Машины › Nissan › Skyline › Skyline (V35) › Nissan Skyline swap 3.0-turbo. Двигатель от скайлайна


Nissan Skyline 2.5 | DRIVE2

Двигатель. Нельзя не упомянуть, что RB25, как и любой другой двигатель из серии RB является, наверное, в своем роде шедевром японского автопрома. Это очень выносливый, надежный, мощный, неприхотливый двигатель. А после доработки японцами, и получив пометку NEO, этот двигатель только увеличил свои преимущества. В общем RB25DE NEO — атмосферный двигатель, имеющий потенциал мощности 200 л.с., и работающий на максимальной мощности без особого ущерба для самого себя, имеющий явное превосходство перед своим предшественником — RB25 (не NEO) в плане расхода топлива. Этот двигатель легендарен, как и сам Nissa Skyline. Преимуществ у него явно больше, чем недостатков. Хотя недостаток у него всего один — его аппетит к топливу. Конечно кушает он гораздо меньше простого RB25, примерно 13-14 литров в городском цикле, наравне с прямым тойотовским конкуретном — 1JZ. Но тем не менее 14 литров бывает весьма ощутимо для кармана ))) Кто-то скажет, что NEO это как GDI у митсубиси, мол ломается, дорог в обслуживании, не надежен… Все это глупости -заявляю с абсолютной уверенностью. RB25DE NEO — очень надежный двигатель. Один из лучших у Nissan.2. Автомат. Здесь нет особых отличий с автоматами предыдущих моделей скайлайнов. Надежный, износостойкий, беспроблемный. Единственный недостаток, как у многих ниссанов — небольшая туповатость. Это не последствие износа или какой-то поломки. Просто он такой) Автомат начинает реагировать на манипуляции с педалью акселерометра с небольшой, в доли секунды, задержкой. Но это заметно только на начальных порах, потом привыкаешь и совершенно не замечаешь этого. Еще есть нюанс — когда втыкаешь педаль в пол на небольшой скорости, он долго держит двигатель на слишком больших оборотах. Кажется, что вот-вот он должен переключиться на вторую, а он все крутит и крутит двигатель, как бы запаздывая. В этом его недостаток перед механикой. В остальном без нареканий.3. Ходовка. Сложная, многорычажная подвеска, которая совершенно актуальна для автомобиля этого класса. Сложно сравнивать ее с подвеской предыдущей модели. С одной стороны она более продвинутая, усовершенствованная, но с другой стороны немного более сложная. Как по мне, так подвеска ская в 33 кузове больше подходит для суровых Российских дорог. В ремонте подвески у меня не возникало никаких проблем, за исключением одного момента — в том месте, где у большинства машин находится передняя верхняя шаровая, у 34 ская установленны два подшипника разного диаметра, которые периодически разбиваются на наших дорогах. Сами подшипники я нашел без проблем, купил не оригинальные по очень низкой цене, но сложно было найти сальники, установленные под этими подшипниками. Пришлось купить оригинальные. Хотя тоже не очень дорого ))) Надеюсь, я понятно выражаюсь )) Ведь я не специалист в механике. Я больше любитель ) Однако преимущества многорычажной подвески налицо — в крутой поворот на высокой скорости машина входит уверенно, без какого-то намека на крен. Управляемость просто невероятная! Ни разу не приходилось мне управлять более послушной машиной. А по спортивному тогой руль только дополняет чувство того, что под тобой серьезный спортивный автомобиль.4. Салон. Его нет )) Точнее он есть впереди, но его нет сзади. Водитель и передний пассажир могут чувствовать себя вполне удобно в глубоких спортивных сидениях, соответствующих стилю автомобиля. Но для задних пассажиров места нет совсем. Почти как в скайлайнах-купе. Панель приборов удобна, все под рукой, за рулем этого автомобиля чувствуешь себя на своем месте с первых моментов. Привыкать почти не приходится, не смотря на низкую посадку. Однако для людей в возрасте этот автомобиль совершенно не подходит, потому что приходится почти ложиться в сидения ))) Но ведь это скай, он не для дедушек и бабушек. Это определенно молодежный автомобиль. Дизайн интерьера соответствует дизайну кузова. Багажник большой, недостатка места лично я не испыьывал. При поездках на море вчервером на неделю весь провиант легко влазил в багажник, включая палатки, складные стулья, стол, посуду, продукты и т.д. Отдельное слово про музыку — достойна своего класса. Конечно уступает многим автомобилям представительского класса, но среди аналогичных автомобилей очень даже ничего.5. Кузов. Тут сказать нечего. Это скай ))) Наверное не всем нравится, но я без ума от этого кузова. Лично я считаю, что 34 — самый удачный из всех скаев. До него скаи готовились стать шедеврами, после него — перестали быть таковыми.6. 4WD. Система полного привода atessa — это отдельная тема. Полный привод скайлайна в корне отличается от полного привода какого-нибудь Suzuki Eskudo, например. Здесь он не для проходимости, а для улучшения управляемости. Для примера: вынул я предохранитель под капотом, отвечающий за включение полного привода. Машина стала заднеприводной, что сразу повлекло за собой отключение антибукса и антизаноса. Влетая в повороты на мокрой дороге на дурной скорости машина стремительно нетется в кювет, не слушая руля скользит по ненужной траектории, при трогании с места на поворотах зад уезжает вперед морды, и чувствуешь себя идиотом, крутясь на месте на перекрестках. На включенном же полном приводе я так и не смог пустить машину в занос, как не пытался — влетах в повороты на бешенной скорости в дождь, пытался поехать "боком", но увы, ничего не вышло. На табло загорается "slip" и машина грамотно и точно следует выбранной траектории. Так что, ребята, atessa это сильное и технически грамотное решение для спортивного автомобиля, которое гарантирует безопасность и невероятную управляемость.7. Тормоза. Что я могу сказать. Тормоза вполне справляются со своей прямой задачей. Недостатков не обнаружено. Но нужно помнить, что хорошие тормоза напрямую зависят от установленной резины.8. Стоимость обслуживания. Если кто-то скажет, что скай требует невероятных вложений, что все запчасти на него очень дорогие и редкие — я отвечу — полная чушь. Все в свободном доступе, полно неоригинальных запчастей, цены вполне приемлемые. Конечно все не так дешево, как на короллу например, но по карману не бьет абсолютно.Вывод. 34 скай это машина для эгоиста. То есть для тех, кто ездит один или с одним пассажиром. Для тех, кто хочет чувствовать себя уверенно на дороге — как на трассе, так и в городе. Этот автомобиль подчеркивает стиль хозяина. Если ты решил купить скай, значит ты личность. И это требует особого уважения на дороге — Nissan Skyline даст тебе это. На мой взгляд все недостатки ская — это лишь мелочи. У других автомобилей этих недостатков не меньше. Это даже не недостатки, а скорее особенности этого автомобиля. Если есть возможность иметь скай как второй автомобиль, значит его необходимо иметь. Если конечно ты готов отличаться от серой массы водителей. Если хочется иметь этот автомобиль как единственный, то стоит задуматься о его практичности. И еще об одном нюансе стоит помнить при покупке ская — если появится желание продать его, это будет сделать очень не просто. К сожалению этот автомобиль пользуется не очень большим спросом.

