двигатель от танков. Двигатель от танка


7 автомобилей с двигателями от... танков!

В коллекции Джея Лено, известного американского миллионера и телеведущего есть автомобиль Blastolene Special с танковым мотором. И нам стало интересно, сколько вообще в мире было случаев, когда на автомобиль ставили двигатель от танка. Итак, перед нами безумно мощные и очень тяжёлые автомобили — и при этом очень красивые.

На заходной иллюстрации самый красивый из подобных шедевров — Blastolene Indy Special, созданный Рэнди Граббом.

Давайте посмотрим на автомобили с танковыми двигателями поближе. Первый из них — это…

Blastolene Special

  • Автомобили

    Самые странные автомобильные законы Северной и Южной Америки

  • Автомобили

    Как работает двигатель без ГРМ?

Автомобиль также известен под названием Jay Leno’s Tank Car. Изготовлен он тюнинговой компанией Randy Grubb’s Garage в 2002 году. Дизайн разработан с нуля; вдохновение почерпнуто из классических гоночных автомобилей, устанавливавших рекорды скорости в 1930 годах в Бонневилле. Двигатель AV-1790−5B — от классического американского танка M47 Patton, и весит этот двигатель 1134 кг. Общая масса всего автомобиля — 3856 кг при том, что корпус очень лёгкий, сделан вручную из алюминия. Сразу же после изготовления Грабб пригласил посмотреть на автомобиль самого Джея Лено — и тот не долго думая машину купил и переназвал. Лено утверждает, что именно этот автомобиль — звезда его коллекции (а в коллекции у него есть такое, что большинству автомобильных фанатов даже не снилось).

Вот сам Джей Лено за рулём Blastolene Special:

ФотоФото

Движок чуть ближе:

Фото

Немного вживую:

Blastolene Indy Special

Вдохновившись идеей автомобиля с танковым мотором, Рэнди Грабб из Randy Grubb’s Garage построил вторую машину этой серии — на этот раз уже не абстрактного дизайна, а на базе классического гоночного автомобиля Watson Roadster 1952 года выпуска. То есть не совсем на базе — просто Грабб скопировал классический дизайн гоночных Watson, блиставших на трассах 1950−60-х годов. Двигатель на автомобиле тот же, что и на первом, — двенадцатицилиндровый монстр AV-1790−5B от танка M47 Patton мощностью 910 л.с. Машина имеет 4-скоростную автоматическую коробку передач и весит чуть меньше «старшего брата», «всего» 3810 кг.

Это та же машина, что на заходе.

Фото

Движок:

Фото

Кокпит:

Фото

Немного вживую:

Надо заметить, что Рэнди Грабб также сделал безумной красоты B702 с дизайном под французский Delahaye 1930 года и 12-цилиндровым двигателем от грузовика; также Piss’d off Pete — хот-род на базе Peterbilt 1960 года с могучим автобусным дизелем Detroit Diesel Series 71 (его тоже купил в итоге Джей Лено).

Rodzilla

Но Рэнди Грабб — не единственный кастомайзер, который додумался поставить танковый дизель на дорожный автомобиль. В 2004 году примеру Рэнди последовал другой владелец автотюнинговой мастерской — Родни Ракер, построив хот-род Rodzilla — всё с тем же «родным» движком AV-1790−5B от M47 Patton. «Родзилла» получила название, слитое из фамилии создателя автомобиля и Годзиллы. Автомобиль получил кузов от Studebaker 1928 года — в отличие от Грабба Ракер — классический хот-род-мейкер и использует настоящие кузова старинных автомобилей. Кузов — ржавый и помятый — нашли на какой-то свалке, говорит Родни. Получилось грубовато, но мощно, ничего не скажешь.

ФотоФото

Вот тут Родни Ракер рассказывает о своём шедевре:

Sneaky Pete

Тремя годами позже Родни Ракер снова обратился к теме танкового мотора и построил свой второй танк-хот род Sneaky Pete, на это раз использовав в качестве кузова кабину от грузового Peterbilt 1964 года выпуска. Двигатель — всё тот же, AV-1790−5B от M47 Patton 1951 года выпуска. Масса автомобиля — 4717 кг, при этом хот-род разгоняется до 201 км/ч. На Sneaky Pete Ракер пересёк страну, проехав из Северной Каролины в Калифорнию и потратив по его собственному признанию $9000 на топливо для монстр-машины.

ФотоФото

Вот тут машину снимают на видео, правда с опечаткой в названии:

Стоит заметить, что Родни Ракер принимал участие в строительстве Blastolene Special — они (Рэнди Грабб, Родни Ракер и Майкл Лидс) составляли тогда группу кастомайзеров под общим названием Blastolene Brothers. Потом Родни вышел из этой компании и начал своё дело.

