Подъем на ноги "HONDA NV750 CUSTOM" - часть третья. Двигатель nv 750


Подъем на ноги "HONDA NV750 CUSTOM" или как победить зимний мототоксикоз

Приветствую всех читателей моего блога. В этой статье хочу описать процесс восстановления мотоцикла Honda NV750 Custom 84г.в.
Буквально пару слов о себе
Зовут меня Саня, друзья зовут Санек, Санечек. Живу и работаю в городе Каховка херсонской области. Так сложилось, что деятельность моя связанна с мото техникой, ее ремонтом, обслуживанием и продажей. Сразу оговорюсь, когда делал фото и видеосъемку, у меня тогда и в мыслях не было, что я когда нибудь буду писать об этом, поэтому все фотки делались с телефона, без монтажа и чего то подобного, прошу прощения за ошибки в правописании, ну тут уж как есть, лучше не могу.
И так, поехали
Уже какую осень подряд замечаю за собой состояние зимнего мототоксикоза. Это когда поездить не поездишь, а быть поближе к мото очень хочется. Так вот купил я как то в Одессе на площадке старенькую Хонду. В ней меня привлекло то, что кубатура была 750, мотор твин, кардан, и мот был абсолютно легален (и по сей день стоит на мне на учете).

Вот как это выглядело на площадке:Чопперы, бобберы и круизеры: Подъем на ноги HONDA NV750 CUSTOM или как победить зимний мототоксикоз - часть первая

Чопперы, бобберы и круизеры: Подъем на ноги HONDA NV750 CUSTOM или как победить зимний мототоксикоз - часть первая

Чопперы, бобберы и круизеры: Подъем на ноги HONDA NV750 CUSTOM или как победить зимний мототоксикоз - часть первая

Грязный. В окисях. С оторванными и висячими, как уши спаниеля, поворотниками. На первый взгляд мертвый и никому не нужный.

После подключения к АКБ и впрыска порции топлива во впускной коллектор запустился и неровненько забулькал. Булькал он прилично, так как японец, который на нем ездил по Японии вырезал автогеном два отверстия в резонаторе, что создавало впечатление как минимум литра. В последствии эти два отверситя были окультурены, туда вварены две гайки, в которые были вкручены два болта. И если хотелось поездить с штатной выхлопной системой, то болты там были весьма кстати, а если хотелось побулькать, то болты в течении минуты выкручивались, и звук становился значительно серьезнее.

Погрузил я его в микроавтобус и повез на новую родину. Привезя домой, первым делом подключил девятиамперный аккум (родной должен был стоять 18А, он был своеобразной нестандартной формы, поэтому я очень обрадовался когда китайская девятка начала крутить мотор) почистил карбы, поменял масло, проверил антифриз и масло в редукторе, изготовил из поролона элемент воздушного фильтра (старый был в плачевном состоянии) и начал потихоньку катать по городу и за его пределами.

Вместо рогатого руля…Чопперы, бобберы и круизеры: Подъем на ноги HONDA NV750 CUSTOM или как победить зимний мототоксикоз - часть первая

… я изготовил руль "палку" Чопперы, бобберы и круизеры: Подъем на ноги HONDA NV750 CUSTOM или как победить зимний мототоксикоз - часть первая

Был приятно удивлен динамикой разгона и тягой на низах, он реально ехал. Для сравнения, 400тый зизер до 160ти не доставал. Максимально что я его крутил это было 175км/ч, быстрее ехать мот мог, а я нет, уж очень сильно дует без ветрозащиты. Приятно радовал расход в 5.5л.

И вот накатав на мотоцикле пару тысяч, я выставил его на продажу в таком состоянии как есть. Думал, ну покатался малехо и хватит. Ан нет, покупать его особо никто не хотел, особенно в зиму. После некоторого времени было принято решение — восстановить!

Коротенькое видео, после которого жизнь мотоцикла разделилась на до и после.

Через 15 минут после снятия этого видео мотоцикл был установлен на стол и я приступил к разборке.

Продолжение (жмем здесь)

Саня из Каховки, эксклюзивно для BlogMoto

blogmoto.com.ua

Мотоцикл Honda NV 750 Custom 1982 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Honda NV 750 Custom 1982 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda NV 750 Custom технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda NV 750 Custom 1982-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 34 лет назад. При этом Honda NV 750 Custom технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 748 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda NV 750 Custom - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda NV 750 Custom других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Двигатель Honda Shadow NV 750 RC14E, Повсеместно

Двигатель HONDA Hornet CB900 SC48E

Двигатель HONDA Hornet CB900	SC48E

Продам Двигатель HONDA Hornet CB900 SC48E, Двигатель проверен на наличие компрессии и отсутстви...

