Ремонт двигателя Opel от автомастерской "Чипмастер". Двигатель опель ремонт


Ремонт двигателя Опель | Opel | Автохирург | Москва

Ремонт двигателя Опель в Автохирург

Если говорить о том, какой ремонт двигателя Опель требуется современному автовладельцу, то этот вопрос рассматривается как качественный и поступательный процесс восстановительных мероприятий.

Для того, чтобы работа была качественной, необходимо:

  • соблюдение последовательности всех технологических операций
  • использование оригинальных или сертифицированных запчастей
  • использование качественных расходников и технических жидкостей
  • наличие специального инструмента
  • ориентация на техническую документацию и спецлитературу

Если возникла необходимость качественно отремонтировать мотор на Опель, то, соответственно, специализированные центры, представленные здесь, помогут решить эту проблему в кратчайшие сроки, не затягивая процесс.

Предлагаем Вам выбрать автосервисы и техцентры по ремонту двигателей Опель вне зависимости от типа мотора Опель, которые на раз сталкивались с различными проблемами и успешно их решали.

Переборка, восстановление и ремонт двигателя Опель в Москве

Переборка двигателя Опель по праву считается весьма непростым техническим мероприятием. Само собой разумеется, что перебрать двигатель своими руками сможет только очень опытный и уверенный в собственных силах мастер.

Это именно тот вид работ, который все же не рекомендуется выполнять самостоятельно, поскольку даже наличие инструкций и видео в духе «Как самостоятельно перебрать двигатель Опель» не могут дать полное представление об этом комплексе мероприятий.

Если Вам нужно узнать, какие работы могут быть включены в восстановление мотора, то для этого потребуется пройти диагностику двигателя.

После этого мастер сможет определить комплекс ремонтных работ, который потребуется выполнить для того, чтобы восстановить исправную работу двигателя.

xn----7sbgfy8aqanot.xn--p1ai

Ремонт двигателя Opel от автомастерской "Чипмастер" в Москве

Опель, как и любое другое немецкое авто, не требует к себе много внимания. Владельцу важно наблюдать за общим поведением механизмов, в особенности двигателя. Марка в разные периоды выпускала на рынок десятки силовых агрегатов, каждый из которых теперь требует особого подхода. Опель сегодня особенно популярен с дизельными и инжекторами двигателями, которые также требуют к себе определенного подхода.

Особенности двигателя Opel

Немецкий производитель создает свои агрегаты с расчетом на то, что в них вмешательство будет минимальным. И действительно, стандарты Опель во многом ориентирован на исключительно европейский период «жизни», а именно 5-7 лет до полной замены машины как таковой. Но за пределами Германии более скромные автолюбители не готовы просто выкинуть свой автомобиль, а потому появилось множество способов ремонта даже таких сложных узлов как мотор.

Важная особенность Опеля – необходимость предварительной диагностики. Нередко даже сильные шумы и стуки не требуют капитального ремонта. И когда необходимо полное восстановление и переборка силового агрегата, есть смысл заранее провести детальную диагностику. В целом двигатели этой марки соответствуют классической конструкции, будь то карбюратор или инжектор, бензин или дизель. Однако это совершенно не значит, что сделать все можно интуитивно. Лучшим вариантом будет обращение в сервис "Чипмастер", где проводят капитальный ремонт двигателей немецких марок, таких как Опель или БМВ.

Ремонт дизеля

Сегодня Опель расходится огромными тиражами именно в исполнении с дизельным двигателем. Он экономичен и в меру динамичен, соответствует всем требованиям европейских экологических стандартов. Но при этом требует особого подхода к процедуре капитального ремонта. Специалисты советуют: при поломке подобного агрегата не поддаваться стереотипному мнению, согласно которому дизель можно только выкинуть. При грамотном подходе все поддается механическому  «лечению».

В стандартную процедуру капитального ремонта дизельного двигателя Opel входит:

  • Восстановление блока цилиндров.
  • Шлифовка коленвалов, предпочтительно на высокоточном оборудовании.
  • Устранение неисправностей клапанных механизмов, в том числе уменьшение биения в плоскости рабочих поверхностей.
  • Хонингование постели коленвала.
  • Восстановление постели распределительного вала.
  • Проверка шатунов на соответствие размерам и их восстановление или замена.
  • Процедура опрессовки.

