Opel Astra 1.6 Turbo на ковке › Бортжурнал › справка о двигателе A16Let. Двигатель опель 16


Opel Astra ✨👑🎶Md.Lab edition🎶👑✨ › Бортжурнал › Полезная информация о двигателе А16LET, который ставят на Opel Astra 1,6 Turbo

Всем привет! Пока Десептикон живет в рем зоне Атлант-М Лахта и ждет необходимых запчастей и их замены, я ковыряю интернет. Одну полезную статью предлагаю прочитать и вам.

Двигатель Opel 1.6 л A16LET/LEL/LERХарактеристики двигателя A16LET/LEL/LER

Производство — Plant SzentgotthardМарка двигателя A16LET/LELГоды выпуска – (2006 – наше время)Материал блока цилиндров – чугунСистема питания – инжекторТип – рядныйКоличество цилиндров – 4Клапанов на цилиндр – 4Ход поршня – 81,5 ммДиаметр цилиндра – 79 ммСтепень сжатия – 8,8Объем двигателя – 1598 см. куб.Мощность двигателя – 180(150*, 192**) л.с. /5500 (5000*, 5850** )об.минКрутящий момент – 230(210*, 230**) Нм/2200-5400 об.минТопливо – 95Экологические нормы – Евро 5Вес двигателя —Расход топлива — город 9,9 л. | трасса 5,6 л. | смешанн. 7,2 л/100 кмРасход масла – до 0,6 л/1000 кмКакое масло лить в A16LET:5W-30Сколько масла в двигателе A16LET: 4,5 л.При замене лить около 4.5 л.Замена масла проводится раз в 15000 км (так редко менять масло точно не стоит)Ресурс Инсигния\Астра 1.6 турбо:1. По данным завода – н.д.2. На практике – 200-250 тыс.км* — Двигатель A16LEL** — Двигатель A16LER

ТЮНИНГПотенциал – 230 л.с.Без потери ресурса ~ 200 л.с.

Двигатель устанавливался на:Opel Meriva BOpel InsigniaOpel Astra (Z16LET/A16LET)Opel Corsa D (Z16LEL/A16LEL/A16LER)

Неисправности и ремонт двигателя Астра A16LET/LEL

Весной 2006 года на автомобиле Опель Мерива OPC был представлен новый, современный турбо двигатель Z16LET, с высокой удельной мощностью на литр рабочего объема, с каких то 1.6 литра он выдавал целых 180 л.с. Чтобы достичь таких впечатляющих показателей, мотор был оснащен системой изменения фаз газораспределения на обоих валах и небольшой турбиной ККК К03, которая, за счет своих размеров, легко раздувается и уже с 2200 об/мин вам доступны все 230 Нм момента, никаких провалов, ровная тяга практически во всем рабочем диапазоне, разве это не счастье? Позже мотор был задушен под экологические требования Евро-5 и стал называться A16LET, собственно это и есть отличие A16LET от Z16LET, который соответствовал требованиям Евро-4.

Мощность и момент это замечательно, но нужно поговорить о минусах, а они во многом схожи с младшим братом A14NET. Типичный недостаток двигателя A16LET, да и большинства опелевских движков, это течи масла из под клапанной крышки. Т.е. от вас потребуется периодическая замена прокладки и подтяжка болтов.Дизеление и щелкающие звуки тоже имеют место быть, это часть работы фазовращателей и форсунок, это нормально и здесь ничего страшного нет.Шоркающие звуки компрессора кондиционера присутствуют и продолжают пугать владельцев, вибрации мотора тоже не отстают и дают о себе знать.Сам по себе мотор хороший, моментный и при спокойной езде экономичный, но по отзывам не совсем соответствует своим 180 л.с., случаются случаи разваливания поршней и кап ремонта на пробегах до 100.000 км, повышенный жор масла и детонация первые симптомы приближающейся капиталки.Кроме обычной ЛЕТ версии, существуют его спортивный и дефорсированный вариант. Спортивный двигатель A16LER развивает мощность 192 л.с. и устанавливается на Opel Corsa OPC, отличается от обычного A16LET впуском и прошивкой. Дефорсированный вариант — A16LEL, мощностью 150 л.с., ставят на гражданскую версию хэтчбека Опель Корса D. С тем или другим движком маленькая Корса едет очень быстро и весьма динамично.В целом, двигатель A16LET(Z16LET) не плохой, если лить хорошее масло и следить за его уровнем, заливать качественный бензин, не слишком сильно гонять, то проблем не будет и мотор прослужит вам долго.В 2012 году, Opel выпустил замену данному мотору, в виде A16XHT, очень современного, еще более моментного и в целом, более совершенного двигателя.

