Лада 2104 Парма › Бортжурнал › Самодельные стеклоподъёмники на передние двери. Двигатель от стеклоподъемника


Лада 4x4 3D Хрюн › Бортжурнал › стеклоподъемники из моторчиков стеклоочистителя

в продолжении записи топикстартера :)Берем обычный "классический" моторчик стеклоочистителей

разбираем его

разбираем

отрезаем все лишние провода, что были под черной крышкой

отрезаем все лишние провода, что были под черной крышкой

отрезаем одну щетку от корпуса механизма

было

отрезаем одну щетку от корпуса механизма

заводим свои 2 провода и припаиваем их к щеткам

заводим свои 2 провода и припаиваем их к щеткам

итого у нас остается всего 2 провода, идущие от щеток, ах да не забываем сдобрить зубчатые колеса шоколадной пастой)))

итого у нас остается всего 2 провода, идущие от щеток

на этом вся переделка моторчика завершена, собираем его обратно, закручиваем и топаем к машине.Как снимать обшивку я рассказывать не буду, это все знают.Далее снимем механический стеклоподъемник(пока еще механический).

пока еще механический

На этом этапе нам понадобится болгарка с отрезным кругом, срезаем все шпилки, которыми он крепился к кузову

разбираем механизм, удаляем ось, на которую одевалась ручка мясорубки, а далее цитирую самого автора:

"Был разобран родной механизм, выпрессованы болты.Ролик с тросами был проточен под конус и гайку от стеклоочистителя

Ролик с тросами был проточен под конус

Ролик с тросами был проточен под конус

В родном креплении, были сделаны 3 отверстия для моторчика и центральное увеличено.

В родном креплении, были сделаны 3 отверстия

Дальше прикручен мотор и сточены головки болтов

Дальше прикручен мотор и сточены головки болтов

Дальше прикручен мотор и сточены головки болтов

КАК ЭТО ПОЛУЧИЛОСЬ У МЕНЯ

И настало самое сложное. Это натягивание тросов в двери. Это самый гемор."с тросами на самом деле гемор, был, в начале, но если разобраться, то все не так уж и сложно, самое главное осознать что есть ролик над нижним средним в самом верху двери

вот он, фашист

про ролик №4 я говорю

ну и для удобства, лично моего, при сборке узла, я решил продырявить полотно двери, дабы облегчить себе задачу при натяжке троса.

общий план

поближе

ну и проверяем все это хозяйство на коленке

далее будет вторая дверь и описание подключения.

www.drive2.ru

Audi 100 Корабль "1987" › Бортжурнал › Э.Стеклоподъемники готовы!(своими руками)

Вообщем, прогуливаясь по просторам интернета, набрел я на статейку, где говорилось об переделки механических стеклоподъемников в электрические!) Загорелся!) плюс пример был по моей машине (Ауди 100)…Собирался, собирался, и решился…))Понадобилось:— эл. моторчик от десятки. (2 шт)— провод (ШВВП 10 м)— кнопки калиновские (3 шт)— разъемы "мама" и "папа" (и большие и маленькие!)— разветвитель от кнопки (3 шт)

Поехали!) Разобрал маторчик вытащил втулку посередине (она нам не нужна, за место нее моторчик будет крутить ручной механизм), части все будут нужны. и соеденяем провода, обжимаем…

Снял обшивку, начал примерять моторчик, в итоге выяснилось что обучалкабыла по Ауди 100 С3 переход!, а у меня допереход, и тут встала проблемка…Ребро жесткости двери было не такое как на обучалке… чуть не подходило) рубанул болгаркой! — нормаально)

Дверь Ауди 100 С3 допереход

Чуть — чуть болгаркой (ровно для моторчика)

Теперь срезаем "железный кожух" на втулке двери чтобы полез мотор… и выпиливаем квадратный вал(как и втулка у моторчика бывшая)теперь за него будет мотор крутить ручной механизм тем самым заставляя стекло двигаться)

Мотор лезет!

Теперь вырезаем дырочки для кнопок на обшивке))) дело кропотливое!, первую дырку я начал выпаявать паяльником)) — по незнанию ( получилось не очень но нормально), вторую я решил высверлить ( получилось нормально!)Попутно я решил починить дверку) взял сеточку от динамиков и впаял их в пластик, тем самым склеил все трещины- намертво!Теперь вставляем кнопки в обивку!

Идем прокладывать проводку! прокладывать сложновато)) все плотно! через дырку за спидометром вывел + и — на аккум, плюс пустил через предохранитель, и кинул проводку еще до пассажирской двери.)соеденяем.

собираем и ставим мотор и смазываем направляющую, изолируем)Готово! тестируем, вроде бы все нормально, сразу скажу утеплитель в двери, мешает ( в будущем хочу фальгоизолон наклеить…)Схема кнопокНадеюсь кому- то помогу!) Удачи)

www.drive2.ru

Лада 2104 Парма › Бортжурнал › Самодельные стеклоподъёмники на передние двери

В 2011 году у меня было свободное время чтобы пристроить к делу два моторедуктора от дворника заднего стекла, которые много лет валялись у меня в гараже. Выбросить рука не поднималась, решил переделать их в электростеклоподъёмники. Процесс и конструкция показаны на фото.