Отдавая дизельный двигатель в работу на СТО, стоит учитывать некоторые важные моменты. Во-первых, капитальный ремонт этого типа всегда стоит дороже, хотя бы потому, что сами запчасти дороже, работа сложнее и тоньше, а мастеров с соответствующим опытом гораздо меньше. Во-вторых, для этого типа силовой установки в обязательном порядке рекомендована предварительная компьютерная диагностика.

Важно знать!

В дизелях Опель слабым местом является топливная аппаратура, которую починить достаточно сложно из-за большого количества высокочастотных устройств.

Ремонт инжектора

Опель с инжекторным двигателем – далеко не редкое авто, однако, и такие машины отлично поддаются капитальному восстановлению. Особенностью ремонта является, с одной стороны, его сложность, а с другой стороны, высокие требования к качеству работ. Даже небольшая ошибка при вмешательстве в инжектор может привести к критическим неисправностям. Поэтому важно, имея такой тип движка, сразу обращаться к опытному мастеру в автомастерскую "Чипмастер".

Если у вас появились какие-то сомнения относительно правильности работы двигателя Opel, есть смысл сразу обратиться к мастеру  "Чипмастер". Сделать это вы сможете по телефону +7-916-611-16-59, или оставив заявку на нашем сайте.

www.chipmaster.ru

Ремонт двигателя Опель / Статьи / Opel / Моторный центр / Технический центр «Гвардейский»

Известная всему миру немецкая автомобильная марка Opel выпускает много моделей легковых автомобилей, завоевавших в России популярность своими надежными бензиновыми двигателями. Особенностью этих моторов является высокотехнологичная и сложная электронная система управления. Данные новшества лишили кустарей-самоучек, ремонтировавших в прошлом веке иномарки в гаражах, возможности далее практиковаться, используя доверчивость автовладельцев. Сейчас вернуть современный автомобиль на дорогу, вышедший из строя, с помощью гаечного ключа и смекалки невозможно. Решение этой задачи может обеспечить только современное оборудование и соответствующие знания, которые недоступны гаражных дел мастерам.

Если Вы хотите после ремонта автомобиля быть уверенным, что его двигатель восстановлен до состояния нового и прослужит положенный ему ресурс, обращайтесь к нам в моторный центр «Гвардейский» в Казани. Благодаря наличию у нас самого современного инновационного оборудования и специалистов высокого класса мы гарантируем качество наших услуг.

Популярность немецких автомобилей основана на их свойстве, неизменном за все годы развития автомобильной промышленности Германии, в том числе и концерна Opel – высоком качестве. Моторы немецких автомобилей, что доказано временем, наделены высоким ресурсом, за счет чего обеспечивается длительность их эксплуатации без капремонта. За это они заслужили в нашей стране признательность многих автовладельцев.

Причинами поломок немецких силовых агрегатов является низкокачественные масло и горючее, которые они потребляют. Именно уровень качества масла используемого в двигателе определяет быстроту изнашивания узлов и систем двигателя. При желании продлить срок службы мотора Вашего автомобиля применяйте только рекомендованное заводом-изготовителем масло.

Масло низкого сорта, а также бензин не соответствующий госту, оставляют внутри двигателя различные твердые частицы, которые осаждаются на стенках узлов агрегата и зашлаковывают их. В результате падает мощность и повышается расход топлива.

Если Вы столкнулись с такими проблемами наш автосервис рекомендует сделать косметический ремонт двигателя. При его проведении наши специалисты сделают диагностику двигателя, полностью его промоют и заменят необходимые запчасти. Во время тщательной выбраковки узлов и деталей мастера оценят степень их износа и определят возможность восстановления или же предложат заменить их на новые, только в том случае если они не подлежат реставрации.

Мы рекомендуем использовать для замены только запасные части рекомендованные производителем, но свое мнение автовладельцу не навязываем.

Наши специалисты в моторном центре «Гвардейский» в Казани могут выполнить любой сложности ремонт двигателя автомобиля Opel. Высококлассные мастера нашегоавтосервиса справятся и с ремонтом головки блока цилиндров, и с особо сложным ремонтом коленвала, и с любыми другими слесарными задачами.

Прайс-лист на запчасти от 12.11.2018

sto01.ru

Ремонт двигателя Opel Zafira A X18XE1. — DRIVE2

Обратился ко мне владелец Opel Zafira A с двигателем X18XE1 с небольшой проблемой. А именно двигатель немного кушал масло. Всего 1 литр на 350 км. Расход жестокий. Машине недавно меняли маслосъёмные колпачки, но эффекта это не дало. Решили поднимать голову и смотреть кольца.