Тюнинг двигателя Opel A16LET/LEL

Чип-тюнинг Опель Астра 1.6 турбо

Обращаемся в любую адекватную тюнинг контору, заказываем прошивку и получим около 210 л.с., хватит? Нет? Едем дальше меняем весь выпуск на прямоточный на трубе 63 мм(ставить больше нет смысла, не та мощность), приобретаем кулер-кит на Астру 1.6, прошиваемся и получаем около 230 л.с.Конечно, можно прикрутить KKK K04 от Astra J OPC или Garrett 28, поставить кованные поршни, настроить и дунуть на все деньги, но тогда нужно думать по поводу КПП, подвески, тормозов т.е. потребуется доработка в целом, это дорого и не рационально, проще приобрести изначально быструю Astra OPC и дорабатывать ее.

Статья взята с сайта wikimotors.ruСпасибо авторам!

От себя могу сказать следующее:1.Топливо – только 98! Это моё личное мнение и опыт. Начинал я с простого 95-го, трестировал на разных АЗС, потом перешел на 95+ (то-есть с присадками), в итоге пришел к 98-му и рекомендую это сделать всем, у кого стоит турбина.

2. Расход топлива — город 10-15 л. | трасса 6-12 л/100 км.Все цифры реальные, основанные не только на показаниях БК моего авто. С 1 января 2013 года, я стал вести учет (азс, вид и количество топлива, километраж).Если интересно, за период с 1.01.2013 до сегодняшнего дня, средний расход был: min:13,2л., max:18,3л./100 км.Средний расход за 2013 год составил: 14,6 л/100 км.С начала этого года и до сегодняшнего дня: 14,5 л/100 км.

3. Расход масла – 0,0 л/1000 км.

4. Замена масла проводится раз в 7500 км!

5. Из болячек, на моём авто проявилось следующее:Исправлено по гарантии:А. Термостат, меняли 3 раза! 😡😡😡Б. Течь трубки охлаждения АКПП.В. Течь в салон из под стоп-сигнала.Г. Перепрошивка АКПП и навигации.Д. Замена датчика температуры ОЖ.Недавно проявилось, в процессе лечения:Е. Явно слышимый гул при включения кондиционера, самопроизвольное выключение вентилятора печки.Ж. Глюк какого-то блока, не глохнет/не заводиться. Недавняя запись в БЖ

6. Тюнинговать этот двигатель считаю ненужным, т.к. уменьшится ресурс. Максимум что можно сделать, это чип, ну а если совсем не в терпёж, то ещё и впуск, выпуск и поставить кулёк) А если этого не хватило, поменять астру на что-нибудь более мощное.

Всем добра и удачи!)

www.drive2.ru

Двигатель Opel C16NZ 1.6 л. — бортжурнал Opel Astra 1994 года на DRIVE2

Двигатель Opel C16NZ 1.6 л.Характеристики двигателя Опель C16NZПроизводство Bochum plantМарка двигателя C16NZГоды выпуска 1987-1993Материал блока цилиндров чугунСистема питания инжекторТип рядныйКоличество цилиндров 4Клапанов на цилиндр 2Ход поршня, мм 81.5Диаметр цилиндра, мм 79Степень сжатия 9.2Объем двигателя, куб.см 1598Мощность двигателя, л.с./об.мин 75/5200Крутящий момент, Нм/об.мин 125/2600Топливо 95Экологические нормы Евро 1

Расход топлива, л/100 км (для Opel Astra F)город -8.8трасса — 5.3смешан- 6.7

Масло в двигатель:0W-300W-405W-305W-405W-5010W-4015W-40Сколько масла в двигателе, л 3.5Замена масла проводится, км 15000(лучше 7500)Рабочая температура двигателя, град. 90-100Ресурс двигателя, тыс. км 300+ Двигатель устанавливался Opel Astra FOpel Corsa AOpel Vectra AOpel Kadett EOpel Ascona CНеисправности и ремонт двигателя Opel C16NZДанный двигатель был выпущен в 1987 году на автомобилях Opel Ascona и Kadett. В основе этого мотора лежит чугунный блок цилиндров, внутри него установлен чугунный коленвал с ходом поршня 81.5 мм, диаметр цилиндров 79 мм, длина шатунов 129.75 мм, высота поршней 28.2 мм. Все это дало рабочий объем 1.6 литра.

На прокладке ГБЦ толщиной 1.3 мм установлена головка с 2-мя клапанами на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 38 мм, выпускных 31 мм. Характеристики распредвала: фаза 254/265, подъем 5.61/6.12 мм. Привод ГРМ выполняется с помощью зубчатого ремня. Замена ремня ГРМ необходима через каждые 60 тыс. км. На C16NZ используется старая система подачи топлива — моновпрыск. Также здесь в системе зажигания используется трамблер. Блок управления — Multec EFI-4T.

На базе этого движка, с 1989 по 1996 год, выпускался 1.4-литровый C14NZ.

Выпуск C16NZ был прекращен в 1993 году и вместо него стали устанавливать X16SZ.

Проблемы и недостатки двигателей Опель C16NZ1. Нет искры на C16NZ. Обычно проблема в коммутаторе, смотрите в эту сторону.2. Глохнет мотор. Очень вероятно, что проблема в коммутаторе или нужно смотреть проводку, дроссельную заслонку, РХХ, лямбда-зонд, блок управления.

Кроме этих самых частых проблем, вы можете столкнуться с тем, что автомобиль не захочет заводиться или будет заливать, а также с еще 1000-й других проблем на любой вкус и цвет. Здесь сложно описать причины всех этих неисправностей, ибо вызваны они старостью C16NZ. Все эти моторы успели выкатать свой ресурс 2-3 раза, поэтому не стоит ожидать от них какой-либо надежности.

Тюнинг двигателя Opel C16NZУвеличение мощности C16NZ сопряжено с переводом мотора на распределенный впрыск, а также с переходом на систему управления вроде Января. Далее нужно отремонтировать мотор и только потом можно ставить впуск, прямой выпуск и искать распредвал с более агрессивными характеристиками. Обычно используют вал от 13S с фазой 282/284 и подъемом 6.0/6.0 мм. Но все это все дорого, долго, а результат будет гораздо хуже, чем у тюнинговых Приор и 2114.Дешевле сделать свап более мощного мотора или купить другой автомобиль.

www.drive2.ru

справка о двигателе A16Let — бортжурнал Opel Astra 1.6 Turbo на ковке 2014 года на DRIVE2

Двигатель Opel 1.6 л A16LET/LEL/LERХарактеристики двигателя A16LET/LEL/LERПроизводство — Plant SzentgotthardМарка двигателя A16LET/LELГоды выпуска – (2006 – наше время)Материал блока цилиндров – чугунСистема питания – инжекторТип – рядныйКоличество цилиндров – 4Клапанов на цилиндр – 4Ход поршня – 81,5 ммДиаметр цилиндра – 79 ммСтепень сжатия – 8,8Объем двигателя – 1598 см. куб.Мощность двигателя – 180(150*, 192**) л.с. /5500 (5000*, 5850** )об.минКрутящий момент – 230(210*, 230**) Нм/2200-5400 об.минТопливо – 95Экологические нормы – Евро 5Вес двигателя —Расход топлива — город 9,9 л. | трасса 5,6 л. | смешанн. 7,2 л/100 кмРасход масла – до 0,6 л/1000 кмКакое масло лить в A16LET:5W-30Сколько масла в двигателе A16LET: 4,5 л.При замене лить около 4.5 л.Замена масла проводится раз в 15000 кмРесурс Инсигния\Астра 1.6 турбо:1. По данным завода – н.д.2. На практике – 200-250 тыс.км* — Двигатель A16LEL** — Двигатель A16LER

ТЮНИНГПотенциал – 230 л.с.Без потери ресурса ~ 200 л.с.

Двигатель устанавливался на:Opel Meriva BOpel InsigniaOpel Astra (Z16LET/A16LET)Opel Corsa D (Z16LEL/A16LEL/A16LER)Chevrolet Cruze

Неисправности и ремонт двигателя Астра A16LET/LELВесной 2006 года на автомобиле Опель Мерива OPC был представлен новый, современный турбо двигатель Z16LET, с высокой удельной мощностью на литр рабочего объема, с каких то 1.6 литра он выдавал целых 180 л.с. Чтобы достичь таких впечатляющих показателей, мотор был оснащен системой изменения фаз газораспределения на обоих валах и небольшой турбиной ККК К03, которая, за счет своих размеров, легко раздувается и уже с 2200 об/мин вам доступны все 230 Нм момента, никаких провалов, ровная тяга практически во всем рабочем диапазоне, разве это не счастье? Позже мотор был задушен под экологические требования Евро-5 и стал называться A16LET, собственно это и есть отличие A16LET от Z16LET, который соответствовал требованиям Евро-4.

Мощность и момент это замечательно, но нужно поговорить о минусах, а они во многом схожи с младшим братом A14NET. Типичный недостаток двигателя A16LET, да и большинства опелевских движков, это течи масла из под клапанной крышки. Т.е. от вас потребуется периодическая замена прокладки и подтяжка болтов.Дизеление и щелкающие звуки тоже имеют место быть, это часть работы фазовращателей и форсунок, это нормально и здесь ничего страшного нет.Шоркающие звуки компрессора кондиционера присутствуют и продолжают пугать владельцев, вибрации мотора тоже не отстают и дают о себе знать.Сам по себе мотор хороший, моментный и при спокойной езде экономичный, но по отзывам не совсем соответствует своим 180 л.с., случаются случаи разваливания поршней и кап ремонта на пробегах до 100.000 км, повышенный жор масла и детонация первые симптомы приближающейся капиталки.Кроме обычной ЛЕТ версии, существуют его спортивный и дефорсированный вариант. Спортивный двигатель A16LER развивает мощность 192 л.с. и устанавливается на Opel Corsa OPC, отличается от обычного A16LET впуском и прошивкой. Дефорсированный вариант — A16LEL, мощностью 150 л.с., ставят на гражданскую версию хэтчбека Опель Корса D. С тем или другим движком маленькая Корса едет очень быстро и весьма динамично.В целом, двигатель A16LET(Z16LET) не плохой, если лить хорошее масло и следить за его уровнем, заливать качественный бензин, не слишком сильно гонять, то проблем не будет и мотор прослужит вам долго.В 2012 году, Opel выпустил замену данному мотору, в виде A16XHT, очень современного, еще более моментного и в целом, более совершенного двигателя.

Тюнинг двигателя Opel A16LET/LELЧип-тюнинг Опель Астра 1.6 турбо

Обращаемся в любую адекватную тюнинг контору, заказываем прошивку и получим около 210 л.с., хватит? Нет? Едем дальше меняем весь выпуск на прямоточный на трубе 63 мм(ставить больше нет смысла, не та мощность), приобретаем кулер-кит на Астру 1.6, прошиваемся и получаем около 230 л.с.Конечно, можно прикрутить KKK K04 от Astra J OPC или Garrett 28, поставить кованные поршни, настроить и дунуть на все деньги, но тогда нужно думать по поводу КПП, подвески, тормозов т.е. потребуется доработка в целом, это дорого и не рационально, проще приобрести изначально быструю Astra OPC и дорабатывать ее.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

www.drive2.ru

Кратко и содержательно о Z16SE — бортжурнал Opel Astra G 1.6 8V 2001 года на DRIVE2

Наткнулся на коротенький материал, решил поделиться.

wikimotors.ru/opel-z16se/

Двигатель Opel Z16SE 1.6 л.

