Как собрать сепаратор и его неисправности. Двигатель от сепаратора


Различия моделей сепараторов Мотор Сич и отличия от аналогов

 

Очень коротко о главном (О предприятии и об отличиях моделей сепароторов)

Немного полезной истории: 3 факта о Мотор Сич

Предприятие Мотор Сич было основано в 1907 году, в те далёкие времена оно называлось "Семейное предприятие Мознаимов".

 

До декабря 1915 года на нем производились сельскохозяйственные механизмы и инструменты, выполнялись различные виды механической обработки, отливали чугун и медь. В декабре 1915 года акционерное общество «Дюфлон, Константинович и К°» («Дека») полностью выкупило завод и изменило профиль его производственной деятельности.

 

Сегодня основным направлением предприятия «Мотор Сич» является производство современных авиационных двигателей. Однако, это не мешает, а даже помогает предприятию выпускать технологичные и качественные товары народного потребления и медицинское оборудование.

 

За счёт чего показатели сепараторов Мотор Сич выше аналогов на 15-20% ?

  1. За счёт увеличенного диаметра сепараторного барабана – 11,5 см – время безостановочной работы сливкоотделителей Мотор Сич на 20% больше, а производительность выше на 15% по сравнению с другими сепараторами с типовым барабаном диаметром 9,5 см. Просто сравните размеры сепараторного барабана и тарелок с аналогами от других производителей и вы сами всё поймёте:

 

  1. Сепараторы Мотор Сич работают тише закипающего чайника и устойчиво без вибрации стоят на поверхности за счёт идеально изготовленного сепараторного барабана. К ним не нужно крепить специальные грузы для балансировки, в отличии от низкокачественных барабанов:

 

  1. Сепараторы Мотор Сич будут прослужат вам не менее 30 лет, потому что они изготовлены из ударопрочных материалов: металла, сплавов алюминия и поликарбоната вместо привычного полипропилена (пластмассы).

 

Основные отличия поликарбоната от пластмассы (полипропилена):

  • повышенная ударопрочность;
  • не выцветает и не изменяет цвет со временем;
  • не деформируется при изменении температуры;
  • гасит вибрацию высоких частот за счёт более высокой плотности
  • быстрее отмывается от жира.

 

Отличия моделей сепараторов Мотор Сич

 

Корпус

Поплавк. камера

Приём. сливок

Приём. обрата

Молокоприёмник

Поплавок

Барабан

Тарелки

Мотор Сич СЦМР-80-09

М

СА

СА

СА

СА

ПП

СА

СА

Мотор Сич СЦМ-100-19

ПП

ПП

ПК

ПК

ПК

ПП

СА

СА

Мотор Сич СЦМ-100-15

ПП

СА

СА

СА

СА

ПП

СА

СА

Мотор Сич СЦМ-100-18

М

СА

СА

СА

СА

ПП

СА

СА

Мотор Сич СЦМ-500

М

СА

СА

СА

СА

ПП

СА

СА

 

 

 

 

 

 

 

М   - МеталлСА - Сплав алюминияПК - ПоликарбонатПП - Полипропилен

fermavkusa.ru

Не работает сепаратор: ᐈ как собрать и отрегулировать сепаратор

Как правильно собрать сепаратор

Сепараторы продаются в картонной упаковке в разобранном виде. В комплект входит электродвигатель, барабан, в котором от 10 до 12 тарелок, два сливника, поплавковая камера и чаша. Если вы собираете его в первый раз, то разложите на столе все эти детали. Пододвиньте к себе основание, в котором расположен двигатель.

Возьмите барабан в руку, его острие должно находиться сверху, и насадите на вал мотора. Он должен садиться без усилий. Сделайте несколько оборотов от руки, чтобы убедиться в отсутствие перекоса приводящего к задирам и отсутствию зацепов. После этого установите сливники. Сначала одевается приемник обрата, а затем – сливок. На одном из них снизу находится небольшой паз, который надо совместить с выемкой на корпусе. Он же будет нижним, поэтому не перепутаете их между собой. Верхний сливник можно развернуть в любое удобное положение. Далее одевается поплавковая камера. Сверху вложите поплавок. Это небольшой белый диск. Теперь можно установить чашу, в которую заливается молоко. У нее нет никакой фиксации, но под тяжестью молока она будет стоять очень надежно. Когда во время работы молока останется немного, лучше ее придержать руками. В конце надо установить пробку/кран. Это пластиковая трубка с расширением с одной стороны и т-образной ручкой с другой. В расширение находится отверстие, которое открывает ток молока из чаши, либо закрывает. Вам надо т-образною ручку развернуть перпендикулярно выемке на чаше, т.е. сделать закрытое положение.

Налейте в чашу необходимое количество молока. Включите устройство и дождитесь пока оно выйдет на рабочие обороты. Запуск займет 1.5-2 минуты. Чтобы начать подавать молоко необходимо у пробки развернуть острый край ручки совместив его в одну линию с отметкой на торце чаши.

После «прогонки» 20-24 литров сепаратор следует разобрать в обратном порядке и промыть все его детали под теплой проточной водой. Отмечено, что это так же способствует лучшему отделению сливок. Вы можете столкнуться с тем, что барабан не получится снять руками. Для этого на корпусе сепаратора найдите небольшое отверстие. В него надо просунуть подходящий по диаметру металлический пруток, в качестве которого может служить отвертка. Поочередно прокручивая барабан приподнимайте его. Только не нужно прикладывать усилий. Отверстие служит только для дренажа. Данный сове является лишь рекомендацией от покупателей.

Разборка и сборка барабана сепаратора

В комплекте найдите ключ. Им надо будет раскрутить барабан. Для этого совместите два штыря с пазами на круглой гайке в вершине усеченного треугольника. Резьба обыкновенная, так что толкайте ключ от себя против часовой стрелки. После этого движением вверх снимите корпус крышки. Перед вами окажутся тарелки. Возьмите их в руки и разделите каждую. Промойте и протрите насухо.

Обратите внимание, что тарелки двух видов. Для обратной сборки их надо чередовать между собой. Есть тип «А» с отверстием по середине и тип «Б» где они смещены немного вбок относительно выпуклостей. Выпуклости должны в результате совпасть между собой, а зазор чашек быть минимальным. Если у вас их нечетное количество, то начинайте с тех, которых больше.

В основание барабана находится уплотнительная резинка. Ее тоже необходимо снять и промыть.

Возьмите верхний конус барабана и спецключом вкрутите болт регулировки жирности. Это позволит достать изнутри пластиковую разделительную тарелку.

Соберите все части обратно. Обратите внимание на тарелкодержателе, корпусе и гайке находятся нули. Их все три надо совместить между собой. Гайку закручиваете не с усилием до упора, а до отметки.

Как отрегулировать барабан сепаратора?

Жирность регулируется ключом. Для получения максимальной жирности от 0.05 в обрат, надо закрутить винтик около гайки до упора и затем сделать полтора оборота в обратную сторону. Имейте ввиду, что в таком режиме устройство сможет проработать не более 10 - 15 минут. Жир забивает тарелки и барабан. Для нормальной работы в домашних условиях закрутите винт до конца и открутите обратно на 3 – 3.5 оборота.

На этом сборка и обслуживание закончены.

 

Причины, по которым не работает сепаратор

1. Барабан в сепараторе не набирает давление

1.1 Убедитесь, что в электросети 220 вольт

1.2 Неисправности проводки к которой подключена розетка

1.3 Поломка электродвигателя

Если устройство у вас на гарантии, то обратитесь напрямую к заводу изготовителю. В противном случае купите двигатель отдельно и замените его.

2. Во время работы слышен шум, вибрации или удары

2.1 Под нижней или верхней частью барабана могут находится отложения.

Разберите сепаратор, в частности сам барабан, и все промойте.

2.2 Во время сборки барабана не были совмещены отметки нуля.

Ослабить гайку, которая находится сверху барабана, и совместить метки. После чего затянуть гайку, засечка которой тоже должна находиться на одной линии.

2.3 Ослабилась затяжка гайки или не была до конца закручена

Специальным ключом докрутить, следя за тем, чтобы совпала отметка нуля с отметками на крышке барабана.

2.4 Деформация вала электродвигателя в процессе его эксплуатации

Замена электродвигателя по гарантии или самостоятельно.

2.5 Наклон сепаратора на одну сторону

Проверить горизонтальность поверхности на которой стоит сепаратор.

2.6 Во время сборки на заводе мотор был восоко посажен и барабан трется об сливники

Это гарантийный случай, если же она закончилась, то открутите нижнюю крышку и сами отрегулирйте три гайки. Регулировать надо с правильно собранным барабаном и двумя сливами. Боковое расстоние должно быть со всех сторон равномерным. Высоту подберите таким оразом, чтобы низ регулировочного болта жирности был на 1 мм выше верхнего слива. 