Полный размер

Двигатель до ремонта.

Полный размер

Начало разборки. Снял верхнюю крышку.

Полный размер

Снял кожух ГРМ. Видно как установлен датчик положения распредвала.

Полный размер

Без шлангов и проводов много места.

Полный размер

Голый двигатель.

Полный размер

Видно недавно замененные помпу и натяжной ролик.

Полный размер

Зубчатые колёса распредвалов. При снятии головы надо снимать.

Далее снял клапанную крышку, отжал болты крепления головки… И тут меня обрадовал один сюрприз. Со стороны перегородки моторного щита в ГБЦ входит патрубок от помпы. Входит он при помощи фланца, который крепится к ГБЦ двумя болтами. Пришлось снимать генератор, чтоб кое как подлезть к этим болтикам и открутить их. После чего головка была демонтирована с двигателя.Увиденное приятно удивило. При пробеге двигателя в 350 тыс.км. у цилиндра практически нет износа. Хон в отличном состоянии. Нет никаких проплешин. Просто класс.

Полный размер

ГБЦ снята. Поршня в нагаре.

Полный размер

Поршень номинального размера.

Полный размер

Достал поршень 3-его цилиндра.

Всразу стало понятно, откуда такой масложёр у машины. Если компрессионные кольца свободно шевелились в своих местах, то маслосъёмные были закоксованы наглухо. Средняя часть кольца была полностью забита нагаром, как и дренажные отверстия в самом поршне.

Полный размер

Кусочек нагара а не поршень.

Полный размер

Состояние колец.

Ещё удивил тот факт, что шатун на заводе изготавливался целиком, а потом его крышка просто отламывалась. Наверное так точнее всё это изготавливается.Далее чистились поршня, на них устанавливались новые кольца Kolbenshmidt. Ну и шатунные вкладыши поставили тоже новые.

Полный размер

До такого состояния отчищались поршня.

Полный размер

Кольца

Полный размер

Далее была рутина, сборка двигателя.

Полный размер

Снова собран.

Всё собрано, пора заводить, но… Двигатель крутится но не схватывает. Уже всё перепроверил, свечи выворачиваю — почему то сухие. В топливной рампе давление есть. Посидев, подумав, я вспомнил, что как-то провод на датчик коленвала лежал не красиво. Начал смотреть и точно. Немцы сделали на датчик коленвала и датчик распредвала две абсолютно одинаковые фишки, которые выходят из одного места. Провода отличаются только длинной. И я бестолковый человек смог таки их спутать. После того, как поменял провода местами двигатель завёлся с пол пинка. Всё заработало ровно и чётко.Так что для себя я понял, что все фишки надо метить ОБЯЗАТЕЛЬНО!

www.drive2.ru

Капитальный ремонт двигателя. — бортжурнал Opel Vectra Чёрненькая 1.8✔ 1999 года на DRIVE2

Приветствую всех, кто следит за "Черненькой"!

Как я писал ранее (Непонятки с двигателем), после замера компрессии результаты были следующие: 4, 13, 13, 13.Было принято решение вскрывать двигатель.

Перед вскрытием сразу купил все нужные прокладки (впуска, выпуска, ГБЦ и клапанной крышки), также купил новые маслосъемные колпачки. Ну и поехал в гараж.

Ну собственно начали разбирать. Сняли ГБЦ, разобрали, впринципе все в отличном состоянии, за исключением одного клапана в первом цилиндре. Он был немного гнутый. Вот собственно и он:

На фото не особо заметно, но если покрутить, то отчетливо видно, что он изогнут.

Далее притерли все клапана, заменили маслосъемные колпачки и собрали ГБЦ.Залили антифриз, масло и давай заводить. Завелась бодро, но все равно троит. Меряем компрессию в первом цилиндре, а так 5.В итоге, было принять решение вынимать поршни.Опять все разбираем, достаем поршни а там такая картина (почему-то сначала нас это не смутило… Видимо уж очень хотелось побыстрее все собрать, вот и забили на внешний вид поршней):Все поршни сверху коцанные. Это из-за того что когда-то уже гнуло клапана на этом двигателе? Подскажите из-за чего так, кто знает.

Ну вот и виновник торжества (поршень 1-го цилиндра):

Отломанный кусок(((. Как это произошло я не знаю(

Зеркало в цилиндрах, кстати, было отличное. По-этому было принять решение просто купить новый комплект поршней и поставить их.На следуюший день все было куплено и установлено, а так же поменяли сальник коленвала, который постоянно подтекал. Вот он красавчик, из-за которого пришлось скидывать коробку:

Отходил свое дружок.