Неисправности и ремонт двигателя Opel Z16SE

В 2000 году было решено заменить старый моновпрысковый X16SZR на что-то более новое и современное. Таким мотором стал Z16SE. Данный 8-клапанный двигатель был разработан на базе своего предшественника и отличается от X16SZR распределенным впрыском топлива с новым впускным коллектором, форсунками, другой прокладкой ГБЦ, поршнями, степенью сжатия 10.5, а также другим выпускным коллектором, электронной дроссельной заслонкой, блоком управления и рядом других более мелких изменений по электронике. Кроме всего прочего, экологические показатели двигателя Опель Z16SE были подтянуты до уровня Евро-4.Замена ремня ГРМ на Z16SE должна производиться после каждых 120 тыс. км пробега. При обрыве ремня ГРМ, на этом моторе клапана не гнет.

Выпускался этот мотор до 2004 года, а затем его заменили на 16-клапанный Z14XEP.

Проблемы и недостатки двигателей Opel Z16SE

Наиболее распространенная болезнь Z16SE это жор масла. Если у вас возникла такая проблема, то мотор приехал и здесь спасет только капремонт с расточкой под ремонтные поршни. В качестве экономии можно обойтись заменой колец и колпачков, но автомобиль проездит год и придется снова возвращаться к этому вопросу. Правильно будет полностью откапиталить двигатель.Также следите за катализатором, он имеет свойство выходить из строя, а его керамическая пыль может подтягиваться в двигатель и образовывать задиры.В остальном регулярное и качественное обслуживание плюс использование высококачественного масла и бензина позволит предельно оградить вас от возможных проблем.

Тюнинг двигателя Опель Z16SE

Нет смысла вкладывать много денег в мотор с тупиковой 8-клапанной головкой, которая всегда будет хуже 16-клапанной с аналогичными доработками. Поэтому логичный максимум для этого мотора это холодный впуск с прямоточным выхлопом без катализатора и агрессивная настройка блока управления. Это позволит дойти до 100 л.с. и улучшить звук мотора. Если этого недостаточно, то стоит сменить автомобиль или купить более мощный 2-х литровый мотор.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ:4

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Характеристики мотора — бортжурнал Opel Ascona 16SH

репост темы volk-007 на память

Двигатель 16SH — Торговое обозначение 1.6SЕмкость: 1587ccmцилиндров: 4Мощность: 66кВт / 90 л.с.Крутящий момент: 126 Нм при 3800 об / минСтепень сжатия: 9.2:1Минимальное октановое: бензин с октановым числом 95Карбюратор: GM Varajet IIОбороты холостого хода: 900-950 об / минСвечи зажигания: AC Delco CR42CXLS / WR7DC Bosch / NGK BPR6ESконтента, включая масляный фильтр двигателя: 3,3 л

Масляный фильтр резьба: M18 X 1,5 ммСодержание Система охлаждения: 7,9 литра * — 4-ступенчатой ​​коробкой передач ** — 5-ступенчатой ​​коробкой передач ** * — 5-ступенчатая спортивная коробка передач значения в скобках относятся к автоматической коробке передач

170 км / ч (165 км / ч)Разгон от 0 до 100 км / ч13,0 сек * / ** 12,5 с (15,5 с)Расход л/100км город9,5 * / 9,8 ** / *** 10.2 (9.9)Потребление 90km/hl/100km6,0 * / 5,7 ** / *** 6.2 (6.6)Потребление 120km/hl/100km7,8 * / 7,6 ** / *** 8.1 (8.9)Максимальный преодолеваемый подъем.43,5% * / ** 46,5% (39,5%)

Инфа взята с сайтаwww.ascona-info.de/Ascona_Motoren.html

Нравится 3 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru