PARSUN T 2.5 BMS. Двигатель парсун 5


PARSUN F 5

Отрицательный отзывОтрицательный отзыв оставил: Вася 16.07.2016 гпрёт масло Парсун F 5 С нового прет масло, весь двигатель в масле, по воде радужные пятна. Проблемы с запуском. Больше не куплю такого Г. Положительный отзывПоложительный отзыв оставил: Дмитрий 01.07.2014 гВладею мотором Парсун f5 третий сезон За все время пользования поменял свечу и отрегулировал Карб-херовый бензин попался. Не знаю про какое масло говорят что гонит через сапун у меня все норм. Хожу троллингом, мотор почти целыми днями крутит, доволен как слон, а до него был Сузуки, есть с чем сравнивать. Рекомендую! Положительный отзывПоложительный отзыв оставил: Серега 12.11.2013 гМотор PARSUN F 5 хороший, без проблем. Мотор хороший.проблем ни каких. Технику нужно любить, и не жалеть денег на хорошее масло. Только КВИКСИЛЬВЕР. Выкатал 250л-в 92 и только 92-й. Мотор работает как часы. Лодка -Казанка-2-человека-глиссер. Один 16км-45минут, и больше 23 газа не даю. - Советую. Отрицательный отзывОтрицательный отзыв оставил: Александр 20.05.2013 гМотором PARSUN F 5 недоволен У меня он уже третий сезон. Проблемы начались во время обкатки. Если-бы знал что так будет все время не покупал бы. Подвисает бензонасос на горячую, гонит масло в сапун, Свеча черная ,карбюратор не отрегулировать , одни проблемы. Как сказали в пункте продажи, больше ими заниматься не будут-одни проблемы. Кому повезло -радуйтесь, или быстренько продавайте. Не гонитесь за дешовкой. Мотор не просто г-но, а -Г-. Поверьте хорошему мотористу. Отрицательный отзывОтрицательный отзыв оставил: Генадий-777 15.03.2013 гПлохой мотор PARSUN F 5 Мотор полное ГОВНО. Масло кидает в сапун уже 2 года. Всё в масле. Возил в сервисный центр в город Черкассы в Легион-моторс. Спецыалисты там ГОВНО. Деньги заплатил а ничего толком они так и не сделали. Не покупайте. Хочу свой продать.

mlodka.ru

Лодочный мотор Parsun F5.0 BMS/L Модельный ряд - Parsun

фотка 675х000.jpg

Компания Suzhou Parsun Power Machine была основана в 2002 году. Миссия компании — производство высококачественных бензиновых двигателей, такие как лодочные моторы Golfstream, генераторов, мотопомп и запасных частей.

Производственная площадь новой фабрики более 60000 квадратных метров, площадь складских помещений позволяет вмещать в себя 180000 единиц лодочных моторов ежегодно. Компания Suzhou Parsun Power Machine, является одним из самых крупных производителей лодочных моторов в мире.

Технологии является ядром, в котором аккумулирован опыт в развитии производства лодочных моторов Parsun с 1968 года.

Parsun является уникальной компанией в Китае, которая производит электрические лодочные моторы и двухтактные бензиновые лодочные моторы мощностью в 90 л.с. а также 4 тактные лодочные моторы мощностью 40 л.с.

Компания Suzhou Parsun Power Machine, является единственным производителем получивший (разработавшим) китайский национальный стандарт лодочных моторов, так как это позволяет получить статус элиты в индустрии. Parsun был официальным поставщиком лодочных моторов на международной выставке в Шанхая в 2010 году.

Parsun разработали более сотни моделей лодочных моторов, 4 серии с более чем 20 наименований в каждой, от 2 л.с. до 90 л.с.

Большая часть продуктов Parsun экспортируется в 5 континентов, также поставляется в армию, неправительственные организации. Представительства компании имеются в большинстве странах.

Parsun получила сертификат системы качества ISO 9001:2008, также имеет независимые права на интеллектуальную собственность. Компания имеет индустриальный дизайн, патенты на полезность моделей, патенты на изобретения.

Компания Suzhou Parsun Power Machine была номинирована как «Высокотехнологичная Компания» в 2010 г, наша продукция имеет сертификат европейского соответствия и сертификат агентства по защите окружающей среды и DNV сертификат.

