НАСОС 13СНЯТИЕ 14УСТАНОВКА 14ПРОВЕРКА 14РАЗБОРКА 15СБОРКА 15МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН, ФИЛЬТР ГРУБОЙ ОЧИСТКИ МАСЛА 15СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 15СТАРТЕР 16СНЯТИЕ 17УСТАНОВКА 17ТОПЛИВНЫЕ ТРУБКИ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ И ФОРСУНКИ В СБОРЕ 17СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 17ПРОВЕРКА 18ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ (ТНВД) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ 18СНЯТИЕ 19УСТАНОВКА 21ВТОРИЧНАЯ ЦЕПЬ ГРМ 22СНЯТИЕ 23УСТАНОВКА 23ПЕРВИЧНАЯ ЦЕПЬ ГРМ 24СНЯТИЕ 24УСТАНОВКА 26РАСПРЕДВАЛЫ 28СНЯТИЕ 28ПРОВЕРКА 28УСТАНОВКА 29ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА КЛАПАННЫХ ЗАЗОРОВ 30ПРОВЕРКА 30РЕГУЛИРОВКА 31ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ 32СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 32РАЗБОРКА 33ПРОВЕРКА 34СБОРКА 36СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ 36СНЯТИЕ 37УСТАНОВКА 38ПРОВЕРКА 38БЛОК ЦИЛИНДРОВ 39ПОРЯДОК ПОДБОРА КОМПОНЕНТОВ 40РАЗБОРКА 40ПРОВЕРКА 41СБОРКА 46 СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 49ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ 49МОТОРНОЕ МАСЛО 49МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР 49ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ 50РАДИАТОР 51СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 52ВЕНТИЛЯТОРЫ РАДИАТОРА 52СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 52МАСЛЯНЫЙ НАСОС 52СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 53ПРОВЕРКА 53КРОНШТЕЙН МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА 53СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 54МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР 54СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 54ВОДЯНОЙ НАСОС 54СНЯТИЕ 54ПРОВЕРКА 54УСТАНОВКА 54ТЕРМОСТАТ, ВОДЯНЫЕ ТРУБКИ И ШЛАНГИ 55СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 55ПРОВЕРКА ТЕРМОСТАТА 55 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 56ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ 56СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ БЛОКА ECCS 56УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ 57РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ 58СХЕМА РАЗВОДКИ ВАКУУМНЫХ ШЛАНГОВ И ТРУБОК 59ЭЛЕКТРОСХЕМА 60НАЗНАЧЕНИЕ КОНТАКТОВ РАЗЪЕМА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ECCS 61ФУНКЦИЯ САМОДИАГНОСТИКИ 62ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ 62ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ САМОДИАГНОСТИКИ 62РЕЖИМЫ РАБОТЫ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ 62КОДЫ САМОДИАГНОСТИКИ 63УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ ГАСНЕТ КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ 64КАК СТЕРЕТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ САМОДИАГНОСТИКИ 64СТАНДАРТНЫЕ НАПРЯЖЕНИЯ ВХОДНЫХ/ВЫХОДНЫХ СИГНАЛОВ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ECCS 64ПРОВЕРКА ОБОРОТОВ Х.Х., МОМЕНТА ВПРЫСКА ТОПЛИВА И КОНЦЕНТРАЦИИ САЖИ В ВЫХЛОПЕ 67СТАНДАРТНЫЕ ОБОРОТЫ XX (ПОСЛЕ ПРОГРЕВА) 67ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ОБОРОТОВ Х,Х 67ПРОВЕРКА КОНЦЕНТРАЦИИ САЖИ В ВЫХЛОПЕ 67ПРОВЕРКА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА 68СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДАТЧИКА УРОВНЯ ВОДЫ 68ПРОВЕРКА ДАТЧИКА УРОВНЯ ВОДЫ 68УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА 68ПЕРИОДИЧНОСТЬ ЗАМЕНЫ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА 68УДАЛЕНИЕ ВОДЫ ИЗ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА 68ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ ПИТАНИЯ И «МАССЫ 68ЦЕПЬ ПИТАНИЯ И «МАССЫ 68ПРОВЕРКА ВХОДНЫХ СИГНАЛОВ 69СИГНАЛ ДАТЧИКА ВМТ (ОТОБРАЖАЕТСЯ КОД САМОДИАГНОСТИКИ 0407) 69СИГНАЛ ДАТЧИКА ВЕСОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА (ОТОБРАЖАЕТСЯ КОД САМОДИАГНОСТИКИ 0102) 70СИГНАЛ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (ОТОБРАЖАЕТСЯ КОД САМОДИАГНОСТИКИ 0103) 70СИГНАЛ ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ (ОТОБРАЖАЕТСЯ КОД САМОДИАГНОСТИКИ 0104) 71СИГНАЛ ДАТЧИКА АКСЕЛЕРОТОРА (ОТОБРАЖАЕТСЯ КОД САМОДИАГНОСТИКИ 0403) 72СИГНАЛЫ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ХОЛОСТОГО ХОДА И ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ПОЛНОСТЬЮ НАЖАТОЙ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА 72СИГНАЛ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА (ОТОБРАЖАЕТСЯ КОД САМОДИАГНОСТИКИ 0203) 73СИГНАЛ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ КОНДИЦИОНЕРА 73СИГНАЛ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ УСКОРЕННОГО ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ 73СИГНАЛ START ОТ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ 74СИГНАЛ ВЫКЛ ЮЧАТЕЛЯФОНАРЕЙСТОП-СИГНАЛА (ОТОБРАЖАЕТСЯ КОД САМОДИАГНОСТИКИ 0807) 74СИГНАЛ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ НЕЙТРАЛЬ-ПАРКОВКА 75СИГНАЛЫ ОТ ТЕРМОВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ (МОДЕЛИ 4WD) (ОТОБРАЖАЮТСЯ КОДЫ САМОДИАГНОСТИКИ 1006 И 1007) 75СИГНАЛЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ И АКП (ОТОБРАЖАЕТСЯ КОД САМОДИАГНОСТИКИ 0504) 75СИГНАЛЫ СВЯЗИ ECCS И ТНВД (ОТОБРАЖАЮТСЯ КОДЫ САМОДИАГНОСТИКИ 0402, 0701, 0703, 0704, 0705, 0706, 0707 ) 76ПРОВЕРКА ВЫХОДНЫХ СИГНАЛОВ 76РЕЛЕ НАКАЛА 76ЭЛЕКТРОСИСТЕМА КЛАПАНА EGR (ОТОБРАЖАЕТСЯ КОД САМОДИАГНОСТИКИ 1003) 77РЕЛЕ НАСОСА ПЕРЕКАЧКИ (МОДЕЛИ 4WD) 78РЕЛЕ КОНДИЦИОНЕРА 79РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРОВ РАДИАТОРА 79СОЛЕНОИД УПРАВЛЕНИЯ ЗАВИХРЕНИЕМ 80КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ VNT 81СОЛЕНОИД УПРАВЛЕНИЯ ЗАСЛОНКОЙ ДЛЯ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ (МОДЕЛИ ДЛЯ РЕГИОНОВ С ХОЛОДНЫМ КЛИМАТОМ) 82СИГНАЛ УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТАМИ ТНВД (ОТОБРАЖАЕТСЯ КОД САМОДИАГНОСТИКИ 0702) 83СИГНАЛ УПРАВЛЕНИЯ ОТСЕЧКОЙ ТОПЛИВА (ОТОБРАЖАЕТСЯ КОД САМОДИАГНОСТИКИ 1004) 83ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА 84ШТУЦЕР И ШЛАНГ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА 84 АКСЕЛЕРАТОР, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА И СИСТЕМА ВЫПУСКА 85ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ 85ПРОВЕРКА НА УТЕЧКУ ТОПЛИВА 85ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР 85АКСЕЛЕРАТОР 85СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА 85ПРОВЕРКА РАБОТЫ ПЕДАЛИ 85ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА 86ТОПЛИВНЫЙ НАСОС И ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА (МОДЕЛИ 2WD) 86ТОПЛИВНЫЙ НАСОС И ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА (МОДЕЛИ 4WD) 87ТОПЛИВНЫЙ БАК (МОДЕЛИ 2WD) 88ТОПЛИВНЫЙ БАК (МОДЕЛИ 4WD) 89СИСТЕМА ВЫПУСКА 90МОДЕЛИ 2WD 90МОДЕЛИ 4WD 91СНЯТИЕ 91УСТАНОВКА 91 АКТИВНЫЕ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ 92ОПИСАНИЕ 92РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ 92ЭЛЕКТРОСХЕМА 93РЕГУЛИРОВКА УРОВНЯ ВИБРАЦИИ 93ЗАМЕЧАНИЯ ПО РЕГУЛИРОВКЕ 93СТАНДАРТНЫЕ НАПРЯЖЕНИЯ ВХОДНЫХ/ВЫХОДНЫХ СИГНАЛОВ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ АСМ 94ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ 95ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ ПИТАНИЯ И МАССЫ 95ПРОВЕРКА ВХОДНЫХ СИГНАЛОВ 95ПРОВЕРКА ВЫХОДНЫХ СИГНАЛОВ 96СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АСМ (модели 2WD) 96СНЯТИЕ 97УСТАНОВКА 97СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АСМ (модели 4WD) 98СНЯТИЕ 98УСТАНОВКА 100 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ 101ГЕНЕРАТОР 101СНЯТИЕ 101УСТАНОВКА 101ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ГЕНЕРАТОРА 101СТАНДАРТНЫЕ НАПРЯЖЕНИЯ ВХОДНЫХ/ВЫХОДНЫХ СИГНАЛОВ ГЕНЕРАТОРА 101БЛОК-СХЕМА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ 102