Пять лет на сайте Описание написано 5 лет назад

www.drive2.ru

Nissan Skyline swap 3.0-turbo | DRIVE2

Всем привет!

И все таки я решился/дождался/домучился и купил этот авто. Мысль о покупке 35-го созрела еще тогда, когда я его первый раз увидел, было давно, да уже и не важно. В один момент мечта почти стала реальностью, но не смог вывезти такое счастье мой бюджет. Зато теперь я стал счастливым обладателем данного автомобиля. Радость была достаточно не долгой, около года… Потом умер ТНВД, и меня понесло… :)

В общем из обычного, харизматичного и комфортабельного "поджопа", бегемот перерождается в турбо-диван. И так, реализованные планы:— установлен турбо мотор VQ30DET not NEO от Cedric. Мотор достался в отличном состоянии с пробегом около 40т.км.— АКПП RE4R03A досталась вместе с мотором.— установлены турботормоза от Skyline R34. Перед 4-POT, зад 2-POT.— изготовлена и установлена custom система линии обратки для топлива. За основу взята stock топливная сборка от Skyline CPV35 VQ35DE.— изменена линия подачи наддувочного воздуха. Теперь пайпы стали короче на 1,2м.— установлена custom система выхлопа на основе Kakimoto Racing Full Mega N1. 90мм, выход 115мм.— стойки и пружины были заменены на stock Z350. Разница 1,5" между V35 и Z33. Для города очень удобно.— полностью заменен салон, взамен бежевого, встал черный, рестайлинговый салон.

Не реализованные планы:— изготовление custom капота максимально приближенного к stock look. Это просто необходимость, а не блажь.— замена морды, установка от купе.— установка МТ коробки.— блокировка заднего дифференциала.— возможно будет винил.И пока пожалуй всё.

з.ы. да, машина в продаже, но это не значит, что я его брошу, и делать с ним ничего не буду. Работы идут по мере поступления средств и времени.

  • Двигатель 3.0 (280 л.с.)
  • Машина 2002 года выпуска, покупалась в 2011 году
  • Nissan Skyline (V35) выпускается с 2002 года

Восемь лет на сайте Описание изменено 5 лет назад

www.drive2.ru

Nissan Skyline #LowSky | DRIVE2

А чем руководствуетесь вы, когда покупаете себе автомобиль? Кто-то ищет себе практичную, удобную машину, которая будет довозить вас из пункта А в пункт Б, не доставляя при этом никаких хлопот, не требуя значительных затрат. И да, вы её любите, ухаживаете за ней и говорите: "Какая труженица, чтобы я без тебя делал/делала…" Кто-то ищет себе автомобиль, сочетающий в себе грань практичности и внешней привлекательности, что довольно-таки непросто… Мы спрашиваем друзей, знакомых, мы читаем кучу форумов, стараемся побольше узнать о будущей и такой желанной покупке… Ведь это всегда приятно, момент предвкушения чего-то нового…))Но чем руководствовалась я, покупая ниссан скайлайн? Я ничего о них не знала, ни у кого ничего не спрашивала и вовсе не собиралась покупать автомобиль с таким налогом. Я не думала о том, какой будет расход, и будет ли она ломаться и во сколько мне будет обходиться ремонт…ничего этого у меня в мыслях не было, точнее сказать, не успело прокрутиться. Просто, так сложились обстоятельства, что я взяла его и купила. Не задумываясь. Единственное, что было у меня в голове на тот момент — это яркое представление о том, как я еду на нём по трассе, как поднимается стрелка спидометра, как все 280 лошадей пытаются вырваться наружу…вот о чем я думала. Честно сказать, даже не знаю…гордиться этим, или нет… Я живу моментом, и выбирая между практичностью и чем-то другим, необычным в машине…не красотой, нет…скорее душой автомобиля, выбирая между разумом и чувствами, я всегда выберу второе. Да, мне это выльется в новые проблемы, новые сложности… и большинство людей меня не поймет, кто-то назовёт это понтами, кто-то скажет, что я ненормальная, кто-то посмотрит и скажет неплохой выбор, кому-то вообще параллельно… Но только мы с моей машиной знаем кто мы такие, и для чего мы вместе. Что же, добро пожаловать в наш мир и на нашу страничку;))

  • Двигатель 3.5 бензиновый (280 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 2003 года выпуска, была куплена в 2016 году
  • Nissan Skyline (V35) выпускается с 2002 года

Два года на сайте Описание изменено 9 месяцев назад

www.drive2.ru

Nissan Skyline: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Ниссан Скайлайн

Одноклассники Nissan Skyline по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Nissan Skyline

Nissan Skyline, 2001 г

После первой встречи с Nissan Skyline я просто влюбился, да оно и понятно в сравнении с «Блюбердом» это земля и небо. Внешность агрессивная и дорогая, просторный салон с кучей регулировок. Передние сиденья электрорегулировки, задние сиденья с возможностью менять угол наклона спинки. Когда сел за руль, то первое ощущение, что находишься за рулем самолета, а не за рулем машины. Машина конечно легка в управлении и на трассе ведет себя довольно уверенно, в поворотах не кренит. Что касается динамики, то 215 л.с. вещь хорошая, но они «просыпаются» только после 100 км/час. Старт у Nissan Skyline не очень интенсивный и первый со светофора я конечно не уходил. Подвеска жестковата, но уверенные маневры на трассе все компенсируют. Большой недостаток - это отсутствии достойной шумоизоляции. За полтора года я проехал 17 тыс. км и хочу сказать следующее - машина красивая, довольно редкая, но довольно ненадежная. Потом не всегда запчасти на Nissan Skyline есть в наличии, и цена иногда значительно отличается.

   Достоинства: дизайн. Отличный салон. Двигатель.

   Недостатки: не очень надежная машина, ну или мне просто не повезло.

  Алексей, Барнаул

Nissan Skyline, 2002 г

Машина не спортивная, но разгон с места хороший (215 л.с.), в сиденье начинает вдавливать после 3000 оборотов. После 100 км/ч до предела набирает уверенно, очень удобно на трассе. Заливаю 95, иногда 92, но как работает на 92-м не нравиться, да и переплата не такая и большая. Бак 80 литров, так что расстояние в 800 км без дозаправок, без проблем. Коробка режимная (power/snow) и типтроник, зимой не пользуюсь snow, хотя говорят удобно, летом часто включаю «power» - коробка по чаще переключается, типтроник нужен только при длительных подъемах. Расход по трассе летом при скорости 120-140 км/ч примерно 9 литров (бортового компьютера нет), если ехать 160 и более, то литров 12 будет. По городу (Томск или Северск), я не говорю о городах типа Москва, где 20 км за 3 часа, летом получается примерно 12,5. Зима – постоянные прогревы – 15. Салон Nissan Skyline бывает двух вариантов: бежевый и черный, так вот, я считаю, бежевый салон очень убогий, у меня черный велюр. Велюр для Сибири намного актуальней, чем кожа. Место в салоне много, как для водителя, так и пассажиров, задние сиденья регулируются по углу наклона, удобно при дальних поездках. У меня не максимальная комплектация, нет телевизора и родного ресивера (зато нет ряда кнопок на китайском языке), поэтому есть дополнительные бардачки. Зимой в салоне Nissan Skyline тепло, печка работает отлично, ни разу на максимум не ставил (22-24 градусов). Есть климат контроль – не пользуюсь, привык руками настраивать потоки воздуха.

   Достоинства: динамика. Экстерьер. Качественный салон.

   Недостатки: клиренс.

  Александр, Томск

 

avto-russia.ru

История Ниссан Скайлайн — бортжурнал Nissan Skyline "Серый горизонт" 2003 года на DRIVE2

Skyline — один из наиболее старых видов японских автомобилей – более 50 лет существует данная марка и огромное количество автомобилей было выпущено под знаком “Skyline”. Его производство началось в 1955 с появления Skyline ALSI-1 — автомобиля созданного Prince Motor Company.