Компания Suzhou Parsun Power Machine инвестировали миллионы долларов для покупки профессионального оборудования из Японии, Германии, Америки, Швеции и т.д. а также в команду профессионалов для дизайна, разработки и тетирования.

Основные компоненты для моторов Парсун поставляются знаменитыми брэндами, такими как уплотнители NSK, подшипники SKF, пластик BASF, анод MARTYR, контроллеры SEVCON, PPG краска.

Перед упаковкой каждый мотор Parsun и Golfstream проходит тестирование на соответствие всем требованиям в течение одного часа. В том числе используется случайная выборка образцов которые проходят 500 часовое непрерывное тестирование в различных условиях.

Лодочные моторы Parsun становились номером 1 в Китае непрерывно в течение 6 лет. Согласно статистики экспорта в Китае, количество экспорта лодочных моторов Parsun, составляет половину ежегодного экспорта в лодочных моторов в Китае.

Благодаря высокому качеству все больше и больше людей приобретают лодочные моторы Parsun по всему миру и Golfstream в России и за ее пределами.

parsun.su

PARSUN T 2.5 BMS

Лодочные Моторы

Описание лодочных моторов. Инструкции к моторам. Отзывы о лодочных моторах. Статьи про лодочные моторы.

Меню

Портативный лодочный мотор Parsun T 2.5 BMS имеет самое хорошее соотношение мощности и веса. Он самый маленький, самый удобный и самый мобильный из всего модельного ряда Парсун. Его вес всего 14.5 кг и, если Вы собрались порыбачить налегке, возьмите с собой лодочный мотор Parsun T 2.5.

Технические характеристики PARSUN T 2.5 BMS

Мощность (л.с.) 2.5
Тактность двухтактный
Рабочий объём (куб. см) 74.6
Количество цилиндров 1
Максимальное число оборотов в минуту 4200 - 5300
Диаметр/ход поршня (мм) 47 x 43
Смазка Предварительным смешением
Емкость топливного бака 1.5 л встроенный
Система управления румпель
Тип запуска ручной
Обороты на холостом ходу 1450-1550
Зажигание TCL
Переключение передач Вперед-Нейтраль
Охлаждение Водяное
Гребной винт 3 - 7 1/2 х 7
Вес (кг) 14.5 кг
Бренд: Китай

Видео лодочный мотор PARSUN T 2.5 BMS

© это видео принадлежит его авторам.

Похожие моторы:

Посмотрите схожие по техническим данным моторы. Лодочный мотор PARSUN T 2.5 BMS

Фотографии лодочного мотора PARSUN T 2.5 BMS

© эти фотографии принадлежат их авторам.

mlodka.ru

Тестовые испытания 5-ти сильных 4-х тактных моторов

Представляем Вам перевод статьи Британского журнала Practical Boat Owner № 550 от 08/06/2012Статья подана с небольшими сокращениями, не влияющими на смысл и выводы авторов.

При копировании информации активная гиперссылка на наш сайт обязательна.

Тест семи двигателей с длинным дейдвудом. (Яхтенный вариант)

Множество яхт используют подвесные двигатели – они легче, чем стационарные, а всегда можно воспользоваться возможностью снять такой мотор и забрать домой либо установить на надувную лодку. К тому же они дешевле и ремонтопригоднее чем стационарные моторы. Такой мотор всегда можно отнести на сервис самостоятельно – это дешевле чем приглушать сервис мастера на воду.Так почему же все не используют на яхтах подвесные лодочные моторы? Первое – размер. Чем больше яхта, тем мощнее нужен двигатель, а значит тяжелее. А значит, исчезают преимущество в портативности. Второе: тяга. Подвесной мотор дает не плохую тягу, но только на ровной воде. В случае волнения существует вероятность выхода винта из воды.Вывод: правильное использование подвесного мотора позволяет использовать его на лодках до 7.6 м. не теряя его достоинств.

Что мы тестировали? На яхтах такого размера использование четырехтактного двигателя 5 л.с. разумная альтернатива между мощностью и размерами. Исходя из этих данных мы подобрали 7 лодочных моторов с таким условием: это должен бать мотор с длинной ногой, грузовым винтом (если доступно), а также иметь по возможности генератор (для габаритных огней или подзарядки небольшого аккумулятора).

Parsun_F5_testКак мы тестировали? Для теста мы использовали  яхту Katie L. Ее удобство в том, что двигатель вставляется в шахту, находящуюся, по сути, внутри яхты. Тесты проводились на пресной воде. Мы засекали максимальную скорость каждого двигателя, а также время, за которое будет достигнута эта самая максимальная скорость. Скорость замерялась по среднему показателю: по ветру и против него. Также мы замеряли тягу каждого мотора, привязав яхту к понтону и установив силомер. В это же время мы замеряли и мощность генератора. Стоит заметить, что фактическая тяга будет немного больше, потому как во время теста с фиксацией судна мотор частично хватает воду насыщенную пузырьками воздуха уже отброшенную им же. Для замера мощности генератора в качестве нагрузки мы применили лампу 12В 60ВТ. Шумность мы замеряли в закрытом помещении, для этого снимали винт, а замеры проводили на холостых и максимальных оборотах. Расход топлива измерялся по времени, за которое двигатель поглотит 10 мл топлива на максимальных оборотах.

Honda BF5К сожалению, у дилера Хонда не оказалось двигателя Honda BF5 с длинным сапогом. Конечно же, это сказалось на показателях скорости и ускорения и сделало невозможным тест на тяговое усилие.В общих чертах Хогда 5 – это добротно изготовленный лодочный мотор с большими ручками для переноски, и большим замком для капота. Также нам понравился румпель с флажком для фиксации в положении переноски. Единственный минус – для запуска этого мотора необходимы наибольшие усилия (тяжело тянуть) среди всех испытуемых. Скорость и ускорения были сравнимы с другими двигателями. В работе двигатель довольно тихий, но на высоких оборотах ощутима серьезная вибрация.

bollar_pullMariner F5ML (Mercury F5ML)Лодочный мотор Mercury F5ML - довольно популярная модель у собственников яхт из-за наличия тягового винта и генератора. Наша версия мотора имела внутренний бак и коннекторы для внешнего, что, безусловно, также очень удобно. Внешне отличного качества двигатель с регулировкой усилия поворота двигателя и удобной ручкой переключения передач, вынесенной вперед. Мотор Меркури 5 показал средние данные по шумности. На воде: лучшая скорость в 5.7 узлов (10,55 км/ч) и лучшее ускорение. Потребление в среднем выше, чем у других моделей, но не самое высокое на тесте. Также этот мотор показал наибольшее тяговое усилие в 640 Ньютонов, сравнявшись с Tohatsu 5, впрочем, как и по показателям ускорения.

Suzuki DF5Мотор  Suzuki DF5 имеет большую удобную ручку для переноски, а также удобный фиксатор положения двигателя в горизонтальной оси. Нам также понравился румпель, смонтированный на ручке переноски и сдвинутый в центр, что, несомненно, удобно. На тестах лодочный мотор Сузуки 5 показал средние результаты по скорости, ускорению, потреблению топлива, но вплотную приблизился к Tohatsu и Mercury по тяговому усилию. По измерениям шумности показатели средние, но на слух звук его работы был самым приятным среди всех протестированных конкурентов, что также можно отметить как плюс.

Maks_speedTohatsu MFS5B Sail DriveTohatsu, Mercury и Nissan используют один и тот же силовой блок, поэтому не удивительно, что мы получили те же показатели, что и при тестировании Mercury. Единственное внешнее отличие это отсутствие внутреннего топливного бака у мотора Tohatsu 5. Этот двигатель показал прекрасные результаты, по скорости и ускорению лишь немногим уступая Меркури – возможно сказывается разница в гребном винте.

Parsun F5BMLЭтот Китайский бренд на рынке Британии не так давно и представляет 4-х тактную линейку моторов от 2,5 до 25 л.с. Под колпаком эта модель очень схожа с другим тестируемым мотором – Hidea, но двигатель для лодки Parsun показал совсем другие результаты.Парсун 5 достиг боле высокой скорости, чем Хидеа, но с меньшим ускорением. На тесте по тяговым усилиям у него наименьший показатель, но он тихий и потребление топлива у него на втором месте снизу среди всех моторов. Внешнее качество деталей у двигателя Parsun F5 разное – качественно выполнены румпель и ручка переключения передач и значительно ниже качество пластика на замках держащих колпак. Ручки для переноски удобно расположены и имеют глубокий профиль.

