Машины › Volkswagen › Passat › Passat B3 › Volkswagen Passat Двигатель 2.0 2E 115л.с. Двигатель пассат в2


Поставил двигатель! — бортжурнал Volkswagen Passat b2 coupe 1984 года на DRIVE2

Всем привет!Хотелось бы начать с эмоций по поводу его тяговитости, приёмистости но нифига не получится пока что.

Ждёт операции((

new

Коте не одобряе — плохой знак)

Во-первых довольно таки долго провозились с его монтажом. По отверстиям чутка не подошёл отлив под масляный фильтр — пришлось ехать в другой город. Потом оказалось что у б2 фильтр стоит под наклоном(обходя трос сцепления) а у б3 вертикально вниз. Пришлось переваривать лапу, чтобы пустить этот самый трос. Игольчатый под выжимной диск остался в старом движке а в новом его не было. Тоже пришлось ехать и покупать (а это всё напрягает когда из-за мелочи останавливается весь процесс). Когда начали ставить движку, я с радостью и предчувствием скорой гонки сказал: "Майна!", но не тут то было. хотя майна и случилась, но поставить нам его не удалось. пропыхтели мы часа с пол, прежде чем поняли что поддон у б3- ровный прямоугольник, а у б2 есть выемка под лонжерон.

Спасибо Коляну, не зря он автослесарем работает!

В общем вира и понеслась обратно. Потом корячились часа полтора, промокли как лошади, на улице ж под тридцатку а в гараже просто печка а он курва ещё не влезает, шлицы не попадают. Кое как монтировали.

Боялся что талька сдастся и он упадёт.

С установкой навесного почти не было проблем. Один трабл — сорвал резьбу во впускном коллекторе, а там шпилька. значит нужон метчик а его естественно нет. Кое как решили этот вопрос, проявили смекалку, куда ж без неё)На всё ушло 3 дня, каждый раз мы с другом только ночью возвращались домой грязные как шахтёры.

Коля Кривошеев. Отличный молодой специалист!

Залил свежее маслице, вкрутил фиьтр! Как много таких записей в БЖ у народа. Сразу же пишу- отпись и удачи тебе с твоим маслом и мойкой машины.

Орёл)

Момент запуска очень волновал — прокрутили коленвал вхолостую, чтобы проверить не трёт ли чего (тёрли лопасти гены, молоток исправил ситуацию), перекрестили подкапотку и вперёд. Запустился почти сразу, но радоваться было рано. Пробивало прокладку штанов с коллеткором, т.к она была металлическая — вот ещё пункт, нужно купить асбестовую и специальный герметик. Так же он неравномерно работал, отказался давать отсечку, разгоняться и демонстрировать свою нескончаемую мощь и скорость(компрессия то огого!). Чего мы, кулибины, только не делали. Проверяли катушку, расположение высоковольтных проводов, жиклёры, поплавок и всякие там прокладки и даже бобину О_О. Неясно — то ли заливает, то ли переливает, то ли что-то с метками и нужно всё заново переставлять.

Слева 150, справа 60й жиклёр, снизу в камере оба без маркировки. Нужно как то решить вопрос с новыми жиклёрами, но я хз какие нужны.

Решили что это зажигание. Эта проблема стоит и сейчас (завтра поеду доделывать, ща ток статейку грамотную найду, как метки выставлять) а в остальном всё хорошо — ничего не травит, работает тихо, басовито.На засыпку, тем кто в теме -киньте статейку грамотную по этим меткам, и ещё по карбюратору, какие жиклёры ставить, хотя мне кажется что драйв в этом не поможет, но вопрос стоит, так как объём движка изменился, вообще движок новее, компрессия и тд…

Хочу такой клиренс!

Всем спасибо за внимание, моральную поддержку и за тридцатку драйва!

www.drive2.ru

Тюнинг мотора DT часть 1! — бортжурнал Volkswagen Passat B 2 1984 года на DRIVE2

Полный размер

Блок DT

Вот и настал тот момент когда у меня нашлось время на свой автомобиль, я искал инфу о тюнинге двигателя DT 1.6 бензин, но толком ни чего не нашел, так что постараюсь по подробней описать все что буду делать с этим блоком.1. Для увеличения объема пришлось искать колено от 1.8, мне отдал друг от мотора GU Фил если ты читаешь еще раз огромное спасибо! Такое же колено стоит на моторах KR и еще нескольких движках.

