Сообщества › Механический Ремонт Автомобилей › Блог › Замена мотора на HUMMER h2. Двигатель от хаммера


Замена мотора на HUMMER h2. — Сообщество «Механический Ремонт Автомобилей» на DRIVE2

Полный размер

Демонтаж двигателя — непростая процедура на любом автомобиле. Конечно, где-то это делается относительно быстро и свободно, а где-то приходится повозиться.

Полный размер

Полный размер

интересно сделать сравнительный тест драйв Хаммер и Комбат

Думаю, что замену двигателя на Хаммер Н1 во всех смыслах можно считать работой сложной и не быстрой.

В некоторых случаях можно сначала снять кузов с рамы, а затем демонтировать мотор. Мы решили не делать этого и заменили мотор, не трогая кузов. Но от этого задача не становится намного проще.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Итак, сначала снимаем огромный капот, накрывающий весь моторный отсек и колёса. Весь мотор как на ладони, но чтобы до него добраться, необходимо сначала демонтировать все радиаторы, которые накрывают мотор спереди.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Затем необходимо отсоединить все шланги, патрубки и электропроводку. Часть огромного дизельного мотора уходит под лобовое стекло в салон. Для этого необходимо разобрать всю центральную консоль, чтобы добраться к необходимым разъёмам.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

После того, как мотор свободен, остаётся аккуратно поднять тяжёлый и громоздкий 6.5 литровый агрегат. В нашем случает дизель страдал масляным голоданием до такой степени, что провернулись вкладыши коленвала. Ремонтировать такие последствия нет никакой целесообразности.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Мы заменили неремонтопригодный агрегат на исправный. Если на том же Хаммер Н2 такая работа занимает не более 8 часов, но на Н1 это заняло без малого 2 дня. Плюс ещё дополнительное время уходит на настройку и отладку дизельного мотора.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

2 года Метки: ремонт хаммер н1, хаммер н1 двигатель, дизель хаммер, обслуживание хаммер, ремонт дизель н1

www.drive2.ru

капитальный ремонт двигателя Hummer h4 3.7 LLR — бортжурнал Hummer h4 2008 года на DRIVE2

Полный размер

На моей машине слава богу пока все нормально, пробег уже около 180к., но понятно что вечного ничего нет) По случаю был приобретен стуканутый двигатель 3,7 LLR. Хозяин рассказал что после замены цепей, натяжителей (планово) по какой-то неведомой причине произошел обрыв клапана, который сделал свои грязные дела с поршнем, цилиндром и главное с ГБЦ… В итоге мотор был заменен на контрактный, а этот продан. После покупки выполнена дефектовка, результаты такие: ГБЦ гипотетически можно ремонтировать разбиты седла, направляющие на один цилиндр (и в Краснодаре за это берутся), поршень пострадавшего цилиндра в хлам, стенки цилиндра постадали незначительно, есть задиры, коленвал в допусках (две последние позиции особенно порадовали).Далее была найдена и приобретена ГБЦ в достатосно хорошем состоянии. Касаемо блока двигателя было 2 выарианта, учитывая что он алюминиевый с гильзами: 1. Замена гильз, но ценник на оригинал не очень гуманен и нужно если уж браться, то менять все, т к появилась овальность ну или точить новые гильзы и их перепрессовывать…и вариант номер 2. Точить гильзы до ремонтного размера и покупать ремонтные поршни.Я пошел по второму пути, на Ebay заказан набор ремонтных поршней, сальники, прокладки, кольца. В итоге пришли все прокладки и кольца СТАНДАРТ ((( поршни продавец решил вообще не отправлять. В итоге споры, новый заказ и ремонтные поршни и кольца +050 у меня. Блок отдан на расточку, хонингование, фрезеровку поверхностей. Выполненной работой вполне был доволен. Потихоньку приступил к сборке блока. Параллельно по ГБЦ выполнена фрезеровка поверхности, замена маслосъемных колпачков, притирка клапанов.Сначала думал поставить старые цепи и натяжители, но когда до них дошла очередь решил поменять на новые, уже жду посылку)П.с. сам не являюсь профессиональным механикомё все работы выполняются "для души". Само собой сборка четко по мануалу с соблюдением всех моментов затяжек.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 100 ₽

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

2008 HUMMER h3 SUT пикап - свап 4.2 л турбо дизель от Nissan Patrol

2008 HUMMER h3 SUT

Последний завоз. я один хозяин. ПТС таможня г. Владивосток.Не бит. Пробег по России не более 25 000 км.Категория С , налог маленький.В переди внедорожный не разрезной мост.

Тюнинг: – Двигатель TD-42-t 160 л/с .( Ниссан сафари/ патрол 4.2 литра турбо дизель) . Едет как надо. Комфортная скорость 120 км/час, если надо разгоняется до 150 км/час. Экономичный ,неприхотливый и очень надежный.– АКПП , раздатка, мосты (в том числе передний не разрезной ) и ходовка все от Ниссан сафари . Все по заводскому.– Грязевая резина 37 дюймов (ставил новую) . можно поставить 42-45 ! Можно опустить под 37 ( кому как нравится) .– в мостах заниженные главные пары 5.15 ( под 42-45 резину) .– отключаемый передний привод .– электрические лебедки, блокировки и другие необходимые вещиИз минусов: – нет обшивки крыши в салоне.

 

Цена: 2 300 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

Сообщества › Diesel Power (Дизельные ДВС) › Блог › Замена дизельного мотора на Хаммер Н1.

Полный размер

Демонтаж двигателя — непростая процедура на любом автомобиле. Конечно, где-то это делается относительно быстро и свободно, а где-то приходится повозиться.

Полный размер

Полный размер

интересно сделать сравнительный тест драйв Хаммер и Комбат

Думаю, что замену двигателя на Хаммер Н1 во всех смыслах можно считать работой сложной и не быстрой.

В некоторых случаях можно сначала снять кузов с рамы, а затем демонтировать мотор. Мы решили не делать этого и заменили мотор, не трогая кузов. Но от этого задача не становится намного проще.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Итак, сначала снимаем огромный капот, накрывающий весь моторный отсек и колёса. Весь мотор как на ладони, но чтобы до него добраться, необходимо сначала демонтировать все радиаторы, которые накрывают мотор спереди.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Затем необходимо отсоединить все шланги, патрубки и электропроводку. Часть огромного дизельного мотора уходит под лобовое стекло в салон. Для этого необходимо разобрать всю центральную консоль, чтобы добраться к необходимым разъёмам.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

После того, как мотор свободен, остаётся аккуратно поднять тяжёлый и громоздкий 6.5 литровый агрегат. В нашем случает дизель страдал масляным голоданием до такой степени, что провернулись вкладыши коленвала. Ремонтировать такие последствия нет никакой целесообразности.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Мы заменили неремонтопригодный агрегат на исправный. Если на том же Хаммер Н2 такая работа занимает не более 8 часов, но на Н1 это заняло без малого 2 дня. Плюс ещё дополнительное время уходит на настройку и отладку дизельного мотора.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

2 года Метки: ремонт хаммер н1, хаммер н1 двигатель, дизель хаммер, обслуживание хаммер, ремонт дизель н1

www.drive2.ru

Hummer h2 Дробовик | DRIVE2

11.11.2017 — МАШИНА ДНЯ. 1 МЕСТОСпасибо за Ваши голоса и комментарии!

Купил его недорого в декабре 2011!Старый хозяин лифтанул его на 20 см, поменял мотор так как родной умер и лежал в багажнике на более практичный от ЗИЛ 130 с МКПП так как наша солярка оставляет желать лучшего!стоял мощьный бампер, но был пикапом !Салон оставлял желать лучшего, решил все переделать!Первое что сделал поменял штатные колесики на настоящие "ГОВНОТОПЫ" superswamper bogger 44 на 16 дюйма, но дисков не было на 16 д 8 дырых, пришлось взять от Тойоты и пере сверлить на станке! Самой сложное было поднять болгарку на мой н1 для переделки в вагон, я всегда хотел н1 вагон1!Но что делать пришлось делать, и в принципе довольно быстро получилось, учитывая что я делал один! Сняв размеры с оригинала повторил будку из листа 1.5 мм!стекла также повторил их размер !Перекрасил салон в нормальный цвет, авто старый однородно бежевый сильно утомлял! ну а дальше просто для хорошего внешнего вида изготовил сам и багажник и кенгятник! так машина нравится довольно дешёвая в эксплуатации! расход 20 литров 80го но я люблю погонять !мотор " зиловский № сам по себе очень дешев в запчастях !Остальное все работает и раздатка и подкачка !проходимость бешенная, последний лифт в виде проставок под пружины дал гигантский просветЧто уже сделано:-переделан в вагон-поставлены клёвые колёсики-тотальная шума изоляция-кардинальная переделка салона-изготовление кенгуру и багажника-переделка заднего бампера-полная покраска-надпись на бок авто-установка новых зеркал-поставить "чудо фару"-подключить всю люстру

-сделаноприемлемый звук выхлопаВ планах и идеях:— "гидра" стойки для капотав планах и раздумьях-"лыжи на рычаги 4шт— найти и поставить антену 5 метров-установить автономку и подогреватель 220V

вот стоковые данные

h2: технические характеристики:Годы выпуска 1992-2006Количество выпущенных автомобилей1992 — 3161993 — 6121994 — 7181995 — 14321996 — 13741997 — 12091998 — 9451999 — 8312000 — 13332001 — 8692002 — 7042003 — 4942004 — 2522005 — не выпускались2006 — 729

Дизайн AM General CorporationПроизводитель AM General Corporation

Длинна, мм 4686Ширина, мм 2197Высота, мм 1905Колесная база, мм 3302Колея передняя/задняя, мм 1819Клиренс, мм 406Передний свес, мм 380Задний свес, мм 380Масса, кг 4671Грузоподъемность, кг дизель — 1774, турбодизель – 1742Максимальный буксируемый груз, кг дизель — 3814, турбодизель – 3728

РАМА

Производитель проект AM General Corporation, производство — DanaТип стальнаяКол-во поперечин 5

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Кузов алюминиевый, капот — из стеклопластикаПередняя подвеска независимая, пружинная, на двух А-образных рычагах с гидравлическими амортизаторамиЗадняя подвеска независимая, пружинная, на двух А-образных рычагах с гидравлическими амортизаторамиТормоза передние дисковые с гидроприводомТормоза задние дисковые с гидроприводомШины GoodYear Wrangler 37х12,50 R16,5L (центральная система контроля давления в камерах, диапазон регулировки от 2,45 до 0,7 атм)

РУЛЕВАЯ СИСТЕМА

Производитель усилителя SaginawТип Червяк и гайка с шаровой рециркуляциейПередаточное число 13/16:1Производитель насоса гидроусилителя SaginawМодель 185Силовая установка6,2 л дизель 150 л.с., крутящий момент 250 фунта/фут6.5л дизель 170 л.с., крутящий момент 290 фунта/фут5,7 л бензин 190 л.с., крутящий момент 300 фунта/фут6,5 л турбо-дизель 190 л.с., крутящий момент 385 фунта/фут6,5 л турбо-дизель Optimizer 205 л.с., крутящий момент 440 фунта/фут6,5 л Duramax Turbo Diesel 300 л.с., крутящий момент 520 фунта/фут.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Топливный насос электрический с электронным управлениемФильтрующий элемент двухэтапный с водоотделителемСвечи накаливания 11G (быстрый старт)

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Тип жидкостная с радиатором и вентиляторомРабочая температура, °C 88-113Давление, кПа 103 кПаРадиатор четырехрядный сетчатый с нижним перетеканиемВентилятор 10 лопастей с приводом от вязкомуфтыДиаметр вентилятора, мм 495АКБПроизводитель East-PennКоличество 2Напряжение, В 12

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА:

Производитель New Venture GearМодель 242Тип постоянный полный приводРежим High & High lock, передаточное число 1:1Режим Low range, передаточное число 2.72:1Тип масла Dextron® III

ДИНАМИКА

Максимальная скорость, км/час 134Время разгона 0-100 км.ч, сек. 19Время пробега 1 километра, сек. —Расход топлива, л/100км 18Топливный бак, л 95 + 64 в резерве

ПОКАЗАТЕЛИ ПРОХОДИМОСТИ

Максимальный подъем, % 60Максимальный крен, % 40Глубина форсируемого брода, мм 760Угол въезда без лебедки/слебедкой, ° 72/47Угол съезда, ° 37,5Преодолеваемый брод, см 76Радиус разворота, м 8,1

Шесть лет на сайте Описание изменено 9 месяцев назад

www.drive2.ru

Замена двигателя на Хаммер Н1. — Шеви Плюс на DRIVE2

Полный размер

Демонтаж двигателя — непростая процедура на любом автомобиле. Конечно, где-то это делается относительно быстро и свободно, а где-то приходится повозиться.

Полный размер

Полный размер

интересно сделать сравнительный тест драйв Хаммер и Комбат

Думаю, что замену двигателя на Хаммер Н1 во всех смыслах можно считать работой сложной и не быстрой.

В некоторых случаях можно сначала снять кузов с рамы, а затем демонтировать мотор. Мы решили не делать этого и заменили мотор, не трогая кузов. Но от этого задача не становится намного проще.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Итак, сначала снимаем огромный капот, накрывающий весь моторный отсек и колёса. Весь мотор как на ладони, но чтобы до него добраться, необходимо сначала демонтировать все радиаторы, которые накрывают мотор спереди.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Затем необходимо отсоединить все шланги, патрубки и электропроводку. Часть огромного дизельного мотора уходит под лобовое стекло в салон. Для этого необходимо разобрать всю центральную консоль, чтобы добраться к необходимым разъёмам.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

После того, как мотор свободен, остаётся аккуратно поднять тяжёлый и громоздкий 6.5 литровый агрегат. В нашем случает дизель страдал масляным голоданием до такой степени, что провернулись вкладыши коленвала. Ремонтировать такие последствия нет никакой целесообразности.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Мы заменили неремонтопригодный агрегат на исправный. Если на том же Хаммер Н2 такая работа занимает не более 8 часов, но на Н1 это заняло без малого 2 дня. Плюс ещё дополнительное время уходит на настройку и отладку дизельного мотора.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Подписывайтесь на блог Шеви Плюс и получите -10% в наших техцентрах!Москва: м Кутузовская + м ВДНХ + м КотельникиСанкт-Петербург: шоссе Революции 86

единый номер — звонок бесплатный по России 8 800 770 777 3

Личный блог директора Шеви Плюс на Драйв2

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Снятие и установка двигателя Hummer h3

3. ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ

СНЯТИЕ ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ

Примечание- Использовать защитное покрытие крыльев, чтобы избежать повреждения окрашенных поверхностей кузова.- Во избежание повреждений, при разъединении удерживать разъемы за их части, а не за провода.- Отметить все провода и шланги, чтобы избежать их неправильного соединения в дальнейшем. Кроме того, убедиться в том, что они не спутаны с другими проводами или шлангами, а также не касаются движущихся деталей.

1. Снять крышку капота.

2. Снять замок (1) крышки капота с моторного отсека.

3. Вывернуть монтажные болты конденсатора, оставив соединенными магистрали компрессора кондиционера воздуха, и закрепить конденсатор на раме.

4. Снять верхнее крепление радиатора.

5. Снять хомут крепления входного шланга радиатора к водяному насосу.

6. Снять впускной шланг радиатора с водяного насоса.

7. Снять хомут крепления выходного шланга радиатора к водяному насосу.

8. Снять выходной шланг радиатора с водяного насоса.

9. Снять шланги отопителя.

10. Вывернуть болт смотрового щитка впускного коллектора.

11. Снять смотровой щиток с креплений.

12. Отсоединить следующие электрические разъемы:

1) Отсоединить разъем (1) адсорбера системы улавливания паров топлива.

2) Отсоединить разъем генератора (3).

13. Вывернуть гайку (2) кронштейна электропроводки, чтобы снять электропроводку двигателя с впускного коллектора.

14. Снять вентиляционный впускной шланг радиатора с корпуса дросселя.

15. Снять кабель генератора с генератора, проделав следующие процедуры:

1) Подвинуть пыльник вниз, освободив в контактный зажим.

2) Вывернуть гайку крепления кабеля генератора с контактного зажима.

3) Снять кабель генератора.

16. Отсоединить электропроводку основной катушки (2) и электрические разъемы топливных форсунок (3) с левой стороны двигателя.

17. Отсоединить следующие электрические разъемы:

1) Отсоединить электропроводку основной катушки (4).

2) Отсоединить разъемы топливных форсунок (3).

3) Отсоединить разъем электронного управления дроссельной заслонкой (2).

18. Отсоединить электрические разъемы датчика абсолютного давления коллектора (1) и датчика детонации (2).

19. Вывернуть болт электропроводки «массы».

20. Снять электропроводку «массы» и отрицательный кабель аккумуляторной батареи с блока цилиндров.

21. Отсоединить следующие разъемы:

1) Отсоединить разъем датчика температуры охлаждающей жидкости (1).

2) Отсоединить разъем выключателя электронной переменной диафрагмы (2).

22. Вывернуть болт электропроводки «массы» в правой задней части блока цилиндров двигателя.

23. Снять электропроводку «массы» с блока цилиндров.

24. Вывернуть болт электропроводки «массы» в левой задней части блока цилиндров двигателя.

25. Снять электропроводку «массы» с блока цилиндров и пластину «массы» с блока цилиндров.

26. Отсоединить следующие разъемы:

1) Отсоединить разъем датчика давления масла (1).

2) Отсоединить разъем датчика положения распределительного вала (2).

27. Снять все зажимы электропроводки двигателя с двигателя.

28. Снять распределительную коробку кабеля аккумуляторной батареи с кронштейна распределительной коробки.

29. Снять вентиляционную трубку адсорбера системы улавливания паров топлива в следующем порядке:

1) Снять наконечник трубки системы улавливания паров топлива (2) с соленоида (1).

2) Снять наконечник трубки системы улавливания паров топлива (3) с газоотводной трубы.

30. Отсоединить топливопроводы.

31. Поднять транспортное средство.

32. Отсоединить следующие электрические разъемы:

1) Отсоединить разъем датчика положения коленчатого вала (1).

2) Отсоединить разъем датчика уровня моторного масла (6).

3) Отсоединить разъем подогревателя охлаждающей жидкости (если установлен).

33. Вывернуть болт желобка кабеля аккумуляторной батареи.

34. Снять штифт желобка с лапки масляного поддона.

35. Собрать все ответвления электропроводки двигателя и отодвинуть их в сторону.

36. Опустить транспортное средство.

37. Вывернуть задний болт крепления насоса усилителя рулевого управления к блоку цилиндров двигателя.

38. Вывернуть монтажные болты кронштейна генератора.

39. Снять кронштейн генератора.

40. Снять катушку зажигания, для правильной установки специального инструмента J 41798, перед поднятием двигателя.

41. Установить специальный инструмент J 41798 на головку блока цилиндров:

1) Затянуть болты М8 подъемного кронштейна двигателя рекомендуемым моментом 25 Н-м.

2) Затянуть болты М10 подъемного кронштейна двигателя рекомендуемым моментом 50 Н-м.

42. Вывернуть болты крепления левого и правого крепежа двигателя к кронштейнам крепежей двигателя.

43. Поднять и надежно зафиксировать транспортное средство.

44. Вывернуть болты крепления защиты картера двигателя и снять защиту картера двигателя.

45. Вывернуть болты щита лестничного типа и снять пластину.

46. Слить моторное масло.

47. Вывернуть болты крепления маховика к гидротрансформатору.

48. Вывернуть гайку индикаторной трубки уровня масла в коробке передач.

49. Снять индикаторную трубку уровня масла в коробке передач.

50. Вывернуть болт коробки передач и снять шпильку с правой стороны коробки передач.

51. Снять болты/шпильки автоматической коробки передач.

52. Отделить двигатель от автоматической коробки передач. Установить специальный инструмент J 21366.

53. Опустить транспортное средство.

54. Установить подъемные цепи на специальный инструмент J 41798.

55. Установить напольный домкрат под коробку передач, чтобы зафиксировать ее.

Примечание:Соблюдать осторожность, чтобы не повредить установочные места датчика абсолютного давления коллектора при снятии двигателя. Примечание:Проверить, что от двигателя отсоединены все провода (электрические разъемы), шланги, и т. п., а затем медленно поднять двигатель вверх из моторного отсека.

56. Снять двигатель в сборе.

57. Установить двигатель в сборе на стенд.

58. Снять подъемные цепи.

59. Снять специальный инструмент J 41798.

УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ

Примечание:При установке двигателя тщательно проверять отсутствие пережатия проводов, шлангов и разъемов проводов.

1. Установить специальный инструмент J 41798 на головку блока цилиндров:

2) Затянуть болты М10 подъемного кронштейна двигателя рекомендуемым моментом 50 Н-м.

2. Установить подъемные цепи двигателя на специальный инструмент J 41798.

3. Снять двигатель со стенда.

4. Установить двигатель на транспортное средство.

5. Совместить двигатель и коробку передач.

6. Установить болты крепления левого и правого крепежа двигателя к кронштейнам крепежей двигателя.

1) Затянуть болты крепления левого и правого крепежа двигателя к кронштейнам крепежей двигателя рекомендуемым моментом затяжки 65 Н-м.

7. Завернуть плотно верхние болты коробки передач.

8. Убрать напольный домкрат из-под коробки передач.

9. Снять подъемные цепи.

10. Снять специальный инструмент J 41798.

11. Установить катушку зажигания и провода свечей зажигания.

12. Поднять транспортное средство.

13. Снять специальный инструмент J 21366.

14. Установить болты/шпильки автоматической коробки передач.

15. Завернуть болты крышки гидротрансформатора коробки передач.

16. Установить болт и шпильку с правой стороны коробки передач.

1) Затянуть болты/шпильки автоматической коробки передач рекомендуемым моментом 50 Н-м.

17. Установить индикаторную трубку уровня масла автоматической коробки передач.

18. Установить гайку индикаторной трубки уровня масла автоматической коробки передач.

1) Затянуть гайку индикаторной трубки уровня масла автоматической коробки передач рекомендуемым моментом 18 Н-м.

19. Установить болты крепления маховика к гидротрансформатору.

1) Затянуть болты крепления маховика к гидротрансформатору рекомендуемым моментом 63 Н-м.

20. Установить выхлопные трубы на выпускные коллекторы.

21. Установить зажим и болт положительного кабеля аккумуляторной батареи.

1) Затянуть болт зажима положительного кабеля аккумуляторной батареи рекомендуемым моментом 9 Н-м.

22. Установить стартер.

23. Установить защиту картера двигателя.

1) Затянуть болты трелевочного щита масляного поддона рекомендуемым моментом затяжки 20 Н-м.

24. Опустить транспортное средство.

25. Установить кабель «массы» на блок цилиндров.

1) Затянуть болт крепления кабеля «массы» рекомендуемым моментом затяжки 25 Н-м.

26. Установить кронштейн генератора на переднюю часть двигателя.

27. Завернуть болты кронштейна генератора до упора.

28. Завернуть задний болт крепления насоса усилителя рулевого управления к блоку цилиндров до упора.

1) Завернуть задний болт крепления насоса усилителя рулевого управления рекомендуемым моментом затяжки 50 Н-м.

2) Завернуть болты кронштейна генератора рекомендуемым моментом затяжки 50 Н-м.

29. Расположить электропроводку двигателя в нижней части двигателя.

30. Поднять транспортное средство.

31. Установить штифт желобка в лапку масляного поддона.

32. Установить болт желобка кабеля аккумуляторной батареи.

1) Затянуть болт желобка кабеля аккумуляторной батареи рекомендуемым моментом затяжки 12 Н-м.

33. Подсоединить следующие электрические разъемы:

1) Подсоединить разъем датчика положения коленчатого вала (1).

2) Подсоединить разъем датчика уровня масла двигателя (2).

3) Подсоединить разъем подогревателя охлаждающей жидкости (если установлен).

34. Опустить транспортное средство.

35. Подсоединить топливопроводы.

36. Установить вентиляционную трубку адсорбера системы улавливания паров топлива на адсорбер (1).

37. Установить наконечник трубки (3) системы улавливания паров топлива на газоотводную трубку.

38. Установить распределительную коробку кабеля аккумуляторной батареи на кронштейн распределительной коробки.

39. Закрепить всю электрическую проводку в зажимах.

Примечание:Убедиться, что электропроводка расположена в правильном положении.

40. Подсоединить следующие электрические разъемы:

1) Подсоединить разъем датчика давления масла (1).

2) Подсоединить разъем датчика положения распределительного вала (2).

41. Расположить электропроводку «массы» и пластину «массы» двигателя на блоке цилиндров двигателя.

42. Установить болт электропроводки «массы» двигателя на левой задней части блока цилиндров двигателя.

43. Расположить электропроводку «массы» на блоке цилиндров.

44. Установить болт электропроводки «массы» двигателя на правой задней части блока цилиндров двигателя.

1) Затянуть болты электропроводки «массы» двигателя на задних частях блока цилиндров двигателя рекомендуемым моментом затяжки 16 Н-м.

45. Подсоединить следующие разъемы:

1) Подсоединить разъем датчика температуры охлаждающей жидкости (1).

2) Подсоединить разъем выключателя электронной переменной диафрагмы (2).

46. Расположить электропроводку «массы» и отрицательный кабель аккумуляторной батареи на блоке цилиндров двигателя.

47. Установить болт электропроводки «массы».

1) Затянуть болт электропроводки «массы» рекомендуемым моментом затяжки 25 Н-м.

48. Подсоединить электрические разъемы датчика абсолютного давления коллектора (1) и датчика детонации (2).

49. Подсоединить следующие электрические разъемы:

1) Подсоединить электрический разъем основной катушки (4).

2) Подсоединить разъемы топливных форсунок (3).

3) Подсоединить электронного управления дроссельной заслонкой (2).

50. Подсоединить электропроводку основной катушки (2) и электрические разъемы топливных форсунок (3) с левой стороны двигателя.

51. Установить кабель генератора на генератор, проделав следующие процедуры:

1) Установить кабель генератора.

2) Установить гайку кабеля генератора на контактный зажим.

3) Затянуть гайку кабеля генератора выходного контакта рекомендуемым моментом затяжки 9 Н-м.

4) Надвинуть пыльник на контактный зажим.

52. Установить вентиляционный впускной шланг радиатора на корпус дроссельной заслонки.

53. Расположить хомут вентиляционного впускного шланга радиатора на корпусе дроссельной заслонки.

54. Установить кронштейн электропроводки двигателя и гайку (2).

1) Затянуть гайку кронштейна электропроводки двигателя рекомендуемым моментом затяжки 5 Н-м.

55. Подсоединить следующие электрические разъемы:

1) Подсоединить разъем соленоида абсорбера системы улавливания паров топлива (1).

2) Подсоединить разъем генератора (3)

56. Установить крепления и болты крышки двигателя.

1) Затянуть болты креплений крышки двигателя рекомендуемым моментом затяжки 5 Н-м.

57. Установить крышку двигателя на крепления.

58. Затянуть болты крышки двигателя рекомендуемым моментом затяжки: 10 Н-м.

59. Установить шланги отопителя.

60. Установить выпускной шланг радиатора на водяной насос.

61. Установить хомут крепления выпускной шланга радиатора к водяному насосу.

62. Установить впускной шланг радиатора на водяной насос.

63. Установить хомут крепления впускного шланга радиатора к водяному насосу.

64. Установить крепления радиатора.

65. Установить компрессор кондиционера воздуха.

66. Установить крышку капота.

67. Залить необходимое количество моторного масла необходимой марки в двигатель.

68. Проверить работоспособность двигателя.

ВНИМАНИЕПосле ремонта или замены, двигатель необходимо проверить. Использовать следующие процедуры для проверки работоспособности двигателя после его установки:1. Отключить систему зажигания.2. Провернуть двигатель несколько раз. Проверить наличие посторонних или ненормальных шумов.3. Подключить систему зажигания.4. Запустить двигатель и проверить наличие посторонних шумов.5. Проверить давление масла в двигателе при помощи манометра и убедиться, что давление находится в пределах стандартных значений.6. Дать двигателю поработать, при оборотах 1000 об/мин до тех пор, пока он достигнет нормальной рабочей температуры.7. Проверить отсутствие стука клапанов или других ненормальных шумов.8. Проверить двигатель на предмет наличия утечек топлива, масла или охлаждающей жидкости.9. Заглушить двигатель и проверить уровень моторного масла и охлаждающей жидкости.

69. Закрыть крышку капота.

18

monolith.in.ua