rasxod_topliva_motoraYamaha F5AMHLЭтот двигатель мы тестировали с винтами 7,25 дюймов; 7,5 дюймов; 6,5 дюймов. Что интересно результаты по скорости были одинаковы, а вот ускорение отличалось на 20% у правильно подобранного винта. Мотор выполнен прекрасно. Бросаются в глаза мощные держатели колпака и большой переключатель скоростей. Ручка переноски на столько большая, что не позволила вместить мотор в шахту нашей лодки и ее пришлось снимать. В лодочном моторе Yamaha F5 также есть возможность использовать как внутренний так и внешний баки, более того под колпаком есть груша для подкачки топлива после долгого хранения двигателя. Двигатель запустился с первой же протяжки и работал значительно тише других участников теста. Также мы оценили удобную функцию перевозки и хранения этого мотора на любом борту.

shumonost_motorovHidea HDF5Хидеа – также новый бренд для рынка Британии. Четырехтактные моторы Хидеа предлагаются в мощностях от 2,5 до 40 л.с. С первого взгляда заметно, что двигатель отвечает своей цене – ручка переключения и защелки капота уж очень «пластмассовые», хотя все остальные более важные элементы выглядят неплохо. У моторов Yamaha, Hidea, Parsun много схожих элементов, например фиксатор положения двигателя, но не думайте что эти моторы одинаковы. Наши тесты показали обратное. По скорости двигатель  Hidea 5 показал минимальный результат 5 узлов, однако, имея лучшее ускорение в 30 секунд. Также он был чуть лучше ближайшего конкурента по тяговому усилию. Нам понравились удобные ручки переноски, но мотор убил все показателю своей шумностью. На тесте он был самым шумным, при этом он выдавал большие клубы дыма. Возможно, этот дефект уйдет после обкатки ведь мотор мы брали новым из коробки. Потребление топлива также было высоким.

uskorenie_motoraГенератор (возможность зарядки аккумулятора)Наши результаты по тестированию зарядных устройств двигателей были неубедительны. Наиболее близкими к обещанным производителем показателям были результаты у Suzuki – 12.5V на минимальных оборотах при подключенной нагрузке, однако они провалились до 3.5.В при повышении оборотов. В то же время у других двигателей генератор, ни при каких оборотах, не выдавал боле нескольких вольт. На некоторых моторах был установлен генератор, выдающий лишь переменный ток для питания ходовых огней, а на некоторых на выходе был постоянный ток, необходимый для подзарядки аккумулятора. Возможна наша нагрузка в 60ВТ была непреодолимым препятствием, однако заявленные 72 ВТ генератор в Suzuki и Yamaha должны были справиться с ней, но в любом случае 12.5 Вольт совсем недостаточно для зарядки аккумулятора. Как правило, возможность подзарядки идет в виде опции и стоит около 300$, а за эти деньги можно подумать о покупке модуля солнечных батарей.

ВыводыЕсли вы спросите меня что бы я взял на основе данных тестов? Мой ответ - Mercury или Tohatsu. Китайские модели привлекают ценой, но в жертву приносится очень многое: тяга, скорость и ускорение, разве что только Парсун Ф5 утешит вас малым потреблением, если вы готовы путешествовать медленно.Однако проблема в том что мы говорим о море – где разгон нашей яхты до 5 узлов занял у мотора Tohatsu 18 секунд а у мотора Парсун 42 секунды – возможно это допустимо на пресной воде, но не на море где ситуация может меняться очень быстро. Также с учетом вышесказанного неплохо бы подобрать правильный винт для тяжело нагруженной яхты. Возможно, из-за заранее верно подобранных винтов морские версии моторов показали хорошие результаты в тяговых усилиях с оптимальными скоростями. Если Вы готовы пожертвовать немного скорости, моторы Yamaha и Suzuki добротно изготовлены, работают тихо и готовы быть вам помощниками в долгой дороге. Honda дала надежды, показав минимальное потребление, но мотор с коротким дейдвудом не позволил нам провести все тесты.motory_tablica_svodnaya

Представляем Вам перевод статьи Британского журнала Practical Boat Owner № 550 от 08/06/2012

Статья подана с небольшими сокращениями, не влияющими на суть и выводы статьи.

parsun.com.ua