Модели опель. Двигатель опель сенатор


Opel Senator | Российский Опель Клуб

Opel Senator A (1978 - 1987)

«Опель Сенатор А» появился на свет в 1978 году. Ему была уготована роль вместе с моделью «Монца» стать топ-моделью фирмы - верхушкой модельного ряда. В связи с этим на Сенаторы устанавливались только самые большие двигатели - 2.5i, 3.0i и 3.0i CD и автоматические коробки передач штатно. Комплектация ручными коробками - под заказ. Подвеска спереди - независимый МакФерсон, сзади - независимая, на косых рычагах. Тормоза дисковые с усилителем. Спереди вентилируемые диски диаметром 10.7 дюйма, сзади невентилируемые, диаметром 11.0 дюймов. Датчики-сигнализаторы износа тормозных колодок и низкого уровня тормозной жидкости. Диски - литые, легкосплавные, 6Jx14. Штатная резина - 195/70-HR14 .Opel Senator B (1987 - 1993)

Третья серия «сенаторов» или «Сенатор Б» стартовала в сентябре 1987 года. На тот момент линейка двигателей составляла только моторы 2.5i от старого сенатора и 3.0i (156 л.с.), позаимствованный от модели «Опель Омега А». Автомобили имели самый богатый штатный уровень комплектации и самые большие размеры в линейке. 156-тисильная трешка с января 1988 года была дополнена 177-сильной. А в октябре 1989 к этому мотору был добавлен 3.0i 24V CD (204 л.с.), что привело к подорожанию модели примерно на 3 тыс. марок по сравнению с мотором 3.0i 12V CD. В августе 1990 года двигатель 3.0i (156 л.с.) сняли с производства и заменили мотором 2.6i (150 л.с.) с катализатором и лямбда-зондом от модели Омега. В декабре 1992 года старый 3-хлитровый 12-клапанный двигатель (177 л.с.) совсем исчез из линейки моторов, также был снят и двигатель 2.6 и остался только один мотор - 3.0i 24V. Однако это не привело к росту продаж и в конце концов Опель решил отказаться в модельном ряду от моделей «Сенатор». В июле 1993 года «Сенаторы» сняли с производства, сделав флагманом производства модель «Омега».

В штатное оснащение входило как правило АКПП, электропакет (электрозеркала с подогревом, электростеклоподъемники, подогревы сидений), гидроусилитель руля, тонированные стекла, противотуманки, велюровый салон (кожаный на заказ).

Недостаточно прав для комментирования. Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться.

www.opelclub.ru

Технические характеристики Opel (Опель) Senator 2.6i 4 дв. седан 5МКПП 1990-1993 г.

Начало производства: август 1990
Окончание производства: сентябрь 1993
Кузов: 4 дв. седан
Тип двигателя:
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 2594
Объем двигателя, л.: 2.6
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 150
Достигается при об. в мин.: 5600
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 220 / 3800
Максимальная скорость, км/ч: 213
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.3
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 10.2
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания: инжектор
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 88
Ход поршня, мм: 69.8
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 9.2
Тип привода: задний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4840
Ширина, мм: 1760
Высота, мм: 1450
Колесная база, мм: 2730
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 205/65VR15
Снаряженная масса, кг: 1420
Допустимая масса, кг: 1700
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 75
Диаметр разворота, м: 10.9
Гарантия от коррозии, лет: 6

driveboom.ru

Opel Senator 2.5E (1978) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.Opel
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.Senator
МодельНаименование модели автомобиля.Senator 2.5E
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.-
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.1978
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.седан
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).RWD (задний)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.4
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4838.00 мм (миллиметров)

190.4724 in (дюйма)

15.8727 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1721.00 мм (миллиметров)

67.7559 in (дюйма)

5.6463 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1389.00 мм (миллиметров)

54.6850 in (дюйма)

4.5571 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2683.00 мм (миллиметров)

105.6299 in (дюйма)

8.8025 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1447.00 мм (миллиметров)

56.9685 in (дюйма)

4.7474 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1473.00 мм (миллиметров)

57.9921 in (дюйма)

4.8327 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.-
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1371 кг (килограмм)

3022.54 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.Opel
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.-
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 2.5 л (литра)

2490 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.6
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).2
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.87.00 мм (миллиметров)

3.4252 in (дюйма)

0.2854 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.69.80 мм (миллиметров)

2.7480 in (дюйма)

0.2290 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.9.20:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.136.06 psi (паундов на квадратный дюйм)

938.10 кПа (килопаскали)

9.38 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.OHV (верхнее расположение клапанов в двигателе)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.-
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.7
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нет
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.продольная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.впрыск
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.нет
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.101 кВт (киловатт)

138 л.с. (лошадиных сил - нем.)

136 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.5600 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.185 Нм (ньютон-метров)

136 ft-lb (фут-фунтов)

18 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.4600 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль194 км/ч (километров в час)

120.55 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.-
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.0.39
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.-
Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.-
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.-
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.-
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.-
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штанга

независимая

Макферсон

рычаг

Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штанга

пружины винтовые

ведущий мост

Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.механическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.5
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.81:1
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.3.45:1
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.-
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.-
Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.-
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.-
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.-
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.-
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.-
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.-
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.-
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.-

www.carinf.com

Opel Senator - это... Что такое Opel Senator?