КУПИТЬ КНИГУ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ДВИГАТЕЛЕЙ НИССАН YD25DDTi (NEO Di) ДИЗЕЛЬ

© Автолитература 2008

Все материалы, опубликованные на сайте http://avtoliteratura.ru, фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. Торговые знаки и логотипы, а так же авторские и смежные права принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текстов, слоганов и фотоизображений без письменного согласия владельцев сайта запрещено и влечет за собой ответственность согласно действующему законодательству

Главное отличие нашего магазина от всех других магазинов автокниги в том, что у нас действительно есть в наличии та автомобильная литература, которая представлена на сайте

 

Заказ книг из-за пределов РФ. Доставка в любую страну

avtoliteratura.ru

Двигатель Nissan YD25DDTi. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

В данном руководстве представлено описание работ по техническому обслуживанию и ремонту дизельного двигателя Nissan YD25DDTi с непосредственным впрыском топлива для автомобилей, предназначенных для японского рынка. Данные в руководстве рекомендации позволят автовладельцам самостоятельно провести грамотный ремонт двигателя. Вруководстве описаны возможные неисправности двигателя, методы их выявления и технология устранения. Также представлена информация по диагностике и ремонту ТНВД, системы управления двигателем, системы предпускового подогрева, электрооборудования двигателя. Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку и т. д. Книга предназначена для персонала СТО, ремонтных мастерских и автовладельцев.

Издательство: "Автонавигатор" (2008)

Формат: 200x290, 104 стр.

ISBN: 978-5-98410-048-9

Купить за 839 руб на Озоне

Другие книги схожей тематики:

АвторКнигаОписаниеГодЦенаТип книги
    Двигатель Nissan YD25DDTi. Устройство, техническое обслуживание, ремонтВ данном руководстве представлено описание работ по техническому обслуживанию и ремонту дизельного двигателя Nissan YD25DDTi с непосредственным впрыском топлива для автомобилей, предназначенных для… — Автонавигатор, (формат: 200x290, 104 стр.) Подробнее...2008839бумажная книга
    Двигатель Nissan YD25DDTi. Устройство, техническое обслуживание, ремонтВ данном руководстве представлено описание работ по техническому обслуживанию и ремонту дизельного двигателя Nissan YD25DDTi с непосредственным впрыском топлива для автомобилей, предназначенных для… — Автонавигатор, (формат: 200x290, 104 стр.) Подробнее...2008688бумажная книга
    Nissan двигатель YD25DDTi (NEO Di). Устройство, техническое обслуживание, ремонтNISSAN Двигатель YD25DDTi (NEO Di). Устройство, техническое обслуживание, ремонт. В данном руководстве представлено описание работ по техническому обслуживанию и ремонту дизельного двигателя Nissan… — Автонавигатор, (формат: 200x290, 104 стр.) - Подробнее...456бумажная книга