Данная компания была создана в 1952 электромобильной компаниейTama, которая в свою очередь была основана авиационной компаниейTachikawa, она строила истребители во Вторую мировую войну, а в 1952 начала производить электрические автомобили Tama.В честь императора Японии Хирохито, Tama была переименована вPrince Motor Company и начала производить автомобили с бензиновыми двигателями вместо электрических.Prince использовала двигатель, разработанный специалистами Fuji Precision Industries, которая была создана авиационной компанией Nakajima. В 1954 произошло объединение двух компаний: Prince Motor Company и Fuji Precision Industries.

Другое важное событие в истории skyline произошло в 1966 году, когда Японское правительство рекомендовало создание больших компаний, которые будут более конкурентоспособными на международных рынках и смогут более эффективно противостоять попыткам иностранных производителей внедриться на местный автомобильный рынок.

Как следствие, Nissan объединяется с Prince, подобно тому, как Toyota объединилась с Hino и Daihatsu. Таким образом, с 1967 продукция Prince продавалась под марками Nissan или Datsun. Несмотря на это, отделение Prince все еще существует в корпорации Nissan и несёт ответственность за стиль Skyline.

Первое поколение Nissan Skyline (I)

Серия ALSI – 1Серия ALSI- 1 производилась с 1957 до 1958 в двух типах кузовов — седан и универсал. Использовался GA30 – 1500 см.куб. 4-х линейный двигатель, мощностью 60 л.с. с числом оборотов 4400 об/мин.

1957 skyline1500 ALSI-S1m

Серия ALSI — 2В 1958 произошло введение ALSI-2 — серии, которая просуществовала до 1963. Автомобиль был в основном таким же, как и предшественник, за исключением другой эмблемы на капоте и единственной большой, горизонтальной перекладины на решетке. Новыми были также четыре фары вместо двух как в серии ALSI-1 и новый двигатель GA4, мощностью 70 л.с.

1960 skyline1500 ALSI-D2

Серия BLRA — 3 от Микелотти (Michelotti)В 1961 началось производство ограниченной серии автомобилей ручной сборки Skyline Sport новой серииBLRA-3, разработанный итальянцем Микелотти. Автомобиль создаётся в двух вариантах — купе и кабриолет и оснащается 4-х цилиндровым двигателем GB4, объёмом 1862 кубических сантиметров и мощностью 94л.с. Этот автомобиль имел очень стильный дизайн, но с другой стороны был очень дорог для своего времени. Так, к несчастью, его производство было остановлено. Отказ был сделан в пользу следующей серии S 50-E, которая была намного дешевле в производстве.

1962 skyline sport coupe BLRA-3

Второе поколение Nissan Skyline (II)

S 50 — Серия EPrince Skyline S50-E появилась в 1963 и собиралась до 1968 в двух видах: седан (S50) и универсал (W50). Использовался новый, 4-цилиндровый двигатель G1, ёмкостью 1484 куб.см. и мощностью 70 л.с. По сравнению со своим предшественником имел более угловатую форму. S50 оснащался 4-мя круглыми габаритными огнями. Это стало «фирменным» знаком Skyline, который оставался неизменным для многих его поколений плоть до серии R34. Эта серия уже оснащалась двумя большими круглыми стоп-сигналами и двумя поворотными огнями размером поменьше.

1963 1500Deluxe S50D

Автомобиль выпускался в двух вариантах – с 3-х ступенчатой коробкой передач и более спортивной 4-х ступенчатой. Последняя версия оснащалась спортивными креслами, чтобы подчеркнуть свой спортивный характер, тогда как версия с 3-мя передачами имела единственное — спереди. В 1967, серия S50 была заменена серией S57, которая оснащалась новым двигателем G15: объём 1483 куб.см., 4-цилиндра, мощность — 88л.с. Это был самый мощный двигатель в Японии того времени.

Skyline 2000GT (S 54 Series) — рождение легенды.Когда в 1964 Prince решило выставить Skyline на соревнования, 4-х цилиндровый двигатель был заменён на G7 объёмом 1988 куб.см. — 6-ти цилиндровый от модели S40 Gloria. С этой целью колесная база S50 была расширена, и организовано особое крепление для 6-ти цилиндрового двигателя.

Сначала было выпущено лишь небольшое количество этих автомобилей для участия в гонках класса GT, что сделало их очень популярными. Prince решила отправить автомобиль в серийное производство. Итоговый автомобиль дал начало серии S54 и получил название Skyline 2000GT. Он был выпущен в двух версиях.

GT-A использовал неизменную версию двигателя G7 с единственным карбюратором и мощностью 105л.с. На версию GT-B устанавливались три карбюратора 40DCOE-18 Weber, 5-скоростная коробка передач со сближенными передаточными числами, 99-литровый топливный бак, полный набор инструментов, дифференциал повышенного трения, усилитель тормозов и двигатель с высокой компрессией.

Обе модификации имели передние дисковые тормоза с двухпоршневыми суппортами и задние сплавные барабанные тормоза. Последующие модели получали поток воздуха через вентиляцию с шаровыми отдушинами небольшого отверстия, добавленные к панели приборов.

