Volkswagen представил три новых двигателя. Двигатель новый фольксваген


Volkswagen представил три новых двигателя

Стремясь угнаться за экологическими стандартами и прочими нормативными требованиями, автопроизводители задирают планку моторных стандартов все выше и выше, причем делают это почти каждый год.

На 36-ом Международном Венском моторном симпозиуме “планкозадирателем” решил выступить Фольксваген, который показал достопочтенной публике три двигателя. Два из них уже готовы к выпуску, а третий – пока только “витринный” образец, намекающий на то, чего ждать от моторных VW-технологий в будущем.

Трехцилиндровый 1,0-литровый мотор TSI

Трехцилиндровый 1,0-литровый мотор TSI

Этим демонстрационным экземпляром является 1,0-литровая TSI-“трешка”, вырабатывающая умопомрачительные 272 л.с. и 270 Нм крутящего момента – спасибо за это нужно сказать тандему из турбо- и электрического наддувов. Как пишет Volkswagen, этот мотор унаследовал “гены раллийного двигателя Polo WRC”.

Впрочем, VW показал не только экспериментальный, но и уже готовый к производству TSI – это новое поколение 6,0-литрового W12. Первоиспытателем для этого агрегата станет, как ожидается, новый внедорожник Bentley Bentayga, после чего мотор должен перекочевать на другие модели VW Group.

Новый 6,0-литровый W12

Новый 6,0-литровый W12

Этот двигатель развивает 608 л.с. и 900 Нм крутящего момента (в промежутке от 1 500 до 4 000 об/мин), а углекислого газа выбрасывает 250 г на километр. Разгон от нуля до сотни с этим мотором может составлять менее четырех секунд (зависит от автомобиля), а максимальная скорость – 300 км/ч.

Третий “демонстрант” – это новый 2,0-литровый дизельный TDI, который дебюитрует на Multivan и Transporter последней генерации. Двигатель представлен в четырех вариациях: с мощностью от 84 до 204 л.с. и крутящим моментом от 220 до 450 Нм.

www.allcarz.ru

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Volkswagen (Фольксваген)

Volkswagen По-русски

Фольксваген

Категория бренда Немецкие автомобили Год основания: 1933 Основатели: Правительство Германии, Фердинанд Порше Количество моделей: 32 Принадлежит: Volkswagen AG Новостей на сайте: 984 перейти Наших тест-драйвов: 177 перейти

Автомобили Volkswagen

  • Amarok

    2 поколения, 2010 - сегодня
  • Arteon

    1 поколение, 2018 - сегодня
  • Atlas

    1 поколение, 2017 - сегодня
  • Beetle

    2 поколения, 2012 - сегодня
  • Bora

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • Caddy

    2 поколения, 2010 - сегодня
  • Cross Golf

    1 поколение, 2007 - 2009
  • Cross Polo

    1 поколение, 2010 - сегодня
  • Golf

    4 поколения, 1997 - сегодня
  • Golf Alltrack

    1 поколение, 2015 - сегодня
  • Golf GTI

    4 поколения, 2001 - сегодня
  • Golf Plus

    2 поколения, 2005 - сегодня
  • Golf R

    2 поколения, 2009 - сегодня
  • Golf Sportsvan

    1 поколение, 2014 - сегодня
  • Jetta

    4 поколения, 2005 - сегодня
  • Lavida

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • Multivan

    1 поколение, 2011 - 2015
  • New Beetle

    2 поколения, 2005 - сегодня
  • Passat

    6 поколений, 1993 - сегодня
  • Passat Alltrack

    2 поколения, 2010 - сегодня
  • Passat CC

    2 поколения, 2008 - сегодня
  • Passat GTE

    1 поколение, 2015 - сегодня
  • Phaeton

    3 поколения, 2002 - сегодня
  • Polo

    4 поколения, 2002 - сегодня
  • Polo Sedan

    2 поколения, 2010 - сегодня
  • Scirocco

    1 поколение, 2008 - сегодня
  • Teramont

    1 поколение, 2018 - сегодня
  • Tiguan

    3 поколения, 2007 - сегодня
  • Touareg

    5 поколений, 2002 - сегодня
  • Touran

    2 поколения, 2006 - сегодня
  • Transporter

    1 поколение, 2015 - сегодня
  • XL1

    1 поколение, 2013 - сегодня

О Volkswagen

Компания Volkswagen – это немецкий автомобильный концерн, основные производственные мощности которого находятся в Вольсбурге. Первые автомобили Volkswagen сошли с конвейера в 1935 году. Ровно через 3 года началось возведение самого крупного автомобильного завода в Европе, на котором впоследствии были выпущены известные во всем мире автомобили Volkswagen Beetle. С этого момента компания начинает стремительно развиваться. В 1965 году она купила предприятие Audi у компании Daimler-Benz. Так был основан известный концерн Volkswagen-Audi или VAG. Позже завод Volkswagen, автомобили которого уже входили в 5 самых популярных в мире, расширился за счет таких известных марок, как Bentley, Skoda, SEAT и Lamborghini. 70-е годы стали самыми плодотворными для компании Volkswagen. Автомобили били все рекорды по продажам и вызывали горячие одобрение не только со стороны потребителей, но и экспертов. В тоже время специалисты фирмы разработали автомобили Volkswagen Golf, Passat и Scirocco. Новое поколение машин началось с переднеприводной модели Passat, которую мир увидел в 1973 году. Эталоном в гольф-классе (по международной классификации C-класс) стали автомобили Volkswagen Golf I, которые появились в 1974 году. Сегодня Volkswagen построил собственные заводы во многих странах мира. Он производит машины под марками Audi, SEAT, Bentley, Skoda, Lamborghini, Bugatti и, конечно же, Volkswagen – автомобили надежные, комфортные и доступные.)

Все модели Volkswagen

www.motorpage.ru

Volkswagen представил новое поколение двигателей

Volkswagen представил новое поколение двигателейНовый мотор появится на моделях концерна VW в Европе к концу этого года.

Концерн Volkswagen представил на международном симпозиуме по моторостроению в Вене новое поколение двигателей серии EA211 TSI, получившее в названии приставку evo. Агрегат получил турбонагнетатель с изменяемой геометрией и теперь работает по циклу Миллера, сообщает интернет-издание Хроника.инфо со ссылкой на Мотор.

Турбонагнетатель с изменяемой геометрией крыльчатки уже используется на моторе 911 Turbo, а также "четверках" Cayman и Boxster. Однако новый мотор концерна вывел технологию на более доступные модели. Как говорят в "Фольксвагене", подобные турбины будут использоваться на массовых автомобилях с ДВС с искровым зажиганием впервые. На цикл Миллера уже переведен мотор 2.0, который используется в новом Audi A4.

Новый двигатель – это 1,5-литровый бензиновый агрегат, который пока доступен в двух варианта мощности – 130 и 150 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент первого из них достигает 200 Нм (для другого мотора данных пока нет). Он достигается уже при 1300 оборотах в минуту и доступен вплоть до 4500 оборотов.

Для сравнения прежний 125-сильный двигатель 1.4 TSI выдавал те же 200 Нм, но при 1400-4000 оборотах в минуту. Производитель не сообщает точных характеристик, однако уточняет, что новая «четверка» на 10 процентов экономичнее старого 1.4 TSI. Этот мотор, например, на «Гольфе» в версии с «механикой» в смешанном цикле расходовал около 5,2 литра на сто километров пробега.

Особенностью цикла Миллера является разная длительность тактов работы: впускной клапан закрывается позже, чем на обычном моторе, оставаясь открытым еще некоторое время в начале цикла сжатия. В моторе увеличена степень сжатия до 12.5:1, установлена новая система непосредственного впрыска топлива с увеличенным до 360 бар давлением, а также полностью переделана головка блока цилиндров.

Читайте также: Hyundai «зарядила» седан Elantra

Новый мотор появится на моделях концерна VW в Европе к концу этого года.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

hronika.info