Полный размер

Выступ поршня с коленвалом 1.8 GU

2. при установке колена от 1.8 придется менять поршня, так как у движка 1.6 ход поршня меньше чем у 1.8 тем самым у нас выступает поршень за блок. Я решил ставить гбц KR и поршня заказал от движка KR, идеально подходят старые шатуны.

3. При установке гбц KR придется менять шестерню коленвала и промежуточного вала так как у KR ремень грм шире, (С промежуточным валом есть нюансы) его либо придется менять с масляным насосом от мотора KR либо отдавать токарю подогнать под шкив промеж.вала.

Продолжение следует.

Полный размер

Колено от 1.6 DT

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 229000 км

Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Технические характеристики Volkswagen Passat B2 — DRIVE2

— Выпуск с 1980-1988 года

— Типы кузова: Седан, Хетчбэк

Первый Volkswagen Passat B2 увидел свет в 1981 году, тогда он и завоевал расположение тысяч автомобилистов, потому что в сравнении с предыдущим поколением имел просто несравнимые преимущества, как относительно экстерьера, так и внутреннего оснащения. Этот автомобиль был по тем временам ультрасовременным, некоторые механизмы были вообще впервые установлены на авто данной марки.

Популярность Passat b2 в других странах была очевидна, особенно Китай и Бразилия приняли это авто на вооружение, потому что, являясь автомобилем среднего класса, Passat b2 был очень функционален и выглядел солидно. Сняли с конвейера Passat b2 только в 1987 году, но выпущено было достаточно автомобилей, что даже сегодня их можно найти в неплохом состоянии, собственно как и запчасти Passat b2. А в Бразилии вовсе его продолжали собирать аж до 2006 года, настолько эта машина была практична и удобна.

За время существования было опробованы различные комплектации этого автомобиля. Многие запчасти Passat b2 менялись и совершенствовались, особенно это касается моторов и трансмиссии. Пассат Б2 опробовал все виды двигателей. Его можно встретить и с бензином, и с дизелем. Встречаются даже комплектации с турбодизелем. Литраж двигателя охватил большой диапазон: от 1.3 до 2.2. Коробка передач была и механическая, и автоматическая. Причем АКПП в основном делалась трехступенчатой, механика – пятиступенчатой. Так же нельзя не сказать, что кузов у этого VW был так же всех возможных комбинаций, и хэтчбэк, и универсал, и седан.

Большое количество экспериментов над внешним и внутренним состоянием автомобиля дали миру набор функциональных и крепких авто на любой вкус, которые еще часто можно встретить на дорогах и сегодня. На основе его характеристик последующее поколение VW становилось все более гармоничным и удобным. Конечно атво уже раритет, и многие даже занимаются покупкой аварийных авто, реставрируют их ипозже продают в частные коллекции. Этот автомобиль заслуживает такое отношение к себе.</b>

www.drive2.com

Volkswagen Passat Variant B2 4x4 GT Syncro 2.0 i

Перед вами полноприводный универсал с 5 цилиндровым бензиновым инжекторным двигателем от Audi объемом 2.0 литра. ( на крышке головки стоят подряд 5колец, 4аудюшных и одно vw ) Эта версия VW Passat В2 GT Syncro имела мощность 115 л.с. ( 85 kW ) и была доступна в полноприводной версии "syncro".( а еще у нее АБС, ГУР, дисковые тормоза по кругу, и гидрокомпенсаторы клапанов, "был когдато кондёр" — и это в машине 86года которой уже 26лет ! Нашему автопрому даже сейчас есть чему поучиться ! ) Syncro также поставлялась на рынок Северной Америки, но только универсалом VW Passat оснащенным 5-ти цилиндровым двигателем. ( Passat B2 : Syncro — В Европе, Quantum — В США, Corsar — В Мексике, Santana — В Бразилии ). В отличие от системы Quattro на Audi и других полноприводных системах на Syncro благодоря VISCO – муфте, водителю не приходится ничего делать для подключения задней оси.( и это не всегда удобно — зимой, иногда подкидывает неожиданные сюрпризы, так как машина по своему желанию из "передне" становится "полно" или даже "задне"приводной )Существует разница в передаче крутящего момента в системе Syncro от других полноприводных систем. Для Quattro например первоначальным распределением момента между осями являются пропорции 50/50 , то есть каждая ось получает 50% момента двигателя. В случае с Syncro — изначально на переднюю ось передается 93% момента, остальное отдается задней оси и на потери в трансмиссии. Как только появляется разница вращения между задней и передней осью, блокируется visco-муфта, позволяя передать момент двигателя на заднюю ось до 93%.(вот тут и случаются сюрпризы — в грязи и сугробах хорошие, а на льду не очень)

