Эксперименты свапа: японский двигатель на ПАЗ. Двигатель от паза


Эксперименты свапа: японский двигатель на ПАЗ

Можно ли устанавливать японский двигатель на ПАЗ? В Интернете существует сразу несколько материалов, которые подтверждают данный тезис. Японский агрегат, который был установлен на ПАЗ, способен эффективно работать, как и на других отечественных или даже зарубежных автомобилях, где до этого не было установлено такого японского мотора.

Результатом эксперимента, если свап был проведен грамотно и качественно, станет более тихая работа двигателя на ПАЗе, что сразу станет заметно водителю и пассажирам автобуса. Даже если открыть крышку внутри салона рядом с водителем, то шума от мотора почти нет. Особенно если сравнивать ситуацию с оригинальным агрегатом, который устанавливался при сборке ПАЗа.

Результатом эксперимента станет и тот факт, что с японским двигателем ПАЗ сможет спокойно разгоняться до 90 километров в час. При этом не будет появляться ощущение, что автомобиль вот-вот остановится из-за поломки двигателя. ПАЗ будет спокойно тянуть с новым японским агрегатом, а сам мотор сможет значительно дольше прослужить владельцу ПАЗа, решившем оснастить свой авто новым сердцем, обеспечив качественно новую жизнь для машины.

Значительные изменения ощущаются в результате эксперимента, даже если на ПАЗ установить 1UZ, а к нему добавить автоматическую коробку передач. По факту такое устройство устанавливается на место старого мотора не хуже, чем первоначально оригинальный двигатель. Поэтому такую модернизацию можно достаточно смело проводить.

Кроме хорошей тяги и тихого двигателя, у ПАЗика пропадает скрежет, который можно было всегда слышать от КПП. Плюс, ПАЗ начинает плавно трогаться, а не дергаными рывками, с которыми приходится сталкиваться водителями этого авто, а также наблюдать другим участникам движения. Гул, а также вибрация от карданов появляется с японским мотором только в том случае, если есть какие либо неисправности в рулевом редукторе или карданном вале, ну или если мотор при установке расположили неправильно.

Положительным результатом свапа можно признать и долговечность мотора, позволяющая проезжать на ПАЗике сотни тысяч километров.

В этом плане, свап абсолютно универсальная и полезная вещь, так как она помогает не только ГАЗелям, но и другим брендам коммерческого транспорта.

xn-----6kcbbhhecnfxed8bi1a9f5j.xn--p1ai

доработка двигателя паз

Канал про диагностику автомобиля своими руками и о ремонте авто в целом.

Супер мотор мерседес с низким расходом.двигатель с атего.

Обсудить видео и задать вопросы можно тут: http://forum.teoria-dvs.com/viewtopic.php?f=10&t=139 Головы делаются вот для этого проек...

чтоб не потерять канал показа запоминайте его.

Установка Японского двс 3UZ-FE 280 л.с 4 литровый V8 Автосервис АвтоТехЦент - г. Челябинск ул. Кожзаводская 96/3...

Паз 4234.

Узнать комплектацию, вес, ЦЕНУ на двигатель ЗМЗ 5234 на автобус ПАЗ 3205 и разместить заказ на него вы сможете...

Первый клип для серии видеороликов о постройке моего автомобиля Газ М20 Победа с мотором V8 змз511. Пояснение...

АВТОР - https://www.drive2.ru/r/other/786721/

Привет друзья. Мы приступили к вычухиванию двигателя ГАЗ-53, возникли новые проблемы с ПАЗ-672, один шкворень...

http://www.trucksystems.ru/index.php/otklyuchenie-egr Отключение клапана ЕГР и сажевого фильтра на ПАЗ 4234-04 с двигателем ЯМЗ Евро...

Автозапчасти онлайн - http://oemzip.ru После установки головок блока цилиндров двигателя 511 на газ 53, газ 66, газ...

Хонда Дио,доработка двигателя,до 80км!

После 1,5лет эксплуатации наконец решил выложить новое видео уже готового проекта! Первый мотор был благопо...

Преимущества при увеличение камеры сгорания для надутых двагателей.

Готовимся к "боевому" испытанию автобуса.

Тренажер вождения автобуса ПАЗ (индекс ТВМ-ПАЗ) предназначен для обучения водителей навыкам вождения автоб...

Нарезка шпоночного паза на сверлильном станке - доработка маховичка от швейной машинки для продольной...

Один из интереснейших для нас проектов, поскольку мы сами очень любим классические мерседесы из того време...

Капитальный ремонт автобуса. Как это сделано. Небольшой видео отчет о том как происходит капитальный ремон...