Вот настал тот момент, ключ на старт, завожу, и все отлично! Двигатель работает ровно. Это победа=).Не стал расписывать все тонкости и то какие запчасти покупал. Сразу скажу, что не экономил.

Проехал уже 2000 км. — полет нормальный. Единственное, это залил масло полусинтетику. Не знаю, правильно или нет, но двигатель стал работать тише.Пока все, всем спасибо, кто следит!

www.drive2.ru

⋆ Ремонт двигателя ОПЕЛЬ в Харькове【Arven Auto™】Лучшая цена на капитальный ремонт двигателя Опель Вектра, Астра

Безопасность и практичность автомобилей немецкой марки Опель связывают, в том числе, с надежными двигателями внутреннего сгорания. В большинстве случаев автомобили Opel оснащены рядными 4-х цилиндровыми моторами, но также встречаются и V-образные, дизельные и турбодвигатели. Несмотря на долговечность узла, каждый автолюбитель рано или поздно столкнется с необходимостью провести мелкий или капитальный ремонт двигателя Опель.

 

Какая бы проблема не возникла с двигателем известной марки авто, не стоит решать ее самостоятельно. Современные двигатели Opel – сложные агрегаты, и чтобы осуществить их грамотный ремонт, от мастеров потребуются глубокие знания и глубоких понимание конструкционных особенностей двигателей. На СТО Opel в автосервисе Arven Auto в Харькове Вашему транспортному средству будет оказана профессиональная помощь, какую бы поломку не пришлось устранять.

 

Основные работы с двигателем Opel, осуществляемые на СТО

 

Ремонт двигателя немецкой машины, проводимый в нашем автосервисе, зависит от многих факторов: степени износа деталей, компрессии, расхода масла. Очень важно сразу точно определить степень и локализацию повреждений. Для этого на станции техобслуживания проведут тщательную диагностику двигателя, которая включает компьютерный скрининг, визуальный осмотр агрегата, исследование мотора с помощью бороскопа и, если понадобится, полная разборка узла.

 

По результатам диагностики наши мастера сделают вывод о состоянии ДВС и примут решение о том, какой вид ремонта требуется в каждом конкретном случае. Даже простой сервис ДВС обычно предполагает переборку агрегата с целью проведения мероприятий по восстановлению сработавшихся деталей или их замены на новые.

 

Если в результате диагностики выявлено, что ряд запчастей мотора Opel нуждаются в обработке на станках, тогда речь пойдет о капитальном ремонте двигателя. Такой вид услуги для Опеля занимает больше времени, но в итоге Вы получаете рабочий автомобиль с восстановленным до 85% ресурсом ДВС.

 

Памятка для владельцев немецкого бренда авто

 

Каждому владельцу автомобиля марки Opel не лишним будет знать, когда следует обращаться на станцию техобслуживания за квалифицированной помощью для мотора. Независимо от модели «немца», будь то Вектра, Корза или Астра, не игнорируйте следующие признаки:

  • увеличение расхода топлива, не связанное с работой кондиционера;
  • перегрев двигателя;
  • низкий уровень масла в двигателе или увеличение его расхода;
  • стук или другие посторонние звуки при движении.

 

Главное - вовремя распознать проблему и обратиться в автосервис, все остальное – наша задача. Вы можете привезти автомобиль на станцию техобслуживания или записаться на диагностику прямо на сайте компании. Здесь же вы найдете ориентировочные цены на работы по восстановлению двигателей самой разной конфигурации.

 

Ремонт Опель Вектра, Астра и других моделей марки от Arven Auto– гарантия качества и надежности

 

При восстановлении работоспособности двигателя Opel любой модели очень важно уделить внимание каждой детали, каждому зазору в месте трения. Ошибки при ремонте мотора недопустимы. Наши мастера – это высококлассные специалисты, починившие не один десяток двигателей, а потому точно знающие свое дело. Благодаря их опыту, а также использованию в работе современного оборудования, наш автосервис не только отремонтирует двигатель, но и предоставит гарантийные обязательства на его использование.

 

Все мероприятия по восстановлению мотора проводятся с учетом рекомендаций и инструкций производителя транспортных средств, которые всегда имеются в распоряжении наших сотрудников. Индивидуальный подход к каждому ДВС обеспечивает положительный результат, даже если Ваш двигатель уже пытались безуспешно починить.

