Двигатель остановка


Полная остановка - электродвигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Полная остановка - электродвигатель

Cтраница 1

Полная остановка электродвигателя достигается наложением механического тормоза путем отключения катушки тормозного электромагнита ТМ. Изменение направления вращения электродвигателя осуществляется изменением полярности обмотки якоря с помощью реверсирующих контакторов В и Н при неизменном включении обмотки возбуждения двигателя ОВД. Мы не останавливаемся подробнее на этой схеме, так как в настоящее время распределение электрической энергии производится на переменном токе.  [1]

Торможение электродвигателя 4 осуществляется по схеме рекуперации до полной остановки электродвигателя посредством реостата В, который в начале пуска увеличивает магнитный поток электродвигателя; после пуска станка напряжение генератора снижается реостатом А.  [2]

Сиетема генератор-двигатель позволяет осуществить торможение с рекуперацией до полной остановки электродвигателя.  [3]

При этом периоды нагрузки чередуются с одинаковыми или неодинаковыми периодами полной остановки электродвигателя, достаточными для его. Этот режим характеризуется графиком нагрузки, представленным на фиг.  [4]

Излом характеристики должен произойти при токе / отс 1 5 / Нд, а полная остановка электродвигателя - при токе / сг 2 5 / нд.  [5]

Для предотвращения ложных срабатываний максимальных реле при реверсировании электродвигателей на ходу, необходимо применять блокировку от включения пускателя до полной остановки электродвигателя.  [7]

Замеры сопротивлений проводятся одними и теми же приборами в холодном и нагретом состоянии, по одной и той же схеме при полной остановке электродвигателя. Так как за время от выключения электродвигателя до замера температура и сопротивление может измениться, то можно сделать корректировку путем построения графика изменения сопротивления от времени и из графика взять точку наибольшего сопротивления. Практически это выполняется следующим образом. В момент выключения электродвигателя пускают в ход секундомер и после остановки вала через каждые 10 или 20 секунд измеряют сопротивление. Для построения кривой обычно необходимо пять-семь точек, но если при измерении первых трех точек изменения сопротивления не наблюдается, то построение графика делать не надо.  [8]

После этого необходимо проверить работу автоматического клапана, который должен открываться через 0 5 - 1 с после пуска двигателя и закрываться через 1 - 2 с после полной остановки электродвигателя. Затем необходимо проверить ртутный вакуумметр, цельность стекла и количество ртути. Если стекло имеет трещину, его необходимо заменить. Новое стекло необходимо протереть чистым батистом и хорошо просушить. Плохо просушенное стекло будет искажать показания вакуума н создавать в вакуумметре бурление ртути, что может привести его к разрушению.  [9]

При реверсировании автоматически соблюдается такая последовательность: сначала происходит отключение якоря электродвигателя от сети и динамическое торможение, так же как и при остановке, а затем, после полной или почти полной остановки электродвигателя, его якорь включается на ускорение в обратном направлении. Если подается импульс на пуск в обратную сторону, когда динамическое торможение еще не закончилось, то торможение тотчас же прерывается и якорь электродвигателя вновь подключается к сети. Тем самым предусматривается возможность толчковой работы. При торможении в две ступени ( для станций серии ПН-2323) переход с первой ступени на вторую происходит под контролем второго реле торможения в функции времени.  [10]

Значительное понижение напряжения нарушает нормальную работу электроприемников: резко уменьшается светоотдача светильников; электродвигатели теряют мощность, снижают число оборотов, перегружаются и, как следствие, перегреваются. Возможна полная остановка электродвигателя.  [12]

Торможение срекуперацией заключается в том, что электродвигатель, оставаясь не отключенным от сети электрического тока, переключается на низшую скорость вращения, вследствие чего он в этот период работает в режиме генератора, а выработанная им электроэнергия идет в сеть; под действием развиваемого при этом тормозного момента скорость электродвигателя снижается, возвращаясь к режиму переключенной низшей скорости. Для полной остановки электродвигателя требуется применение механических или других дополнительных способов торможения. Как следует из вышеизложенного, применение торможения с рекуперацией электроэнергии асинхронных короткозамкнутых электродвигателей возможно только для многоскоростных электродвигателей.  [13]

Последний своими главными контактами подключает статор на напряжение источника постоянного тока. Реле РВ с выдержкой времени, достаточной для торможения и полной остановки электродвигателя, размыкает цепь катушки магнитного пускателя ЯМГ и отключает источник постоянного тока.  [14]

При нажатии кнопки 2КУ Больше и движении короткозамкнутых катушек автотрансформатора вниз размыкаются контакты 1РП5 пускателя 1РП, а контакты реле РКСИ замыкаются. Вследствие включения еще не остановившегося электродвигателя в противоположную сторону вращения его ротор резко затормаживается. При полной остановке электродвигателя контакты РКС размыкаются и схема оказывается в исходном положении.  [15]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru

Время - остановка - двигатель

Время - остановка - двигатель

Cтраница 1

Время остановки двигателя 8 - 12 час.  [1]

Во время остановок двигателя температура охлаждающей воды поддерживается равной 35 С.  [2]

Во время остановки двигателя пружины 4, 4а и 46 ( см. рис. 38) сжаты до прикосновения витков и отжимают рычаг 5 и рейку 6 топливного насоса в положение нулевой подачи топлива.  [3]

Грузы, укрепленные шарнирно на роторе, во время остановки двигателя под действием пружин ( размещенных на стержнях поворота) приближаются к валу; при таком положении грузов пружина, одетая на вал и упирающаяся в углубление на торце ротора, освобождается и отталкивает контактное кольцо.  [5]

Более агрессивной является электрохимическая коррозия, но вследствие того, что она протекает только кратковременно во время остановки двигателя, опаснее для днищ поршней следует считать газовую коррозию. Однако для двигателей, эксплуатирующихся на многосернистых топливах с повторяющимися продолжительными простоями, не исключается возможность разрушения наиболее холодных частей днищ поршней электрохимической коррозией. Такими местами являются центральные части днищ поршней, двигателей 2Д - 100, в которых и наблюдается трещинообразование.  [6]

Они могут быть сведены к следующим положениям: 1) масло должно обладать оптимальной вязкостью и высокой смазывающей способностью, чтобы оно могло обеспечить надежное смазывание и минимальный износ всех трущихся деталей; 2) масло не должно вызывать пригорания поршневых колец; 3) склонность масла к образованию всевозможных углеродистых осадков, отлагающихся на деталях двигателя, в маслопроводах и на масляных фильтрах, должна быть минимальной; 4) масло не должно вызывать коррозии деталей двигателя при его работе и должно предотвращать холодную коррозию деталей во время остановки двигателя; 5) масло должно обладать пологой температурной кривой вязкости и хорошей текучестью при низких темп-рах; 6) при длительном хранении масло не должно изменять своих свойств.  [7]

Производительность насосов серии НД регулируется вручную путем изменения хода плунжера только во время остановки двигателя.  [8]

Многие заводы, изготовляющие тяговые и транспортные машины, а также заводы, выпускающие накладки, для определения фрикционных свойств ПТ ( надежности передачи крутящего момента) применяют экспресс-методы. Их смысл заключается в том, что машина становится вплотную к надежной преграде, включается одна из высших передач в коробке ( например, 3 или 4-я), ФС резко включается при частоте вращения вала двигателя, близкой к максимальной. Время остановки двигателя является критерием надежности ПТ.  [9]

Идеальный процесс регулирования осуществляется следующим путем. При достижении в газосборннке максимального давления Ртах останавливается двигатель компрессора и производительность компрессора становится равной нулю. Во время остановки двигателя за счет потребления сжатого газа уменьшается его масса в сети и снижается давление. Когда давление достигает величины Pmm. Так как производительность компрессора больше потребления газа из сети, то в последней начинает накапливаться масса газа и повышаться его давление. По достижению газом давления ртах двигатель останавливается и начинается новый цикл регулирования. Если обозначить время цикла регулирования t, работы компрессора в цикле tt и остановки tt, то справедливы равенства.  [10]

В основу конструкции этих насосов заложен принцип максимальной унификации. Регулирование производительности насосов серии НД осуществляется вручную, изменением хода плунжера, и возможно только во время остановки двигателя.  [11]

Перед каждым испытанием двигатель разбирают, очищают от отложений и измеряют детали для установления практически равных зазоров между основными трущимися парами, чтобы исключить влияние технического состояния двигателя на оценочные показатели качества масла. Износ деталей двигателя за время испытаний определяют взвешиванием поршневых колец, шатунных вкладышей и по изменению длины микролунок, нанесенных на зеркале цилиндра при помощи прибора УПОИ-6. Испытания масел на двигателе проводят с фильтром грубой очистки и без вентиляции картера, а во время 10-минутной остановки двигателя воду и масло охлаждают до 20 - 25 С.  [13]

В состав реле-регулятора входит только регулятор напряжения, работа которого ничем не отличается от работы регулятора напряжения генератора постоянного тока. Ограничитель тока в регуляторе отсутствует, так ка к сила тока в цепи регулируется автоматически самим генератором: при увеличении частоты вращения ротора увеличивается частота вырабатываемого переменного тока, а следовательно, и инлуктивное сопротивление обмотки статора. Отсутствует в регуляторе и реле обратного тока, так как кратковременная разрядка аккумуляторных батарей через генератор при работе двигателя с малой частотой вращения не опасна, а во время остановки двигателя аккумуляторные батареи отключаются от генератора выключателем массы.  [15]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru

Заправка, пуск и остановка двигателей на газовом топливе

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Техническое обслуживание автомобилей

Заправка, пуск и остановка двигателей на газовом топливе

Заправка автомобилей.

В основном заправка автомобилей сжиженным газом аналогична заправке автомобилей жидким топливом.

Особенностями заправки автомобиля газом являются лишь следующие условия: – обязательная герметичность соединений заправочного шланга и вентиля баллона; – контроль максимального наполнения баллона газом при помощи вентиля максимального заполнения.

Появление белого облака газа свидетельствует о заполнении баллона до максимального уровня и необходимости прекращения заправки; – строго горизонтальная установка газобаллонного автомобиля при заправке. В противном случае возможно чрезмерное или недостаточное наполнение баллона сжиженным газом.

Сжатым газом автомобили заправляют при неработающем двигателе. Заправочный шланг герметично при помощи резьбового соединения подсоединяют к наполнительному вентилю автомобиля. Затем открывают этот вентиль, проверяют, нет ли утечки газа, и определяют остаточное давление газа в баллонах по манометру. Если оно меньше 0,5 МПа, необходимо продуть баллоны. Для этого в них подается сжатый газ под давлением 1,0 — 1,5 МПа, а затем он выпускается в атмосферу. Продувка повторяется 2 — 3 раза.

Автомобиль заправляют из ресиверов автомобильных газонаполнительных станций. Ресиверы соединены между собой в две-три секции, что позволяет посекционно заправлять баллоны автомобиля. Заправку баллонов начинают от секции с меньшим давлением, а затем переключают на другую секцию и дозаправляют баллоны до давления 20 МПа.

Количество заправленного сжатого газа определяют в объемных единицах (м ) при помощи манометра высокого давления по разности его показаний до и после заправки. Количество отпущенного газа учитывают с поправкой на изменение температуры и коэффициента сжимаемости газа. Поправочные коэффициенты определяют по таблицам.

У автомобилей, работающих на газе, по сравнению с автомобилями, работающими на жидком топливе, имеются некоторые особенности в управлении двигателем на режимах его пуска, остановки и перевода с одного вида топлива на другой.

Пуск двигателя. При пуске двигателя на газе так же, как и на бензине, используется стартер. Перед пуском в двигателе проверяют наличие охлаждающей жидкости, масла и бензина; осматривают газовую аппаратуру с арматурой и убеждаются в полной ее исправности и герметичности; проверяют наличие газа в баллоне; открывают паровой вентиль баллона при пуске холодного двигателя или жидкостный вентиль при пуске прогретого двигателя; открывают магистральный вентиль и по показаниям манометров проверяют наличие газа в баллоне и первой ступени редуктора.

Воздушная заслонка смесителя прикрывается только при затрудненном пуске холодного двигателя, на всех других режимах работы двигателя она должна быть полностью открыта.

Пуск прогретого двигателя, находящегося в исправном состоянии, обычно происходит с первых попыток.

Пуск холодного двигателя при умеренной температуре осуществляется следующим образом. Открывают паровой расходный вентиль газового баллона и магистральный вентиль. Для ускорения пуска заполняют газом газопровод от редуктора до смесителя принудительным открыванием клапана второй ступени редуктора, кратковременно нажимая на шток диафрагмы второй ступени или прикрывают воздушные заслонки газового смесителя. Вытягивают ручку управления дроссельными заслонками наполовину длины хода, т. е, перекрывают дрссельные заслонки. Пускают двигатель и прогревают его на малой частоте вращения коленчатого вала двигателя.

Как только температура охлаждающей жидкости достигает 50 — 60 °С, открывают расходный вентиль жидкостной фазы и закрывают расходный вентиль паровой фазы. Недопустима длительная работа двигателя при открытом вентиле паровой фазы, так как происходит интенсивное испарение фракций сжиженного газа.

После прогрева двигателя кнопку ручного управления дроссельными заслонками возвращают в исходное (первоначальное) положение и открывают полностью воздушные заслонки, если их прикрывали перед пуском двигателя.

Остановка двигателя. Для остановки двигателя на короткое время выключают зажигание. Магистральный и расходный вентили остаются открытыми, так как поступление газа перекрывает редуктор.

При остановке двигателя на более длительное время (1 — 2 ч) перекрывают магистральный вентиль и продолжают работу двигателя до тех пор, пока не будет израсходовано топливо из газопроводов между магистральным вентилем и газосмесительным устройством. Затем выключают зажигание.

При длительной стоянке (ночная или межсменная) закрывают расходные вентили паровой и жидкостной фаз и продолжают работать до полной остановки двигателя, после чего перекрывают магистральный вентиль и выключают зажигание.

Перевод двигателя с одного вида топлива на другой. Эту операцию рекомендуется выполнять после того, как из трубопроводов будут полностью выработаны остатки предыдущего топлива и двигатель остановится. Для двигателя, на котором установлены смеситель СГ-250 и карбюратор 11.1107, перевод работы двигателя с газа на бензин осуществляется в такой последовательности: закрывают расходный вентиль и вырабатывают газ из трубопроводов до остановки двигателя, закрывают магистральный вентиль; выключают зажигание; отсоединяют тягу привода дроссельных заслонок от смесителя и присоединяют к карбюратору; открывают кран топливного бака; закрывают воздушные и дроссельные заслонки смесителя; открывают крышку входного отверстия карбюратора; обычным способом пускают двигатель на бензине.

При переводе работы двигателя с бензина на газ эти операции выполняют в обратной последовательности.

Учет расхода сжиженного газа у газобаллонных автомобилей представляет ряд сложностей, так как указатель сжиженного газа в баллоне является контрольным, а не измерительным прибором, и погрешность в его показаниях может достигать 20%.

Количество сжиженного газа в баллоне и, следовательно, расход газа автомобилем можно замерять двумя способами: объемным и весовым (массовым). Наиболее удобным является объемный способ.

В соответствии с нормативами линейные нормы расхода сжиженного газа для грузовых газобаллонных автомобилей составляют (в л/100 км): ГАЗ-БЗ-07 — 38,0; ЗИЛ-138 — 44,0.

Нормирование сжатого газа производится в объемных единицах — кубических метрах. Учет заправленного газа производится с помощью манометра высокого давления по разности его показаний до и после заправки.

При нормировании топлива для автомобилей, работающих на сжатом природном газе, используются следующие временные линейные нормы (в м3): для ЗИЛ-138А — 32,0; для ГАЗ-53-27 — 25,5.

Читать далее: Особенности смесеобразования в дизелях

Категория: - Техническое обслуживание автомобилей

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Внезапная остановка двигателя автомобиля. Диагностика и устранение неисправностей

 

Внезапная остановка двигателя автомобиля - довольно распространенная неисправность. Зачастую, причин этому может быть много и как правило, автовладельци в суете начинают делать лишнюю работу, устраняя отнюдь не саму причину заглохшего мотора. Для того чтобы определить, как говорится, "откуда растут ноги" нужно понять природу поломки и выяснить по "симптомам" ее происхождение. В данной статье, я постараюсь раскрыть все возможные причины самопроизвольной остановки двигателя автомобиля. Возможно для кого-то данная статья станет своего рода пособием по ремонту, для иных, возможно данные советы станут лишь "шлифовкой" уже имеющихся знаний.

Если двигатель автомобиля запускается, однако, после этого быстро "глохнет", а в момент остановки мотора отчетливо слышны "хлопки" в карбюраторе, то можно сделать предположение, что проблема кроется в неисправности системы питания. Скорее всего, каким-то образом прекращена подача топливной смеси в цилиндры двигателя.

Для этого следует проверить работоспособность системы питания двигателя, при этом обратив внимание на работу топливного насоса (как определить неисправность топливного насоса и топливной системы я рассказывал в предыдущих статьях), а также на уровень топлива в поплавочной камере.

Среди причин внезапной остановки двигателя после запуска, также может быть чрезмерное обогащение горючей смеси. В таких случаях следует проверить правильность установки воздушной заслонки. Помните, она должна открываться полностью, при нажатии на ручку управления воздушной заслонкой до упора, а также закрываться полностью при вытягивании ручки.

Чтобы произвести точную регулировку открытия воздушной заслонки, следует установить ее в вертикальном положении, ослабив при этом, винт крепления троса. Убедитесь, что кнопка управления воздушной заслонкой установлена в исходное положение, то есть полностью нажата до упора.

Если вы убедились в правильности положения заслонки, приступайте к закреплению троса в рычаге винтом. Увидеть положение заслонки входного патрубка карбюратора можно, сняв с него воздушный фильтр.

Следующей возможной причиной внезапной остановки двигателя после пуска, может стать сильное засорение воздушного фильтра. В таком случае, вам необходимо немедленно очистить воздухоочиститель. У автомобилей отечественного производства, у таких как ВАЗ, к примеру, воздушный фильтр двигателя имеет сменный сухой фильтрующий элемент. В случае загрязнения фильтрующего элемента вам придется его заменить на новый.

Остановка мотора во время движения может произойти также из-за неисправностей системы зажигания, а также питания, а иногда, в редких случаях, из-за заедания деталей. Последнее, не редко связано с недостаточным количеством жидкости в системе смазки двигателя, либо из-за резкого падения давления в масляной системе. Последний случай, скорее всего, потребует более серьезного осмотра, возможно, вам придется даже обратиться к специалистам.

Если вы услышали легкий взрыв в глушителе в момент остановки двигателя, то это может свидетельствовать о неисправностях в системе зажигания.

Внезапная остановка двигателя, иногда происходит из-за разъединения или замыкания на массу некоторых проводов цепи тока низкого и высокого напряжения, пробоя конденсатора, выхода из строя пружины молоточка прерывателя, а также "сбитых" настроек зажигания и т. д.

Как вариант резкой остановки мотора следует рассматривать также обрыв (соскакивание) провода, соединяющего аккумуляторную батарею с массой машины. Так что осмотрите тщательно все места соединений и закрепите надежно этот провод.

В случае если двигатель внезапно глохнет, а система зажигания при этом исправна, то вероятнее всего, что причиной этому послужило полное израсходование топлива, подсасывание воздуха системой питания, обрыв топливопровода или медленное наполнение поплавковой камеры топливом, заедающая воздушная заслонка карбюратора или ее автоматического клапана, выход из строя зубьев шестерен распредвала, или цепи его привода. Для устранение вышеуказанных неисправностей вам нужно, прежде всего, проверить наличие топлива, а также работу топливного насоса, если имеется подтекание топлива, устраните его. Убедитесь в том, что нет подсоса воздуха, а также в отсутствии поломки зубьев шестерни распределительного вала и цепи его привода.

Делать это нужно при помощи пусковой рукоятки, вращая коленчатый вал двигателя, пусковой рукояткой будет чувствоваться неравномерное усилие, поскольку компрессия будет создаваться лишь в тех цилиндрах, клапаны которых остались закрыты в момент поломки зубьев. В случае если клапаны не движутся при вращении коленвала, это верный признак поломки зубьев шестерни, а также цепи привода распредвала. В таком случае вам просто необходимо отремонтировать двигатель вашего автомобиля на СТО.

Случается, что двигатель прекрасно работает на средних или полных нагрузках, однако глохнет на холостом ходу. Исходя из этого, можно сделать вывод о том, что у вас засорен жиклер холостого хода либо нарушена регулировка системы холостого хода. Есть также вероятность того, что воздух поступает в цилиндры в обход карбюратора.

Подсос возможен также при повреждении прокладки, которая находится между впускным трубопроводом и карбюратором, головкой цилиндров и блоком, впускным трубопроводом, а также через шланг, имеющий деформацию, который ведет к вакуумному усилителю тормозов (ВАЗ-2103, -2105, -2106, -2121). В таком случае, следует подтянуть гайки, болты и хомуты в вышеуказанных соединениях. Если эти действия не дали результата, следует заменить шланг или прокладки.

Когда двигатель устойчиво работает на невысоких оборотах коленчатого вала, однако при наращивании частоты вращения происходят хлопки в карбюраторе, это может означать что вышла из строя главная дозирующая система или экономайзер, либо температура охлаждающей жидкости слишком низкая. Поэтому проследите за тем, чтобы переохлаждения двигателя не было.

Сильное переохлаждение двигателя может стать причиной самопроизвольной остановки. Неисправности: клапан термостата не закрывается, радиатор регулярно соединен с рубашкой охлаждения двигателя, слишком долго открыты жалюзи при движении (особенно это касается зимнего периода при движении на больших скоростях, и отсутствии утеплительного чехла).

Необходимо также отметить, что двигатель способен останавливаться и при больших перегревах, а также резком снижении компрессии цилиндрах.

 

  • < Назад
  • Вперёд >

auto-tuner.ru

Внезапная остановка двигателя автомобиля. Диагностика и устранение неисправностей

Категория: Ремонт своими руками — «Внезапная остановка двигателя автомобиля. Диагностика и устранение неисправностей»

Внезапная остановка двигателя автомобиля — довольно распространенная неисправность. Зачастую, причин этому может быть много и как правило, автовладельци в суете начинают делать лишнюю работу, устраняя отнюдь не саму причину заглохшего мотора. Для того чтобы определить, как говорится, «откуда растут ноги» нужно понять природу поломки и выяснить по «симптомам» ее происхождение. В данной статье, я постараюсь раскрыть все возможные причины самопроизвольной остановки двигателя автомобиля. Возможно для кого-то данная статья станет своего рода пособием по ремонту, для иных, возможно данные советы станут лишь «шлифовкой» уже имеющихся знаний.

Если двигатель автомобиля запускается, однако, после этого быстро «глохнет», а в момент остановки мотора отчетливо слышны «хлопки» в карбюраторе, то можно сделать предположение, что проблема кроется в неисправности системы питания. Скорее всего, каким-то образом прекращена подача топливной смеси в цилиндры двигателя.

Для этого следует проверить работоспособность системы питания двигателя, при этом обратив внимание на работу топливного насоса (как определить неисправность топливного насоса и топливной системы я рассказывал в предыдущих статьях), а также на уровень топлива в поплавочной камере.

Среди причин внезапной остановки двигателя после запуска, также может быть чрезмерное обогащение горючей смеси. В таких случаях следует проверить правильность установки воздушной заслонки. Помните, она должна открываться полностью, при нажатии на ручку управления воздушной заслонкой до упора, а также закрываться полностью при вытягивании ручки.

Чтобы произвести точную регулировку открытия воздушной заслонки, следует установить ее в вертикальном положении, ослабив при этом, винт крепления троса. Убедитесь, что кнопка управления воздушной заслонкой установлена в исходное положение, то есть полностью нажата до упора.

Если вы убедились в правильности положения заслонки, приступайте к закреплению троса в рычаге винтом. Увидеть положение заслонки входного патрубка карбюратора можно, сняв с него воздушный фильтр.

Следующей возможной причиной внезапной остановки двигателя после пуска, может стать сильное засорение воздушного фильтра. В таком случае, вам необходимо немедленно очистить воздухоочиститель. У автомобилей отечественного производства, у таких как ВАЗ, к примеру, воздушный фильтр двигателя имеет сменный сухой фильтрующий элемент. В случае загрязнения фильтрующего элемента вам придется его заменить на новый.

Остановка мотора во время движения может произойти также из-за неисправностей системы зажигания, а также питания, а иногда, в редких случаях, из-за заедания деталей. Последнее, не редко связано с недостаточным количеством жидкости в системе смазки двигателя, либо из-за резкого падения давления в масляной системе. Последний случай, скорее всего, потребует более серьезного осмотра, возможно, вам придется даже обратиться к специалистам.

Если вы услышали легкий взрыв в глушителе в момент остановки двигателя, то это может свидетельствовать о неисправностях в системе зажигания.

Внезапная остановка двигателя, иногда происходит из-за разъединения или замыкания на массу некоторых проводов цепи тока низкого и высокого напряжения, пробоя конденсатора, выхода из строя пружины молоточка прерывателя, а также «сбитых» настроек зажигания и т. д.

Как вариант резкой остановки мотора следует рассматривать также обрыв (соскакивание) провода, соединяющего аккумуляторную батарею с массой машины. Так что осмотрите тщательно все места соединений и закрепите надежно этот провод.

В случае если двигатель внезапно глохнет, а система зажигания при этом исправна, то вероятнее всего, что причиной этому послужило полное израсходование топлива, подсасывание воздуха системой питания, обрыв топливопровода или медленное наполнение поплавковой камеры топливом, заедающая воздушная заслонка карбюратора или ее автоматического клапана, выход из строя зубьев шестерен распредвала, или цепи его привода. Для устранение вышеуказанных неисправностей вам нужно, прежде всего, проверить наличие топлива, а также работу топливного насоса, если имеется подтекание топлива, устраните его. Убедитесь в том, что нет подсоса воздуха, а также в отсутствии поломки зубьев шестерни распределительного вала и цепи его привода.

Делать это нужно при помощи пусковой рукоятки, вращая коленчатый вал двигателя, пусковой рукояткой будет чувствоваться неравномерное усилие, поскольку компрессия будет создаваться лишь в тех цилиндрах, клапаны которых остались закрыты в момент поломки зубьев. В случае если клапаны не движутся при вращении коленвала, это верный признак поломки зубьев шестерни, а также цепи привода распредвала. В таком случае вам просто необходимо отремонтировать двигатель вашего автомобиля на СТО.

Случается, что двигатель прекрасно работает на средних или полных нагрузках, однако глохнет на холостом ходу. Исходя из этого, можно сделать вывод о том, что у вас засорен жиклер холостого хода либо нарушена регулировка системы холостого хода. Есть также вероятность того, что воздух поступает в цилиндры в обход карбюратора.

Подсос возможен также при повреждении прокладки, которая находится между впускным трубопроводом и карбюратором, головкой цилиндров и блоком, впускным трубопроводом, а также через шланг, имеющий деформацию, который ведет к вакуумному усилителю тормозов (ВАЗ-2103, -2105, -2106, -2121). В таком случае, следует подтянуть гайки, болты и хомуты в вышеуказанных соединениях. Если эти действия не дали результата, следует заменить шланг или прокладки.

Когда двигатель устойчиво работает на невысоких оборотах коленчатого вала, однако при наращивании частоты вращения происходят хлопки в карбюраторе, это может означать что вышла из строя главная дозирующая система или экономайзер, либо температура охлаждающей жидкости слишком низкая. Поэтому проследите за тем, чтобы переохлаждения двигателя не было.

Сильное переохлаждение двигателя может стать причиной самопроизвольной остановки. Неисправности: клапан термостата не закрывается, радиатор регулярно соединен с рубашкой охлаждения двигателя, слишком долго открыты жалюзи при движении (особенно это касается зимнего периода при движении на больших скоростях, и отсутствии утеплительного чехла).

Необходимо также отметить, что двигатель способен останавливаться и при больших перегревах, а также резком снижении компрессии цилиндрах.

salesmashine.ru


Смотрите также