    dic.academic.ru

    Двигатели nissan yd25ddti. Блог, объявления, фотографии

    Содержание статьи:
  • Фото
  • кап ремонт двигателя YD25DDTI — DRIVE2
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Двигатель Nissan yd25ddti является довольно надёжным силовым агрегатом, который способен выдержать жёсткие эксплуатационные условия. Он будет безотказно работать при своевременном техническом обслуживании и регулярном ремонте. Водители, не следящие за состоянием двигателя должным образом, могут столкнуться со следующими неполадками.

    YD25DDTi - дизельный двигатель объемом литра и мощностью л.с. с турбонаддувом. Устанавливался на Nissan Bassara, Nissan Murano и другие. Двигатель YD25DDTi атмосферный технические характеристики. Объем двигателя, куб.см.

    ФАКТ! Nissan – третий в японском рейтинге автопроизводителей (после Toyota и Honda) и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Название «Кашкай» взято от названия племени, живущего в Иране.

    Двигатель YD25DDTI – качественный дизель, производимый компанией Nissan. Преимущественно, данные моторы ориентированы на использование в микроавтобусах и фургонах, вследствие чего имеют отменный функционал и приличную надёжность.  Двигатель Nissan YD25DDTI Сфера автомобилестроения в Японии развита очень хорошо, что не является секретом для людей, более-менее разбирающихся в автомобильной индустрии.

    Не забывайте, что от этого зависит итоговый ресурс мотора. Были куплены ремонтные поршни Teikin размер 0,5 и кольца Goetze, расточены и отхонингованы цилиндры, прошлифован в ремонтный размер коленчатый вал вышел в 0,25 , отполированы шейки распредвалов, прошлифованы фаски тарелок клапанов, обработаны седла ГБЦ, привалочные плоскости блока и головки, и я приступил к сборке мотора. У меня такая пыхнула и движок менял. Правила форума Как выкладывать фото Cамодиагностика Эмекс отключает возможность добавления новых пользователей к программе автоклубов.

    YD25DDTi — Сообщество «Diesel Power (Дизельные ДВС)» на DRIVE2

    Автомобиль был куплен с разобранным мотором, лежащим в багажнике. У прошлого хозяина при очередной замене масла горе-мастера прикрутили новый масляный фильтр на прилипшую прокладку от старого, масло выгнало, мотор застучал. Автомобиль был отвезен к официалам, где был вынут и разобран мотор, смета ремонта владельцу не понравилась, машина простояла больше года, после чего и была мной куплена.

    По факту повреждения в моторе получил коленчатый вал и вкладыши задраны , поршневая группа задраны поршни и цилиндры. Потребовали внимания распределительные валы коррозия по опорным шейкам вследствие долгого лежания без консервации , клапанный механизм коррозия фасок клапанов и седел , потребовалась шлифовка привалочных плоскостей блока и головки коррозия. Были куплены ремонтные поршни Teikin размер 0,5 и кольца Goetze, расточены и отхонингованы цилиндры, прошлифован в ремонтный размер коленчатый вал вышел в 0,25 , отполированы шейки распредвалов, прошлифованы фаски тарелок клапанов, обработаны седла ГБЦ, привалочные плоскости блока и головки, и я приступил к сборке мотора.

    Вот здесь меня и ждала первая засада. Коленчатый вал, уложенный в блок, оказался зажат. Я перемерил шейки колена — норма, диаметр постелей — норма везде, кроме 4й шейки, она на две сотки меньше минимального размера. С тяжелым вздохом колено вынуто, блок отдан в расточку постели. Пришлось прошлифовать все привалочные поверхности бугелей коренных подшипников на 0,2мм и расточить коренную постель заново в стандартный размер.

