Opel Omega ASMA C20NE › Бортжурнал › Капремонт двигателя C20NE. Двигатель опель 20ne


Engine Overhaul C20NE — logbook Opel Omega ASMA C20NE 1987 on DRIVE2

ЭХ, все привет, вообщем свою историю начну с того, что как то ехал на дальнее расстояние, и как то настроение хорошее, музыка играет, но и не заметил как ехал 200-210, всю дорогу, в среднем расстояние км 120, (сарказм и шутка, скорость была на пределе так как красная зона, а глаза на дороге) упал на хвост одному противному водителю.но и по приезду, думаю долью концентрата в омыватель, и тут на тебе (перегрева не было, хотя с 1 хозяина не греется нифига, датчики, помпа, термостат менял, ) но то другая история, грешу на вискомуфту! короче, двигатель работает хорошо, заводится супер, тяга тоже нормик) ИТОГ, пробило прокладку ГБЦ, увидел что весь блок грязный и в нехилых потеках масла, когда рукой провел на ощутимость, был удивлен, тосол + масло, думаю не хорошо! Заглянул в радиатор, тосол в норме, странно, но в итоге следил за обьемами выделения, за дымом, тягой, все так и было ухудшений нет, ну отложу до лучших времен с деньгами, И вот настал тот момент, заказал прокладку думал та поменяю сейчас да еще и по мелочи… мда… фиг там, вскрытие показало что движок целка, все оригинал с 87 года GM, пробег реальный ориентировочно 300-400 тыс, ( мнения со стороны навесы дверей, накладки на педали, и так далее) но сомневаюсь что родного макс 180 тыс, хотя не узнаешь уже сколько!Так вот, сняли голову, все ок, выработки практически нет, точить не надо, увидели поршневую проверили люфт поршней, мда… шатаются, есть эллипсис, а значит настал тот злачный день… друзья на сто сказали — ну смотри если для себя, лучше капиталка, если на продажу то меняй прокладку и до свиданья, ну думаю бля, хрен с ним, снимайте движок! и тут началось самое жестокое!

Меняю все что в износе, точу блок, голову, вкладыши, поршня, свечи, притираю клапана заново, так как они в идеале, протачиваю, чищу крашу, все прокладки, короче все! Сделаю специально фотоотчет всех запчастей с НОМЕРАМИ! список деталей, и цены! работы и всего остального!, так как задолбался лазить на форумах и звонить экспертам что лучше по брендам! подобрал все что можно по максимуму, сам занимаюсь всем))), и есть шикарные связи, по ценам могу помочь, по всей украине! скажу сразу exist не попадает вообще по всем оптовым ценам!, телефон свой дам если что)))), так вот процесс чучуть снял, фото прилагаю, цены тоже!Когда сняли блок от коробки и вытянули… я начал бояться что карман то не железный)) и волновался как у хирурга до операции…

что заказал, фото и ниже… буду информировать и держать в курсе так как есть огромное желание помочь Опелеводам!

www.drive2.com

Замена двигателя 1.8 на C20NE от OPEL часть 1. — бортжурнал Лада 4x4 3D 1991 года на DRIVE2

На протяжении 8-9 лет, была у нас с отцом машина OPEL VEKTRA A с пламенным сердцем 2х литровым инжекторным мотором. Этот авто проявил себя со всех лучших сторон, ни когда не подводил, немецкая надежность! Единственный минус – это кузов. Про OPEL говорят «все машины когда ни будь становятся OPELем» если б это было так, мы забыли где магазины авто зап.частей, но речь не о том.На моей Букле изначально стоял движок 1.6, поездив пол. года, я понял- это не машина а велосипед. По случаю, купил у мента двигатель 1.8 , после установки оказалось, что машина поехала. Отъездив 3 года, этого мотора стало мало хотелось больше !