Opel Senator

Общие данные

Годы пр-ва: 1978–1994
Класс: высший средний/executive car

На рынке

Opel Senator («О́пель Сена́тор») — западногерманский автомобиль высшего среднего класса (Е - класса), выпускавшийся подразделением корпорации GM Opel с 1978 по 1994 год. Opel Senator был европейским флагманом корпорации GM и занимал в модельном ряду позицию на ступеньку выше модели Opel Rekord, а с 1987 года — на ступеньку выше модели Opel Omega. На базе модели Senator первого поколения выпускался автомобиль с кузовом купе Opel Monza.

Для удобства изложения использованы внутризаводские индексы моделей (A, и т. д.), которые в настоящее время являются общепринятыми для обозначения различных поколений модели Senator.

Senator A (1978-87)

Opel Senator A

Общие данные

Годы пр-ва: 1978–1987, выпущено 129,644 экз.

2,0 л.2,2 л.2,5 л.2,8 л.3,0 л. (180 л.с.)

4-ступ., мех.5-ступ., мех.3-ступ., авт., Aisin-Warner

Opel Senator A представлял из себя версию Opel Rekord Е с несколько удлинённой колёсной базой, на которую устанавливалась линейка шестицилиндровых двигателей. Главным внешним отличием было восемь боковых окон вместо шести на модели Rekord.

На той же самой платформе выпускалась также модель Opel Monza.

В Великобритании, где марка «Опель» была малоизвестна в те годы, модель продавалась под обозначением Vauxhall Royale (Monza — Vauxhall Royale Coupé). В ЮАР те же автомобили изначально продавались как Chevrolet Senator, а после 1982 года — уже как Opel.

Двигатели представляли собой модернизированные версии двигателей модели Commodore. Это были рядные шестицилиндровые верхневальные двигатели с двумя клапанами на цилиндр. Monza с двигателем 3.0 была самым быстрым автомобилем в модельном ряду Опеля — 215 км/ч максимальной скорости и разгон до 100 км/ч за 8,5 секунд.

В 1982 году автомобиль был модернизирован (иногда модернизированный вариант обозначают Senator А2). В Великобритании автомобиль продавался под обозначением Opel Senator до 1984 года, затем — опять как Vauxhall. Monza этого поколения продавалась только как Opel.

Внешние изменения при рейстайлинге включали установку более крупных фар изменённой формы и матовую чёрную отделку вместо хромировки. Салон также был немного видоизменён. Стали доступны четырёхцилиндровые двигатели модели Rekord объёмом 2,0 и 2,2 литра. Шестицилиндровый двигатель объёмом 2,5 литра, 2.5E, получил систему впрыска топлива Bosch. Производство 2,8-литрового двигателя 2.8S было прекращено, трёхлитровый 3.0E так же получил систему впрыска Bosch.

Opel Monza GSE.

На базе Monza этого поколения выпускалась спортивная модификация Monza GSE, имевшая спойлер на багажнике, сидения Reсaro, цифровую комбинацию приборов и чёрный интерьер с улучшенным оформлением.

Всего было выпущено 47,008 автомобилей модели Monza. Адекватной замены для этой модели после снятия её с производства не последовало, хотя концептуально её продолжением можно считать Lotus Carlton/Lotus Omega. Следующим же Опелем с кузовом купе стала более компактная модель Opel Calibra.

Opel Senator A было выпущено 129,644 экз. и еще около 60,000 экз. модификации A2.

Opel Senator B (1987-94)

Opel Senator B

Общие данные

Годы пр-ва: 1987–1994, выпущено ок. 70,000 экз.
I6: 2,5 л. 3,0 л. (180 л.с.) 2,6 л. (24-клап.)

5-ступ., мех.4-ступ., авт.

Opel Senator B, в Англии известный как Vauxhall Senator, представлял из себя версию Opel Omega с удлиненной колесной базой. В Австралии на его базе выпускался автомобиль Holden Commodore VN.

Двигатели поначалу были те же, что и на первом поколении в конце выпуска — 2,5 и 3 литра. С 1989 года появился более современный 24-клапанный DOHC I6 объемом 3,0 литра — 204 л.с. В Великобритании эта модификация часто использовалась полицией. Впоследствии 2,5-литровый двигатель так же был заменен на 12-клапанный объемом 2,6 литра. И 2,6, и 24-клапанный 3,0-литровый двигатели имели систему «Dual Ram», увеличивавшую крутящий момент на небольших оборотах.

С 1987 года была доступна комплектация CD, она оснащалась 3-литровым двигателем, имела в стандарте кондиционер, маршрутный компьютер, круиз-контроль и заднюю подвеску с регулируемым уровнем. Так же ставилась электронно регулируемая трёхрежимная подвеска (стандарт,комфорт,спорт), что в те годы было большой редкостью для европейских автомобилей данного класса. Как опция предлагался кожаный салон.

После 1994 года модель «Сенатор» была снята с производства без прямой замены в модельном ряду. Автомобили этого класса Opel больше не производил, а место «Сенатора» в модельном ряду заняла модификация принадлежащего к более низкому классу Opel Omega B — Omega Elite.

Источники

Модельный ряд автомобилей Opel
Автомобили Opel с 1947 до 1979 года Автомобили Opel с 1980-х до наших дней

dic.academic.ru