The Beast

Но четыре автомобиля, созданные Рэнди Граббом и Родни Ракером — это не единственные в мире автомобили с танковыми «движками». Первый такой прецедент создал английский кастомайзер Пол Джеймсон в далёком 1960 году. Использовал он британский танковый двигатель Rolls-Royce Meteor (а не Merlin, как ошибочно утверждается в ряде источников), который устанавливался на «Кромвель», «Центурион» и ряд других британских танков. Джеймсон установил двигатель на раму, а затем продал получившееся шасси инженеру компании Epsom Джону Додду, который создал для машины стеклопластиковый кузов и назвал получившееся чудо The Beast Mk1. Сделано это было на деньги компании British Petroleum, которая хотела использовать машину в рекламных целях — и использовала.

Автомобиль объездил целый ряд автомобильных салонов и выставок, где демонстрировался на стендах British Petroleum, но по пути со Стокгольмского автосалона загорелся прямо на дороге и полностью сгорел, несмотря на все усилия бывшего за рулём Додда. Впоследствии Додд восстановил Beast (который к тому времени был занесён в Книгу Рекордов Гиннесса как самый мощный легковой автомобиль в мире) и ныне живёт с семьёй и машиной в Испании. Ранняя рекламная фотография машины:

Фото

Интересно, что компания Rolls-Royce подала на Додда в суд за использование её символики на автомобиле, выиграла дело и вынудила его заменить эмблематику RR на его собственные инициалы JD. Кузов на машине он также поменял на The Beast Mk2. Вот он с новым кузовом, уже послепожарным.

ФотоФото

А Пол Джеймсон впоследствии построил ещё несколько машин уже с авиационным двигателем Rolls-Royce Merlin. Про машины с вертолётными и авиационными «движками» тоже бы интересно рассказать, но их было в истории порядка нескольких сотен, и никакого терпения не хватит.

Вот тут можно посмотреть немного видео про эту машину:

Panzerbike

Но самым диковинным аппаратом с танковым двигателем был вовсе не автомобиль, а… мотоцикл. Построили его в 2007-м немцы из клуба Harzer Bike Schmiede под руководством Тило Нибеля и теперь регулярно демонстрируют на различных европейских байк-шоу. Этого 5,5-метрового зверя приводит в движение советский танковый двигатель В-55, устанавливавшийся на танки Т-55 (причём довольно новый, 1986 года выпуска, если верить создателям мотоцикла). Весит мотоцикл 4740 кг — это мировой рекорд для мотоциклов, занесён в Книгу Рекордов Гиннесса. Все детали мотоцикла были добыты из металлолома — в основном это части списанной военной техники. Сперва, кстати, байкеры хотели поставить на мотоцикл мотор от Т-34, но затем решили не мелочиться.

ФотоФотоФото

Вот он в движении:

KH Mustang

Но и это ещё не всё. Помимо упомянутых выше, вполне подходящим для автомобиля оказался двигатель Ford GAA, устанавливавшийся на танки M4A3 Sherman. По крайней мере так подумал американец Кевин Гайдрих, кастомайзер из компании Kolossal Kustoms. Он установил этот движок на Ford Mustang 1970 года — машина совсем недавно совершила первый выезд из гаража. Выглядит, в общем, достаточно банально, потому что по сравнению с предыдущими Ford GAA — довольно аккуратный и небольшой двигатель. Законченная машина:

Фото

Движок (в процессе работы):

Фото

Здесь можно посмотреть несколько видео в процессе работы над машиной.

Бонус-трек

Стоит добавить к перечисленным ещё один автомобиль. Не легковой, но и не грузовой — что-то среднее. Это аэродромный тягач МАЗ-541. Весила машина 28,23 тонны, оснащалась танковым дизелем В-2, применявшимся на тяжёлых танках КВ-1 и КВ-2. Спереди колеса от ЯАЗ-214, а сзади от карьерного самосвала МАЗ-525. Проектировался и разрабатывался это автомобиль для буксировки воздушных судов массой до 85 тонн в 1956 году — это был первый советский аэродромный тягач. Было изготовлено три машины, некоторое время они использовались, а затем были, как и многие другие достижения советского автомобилестроения, безжалостно порезаны на металл.

Фото

Красота. Хотели бы на чём-нибудь таком покататься?

Тим Скоренко, nostradamvs.livejournal.com

mag-m.com

двигатель от танков Видео

Двигатель от танка или для подводных лодок

1 г. назад

Есть ещё мотор, который немного модернизирован и максимально приближен к двигателю от Т-34. В данный момент...

"Эволюция танков" с Дмитрием Пучковым. Двигатель

4 г. назад

Мотор как у танка. Эта фраза - комплимент для любой техники. Чтобы добиться таких результатов, конструкторам...

