Двигатель орс


Презентация Opel OPC. "Опель" на три буквы — журнал За рулем

Презентация Opel OPC. «Опель» на три буквы

Он просто не понимал, почему его быстрая «Альфа», летящая по трассе легендарной гонки «Тарга Флорио» в горах Сицилии, не в силах оторваться от какого-то громоздкого вагона.

Здесь даже духи предков — итальянских чемпионов не помогут. Ведь это самый быстрый серийный вэн в мире: 240 «лошадей», 7,8 с в разгоне до сотни! А еще у него «липнущие» к дороге колеса 235/35ZR19, здоровенные тормозные диски диаметром 321 мм спереди и 278 мм сзади, адаптивное шасси IDS Plus2, шестиступенчатая коробка передач, ковшеобразные сиденья «Рекаро» и спидометр до 260 км/ч! Да, парень! С таким противником не каждый совладает. Запомни на будущее этот характерный синий цвет Arden Blue и название — «Опель Зафира OPC»… 

ЗАРЯДКА ПО-НЕМЕЦКИ

Конечно, просторный семиместный мини-вэн с такими характеристиками — все же исключение. Куда чаще мощный мотор и спортивное шасси накрывают более легкими и компактными кузовами. «Астра ОРС» одноименного подразделения фирмы (ОРС — Opel Performance Center, в вольном переводе «Центр доработки „Опель“) — с тем же 2-литровым мотором в 240 л.с. разгоняется до сотни всего за 6,4 с. Динамика — восторг! Стоит наступить на педаль, стрелку тахометра забрасывает вправо, в реве мотора прорезаются сочные хриплые ноты, передние колеса начинают пищать в дозированной пробуксовке, а лопатки вдавливает в спинку сиденья!

[caption align="aligncenter" caption="На всех автомобилях от ОРС передние сиденья «Рекаро», в отделке интерьера — кожа,

алюминий и вставки под цвет кузова.

«] 

[/caption]

На «Опеле-Астра ОРС» — электрогидравлический усилитель руля и система управления шасси IDS Plus (Interactive Driving System). Она объединяет системы стабилизации ESP, контроля тяги TC, ABS, устройство дотормаживания Brace Assistant и CDC (Continuous Damping Control) — адаптивное управление амортизаторами, которые меняют характеристики в зависимости от дороги и стиля езды. Но вся эта электроника не спешит с вмешательством, позволяя водителю ощутить предел возможностей — своих и автомобиля. Недаром в доводке машины участвовал выступающий в DTM гонщик Мануэль Рёйтер. А если уж вы в себе полностью уверены, ждать, когда сработает электроника, не обязательно. Жмите кнопку «Спорт» — и все настройки станут максимально жесткими, а руль и электронные педали — очень чувствительными. Недавно у «Опеля» появилась уже и IDS Plus2. Устройство второго поколения устанавливают на «Зафиру ОРС» и «Вектру ОРС».

Для последней подготовили силовой агрегат посерьезнее, но чуть менее форсированный — V-образная «шестерка» объемом 2,8 л развивает 255 л.с. Регулируемые фазы газораспределения обеспечивают мощную тягу на любых оборотах — максимальный момент 355 Н.м — в диапазоне 1800–4500 об/мин. Нет нужды лишний раз перебирать передачи шестиступенчатой коробки. В результате: разгон до 100 км/ч за 6,7 с, максимальная скорость 260 км/ч! Можно и увеличить отдачу двигателя, но для переднеприводной машины среднего класса 250 л.с. — разумный предел. Перешагивать его нет смысла: передние колеса разгружаются при разгоне и, срываясь в пробуксовку, просто не могут реализовать избыток мощности.

Любопытно, что такой же заряд от ОРС получил и универсал «Вектра Караван». Столь сумасшедшего темперамента совсем не ожидаешь от «сарая» длиной под 5 метров!

ФАМИЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ

Модели от ОРС похожи, как братья, не только взрывным характером и настройками шасси, но и элементами оформления. Общесемейные особенности: ромбовидные фары, планки радиаторных решеток, бамперы с широко распахнутыми воздухозаборниками, «кожано-алюминиевые» салоны, глубокие сиденья «Рекаро», пухлые трехспицевые рули. Красив синхронный кивок стрелок на приборной доске при включении зажигания — до максимума и обратно: зверь встрепенулся!

Однако эти «опели» все же не «чистые» спорткары из тех, что плохо приспособлены для повседневной езды. Они вполне комфортабельны в спокойных режимах движения, богато укомплектованы и не менее практичны, чем «гражданские» версии. Конечно, низкопрофильные колеса и уменьшенный на 15 мм дорожный просвет заставят быть осторожнее на колдобинах. Но много ли их в Европе? А вот российским покупателям стоит напомнить об этом — ведь заряженные модификации от Opel Performance Center уже начали продавать в России. Цены на момент подготовки материала были еще не определены. Для справки приведу немецкие: «Астра ОРС» — 28 тыс. евро, «Зафира ОРС» — 32,5 тыс., «Вектра ОРС» — 37,8 тыс., «Вектра Караван ОРС» — 38,6 тыс. евро.

Ну а если вам не нравится синий цвет — не расстраивайтесь. В 2005 году цветовая палитра кузовов расширилась и теперь выглядит и звучит, как цветомузыка — Arden Blue, Star Silver, Sapphire Black, Magma Red…

ЧТО ТАКОЕ ОРС?

Для омологации некоторых классов спортивных машин в Немецкой федерации автоспорта существует требование минимального тиража — 2,5 тыс. штук. Специальные подразделения автогигантов выпускают ограниченные серии заряженных авто, которые расходятся среди спортсменов и любителей. В 1997 году компания «Опель» образовала Opel Performance Center, а через два года оттуда вышла 2-литровая «Астра» со 160-сильным мотором, разошедшаяся трехтысячным тиражом. В 2002-м мощность увеличили до 200 л.с. — таких машин сделали уже 3500. Успех заряженных версий подвигнул к расширению гаммы. Этим же мотором оснастили 500 универсалов «Астра», подошел двигатель и «Зафире». В 2005 году линейку моделей обновили и расширили.

«ТАРГА ФЛОРИО»

В начале XX века граф Винченцо Флорио, отпрыск богатого сицилийского рода, привез на остров первый самоходный экипаж — трицикл «Де Дион-Бутон», бензин для которого поначалу доставляли из Парижа. В отсутствие соперников устроили состязания… с велосипедистом и всадником. Мотор трицикла перегрелся, первой финишировала лошадь. В 1906 году Флорио организовал автомобильные состязания, выставив в качестве приза серебряное блюдо (targa). Трассу проложили по сохранившимся еще с Пунических войн горным дорогам в окрестностях Палермо. Она состояла из трех кругов по 149 км с перепадом высот 1000 м. Победителем стал Алессандро Каньо на автомобиле «Итала», показавший среднюю скорость 47 км/ч. Позднее на трассе «Тарга Флорио» сражались Энцо Феррари и Альберто Аскари, Тацио Нуволари и Хуан-Мануэль Фанхио, Стирлинг Мосс… В 1974 году, когда мощности гоночных машин превысили 600 л.с., гонку преобразовали в ралли, а в 1977-м, подчинившись требованиям безопасности, закрыли окончательно.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Opel Perfomance Center (OPC) / личный блог YKY / smotra.ru

Opel Perfomance Center - это компания, которая является центром по доводке автомобилей Opel. Сама компания находится в Германии город Руссельхайм. Компания появилась в 1997 году. И до сих пор компания Опель выводит ОРС с отдельный бренд.