тот самый опелек

Друзья отдали мне полностью весь инжектор с проводкой, датчиками, ГБЦ и все херней в сборе от ваз 21214. Что делать ставить или нет? Вариантов было три :1. 1.8 + инжектор + расточка ГБЦ + низовой вал + облегченные клапана и многое другое2. Поставить любимый мотор C20NE + КПП омега А3. Забить на все и ездить ни чего не делаяВыбор пал 2 вариант, летом купил омегу А, снял все что может пригодиться, остальное в чермет.31.01.2014 работа закипела, вечером с другом и отцом вытащили мотор, скинули КПП и через 2часа30мин. под капотом уже на лебедке висел опелевский мотор с коробкой передач.

Нравится 94 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

с20ne — бортжурнал Opel Vectra 1993 года на DRIVE2

Капіталка двигуна показала.Opel 20neСписок отличных и простых "четверок" закрывает представитель европейской школы двигателестроения — x20se из семейства моторов Opel 20ne. Этот член семейства моторов GM Family II прославился тем, что часто переживал машины, на которые был установлен.Простая конструкция — 8 клапанов, ременной привод распредвала — и простая система распределенного впрыска являются секретами долголетия. Как и самые удачные образцы японской школы, он имеет объем два литра и то же соотношение диаметра цилиндра и хода поршня, что на 3S-FE — 86 х 86мм.Мощность разных вариантов составляет от 114 до 130 л.с. Выпускались моторы с 1987 по 1999 год и устанавливались на такие модели, как Kadett, Astra, Vectra, Omega, Frontera, Calibra, а также на австралийские Holden и американские Buick и Oldsmobile. В Бразилии даже выпускали турбонаддувную версию двигателя — Lt3 мощностью в 165 л.с.Шестнадцатиклапанный вариант, знаменитый C20XE, до прошлого года использовался на машинах Lada и Chevrolet в гоночном чемпионате WTCC, а его турбонаддувная версия, C20LET, успела отметиться в ралли и считается одной из самых простых и удачных.Простые версии двигателя могут разменять не только полмиллиона пробега без капремонта, но при бережном отношении попробуют пойти на миллион. Шестнадцатиклапанные разновидности, X20XEV и C20XE, подобным "здоровьем" не обладают, но тоже могут долго радовать владельца, да и конструкция у них так же проста и логична.

Це 228 тисяч пробігу.

Іще один колоть, а він пробіг 410 тисяч.

Ось такі рідини і мастила заливав.

Компресію показало по13,2 в кожному, бортовик показував на гарячу 1,3--1,4л/час, після пробігу 280 км показує 0,9--1,думаю, що кільця стають на місце.

На гільзах зеркала немає, кільця вкинув стандарт, зазор вийшов 0,4{по заводу 0,3--0,5}.

Блок піскоструїв і покрасив.

www.drive2.ru

Делаем с C20NE — X20XEV — бортжурнал Opel Omega 1991 года на DRIVE2

задумка заключается в том чтобы установить двух рос предвальную голову с ооб и сохранить родной номер блока цилиндров.X20XevТип клапанного распределения (ГРМ): DOHCМощность ДВС, кВт: 100Мощность двигателя, л.с: 136При об./мин.: 5600Крутящий момент, н-м: 185При об./мин.: 4000Диаметр (Bore), mm: 86Ход поршня(Stroke), mm: 86Степень сжатия (Compression Ratio): 10,8Максимальные допустимые обороты при эксплуатация об/м.: 6600Расход масла 1 л. на 100 km: 0,075