Редуктор заднего дворника 2104 переделан в ЭСП

Доработка корпуса

Используемые детали ручного стеклоподъёмника

Перед сборкой

В сборе без крышки

Два одинаковых ЭСП

Всё проверил на опытном стенде, которым послужила старая дверь

Всё проверил на опытном стенде, которым послужила старая дверь

Тросик пришлось купить новый, подлиннее. Так ЭСП встал на водительскую дверь

А так он встал на пассажирскую дверь. ЭСП здесь мотором вниз, поэтому он чуть выше, чтобы мотор не мешал фиксатору двери

В крайних положениях установлены конечные выключатели

В крайних положениях установлены конечные выключатели

В крайних положениях установлены конечные выключатели

Полный размер

Схема управления передними и задними ЭСП от блока кнопок 2110

Полный размер

Чтобы не обгорали кнопки использовал реле

Полный размер

Блок кнопок 2110

Окончательный вид перед установкой облицовки

Работает хорошо, с 2011 года не было повода для вмешательства. Стёкла ходят не слишком быстро, но мне именно такая скорость нравится.

Вот видео. За скорость не критикуйте, для меня именно такая комфортна.

В группе "Кулибин Club"сделано сообщение www.drive2.ru/c/1458617/

www.drive2.ru

Ремонт электромотора стеклоподъемника — бортжурнал Nissan Quest S 2008 2008 года на DRIVE2

Я уже ранее описал бесконечную историю с ремонтом стеклоподъемника (напильник, смазки, притирки, электромотор №1, №2, мастерсвич, контакты и т.д. и т.п.). Все это помогало ненадолго. Внутрь электромотора я не лез — морально не был готов. И тут, как в поговорке: "Не было счастья — да несчастье помогло".Перестал работать вентилятор радиатора кондиционера. Местный мастер провел экспресс-ремонт: взял ломик и шарахнул по центру электромотора. Зрители в шоке, а вентилятор без проблем вертелся еще месяц! Вот тут меня и осенило, в чем может быть проблема мотора стеклоподъемника, а вернее причина его периодических воскрешений.Как мотор вынимать, я уже рассказывал — здесь главное, чтобы стекло было поднято доверху, иначе до него не добраться. Подпирать стекло поленом не надо, само держится.Моторчик в разобранном и почищенном виде выглядит, как на фотке внизу.

Мотор стклоподъемника 2008 Nissan Quest

Хорошо видны стертые до предела угольные щетки. Ощущался сильный запах гари, белый пластик рядом со щеткой был прожжен на миллиметр. Пластик и контакты ротора полировал наждачной бумагой.Новые щетки купил в мастерской бытовой техники за 5 долларов. Я так понял, что они были от мотора кофемолки примерно таких кофемашин Saeco. Щетки подойдут любые маленькие, главное, чтобы напильником меньше точить пришлось.На фотографии щетки до подтачивания и припаивания.

Щетки

Я не разбирал редуктор, так как ржавчины не было. Смазку залил белую литиевую (какая была под рукой).Работа геморройная, много всяких тонкостей, типа засовывания зубочисток в специальные дырочки, чтобы щетки прижались к краям, и можно было засунуть ротор в редуктор. Белая пластиковая вставка, в которой сидят щетки, не вынимается, пока не вытащишь боковой черный электрический разъем (вилка держит). И т.д.А заниматься пришлось потому, что тот мотор, который вы видите на фото, купленный в США за 120 долларов как новый, оказался хреново восстановленным дефектным. Даже винты разные, а щетки за месяц работы так сточиться не могли. Т.е. надеяться осталось только на себя. Уже три недели стекло поднимается/опускается без проблем.В общем, будете брать б/у-моторчик, имеет смысл открутить три винта и посмотреть на щетки — дверь разбирать и собирать дольше придется.

www.drive2.ru

ЭСП своими руками! — бортжурнал Лада 2103 TAZманский дьявол 1980 года на DRIVE2

Короче лазил я по одному форуму, нашел просто мегостатью! Думаю кого то она тоже заинтересует как и меня! Сразу поехал на разборку и начал творить!Я расскажу, как в гаражных условиях сделать электростеклоподъёмники. Нет, жаба меня не давит купить готовые), просто у меня часто бывает свободное время и руки чешутся)) . В плане электромотора я быстро определился, на стелаже лежал старый электропривод стеклоочичтителя, который я заменил двухскоростным. Очень долго терзали сомнения, потянет ли мотор? Немного покапавшись в гараже нашёл ещё один, пара есть, приступаю к задуманной идее, что получится, то и будет…

Первым делом разбираю полностью мотор и его редуктор, делаю ревизию. Отсоединяю одну из щёток от массы, припаиваю к нему проводок. Контакт, бегающий по эксцентрику отгибаю за ненадобностью.

Разбираю стеклоподъёмник, без точила и моего любимого инструмента — молотка) не обойтись…

Дальше дрель в руки, пару движений — отверстия для крепления мотора готовы. Барабан, который наматывает трос тоже апгрейдим таким образом, чтоб он оделся на вал редуктора стеклоочистителя. Если есть токарный станок, конусная посадка в барабане делается элементарно, мне пришлось помучаться перебором штук 5 свёрл.

Прикручиваем мотор к стеклоподъёмнику, шляпки болтов пришлось подточить, чтоб не мешали барабану. Перед установкой барабана на вал редуктора, нужно нагреть феном конусную пасадку до 300 градусов, при затяжке гайки вал выдавливает в конусной посадке барабана шлицы. Всё, собрано)!

Ставлю подъёмник в дверь, натягиваю троса, проверяю…Мотор прекрасно тянет стекло даже с новыми уплотнителями по мокрому. Переделка удалась, осталось поставить клавиши, контроллер, провода, но это уже другая тема =)

www.drive2.ru