Естественно, что для гонок можно было использовать лишь версию GT-B. Завершив 2-ым свою первую гонку, 2-ым GP Японии в 1964, он почти обогнал победоносный Porsche 904GTS, который был полностью гоночным автомобилем. Это было невероятным достижением, учитывая, что Skyline был четырёхдверным седаном. Серия S54 выпускалась вплоть до 1968 и своими гоночными победами заложила фундамент для рождения легенды Skyline.

Третье поколение Nissan Skyline (III)

1500 Серия1500 Серия, заменившая S50 в июле 1968, производилась до 1972. Выпускались автомобили с двумя типами кузовов — четырёхдверный седан и универсал. Они комплектовались двигателем G15 от S57. Этот же автомобиль, но с двигателем G18 — продавался под обозначением 1800. Эти автомобили по большей части использовали запчасти Prince и были последними Skyline, которые выпускались под маркой Prince. Все следующие Skyline были переименованы в Nissan Skyline.

1968 1500Deluxe C10

Skyline 2000GT (серия GC10)Также как и все другие вариации производных серий C10, GC10 (G — устанавливаемый в GT), в основном проектировались Prince, несмотря на то, что эти автомобили носили название Nissan Skyline 2000GT.

1968 2000GT GC10

Автомобиль был представлен в 1968 (через 2 месяца после серии 1500) и сначала производился в двух вариантах — четырёхдверный седан (GC10) и хэтчбэк с 5-ю дверями, а с 1970 также и купе (KGC10). Автомобиль был почти таким же, как и предыдущая модель S54 GT-А, оснащённая 6-цилиндровым двигателем вместо прежнего 4-цилиндрового. Skyline 2000GT получила двигатель L20, 1998 куб.см. с мощностью 105л.с.

1969 2000GT-R PGC-10

Skyline 2000GT-R (серия PGC-10)В 1968 увидел свет новый Skyline (1500 серии) и модель сравнимая с предшествующим GT-А (серия GC10). Но люди все еще ожидали замену для GT-B. Прошёл почти год после появления новой модели, когда наконец в феврале 1969 появился GT-R.

Этот автомобиль был готов писать историю!

Skyline 2000GT-R был оснащён двигателем S20, 1998 куб.см. и обладал мощностью в 160л.с. – это сравнимо с Porsche 911 — машиной того же времени. Этот двигатель был практически таким же, как и GR8 для гоночного Nissan R380, который выиграл 3-й GP Японии в 1966 обойдя Porsche Carrera 6.Поскольку он был предназначен для гонок, PGC10 (P — представленный Prince), то был очень легким, без обогревателя и радио, но снаружи выглядел похожим на любой другой седан в 4-двери. После двух лет, купе-версия GT-R (KPGC-10), была представлена в марте 1971. Укороченная колесная база и меньший вес обеспечивали лучшую манёвренность по сравнению с четырёхдверной версией. Skyline 2000GT-Rпродолжал гоночную родословную своих предшественников и достиг 33 побед за полтора года участия в состязаниях, которые были продолжены 50-ю победами KPGC-10, пока их производство не было остановлено в 1972.В конце концов, Skyline стал легендой.

1970 2HT 2000GT KGC10

1970 2HT 2000GT-R KPGC10

Четвертое поколение Nissan Skyline (IV)

Серия C110 (выпускалась с 1972 до 1977 в четырёх версиях).Во-первых, были две основные версии — 1600GT и 1800GT, обе использовали производные двигателя G15, G16 (1.6l) так и G18 (1.8l) соответственно. Третья модель — 2000GT-X, могла быть сравнима с C10 2000GT. Он был оснащён улучшенной версией двигателя L20 мощностью 130 л.с. вместо более раннего с 109 л.с.Наиболее мощным из квартета, был все же 2000 GT-R, использовавший неизменную версию двигателя S20 в 160л.с. Подобный своему предшественнику, с 1969 GT-R был доступен в купе (KPGC110) и седане с 4-мя дверьми (PGC110).Было произведено 197 автомобилей, которые должны были быть последними, носящими символ GT-R в течение более чем десятилетия. Кроме того, их никогда не использовали в гонках.

1972 2000GT GC110

1973 2000GT-R KPGC110

Пятое поколение Nissan Skyline (V)

Серия C211 была выпущена в августе 1977 и, подобно серии C110, вышла в четырёх версиях. Прежде всего, из-за топливного кризиса и ужесточения норм эмиссий, GT-R был снят с производства и взамен топовой, моделью серии стал Skyline 2000GT-ES (KGC211).Она появилась в апреле 1980 с новой турбо-версией L20, названой L20ET с 140 л.с. Этот двигатель был менее мощным чем GT-R, но как контраст к S20, устроил нормы эмиссий и положил новый этап истории Skyline — впервые двигатель был с турбонаддувом.Базовые версии получили название 1600TI и 1800TI и имели L16 и L18 двигатели соответственно, вместо предыдущих двигателей марки "G". Старый 2000GT-X «потерял» X, и получил название 2000GT, он сохранил неизменный двигатель L20, мощность которого была 130 л.с.

1977 2000GT KHGC210

1979 wagon 1800 WC211

Шестое поколение Nissan Skyline (VI)

началом выпуска модельного ряда R30, Ниссан начал изменять спецификацию Skyline. До конца столетия все последующие поколения Skyline носили обозначение R3X.Новая линейка была выпущена в августе 1981 года и была представлена пятью различными моделями. Их дизайн значительно отличался по сравнению с его предшественниками, так как этот новый Skyline выглядел очень угловатым и был намного больше, чем обычный седан или чем более ранние Skyline. Но всё-таки это был шаг назад — к спортивным корням Skyline.Вес более ранних Skyline увеличивался от версии к версии, который замедлял их и делал менее проворными. Этому положило конец новое поколение машин, хотя действительно спортивный Skyline снова отправился в путь только в 1982 году.Эти версии получили новые двигатели взамен старого L16, более мощные, 6-цилиндровые двигатели 2000GT и 2800GT .

1981 2HT 2000RS KDR30

1983 2HT 2000GT-ES Paul Newman KHR30

R30 Skyline RSПосле того, как Nissan снял с производства GT-R, в линейке Skyline не было ни одного двигателя DOHC (двигатель с двумя верхнерасположенными распредвалами). После нефтяного кризиса, появились турбо, но DOHC все еще отсутствовал. Появление RS Skyline было призвано изменить это положение в октябре 1981. Он был доступен в версиях седан и купе и оснащён новым двухлитровым двигателем FJ20E мощностью 150л.с., который был разработан специально для гонок.В 1983 двигатель был улучшен – появилась турбина. Окончательный вариант получил название FJ20ET (T — означает турбо), который теперь выдавал 190л.с. В последствии его мощность была увеличена до удивительных 205л.с. путём добавления интеркулера.Этот Skyline стал известен как RS-X или Turbo C — не только "самый мощный Skyline" того времени, но также и очень успешный гоночный автомобиль.

Skyline вернулся на трек!

1983 2HT 2000TurboRS-X KDR30

Седьмое поколение Nissan Skyline (VII)

Так как серия R30 была очень популярна, Nissan оставил практически таким же дизайн её преемницы — серии R31. Автомобиль дебютировал исключительно в 4-дверных кузовах. Из-за популярности роскошных автомобилей и Skyline обрёл дорогую отделку, и, казалось, потерял свою «спортивную» ориентацию. Базовой моделью в то время являлась 1800I, которая использовала 1.8 литровый 4-х цилиндровый CA 18, мощностью 100л.с.Но R31 также начал введение новой семьи двигателей — двигатели RB20, которые устанавливались в Passage GT. Особо можно отметить RB20DET — двухлитровый DOHC 6-ти цилиндровый рядный турбированный двигатель мощностью 180 л.с. и с 6400об/мин. Это был первый в большой семье двигателей RB26DETT, которыми оснащались более поздние GT-R и другие версии Skyline вплоть до серии R34.

GTS КупеПотребители ожидали купейный вариант R31 до тех пор, пока GTS не поразил демонстрационные залы в мае 1986. Это двухместное купе получило двигатель RB20DET от Passage GT. В 1988 году этот автомобиль был переименован в GTS-X и получил улучшенную версию RB20DET мощностью 190 л.с.Более важным в этом автомобиле, было появление HICAS (Система подруливания задних колес), впервые в истории Skyline. Эта система все еще используется на топовых версия современных Skyline, что значительно улучшает управляемость автомобиля.

1987 2000GTS-R KRR31

Самыми известными из моделей GTS была GTS-R, которая была создана специально для гонок. 180 «лошадок» в стандартной версии, возможно, не были ерундой, но все еще уступали 205 л.с. RS-X R30. Поэтому Nissan выпустила GTS-R Skyline R31 в 1987 году с двигателем RB20DET, имеющим 210 л.с. Это достигалось за счёт турбокомпрессора и выпускных коллекторов.Двигатель был дополнительно отрегулирован, многие другие части автомобиля были подвержены тюнингу, обеспечивая GTS-R ещё более спортивный характер. Этих автомобилей было выпущено всего 200 штук – так что и сегодня, это весьма желанное приобретение.

Восьмое поколение Nissan Skyline (VIII)

В 1989 году линейка Skyline R32 была обновлена — каждый из его многих представителей получил подчёркнутый спортивный характер и точно отрегулированную ходовую. Автомобиль выпускался в двух кузовах — седане и двухместном купе. Кроме того, впервые в истории была доступна полноприводная версияGT-R.

1989 GT-R BNR32

Старая линейка двигателей была снята с производства. Таким образом, все версии — седаны и двухместные купе — получили RB20DЕ – двухлитровый рядовый 6-ти цилиндровый двигатель с 155 л.с. Более мощные модели как GTS-t шли с двигателем RB20DET, уже известным от GTS-R R31, но с увеличенной мощностью до 212 л.с. Более поздние версии получили двигатель RB25DE, 2.5 DOHC с 180л.с.