ЗАВЕЛИ Двигатель от ТАНКА V12

2 г. назад

ЗАВЕЛИ Двигатель от ТАНКА V12 HD. Радиальный двигатель от советского самолета АН. Russian radial engine from plane AN На...

Почему дизель от Т-34 выпускают до сих пор? Советские танки и вторая мировая война, День Победы

1 г. назад

Пока все смотрят парад победы во второй мировой войне, мы рассмотрим историю про самый невероятный дизель...

Двигатель от немецкого танка тигр.

11 мес. назад

Двигатель от немецкого танка тигр.

5 МАШИН С Удивительными МОТОРАМИ

9 мес. назад

5 МАШИН с Удивительными МОТОРАМИ Рассматривать моторы под капотами автомобилей – сплошное удовольствие....

Зверская мощь легендарных танков т-72 т-80 уникальная видео как шведы испытывали русские танки

1 г. назад

ВНИМАНИЕ --------------------------- Канал "Точка Б" был создан для любителей бездорожья, грузовой...

ТОП САМЫХ НЕВЕРОЯТНЫХ МОТОРОВ в Мире

2 г. назад

топ ИСТОРИЯ НЕВЕРОЯТНЫХ МОТОРОВ ▻▻▻ЮТУБЕРЫ которые РАНИЛИ себя ради ПРОСМОТРОВ (ТОП) https://youtu.be/hcrhAA_1Dp8...

Моторы от которых сносит крышу! ДВС и реактивный двигатель на Камазе, разгон до 100

1 г. назад

Разработка двигателя всегда была интересной задачей. И в этом видео мы разберем разные ДВС, реактивный...

ЗАЗ с двигателем SUBARU // ВЫЕЗД и сразу ДТП

1 мес. назад

Спонсор видео: 1ХБЕТ http://bit.ly/2q4u7tX Канал 1xbet: https://goo.gl/pz6TmJ Канал PROдвижение: ...

Мотор от SUBARU в ЗАЗ 968М // SUBAрожец

3 мес. назад

Спонсор видео: 1ХБЕТ http://bit.ly/2q4u7tX Канал 1xbet: https://goo.gl/pz6TmJ Трек-лист: https://vk.com/wall-113122404_11229 По вопросам рекламы...

ЗаПуск! Старый Танк в действии | Танк ИС-3 ТИГР ПАНТЕРА Т-34 MARK4 | Звук Двигателя | Выстрел Орудия

8 мес. назад

Доходное хобби для мужчин https://bit.ly/2KyLryT | Женская Половинка ИНТЕРНЕТА http://www.woman555.com/ Старая военная техника...

КАК ОНИ УМУДРИЛИСЬ ЭТО СДЕЛАТЬ!? ВЕЗДЕХОДЫ СЛОВНО ТАНКИ!

7 мес. назад

ЕвроАвто (Поиск новых и б/у запчастей с разбора) https://goo.gl/kyT1YY На нашем канале вы увидите видео про экстремаль...

Двигатель пошел в разнос(Смерть дизеля) - Подборка[DriftCrashCar]

3 г. назад

Отличный ВИДЕОРЕГИСТРАТОР G30 2.7 "Full HD http://ali.pub/ya1gq РЕКОМЕНДУЮ! Отличный ВИДЕОРЕГИСТРАТОР КАРКАМ КОМБО 3 5 в...

Запорожец с двигателем SUBARU // SUBAрожец

3 мес. назад

Русские народные видеорегистраторы AdvoCam. Разработаны в России русскими инженерами. Адаптированы под наши...

Выходной день в гараже Саманд 2л мотор от Пежо)) Выходной день в гараже

6 дн. назад

Я Вконтакте https:/vk.com/id213437802 Группа Вконтакте https://vk.com/public161234931 Инстаграм https://www.instagram.com/p/Bi99oKklS7S.

Двигатель от Dodge Viper V10 на 500 лошадиных сил

2 г. назад

Allen Millyard построил кастом Viper V10. Уже из названия становиться понятно, что там за двигатель. Действительно,...

Девушка учится водить танк

1 нед. назад

Заводится кнопкой, обладает высокой проходимостью и гарантирует самую высокую защиту. Ко Дню танкиста...

В Германии любитель военной техники переоборудовал советский военный «Урал» для уборки снега.

2 г. назад

В Германии, где в этом году выдалась снежная зима, не везде удается оперативно расчищать улицы. В небольшо...

Танк «Тигр» времен войны, запуск двигателя, вид внутри

2 г. назад

Технические характеристики танка: Длина корпуса – 6 316 мм. Длина с пушкой – 8 450 мм. Ширина корпуса – 3 705 мм....

videohot.ru

Гигантский седан из СССР с двигателем от Танка

МАЗ-541 МЕГАСЕДАН ИЗ СССР Советское значит, лучшее! К этому известному лозунгу можно прибавить и большое. Очень большое Когда речь заходит о суперседанах, сразу же вспоминаются бронированные президентские лимузины или Rolls-Royce Phantom. Но задолго до их появления существовал автомобиль, на фоне которого все эти седаны выглядят жалкими недомерками. И хотя проходил он по разряду спецтехники, да ещё аэродромной, но, как ни крути, а все же был седаном. Вернее мегаседаном.

На этом фото МАЗ-541 буксирует первый в мире сверхзвуковой пассажирский лайнер Ту-144. Похоже, что делает он это с трудом, так как пустой Ту-144 весил более 91 тонны, в то время как МАЗ-541 мог буксировать самолеты массой до 85 тонн.По заказу Аэрофлота

Речь идет об уникальном аэродромном тягаче МАЗ-541, разработка которого началась в Минске в 1956 году. Создавался этот автомобиль для работы с новым поколением советских пассажирских лайнеров, таких, как Ту-104, Ту-114 и Ил-18. Они не только подросли причем значительно по сравнению со своими предшественниками, но и стали тяжелее. Вот почему потребовался новый тягач, способный буксировать объект массой 85 тонн именно столько весил пустой Ту-114. Раньше для этих целей использовались армейские ракетные тягачи, но из-за их габаритов, в частности высоты, постоянно существовал риск столкновения с самолетом. Да и удобство работы в специфичных аэродромных условиях оставляло желать лучшего.Длина 7797 мм, ширина - 3400 мм. МАЗ-541 вошел в историю как самый большой, тяжелый и необычный седан-тягач в мире.Конструкторы Минского автозавода учли все пожелания заказчика Аэрофлота и сделали машину широкой и приземистой, чтобы она свободно подъезжала под самолеты без риска столкновения. И снабдили её системой полного привода с отключаемым передним мостом. Из-за всех своих конструктивных особенностей МАЗ-541 получился ярко выраженным трёхобъемником. Машина имела два руля, два места и продублированные органы управления. Вернее, два поста управления, благодаря которым водитель мог лучше контролировать процесс взятия лайнера на буксир.

Двигатель от танка

МАЗ-541 получился не только большим, но и тяжелым весила машина более 28 тонн. Понятно, что обычные моторы от грузовиков для такого исполина не подходили, поэтому его снабдили старым, добрым, двенадцатицилиндровым дизелем В-2, которым оснащался легендарный танк Т-34. Двигатель объемом 38,8 л развивал мощность в 500 л.с., а на пару с ним трудилась механическая КПП, имевшая три скорости для движения вперед и две для движения задним ходом. При желании МАЗ-541 мог разогнаться до 30 км/ч, а расход топлива составлял 120 л на сотню пробега.Двухцветный кузов, колеса разного диаметра, хромированная решетка радиатора, четыре фары - МАЗ-541 имел запоминающийся и самобытный облик.Ещё одна особенность тягача разные колеса на передней и задней оси. Сзади стояли колеса от карьерного самосвала МАЗ-525, а спереди от грузовика ЯАЗ-214. Объяснялось это тем, что основная нагрузка приходилась на заднюю часть машины, кроме того, применение таких задних катков увеличивало сцепление колес с дорожным покрытием.

Конец пятидесятых начало шестидесятых годов прошлого века было временем, когда Советский Союз всячески демонстрировал всему миру статус сверхдержавы. Разумеется, прибывающие в международный аэропорт Шереметьево иностранцы должны были видеть не только советские красавцы-лайнеры, но и соответствующую аэродромную технику. Несмотря на свое чисто утилитарное предназначение, МАЗ-541 получил весьма самобытный дизайн модную по тем временам сдвоенную головную оптику, хромированную радиаторную решетку, а некоторые машины имели двухцветную окраску кузова. Конечно, МАЗ-541 сложно назвать красавцем, но, вне всякого сомнения, это был самый красивый аэродромный тягач тех лет.Небольшая высота позволяла МАЗ-541 работать практически со всеми типами гражданских воздушных судов.Карьера мазовского мегаседана была недолгой и продолжалась чуть более десяти лет. С появлением таких лайнеров, как Ту-154 и особенно Ил-62, потребовался более мощный тягач. Всего было выпущено три МАЗ-541, хотя первоначально серия должна была состоять из двенадцати машин. В 1970 году единственный в своем классе седан-тягач был отправлен на пенсию, а несколькими годами ранее Аэрофлот аннулировал заказ на оставшиеся девять машин. Судьба трех выпущенных МАЗ-541 неизвестна, но, скорее всего, все они были утилизированы.

Фото вставить не могу, кармы маловато)

fishki.net