3. Издается дребезг от рабочих деталей сепаратора

3.1 Нарушения при сборке узлов сепаратора

Следуя описанной инструкции по сборке сепаратора убедитесь, что барабан, отливы, поплавковая камера, чаша установлены в правильной последовательности и до упора.

3.2 В молокоприемнике отсутствует молоко

Пустая чаша может издавать посторонние шумы до тех пор, пока в него снова не будет налито молоко.

4. Сливки густые или жидкие

4.1 Регулировочный винт жирности выставлен неправильно

По инструкции как отрегулировать барабан настройте болтом необходимую вам жирность сливок.

4.2 В выходном отверстие регулировочного винта образовался засор

С помощью ершика прочистить отверстие разделительной тарелки. Это пластиковый конус, который находится в самом верху.

5. При нажатии кнопки питания барабан не вращается

5.1 Повреждения вызваны неисправностью кнопки

5.2. Нарушена целостность жил в сетевом шнуре

5.3. Электродвигатель вышел из строя

 

Сепаратор не отделяет сливки

Одной из частых проблем, связанных с поломкой сепаратора является плохое отделение сливок. Мы перечислили самые очевидные, с которыми вы можете столкнуться.

  • Убедитесь в том, что с чаши поступает молоко в барабан. За это отвечает пробка (краник) с длинной пластиковой ручкой. В ней находится сбоку отверстие, которое не должно быть забито.
  • Если вращение регулировочного болта не дает результата, то необходимо разобрать барабан. В месте прилегания верхней крышки к основанию находится уплотнительная резинка. Проверьте ее целостность, а также форму. Она должна быть равномерно круглой.
  • Осмотрите каждую тарелку. Они должны чередоваться между собой, так как состоят из двух типов.
  • При получение средней жирности промывайте систему через каждые 20-25 литров, при получение очень густых, через каждые 10 минут работы. Ориентировочные время сепарации 10 литров занимает 10-15 минут при нормальном состояние агрегата.
  • Очень жирное молоко забивает отверстие где находится регулировочный болт. Поэтому попробуйте полностью его открутить и работать без него.

Как пользоваться сепаратором (нюансы)

  1. Для сливкоотделения молоко должно быть определенной температуры. Порядка 35-45 градусов. При нагревании на плите, ее надо контролировать градусником, постоянно помешивая. Снизу всегда горячее, чем сверху. Поэтому лучше снять заранее, чем перегреть. Холодное молоко не сможет быть разделенным на фракции.
  2. При сепарировании пастеризованного молока удалите с него пленку. Его температура не должна превышать 65 градусов.

 04.04.2018

Перейти к списку статейПродолжить

inlet.com.ua

Топливные сепараторы - DS

   Почему необходимо использовать топливный сепаратор?

    Вы являетесь обладателем транспортного средства с дизельным двигателем и у Вас есть желание оградить его от неприятностей, связанных с использованием российского дизтоплива? Или вы уже пострадали от применения некачественного топлива, которое соответствует устаревшим нормам, ГОСТа и ТУ и облуживание вашей топливной системы обошлось Вам от 60000 до 180000? Не хотите больше тратить такие средства не проведение ремонтных работ? Тогда вам стоит уделить больше внимания состоянию своего двигателя. Следует запомнить тот факт, что фильтры, установленные в обычном коммерческом автомобилей не могут справиться с неприятностями, которыми грозит использование многих видов отечественного топлива.

    Новейшие стандарты.

    Дизельные двигатели нового поколения обладают давлением впрыска равным 1800 бар. Обычные прецензионные элементы обладают зазорами, которые имеют слишком маленькие размеры для создания такого уровня давления. Они составляют всего 1.5-2 мнк. Глаза человека могут различать по размерам равным 20-25 мкрн. Если твердые частицы займут место в прецензионных элементах топливной аппаратуры дизельного двигателя, то это может привести к тому, что работа топливной системы нарушится. Все твердые вещества обладают различными размерами и формами. Самые опасные из них обладают размерами 5-14 мкн. Их практически нельзя увидеть. По российскому ГОСТу количество примесей практически никак не регламентировано. В странах Европы существует стандарт IS04406, в котором прописано количество примесей. Он содержит три значения: частицы более 4 мкн на 1 мили литр топлива, более 6 мкн, более 14 мкн. По европейским стандартам чистота дизтоплива должна быть такой: 18:16:13.