1989 GTS-t RCR32

Спустя более чем десятилетие после того, как был выпущен последний GT-R, новый Skyline GT-R наконец вышел в свет в 1989 году. Конечно, ожидания от новой топовой модели были высоки из-за отличного наследия, которое все прекрасно помнили. Но эта новая версия оказалась самой худшей из всех GT-R.Тогда казалось невозможным никому повторить успех PGC10`s на треке, пока не вышел новый Skyline R32 GT-R, который быстро заработал прозвище Godzilla. Skyline GT-R был доступен только в форме двухместного купе и использовал ряд высоких технологий, которые были призваны поддержать плавность движения.В Skyline GT-R также впервые была применена система ATTESA, которая контролировала систему полного привода автомобиля. ATTESA (Advanced Total Traction Engineering System for All) – система полного привода по-требованию – передавала крутящий момент с задних колес на передние в те моменты, когда это было необходимо (когда от датчиков приходил сигнал о пробуксовке задних колес, мгновенно передавалось до 50% крутящего момента). Из-за этого стал возможен даже дрифт, который было очень трудно реализовать с AWD. Далее была внедрена новая версия фирменной технологии подруливания задних колёс -Super-HICAS, что сделало этот автомобиль одним из лучших, если не лучшим во всём мире.GT-R не только имел превосходные характеристики управляемости, но также и оснащался одним из лучших двигателей- RB26DETT: 2.6l DOHC двойное турбо и 280 «лошадок». RB26DETT — чистый гоночный двигатель, полученный непосредственно для гонок, по причине японских требований к ограничению максимальной мощности в 280 л.с. Тюнингованные версии этого двигателя достигали целых 1300 л.с! Но и стандартные версии разгонялись до шестидесяти миль в час всего за 4.8 секунды, что ставит его наравне с Ferrari 355.Но GT-R предназначался отнюдь не для уличных гонок. Он был разработан, чтобы соответствовать японской «Группе А» гоночных стандартов. И гонки – это то, где Godzilla действительно сиял. Он выиграл так много гонок (все индивидуальные гонки — 29 в целом) в «Группе А», что этот класс гонок был отменен, потому что никто не хотел больше состязаться с флагманской моделью Nissan`a.

Девятое поколение Nissan Skyline (IX)

Серия R33 была очень схожа с её предшественницей — серией R32. Автомобиль все еще являлся спортивным, хотя его размеры и вес немного увеличились, и он стал менее проворным. Увеличенный вес компенсировался двигателем — новым RB25, 2.5l. Это был 6-ти цилиндровый двигатель мощностью 190л.с. устанавливаемый на GTS 4 и версии GTS25, и намного более мощного RB25DET, 2 с мощностью 255л.с., который работал в GTS25t.

1993 GT-R Vspec BNR32

R33 Skyline GT-RТяжелое бремя легло на R33`s, когда он был представлен в 1995. Его предшественник был очень успешным (практически непобедимым), и мало кто думал, что новый GT-R мог изменить к лучшему серию R32. Удивительно, новый R33 Skyline GT-R превосходил старую версию почти во всём, хотя некоторый лишний вес имел место.Он оснащался двигателем RB26DETT с неизменными 280л.с., но имел более широкий диапазон значений вращающего момента, который был призван сделать двигатель более гибким. GT-R также оснащался улучшенными версиями ATTESA-ETS и Super-HICAS.

NISMO 400R и GT-R LM.NISMO – подразделение Nissan Motorsports, отвечающее за автомобили предназначенные для гонок класса бывшей «Группы А» — JGTC (All Japan Grand Touring Car Championship) – национальных японский гонок. Так как мощность двигателя в Японии для автомобилей ограничена 280 л.с., понятно, что автомобиль обладающий самой точной регулировкой двигателя — единственный способ победить. Поэтому Nissan выпустил в феврале 1996 года 400R — автомобиль, который был произведен в очень ограниченном числе (всего 99 экземпляров).

Skyline участвовал в круглосуточных гонках на выносливость категории GT1 «Ле-Ман» в 1995 и 1996 годах. Таким образом, Nissan позиционировал GT-R LM и 400R в качестве «дорожных» версий гоночных автомобилей. Они приводились в движение улучшенной версией двигателя RB26DETT. GT-R LM комплектовался двигателем мощностью 305 л.с., а 400R — 400 л.с. К сожалению, был построен всего один GT-R LM для участия в гонках. Сейчас этот образец находится в музее.Кроме того, 400R получил увеличенный двигатель RB26DETT объёмом почти три литра — RBX-GT2: две турбины и 400 «лошадей» при 6.800 об/мин. Двигатель не был единственным сходством с GT-R, хотя оба автомобиля были основаны на GT-R R33 V-spec (V – обозначало латинское “Victory” — "Победа"). Если GT-R LM комплектовался только технологиями предназначенными исключительно для гоночных автомобилей, то 400R получил улучшенные «дорожными» технологии GT-R ATTESA-ETS и т.д.

Естественно, внутренняя мощь обоих автомобилей нашла отражение и в их дизайне. Это и большие колеса, и более широкие спойлеры, и колесные арки, и более низкая посадка, что делало их еще более великолепными, в сравнении с достаточно «серым» стандартный GT-R.

4-дверный GT-R AutechAutech — филиал Nissan, специализирующийся на тюнинге автомобилей. GT-R Autech был четырехдверной версией GT-R R33, который был выпущен ограниченной серией специально к празднованию сорокалетия Nissan Skyline. Версия Autech получила все стандартные технологии GT-R, так же самые «жизненные» части ее интерьера – такие, как ковшеобразные сиденья. Таким образом, это действительно был GT-R — только намного более практичный.