C20NEОбъём: 2.0 л.; Тип питaния: pacпpeдeлённый впpыcк Пoлнoe oпиcaниe, тexничecкиe xapaктepиcтики: Мoдeль двигaтeля (Еngine Сode): С20NЕ Объeм двигaтeля, cм3 (Displacement (cc)): 1998 Кoличecтвo цилиндpoв: 4 Тип клaпaннoгo pacпpeдeлeния (ГРМ): ОНС Мoщнocть ДВС, кВт: 85 Мoщнocть двигaтeля, л.c: 115 Пpи oб./мин.: 5400 Кpутящий мoмeнт, н-м: 170 Пpи oб./мин.: 2600 Диaмeтp (Вore), mm: 86 Хoд пopшня(Stroke), mm: 86 Стeпeнь cжaтия (Сompression Ratio): 9,2 Мaкcимaльныe дoпуcтимыe oбopoты пpи экcплуaтaция oб/м.: 6400 Рacxoд мacлa 1 л. нa 100 km: 0,075

Разница в принципы не велика в лошадках но открываются новые возможности в тюнинге этого движка ну и плюс запчасти на ооа начинают пропадать в маем городе разборки пустые либо же лежит полный хлам((

Что же нужно для переделки:1) ПоршняС С20не поршня не подходят нужны поршня с х20хев разница в выемках под клапан2) Головка становится без проблем так как блоки идентичны3) Добавляется 3 ролика два из них установлены на специальной рамке которая крепится на блоке под рас пред-шестернями на с20не отверстия присутствуют (проверял у себя на блоке)4) Масленый насосНа х20хев масленый насос сделан с отливкой под 3 ролик . 3 ролик отвечает за натяжку ремня грм5) Шестерня колен вала + шкив колен валаНа х20хев ремень натяжки генератора, гур, кондиционера происходит ручейковым ремнёмнужен генератор, гур, и крепление под гур и кондиционер (на нем 4 ролик для натяжки ремня) с ООБ

Ну пока все буду выла жевать фото и продвижение проекта немного позже, так как занимаюсь москвичом 412(кому интересно www.drive2.ru/r/izh/984103/) друга и собираю запчасти для омеги .НЕ ЗНАЮ ЧТО ПОЛУЧИТСЯ, НО ДОРОГА ВОЗНИКАЕТ ПОД ШАГАМИ ИДУЩЕГО.

Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Капремонт двигателя C20NE — бортжурнал Opel Omega ASMA C20NE 1987 года на DRIVE2

ЭХ, все привет, вообщем свою историю начну с того, что как то ехал на дальнее расстояние, и как то настроение хорошее, музыка играет, но и не заметил как ехал 200-210, всю дорогу, в среднем расстояние км 120, (сарказм и шутка, скорость была на пределе так как красная зона, а глаза на дороге) упал на хвост одному противному водителю.но и по приезду, думаю долью концентрата в омыватель, и тут на тебе (перегрева не было, хотя с 1 хозяина не греется нифига, датчики, помпа, термостат менял, ) но то другая история, грешу на вискомуфту! короче, двигатель работает хорошо, заводится супер, тяга тоже нормик) ИТОГ, пробило прокладку ГБЦ, увидел что весь блок грязный и в нехилых потеках масла, когда рукой провел на ощутимость, был удивлен, тосол + масло, думаю не хорошо! Заглянул в радиатор, тосол в норме, странно, но в итоге следил за обьемами выделения, за дымом, тягой, все так и было ухудшений нет, ну отложу до лучших времен с деньгами, И вот настал тот момент, заказал прокладку думал та поменяю сейчас да еще и по мелочи… мда… фиг там, вскрытие показало что движок целка, все оригинал с 87 года GM, пробег реальный ориентировочно 300-400 тыс, ( мнения со стороны навесы дверей, накладки на педали, и так далее) но сомневаюсь что родного макс 180 тыс, хотя не узнаешь уже сколько!Так вот, сняли голову, все ок, выработки практически нет, точить не надо, увидели поршневую проверили люфт поршней, мда… шатаются, есть эллипсис, а значит настал тот злачный день… друзья на сто сказали — ну смотри если для себя, лучше капиталка, если на продажу то меняй прокладку и до свиданья, ну думаю бля, хрен с ним, снимайте движок! и тут началось самое жестокое!

