Мотор (электродвигатель) вентилятора кондиционера: разновидности и причины неполадок. Двигатель от кондиционера


Двигатель вентилятора внутреннего и наружного блока для кондиционера

Содержание статьи:

Тип двигателя кондиционера влияет на мощность и громкость работы устройства, а также на расход энергии. Есть несколько типов моторов: коллекторный, асинхронный и инверторный. Зная их плюсы и минусы, потребителю будет легче определиться с выбором.

Коллекторный тип двигателя

Коллекторный электродвигатель кондиционера обладает большим пусковым крутящим элементом без специальных модификаций. Его просто настраивать, за что в прошлом он был популярен у производителей бытовой техники.

С развитием технологий коллекторный двигатель стал менее востребованным по нескольким причинам:

  • Максимальная производительность составляет 40 тыс. оборотов в минуту. Для кондиционера этого мало. К примеру, такое количество оборотов сопоставимо с работой центробежной соковыжималки.
  • Коллекторные двигатели не терпят агрессивную среду, что в городских условиях эксплуатации быстро приводит устройство к поломке.
  • Одним из самых больших минусов является шум во время работы кондиционера. Невозможно спокойно говорить, читать и вообще отдыхать рядом с ним. Более того, уровень шума таких устройств иногда превышает закон о тишине, что может обернуться административным штрафом.
  • При частой работе приходится постоянно чистить щётки.
  • Графит, используемый в качестве одного из материалов, постоянно ломается.

Асинхронный тип двигателя

Сам по себе асинхронный двигатель обладает слабыми пусковыми характеристиками, из-за чего требуется большое количество электроэнергии для его полноценного запуска. Применение в кондиционерах нерационально.

Конструкторы пробовали решить проблему. Однако повышенная мощность асинхронного двигателя требовала усиленного охлаждения, что опять вело к большим затратам энергии. Регулировочную характеристику ухудшало повышение активного сопротивления ротора.

Инверторный тип двигателя

В зависимости от тепловой нагрузки в помещении автоматически регулируется скорость вращения мотора компрессора. Она переходит в форсированный режим до тех пор, пока не будет достигнута установленная пользователем температура.

Достигнув заданных значений, двигатель вентилятора кондиционера снижает скорость, при этом поддерживается нужная температура. Это позволяет экономить электроэнергию, так как не происходит постоянного включения и выключения компрессора.

Кондиционеры, работающие по типу включения компрессора для достижения нужной температуры, а затем его выключения, быстрее изнашиваются. Это связано с тем, что при запуске первые секунды устройство работает без смазки, так как масло из компрессора стекает в картер.

Принцип работы

Использование блока силовой электроники позволяет инверторному двигателю выполнять два последовательных действия.

Сначала образуется постоянный ток за счёт сетевого переменного напряжения. Затем переменный ток необходимой частоты формируется из получившегося постоянного напряжения.

Силовой инверторный блок, как и любой другой преобразователь, имеет менее 100% КПД. При долгой беспрерывной работе на максимальной скорости кондиционер с инверторным типом двигателя потеряет около 10-15% эффективности по сравнению с устройствами другого типа.

Инверторный кондиционер после достижения указанной температуры работает в режиме сниженной мощности компрессора, а другие типы двигателей используют цикличный режим.

Неинверторный кондиционер во время начала работы испытывает максимальную нагрузку во время переходных процессов: как электромеханических, так и термодинамических.

Ротор требует полной отдачи от всех механизмов, при этом им требуется перекачать до 50% фреона в зону высокого давления из зоны низкого давления. Во время всех этих процессов холод ещё не начинает вырабатываться.

Достигнув нужных показателей, система через дросселирующее устройство выравнивает давление в верхней и нижней зонах.

Кипение фреона может происходить в тех частях кондиционера, где он не требуется: ресивер, капиллярная трубка, магистраль. Это связано с тем, что давление во время запуска слишком высокое.

Холод некоторое время используется не по назначению: идёт охлаждение компрессионного отсека, внешнего блока и т.п. В результате производительность снижается.

Почему стоит выбрать инверторный кондиционер

Следует выделить положительные и отрицательные стороны инверторного кондиционера.

Плюсы:

  • более продолжительный срок службы по сравнению с моторами других типов: 8-12 лет против 6-9 лет;
  • при правильной установке мощности кондиционера возможна значительная экономия электроэнергии без ущерба для комфорта;
  • благодаря работе на малых оборотах как на внутреннем, так и на внешнем блоке, уровень шума значительно снижен по сравнению с моделями кондиционеров других типов;
  • скорость вращения двигателя компрессора плавная, благодаря чему устройству проще поддерживать заданную температуру с минимальными отклонениями;
  • быстрая установка заданного режима: другим моделям требуется около получаса для начала поддержания выставленной температуры; инверторные двигатели сокращают этот процесс до 15 минут.

Положительных сторон у инверторного двигателя внутреннего блока кондиционера много, однако есть и минусы, которые следует учитывать:

  • длительный ремонт в случае поломки из-за частого отсутствия деталей на рынке; иногда ожидание нужной запчасти затягивается на несколько месяцев;
  • при длительной эксплуатации без выключения начинается повышенное потребление электроэнергии;
  • в связи со сложностью электронных устройств, используемых в начинке двигателя, он чувствителен к резким скачкам напряжения и может из-за них выйти из строя;
  • кондиционеры с инверторным типом двигателя стоят дороже других систем для охлаждения и нагрева воздуха.

Причины неполадок

Мастера по ремонту кондиционеров выделяют несколько возможных вариантов, из-за которых случаются неполадки:

  • При люфте вала двигателя или нехарактерных шумах следует поменять подшипники.
  • Если двигатель перестал вращаться, потребуется сменить пусковые конденсаторы.
  • В случае, когда мотор вентилятора кондиционера останавливается через несколько секунд после запуска – неисправен датчик Холла. Этот электронный модуль отвечает за экстренное отключение двигателя в случае неполадок, предотвращая его поломку.

Самостоятельно браться за работу, если нет специальных знаний, не стоит. Следует доверить дело мастеру.

Подбор двигателя вентилятора кондиционера

PG двигатель

В сплит-системе двигатель находится как в наружном, так и во внутреннем блоке. Двигатель вентилятора наружного блока кондиционера делается из металла, а внутреннего – из прочного пластика.

Типы двигателей:

  • Много-обмоточный: разная скорость вращения вентилятора получается за счёт подачи энергии на различные обмотки.
  • DC-inverter – чаще всего применяется в инверторных двигателях. За счёт изменения амплитуды постоянного напряжения регулируется скорость вращения.
  • PG-motor – с помощью регулирующего элемента (симистор или тиристор) подаётся напряжение через обмотку, состоящую из двух частей. Разные скорости вращения вентилятора достигаются благодаря изменению амплитуды управляющего напряжения.

Вооружившись знаниями, пользователь сможет легко выбрать двигатель для кондиционера и вовремя обнаружить неполадки в системе.

strojdvor.ru

Двигатель вентилятора внешнего блока кондиционера LG ЛДЖИ

2H00430X

Двигатель вентилятора кондиционера LG

2H00430X ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА СИНХРОННЫЙ ОДНОФАЗНЫЙ 240В, 50ГЦ, 60ВТ ДЛЯ КОНДИ AMR-032E6 BDD 240V 50HZ 940 0 570RPM 220/240V 50HZ 0 940 0 570RPM CONV N Двигатель вентилятора кондиционера LG подходит для кондиционеров LG: LS-N3661HL.AMBZLEU LT-D3682HL.* LT-h468DLE0.ANWBERU LTUD3680HL.ANW8ERU LTUD3682HL.ANW8LEU

4696,75 руб

Добавить

3911A30056V

Двигатель вентилятора кондиционера LG

3911A30056V ДВИГАТЕЛЬ ВНЕШНЕГО БЛОКА LG Используется в кондиционерах: C07LHU.UZU7 C09AHU.UU4 G07AH.UQ2 G07LHK.U6P2 G09AH.U63 LSUJ0963CL.* LSUQ076ABL.* S07LH UQ0.* S07LHG UQ0.* AS-H0766KA2.EMBAEEU AS-H076PDL3.ENCBEEU AS-H096UMM0.AMTBEEU ASUH0766KA2.AMBAEEU ASUH0766KA2.EMBAEEU ASUH076PDL2.AWDBEEU ASUH076PML1.AMTBEEU ASUH076PML2.AMTBEEU ASUH076PUL3.ENCBEEU ASUH076ZML0.AMTBEEU ASUH076ZRL0.AMRBEEU ASUH076ZUL3.ENCBEEU ASUH076ZWL0.AWHBEEU ASUH0966KA2.AMBAEEU ASUH096UBM0.ABLBEEU ASUH096UMM0.AMTBEEU ASUH096URM0.AMRBEEU ASUH096UUM3.ENCBEEU ASUH096UWM0.AWHBEEU LSUH076ZUU7.ANCBERU ASUH096UUM4.ENCBEEU ASUH076QGA2.AMBAEEU LSUH0766PA2.AMBAERU ASUH0966KA2.EMBAEEU LSUH076ZCC0.ACHBERU LSUH076ZMC0.AMTBERU LSUH076ZRL0.AMRBERU LSUH076ZWC0.AWHBERU LSUJ0963CL.AMBZLEU LSUQ076ABL.AMBZLPL LSUQ076ABL.AMBZERU LSUQ076BEL.AMBZERU

4045,43 руб

Добавить

4681A10013A

Двигатель вентилятора кондиционера LG

4681A10013A ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА СИНХРОННЫЙ ОДНОФАЗНЫЙ 220В, 250ВТ, 50ГЦ ДЛЯ КОНД OBM-700IP 220TO240V 1.42A 250W 50HZ 4P 6UF/370VAC 0 1440 0 0 LB-G3680HL DUCT PHASE CONTROL OH SEONG CO.,LTD.

5999,39 руб

Добавить

4681A10023E

Двигатель вентилятора кондиционера LG

Двигатель вентилятора кондиционера LG

3775,32 руб

Добавить

4681A10030D

Двигатель вентилятора кондиционера LG

4681A10030D ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА СИНХРОННЫЙ ОДНОФАЗНЫЙ 200ВТ,220/240В,50ГЦ ДЛЯ КО YDK100-4J 220/240V 1A 200W 50HZ 4P 6UF/370VAC 930 0 0 0 . GUANGDONG WELLING MOTOR MANUFACTURING CO.,LTD

4078,99 руб

Добавить

4681A20003D

Двигатель вентилятора кондиционера LG

ДВИГАТЕЛЬ YDK100-4JИсползуется в кондиционерах: T28LH.Uh2T24LH.Uh2T48LH.UD1V24LH.UB1V24LH.UB1P03LHL.UP3P03LHP.UP3P03LHR.UP3

4078,99 руб

Добавить

4681A20004J

Двигатель вентилятора кондиционера LG

4681A20004J двигатель переменного тока, 700 вт, 220/240в, 50гц OBM-2502P2 220-240V 50HZ 0 700 0 0 S-RAC LS-ALL Применяется в LS-J0965HL S09LHG UQ0.

3382,93 руб

Добавить

4681A20004S

Двигатель вентилятора кондиционера LG

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА НАРУЖНОГО БЛОКА КОНДИЦИОНЕРА Используется в A09AHD.SP4 A09LHB. A09LHM. A09LHU.UF0 A09LHU.UP3 A09LKU.UP4 A12AHU.UP4 A12LHB UP0. A12LHD UP0. A12LHM UP0. A12LHU.UF0 A12LKU.UP4 AS-H096PBL2.ABLBEEU AS-H096PBL4.ENCBEEU AS-h226E1M0.EMBBEEU AS-h226E2A0.EMBAEEU AS-h226UMM1.AMTBEEU AS-h226URM1.AMRBEEU AS-h226UWM3.ENCBEEU ASUH096PBL2.ABLBEEU ASUH096PDL2.AWDBEEU ASUH096PML2.AMTBEEU ASUH096PUL3.ENCBEEU ASUh226PBL2.ABLBEEU ASUh226PDL2.AWDBEEU ASUh226PML2.AMTBEEU ASUh226PUL3.ENCBEEU ASUh226UMM0.AMTBEEU ASUh226URM0.AMRBEEU ASUh226URM1.AMRBEEU ASUh226UUM3.ENCBEEU BS-H0964DM0.EMBBEEU C09LHC.ACHBERU C09LHU.UZ3 C12AHM.UU2 C12AHR.SU4 C12AHU.UB0 C12AHW.SU4 C12LHM.AMTBERU G09AH.U44G G12AH.UE0G LS-H096PDC0.AWDBERU LS-h226PDC0.AWDBERU LS-Q096ABL.AMBZERU LS-R126CEL. LSUH096PBC0.ABLBERU LSUH096PDC0.AWDBERU LSUH096PMC0.AMTBERU LSUH096PUL3.ANCBERU LSUH096ZDL0.AWDBERU LSUH096ZMC0.AMTBERU LSUH096ZML0.AMTBERU LSUH096ZRC0.AMRBEIS LSUH096ZRC0.AMRBERU LSUH096ZRL0.AMRBERU LSUH096ZWC0.AWHBERU LSUh226PBL1.ABLBERU LSUh226PDL1.AWDBERU LSUh226PMC0.AMTBERU LSUh226PML1.AMTBERU LSUh226PWL1.AWHBERU LSUh226RLL1.AMBBERU LSUh226UBD0.ABLBERU LSUh226UCD0.ACHBERU LSUh226URD0.AMRBERU LSUh226URM0.AMRBERU LSUh226UWD0.AWHBERU LSUQ096ABL.AMBZERU LSUQ096BEL.AMBZLMK LSUR126ABL.AMBZERU LSUR126ABL.AMBZMOS LSUR126EEL.AMBZERU S07AHP.U40D S09AHP.U40D S09AHP.U41D S09LH UQ0. S09LH. S09LH.UQ0 S12AHP.UE0D S12AHQ.UB0 S12LH. S12LH.AMBZERU S12LHG UR0. S12LHH.AMBBERU S12LHP.SR1 UU12.ULD UU12.ULDR0

4230,64 руб

Добавить

4681A20004X

Двигатель вентилятора кондиционера LG

4681A20028D ДВИГАТЕЛЬ ВНЕШНЕГО БЛОКА LG ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА НАРУЖНОГО БЛОКА КОНДИЦИОНЕРА. ПЕРЕМЕННОГО ТОКА 220/240V 240mA 0W 50HZ 6P 1.5UF/370VAC 960 - Используется в кондиционерах: C07LHU.UZU7 C09AHU.UU4 G07AH.UQ2 G07LHK.U6P2 G09AH.U63 LSUJ0963CL. LSUQ076ABL. GS07LH UQ0. S07LHG UQ0. AS-H0766KA2.EMBAEEU AS-H076PDL3.ENCBEEU AS-H096UMM0.AMTBEEU ASUH0766KA2.AMBAEEU ASUH0766KA2.EMBAEEU ASUH076PDL2.AWDBEEU ASUH076PML1.AMTBEEU ASUH076PML2.AMTBEEU ASUH076PUL3.ENCBEEU ASUH076ZML0.AMTBEEU ASUH076ZRL0.AMRBEEU ASUH076ZUL3.ENCBEEU ASUH076ZWL0.AWHBEEU ASUH0966KA2.AMBAEEU ASUH096UBM0.ABLBEEU ASUH096UMM0.AMTBEEU ASUH096URM0.AMRBEEU ASUH096UUM3.ENCBEEU ASUH096UWM0.AWHBEEU LSUH076ZUU7.ANCBERU ASUH096UUM4.ENCBEEU ASUH076QGA2.AMBAEEU LSUH0766PA2.AMBAERU ASUH0966KA2.EMBAEEU LSUH076ZCC0.ACHBERU LSUH076ZMC0.AMTBERU LSUH076ZRL0.AMRBERU LSUH076ZWC0.AWHBERU LSUJ0963CL.AMBZLEU LSUQ076ABL.AMBZLPL LSUQ076ABL.AMBZERU LSUQ076BEL.AMBZERU

2289,50 руб

Добавить

4681A20006H

Двигатель вентилятора кондиционера LG

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО БЛОКА

2988,38 руб

Добавить

4681A20006M

Двигатель вентилятора кондиционера LG

Motor Assembly,AC,Indoor

5151,82 руб

Добавить

4681A20008N

Двигатель вентилятора кондиционера LG

ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ КОНДИЦИОНЕРА

2675,38 руб

Добавить

4681A20008P

Двигатель вентилятора кондиционера LG

4681A20008P двигатель переменного тока 920вт,220-240в,50гц Используется в кондиционерах: B48LH.UR0 B60LH.* B60LH.UR0 LB-E6085HL.ANW8ERU LBUE4885HL.* LBUE4885HL.ANW8LEU LBUE6085HL.ANW8LMK LS-h406DGM1.AWPBERU LTUD5480HA.ANW8EES S30LHP.UD1 S30LHP.UDG3 T54LH.UD1 V48LH.UL0 V60LH.UL0 LSUQ076ABL. GS07LH UQ0. S07LHG UQ0. AS-H0766KA2.EMBAEEU AS-H076PDL3.ENCBEEU AS-H096UMM0.AMTBEEU ASUH0766KA2.AMBAEEU ASUH0766KA2.EMBAEEU ASUH076PDL2.AWDBEEU ASUH076PML1.AMTBEEU ASUH076PML2.AMTBEEU ASUH076PUL3.ENCBEEU ASUH076ZML0.AMTBEEU ASUH076ZRL0.AMRBEEU ASUH076ZUL3.ENCBEEU ASUH076ZWL0.AWHBEEU ASUH0966KA2.AMBAEEU ASUH096UBM0.ABLBEEU ASUH096UMM0.AMTBEEU ASUH096URM0.AMRBEEU ASUH096UUM3.ENCBEEU ASUH096UWM0.AWHBEEU LSUH076ZUU7.ANCBERU ASUH096UUM4.ENCBEEU ASUH076QGA2.AMBAEEU LSUH0766PA2.AMBAERU ASUH0966KA2.EMBAEEU LSUH076ZCC0.ACHBERU LSUH076ZMC0.AMTBERU LSUH076ZRL0.AMRBERU LSUH076ZWC0.AWHBERU LSUJ0963CL.AMBZLEU LSUQ076ABL.AMBZLPL LSUQ076ABL.AMBZERU LSUQ076BEL.AMBZERU

2289,50 руб

Добавить

4681A20013D

Двигатель вентилятора кондиционера LG

Двигатель вентилятора внешнего блока Запчасти для кондиционеров LG

4261,36 руб

Добавить

4681A20013S

Двигатель вентилятора кондиционера LG

Запчасти для кондиционеров LG

3430,00 руб

Добавить

4681A20013X

Двигатель вентилятора кондиционера LG

двигатель кондиционера LG

3392,00 руб

Добавить

4681A20028D

Двигатель вентилятора кондиционера LG

"4681A20028D ДВИГАТЕЛЬ ВНЕШНЕГО БЛОКА LG Используется в кондиционерах: A0LHU.UG30, A0LHU.UV3, S0AHP.U51D, S0LHQ.UC81, S0LHU.U5J0, S0LHU.U5W0, S24LHP.S5J1, T0LH.UE1, UU0.UEC, UU0.UED, UU0.UEDR0, UU24.UEC, UU24.UED, UU24.UEDR0, UU30.UEC, UU30.UED, UU30.UEDR0, UU48.U3D, UU48.U3DR0, UU60.U3D, UU60.U3DR0 Требуемый пусковой конденсатор 6UF"

4045,43 руб

Добавить

4681A20028P

Двигатель вентилятора кондиционера LG

двигатель кондиционера LG

3602,49 руб

Добавить

4681A20067A

Двигатель вентилятора кондиционера LG

4681A20067A ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА, СИНХРОННЫЙ ДЛЯ ВЕНТИЛЯТОРА ДВИГАТЕЛЬ ВНЕШНЕГО БЛОКА LG Используется в кондиционерах: ASNh3463BM3.ENCBEEU ASNh3463MM0.AMTBEEU ASNh346TKA2.AMBAEEU AS-h3463BM3.ENCBEEU LSNh346TLM1.AMBBERU LSNT246EEL.AMBZERU LS-T246EEL.AMBZERU S24LHT.*

3260,00 руб

Добавить

4681A20067C

Двигатель вентилятора кондиционера LG

4681A20067C ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА, СИНХРОННЫЙ ДЛЯ ВЕНТИЛЯТОРА 29 ВТ

2910,48 руб

Добавить

4681A20091A

Двигатель вентилятора кондиционера LG

4681A20091A ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО БЛОКА LG Применяется в моделях LG: A07LHD A09AW1 A09AWE A09AWG A09Lh2 A09Lh3 A09LHB A09LHD A09LHE A09LHH A09LHM A09LHR A09LKH A09LKR A12AW1 A12Lh2 A12Lh3 A12LHBNP0 A12LHDNP0 A12LHE A12LHH A12LHMNP0 A12LHR A12LKH A12LKR A0AHB A0Lh2 A0LHB A0LHD ARNU07GSF11 ARNU07GSF12 ARNU07GSFG2 ARNU07GSFV2 ARNU07GSPM1 ARNU09GSF11 ARNU09GSF12 ARNU09GSFG2 ARNU09GSFV2 ARNU09GSPB1 ARNU09GSPD1 ARNU09GSPM1 ARNU12GSF11 ARNU12GSF12 ARNU12GSFV2 ARNU12GSPB1 ARNU12GSPD0 ARNU12GSPD1 ARNU12GSPM1 ARNU0GSVB1 ARNU0GSVM1 AS-H076PBL2 AS-H076PDL2 AS-H076PDL3 AS-H096PBL2 ASNh226PML2 ASNH06VML2 ASNW126F1G0 LS-H096PDC0 LS-h226PDC0 LSNH096PBC0 LSNH096PDC0 LSNH096PMC0 LSNh226PBL1 LSNh226PDL1 LSNh226PML1 LSNh226PWL1 LSNH06VBC0 LSNH06VDC0 MA09Ah2 MA09AHB MA09AHD MA09AHH MA09AHV MA12Ah2 MA12AHB MA12AHD MA12AHH MA12AHV

2963,69 руб

Добавить

4681A20121D

Двигатель вентилятора кондиционера LG

Двигатель YDK-032S62513-03

3040,82 руб

Добавить

4681A20151A

Двигатель вентилятора кондиционера LG

4681A20151A ДВИГАТЕЛЬ

3164,31 руб

Добавить

4681A20151B

Двигатель вентилятора кондиционера LG

4681A20151B ДВИГАТЕЛЬ

2696,71 руб

Добавить

4681AR1392Y

Двигатель вентилятора кондиционера LG

подходит для кондиционеров: AUUW368C.EWGBEEU FM30AH.UEO FM37AH.UE0 S36LHP.SD1 S36LHP.UD1 S36PK.UDG2 UU30W.UEC UU37W.UED

3973,67 руб

Добавить

EAU41577601

Двигатель вентилятора кондиционера LG

EAU41577601 ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА СИНХРОННЫЙ ОДНОФАЗНЫЙ 220В, 26ВТ, 50ГЦ ДЛЯ КОНДИ YDK25-6-6(AL) 220/240V 290mA 26W 50HZ 6P 1.5UF/370VAC 860 - GUANGDONG WELLING MOTOR MANUFACTURING CO.,LTD

3129,27 руб

Добавить

EAU41577602

Двигатель вентилятора кондиционера LG

EAU41577602 Motor Assembly,AC,Outdoor Y5S613C016L 220/240V 279mA 26W 50HZ 6P 1.5UF/370VAC 840 Al MOTOR BASE 4681A20121D BROAD-OCEAN MOTOR (HONG KONG) CO., LTD

303,47 руб

Добавить

EAU41577603

Двигатель вентилятора кондиционера LG

Двигатель вентилятора внешнего блока кондиционера EAU41577603 Motor Assembly,AC,Outdoor Y5S613B830L 220/240V 260mA 21W 50HZ 6P 1.5UF/370VAC 800 AL MOTOR BASE 4681A20004S BROAD-OCEAN MOTOR (HONG KONG) CO., LTD

3710,55 руб

Добавить

EAU41577605

Двигатель вентилятора кондиционера LG

Двигатель вентилятора внешнего блока кондиционера LG EAU41577605 ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА 26ВТ, 230В, 50ГЦ ДЛЯ КОНДИЦИОНЕРОВ Y5S613C016 L 220/240V 279mA 26W 50HZ 6P 1.5UF/370VAC 840 Al MOTOR BASE 4681A20121D BROAD-OCEAN MOTOR (HONG KONG) CO., LTD

3425,79 руб

Добавить

EAU41577606

Двигатель вентилятора кондиционера LG

Двигатель вентилятора внешнего блока кондиционера LG EAU41577606 Motor Assembly,AC,Outdoor Y5S613B830 L 220/240V 260mA 21W 50HZ 6P 1.5UF/370VAC 800 AL MOTOR BASE 4681A20004S BROAD-OCEAN MOTOR (HONG KONG) CO., LTD

2919,23 руб

Добавить

EAU41577615

Двигатель вентилятора кондиционера LG

Двигатель вентилятора внешнего блока кондиционера LG EAU41577615 ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА НАРУЖНОГО БЛОКА КОНДИЦИОНЕРА. ПЕРЕМЕННОГО ТОКА YDK23-6P 220/240V 280mA 24W 50HZ 6P 1.5uF/400V 700 AL AC Motor GUANGDONG WELLING MOTOR MANUFACTURING CO.,LTD

3257,82 руб

Добавить

Двигатель вентилятора кондиционера LG

Если Вы не знаете какой Вам требуется двигатель вентилятора кондиционера, то вы можете просто указать модель вашего кондиционера и наши менеджеры сами подберут его по технической документации.

0,00 руб

Добавить

Двигатель вентилятора кондиционера LG

Если Вы не знаете какой Вам требуется двигатель вентилятора кондиционера, то вы можете просто указать модель вашего кондиционера и наши менеджеры сами подберут его по технической документации.

0,00 руб

Добавить

www.zaprac.ru

Двигатель компрессора кондиционера - принцип работы

Двигатель компрессора кондиционера влияет на тип его работы. Так, различают несколько типов кондиционирующих устройств, среди которых особенное внимание традиционно отдают инверторному. Инверторный кондиционер отличается тем, что может менять частоту вращения двигателя.

Такое устройство работает по принципу плавной регулировки скорости вращения двигателя компрессора по многоступенчатому режиму. Скорость движения двигателя зависит от тепловой нагрузки, которая присутствует в помещении.

Инверторный кондиционер не включается и выключается постоянно. Двигатель в таком кондиционирующем устройстве потребляет меньше энергии, отличается пониженным уровнем шума и высокой точностью в поддержании необходимой заданной для определенного помещения температуры. Двигатель в инверторном кондиционере может работать в расширенном диапазоне температур наружного воздуха. Кроме того, такой двигатель компрессора кондиционера за счет отсутствия необходимости постоянного включения-выключения отличается большей долговечностью и повышенной износостойкостью. Ведь масло в таком компрессоре стекает в картер, в результате чего первое время после включения он работает без необходимой смазки.

Мощность такого устройства уменьшается на 30 %, потому что большинство времени кондиционер работает на маленькой скорости, а это в свою очередь уменьшает уровень шумности устройства.

Точность поддержания заданной температуры – еще один весомый плюс таких устройств. Максимально допустимыми отклонениями от заданной температуры являются 0,5 градусов по Цельсию.

Двигатель компрессора кондиционера инверторного отличается большей технологичностью, комфортностью и энергоэффективностью. В то же время такие устройства являются более дорогостоящими, так как их цена, как правило, на 20 % выше, чем у аналогов не инверторных. В целом, равномерная плавная работа компрессора является залогом долговечности и длительной бесперебойной работы кондиционера, что избавит вас от необходимости частых диагностик и ремонтов. А значит, погода в доме всегда будет на высшем уровне!

www.remontdoma-vl.ru

МИР КЛИМАТА №45 (2007) : Архив журнала : Главная

"Три кита" компании DAIKIN Industries, Ltd. - это производство кондиционеров, фреонов и систем управления. Компрессоры для всех своих кондиционеров DAIKIN производит самостоятельно - от предназначенных для бытового оборудования, до самых крупных - для холодильных центров. Это одно из самых значимых направлений, и ему уделяется самое пристальное внимание.

Японская компания DAIKIN производит компрессоры с 1938 года. Тогда это были заказы для обеспечения "холодом" самых простых шкафных кондиционеров. Сейчас, когда на передний план выходят экологические проблемы, перед производителями систем кондиционирования стоят две серьезные задачи. Первая из них - переход на новые хладагенты типа HFC (R407C, R410A, R134a), не содержащие хлор и не наносящие вред озоновому слою атмосферы. Вторая - существенное понижение энергопотребления, чтобы свести к минимуму выбросы в атмосферу парниковых газов (СО2).

Разработка новых конструкций компрессоров для систем кондиционирования вносит существенный вклад в решение обеих задач.

Места производства

Компания DAIKIN производит компрессоры для систем кондиционирования в первую очередь в Японии (для всех типов оборудования), в Таиланде и Европе (для сплит- и мультисплит-систем), в Китае (только для моделей, предназначенных для внутреннего рынка).

В конце 2002 года компания DAIKIN начала массовое производство компрессоров Swing (с "качающимся" ротором) - высокоэкономичных моделей с инвертором постоянного тока - на заводе DAIKIN Compressor Industries, Ltd. (Таиланд), являющимся филиалом головного завода DIT.

Компания DAIKIN построила и запустила новый завод в г. Брно, Чехия - DAIKIN Device Czech Republic s.r.o. (DDC), где налажено производство компрессоров с "качающимся" ротором для бытовых кондиционеров. У компании также есть завод в Пльзене, где кондиционеры собираются с сентября 2004 года (см. статью в "МК" № 39). Все предприятия прошли сертификацию и осуществляют выпуск продукции в соответствии с требованиями ISO 9001: 2000, ISO 14001.

Контроль качества

Все заводы компании, как, например, предприятия в Таиланде и Чехии, изготавливают компрессоры по современным технологиям DAIKIN Industries, Ltd. (Япония). Строгие тесты и процедуры контроля сопровождают каждый шаг производства, гарантируя высокое качество и надежность. Единые требования обеспечивают продукции высочайшее качество, характерное для приборов "made in Japan".

Компрессоры с "качающимся" ротором (Swing)

Модельный ряд компрессоров DAIKIN

Для соответствия все возрастающим экологическим требованиям компания DAIKIN разработала новые прогрессивные компрессоры Swing с магнитоэлектрическим двигателем собственного изобретения. Экспериментальное производство стартовало незадолго до начала массового выпуска в 2002 году. Такие компрессоры разработаны для использования в сочетании с хладагентами HFC и обладают повышенной энергоэффективностью по сравнению с обычными ротационными компрессорами. В 1996 году была повышена эффективность инверторных систем класса 1 HP за счет применения мотора постоянного тока с постоянным магнитом.

В 1997 году данные компрессоры были удостоены награды Японского машиностроительного общества.

В настоящее время в стадии разработки находится аналогичный компрессор для водонагревательных систем (Eco Cute), рассчитанный на работу с хладагентом СО2. Кроме того, компания DAIKIN пополнила линейку компрессоров четырьмя новыми моделями, которые обеспечивают производительность инверторных систем до 8 кВт.

Основные особенности компрессоров Swing

1. В данном компрессоре для сжатия хладагента используется ноу-хау DAIKIN: маятник из монодетали (ротор-пластина). Такая конструкция позволяет снизить потери на трение, что значительно повышает надежность работы системы. Характеристики нового компрессора также улучшаются благодаря снижению перетечек газообразного хладагента со стороны нагнетания на всасывание.

2. Высокая эффективность компрессора обусловлена применением магнитоэлектрического двигателя. В таком моторе используются мощные магниты из неодима. Управление работой компрессора осуществляется с помощью инверторной системы, что обеспечивает максимальную эффективность работы кондиционера при переменных нагрузках. Широкий ряд Swing компрессоров применяется в следующих моделях наружных блоков сплит- и мультисистем, представленных на российском рынке в этом году: RK(X)S серии D, R(K)XS серии E, RXR (Ururu & Sarara), MK(X)S серии D/E.

Компрессоры спирального типа (Scroll)

Предназначены для использования в кондиционерах в сегменте коммерческого применения. Данная разработка компании DAIKIN базируется на собственных инновационных технологиях и многолетнем опыте производства систем кондиционирования. Компрессоры спирального типа имеют давнюю историю: до сей поры одновременно выпускаются как для кондиционеров с постоянной производительностью, так и для суперсовременных систем с инверторным управлением. Обе группы агрегатов адаптированы к озонобезопасному хладагенту R410A. Scroll-компрессоры приобретают все большую популярность благодаря высокой экономичности, находя применение также в бытовых кондиционерах.

Идя навстречу этим тенденциям, компания DAIKIN разработала компрессоры с инверторным управлением производительностью от 2,5 до 8 HP (6,5-24 кВт), в которых применяются те же наработки, что в компрессорах Swing.

Основные особенности спиральных компрессоров

Применение высокоточных и передовых технологий позволило выпустить компрессоры данного типа с минимальными зазорами, значительно уменьшив перетечки. Кроме этого улучшенная конструкция синхронных электромоторов постоянного тока с асимметрией и новая геометрия полости нагнетания позволила увеличить эффективность на 25%. Компрессоры очень надежны, благодаря применению высокоточных роликовых подшипников.

Таким образом одновременно достигаются высокая эффективность, низкий уровень шума и компактность компрессора.

Данные модели нашли применение в следующих кондиционерах серии Sky: RR(Q), REYQ, R(Y)P, RZQ, супермультисистемах: RMXS, а также в легендарных системах VRVII и VRVIII - для всей линейки наружных блоков.

Винтовые компрессоры (Screw)

Компания DAIKIN первой в Японии разработала и наладила производство одновинтовых компрессоров для холодильных машин. Данный тип - первый в мире бессальниковый винтовой компрессор со сроком эксплуатации 40000 часов до первого обслуживания.

Концепции, лежащие в основе конструкции большинства таких компрессоров, не претерпели изменений за 10 лет, прошедшие с момента начала их производства. В 1997 году были произведены изменения, затронувшие компрессоры производительностью 40-60 HP, благодаря которым стало возможно использовать оба хладагента - R407C или R22. Технологии, разработанные в процессе этой модернизации, составили основу разработки новых компрессоров, производительность которых достигает 180 HP, а также компрессоров производительностью от 40 до 150 HP, которые предназначены для работы с хладагентом R134a. Компания DAIKIN предлагает также модельный ряд компрессоров с плавной регулировкой производительности и одновинтовых компрессоров, оборудованных четырехходовым вентилем для систем с тепловым насосом.

Основные особенности винтовых компрессоров

Одновинтовой бессальниковый компрессор
Одновинтовой компрессор с 4-позиционным вентелем для тепловых насосов
1. Новый веерообразный винт компрессора изменил форму роторного желоба из параллельного желоба в веерообразный. Этот желоб делает винтовой компрессор компактным и увеличивает его производительность примерно на 20%.

2. Простота технического обслуживания.

  • Благодаря эффективному отделению жидкости из потока парообразного холодильного агента с помощью центробежного сепаратора, устойчивость к попаданию жидкого хладагента в полость сжатия у таких компрессоров в два раза выше, чем у стандартных. Это исключает необходимость использования накопителей в контуре всасывания даже в системах, содержащих большое количество хладагента.
  • Новые компрессоры снабжены специально разработанным высокоэффективным масляным сепаратором с эффективностью отделения 99,8%, что избавляет от необходимости использования резервных масляных баков.
  • Новая система управления производительностью. Если в применявшихся ранее системах управления исполнительные механизмы приводились в действие давлением масла и газа, то в новых компрессорах производительность регулируется электроприводом. Это позволило перейти от ступенчатого управления к плавному.
  • Сокращение числа деталей компрессора. В результате модернизации конструкции в компрессоре используется на 40% меньше деталей, чем ранее. Это значительно упрощает его сборку и разборку.

3. Низкий уровень шума - на 4 дБ ниже, чем у лучших компрессоров обычного типа.

