Opel Kadett "STIF-88" › Бортжурнал › Капремонт двигателя Опель кадет 1.4, ч.1 (разбираем, все снимаем). Двигатель от кадета


Opel Ascona серый,1.6,75л.с › Бортжурнал › ОТЛИЧИЯ двигателей Кадет Е, Корса А, Астра Ф, Аскона С, Кадет Д

На днях пробовал вставить на аскону двигатель 1,3 вместо 1,6.Но многие отговаривали от этой затеи.Так как не подойдет по креплениям, не состыкуется с каробкой и многое другое, не говоря уже про то что двигатель туповат сам по себе.

Но так как я лублю все пробовать на практике, начил устанавливать.Вот пост, где описывал не сходство в двигателях и что получилось Статья здесь

А эту статью предоствил BandEROS в помощь саморазвития для тех кого интересует различия между движками.

жаль, что никто про моторы не читает, товарищ МРАК уже давно расписал, что к чему, читаем тут-kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=5376

мною были изучены, тоисть замерены клапана, впускные выпускные колекторыи вцелом внешний вид всех головок двигателей Кадет Е, Корса А, Астра Ф, Аскона С, Кадет Дв итоге имеемдвигатели 1.2 — 12SC цепной нижневальный, не разбирал ибо неинтересенна 12SC свой уникальный маховик! и уникальная каробка Ф10! также стартер и генератор тоже уникальны и подходят ТОЛЬКО на 12SC, вот такой загадочный маторчег.

остальные 1.2 — 12ST SV NZ уже смол блок имеют и аналагочины двигателям 1.3

двигатели 1.3 (смол блок) 13S 13N 13 NZ 13NBГБЦ одинаковые кроме 13NZ у него ГБЦ 1.6(смол блок) но с клапанами 1.3блоки одинаковые, кроме версий с автоматомколена одинаковыемаховики одинаковыеРАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторахи системах питания (карб инжектор )разные распредвалыразные поршни, но одинаковые шатуны

двигатели 1.4 (смол блок) 14NV 14NZтоже что и 1.3 маторы, кроме того что ГБЦ 1.6(смол блок) с клапанами 1.3

двигатели 1.6 (смол блок) 16SE 16SV C16NZ C16LZ Е16NZГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ кроме 16SE, там окна другие и голова идентична Нексииблоки одинаковые кроме автоматных версийколена одинаковыемаховики одинаковыеРАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторахи системах питания (карб инжектор )разные распредвалыразные поршни но одинаковые шатуны,матор полностью аналогичен двигателю Нексии 1.5 и Ланосу 1.6

ОСНОВНОЕ ОТЛИЧИЕ 1.3 и 1.6 блоков ето маховик! на 1.6 он больше и тяжелее (5.5 и 7.2 кг)в итоге 1.6 "смол блок" имеет большую отливку под крепление стартератак что для 1.2 и 1.3 и 1.4 маховик изминить НИЗЯ! также как и для 1.6 (но его можно облегчить легко), каробки Ф10 и Ф13 взаимозаменяемы в одну сторону, т е на 1.3 можно и Ф10 и Ф13(если подшипнег в колене выбить), а на 1.6 ТОЛЬКО Ф13 , при желании можно прикрутить и Ф16автоматная версия блоков 1.3 и 1.6 имеет отличие в заднем болте каторый под стартеромна автоматах он перенесен в вверх, тупо если вы решили поставить автомат то вам нада срезатькусок иначе непрестыкуете автамат ваабще, наоборот — останется невкрученым болт ибо некуда его крутить. ну один незакрученый болт не криминал

двигатели 1.6 (биг блок) 16SH 16N 16NBГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕблоки одинаковые и аналогичны старым блокам 1.8 и 2.0 (до 87г)колена одинаковыемаховики одинаковыеРАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторахи системах питания (карб инжектор )разные распредвалы