 

Время восстановления мотора Opel зависит от степени его повреждения, наличия комплектующих для замены на складе и необходимости обработки износившихся деталей на станках, которая является самым продолжительным видом работ. Стоимость восстановительных операций однозначно будет меньше, чем затраты на приобретение нового узла.

Наши клиенты при возникновении проблем с автомобилем возвращаются к нам снова, потому что мы предоставляем им больше чем просто сервис.

 

Честные отношения с клиентом

Один из важнейших принципов нашей компании – честные и открытые отношения с нашими клиентами. Мастера автосервиса всегда готовы обсудить детали предстоящих процедур, показать, как проходит ремонт, и поделиться важной информацией по содержанию Вашего авто.

Качественный ремонт в короткие сроки и за адекватную цену

Мы не обещаем самых низких цен, потому что качественное обслуживание двигателя и других важных узлов требует тщательной диагностики и использования качественных запчастей. Вложившись однажды в обслуживание автомобиля на нашей станции техобслуживания, Вы можете быть уверены, что любимец не поведет Вас в пути.

Грамотное техобслуживание для предотвращения капремонта

Если в запланированные сроки проводить техобслуживание автомобиля Опель, его двигатель долгое время не будет Вас беспокоить. Мы осуществляем грамотное сервисное обслуживание в соответствии с инструкциями от производителя, используя оригинальные запчасти или хорошие аналоги для замены сработавшихся комплектующих, меняем технические жидкости и фильтры.

 

С нами мотор Opel обретет новую жизнь!

www.arvenauto.com

Ремонт двигателя опель

Opel Astra, Ремонт Двигателя 1.6 Z16XEP2:24 - Opel Astra Z16XEP обзор впускного тракта TwinPort 8:52 - Opel Astra Z16XEP дефектовка и обзор конструкции головки блока (ГБЦ)...Двигатель Z18XER (Opel) Часть 1. Разборка и дефектовка. Engine Z18XERhttps://www.youtube.com/channel/UCKh4Xpj8f2y_YFMYGllATcw Мой канал подписывайтесь друзья.Снятие и ремонт двигателя Opel Astra J, растянулась цепь ГРМ, замена, капремонт двигателяКонтактный телефон 9266587 Проконсультирую подписчиков по вопросам связанным с автоэлектрикой и диагностико...Ремонт двигателя 2ч Opel Vectra CРемонт двигателя 2ч Opel Vectra C.Ремонт двигателя Opel Astra, 1 6 Z16XEPавто ремонт, ремонт арок авто, авторемонт кузова, авторемонт в гараже, уроки авторемонта, ремонт авто после...Опель зафира , ремон двигателя , замена колецЗамена ремня ГРМ зафира B - https://www.youtube.com/watch?v=2tPDqGscF2c Двигатель 1.6 Z16 XEP /Движок жрёт масло, плохо тянет, значит...Ремонт и разборка двигателя опель 2.0 бензинДвигатель снят с машины и приступаем к разборке..... .Капитальный ремонт двигателя как это должно быть. Расточка. Шлифовка. Хонингование. Гильзовка.Капитальный ремонт двигателя в компании ХодосАвто. Расточка блока, Шлифовка коленвала, гильзовка блока,...Стук двигателя Опель Z16XEP устраняем причину6:11 - как снять тонировку,как снять пленку,своими руками в гараже с помощью промышленного фена. Стук в двигат...Проблема двигателя Z16XER теплообменник. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто - ремонтТеплообменник(маслоохладитель) Z16XER. Что с ним не так почему такой маленький ресурс и для чего он нужен? ...ремонт двигателя опель вектра А Ч 1 притираем клапанаРемонт двигателя 1ч Opel Vectra CРемонт двигателя 1ч Opel Vectra C.Опель Вектра В 20xev ремонт двигателяНа данном канале будут представлены видео о ремонте и техническом обслуживании различных марок автомобиле...Двигатель Z18XER (Opel) Часть 3. ГБЦ и финальная сборка. Engine Z18XERhttps://www.youtube.com/channel/UCKh4Xpj8f2y_YFMYGllATcw Мой канал подписывайтесь друзья.Двигатель Z18XER (Opel) Часть 2. Сборка блока. Engine Z18XERhttps://www.youtube.com/channel/UCKh4Xpj8f2y_YFMYGllATcw Мой канал подписывайтесь друзья.

avtoclubvideo.ru