 

Скутер Хонда Дио 35, цвет серебро

Скутер Хонда Дио 35, цвет серебро

Скутер Honda Dio 35, Япония, без пробега по РФ. Очень красивый цвет. Самая резвая из всех ...

 

крышка двигателя ZZR400 (2)

крышка двигателя ZZR400 (2)

крышка генератора на мотоциклы Kawasaki ZZR400-2 по 2003 год выпуска

 

CBR1100xx Маятник

CBR1100xx Маятник

CBR1100xx Маятник

 

Крышка сцепления двигателя HONDA CBR900RR, 11330-mwo-000, 15650-mae-000

Крышка сцепления двигателя HONDA CBR900RR, 11330-mwo-000, 15650-mae-000

Крышка сцепления двигателя HONDA CBR900RR с щупом 11330-mwo-000

 

Стоп для SUZUKI SV650, SV1000 2003-2007

Стоп для SUZUKI SV650, SV1000 2003-2007

Стоп для SUZUKI SV650, SV1000 2003-2007

 

Перо (перья-ломы) HONDA CBR1000 RR 05-06гг, 51425-MEL-003, 51525-MEL-003

Перо (перья-ломы) HONDA CBR1000 RR 05-06гг, 51425-MEL-003, 51525-MEL-003

Продаю "ломы" для HONDA CBR1000 RR 05-06гг б/у. 8000 руб за пару. 51425-MEL-003, 5...

 

Приборная панель HONDA CBR900 RR 37110-mae-601, 37615-mae-611

Приборная панель HONDA CBR900 RR 37110-mae-601, 37615-mae-611

Приборная панель для HONDA CBR900 RR 94г. 37110-mae-601, 37615-mae-611

 

www.moto-d.ru

Двигатель Honda nv750 rc14e rc14, Владивосток

Двигатель HONDA Hornet CB900 SC48E

Двигатель HONDA Hornet CB900	SC48E

Продам Двигатель HONDA Hornet CB900 SC48E, Двигатель проверен на наличие компрессии и отсутстви...

 

Скутер Хонда Дио 35, цвет серебро

Скутер Хонда Дио 35, цвет серебро

Скутер Honda Dio 35, Япония, без пробега по РФ. Очень красивый цвет. Самая резвая из всех ...

 

крышка двигателя ZZR400 (2)

крышка двигателя ZZR400 (2)

крышка генератора на мотоциклы Kawasaki ZZR400-2 по 2003 год выпуска

 

CBR1100xx Маятник

CBR1100xx Маятник

CBR1100xx Маятник

 

Крышка сцепления двигателя HONDA CBR900RR, 11330-mwo-000, 15650-mae-000

Крышка сцепления двигателя HONDA CBR900RR, 11330-mwo-000, 15650-mae-000

Крышка сцепления двигателя HONDA CBR900RR с щупом 11330-mwo-000

 

Стоп для SUZUKI SV650, SV1000 2003-2007

Стоп для SUZUKI SV650, SV1000 2003-2007

Стоп для SUZUKI SV650, SV1000 2003-2007

 

Перо (перья-ломы) HONDA CBR1000 RR 05-06гг, 51425-MEL-003, 51525-MEL-003

Перо (перья-ломы) HONDA CBR1000 RR 05-06гг, 51425-MEL-003, 51525-MEL-003

Продаю "ломы" для HONDA CBR1000 RR 05-06гг б/у. 8000 руб за пару. 51425-MEL-003, 5...

 

Приборная панель HONDA CBR900 RR 37110-mae-601, 37615-mae-611

Приборная панель HONDA CBR900 RR 37110-mae-601, 37615-mae-611

Приборная панель для HONDA CBR900 RR 94г. 37110-mae-601, 37615-mae-611

 

www.moto-d.ru

Подъем на ноги "HONDA NV750 CUSTOM"

Реставрация
После полного разбора, были отобраны детали которые необходимо было отпескоструить. Все это туда и отвезлось. Где то в телефоне есть видео с пескострую, но почему то не могу найти, так как телефоны после этого менялись и всякие там карты памяти тоже.

Были отпескоструены рама, траверса вилки нижняя, задний маятник, корпус редуктора, центральная подножка, и еще какие то мелочи. Задний маятник, как видели на фото, очень пострадал, а после пескоструя выглядел вообще плачевно.

Вооружившись болгаркой и полуавтоматом, принялся за работу. Цель была восстановить так, чтобы никто не догадался что там, что то было (в последствии перед продажей я рассказал клиентам что там было).