    Работа топливных фильтров

     В общепринятом понимании основным предназначением топливных фильтров является то, что они должны справляться с одной поставленной задачей. Это значит, что их структура должна обладать достаточной пористостью, чтобы пропускать в двигатель достаточный объем топливной жидкости. Это значительно ограничивает фильтрацию любого фильтра. Производители топливных фильтров выбирают среднюю степень пористости, что позволяет задерживать достаточное количество твердых частиц. Если использовать для фильтров более плотный материал, то есть риск того, что они будут быстро забиваться, и постоянно их нужно будет менять. Кроме этого обычные топливные фильтры не направлены на удержание большого объема воды из топлива. Они могут задержать лишь определенное количество жидкости. В большинстве случаев все, что фильтр не может принять проходит мимо него. Нахождение фильтра с тонкой материей для фильтрации после насоса высокого давления приводит к тому, что топливо оказывает большое давление на деталь для фильтрации. При этом насос низкого давления находится без всяческой защиты. В него попадает большое количество примесей из топлива.

     Зачем нужны сепараторы?

Топливные сепараторы используются для решения проблемы с выделением и задержкой примесей в топливе. У них имеется особое строение. Они очищают топливо в несколько этапов.

 

    Они включают:

  • Центробежное отделение от топлива воды и крупных частиц примесей,
  • Коалесциорование. Данный процесс представляет собой выделение из топлива жидких субстанций и выделения из них воды.
  • Финальную очистку, состоящую из удаления из топлива мелких частиц примесей.

    Не стоит считать, что сепараторы представляют собой тоже, что и фильтры грубой очистки от примесей, и фильтры для отделения воды. Следует установить дополнительно топливные сепараторы для того, чтобы надежно защитить свой двигатель от примесей в топливе. Использование топливного сепаратора делает работу установленного в автомобиле топливного фильтра легче. Он дает возможность избавить топливо от воды и твердых примесей. Он позволит насосу низкого давления работать более длительный срок. В холодное время его работоспособность не нарушится.     На современном рынке существует большое количество производителей топливных сепараторов. Среди них можно выделить: Baldwin, Stanadyne, PreLine 270 | 420, Dahl, Griffin, Separ-2000. Сепараторы данных марок дают возможность, очистить топливо на 99 процентов от воды и на 97 процентов от примесей. Их используют, как на легковых автомобилях, так и на автобусах, сельскохозяйственной технике, дорожной технике. Сепараторы разных марок имеют свои характеристики, которые отличают их, но по принципу действия они практически не отличаются.     При выборе топливного сепаратора следует брать во внимание объем двигателя своего двигателя, пропускную способность сепаратора и его фильтрационных качеств. В настоящее время у каждого потребителя есть возможность выбрать для своего авто подходящий топливный сепаратор. Сегодня можно не только приобрести качественный топливный сепаратор, но и произвести его монтаж самостоятельно. При его покупке необходимо приобрести штуцеры для соединения его с элементами топливной системы.

xjj.ru

Сепараторы Мотор Сич: статьи компании Separator

Сепараторы – это специальные устройства, использующиеся для разделения продукта на отдельные фракции. В процессе сепарации разделенные вещества не меняют своих химических свойств, а значит, продукт изготавливается качественный и натуральный. Стоит отметить тот факт, что в результате получается не абсолютно чистые фракции, а продукты с преобладающим содержанием определенных веществ. Сепараторы стали использовать в разных сферах деятельности, ведь нельзя пропустить ее полезные качества и преимущества – экологическая чистота, удобство, отсутствие необходимости в добавлении химических веществ. Сепараторы нашли свое применение в горной промышленности, сельском хозяйстве, медицине, пищевой промышленности.