При пробеге 70 тыс. км в третьем цилиндре пропала компрессия из-за образовавшегося нагара под выпускным...

https://zen.yandex.ru/media/red_garage/paren-na-stoianke-nashel-staryi-avtobus-paz-i-prevratil-v-prosto-dom-5b681d0d1cec2400a977aedc?from=channel.

Только что завели двигатель после капитального ремонта, Водитель от радости начал дрифтовать.

Новый Пазик с инжекторным V8. Первое впечатление от того, как плавно и ровно работает- положительное. Время...

Автобус становится все лучше и лучше.

ЗНАКОМСТВА https://goo.gl/dq6dxB Все видео Автоблог: https://goo.gl/rnyZub *********************************************** Все материалы...

Доработка советского сверлильного станка НС - 12. Оригинальный двигатель 380 В, 600 Вт, 1450 об/мин, заменен на...

Запчасти для автомобилей заказать онлайн: http://oemzip.ru. Ремонт двигателя змз 511 для автомобилей газ 53, 3307, 66,...

2014 ПАЗ-423405. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Ccылка Вконтакте на группу http://vk.com/autoreviews Ссылка на мою...

Моя партнерская программа VSP Group. Подключайся! https://youpartnerwsp.com/ru/join?1310.

колхозский тюнинг.

Газ 3102 двигатель v 8 ЗМЗ 523 объем 4 7 литра от автобуса паз.

geladeira duplex nao gela embaixo como instalar idm adele signo resetar samsung gran duos prime configurar azamerica s1005 com duas antenas pokemon black 2 download portugues receitas da cris bolo de chocolate como grampear o whatsapp de outra pessoa fts mod pes 2017 download antivirus da oi velox gratis

debojj.net

Отопление автобуса ПАЗ (часть 2) — Сообщество «Грузовики и Автобусы» на DRIVE2

В прошлый раз я рассказал как подключить отопители на ПАЗ-4234 с двигателем камминз. Сегодня речь пойдет о коротком пазике-ПАЗ-3205 с дизелем ММЗ-245. Здесь система отопления выполнена совсем по смешной схеме с подключением всех, повторяю ВСЕХ отопителей последовательно один за другим. Что получаем в итоге? Первый отопитель (за спиной водителя) шпарит по максимуму, а три салонных (два по левому борту, один по правому) холодней один другого, и замыкающий в цепи отопитель обдува лобового стекла снабжает нас абсолютно холодным воздухом. Выход из двигателя на отопители сделан диаметром патрубка на 38 мм (шикарно), но тут же через переходник диаметр уменьшен до 18 мм. Далее по ходу дополнительная электрическая прогонка (для увеличения скорости потока антифриза), далее отопитель водителя (за спиной), две печки левого борта, печка правого борта, водогрей вебасто и отопитель обдува стекла, где патрубки уменьшены вообще до 12 мм, далее в нижний патрубок основного радиатора. Циркуляции более-менее хватает, когда включено вебасто за счет работы его циркуляционного насоса. В общем, не смотря на все старания павловских горе-конструкторов, при умеренных холодах (до минус 10 градусов) вся эта система еще как-то работает. Но главный недостаток в том, что при морозах минус 20 и ниже при утреннем запуске водогрея мощности его электропомпы не хватает, чтобы прокачать холодный загустевший антифриз через все печки и подогреть двигатель. Вебасто быстро набирает температуру и тухнет. Положение иной раз спасает включение водительской печки (с ней включается дополнительная прогонка). К слову, на первых дизельных пазиках не все печки были подключены последовательно, вебасто утром работал исправно. На всех таких автобусах, как только получал его, я сразу перезапитывал лобовую печку от малого круга с помпы, а на этом я подключил к охлаждению компрессора (здесь стоит уже двухцилиндровый водяного охлаждения).

Заводское исполнение плюс перецепка лобовой печки

Автобус отъездил одну зиму, к этой зиме я переделал систему ютопления, установив вот такие сантехнические коллекторы для запараллеливания отопителей.

Один на подачу на печки, другой на обратку с печек

Как видите, диаметр патрубка сейчас стал как изначально задумано с выходом из двигателя на 38 мм. Теперь поток антифриза тормозить от сопротивления не будет, а помпы на двигателе достаточно для циркуляции. Вот по такой смеме я все перецепил:

Извините за мазюку, немного ошибся, лень перерисовать.

Теперь видно, что все отопители подключены параллельно, дополнительную электропомпочку ставить не стал. Её и так всегда хватало только на сезон. Кому надо пользуйтесь моими наработками. Пока!PS: Еще хотелось бы приобрести где-то ШИМ регуляторы для плавной регулировки моторчиков отопителей. Сам в электронике не понимаю, собрал бы сам. Нужны напряжением 24 вольта с возможностью подключения мощных потребителей.

www.drive2.ru