двигатели 1.8 есть до 87 есть после 87до 87 года в блоках нету дырки под ДПКВ, и он там ваще непридусмотрен никоем образомс 87 года 1.8 получили новый блок который и используется по сей день и одинаков с блоком 2.0в нем предусмотрен ДПКВ и етот блок самая хорошая платформа для тюнингаГБЦ имееют модификаций до 87(18Е) и после 87 — 18NV NZ18SE имеет ГБЦ 2.0 с клапанами от 18NVблоки одинаковыеколена одинаковыемаховики одинаковыеРАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторахи системах питания (карб инжектор )разные распредвалы

двигатели 2.0 20NE 20SE 20SEHблок такойже как у 1.8 после 87 годаГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕблоки одинаковыеколена одинаковыемаховики одинаковыеРАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторахи системах питанияразные распредвалы

двигатели 1.2 (кроме 12SC)1.3 1.4 и 1.6 имеют одинаковый блок — "смол блок"возможны любые переделки поршневой по возрастанию вкаждый из обьемов реализованый на смол блоке имеет СВОЮ уникальнуюпоршневую, колено, ГБЦ, колектора.причем колектора можно минять как угодно посадка одинакова,только нестоит забывать о нюансе с маховиком на 1.6

двигатели 1.6 и 1.8 имеют уже "биг блок"1.6 на биг блоке перестали делать в 86 годуа в 87 году 1.8 получил обновление и блок стал как у 2.0в итоге на 1.6 можно сделать 2.0 также как и на 1.8возможны любые переделки по возрастаниюкаждый из обьемов реализованый на смол блоке имеет СВОЮ уникальнуюпоршневую, колено, ГБЦ, колектора.тут впускные колектора невзаимозаменяемы по обьемамтоесть с 1.6 на 1.8 уже непоставиш как и с 1.8 на 2.0но вот выпуск Одинаков!

ИТОГОсмол блокможно с 1.3 сделать 1.6 путем замены коленвала, поршневой и ГБЦмаховик останется от 1.3 ибо блоки отличаются только установкой стартератоисть маховик от 1.6 НЕ влезет на блок 1.3 и НЕ влезет в Ф10 КППмаслонасосы одинаковы с небольшими отличиямивсе остальное по вкусу. скажу что самый продвинутый выпуск у 13S и 16SVето для тех кто хочет улучшить выпуск на моновпрысках каторые задушены им

биг блокесли у вас 1.6 то вы можете сделать 1.8 или 2.0 путем заменызамены коленвала, поршневой и ГБЦ, маховики отличаются токопроточкой под диск сцепления, маслонасосы отличаются токо от вида крышки ГРМвыпуск одинаков у ВСЕХ от 1.6 до 2.0ограничения токо на систему впрыска и зажиганияна бигблоках до 87 года отсутствует ДПКВ.тоисть или мастрячить ченить или ставить житроник с какойнить альтернативой зажигания

Доп.информация с Информационно-развлекательного портала и социальной сети Оренбуржъя www.vip56.ru

www.drive2.ru

Двигатель 1.6DA и Опель Кадет. — DRIVE2

Привет всем кто посетил мой блог! Моя первая запись, постараюсь написать что то нужное . Итак из заголовка понятно о чем я напишу. Скажу сразу постараюсь написатьобо всем по немного, а значит текста будет много. Только очень терпеливые дочитают) Ну ладно, приступим.Двигатель Opel Kadett 1.6 DAТип дизельныйРабочий объем, куб.см 1598Расположение клапанов и распределительного вала OHCДиаметр цилиндра, ход поршня, мм 80 x 79.5Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 57 (40) / 4600Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 96 / 2450Кол-во клапанов на цилиндр 2Регулировка зазора клапана, автоматическая ( гидрокомпенсатор)Топливо дизель.Время разгона от 0 до 100 км/ч (МКП) 19.00, тут я поспорю, сам лично разгонял кадет за 14.54, машина пустая, дорога сухая. секундомер в телефоне.Максимальная скорость, км/ч (МКП) 150, моя личная скорость 165-170, страшно очень. Да и разгонял долговато, жалко машинку так крутить, не для гонок она. Автомобиль создан для размеренной езды, больших пробегов с высокой экономичностью. А при такой скорости какая может быть экономия и большой пробег. Его крейсерская скорость 100-110 км.чРазход топлива очень мал Город 6-6.5 Траса 4-4.5 при 90 км/ч, смешанный цикл 5-5.5 смотря как ездить, можно и 8 литров приложить.На счет технических характеристик ничего не скажу, так как они очень приблизительны. Например на разных сайтах крутящий момент и мощность каждый раз указывается разная, от 54 до 64 л.с. Да да и такое видел, сам очень сильно удивился. Врать не буду, больше склоняюсь к тому что там, 55-57 л.с. Не путать с турбированным опелевским движком, если не ошибаюсь там 67 л.с и 1.7л. объем. Ставились на Астру Ф. Но это уже другая история.Ходит очень много слухов, баек и страшилок про эти двигателя. Например: ненадежность, капризность, не ремонтопригодность, плохо заводится в мороз. С полной ответственностью скажу, Неправда!1. Скажу что старые дизеля очень надежны и неприхотливы. Ушатать такой агрегат практически нереально, но если конечно держать все жидкости в норме( масло и антифриз)и не допускать крайностей. ДВС боится перегрева от этого пробивает прокладку, появляются трещины между посадочными местами клапанов. Масло лучше полу синтетика, и лучше не экономить. Ремонт дороже!2. Капризность? Нет не слышал. Даже и не знаю что тут сказать. Этот движок едет на всем что горит, даже наше «качественное ДТ» не может убить ТНВД, максимум что пострадает это распилители форсунок и то через 100-150 тис. Км.3. Не ремонтопригодность, да все ремонтируется, все очень просто. Капремонт можно сделать самому у себя в гараже ( ну конечно кроме расточки блока, шлифовки коленвала, всех работ что требуют дорогостоящего оборудования). С одним только согласен, шестеренку КВ в хорошем состоянии найти очень трудно(это касается только 1.6, на 1.7 их много) Например гидрокомпенсаторы можно поменять без снятия постели распредвала, гемор еще тот, но если нужно заменить 1 или 2 то так намного быстрее, да и новую прокладку ГБЦ не нужно. Запчасти все есть практически в любом магазине, цены вполне нормальные.4 Плохо заводится в мороз. Миф! Скорее всего эти слухи идут от тех водителей полумертвых опелей, да и не только, которые экономят на всем, нормальном масле, свечах накала, топливо 100% из трактора, и даже антигель никогда в глаза не видели, не то что зимнюю соляру. Исправный дизель заводится до тех пор пока топливо сохраняет текучесть и аккумулятор заряжен. Сам лично заводил свой опель в -31, больших морозов у нас просто нету, ничего завелся с первого раза секунд 5-10 покрутил стартером и завелся. Как по мне так достойно для 26 летней машины( ну правда есть нюанс, свечи накала сделаны на ручной запуск и можно хорошо прогреть камеры сгорания).Но одно утверждение все же верно.К выбору дизеля стоит подойти более ответственно. Вообще их лучше брать в мороз, к примеру, если дизель с полтычка завели в 30 мороза, его стоит брать с руками и ногами. Желательно, конечно, не пожалеть денег и сразу менять распылители на форсунках или даже сами форсунки в сборе. Т.к. редко они бывают в хорошем состоянии. И часто многие массивный черный дым при тапке в пол путают с уложенным двигателем. А причина может быть именно в распылителях. Вообще в идеале купив дизель сразу проверить на стенде в грамотном сервисе форсунки, при необходимости заменить, настроить зажигание (да в дизеле оно тоже есть) даже не так, настроить угол впрыска, так правильнее будет, и затем уже ваш дизель будет радовать вас долгие-долгие годы. Т.к. если бензиновые двигателя ходят по 300 т.км без ремонта, то дизеля не скажу, что 1 млн км, но 600-700 т.км точно проходят. Если, конечно, не было крайностей. Ну тут, увы, опять минус дизелей — хороших грамотных сервисов для дизелей очень мало.Вы все еще читаете? Ну и терпение у вас))Какого цвета дым, что это значит.1 Черный дым постоянно, неотрегулированный ТНВД: может сбит угол впрыска слишком ранний( ну тогда работает как пулемет, если очень ранний еще и заводится плохо и могут подгореть распылители, один знакомый моторист показывал)) слишком много закручен винт регулировки подачи топлива (отличная тяга, даже очень, но жрет немеряно) Тапок в пол( больше всего распылители под замену, хотя может и движок уложенный, тут как повезет)2 Синий постоянно, кольца под замену, если только при заводке то маслосъемные колпачки поменять и все будет отлично! Просто они немного задубели и на холодную пропускают масло, при прогреве становятся мягче и все отлично. Жор масла в таком случае настолько мал, что на щупе его не отследить.3 Белый дым рассмотрим ситуацию когда белый дым есть на прогретом двигателе и в теплую погоду. Больше всего не герметичная прокладка ГБЦ, и ОЖ попадает в цилиндры, там она не сгорает а только испаряется. Ну и в масле может быть антифриз, или наоборот, всякое бывает. В холодную погоду пар который идет из трубы, можно принять за белый дым. Тут ничего страшного нету. Но сам пару раз видел, когда при заводке дизель дымил белым, и это не холодом, а летним утром. В таком случае сбит угол впрыска, очень поздний, правда работу движка было не отличить от бензинового, не было всем знакомого звука дизеля, он просто шелестел. Обороты набирает вяло, заводится плохо( ну летом еще ничего, а зимой вообще никак). При высоких оборотах ярко выраженный запах не сгоревшей солярки.На сегодня все. Если есть ошибки, извините, писал все после работы. Статья будет дополнятся, информации очень много и все за раз невозможно расписать. Комментируйте, добавляйте интересные факты и детали которые я упустил, а может просто и не знал.

www.drive2.ru

Заменяемость запчастей от других авто — бортжурнал Opel Kadett Miami 1989 года на DRIVE2

Не моё, но очень полезная и нужная инфа, ИМХО

Сальник распредвалаВместо"прохудившегося" сальника распредвалана Opel Kadett 1.6л. можно установить сальник от Волги-Газели первичного вала 5ступКП. (31029-1701043)35х48х7 который ПОЛНОСТЬЮ идентичен по размерам…

ГлушительЗадняя банка глушителя идеально подходит от Москвича 2141.

датчик скорости на Kadett 1,6iАналогом явился датчикскорости российского производства дляавтомобилей ВАЗ.Разъем нужен круглый.Но бывают и с плоскими, они идут на ВАЗы10-го семейства.Вал сделан из металла.Как говорится — почувствуйте разницу!

Пыльники шрусовПыльники шрусов на Вектру и Кадет подходят от2109 как родныеОт Ланоса один в один.от Москвича 2141, нокачество – никуда.

Резиноподшипники левой и правой рулевой тягиРезиноподшипникилевой и правой рулевой тяги в паре меняются на аналогичные от Москвича2141

Ступичные подшипникиступичные подшипники в передние колеса от ВАЗ 2109- Редкостное говно… рекомендуются подшипники SKF ли FAG, если не хочется возиться каждые 10, а то и 5 тысяч км.

Инжектор – карбСтановится карб от 08 (Solex)на место инжектора (токо впускной коллектор поменять)

Замена опелевского ECU MulTec на нивовскийего прекрасно заменит блок ECU от "Нивы1.7i". Технология замены предельно проста:1.Покупаем (или берём временно для проверки)блок ECU от Нивы 1.7i2.Предварительно отключив аккумулятор, извлекаем "родной" блок ECU.3.Открутив 2 винта побокам обоих блоков, снимаем их крышки.4.Разжав защёлки кассет ПЗУ, вставляем"РОДНУЮ" кассету ПЗУ в новый блокECU.5.Подключаем новый блок ECU к разъёмам вмашине вместо старого.6.Подключаем аккумулятор, заводим и …вобщем и всё :-)

Бензонасос для C13NZ, C16NZНеисправный"Опелевский" бензонасос для C13NZ, C16NZ можно заменить на бензонасос от"Нивы" ВАЗ 2121-40, а для C20NE подойдутот инжекторных ВАЗов (погружной) илиГАЗов (наружный), проблема лишь в"заводском качестве" такой замены…

Шаговый механизмВместо вышедшего из строя Шагового механизма регулировки холостого хода на Opel ссистемой Multec, вполне подходит аналогичный с инжекторных ВАЗ, только необходимо обязательно переставить на него "родной"шток. Сделать это можно, вставив перемычку между контактами А и В диагностического разъёма и включив зажигание.

Катушка зажиганияВместо вышедшей из строя катушки зажигания автомобилей Opel вполне подойдёт катушка от ВАЗ 2109 или аналогичная…

Вентилятор печкиотВАЗ-08, дует конечно немного хуже но этого хватает.

Двигатель стеклоочистителейдвигатель стеклоочистителей от "Daewoo" полностью взаимозаменяем по всем посадочным размерам. Единственное — резьба гайки, стопорящей рычаг трапеции на конусе редуктора у "Opel"-М6, а у"Daewoo"-М8.Поэтому лучше сразу подыскать подходящую гаечку :)

Датчик вентиляторавзаимозаменяемость датчиков с ВАЗ-2108.

Штатный датчик-реле вентилятораШтатный датчик-реле вентилятора на охлаждение двигателя 101 С меняется на 100 С от ВАЗ 2108, только нужно заменить разъемы проводки

Радиаторвзаимозаменяемость с ВАЗ-2108/(09)

Задние амортизаторыГАЗ-24

Трос спидометраот ВАЗ-2109(08). Пять минут дорабатывается ножом посадка на прибор ! И все !

Накладкина диск сцепленияВАЗ 2108,09 Внешний диаметр — 200 мм, внутренний — 134 мм, толщина- 3,5 мм

Ручки поворотников, фар, дворников и тп.ВАЗ-2110

Генератор BOSH, передний подшипникВолга, Москвич

Генератор BOSH, задний подшипник, Датчик разряжения (Абсолютного давления), Регулятор холостого хода (Шаговый мотор хх) (ШМХХ), Датчик положения дроссельной заслонкиВАЗ с моновпрыском

Лямбда- зонд (ЛЗ)ВАЗ с моновпрыском

Штуцер(прокачка) тормозных циллиндровВАЗ 01-07

Мотор вентилятора системы охлажденияВАЗ 2108

Пыльник рулевой рейкиВАЗ 2108

аналог подшипника ступицы"Опель-Кадет Е"1.2, 1.3, 1.4, 1.6 LZ, 1.6 NZ, 1.6 SV (1985-1991)-34х64х37(аналог — передний подшипник ВАЗ-2108-6У 537 907 С17

Вместо штатных бассонов (резинки дверей), подходит ИДЕАЛЬНО! — бассоны от ГАЗзель (они даже длиннее, лишнее обрезать сапожным ножом).Я поставил их и радуюсь теперь.

Вместо "прохудившегося" сальника распредвала на Opel Kadett 1.6л. можно установить сальник от Волги-Газели первичного вала 5ступ КП. (31029-1701043)35х48х7 который ПОЛНОСТЬЮ идентичен по размерам

Резиноподшипники левой и правой рулевой тяги в паре меняются на аналогичные от Москвича 2141

Стойки стабилизатора можно сделать из простейших шпилек (купленных в магазине или на рынке), подобрав по диаметру. Перед сборкой: смазать велотифлоном (1.5 у.е), поставить амартизационные резинки от ВАЗ 2108-09 -их тоже смазать велотифлоном.

Штатный датчик-реле вентилятора на охлаждение двигателя 101 С меняется на 100 С от ВАЗ 2108, только нужно заменить разъемы проводки

радиатор — выкинул и поставил ВАЗ 2108

Защита картера от москвича 2141

Задние амортизаторы ГАЗ-24

Трос спидометра — от ВАЗ-2109(08). Пять минут дорабатывается ножом посадка на прибор .

Накладки на диск сцепления ВАЗ 2108,09

Ремень привода генератора 875-920 мм длинной, (Москвича)Свечи BPR-5-ES, Номер V-Line: 6, Зазор: 0,8

Глушитель АЗЛК-2141 (бочонок) 19 см — поперечина

Локера передние М 2141

Пыльник внешнего ШРУСа ВАЗ 2108 — 09

Пыльник рулевой рейки ВАЗ 2108

Пыльник на рулевую рейку от 2108 туго налазиет, себе поставил от Приоры, намного легче натягивать.

www.drive2.ru

ОТЛИЧИЯ двигателей Кадет Е, Корса А, Астра Ф, Аскона С, Кадет Д — DRIVE2

Инфа от AvtoStyle56 .

На днях пробовал вставить на аскону двигатель 1,3 вместо 1,6.Но многие отговаривали от этой затеи.Так как не подойдет по креплениям, не состыкуется с каробкой и многое другое, не говоря уже про то что двигатель туповат сам по себе.

Но так как я лублю все пробовать на практике, начил устанавливать.Вот пост, где описывал не сходство в двигателях и что получилось Статья здесь

А эту статью предоствил BandEROS в помощь саморазвития для тех кого интересует различия между движками.

жаль, что никто про моторы не читает, товарищ МРАК уже давно расписал, что к чему, читаем тут-kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=5376

мною были изучены, тоисть замерены клапана, впускные выпускные колекторыи вцелом внешний вид всех головок двигателей Кадет Е, Корса А, Астра Ф, Аскона С, Кадет Дв итоге имеемдвигатели 1.2 — 12SC цепной нижневальный, не разбирал ибо неинтересенна 12SC свой уникальный маховик! и уникальная каробка Ф10! также стартер и генератор тоже уникальны и подходят ТОЛЬКО на 12SC, вот такой загадочный маторчег.

остальные 1.2 — 12ST SV NZ уже смол блок имеют и аналагочины двигателям 1.3

двигатели 1.3 (смол блок) 13S 13N 13 NZ 13NBГБЦ одинаковые кроме 13NZ у него ГБЦ 1.6(смол блок) но с клапанами 1.3блоки одинаковые, кроме версий с автоматомколена одинаковыемаховики одинаковыеРАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторахи системах питания (карб инжектор )разные распредвалыразные поршни, но одинаковые шатуны

двигатели 1.4 (смол блок) 14NV 14NZтоже что и 1.3 маторы, кроме того что ГБЦ 1.6(смол блок) с клапанами 1.3

двигатели 1.6 (смол блок) 16SE 16SV C16NZ C16LZ Е16NZГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ кроме 16SE, там окна другие и голова идентична Нексииблоки одинаковые кроме автоматных версийколена одинаковыемаховики одинаковыеРАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторахи системах питания (карб инжектор )разные распредвалыразные поршни но одинаковые шатуны,матор полностью аналогичен двигателю Нексии 1.5 и Ланосу 1.6

ОСНОВНОЕ ОТЛИЧИЕ 1.3 и 1.6 блоков ето маховик! на 1.6 он больше и тяжелее (5.5 и 7.2 кг)в итоге 1.6 "смол блок" имеет большую отливку под крепление стартератак что для 1.2 и 1.3 и 1.4 маховик изминить НИЗЯ! также как и для 1.6 (но его можно облегчить легко), каробки Ф10 и Ф13 взаимозаменяемы в одну сторону, т е на 1.3 можно и Ф10 и Ф13(если подшипнег в колене выбить), а на 1.6 ТОЛЬКО Ф13 , при желании можно прикрутить и Ф16автоматная версия блоков 1.3 и 1.6 имеет отличие в заднем болте каторый под стартеромна автоматах он перенесен в вверх, тупо если вы решили поставить автомат то вам нада срезатькусок иначе непрестыкуете автамат ваабще, наоборот — останется невкрученым болт ибо некуда его крутить. ну один незакрученый болт не криминал

двигатели 1.6 (биг блок) 16SH 16N 16NBГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕблоки одинаковые и аналогичны старым блокам 1.8 и 2.0 (до 87г)колена одинаковыемаховики одинаковыеРАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторахи системах питания (карб инжектор )разные распредвалы

двигатели 1.8 есть до 87 есть после 87до 87 года в блоках нету дырки под ДПКВ, и он там ваще непридусмотрен никоем образомс 87 года 1.8 получили новый блок который и используется по сей день и одинаков с блоком 2.0в нем предусмотрен ДПКВ и етот блок самая хорошая платформа для тюнингаГБЦ имееют модификаций до 87(18Е) и после 87 — 18NV NZ18SE имеет ГБЦ 2.0 с клапанами от 18NVблоки одинаковыеколена одинаковыемаховики одинаковыеРАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторахи системах питания (карб инжектор )разные распредвалы

двигатели 2.0 20NE 20SE 20SEHблок такойже как у 1.8 после 87 годаГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕблоки одинаковыеколена одинаковыемаховики одинаковыеРАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторахи системах питанияразные распредвалы

двигатели 1.2 (кроме 12SC)1.3 1.4 и 1.6 имеют одинаковый блок — "смол блок"возможны любые переделки поршневой по возрастанию вкаждый из обьемов реализованый на смол блоке имеет СВОЮ уникальнуюпоршневую, колено, ГБЦ, колектора.причем колектора можно минять как угодно посадка одинакова,только нестоит забывать о нюансе с маховиком на 1.6

двигатели 1.6 и 1.8 имеют уже "биг блок"1.6 на биг блоке перестали делать в 86 годуа в 87 году 1.8 получил обновление и блок стал как у 2.0в итоге на 1.6 можно сделать 2.0 также как и на 1.8возможны любые переделки по возрастаниюкаждый из обьемов реализованый на смол блоке имеет СВОЮ уникальнуюпоршневую, колено, ГБЦ, колектора.тут впускные колектора невзаимозаменяемы по обьемамтоесть с 1.6 на 1.8 уже непоставиш как и с 1.8 на 2.0но вот выпуск Одинаков!

ИТОГОсмол блокможно с 1.3 сделать 1.6 путем замены коленвала, поршневой и ГБЦмаховик останется от 1.3 ибо блоки отличаются только установкой стартератоисть маховик от 1.6 НЕ влезет на блок 1.3 и НЕ влезет в Ф10 КППмаслонасосы одинаковы с небольшими отличиямивсе остальное по вкусу. скажу что самый продвинутый выпуск у 13S и 16SVето для тех кто хочет улучшить выпуск на моновпрысках каторые задушены им

биг блокесли у вас 1.6 то вы можете сделать 1.8 или 2.0 путем заменызамены коленвала, поршневой и ГБЦ, маховики отличаются токопроточкой под диск сцепления, маслонасосы отличаются токо от вида крышки ГРМвыпуск одинаков у ВСЕХ от 1.6 до 2.0ограничения токо на систему впрыска и зажиганияна бигблоках до 87 года отсутствует ДПКВ.тоисть или мастрячить ченить или ставить житроник с какойнить альтернативой зажигания

www.drive2.ru

Модернизация моего Кадета:))) — бортжурнал Opel Kadett 2.0i Off Road :) 1985 года на DRIVE2

Изначально это был Опель Кадет 1.3 литра!Всё что описано ниже, применялось на моей машине и проверено на работоспособность.

Опель Кадет очень неприхотливый автомобиль и очень ремонтопригодный. Ремонтируется силами самого водителя в любых полевых условиях. Ремонт двигателя, КПП осуществляется без снятия агрегатов с машины.Варианты моделей с карбюратором и трамблёром так же не вызывают сложности при ремонте данных узлов. Самый простой из них это замена на отечественные аналоги ( трамблёр подходит от ВАЗ 08 09. Карбюратор, если установлен Солекс 35, подходит от ЗАЗ 968. в других случаях от ВАЗ 08 09. Ремень ГРМ на моделях 1.6 -1.8 литра подходит от ВАЗ 08 09. Дальше продолжать не имеет смысла т.к. подходит многое, от системы охлаждения до элементов ходовой. На инжекторные двигатели подходят датчики от семейства ВАЗ 10ой модели включая мозги с пучком проводки к датчикам. Но хочу предупредить, весь этот огород можно городить только в качестве временной схемы т.к. оригинальные запчасти гораздо качественнее наших отечественных и выхаживают гораздо больший срок.Ну, каждому по возможностям:)))В крайнем случае, если у вас двигатель 1.3 литра и блок уже прошёл последний ремонт, а менять блок или двигатель вам не хочется, то его можно расточить ещё и установит поршня от ВАЗ диаметром 76, предварительно сделав в них выточки под клапана, подогнав по весу (аналогом может служить родной старый поршень) и перевтулить головку шатуна под Вазовский палец который немного толще опелёвского. Для этого головка шатуна немного рассверливается под вазовскую втулку с занижением центра отверстия. ( т.е. сверлится не по старому центру, а ниже). Всё это может сделать нормальный токарь и очень не дорого:)Всё это делал на свой опель и всё работало на ура:)))Продолжение следует:)))

Пробег: 500000 км

Нравится 6 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Opel Kadett родная сборка › Бортжурнал › Ремонт двигателя 13NB, из 1.3 в 1.5 (запуск)

Полный размер

Список покупок и работ.— Шлифовка ГБЦ— Расточка блока— Шлифовка коленвала— Балансировка коленвала с маховикомпоршня 76.5 (ланос)кольца(Kolbenschmidt)вкладышы (коренные, шатунные)болты ГБЦПомпаремень ГРМСальники (двигателя и гбц)направляющие выпускныевсе прокладкихомуты для патрубковмасло 4 л.фильтра(воздух, масло)

То что имею:Блок 13NB (доработкам не подвергался, кроме расточки цылиндров до 76.5, пред последний ремонт)Коленвал с 1.6 (стачивались края, по другому не станет, балансировка)Шатуны с 1.6 (ход 81.5)стачивались углы и выводились в один весГБЦ с 1.4Впускной колектор с 1.4 (чтобы поставить карб пришлось переделывать шпильки, поэтому воздушный фильтр повернут вправо)Выпускной колектор с 1.3Карбюратор Pierburg 1b

По расчетам обьем стал 1480СЖ — 9

Пока на обкатке, проехал 1000 км. всё хорошо!

Пробег: 1000 км

Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Opel Kadett "STIF-88" › Бортжурнал › Капремонт двигателя Опель кадет 1.4, ч.1 (разбираем, все снимаем).

Когда купил опелек, и поездив на нем немножко заметил что он кушает хорошо масло, решили его немножко подкапиталить, а может даже и сделать полный капитальный ремонт "сердца машины" (вскрытие должно все показать). Так как потратил все деньги (которых в наше время как всегда мало) на ГБО-2, поменял задние тормозные колодки, и тормозные барабаны, поднял задницу с помощью проставок, чехлы на сидения, и всякой мелочи, которая ударила по семейному бюджету, было решено под собирать денюшек и потом уже вскрывать двигатель.Но вдруг одного дня поехал в город, и когда возвращался домой, не доехав 11 км у меня порвался ГРМ ремень (который был совсем не изношен), причину не скажу так как все вроде бы в норме, помпа не клинила, шестерни гладкие без рубцов, вроде все в норме, скорей всего погода виновата, был сильный дождь. Спасибо моему другу приехал и дотянул меня до дома на своей семерочке, было не привычно еще не разу меня не буксировали, хотя есть и плюсы на бензине (стоп у меня же газ) с экономил.У меня была надежда что клапана не погнуло, купив новый ГРМ ремень, и поставив его оказалось что я зря надеялся. При покупки машины компрессия была такова 1-11, 2-10, 3-12, 4-13. А после обрыва ремня стала 1-0, 2-0, 3-0, 4-12 круто, я был в шоке.На следующий день с отцом занялись разборкой всего навесного, снятия головы, и т.д. Ниже в фото все будет видно.Сняли голову, перевернули а 3 клапана 1,2,3 согнуты, вот и нет компрессии.Разобрав все мы были приятно удивлены что состояние двигателя неплохое, блок цилиндра еще не разу не точился — стоит все родное, голова тоже в порядке, не считая убитых клапанов.Во общем решили как я писал вверху немножко подкапиталить. Завтра поеду покупать новые клапана 8шт, комплект сальников, все 5 прокладок (поддон, блок цилиндра, 2-е на коллекторы, и на крышку головы), и комплект колец. Все остальное в хорошем состоянии.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------Становитесь подписчиками моего блога, я буду только рад. Дальше будет интересней!Оставляйте комментарии, если есть что посоветовать, или подсказать пишите.------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Отец крутит, а сын фотографирует!

www.drive2.ru