  • Двигатель 2.0 (115 л.с.)
  • Машина 1986 года выпуска, была куплена в 2011 году
  • Volkswagen Passat Variant (B2) выпускается с 1981 года

Семь лет на сайте Описание изменено 6 лет назад

www.drive2.ru

Volkswagen Passat В2 1982г./passat-LIFE.ru | DRIVE2

Кузов B2 1982 года хетчбэк, 5-тиступенчатая МКПП.Volkswagen Passat B2 1981-1987

Второе поколение автомобилей Volkswagen Passat увидело свет в 1981году. Платформа, получившая название B2, была слегка увеличена и внешность больше отличалась от Audi 80. Модель получила характерные прямоугольные фары. В Северной Америке, где она была представлена в 1982 году, модель получила название Quantum. В Мексике она продавалась с 1985 по 1988 под назавнием Corsar. Также, седан и универсал производился для местного рынка в Южной Африке до 1987 года.

Наряду с хетчбеком и универсалом Volkswagen Passat выпускался и трехобъемник — седан, который под наименованием Volkswagen Santana выпускался до 985 года а в Европе. В Северной Америке Quantum продавался в виде трехдеврного хэтчбэка, четырехдерного седана, и универсала. Пятидверный хэтчбэк на рынок Америки не поставлялся, а продажи трехдверного хэтчбэка прекратились через год после начала.

Весь модельный ряд был слегка обновлен в 1986 году. Седан, который получил наименование Volkswagen Passat, получил тот же дизайн передка, что и универсал с хэтчбэком. Американская версия также получила фары европейского типа.

Ряд двигателей Volkswagen Passat стал более разнообразным, по сравнению с первым поколением Passat. Он был дополнен 5 цилиндровым бензиновым двигателем с инжектором от Audi объемом 2.0 литра, бензиновым 1.9 литра и дизелем 1.9 литра. Версия 2.0 GT5S имела мощность 115 л.с. (85 kW) и была доступна в полноприводной версии syncro. Syncro также поставлялась на рынок Северной Америки, но только с универсалом Volkswagen Passat оснащенным 5-ти цилиндровым двигателем.

Volkswagen Passat B2 на мировом рынке.

В 1991 году Volkswagen do Brasil вступил в партнерство с Ford do Brasil. Вместо начала производства следующего поколения Volkswagen Passat, компания произвела модификацию Volkswagen Passat B2 — были изменены передняя и задняя часть автомобиля, изменена решетка радиатора и форма бамперов. Данные изменения практически подогнали облик автомобиля под Volkswagen Passat B3, с которым теперь его можно было легко перепутать. Модификация была запущена в производство.

По условиям контракта, автомобиль продавался в Бразилии под маркой Ford Versailles и Ford Galaxy в Аргентине. Модельный ряд включал в себя уникальный универсал под названием Ford Royale, который имел только две двери.

Бразильские Santana/Quantum стали весьма популярными на своем рынке. Популярность сохранилась даже после выхода новой версии B3. B2 Passat выпускался до 2002 года, и Santana выпускалась до июля 2006 года. Производство было прекращено скорее по технологическим причинам, чем из-за падения популярности автомобиля.

Китайская Santana, с дизайном европейского Volkswagen Passat B2, выпускалась совместным предприятием Shanghai-Volkswagen с 1986 года с минимальными изменениями (улучшенные задние сидения, гидравлическая коробка передач) и без изменений дизайна.С конца 1990 х Shanghai-Volkswagen добавила несколько опций (таких как ABS) в автомобиль, и он по прежнему очень хорошо продавался.

В 1991, в Бразилии была начата разработка Volkswagen Santana 2000 и в 1995 году был начат массовый выпуск новой модели. Он был заменен в 2004 году Volkswagen Santana 3000, который был полностью разработан Shanghai-Volkswagen. Обе модели до сих пор продаются в Китае. Китайская модификация имела более длинную колесную базу по сравнению с бразильской.