1997 Sedan GT-R Autech Version BCNR33

NISMO также выпустил тюнингованную версию GT-R Autech, которая оснащалась спойлерами от NISMO 400R и двигателем мощностью 380 л.с. Не трудно вообразить, насколько этот автомобиль был привлекателен на его дебюте на Tokyo Motor Show.

Десятое поколение Nissan Skyline (X)

Некоторым людям серия R33 казалась чересчур крупной, и большинство из них полагало, что R32 был лучшим Skyline. Nissan учёл это при проектировании нового R34.Новая серия ориентировалась больше на представителей R32, нежели на своего прямого предшественника. В результате был создан автомобиль, который получился ещё более спортивным, чем представители серии R33.

1998 2dr 25GT-TURBO ER34

1998 2dr 25GT-TURBO ER34

Базовые автомобили серии R34 доступны либо с полным, либо с задним приводом. Стандартных версий пять, каждая из которых доступна и в купейном варианте и варианте седана. Это R34GT с двигателем RB20DEмощностью 140 л.с., R34 25GT-V с двигателем RB25DE в 193 л.с.; R34 25GT и 25GT-X, а также флагманский R34 25GT-t с двигателем RB25DET мощностью в 280 л.с. Хотя, для GT-X и 25GT купейных версий нет.

Конечно, никакая серия не могла обойтись без GT. Что касается технологий, то топовая версия серии R34 — это развитие старого GT R33, но с намного более «острым» дизайном и действительно улучшенным шасси.Это делает его лучшим GT Skyline из когда-либо созданных, и, по сравнению с другими спортивными автомобилями, одним из самых быстрых автомобилей в мире. Этот GT поставил рекорд на кольцевых автогонках для серийных автомобилей «Nurburgring Northloop» — самом трудном треке в мире, и удерживал его до прихода Porsche 996 Турбо. Кроме того, он выиграл несколько чемпионатов JGTC.

2002 GT-R VspecII Nur BNR34

Одиннадцатое поколение Nissan Skyline (XI)

Наконец, после 3 лет гаданий и слухов о новом Skyline, ожидание закончилось. К счастью, слухи, заявляющие, что от Skyline откажутся в пользу нового Z-Car, не были подтверждены, и 18-ого июня 2001 года был выпущен новый Skyline V35 .

Nissan Skyline 350GT V35

Этот автомобиль оснащается на выбор одним из двух полностью новых двигателей: 2.5l V6 с 215 л.с. и 3.0l V6 с 260 л.с. С этими двигателями Nissan делает огромный шаг вперёд, продвигая Skyline на рынке роскошных седанов.

Если бы предыдущие версии были развитием их соответствующих предшественников, новый V35 теперь представляет возвращение в историю проекта Skyline. Имеет место столь же радикальное изменение, как переход от R31 до R32. V35 выходит в 4 версиях: 300 GT, 250 GT, 250 GT4 и наименее дорогой 250 GTе.

Nissan Skyline 300GT V35

Infiniti G35Skyline весной 2002 года наконец дебютировал в США в классе люксовых автомобилей под маркой Nissan Infiniti. Его производная — Infiniti G35 успешно конкурирует с BMW 3-ей серии и Lexus IS300. И, наконец, в сентябре 2002 года восхитительное спорт-купе с ещё более сильным двигателем вышло на рынок в США.

Двенадцатое поколение Nissan Skyline (XII)

V36Двенадцатое поколение Nissan Skyline было представлено в ноябре 2006 г. Сначала обновление затронуло только седан, а купе выпускалось в прежнем кузове V35. Новое купе появилось в июле 2007 г.

Nissan Skyline V36 купе

В США седан продается как Infiniti G35. Для седана предлагаются двигатели объёмом 2.5 и 3.5 литра, для купе — 3.7 литра. Как и в предыдущем поколении, у седана есть полноприводная версия.

Модели (седан):Япония:250GT — 2.5 л VQ25HR V6, 220 л.с.(165 кВт, 263 Н•м)250GT FOUR — 2.5 л VQ25HR V6, 220 л.с.(165 кВт, 263 Н•м) 4WD350GT — 3.5 л VQ35HR V6, 310 л.с.(232 кВт, 358 Н•м)

США:G35 — 3.5 л V6, 306 л.с.(228 кВт)G35 Journey — 3.5 л V6, 306 л.с.(228 кВт)G35x AWD — 3.5 л V6, 306 л.с.(228 кВт) 4WDG35 Sport — 3.5 л V6, 306 л.с.(228 кВт)G35 Sport 6MT — 3.5 л V6, 306 л.с.(228 кВт)

Купе:3.7 л 330 л.с.(246 кВт, 366 Н•м)

Nissan GT-R (2008)

Начиная с 2008 года Nissan переименовал «Skyline GT-R» просто в «GT-R». Отчасти это вызвано маркетинговыми соображениями, отчасти техническими: если вплоть до R34 Skyline GT-R был по сути усовершенствованным Skyline, то теперь GT-R представляет собой совершенно самостоятельный автомобиль.

2008 Nissan GT-R

www.drive2.ru