Первой их доведенной до адреналиновой стихией была Opel Astra G, которая уже тогда была покрашена в новый и теперь легко узнаваемый цвет Аrden Blue, который так и стал "цветом OPC", в 1999 году. Машина оснащалась 160 сильным двигателем. Машины OPC часто уступал по количеству лошадиных сил, но как оказывается не только как спортивная машина создавались проекты в OPC, но и как комфортабельная машинка при спокойном вождении.

Данная машина прекрасна сглаживала неровности дороги. Добились этого благодаря тому, что подвеска особо не изменилась, а вот клиренс был снижен на 20 мм.

Максимальная скорость Astra OPC составляля 240 км/ч.

Машина ушла как говорится с молотка буквально в первые месяца продаж.

Но получив хороший опыт компания OPC не остановилась и решила продолжить свою работу в данном направлении. На этот раз они взялись за очень сложную работу, а именно за Opel Zafira.

Сделать спортивный автомобиль из большого минивена, тем более 7 местного, было достаточно трудным занятием. Но они справились. И в 2001 году выходит новое их творение Opel Zafira B OPC.

Так же ОРС внесла свои корректировки во внешний стиль авто. Широкий передний спойлер с большим центральным проемом и встроенными противотуманными фарами, 18-дюймовые колеса с эксклюзивным для моделей OPC шестиспицевым дизайном и шинами размера 225/40 ZR18 Y, рельефные пороги кузова, а также «мощные» формы задней части кузова с выпускными трубами трапециевидного сечения.

Внутри появились спортивные сиденья от компании Recaro. Все возможные алюминиевые накладки и большое количество кожи в отделке.

Теперь самое главное - это двигатель. А это 2.0-литровый бензиновый двигатель с турбиной. Он развивает максимальную мощность 177 кВт/240 л.с., которая передается на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач. Разгон на ней составляет 7,8 секунды. Максимальная скорость автомобиля равна 231 км/ч.

И так поэтому Опель Зафира стала самым быстрым в мире минивеном.

И потом в 2003 году ОРС выпустила новое свое творение, а именно опять же минивен под названием Meriva.

Двигатель 180 л.с. четырехцилиндровый объемом 1,6 л, оснащенный системой турбонаддува. И 6-ти ступенчатая механикаМаксимальная скорость 222 км/ч Разгона с места до 100 км/ч за 8,2 секунды.

Также была переработана внешность авто благодаря чему мелкий минивенчик стал уж очень агрессивным.

Одухотворенные успехом инженеры через 4 года выпускают новое свое детище - Opel Vectra OPC.

Изначально под капотом Vectra OPC стоял 2,8 литра V6 c 255 л. с. с 2-мя турбокомпрессорами, благодаря чему турбо ямы не наблюдалось. 355 Нм достигается уже при 1800 об/мин и остается на пределе до 4500 об/мин. А затем этот двигатель был усилен и достиг отдачи в 280 л.с.Разгон осуществляется за 6,9 секунды.

В салоне так же всем известные кресла от Recaro.

Кнопка «Sport» активирует систему IDSPlus (Interactive Driving System),когда она включается управление становится более цепким и отзывчивым.

И чуть позже на рынок выходит "сарай" от ОРС. Силовые установки теже, но вот внешне они постарались и из четно говоря неудачного дизайна универсала сделали очень интересный спортмобиль.

В 2006 году ОРС решили на месте Астры того поколения создать спорткар. Так как ей не особо нужен был рестайлинг изменениям подверглись бампера, колеса поставили по центру заднего бампера большую выхлопную трубу.

Что касается двигателя из него смогли выжать аж 240 л.с. с 6 ступенчатой коробкой с максимальным моментом 320 Нм при 2400 об/ мин.

Разгон у авто составляет 6,4 секунды.

Максимальная скорость Opel Astra ОРС составляет 244 км/ч.

Потом в 2007 году OPC создает заряженную версию Opel Corsa.Двигатель был маленький 1,6 по сравнению со своими предшественниками, но инденеры смогли выдать из него 192 л.с. благодаря турбине, которая стала уже отличительным звеном моторов ОРС. Коробка стояла шестиступенчатая механическая.

Так же в салоне остались известные по прежним моделям спортивные сиденья Recaro c улучшенной боковой поддержкой, трехспицевое рулевое колесо и хромированные окантовки приборов.

Максимальная скорость Opel Corsa OPC составляет 225 км/чРазгон до сотни занимает всего 6,7 сек.

И вот в нашем далеком 2010 году. ОРС не успокаивается и создает все новые модели. к такой относится новая модель от Опеля - Insignia.

Opel Insignia OPC на мой взгляд лучшая модель от ОРС.Двигатель стоит 2.8 325 л.с. в купе с 6-ступенчатая механическая, с крутящим моментом 435, а также она оснащается полным приводом. И как раз этот двигатель делает эту машиной самой мощной из всех автомобилей Опельl.

Разгон до сотни за 6 секунд.Максимальной скоростью 250 км/ч.

Салон машины - это апогей для Опеля спортивного комфорта и роскоши. И также как и ее предшественник Вектра модели ОРС выпускаются в кузовах седан, универсал и лифтбек.

Ждем выхода новой Astra OPC. А на данный момент заказать в салоне можно себе Opel Insignia и Corsa с литерой ОРС.

Помощь:ОРС

smotra.ru

Опель H 0 года, Мазохистка-ОРС — АВТО.РУ

Купил себе я астру - астру васильковую. ОРС. То есть сделанную придворным тюнинг-ателье опеля Opel Perfomans Centr.

К покупке подходил осознанно - хотел быструю машину на летний период (зимой езжу на джипе), чтоб дрючить её в хвост и гриву. Хотел новую машину. И чтоб бюджетная была с точки зрения её обслуживания и непосредственно самой стоимости.

А учитывая, что двигатель на неё ставится от Опель-Калибры (а двигатель в спортивной машине - это главное) и плюс ко всему - усовершенствованый (кованные поршни, отсутствие балансирных валов, титановые клапана и широкодиапазонная турбина ), то свой кредит доверия вместе с деньгами я понёс именно в ОПЕЛЬ.

Была у меня когда-то Вектра с 2-х литровым 16-и клапанным мотором 91 года выпуска без турбины, выдающий 150 л.с. (ОПЦшный движок сделан как раз на его основе). Так вот, мучал я её два года обслуживая по-минимуму. Пробегу было за 250 тысяч, масло доливал по литру на 500 километров, а он всё пёр в гору и терпел. И рвал ровно за 9,0 секунд до сотни при таком то пробеге и варварском отношении! Так и продал на 320 тысячах пробега всё ещё живую и бешенную.

Так вот, первые две тысячи ездил тихо-тихо -- обкатывал двигатель и притерал тормоза (колодки к дискам). А потом начал экзекуцию. Каждый божий день педаль в пол. В том числе ночные покатушки а-ля стрит-рейсинг и пару выездов в Мячково. Первое, что поменял - свечи. затроила. На 12 тыс.км. В сервисе сказали, что это от нашего бензина и что это для ОРС - норма. Хоть и 98-й, но всё-же наш. Родной мать его! Второе - задний сальник коленвала. На 21 тыс.км. Это говорят фирменная мини-болячка турбовых СААБ 9-3 и турбо-астриков. Подтекают. Затем пришла пора менять передние колодки. Как ни странно, но при вполне жёстком режиме эксплуатации мне их хватило на 25 тысяч киллометров! То есть, если езить более-менее спокойно, то на 40-45 тысяч хватит. Колодки поставил родные, но брал не у официалов, а у знакомых опелеводов в два раза дешевле. Уж очень сильно официалы накручивают - 100%. И снова жму на гашетку. И снова свечи на 30-и тысячах.

На 50 тыс.км. свечи, ремень ГРМ, а так-же пришёл конец стойкам стабилизатора и рулевым наконечникам. Колодки запели на 45-и. Поменял их, а заодно на всякий проточил тормозные диски, хотя они и не били. Проточил, чтоб новые колодки ровно прилегали к поверхности. Обкатал их около 1 тысячи.км. по городу в спокойном режиме и в бой.

Про замену масла (синтетика 5W50)и фильтров я не пишу, так как всем я думаю понятно, что менять всё это надо на турбовой машине в два раза чаще, чем на обычной Астре - раз в 7-8 тысяч.

И снова свечи, и снова сальник (его кстати можно и не менять, но меня парят всякие там подтёки). И снова больше НИЧЕГО !!! Ничего с ней не случается и она едет. Вернее летит.

При последней замене сальника посмотрел на сцепление и "ужаснулся" - оно до сих пор живое и замены не требующее, а ведь на спидометре уже 85 тысяч !

Итак, ВЕРДИКТ.

Сегодня пробег составляет 93 тысячи километров. Девяносто из них в жёстком режиме. Машине хоть бы хны. Двигатель работает нормально. Масла кушает 300-400 грамм на тысячу при моей езде. Коробка работает идеально. Подвеска простая и кондовая. Аммортизаторы хочу сейчас поменять, так как начали уставать, хотя это и малозаметно. Но сделаю это в мае-июне - когда дороги отремонтируют. Заодно и ремень ГРМ махну на новый. Никаких других трат небыло и покамест не предвидется, акромя двух лампочек и умершего зимой в декабре аккумулятора. По моим субъективным ощущениям динамика машины всё так-же волнует кровь, как и три года назад. Турбина свистит и дует как положено (проверял недавно её давление - показало 1 Бар). Кстати трогаться можно легко со второй передачи (и даже с третьей внатяг), тяги мотру хватает во всём диапазоне - от 1800 о 6500 оборотов в минуту. Так что будет летать ещё долго :-)

P.S. Достаточное количество знакомых по покатушкам, которые ездят на Маздах МПСках, Импрезах WRX, Эволюшенах уже по два-три раза перебрали или поменяли моторы, а так-же ещё и коробки передач...

Да, полный привод это конечно хорошо, но летом преимущества особо не даёт. А вот расходы как денежных средств, так и времени на ремонт несравнимы с ОРС-шкой, так как за те-же три года владения авто вышеописанные собратья по гонялкам выложили каждый по 10-30 тысяч ДОЛЛАРОВ !!! только на ВНЕПЛАНОВЫЙ ремонт!

А вот у нас всё хорошо :-)

my.auto.ru

Opel Corsa E OPC (2017-2018) цена и характеристики, фотографии и обзор

В начале февраля 2015-го компания Opel официально рассекретила «горячий» хэтчбек Corsa OPC «E-поколения». Мировая презентация автомобиля состоится в марте на выставке в Женеве, а уже нынешним летом компактная «зажигалка» должна добраться до европейского рынка.

Как и прежде, «заряженная» Corsa E доступна только в трехдверном решении кузова, а по своему общему оформлению она повторяет «гражданскую» модель – покатый капот, стильная головная оптика со светодиодными «уголками» ходовых огней, куполообразная крыша и короткие свесы. Однако в OPC-версии внешность подчеркнута развитым аэродинамическим обвесом, который не просто выполняет декоративную роль, но и несет высокий функционал, увеличивая прижимную силу.

Отличительными особенностями «лицевой» части Opel Corsa OPC с заводским индексом E являются передний бампер иной формы, радиаторная решетка с крупной ячеистой сеткой, а также капот с вентиляционной прорезью. И без того динамичный силуэт автомобиля подчеркнут боковыми «юбками» и фирменными колесными дисками на 17 дюймов (опционально – на дюйм больше).Корма хот-хэтча нового поколения увенчана антикрылом на крышке багажника и рельефным бампером с небольшим диффузором и парой труб выхлопной системы.

Габаритные размеры кузова Opel Corsa OPC аналогичны таковым на трехдверной «Корсе» пятого поколения: 4021 мм в длину, из которых 2510 мм приходится на колесную базу, 1479 мм в высоту и 1736 мм в ширину. Дорожный просвет немецкой «зажигалки» составляет 130 мм.

Интерьер «заряженной» Corsa E выдержан в той же стилистике, что и внутреннее пространство обычных «Корс», но спортивный потенциал модели подчеркнут усеченным снизу многофункциональным рулевым колесом, иным селектором коробки передач и креслами Recaro. В остальном – это вполне «гражданская» модель с цветным дисплеем размерностью 7 дюймов мультимедийного комплекса IntelliLink, аккуратным блоком управления «климатом», красочными приборами и выверенной эргономикой.

Спереди на Opel Corsa OPC с индексом E установлены ковшеобразные кресла с отличным профилем и широкими возможностями регулировок. Задний диван настолько же комфортен, как и на «гражданской» версии. Да и объем багажного отделения не отличается – от 285 до 1090 литров, форма у него удобная, выступающие элементы интерьера отсутствуют.

Технические характеристики. Под капотом OPC-версии Opel Corsa базируется четырехцилиндровый двигатель Ecotec объемом 1.6 литра, оснащенный непосредственным впрыском и турбокомпрессором, который объединен с выпускным коллектором. В результате этого в распоряжении переднеприводного хэтчбека – 207 лошадиных сил мощности при 5500 об/минуту и 245 Нм возможного крутящего момента, доступного в диапазоне 1900-5800 об/минуту (функция overboost позволяет мотору кратковременно генерировать еще 35 Нм).Агрегат, работающий в тандеме с «механикой» на шесть передач, ускоряет хот-хэтч до 100 км/ч всего за 6.9 секунды, а стрелка спидометра застопорится только при достижении 230 км/ч (пиковая скорость). При столь высоком потенциале «заряженная» Corsa отличается хорошей топливной экономичностью – 7.5 литров бензина на сотню километров в смешанном режиме.

«Подогретая» трехдверка Opel Corsa построена на базе обычной модели с той же архитектурой подвески. Однако «зажигалка» оснащена более жесткими амортизаторами Koni и пружинами, утолщенным задним стабилизатором и уменьшенным на 10 мм клиренсом. Кроме того, хот-хэтч имеет перенастроенное рулевое управление и мощную тормозную систему (диаметр вентилируемых передних дисков – 308 мм, задних – меньше на 44 мм).

Для «Корсы» OPC с индексом E доступен опциональный пакет Perfomance Package, который объединяет в себе механическую блокировку дифференциала с многодисковым сцеплением Drexler, более жесткую подвеску, тормозные механизмы Brembo и эксклюзивные «катки» диаметром 18 дюймов.

Комплектации и цены. Продажи Opel Corsa OPC E-поколения начнутся на европейском рынке летом 2015 года, когда модель доберется до нашей страны – неизвестно. Цены на немецкую «зажигалку» пока не разглашаются, однако Карл-Томас Нойманн (управляющий Opel) сообщил, что на модель навесят привлекательный ценник.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Опель астра орс что значит

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Опель астра орс что значит", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Андрей Авдей

Что за бред?на люди валят и валят и ничего не разваливается

02.08.2016 - 09:28 Вата Relax Club

Че за бред?

04.07.2016 - 01:58 Innokenty Shevchenko

Ну вообще то она едет : Машина супер. И 315 лошадей, это если я ничего не путаю Stage 1 Ну а кто механикой пользоваться не умеет, пусть одевает платье : Не обижайтесь мужики, но спрашивать несмело А механика тебя не напрягает это тупо. Вы чё серьёзно? За 1 260 000 машина прекрасна, и она летает. Да ещё нафарширована почти всем. А если у вас хрустнула коробка, или стуканул двигатель, 95 вероятности - у вас руки из жопы :

06.06.2016 - 00:09 Владимир Ковалев

не едет она, у меня кашкай 2 литра, такой же разгон.

24.05.2016 - 00:24 Евгений Пупкин

сток 280. стэйдж 2- 315? wtf?

16.05.2016 - 00:27 Андрей Карасев

Переключается как сибирская вафелька

25.04.2016 - 22:20 Александр Александров

Совет, понимаю, что о музыкальных вкусах не спорят, но музыка в каждом почти ролике просто ужасно, от такого dub step'а тошнит уже Смени музыку

02.04.2016 - 17:40 Vadim Newt

Диски не радиуса, а ДИАМЕТРА, заруби себе на носу, студент

18.03.2016 - 16:50 Даниил Клебановский

приборка гавнище

26.02.2016 - 07:39 Вячеслав Баринов

Как могут быть моторы и коробки надёжные если столько измениний в конструкции. С ув.

09.02.2016 - 07:48 One peace One love

Больше 150 лошадей на моно-приводе это одна большая пробуксовка.

02.02.2016 - 05:09 Юрий Рой

Смешно бля. Там с завода уже 280 сил, с какого х.. прибавка 35 сил считается, что машина затюнингована по самое не хочу?

28.01.2016 - 06:05 Аркадий Вульф

Если честно, долбоеб какой-то

25.01.2016 - 06:41 piva bb

По мне так лучше меган рс взять. Там и налог меньше и из болячек только подвеска.

10.01.2016 - 05:28 игорь наумов

Ну нравятся мне Опель

18.12.2015 - 00:29 Alecxey Egorov

то что она жесткая ты не можешь сказать , то что она шумная ты не можешь сказать а ты говоришь что движки разваливаються ты от куда знаешь на форуме прочитал ???? или сам эксплуатировал ??? у моей астры 71 тысяча и коробка и движка в стоке. не верь всему что говорят.

05.12.2015 - 21:20 Роман Дроздов

Говно обзор 

08.11.2015 - 18:50 Lemonishe26

да чего за бред . где она разваливается , мне кажеться ваг заказывал обзор -

07.11.2015 - 08:04 Art Skynet

обзор шляпа... тачка норм, но не едет

22.10.2015 - 20:26 MrELECTROLEX

Разгон на видео, как на 180-200 сил :C Вес, пассажир, прокладка? :

13.10.2015 - 12:54

avtonika24.ru

Тюнинг и стайлинг Опель (Opel)

Первые Опели во вполне приличном количестве появились на территории бывшего СССР после 1945 года. Большинство машин было взято как трофеи и побежденной Германии. В тоже время немецкая техника покоряла почти всех. Такие машины как «адмирал», «капитан» и «кадет».В современность, Опели появились после распада СССР, когда их ввозили все, кому не лень. Зачастую качество таких машин было не идеальном. Поэтому владельцев самостоятельно стали улучшать конструкцию и агрегаты автомобилей.

Все и сразу

Тюнинг Opel Astra H OPC

На современном этапе развития марка Opel имеет авторизованное тюнинг ателье Опель, которое носит название ОРС (Opel Performance Centre) В этом подразделении Опель приводятся в соответствие мировым тенденциям двигатели, коробки, пластиковый обвес и прочее.Прелесть заводского тюнинга в том, что он производится исходя из инженерных расчетов. К тому же все узлы и агрегаты тюнингованного таким образом Опеля, прошли соответствующие проверки (обдув в аэродинамической трубе и т.п.).

В тоже время, никто не запрещает владельцам Opel заказать запчасти от OPC, или заниматься собственноручным тюнингом.

Тюнинг двигателя Опель Инсигния

Тюнинг двигателя

Тюнинг Opel обычно начинается с двигателя. Можно ограничиться чип-тюнингом – перепрограммированием управляющих блоков двигателя. Более глубокий тюнинг предполагает установку спортивных запчастей (коленвалов, поршней и т.п.). 

Также возможна установка турбин, которые подбираются исходя из рабочих параметров двигателя. При этом, возможно придется пожертвовать одной из фар – на её месте устанавливается воздухозабор для турбины.

Тюнинг коробки передач

Тюнинг КПП Opel

Опель тюнинг после двигателя переходит к коробке передач. Механическая коробка настраивается после демонтажа её с автомобиля. Возможна как просто настройка работы кулисы, ходя передач, так и установка в неё спортивных деталей (тяг, пар передач и т.п.). Автоматическая коробка передач и «робот» могут настраиваться не снимаясь с автомобиля – посредством чип-тюнинга. Только производить такие настройки лучше на авторизованном сервисе, с помощью специальных программ.

Помимо этого возможна и настройка роботизированных и автоматических коробок передач в «ручном» режиме – демонтировав их с автомобиля. При этом регулируется работа коробки, есть возможность установить спортивные детали. 

Тюнинг ходовой

Тюнинг подвески Опель

Тюнинг авто Опель, после «доводки» двигателя и коробки, плавно переходит на ходовую часть. Она должна соответствовать требованиям, которые предъявляют ей новый двигатель и коробка передач. Этим требованиям соответствуют детали подвески, выполненные из легких и прочных сплавов.

Для улучшения ходовой части используются новые амортизаторы, которые подбираются исходя из требований владельца к комфортной езде.

Во многом на работу подвески влияют колесные диски, которые следует подбирать, исходя из рекомендаций производителя – соблюдать ограничения по радиусу и вылету. В противном случае, частые поломки подвески, прочувствование каждой ямы – гарантированы.

В тоже время, замена стандартных стальных колесных дисков на легкосплавные, позволяет улучшить динамику разгона и сэкономить топливо. При этом, стальные диски предпочтительнее на плохих дорогах – при попадании в яму они мнутся и практически никак не вредят подвеске, в отличие от легкосплавных, которые могут разбить подвеску. Выбор типов дисков зависит от каждого конкретного владельца.

Тюнинг внешнего вида

Стайлинг Opel Corsa

Для внешнего тюнинга, или стайлинга можно использовать массу решений. Одно из первых – тонирование задних стекол, и установка на дверях солнцезащитных шторок из ткани. После тонировки можно начинать ставить дополнительные фары вместе с передним обвесом – благо, что тюнинг магазин Opel можно найти практически в каждом крупном городе.

В тоже время, с выбором аэродинамического обвеса владельцам Opel повезло – наличие собственного, заводского тюнинг ателье Opel. При этом производстве действует тюнинг магазин Opel, где все желающие могут купить или заказать необходимые детали.

Плюсом в тюнинге от ОРС является то, что весь обвес – аэродинамический, прошедший соответствующие испытания.

Помимо официального тюнинга, есть ещё масса небольших тюнинг ателье Opel, которые стараются подводить свою продукцию под заводской эталон тюнинга, по рабочим параметрам.

Тюнинг салона

Тюнинг салона Опель Калибра

Салон Опеля – достаточно продуман и оставляет не так много возможностей для творчества. Придать салону оригинальность помогут чехлы на сидениях. Возможно, что стоит поменять велюровый салон на кожаный.

При этом тюнинг салона может ограничиться установкой качественной аудиосистемы. Хороший звук всегда был лучшим аксессуаром в салоне авто. Однако, у всех людей – разное восприятие хорошего звука. Кому-то достаточно стандартных настроек проигрывателя и нескольких колонок (не всегда настроенных), а кому-то без басов от сабвуфера и чистого звука от различных колонок ехать неудобно.

Здесь главное – целесообразность установки того или иного оборудования.

vmotore.ru


Смотрите также