Santana также производилась по лицензии в Японии компанией Nissan. В модели было применен несколько разработок Nissan — в частности новые стеклоочистители.

Позднее в 1994 Бразильский Volkswagen возродил хэтчбэк B2 в виде перелицованного Gol Generation 2 с более плавными линиями кузова и значительно переработанной ходовой частью. Наследство платформы B2 в Gol G2-G4 можно легко обнаружить, сравнив пассажирские двери.

Десять лет на сайте Описание написано 9 лет назад

www.drive2.ru

Volkswagen Passat Двигатель 2.0 2E 115л.с.

Покупка этого автомобиля была очень интересной. После того как я получил права, ездил на чужой машине, VW passat b3, поэтому, скорее всего, мне и захотелось такой автомобиль. Я не знал что они разной комплектации, двигатели, салон и т.д.

Когда я стал искать себе автомобиль, самое главное для меня было, дисковые тормоза по кругу, ну и тахометр, потому что привык уже =) На авито нашел несколько вариантов, один из них я поехал смотреть, именно эта машина там и была. Все как и хотел, дисковые тормоза, тахометр, люка только не было, но салон меня удивил. Сидения совсем другие, сзади с подлокотникам, а еще кондиционер. Салон аккуратный, с оригинальными чехлами, под цвет машины, магнитола сенсорная, 2 комплекта литых дисков. Потом полезли под капот… Удивился я тогда еще сильнее. 2 литровый двигатель (2Е) ухоженный, в общем эмоции положительные, другие варианты мне даже не хотелось рассматривать. попросил недельку подождать, съездил глянул еще один, только белый с таким же двигателем, кузов цветет, обороты плавают, с глушителя льется ведро непонятно чего. Решил покупать у него, позвонли сказал в конце недели забираю. В гаи чуть чуть не успел, попал на обед, ну и после забрал свидетельство о регистрации, и уже поехал на своей машине, было ужасно непривычно! Очень низка посадка в отличии от того на чем я ездил, цеплял постоянно губой, быстро набирает обороты, и более раннее сцепление. Пересел с пассата с двигателем PF 107 л.с. на пассат 2Е 115 л.с. и почувствовал огромную разницу. Сейчас на машину трачу много времени, а в замен она меня возит куда я захочу без капризов и поломок! В планах очень много всего, но для начала вымыть, покрасить, довести до нового состояния.

Подписывайтесь, всегда рад гостям и вашей критике! Всем удачи!

Комплектация:— ГУР— Кондиционер— Электростеклоподъемники— Электро зеркала— Обогрев заднего стекла— Салон VAG Sport— Дисковые тормоза по кругу— Двигатель 2E (115л.с.)

Шесть лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

двигатели пассат Б3 — DRIVE2

1. Карбюраторные двигатели Фольксваген Пассат В3

RF (4.88-7.89) 1.6 литра, карбюратор типа 2Е3, мощность 72 л.с., крутящий момент 120Нм/2700 об, 91 бензин.

EZ (8.88-9.93) 1.6 литра, карбюратор типа 2Е3, мощность 75 л.с., крутящий момент 125Нм/2600 об, 91 бензин.Полуавтоматический карбюратор далеко не прост в ремонте и регулировке.

2. Моновпрысковые двигатели Фольксваген Пассат В3

RP (4.88-7.91) 1.8 литра, моновпрыск Monojetronic (с 91 года — Monomotronic), 90 л.с., 142 Нм/3000 об, 91 бензин, катализатор

ABS (8.91-9.94) 1.8 литра, моновпрыск Monomotronic 90 л.с., 145 Нм /2500 об, 95 бензин, катализатор

ААМ (8.90-9.96) 1.8 литра, моновпрыск Monomotronic, 75 л.с., 140 Нм/2500 об, 91 бензин, катализатор. Дефорсированный вариант мотора ABS

1F (08.88-07.90) 1.6 литра, моновпрыск Monojetronic, 75 л.с., 125 Нм/2750 об, 91 бензин, этот двигатель оказался слабеньким для Пассата и поэтому устанавливался на Сеатах и Поло до 1996 г., клапана однозначно не гнет.Моновпрысковые двигатели наиболее распространены на Фольксваген Пассат В3 . Все эти двигатели надежны, неприхотливы и долговечны, можно сказать — тяжело убиваемые двигателя. Но ввиду небольшой мощности, динамика с ними у Фольксваген Пассат В3, не слишком высока.

Подходят для относительно спокойной езды. К типичным проблемам этих двигателей можно отнести разрыв резиновой прокладки между впрыском и впускным коллектором и позиционера дроссельной заслонки и поломку датчика холостого хода. Двигатели имеют встроенную самодиагностику, так что можно посмотреть коды неисправностей прибором VAG, или просто светодиодом по количеству вспышек .

3. Двигатели с распределенным впрыском на Фольксваген Пассат В3

PF (4.88-7.90) 1.8 литра, впрыск Digifant, 107 л.с., 154 Нм/3800 об, 95 бензин, катализатор

PB (4.88-7.90) 1.8 литра, впрыск Digifant, 112 л.с., 159Нм/4000 об, 98 бензин, отличается от PF отсутствием катализатора и лямбда зонда

2Е (3.90-9.94) 2,0 литра, впрыск Digifant, 115 л.с., 166 Нм /3200 об, 95 бензин, катализатор

Двигатель 2Е можно сказать, один из самых удачных двигателей Фольксваген Пассат В3 начала 90-х. С таким двигателем можно уверенно чувствовать себя на дороге (11.5 сек. до 100 км/ч, 195 км/ч МАХ), и при этом прост и дешев в обслуживании. Проблемы двигателя: чаще всего встречается неустойчивый холостой ход по вине датчика или регулятора ХХ. К конструктивным недостаткам можно отнести (касается дв. PF/PB) – «маса» между аккумулятором и двигателем крепится к двигателю болтом КПП. При откручивании его, иногда забывают повесить «массу» и при попытке запуска двигателя, стартерный ток идет через контроллер впрыска, который сгорает.

4. 16-клапанные двигатели Фольксваген Пассат В3

KR (7.88-9.93) 1.8 литра, механический впрыск K-Jetronic, 136 лс, 162Нм/4800 об, 98 бензин

9А (7.88-9-93) 2,0 литра, впрыск KE-Motronic, 136 л.с., 180 Нм/4400 об, 95 бензин, катализатор.

KE-Motronic – это фактически модернизированный K-Jetronic, с электронным блоком управления, который обрабатывает сигнал лямбда зонда, регулирует опережение зажигания. KR встречается редко, а вот 9А достаточно часто. Автомобили с двигателем 9А, обычно с хорошей комплектацией (GT, электропакет, часто кондиционер, АКПП). В принципе двигатель хороший, но более капризен по сравнению с 8-клапанниками, дороже и сложнее ремонт и обслуживание.

Типичные проблемы двигателя: неустойчивый ХХ на ранних выпусках, течь масла из сальника трамблера. Так как впрыск, всё же, в основе механический — установлено два эл.бензонасоса, давление в топливной магистрали 6 атм. Двигатель давольно таки «горячий», особенно при наличии кондиционера и АКПП, поэтому требователен к исправности системы охлаждения.

5. Самые мощные двигателя Фольксваген Пассат В3

PG (10.88-9.93) 1.8 литра, 8 клапанов, впрыск Digifant, механический нагнетатель G60, 160 л.с., 225Нм/4000 об, 95 бензин. Устанавливался на автомобили Фольксваген Пассат В3 полноприводной версии Passat Syncro.

ААА (VR6) (10.90-9.96): 2.8 литра, 174 л.с., 235 Нм /4200 об, 95 бензин.Эти двигатели имеют 6 цилиндров, расположенных V-образно, но с малым углом развала, головка блока – одна, общая на все цилиндры, два распредвала, два клапана на цилиндр. Впрыск — Motronic.

Так же на автомобили Фольксваген Пассат В3 устанавливались и дизельные версии двигателей.

6. Дизельные двигатели:

SB (08.89-10.93) 1,6 литра, 80 л. с., дизель с турбонаддувом, с интеркулеромAAZ (03.91-12.96 г) 1,9 литра, 75 л. с., дизель с турбонаддувом

1Y (05.89-10.93) 1,9 литра, 64 л. с., дизель

www.drive2.ru