Задний маятник
Чопперы и бобберы: Подъем на ноги HONDA NV750 CUSTOM - часть третья

оставляем все заводские швы и выштамповки, для сохранения оригинальности

Чопперы и бобберы: Подъем на ноги HONDA NV750 CUSTOM - часть третья

вставил перемычку для усиления конструкции, и залил все грунтом

Чопперы и бобберы: Подъем на ноги HONDA NV750 CUSTOM - часть третья

Чопперы и бобберы: Подъем на ноги HONDA NV750 CUSTOM - часть третья

Чопперы и бобберы: Подъем на ноги HONDA NV750 CUSTOM - часть третья

обрабатываем свои швы, окультуриваем шпаклом, грунтуем, красим краской с матирующей добавкой (чтоб посолидней смотрелось) и получаем вполне пристойный вид

Чопперы и бобберы: Подъем на ноги HONDA NV750 CUSTOM - часть третья

Чопперы и бобберы: Подъем на ноги HONDA NV750 CUSTOM - часть третья

Чопперы и бобберы: Подъем на ноги HONDA NV750 CUSTOM - часть третья

Рама
Чопперы и бобберы: Подъем на ноги HONDA NV750 CUSTOM - часть третья

Чопперы и бобберы: Подъем на ноги HONDA NV750 CUSTOM - часть третья

Чопперы и бобберы: Подъем на ноги HONDA NV750 CUSTOM - часть третья

Двигатель
Хороший кусок работы предстоял и с двигателем. Три добрых дня ушло на замывку блока, ребер цилиндров, и полировку алюминия. Ну и опять несколько фото:

Чопперы и бобберы: Подъем на ноги HONDA NV750 CUSTOM - часть третья

Чопперы и бобберы: Подъем на ноги HONDA NV750 CUSTOM - часть третья

Чопперы и бобберы: Подъем на ноги HONDA NV750 CUSTOM - часть третья

Чопперы и бобберы: Подъем на ноги HONDA NV750 CUSTOM - часть третья

фото размытое, но чего я добивался я думаю понятно

Чопперы и бобберы: Подъем на ноги HONDA NV750 CUSTOM - часть третья

Чопперы и бобберы: Подъем на ноги HONDA NV750 CUSTOM - часть третья

Чопперы и бобберы: Подъем на ноги HONDA NV750 CUSTOM - часть третья

доктор, перевяжите меня)))

Чопперы и бобберы: Подъем на ноги HONDA NV750 CUSTOM - часть третья

Чопперы и бобберы: Подъем на ноги HONDA NV750 CUSTOM - часть третья

ну и вот какой он получился

Чопперы и бобберы: Подъем на ноги HONDA NV750 CUSTOM - часть третья

Начало сборки
После этого моторяку можно уже было вставлять в раму:

Чопперы и бобберы: Подъем на ноги HONDA NV750 CUSTOM - часть третья

Чопперы и бобберы: Подъем на ноги HONDA NV750 CUSTOM - часть третья

пара фоточек по полировке деталюшек

Чопперы и бобберы: Подъем на ноги HONDA NV750 CUSTOM - часть третья

Чопперы и бобберы: Подъем на ноги HONDA NV750 CUSTOM - часть третья

была заказана другая (посвежее) резина

Чопперы и бобберы: Подъем на ноги HONDA NV750 CUSTOM - часть третья

Чопперы и бобберы: Подъем на ноги HONDA NV750 CUSTOM - часть третья

Дальше пошел процесс сборки, при котором внимание уделялось каждой деталюшечке, пружинке и болтику. Очень хотелось сохранить родные наклейки на боковых крышках и баке. Об этом я расскажу в следующей части поподробнее.

Продолжение

Саня из Каховки, эксклюзивно для BlogMoto. Начало истории

blogmoto.com.ua

Мотоцикл Honda NV 750 Custom 1982 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Honda NV 750 Custom 1982 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda NV 750 Custom технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda NV 750 Custom 1982-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 34 лет назад. При этом Honda NV 750 Custom технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 748 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda NV 750 Custom - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda NV 750 Custom других годов выпуска и информацию о них

www.bazamoto.ru

Мотоцикл Honda NV 750 Custom 1982 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Honda NV 750 Custom 1982 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda NV 750 Custom технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda NV 750 Custom 1982-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 34 лет назад. При этом Honda NV 750 Custom технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 748 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda NV 750 Custom - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda NV 750 Custom других годов выпуска и информацию о них

xn--80aabz0ama5a.xn--p1ai


Смотрите также