Меняю все что в износе, точу блок, голову, вкладыши, поршня, свечи, притираю клапана заново, так как они в идеале, протачиваю, чищу крашу, все прокладки, короче все! Сделаю специально фотоотчет всех запчастей с НОМЕРАМИ! список деталей, и цены! работы и всего остального!, так как задолбался лазить на форумах и звонить экспертам что лучше по брендам! подобрал все что можно по максимуму, сам занимаюсь всем))), и есть шикарные связи, по ценам могу помочь, по всей украине! скажу сразу exist не попадает вообще по всем оптовым ценам!, телефон свой дам если что)))), так вот процесс чучуть снял, фото прилагаю, цены тоже!Когда сняли блок от коробки и вытянули… я начал бояться что карман то не железный)) и волновался как у хирурга до операции…

что заказал, фото и ниже… буду информировать и держать в курсе так как есть огромное желание помочь Опелеводам!

www.drive2.ru

Opel Omega С20NE (около 150л.с.)

Всем почитателям марки и Омеговодам Привет!

Около 10 лет назад в 2001 году, отец купил ее у знакомого, тому в свою очередь ее пригоняли из Германии, красавица! Обвес как только со стапеля ни коцок, ни выбоин от камушков, сияла она на солнце своим белым платьем! Потом, знакомый вырвал кусок заднего бампера, покоцал пороги, пошла ржавчина по слабым местам, просели задние пружины…короче вид был удручающий, он взял себе Audi А6 С4, а опелек продал Отцу. Я на тот момент учился не в своем городе, а отец на ней на тот момент работал…возил все что можно… и ненужно возить на такой машине. После того как приехал в родной город взял себе Audi 100 C4, хороший аппарат, но продал его по некоторым причинам. Естественно встал вопрос что брать. Отец на тот момент взял себе Фольца транспортера Т4…и так жалко мне стало эту невесту, что попросил батю не продавать. Много чего поменял, дорабатывал, восстанавливал, были и ошибки и победы…Потом встал вопрос о капремонте ДВС, и тут возникла мысль а почему бы и не сделать небольшие доработки. В итоге начал искать на просторах интернета как и что делать, очень много информации по вазам, за что особый респект увлеченным людям.Нашел контору ОКБ "Динамика", котрые специализируются на доработках ДВС, отвез им свой распредвал, через 2 недели за ним в Москву, благо брат живет в подмосковье помог помататься:) Спасибо тебе Серега! Позже у них переделали шестерню на разрезную. Пока проходила вся эта канетель, у себя в гараже увеличивал проходное сечение впускных и выпускных каналов обих коолекторов, старался так, что в выпускной чугуняке протер отверстие…когда увидел сам не поверил, думал купить б.у-шный коллектор…но столько работы уже сделано.повезли варить, сейчас уже 2 года стоит без проблем, на последней стадии выводил зеркало поверхности, паралельно облегчали маховик на заводе, глубоким доработкам подверглась и головка блока. Попутно убрал все локальные заусенцы, и с головки сняли около 1,25 мм, для увеличения степени сжатия, причем если просто отшлифовать головку блока, то в 1.5 раза дешевле выходило, на мой вопрос "Почему так?", был дан нетревиальный ответ: "Ведь это же тюнинг!", одним словом ушлепки, но сделали нормально… После переточки распредвала под гидрокомпенсаторы необходимо подкладывть проставочки, точь-в-точь подходят копеечные монеты :), так в ОКБ "Динамика" вал и назвали "восьмикопеечным"! Клапана большего диаметра, сделал Т-образными.Фотки на этапе этой работы есть, сегодня вечером выложу. Потом начали все собирать в кучу, а заодно и сделать полностью выпускной тракт от штанов. В Брянске на тот момент нужной нержавеющей трубы не нашел, пришлось ехать в магазин грузовых автомобилей. Очень интересная показалась ЗИЛовская приемная труба, там и прямые участки около 2-х метров и есть изгиб 90 градусов :) А так как трубогиба нормального тоже не нашел изгиб был очень актуален. В итоге все это, плюс 1 полностью пределанный глушитель набитый базальтовой ватой, было сварено вместе…Первый запуск с такой системой был около 3 часов ночи (сразу как закончили варить!)…соседей наверно проснулось много:)…В итоге было принято решение сварить еще один…на этот раз все было потише:) Изначально в авто темпратура охлаждающей жидкости переваливала за 100 очень быстро, поэтому решил установить радиатор бльшего размера, более менее подошел ГАЗелевский с электровентилятором, сварили переходник, с установкой помогал отец, единственно большая трудность, что в газелевском проточные отверстия (вход и выход), расположены по другому (противоположно по диагонали), помучались мы с этим :)) Но зато теперь помимо гидромуфты есть еще и электровентилятор, вывел через кнопку в салон, и машинка при любом режиме вождения и в любую температуру держится в норме:))