  • Система нагнетания газа имеет двойное звукоизолирующее покрытие, что существенно снижает шумы, генерируемые струей газа.
  • Одновинтовой ротор, испытывающий прекрасно сбалансированные нагрузки, расположен по центру корпуса, что значительно снижает шумы, связанные с его вращением.
  • В стандартную комплектацию входит система плавной или ступенчатой регулировки производительности. Компания DAICHI, дистрибьютор DAIKIN в России, обеспечивает поставку кондиционеров с заводской гарантией 3 года. При этом все оборудование, оснащенное компрессорами DAIKIN, может работать и более 10 лет, что подтверждено 15 годами их эксплуатации в России и СНГ.

Статья подготовлена Центром технического маркетинга компании DAICHI

  • Ассоциация Предприятий Индустрии Климата (АПИК)
    Ассоциация Предприятий Индустрии Климата (АПИК) была создана в 1997 г. В настоящий момент АПИК объединяет около 100 профессиональных климатических компаний России. Основная цель АПИК – совместное решение проблем российского климатического бизнеса, утверждение цивилизованных форм работы и принципов здоровой конкуренции, пропаганда передовой техники и технологий, защита интересов российских поставщиков климатической техники и услуг.Что такое АПИККак стать членом АПИК
    Учебно-консультационный центр «УНИВЕРСИТЕТ КЛИМАТА».
    Единственное учебное заведение, после которого специалисты сразу могут успешно работать в климатических компаниях.Программы обученияГрафик занятий Обучение происходит на производственной базе, оснащенная учебными стендами и климатическими установками: центральные системы кондиционирования, бытовые и полупромышленные кондиционеры, тепловое оборудование.Материально-техническое обеспечение

www.mir-klimata.info

Двигатели для кондиционеров - их составляющая часть

Двигатели для кондиционеров являются главной составляющей частью, которую нужно использовать для того, чтобы привести устройство в действие. Рассмотрим, какие особенности работы разных по типу систем кондиционирования воздуха. Так, например, напольно-потолочные системы, которые в нашей стране не пользуются особенной популярностью, обладают отменными техническими и физическими характеристиками.

Такие системы целесообразно использовать, когда обычные варианты не могут справиться с поставленными задачами. Если в вашем помещении невозможно установить кондиционер кассетного типа, то лучшим решением проблемы станет, естественно, напольно-потолочный кондиционер. Другая ситуация, в которой просто необходимо воспользоваться этим видом кондиционера, это когда помещение имеет вытянутую форм, и охлажденный воздух не может равномерно распределяться по помещению.

 Принцип работы такого кондиционера состоит в том, что мощная струя охлажденного воздуха проходит по стене или потолку, чтобы обеспечить плавный и равномерный переход на новый температурный режим во всем помещении.

Двигатели для кондиционеров кассетных работают по такому же принципу. Кассетные системы являются самым лучшим решением для многих ситуаций. Так, например, такие системы отличаются очень современным дизайном, который отлично сочетается практически с любым современным интерьером. Кроме того, кассетные кондиционеры являются самыми бесшумными среди всех других видов. По наблюдениям специалистов, именно такие кондиционеры производят минимальное количество шума, так что с таким устройства даже самому чуткому сну владельца ничего не помешает.

Такие кассетные кондиционеры монтируются по подвесным потолкам, имеют высокую мощность, приятный внешний вид, и наиболее гармонично вписываются в интерьер современных жилищ. Каждый кассетный кондиционер оснащен панелью электронного управления и имеет пульт дистанционного управления, так что вы сможете легко управлять работой и настройками, лежа на диване. Кассетные кондиционеры разводят воздух по четырем разным направлениям, тем самым обеспечивая оптимальные условия охлаждения воздушных потоков.

Терешков Михаил, мастер общестроительных работ www.remontdoma-vl.ru

www.remontdoma-vl.ru

Лада 2101 Белая малышка Turbo 16V › Бортжурнал › Установка кондиционера на ваз

Итак кто не знает я купил(уже давно) кондей с BYT f3. В принципе установить можно с любой машины. Главное желание!

Сам испаритель. через это отверстие он будет продуваться и раздувать холодный воздух по салону

Так как испаритель был одним единым с печкой их пришлось разрезать а место среза приклеят нерж пластину на герметик

Отвод по которому будет двигаться уже охлажденный воздух. Эстетики конечно ни какой и я объясню почему, паять этот пластмасс не получилось(термостойки) клеить тоже не вариант. я фиксировал всю конструкцию саморезами а затем замазывал щели герметиком, колхоз я не отрицаю но других вариантов в голову не лезло.

Обычная улитка отопителя с 2108 будет выполнять функцию циркуляции воздуха через испаритель

Улитка закреплена

цепляем испаритель в салон. Он у меня занял место бардачка

патрубки высокого и низкого давление выходят в моторный отсек

Соединяем с печкой. Она несёт функцию доставки холодного воздуха в ноги и на лобовое стекло

Использовал это ухо для дополнительного крепежа

для улучшения герметичности и эстетического вида места соединения проклеено бесшумкой

закрываем пластиной с бесшумкой. выполняет функцию шума изоляции

Заранее подготовлены трубки. Поварени с маленьких кусочков. Отличный способ натренироваться варить кондишены. после этого заварить соты тьфу

радиатор. восстановлен после аварии. будет охлаждать фреон после сжатия чем он больше тем лучше

Сам компрессор который уже установлен на самодельных кронштейнах

Прикручиваем трубки

Мы готовы к глобальному потеплению. Осталось только добавит храдогента.

www.drive2.ru

Кондиционеры и климатические установки — Энциклопедия журнала "За рулем"

Кондиционирование воздуха в салоне автомобиля обеспечивает создание наиболее ком- фортного микроклимата. Для охлаждения воздуха в салоне автомобиля используются из- вестные физические принципы, в соответствие с которыми при быстром расширении жидко- сти или газа, находящегося под давлением, происходит падение температуры, поскольку снижение давления сопровождается поглощением теплоты из окружающей среды. Другим источником холода могут служить затраты тепла на испарение жидкости. Если капнуть на ру- ку какой-либо летучей жидкости (спирт, эфир), она начнет испаряться и в этом месте почув- ствуется холод. В кондиционерах используются оба этих явления.

Принципиальная схема кондиционера:1 — компрессор с электромагнитной муфтой;2 — конденсатор;3 — ресивер;4 — кран;5 — фильтр;6 — смотровое окно;7 — редукционный клапан;8 — испаритель;9 — датчик температуры

В простейшем кондиционере имеется баллон (ресивер), в котором под давлением находится жидкий хладоагент с температурой окружающей среды. Хладоагент выходит из ресивера по трубопроводу и через редуктор давления поступает в испаритель. Испаритель ускоряет процесс испарения. Для этого он имеет большую поверхность и является теплообменником между хладоагентом и окружающим воздухом. Для ускорения прохождения воздуха через испаритель используется вентилятор, который может продувать воздух, поступающий снаружи автомобиля или циркулирующий внутри салона.Хладоагент, пройдя через редуктор, постепенно испаряется внутри змеевика испарителя, и охлаждается, отдавая холод воздуху, проходящему через испаритель. Из испарителя хладоагент выходит в газообразном состоянии и при низком давлении. Для того чтобы цикл охлаждения происходил постоянно, необходимо сжать газ и перевести его в жидкое состояние.С этой целью используют компрессор и конденсатор. Газообразный хладоагент по трубопроводу поступает в компрессор, который приводится в действие от вала двигателя. Компрессор сжимает газ до высокого давления. Для охлаждения сжатого газа используется еще один теплообменник — конденсатор, который устанавливается перед радиатором системы охлаждения двигателя. Сжатый хладоагент охлаждается в конденсаторе продуваемым воздухом и переходит в жидкую фазу, после чего возвращается в ресивер, и цикл может повторяться.Долгое время в автомобильных системах кондиционирования применялся хладоагент, принадлежащий к классу хлорфторуглеродных химических соединений (CFC) и называемый фреоном (например, фреон 12). Из-за возможного разрушения озонового слоя Земли и общей токсичности во многих странах использова- ние фреона запрещается. Производители автомобилей вынуждены были перейти к хладоагенту R134а. Этот хладоагент относится к классу гидрофторуглеродов (HFC), не содержит хлора и не очень вреден. Однако для эффективной работы автомобильных кондиционеров, использующих R134а, требуется более высокое рабочее давление.Ресивер кондиционера не только обеспечивает хранение хладоагента, но фильтрует его и удаляет влагу (иногда фильтр устанавливается отдельно от ресивера). Влага удаляется с помощью специального адсорбента, который имеет ограниченный срок службы.Ресивер не ремонтируется и подлежит замене в случае выхода из строя. Попадание воздуха в систему приводит ресивер в негодность.Редуктор понижает давление жидкого хладоагента и управляет его расходом в зависимости от температуры на выходе из испарителя. В редукторе имеется терморегулятор, который уменьшает подачу жидкого хладоагента, если температура выходящего из испарителя хладоагента очень низкая, что, в свою очередь, указывает на неполное его испарение. Испаритель выполнен в виде нескольких змеевиков, изготовленных из алюминиевых трубок (для R134a). При работе кондиционера на трубках испарителя конденсируется влага, содержащаяся в воздухе. Капли влаги собираются в поддоне и удаляются через трубопровод под автомобиль. Вода, собирающаяся под автомобилем с работающим кондиционером, не является следствием неисправности его агрегатов.

Схема компрессора автомобильного кондиционера:1 — шкив;2 — электромагнит;3 — наклонная шайба;4 — поршень;5 — крышка блока цилиндров;6 — клапаны

Наиболее распространенным типом компрессоров автомобильных кондиционеров являются поршневые. Вал компрессора приводится в действие от коленчатого вала двигателя с помощью ременной передачи и электромагнитной муфты.С ведущим валом компрессора соединена наклонная шайба, которая при своем вращении перемещает несколько (5–7) поршней. Корпус с цилиндрами закрыт крышкой с системой клапанов. Существуют поршневые компрессоры переменной производительности.Производительность компрессора определяется заданной температурой охлаждения. У таких компрессоров может изменяться наклон шайбы, что приводит к изменению хода поршней и, следовательно, производительности. Такие компрессоры оказывают меньшее влияние на работу двигателя при включении муфты, что очень важно для маломощных двигателей. Кроме того, они обеспечивают большую стабильность заданной температуры.В последнее время в автомобильных кондиционерах на смену поршневым компрессорам приходят роторно-пластинчатые. В таких компрессорах на вращающемся вале установлен ротор с радиальными прорезями, в которые вставлены скользящие пластины, прижимающиеся к эллиптической поверхности статора. При вращении ротора рабочие полости, расположенные между соседними пластинами, изменяют свой объем, что дает возможность создавать высокое давление хладоагента. Компрессоры этого типа имеют меньшие габариты, отличаются плавностью в работе и низким уровнем шума.В самых последних разработках компрессоров для автомобильных кондиционеров используются переменно-угловые пластинчатые двигатели, изменяющие рабочий ход компрессора и таким образом регулирующие расход мощности в зависимости от потребностей системы. Также появилось большое количество компрессоров с электрическим приводом (особенно в Японии). Основное преимущество электрического двигателя — энергетическая эффективность в совокупности с возможностью электронного управления.Все больше современных автомобилей оборудуется не простыми кондиционерами, а системами климат-контроля (HVAC — Heating, Ventilation and Air Conditioning). Такие системы управляются с помощью электроники, используя датчики температуры и интенсивности солнечного излучения, чтобы автоматически поддерживать заданные параметры микроклимата независимо от наружной температуры. Во всех датчиках температуры — внутренней и наружной температуры воздуха, температуры испарителя и охлаждающей жидкости двигателя — используются термисторы. В некоторых автомобилях имеются небольшие холодильники и бары. Конструкции отдельных климатических установок допускают раздельное регулирование температуры в различных зонах салона автомобиля.

Система кондиционирования воздуха в автобусе:1 — передний отопитель;2 — дополнительные боковые отопители;3 — компрессор;4 — вентилятор с вискомуфтой;5 — радиатор;6 — устройство вентиляции и кондиционирования

Практически все междугородные автобусы в настоящее время также оборудуются кондиционерами. Сам кондиционер устанавливается на крыше автобуса, а охлажденный воздух подается по воздуховодам к сиденьям пассажиров. Каждый пассажир с помощью регулятора может настроить силу и направление потока холодного воздуха.

Более подробно - в главах Кондиционер и Климат-контроль

wiki.zr.ru