    Перво-наперво, блок был тщательно отмыт и продут воздухом, после чего поставлен на стапель. Для сборки применялось специальное сборочное масло Permatex UltraSlick: И вкладыши проверенного производителя: Наносим несколько капель на каждый вкладыш И укладываем колено: Устанавливаем задний сальник коленвала в корпус и наносим герметик: Здесь и далее использован герметик Reinzosil в аэрозольном баллоне: Наступает очередь поршней и шатунов.

    Здесь важно отметить один момент. Мануал говорит, что шатуны должны устанавливаться в мотор том порядке, который обозначен на шатунах. Действительно, все шатуны в моторе попарно с крышками пронумерованы от 1 до 4. Я перевесил все шатуны, разница в весе между самым тяжелым и самым легким составила 2г. Поршни тоже были перевешены отдельно, разница не превысила одного грамма. В итоге поршни с шатунами были скомпонованы так, что разница между самым тяжелым и самым легким поршнекомплектом составила всего 1,2г.

    Под старыми вкладышами постель в нижней головке всех шатунов имела окислы. Это непорядок, убираем тонкой наждачной бумагой без фанатизма Капаем перматексом на каждый вкладыш шатунов и крышек… и вставляем поршни на место, не забывая развести замки колец градусов и правильно ориентировать поршень в цилиндре меткой вперед Момент затяжки гаек шатунов следующий: Следующая операция — установка правого кронштейна навесного оборудования, на котором смонтированы топливный и вакуумный насосы.

    Кронштейн крепится к блоку четырьмя болтами с головкой на Удаляем старые уплотнительные кольца, чистим канавки и ставим новые колечки, три штуки: Привинчиваем корпус ГРМ и ставим звездочку коленчатого вала: Надеваем цепь на звездочку топливного насоса, ставим на место саму звездочку, цепь, башмаки и нижний гидронатяжитель: На нижней цепи есть два цветных звена — желтое и черное.

    Желтое должно совпасть с меткой на звездочке коленвала, черное — с меткой на звездочке насоса. Следующая операция — установка кронштейна масляного фильтра и охладителя: Не забываем поставить резиновое колечко и черный пластиковый башмак с внутренней стороны цепи.

    Его на фотке нет, поскольку я его сначала проглядел в горе запчастей, пришлось потом снова лобовину снимать, когда этот гад попался под руки.: Следующая операция — установка корпуса балансиров. Здесь у меня сел телефон, поэтому пару фоток я пропустил.

    Двигатель Nissan для Pathfinder (R51) 2005-2014;Navara (D40) 2005-2015

    gubkinmolod.ru

    Двигатель Nissan Yd25ddti.

    NISSAN PATHFINDER – большая прогулка. Ниссан Патфайндер третьего поколения (заводской индекс R5. Североамериканском континенте в 2. Pathfinder построен на базе пикапа Nissan Navara. Сборка внедорожников Патфайндер для Европейского континента осуществляется в Испании. В списке доступных двигателей первоначально значились: турбодизель рабочим объемом 2,5 л мощностью 1.

    Руководство по техническому обслуживанию и ремонту дизельного двигателя Nissan YD25DDTi (NEO Di) с непосредственным впрыском топлива для . Программа Дополнительного Образования Туризм тут. Характеристики двигателя YD25DDTi: мощность, крутящий момент, степень сжатия, ресурс, проблемы, отзывы, цена, купить.

    Двигатели NISSAN YD 22, YD 25 Устройство, техническое обслуживание и ремонт. Эти двигатели устанавливаются на автомобили НИССАН АД.

    Двигатель YD25DDTi от Nissan. YD25DDTi - четырехцилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет от 131 л.с. Описание и Характеристики Ниссановских двигателей Содержание: Символьная. Характеристики и Технические данные двигателя YD22., YD25.

    Позже, после рестайлинга в 2. R5. 1M), дизель 2,5 л прибавил в мощности и стал развивать 1. V6 стали устанавливать дизельный V6 объемом 3,0 л мощностью 2. Наибольшей популярностью среди силовых агрегатов пользуется 4- х цилиндровый турбодизель 2,5 л (YD2.

    Его слабое место – головка блока цилиндров. Случаи появления трещин в головке не редкость.

    Причина - длительная работы под большой нагрузкой и перегрев. Проблема возникала после 1.

    Стоимость новой «головы» у дилеров около 7. Аналогичная головка блока в интернет- магазинах автозапчастей дешевле – около 3. Стоимость нового клапана около 6- 7 тыс. По этой же причине может оказаться сломан пластиковый наконечник тройника блока отопительных трубок. Это приводит к утечке охлаждающей жидкости.

    За новый «тройник» придется отдать около 4- 6 тыс. Причина: выработка на штоке, через которую выходят газы.

    С прогревом, металл расширяется, зазор уменьшается, и «утечка» газов снижается, поэтому вой стихает. Зазор никоим образом не влияет на эффективность работы турбины, «вой» – специфическая возрастная особенность. Сам турбокомпрессор с легкостью доезжает до 3. Форсунки не ремонтируются, стоимость новой около 1. После 1. 0- 3. 0 тыс.

    Официальные сервисы при обращении с проблемой производят калибровку турбины и перепрошивку ЭБУ. Если недуг повторяется, то меняют турбокомпрессор. Причина неисправности кроется в блоке управления турбиной.

    Отдельно блок управления не меняется, поэтому «официалы» меняют турбину в сборе. Многим удалось «вылечить» турбокомпрессор после чистки и перепайки контактов в блоке. Число 3- х литровых дизелей V9. X пока не велико.

    Наиболее распространенная причина обращения в сервисы – заклинивание клапана EGR при пробеге более 5. Данная проблема возникала и на дизеле YD2. На многих дизельных моторах Nissan Pathfinder после 5. Замасливание свидетельствует о появлении микротрещин, которые вскоре увеличатся. Патрубки придется заменить. Бензиновый атмосферник VQ4. Проблемы с двигателем иногда возникали из- за разрушения керамического наполнителя катализаторов, мелкие частицы которого попадали в цилиндры.

    Из- за абразивного воздействия частичек, на стенках цилиндров появлялись задиры, и существенно увеличивался расход масла. Владельцы Ниссан Патфайндер старше 5- 6 лет нередко сталкиваются с отказом датчика уровня топлива: стрелка указателя залипает на «максимуме» или падает на «0». Производитель предусматривает замену топливного насоса в сборе, стоимость которого у дилеров около 1. Кроме того, для замены насоса придется снимать бак, так как технологического отверстия в кузове для этих целей нет. При пробеге более 1. Об этом подскажет посторонний шум: треск или писк. Стоимость новой муфты около 6 тыс.

    За два оригинальных подшипника придется выложить дополнительно около 2 тыс. Проделанная работа оценивается примерно в 5 тыс.

    На бензиновую версии Патфайндера данная муфта не устанавливается. На дорестайлинговых Pathfinder нередко возникали проблемы с задним редуктором. Проблемный редуктор менялся по гарантии. Гул и вибрации на высоких скоростях при пробеге более 8. Стоимость новой крестовины около 1,5- 2. Они же и виновники скрипа, возникающего при движении задним ходом. Сальники раздаточной коробки служат более 1.

    Проблем с самой коробкой не возникает. А вот сцепление оказалось слишком слабым. Чаще всего его приходится менять еще до 1. Комплект нового оригинального сцепления не дешев – около 4.

    АКПП способна уверенно проехать без ремонта более 2. Причиной неполадок может стать гидроблок. Стоимость нового гидроблока у дилеров около 5. Нередко коробка «умирает» не от естественного износа, а из- за смешения ее рабочей жидкости с антифризом. Приготовление «смертельного коктейля» происходит в нижней части радиатора из- за протечки теплообменника (нижнего бака радиатора). Стоимость нового радиатора от 1. Предвестник беды только один – пробуксовки.

    Если вовремя спохватиться, то можно отделаться только промывкой коробки, иначе – замена гидроблока и фрикционов. Проблем с АКПП иногда добавляет конструктивный недостаток: болт крепления пластмассовой накладки переднего бампера перетирает патрубок охлаждения масла коробки. Втулки и стойки переднего стабилизатора служат более 6. Ступичные подшипники ходят более 1.

    Стоимость новой ступицы у дилеров около 1. Столько же ходят рычаги подвески и шаровые, рулевые наконечники и тяги. Стуки в рулевом Патфайндера при проезде неровностей не редкость. Виновник «торжества» на дорестайлинговой модели – карданчик рулевого вала. После замены на резинометаллический аналог нового образца стуки проходят. Стоимость карданчика около 3.

    В рестайлинговой версии Pathfinder стуки в рулевом возникают из- за износа шлицов на обжимной конструкции внизу рулевого вала. Некоторые обладатели Nissan Pathfinder отмечают провал педали тормоза и снижение эффективности замедления. Проблема может появиться и после 2. В большинстве случаев причина бед в главном тормозном цилиндре. Стоимость нового «главного» около 1. Уже после первой зимы могут появиться «паучки» (небольшие вспучивания краски) на капоте, передних стойках, на крыше над лобовым стеклом, но чаще всего на задней двери багажника. Страдает и хромовое покрытие декоративных элементов отделки кузова.

    Из- за проблем с клапаном в трубопроводе омывателя фар зачастую начинают «травить» форсунки. Многие сталкиваются с появлением трещин на остеклении передней блок- фары возле крыла. Причина – сильное внутренне напряжение из- за особенностей крепления. Некоторым счастливчикам приходится менять фары чуть ли не раз в год. Хотя случаи и не единичные, дилеры при приемке авто каждый раз искренне удивляются увиденному. Облезающая «кожаная обивка» сидений и руля – еще одна печальная реальность большинства современных автомобилей, в т. Со временем обтираются и пластиковые накладки на спицах руля.

    Встречаются так же проблемы с контактами кнопок управления стеклоподъемниками, электроприводом сидений и их подогревом. Зачастую приходится сталкиваться с обрывом рулевого шлейфа, из- за чего перестают работать кнопки на руле, звуковой сигнал или высвечивается индикатор неисправности подушек безопасности. Стоимость нового шлейфа у дилеров около 4 тыс. Самостоятельно система может выйти из ступора лишь через несколько часов.

    Если летаргический сон так и не прекратился, значит, придется заменить блок навигации. Дилеры на вопрос о причинах такого поведения отвечают, что так действуют особые зоны. Электрики при появлении подобных «заскоков» рекомендуют вынуть штекер активной GPS антенны из гнезда и больше ее не использовать.

    При появлении подтеков на стойках возле потолка и потолке, необходимо проверить состояние резинок под рейлингами и протянуть их крепление. Вода в ногах переднего пассажира может оказаться из- за слетевшего шланга омывателя заднего стекла под передним правым крылом. Владельцы дизельных Nissan Pathfinder нередко сетуют на медленный прогрев салона в морозы. Со временем может зашуметь моторчик печки. Заставить замолчать его поможет смазка. Новый моторчик стоит от 5 до 1. Трубки кондиционера задних пассажиров, расположенные под днищем, легко поддаются коррозии.

    Так же наблюдаются эпизоды с выходом из строя сервоприводов заслонок распределения потоков воздуха. Новый сервопривод обойдется в 1.

    Двигатели NISSAN YD 2. YD 2. 5 Устройство, техническое обслуживание и ремонт. Опубл. 2. 01. 5 р. Двигатели NISSAN YD 2. YD 2. 5 Устройство, техническое обслуживание и ремонт. Эти двигатели устанавливаются на автомобили НИССАН АД, НИССАН ПРИМЕРА,ТИНО,X- TRAIL.

    downloadfreetan.netlify.com