В итоге машиной доволен, замеры показали, что сотню разменивает около 9-10 секунд, основной "пинок" после 3 тыс. оборотов.Поставил ГУР от Audi А4, рассказ о том что там сверхдавление, которое разорвет все хомуты и необходима только опрессовка — миф, у меня на обычном ерше и 4 хомутах состыкованы шланги высокого давления, все держит хорошо, даже неподтекает.

ИТОГ :распредвал и разрезная шестерня ОКБ "Динамика". Доработаны: головка блока, впускной и выпускной коллектор, клапана, камеры сгорания. Облегчен маховик, выпуск на 60-й трубе и 2 глушителя. В систему охлождения внедрен Газелевский радиатор в 3 раза больше по объему и в 2 по площади, фильтр-Prosport, саб и фронт Infiniti, усилок и головное устройство Pioneer. Обвес Meg design :)

Буду благодарен вопросам и отзывам.

Восемь лет на сайте Описание изменено 7 лет назад

www.drive2.ru

Попытка превратить С20NE в 20SEH — бортжурнал Opel Vectra 1989 года на DRIVE2

Во время капиталки низа двигателя, я смотря в будующее решил поставить сразу новые поршня от мотора 20SEH, так как читал, что отличия моторов в поршнях, распредвале и другой программе управления. Проездив больше года на моторе С20NE со временем стал замечать звуки детонации, если ехать под нагрузкой на высокой передаче, спасал от этих звуков лишь 98 бензин, но это дороговато, тем более я в то время работал на своём опеле и проезжал очень большие расстояния (в день от 400 до 750км, обьездил всю Московскую область много раз), переставив фишку октан корректора с 95 на 92 практически полностью избавился от звуков детонации… Летом 2015 купил на Украинском Опель клубе распредвал новый для мотора 20SEH, оставалось дело за программой управления. Спустя год, то есть летом 2016 появилась возможность обзавестись и прошивочкой для мотора 20SEH (у человека с Киева, он мне уже делал один чип), получив чип с новой программой я принялся за установку распредвала, установил, поставил новый чип в свои мозги…машина завелась с большим трудом, холостого практически нет, норовит заглохнуть, всё очень печально, внутри всё опускается…если держать обороты от 2500 то вроде бы и работает ровно, но меньше вообще не хочет…кое как доехал до диагностики, итог зажигание с распредвалом получается -26градусов (очень раннее) а должно быть около 10((((…спустя кучу времени и выяснений, выясняю, что мне продали неправильный распредвал, скорее всего бракованный… Пришлось возвращать всё как было… Теперь не спеша ищу на разборке распредвал и мозги с мотора 20SEH…В виду того, что в гараже болтались три головки для моего мотора, я начал экперименты с камерой сгорания, чтобы убрать детонацию, и по возможности поднять мощность, об этом есть отдельная запись, в итоге всё что задумывалось, то и получилось))

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru