Машины › Mercedes-Benz › A 45 AMG › Mercedes-Benz A 45 AMG A 45 AMG 0-100 за 4,6. Двигатель от amg


Что такое амг: Расшифровка Тюнинг Двигатель История

Что такое АМГ?

Итак, что же такое АМГ, заветный значок на багажнике мерседеса, спортивный болид или сверхавтомобиль? Уже сорок лет автомобили со значком AMG самые узнаваемые и желаемые во всем мире.

История

В 1967 г двое друзей основали компанию АМГ. Свою аббревиатуру АМГ получила по первым буквам имени мужчин и первой букве названия города, в котором ее открыли Hans Aufrecht, Erhard Melcher и GroBaspach. В самом начале АМГ располагалась в старом помещении мельницы, вывеска гласила: бюро по конструированию, тестированию и эксплуатации гоночных двигателей. Ров для осмотра машин был вырыт лопатами вручную.

В первые годы своего существования о этой фирме почти никто не знал, тем более мерседес. Первым человеком, обратившимся в бюро, был мужчина из города Киль на берегу балтийского моря. По словам брата одного из владельцев, мужчина из Киля увлекался автомобильными гонками в период, когда узнал о бюро. Ему поведали что в Германии появились мастера способные повысить мощность стандартного двигателя. Первоначальное помещение АМГ было настолько мало и не примечательно, первый клиент сомневался, стоит ли этим механикам доверить свое авто, но все же решился. Забрав свой уже тюнингованный автомобиль, мужчина из Киля через 3 часа вернулся обратно чтобы лично поблагодарить за тюнинг амг. Владельцы были поражены таким поворотом и с этого момента началась их новая история.

С 1967 по 1970 г бюро занималось производством машин за основу которых были принят кузов мерседес 300SI. Механикам компании нравилось работать с 300-ым кузовом. В определённый момент маломощность этого авто сыграла на руку АМГ. Друзья приобрели машину в 300- м кузове и поставили себе задачу сделать из нее гоночный автомобиль. У этой машины увеличили литраж мотора изменили распредвалы и коллектор на впуске. Улучшили тормозную систему и устойчивость подвески. В момент когда работа над данной моделью была окончена подсчеты показали, что вложено в тюнинг 100 тыс. долларов (изначально машина была куплена за 6 тыс. долларов в подержанном состоянии).

Участие в гонках(I)

За неделю до *суточных гонок* в Бельгии механики опробовали свое творение на трассе, но, к сожалению, водитель разбил автомобиль. Инженеры сделали невероятное и починили мерседес за неделю. Гонщика для выступления тяжело было найти, потому что автомобиль был тяжелым и не производил впечатление победителя. Он был оснащен мотором V8 на 428 лошадиных сил. Его прозвали *красная пила*, и он победил в гонке.

После гонки слава о конюшне АМГ разлетелась по всей Европе. Победа принесла бюро популярность. Заказы на тюнинг авто поступали со всего земного шара. Многие фанаты гонок захотели иметь такой же мерседес. Первый тюнингованный мерседес прошел 8 гонок, а затем ограничили участие машин с двигателем рабочим объёмом свыше 5 л.

В 1973 платформа гоночной машины от АМГ использовалась во Франции для тестирования шасси реактивного самолета. В 1977 г бюро для английского марафона выпустило 4 тюнингованных версии мерседес и впервые получило активную поддержку самого концерна автомобилестроения. 2 гоночных болида заняли 1 и 2 место в гонке на 19 тысяч миль.

Участие в гонках(II)

В конце 70-ых ателье наконец-то расширилось и переехало в большой цех. На мини-заводе работало уже 40 сотрудников. До 1985 г АМГ выпускало детали интерьера, экстерьера и элементы улучшавшие показатели ходовых качеств для всех моделей мерседес-бенц. В 1986 г ателье построило самый быстрый пассажирский седан в кузове В124 мощностью 360 лошадиных сил.В 1988 г бюро и Daimler-Benz строят мотор для немецкой туристической гонки. Через год АМГ становится самая быстра команда этой гонки.

В начале 90-ых открылось второе ателье АМГ с 400 сотрудниками. И впервые заключен контракт с Daimler. Через 2 года тюнинг авто снова побеждает в туристической гонке, еще через год на концерне мерседес запущено серийное производство автомобилей АМГ. Им стал мерседес С36 AMG. В 1994 г снова победа в немецких автогонках.В 1995 г АМГ впервые победил на мировых гонках. Через год на Женевском автосалоне представлен Е50 АМГ, из маленького бюро по тюнингу двигателей ателье полномасштабно превратилось в полномасштабного изготовителя автомобилей. За 2 года ателье выпустило 5 тыс. тюнинг экземпляров. Далее начинается выпуск Е43 АМГ и Е55 АМГ в это же время пилот болида Берн Шнайдер побеждает в чемпионате Германии. В начале 2000-ых появился первый мерседес, оборудованный керамическими тормозами CL 55 F1. Выпуск ограничился 55 экземплярами.

Amg пакет включает в себя новую

  • тормозную систему
  • широкие шины
  • вставки из карбона в салоне
  • сиденья в форме *ковшей*

Лимитированная версия стоила в половину дороже стоковой версии.

АМГ сегодня

В 2002 г компании исполнилось 35 лет со дня основания. К этому времени открыто несколько филиалов, и 700 рабочих. Основной цех по производству моторов, с конвейера которого каждый день сходит новая сотня силовых агрегатов. На заводе принято, что только один человек собирает 1 двигатель, его имя пишется на табличке мотора. После производства мотор проходит ряд тестов и только после этого доступен к сборке.

Амг идет в ногу со временем, к моменту выпуска новой модели мерседес у него уже готов новый двигатель. Завод оборудован бесперебойной доставкой элементов, что позволяет ему не простаивать. В 2003 г над двигателями трудилось уже почти 600 сотрудников, в этом же году заводом получена премия за лучший надежный и быстрый двигатель.

В 2005 г Даймлер выкупил все акции АМГ. Далее была открыта перфоманс студия для личного общения с автолюбителями. Где каждый клиент мог обсудить доработку лично его автомобиля. На тот момент компания могла предложить к покупке 18 уникальных машин. После 5 победы в гонках, С63 АМГ назначили официальной машиной службы безопасности. В 2008 г ателье получило награду за лучшую коробку передач. В этом же году филиалы были открыты уже в 15 странах.

Сейчас концерн строит и собирает модели С43, Е55, G55 S55 и концепт кары с двигателем amg мощностью до 710 лошадиных сил, а также занимает нишу разработок компьютерных систем и телекоммуникаций. Несмотря на то, что это главный конкурент brabus. Логотип АМГ остается самым желаемым и продаваемым во всем мире.

Также Читайте:

Битва двух ЛЕГЕНД Мерседес или БМВ: Что лучше?

Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Мерседес

Мерседес Волчок 124 

 

Обзор на YouTube:

 

promercedes.ru

AMG попрощается с моторами V12 — Авторевю

Как рассказал глава подразделения AMG Тобиас Моэрс в интервью изданию Car and Driver, компания скоро откажется от использования 12-цилиндровых двигателей на «заряженных» Мерседесах.

Нынешний битурбомотор M279 уходит корнями в восьмидесятые: у него до сих пор распределенный впрыск, по одному распредвалу в каждой головке и три клапана на цилиндр. Вариант для моделей AMG выдает 630 л.с. и 1000 Нм. До недавних пор такие моторы устанавливали на три модели, но внедорожник Mercedes-AMG G 65 уже снят с производства, а в новом поколении такая версия не заявлена. Производство родстеров SL 65 будет завершено в ближайшие месяцы, а дольше других продержится семейство S 65 (седан, купе и кабриолет), но в следующем поколении, которое ожидается через два—три года, аналогичного варианта не будет.

Mercedes-AMG SL 65

Впрочем, AMG продолжит выпуск моторов V12 для других суббрендов — в первую очередь для Майбаха. Тот же 630-сильный мотор, но имеющий более «спокойную» настройку, ставят на седаны Mercedes-Maybach S 650 и лимузины Pullman. А более скромный Mercedes-Benz S 600 L имеет базовую 530-сильную версию двигателя M279. Замена мотора не планируется: по информации Авторевю, проект нового агрегата V12 давно готов, однако зеленый свет на его реализацию Daimler не дает по финансовым соображениям.

Двигатель M279 AMG

Для покупателей Майбахов и «шестисотых» обязательное наличие двенадцати цилиндров под капотом — вопрос престижа, тогда как в случае с версиями AMG на первое место выходит темперамент. Как сказал Тобиас Моэрс, для замены V12 в подразделении AMG есть «другой путь». По предварительной информации, это будет гибридная силовая установка в составе битурбомотора V8 и электродвигателей. Гибриды окажутся мощнее и одновременно экономичнее, что позволит снизить средний показатель выбросов CO2 по модельному ряду.

Mercedes-Maybach S-класса

Об отказе от 12-цилиндровых двигателей недавно сообщили BMW и Audi. Причина та же, однако большие моторы сохранятся на автомобилях дочерних марок Rolls-Royce и Bentley, ведь эти машины изначально намного дороже, а потому затраты на доводку моторов, омологацию моделей и штрафы за повышенный средний показатель CO2 проще «растворить» в их цене.

autoreview.ru

Гиперкар Mercedes-AMG с мотором от Формулы-1: подробности — Авторевю

Концерн Daimler в этом году празднует 50-летие своего подразделения AMG — и на торжествах во время 24-часовой гонки на Нюрбургринге раскрыл подробности о дорожном гиперкаре Project One, который создается на основе болида Формулы-1.

Среднемоторное купе будет иметь двигатель V6 Turbo объемом всего 1,6 л от мерседесовского болида W06 Hybrid образца 2015 года. Конечно, его адаптировали для дорожного применения: спроектировали новые коленвал и поршни, переработали электронику. Такой мотор будет крутиться не хуже мотоциклетного: отсечка установлена на отметке 13500 об/мин. Правда, ресурс лишь 50 тысяч километров. Коробка передач — восьмиступенчатый «робот» с одним сцеплением.

Как и у болида Формулы-1, на силовом агрегате смонтировано два электромотора. Первый развивает 107 л.с. и «подкручивает» крыльчатку нагнетателя. А второй установлен на коленчатом валу двигателя и выдает 161 л.с.: при торможении он работает рекуператором и вырабатывает электроэнергию, а на разгоне помогает бензиновому мотору.

Однако, в отличие от двигателей болидов для Формулы-1, еще пара 160-сильных электромоторов установлена на передней оси. Каждый приводит свое колесо, с их помощью машина может передвигаться на чистом электричестве, не включая бензиновый двигатель. Два блока батарей, установленных в полу за передней осью, обеспечивают электрический запас хода около 25 км. Ячейки литий-ионных аккумуляторов тоже заимствованы у «формулы», но здесь их установлено вчетверо больше и общая масса батареи составляет 100 кг. Суммарная мощность силовой установки должна превысить 1000 л.с.

Вся силовая установка в сборе весит 420 кг, а масса машины, по неофициальным данным, составит примерно 1300 кг. Бензиновый мотор с коробкой передач, как и на болидах Формулы-1, играют еще и несущую функцию: они жестко крепятся к углепластиковому шасси, а задняя подвеска завязана на их картеры. Кстати, подвеска выполнена по классической для всех «формульных» машин схеме: амортизаторы закреплены на корпусе и соединены с рычагами подвески толкающими штангами. Но с конструкциями болидов Формулы-1 равнять ее, конечно, не стоит. Сами рычаги алюминиевые, а не углепластиковые, а упругий элемент — обычная цилиндрическая пружина, тогда как в «королевской формуле» сейчас используются торсионы.

По словам главы подразделения AMG Тобиаса Моерса, пока Project One существует только в виде мула-агрегатоносителя. Испытания силовой установки и подвесок планируют начать в ближайшее время. Серийный гиперкар ожидается только в 2019 году, будет построено всего 275 машин — и все они уже заказаны.

autoreview.ru

недёшево, но сердито — «История автомобилестроения» на DRIVE2

Полный размер

Сегодня когда бренд AMG стал всемирно известным, немцы эксплуатируют его на всю катушку. Сама модельная гамма марки как целый лабиринт, в котором помимо основных направлений (в смысле полноценных AMG-моделей, например, E 63 AMG и AMG GT) есть и второстепенные улочки (машины вроде С 450 AMG – по сути своей чуть подтюненные версии обычных “мерседесов”), а также и глухие переулки – речь об обвесах, колесах и прочих рюшечках в AMG-стиле.Это все понятно. Большой бизнес, надо зарабатывать деньги и подобное бла-бла-бла…Самое любопытно, однако, что практика эта не нова. Не нова она в том числе и для самой AMG. Конечно, фирма Ауфрехта и Мельхера изначально специализировалась именно на доработках двигателей, но уже к концу 70-х предлагала всем желающим полный джентльменский набор по тотальному “уколохоживанию” стандартных “мерседесов”: от моторов и подвески до аэродинамических обвесов и доработки салона.Вот, например, как выглядело предложение AMG для многими любимого 123-го кузова.

Полный размер

Кстати, уже тогда AMG работала не только с 6-цилиндровыми, но и с 4-цилиндровыми моделями. Базовое предложение по W123 – это 230E c 2,3-литровым 102-м мотором, мощность которого благодаря увеличенным впускным каналам и доработанному распредвалу со стандартных 136 л.с доводили до 156 л.с. Цена вопроса – DM 2 935.

Полный размер

Замена хром-пакета на черный мат вылетала покупателям в DM2900

Кроме того, на машину можно было поставить стайлинг-пакет AMG, включая знаменитую губу переднего бампера, реплики которой впоследствии стали дико популярными и в наших палестинах. Переделки по салону включали фирменный (и довольно дурацкий, на мой вкус) четырехспицевый руль AMG (предлагался в нескольких вариантах), “рекаровские” стулья, модифицированное торпедо с таксишным козырьком под дополнительные приборы. Ну и конечно литье от BBS и заниженная на 30 мм подвеска. Надо сказать – неплохо для базового варианта.Отдельной строкой шла замена всех штатных хромированных деталей кузова матово-черными аналогами. Ставшая фирменным почерком AMG опция, к слову, стоила недешево – на круг получалось 2900 дойчмарок.

Полный размер

Фирменная губа как на ладони

Руль от AMG мне никогда не нравился. Ни в тон салона, ни черный. Как вариант можно было заказать и стандартную баранку, полностью перетянутую кожей

Следующий шажок это уже шестицилиндровый 280E, сразу со всеми вариантами кузовами: и седан, и купе, и универсал.Здесь список апгрейдов по двигателю куда более солидный. Доработанная головка блока, увеличенная до 9,0:1 степень сжатия, тщательнейшим образом отполированные впускной и выпускной коллекторы, спортивные распредвалы с облегченными кулачками. Лишь систему впрыска Bosch K-Jetronic оставили стоковую. В любом случае, все это значительно повысило потенциал мотора. Со стандартных 177 л.с. мощность выросла до 205 л.с./6300 об/мин. Даже со стандартной 4-ступенчатой механической коробкой (пятиступку от Getrag со сближенными передаточными числами можно было получить по отдельному заказу) максималка выросла до 209 км/ч (со стандартных 200 км/ч), а время разгона до сотни удалось сократить до 8,4 с (в стоке 9,5 с).Впрочем и стоил подобный апгрейд уже серьезных денег. За все про все, включая обвес, салон и полную доработку мотора, но не включая 5-ступенчатую МКП Getrag, нужно было выложить порядка 40 тысяч дойчмарок.

Полный размер

Но разумеется брать можно было не только оптом, но и в розницу. Лайтовая версия моторного тюнинга – пара спортивных распредвалов. Их ставили на машину за один день, а прирост мощности в 15 л.с. обходился клиентам всего где-то в DM 1500.Не забыли в Аффальтербахе и про фанатов дизельных моторов. Начиная с 1980-м AMG предлагала “турбо-кит” для предкамерных дизелей серии OM616: модифицированная система питания, подходящий выпуск и, конечно же, собственно сам нагнетатель доводили мощность 240D до 100 л.с. – на 35 лошадей больше стоковой версии.3-литровый OM617 от аналогичной операции выигрывал еще сильнее – “турбо-кит” от AMG поднимал мощностную планку с 80 до 120 л.с. Но опять же удовольствие было не из дешевых. Только сам апгрейд дизелей тянул на DM 8 170 со всеми компонентами и установкой.

Экстремальный вариант цветового исполнения с решеткой и даже штерном, покрашенным в один тон с кузовом. По мне так перебор

Самый же жирный "аэмгэшный" 123-й это, конечно, не дизель и даже не 6-цилиндровый 280Е. В Аффальтербахе научились ставить под капот сравнительно небольшого седана даже 5-литровые V8! Разумеется, процесс пересадки знаменитого мотора М117 со 126-го кузова в 123-й представлял собой целую историю. Ради экономии массы сам блок сделали алюминиевым, а не чугунным. От вкладышей цилиндров отказались в пользу высокотехнологичного алюминий-кремниевого сплава, обеспечивающего идеальные условия работы для поршней и поршневых колец. Чтобы V8 хотя бы уместился под капотом, в моторном отсеке пришлось пошаманить и, например, главный тормозной цилиндр перенесли в другое место.Самое же приятное, что модифицированная камера сгорания, увеличенная степень сжатия (9,4:1 вместо 8,8:1), традиционно доработанные распредвалы помогли, помимо прочего, увеличить мощность V8 до 276 л.с. Даже в сочетании с 4-ступенчатым автоматом AMG 280 E 5,0 разгонялся до 235 км/ч и набирал первую сотню за 7,4 с. C 5-ступенчатой механикой динамика была еще лучше. Другой вопрос, что стоимость подобной переделки равнялась паре пролетов чугунного моста – DM 65 570 только за инсталляцию мотора!Хорошо, слово, было тем, кому красиво жить никогда не запрещали.

Спасибо за внимание!TrunkMonkeys🐒🐒🐒

Ну и еще несколько настоящих и виртуальных 123-х для красоты:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Mercedes-Benz A 45 AMG A 45 AMG 0-100 за 4,6

A 45 AMG

Начинается новая эра! AMG предлагает автолюбителям завораживающе высокодинамичный спортивный автомобиль компакт-класса. Развивая мощность 265 кВт (360 л. с.) и номинальный крутящий момент в 450 Н∙м, турбированный четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 2,0 л является самым мощным в мире четырехцилиндровым бензиновым агрегатом серийного производства и собирается исключительно вручную по принципу «один человек — один двигатель».

Наш фирменный знак — табличка на двигателе с подписью собравшего его механика. Двигатели AMG впечатляют исключительной экономичностью. Так, модель А 45 AMG расходует в смешанном цикле 6,9 л топлива на 100 км, что делает ее лидером своего сегмента по экономичности. Дизайн салона А 45 AMG подчеркивает спортивный и эксклюзивный характер модели.

В духе AMG: самый мощный в мире серийный четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувомДве цифры указывают на то, что A 45 AMG, исходя из соотношения мощности и рабочего объёма своего двигателя, занимает поул-позицию в своём сегменте: его 2,0-литровый турбированный агрегат, специально разработанный специалистами AMG, является самым мощным в мире серийным четырёхцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Никакому другому в мире четырёхцилиндровому мотору крупносерийного производства, использующему работающий на ОГ турбонаддув, не под силу развить номинальную мощность в 265 кВт (360 л. с.) и номинальный крутящий момент в 450 Нм. Показатель литровой мощности в 133 кВт (181 л. с.) также является рекордным. По этому параметру новый высокомощный турбированный двигатель от AMG превосходит даже самые сильные суперкары.

Высокая отдача мощности и крутящего момента, а также использование уже в базовой комплектации спортивно ориентированного полного привода AMG 4MATIC обеспечили автомобилю необычайно высокую динамику: с нуля до 100 км/ч A 45 AMG разгоняется за 4,6 с, ускоряясь затем до максимальной скорости в 250 км/ч (ограничена электроникой). Кроме того, этот уникальный силовой агрегат от AMG просто восхищает своей образцовой экономичностью. Расходуя в смешанном цикле согласно NEFZ (Новый европейский ездовой цикл) 6,9 л топлива на каждые 100 км пути, A 45 AMG также является лучшим в своём классе.

Система охлаждения повышенной мощностиВысокая динамика автомобиля A 45 AMG требует высокоэффективной системы охлаждения. Она дополнена низкотемпературным контуром для воздушно-жидкостного охлаждения наддувочного воздуха для турбированного четырёхцилиндрового двигателя. Крупный элемент системы охлаждения, находящийся в крайней передней секции модуля охлаждения, используется в сочетании с дополнительными радиаторами в колёсных арках. Циркуляция охлаждающей жидкости в радиаторах, расположенных за крупными воздухозаборниками, и в последовательно подключённом охладителе наддувочного воздуха, осуществляется посредством электрического насоса повышенной мощности. За счёт этого осуществляется оптимальное охлаждение высоко сжатого наддувочного воздуха и соответственно повышается максимальная отдача мощности двигателя.

Охлаждение трасмиссионной жидкости интегрировано в контур жидкостного охлаждения двигателя. Радиатор, находящийся за передним бампером, получает поддержку от теплообменника, распложенного непосредственного на коробке передач, и с помощью дополнительного насоса снабжается охлаждающей жидкостью в зависимости от нагрузки.

Традиционно ручное производство двигателейНовый турбированный четырёхцилиндровый двигатель AMG с рабочим объёмом 2,0 л собирается исключительно вручную по принципу «Один человек – один двигатель». На заводе MDC Power по производству двигателей Mercedes-Benz в г. Кёлледа была сооружена отдельная сборочная линия, специально для этого нового двигателя AMG. Отличительным признаком использования принципа сборки «Один человек – один двигатель» является табличка на двигателе AMG с подписью собравшего его механика. Эта табличка является не только свидетельством высочайшего качества сборки двигателя AMG, но и прямым указанием на несравненную спортивную наследственность, которую получает каждое детище славного спортивного подразделения Mercedes-Benz.

7-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT DCTКоробка передач с двойным сцеплением и полный привод – трансмиссия нового A 45 AMG просто завораживает техническим совершенством инженерного искусства. 7-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT DCT непосредственно прифланцована к поперечно расположенному турбированному четырёхцилиндровому двигателю AMG с рабочим объёмом 2,0 л. Коробка передач с двойным сцеплением, работающая в автомобиле A 45 AMG, располагает семью передачами, тремя режимами работы, функцией перегазовки и функцией RACE START («Мгновенный старт») для обеспечения наилучших разгонных показателей. К сильным сторонам спортивной трансмиссии AMG DCT относятся: спонтанное переключение передач без разрывов в подаче крутящего момента, идеально отточенная стратегия регулирования её работы и высокий уровень комфортабельности переключения передач вкупе с высокой экономичностью». Усиленные шестерни передач гарантируют максимальную стабильность работы трансмиссии. Кольца синхронизаторов с фрикционными накладками из карбона способствуют не только долговечности конструкции, но и дополнительно улучшают время срабатывания при переключении передач вручную – создавая тем самым оптимальные условия для получения ярких спортивных ощущений на закрытых гоночных трассах.

Спортивно ориентированный полный привод AMG 4MATICНовинка A 45 AMG на серийной основе оснащается регулируемым, спортивно ориентированным, полным приводом AMG 4MATIC. Во главу угла при проектировании и разработке полного привода были поставлены эффективность и динамика. Поток мощности на заднюю ось передаёт компактный блок отбора мощности (от англ. PTU = Power Take-off Unit), полностью интегрированный в спортивную 7-ступенчатую коробку передач. Он не имеет своей системы смазки, но пользуется системой смазки спортивной коробки передач. Крутящий момент турбированного четырёхцилиндрового двигателя AMG с рабочим объёмом 2,0 л передаётся на заднюю ось через двухсекционный карданный вал. Для более выгодного распределения массы в блоке с дифференциалом заднего моста применяется многодисковая муфта с электрогидравлическим управлением. Многодисковая муфта способна распознавать ситуацию проскальзывания колёс передней оси. Гидравлический насос мгновенно и для водителя практически неощутимо прижимает фрикционы муфты друг к другу, отводя крутящий момент, по мере необходимости, на задние колёса. Распределение крутящего момента жёстко не фиксируется: в стандартном режиме движения автомобиль A 45 AMG использует передний привод для достижения оптимальной экономичности. В зависимости от требуемой динамики регулируемый полный привод AMG 4MATIC распределяет крутящий момент между передней и задней осью вплоть до процентного соотношения 50 : 50. Распределение крутящего момента зависит от таких факторов, как скорость движения, величина продольного и поперечного ускорений, угол поворота колёс, разница между частотой вращения отдельных колёс, выбранная передача и положение педали акселератора.

Почти четыре года на сайте Описание написано 3 года назад

www.drive2.ru

4.3 SWAP 5.5 AMG — logbook Mercedes-Benz CLK V8 papa ryadom🍒 2013 on DRIVE2

Опыт AMG в создании гоночных автомобилей отчётливо проявляется и в данном двигателе. В его цилиндрах работают алюминиевые поршни, охлаждаемые из специальных масляных форсунок. Благодаря чему они даже при максимальной нагрузке сохраняют оптимальную температуру. Кроме того, комбинированные распределительные валы, двухпоточная система впуска воздуха и регулируемый впускной коллектор обеспечивают идеальное наполнение цилиндров. 400 Нм из резерва номинального крутящего момента в 510 Нм становятся доступны уже при 2000 об/мин. Лёгкое прикосновение к педали акселератора преподнесёт водителю сюрприз в виде впечатляющего тягового усилия, создаваемого объёмистым атмосферным двигателем. Мощный, но при этом лёгкий восьмицилиндровый двигатель весом всего в 172 кг обеспечил оптимальное распределение массы в автомобиле, что и обусловило его отличную управляемость.Атмосферный двигатель М113 устанавливался на следующие модели Mercedes-Benz AMG:С55 AMG W202/S202 — 347 л.с. (255 кВт), 510 Нм.C55 AMG W203/S203 — 367 л.с. (270 кВт), 510 Нм.CL55 AMG C215 — 360 л.с. (265 кВт), 530 Нм.CLK55 AMG C208/A208 — 347 л.с. (255 кВт), 510 Нм.CLK55 AMG C209/A209 — 367 л.с. (270 кВт), 510 Нм.E55 AMG W210 — 354 л.с. (260 кВт), 530 Нм.ML55 AMG W163 — 347 л.с. (255 кВт), 510 Нм.S55 AMG W220 — 354 л.с. (260 кВт), 530 Нм.G55 AMG W463 — 354 л.с. (260 кВт), 525 Нм.SLK55 AMG R171 — 360 л.с. (265 кВт), 510 Нм.

Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя. Mercedes-BenzКод двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля. M 113 E 55 / 113.986Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. ~ 5.4 л (литра)

5439 куб. см (кубических сантиметров)Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. 8Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). V-образноеКоличество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). 3Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. 97.00 мм (миллиметров)

3.8189 in (дюйма)

0.3182 ft (фута)Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. 92.00 мм (миллиметров)

3.6220 in (дюйма)

0.3018 ft (фута)Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. 10.50:1BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. 177.56 psi (паундов на квадратный дюйм)

1224.23 кПа (килопаскали)

12.24 бар (бары)Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. атмосферныйГазораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров)Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. мокрый картерКоренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала. 5Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). жидкостнаяИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. нетРасположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузове впередиОриентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. продольнаяСистема питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. впрыскКаталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. естьМаксимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения. 265 кВт (киловатт)

361 л.с. (лошадиных сил — нем.)

356 л.с. (лошадиных сил — англ.)Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. 5500 об/мин (оборотов в минуту)Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. 531 Нм (ньютон-метров)

391 ft-lb (фут-фунтов)

54 кгм (килограмм-метров)Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. 3150 об/мин (оборотов в минуту)

4.3 свапнул на 5.5 от w220 ( M 113 E 55 / 113.986 )360HP530HMвсе навесное перекинул со своего мотора. кроме форсунок, поставил форсунки amg. поддон перекинул свой и коллектора от 220 не подошли ( они коротковаты ) поставил свои .

официальный дилер мерседес

4.3 БАЙБАЙ )

4.3

5.5

5.5

good luck have fun )))))

www.drive2.com

Сообщества › Академия Мощности (консультации по тюнингу) › Блог › Свап двигателя м104 3.2 на 3.6 AMG

Итак господа хорошие, что я имею на сегодня)У меня автомобиль Mercedes-Benz E-class Coupe (C124) 320 ЕБыл двигатель мерседес м 104 3.2Объем – 3199 см.Мощность – 220 л.с. – 162 кВт. при 5800 об.мин.Пик крутящего момента в 310 нм, наступает при 3750 об/мин.Модели: E320/320CE купе/кабрио, 320E седан, 320TE универсал.

На основе этого двигателя AMG сделали двигатель 3.6Двигатель М104, объем 3606 куб.см. (С36 AMG W202, E36 AMG W124/S124/A124, E36 AMG W210).

Двигатель AMG М104 3.6 литра развивает мощность 276 л.с. (206 кВт) при 5750 оборотах в минуту и крутящий момент 385 Нм при 4000 оборотах в минуту. Рабочий объем 3.6 литра получен путем установки коленчатого вала от двигателя 350sd в двигатель М104 2.8 литра., другого впускного расрпедвала, диаметр цилиндра увеличили с 88 до 92 мм, повысили степень сжатия с 10 до 10.5., свой выпускной коллектор, опережение ваноса на 2.5 градуса.Все это к чему…

На сегодня это хозяйство от С36 AMG W202 уже установленно в мой автомобиль и все работает.НО!Не так как хочется)Проблема в том, что на родных (3.2) мозгах мотор едет лишь немного лучше, чем 3.2 зато сохранились все системы безопастности (ASR, круиз)Если я ставлю мозги от С36 AMG W202, то есть родные, то автомобиль прет как положено, но ругается матом на то, что не видит ни фига (То есть не ASR, не ABS, не круиза.)То есть превратился в "дурного американца".Летом бы и ничего, а зимой как то стремно!Самый главный вопрос!Возможно ли не особо напрягаясь вытащить логи из мозгов 202 3.6 и записать их в мозги 124 3.2?Порыскав на просторах интернета, я выяснил, что америкосы и австралийцы, которые делали подобные свапы, спокойно отправляли свои мозги в Америку на фирму SpeedTuning® USA!Там америкосы прошивали эти мозги до 306 л.с. и все системы безопасности оставались.Путь долгий и непонятно, к кому претензии если что…Местные "прошивщики" беруться не моргнув глазом прошивать, обещая еще более высокие цифры, как они говорят просто добавив бензина в карту и подвигать углы зажигания.Неужели это все так просто?Неужели не учитывается другой коленвал?Другой распредвал?Другая степень сжатия?Кто что скажет умного?

www.drive2.ru