Для молочных продуктов, сепаратор – это незаменимый аппарат. С его помощью можно легко отделить сливки от молока, творог от сыворотки, масла от сливок и так далее.Мотор Сич – это одна из ведущих компаний в мире и специализируется по изготовлению и сопровождению в эксплуатацию авиационных двигателей для самолетов и вертолетов. Но, это далеко не единственная сфера деятельности компании. Одной из них является молочная промышленность. Сепараторы Мотор Сич – это центробежные аппараты, используемые для разделения фракций. Созданы сепараторы Мотор Сич, обеспечивающие одновременную очистку от механических примесей и загрязнений. В комплекте с препаратом поставляются запасные части, приспособления и инструменты, необходимые для эксплуатации. Завод гарантирует качественный сервис.Ассортимент сепараторов Мотор Сич включает в себя разные аппараты, как электрические, так и ручные. Например, сепараторы Мотор Сич СЦМР 80 предназначены для ручной работы. Их обязанностью является разделение молока на сливки и обезжиренное молоко, а также удаление загрязнения, которое попадает в продукт после процеживания. Рекомендуется подогреть молоко до 40-50 градусов. Во время вращения чаши сепаратора, вливается молоко. Сливки собираются у центра барабана, а обрат собирается у стенок. Конечно, сливки не остаются в чаше – они выводятся через специальное отверстие. Также, через трубочку выходит обезжиренное молоко. В инструкциях сепараторов указано, что сепарировать можно либо парное, либо свежее подогретое молоко, сыворотку, пахту, но предварительно процедив через несколько слоев марли. В том случае, если молоко подогрето до 50 и выше градусов, или наоборот слишком холодное, то сепарируется с внушительными потерями жира в обезжиренное молоко. Таким образом, сливок на выходе получается мало, а обезжиренная фракция совсем не обезжирена. Также, не нужно сепарировать кислое молоко, так как сепаратор будет все время забиваться белковой массой, а процесс обезжиривания будет затруднен. В результате придется слишком часто останавливать сепаратор, разбирать и мыть его, а это снижает качество продукции.Качество сливок, произведенных в сепараторах Мотор Сич высокого качества, при условии соблюдения нескольких правил, перечисленных выше. Практически все зависит от качества исходного сырья – молока и от санитарно-гигиенических условий переработки и получения продукта.Многие сепараторы Мотор Сич обладают функцией одновременного очищения от загрязнения. Это очень удобно в домашних условиях, когда не всегда есть возможность полностью очистить молоко. А ведь всегда хочется получить качественную продукцию, и не важно, на продажу или же для себя. Также, такая функция важна при взбивании сливочного масла, ведь куда приятнее получить идеально чистую продукцию, без единого изъяна. Конечно, можно процедить молоко через марлю, но не всегда это дает идеальный результат. Электрические сепараторы Мотор Сич решают многие проблемы. Полностью освободить работника от производства невозможно, ведь сепаратор способен перерабатывать до 80 литров в час, а объем чаши составляет до 12 литров. Так что постоянное присутствие обязательно. Преимущества сепараторов перед обычным способом изготовления сливок и масла очевиден. Раньше необходимо было заливать процеженное молоко в неглубокое широкое блюдо, изготовленное из олова и глины, после чего продукт оставляли на ночь. К утру сливки отделялись от молока, собираясь сверху. Собирали сливки шумовкой, максимально стараясь угадать линию между сливками и молоком. На этом процесс не заканчивался, сливки настаивались 48 часов, чтобы созреть. Основным преимуществом сепараторов является быстрота и удобство. Необходимо только залить молоко и нажать кнопку – процесс отделения и сбор выполнит машина. От оператора требуется уход за препаратом, содержание в идеальной чистоте, ведь соблюдение санитарно-гигиенических правил является залогом качества. Кроме сепараторов сливкоотделителей существуют и сепараторы маслобойки, необходимые для изготовления масла. Принцип работы схож со сливкоотделителями, только вместо молока заливаются отстоявшиеся сливки. Также, в таких сепараторах сливаются обезжиренные сливки, а масло взбивается до тех пор, пока не образуется плотный ком. Сепараторы Мотор Сич имеют в своем ассортименте разные виды – для масла, сливок, творога, нормализации жирности, для высокожирных сливок. Каждый из этих сепараторов обладает рядом характеристик, преимуществ и особенностей.К тому же, кроме разделения по доступу кислорода, сепараторы различаются по способу удаления посторонних загрязнений, примесей из барабана: периодические, с постоянным выбросом осадка и пульсирующие. Последние отличаются тем, что постоянно выбрасывает осадок, во время раскрытия барабана, что составляет доли секунды. Непрерывный выброс осадка реализуется только в сепараторах – творогоизготовителях. Периодический сепаратор предполагает удаление примесей уже при разборке барабана и его мойке. Сепараторы Мотор Сич, в основном пульсирующие, что упрощает процесс работы и чистки барабана.

20 декабря 2014

separator.ua.market