Тест драйв УАЗ Patriot – "“Патриоты” просят солярки (Patriot дизель)". Двигатель патриот дизель


Двигатель УАЗ Патриот ЗМЗ бензин, дизель UAZ Patriot характеристики

Двигатель УАЗ Патриот ЗМЗ бензин объемом 2.7 литра выдает 128 л.с. при крутящем моменте 210 Нм. Второй двигатель с которым сегодня продают UAZ Patriot, это дизель объемом 2.2 литра мощностью 114 л.с. при 270 Нм крутящего момента. Дизель так же собирают на ЗМЗ (Заволжский моторный завод). Сегодня подробнее поговорим об этих силовых агрегатах для отечественного внедорожника.Бензиновый двигатель Патриота, это ЗМЗ 409, который стал наследником хорошо известного 406 мотора. Рядный 4-цилиндровый 16-клапанный силовой агрегат с алюминиевым блоком и алюминиевой ГБЦ. Движок имеет два распредвала верхнего расположения, которые перемещают клапана посредством гидрокомпенсаторов. То есть вручную клапана на этом моторе регулировать не нужно. Инжекторный впрыск позволяет соответствовать двигателю экологическому стандарту Евро 4. В приводе ГРМ стоит цепь. Казалось бы что может быть надежнее, но именно цепь является самым слабым местом мотора. Постоянные жалобы владельцев на обрыв цепи заставили производителя отказаться от использования китайских гидронатяжителей цепи, заменив их немецкими. Далее более подробные технические характеристики данного двигателя.

UAZ Patriot 2.7 ЗМЗ 409 (128 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 2693 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 95.5 мм
  • Ход поршня – 94 мм
  • Мощность л.с./кВт – 128/94.1 при 4600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 209.7 Нм при 2500 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 9.0
  • Тип ГРМ/привод – DOHC/цепь
  • Марка топлива – бензин АИ 92
  • Экологический класс – Евро-4
  • Максимальная скорость – 150 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – медленно
  • Расход топлива по городу – 15-17 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 13-14 литров
  • Расход топлива по трассе – 11,5 литра

Расход топлива бензинового Патриота отдельная тема, поскольку в условиях бездорожья с включенным полным приводом, с работающим кондиционером расход может достигать и 25-30 литров на сотню. Поэтому точно определить реальный расход не представляется возможным, из-за огромного количества сопутствующих факторов влияющих на расход бензина Patriot.

Дизельный двигатель УАЗ Патриот ЗМЗ-51432, который сегодня устанавливают на отечественные внедорожники освоили недавно. До этого под капот Патриота устанавливали агрегат IVECO объемом 2.3 литра. Отечественный мотор выдает примерно то же характеристики. Мощность 114 л.с. при крутящем моменте 270 Нм. Рядный 4-цилиндровый 16-клапанный турбодизель Common Rail с впрыском “BOSCH” имеет алюминиевый блок и головку блока. Привод ГРМ так же цепной. Дизель существенно дороже бензиновой версии, поэтому предлагается только в самых дорогих комплектациях. Большой популярностью дизельные Патриоты не пользуются несмотря на существенную топливную экономию и повышенный крутящий момент. Далее подробные характеристики турбодизельного силового агрегата.

Дизель УАЗ Патриот ЗМЗ 2.2d (114 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 2235 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 87 мм
  • Ход поршня – 94 мм
  • Мощность л.с./кВт – 113.5/83.5 при 3500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 270 Нм при 1300-2800 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 19.0
  • Тип ГРМ/привод – DOHC/цепь
  • Марка топлива – дизель
  • Экологический класс – Евро-4
  • Максимальная скорость – 135 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – очень медленно
  • Расход топлива по городу – 12-13 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 11.0 литров
  • Расход топлива по трассе – 9.5

Главный подарок всем любителям российских внедорожников уже в этом году преподнесет ЗМЗ уже летом на конвейере УАЗа появится новый Патриот. Более современный УАЗ-3170 получит новый бензиновый мотор, который сменит 2.7 литровый агрегат, весьма прожорливый и не очень динамичный. Новый бензиновый двигатель ЗМЗ будет иметь меньший рабочий объем (по слухам 2-2.4 литра) при этом мощность движка возрастет, а расход топлива существенно сократится!

myautoblog.net

Тест драйв УАЗ Patriot - “Патриоты” просят солярки (Patriot дизель)

“UAZ Patriot” доводят до ума и готовят дизельную версию

Сегодня чистокровный внедорожник “UAZ Patriot” встречается на дорогах ненамного чаще, чем “Ferrari”. Причина – достаточно высокая цена и, к сожалению, низкое качество сборки. Понимают это и в компании “Северсталь-Авто”, которой принадлежит Ульяновский автозавод. По словам ее представителей, с момента начала производства машина постоянно совершенствовалась. Продемонстрировать плоды модернизаций уазовцы решили в подмосковном парке развлечений “Яхрома”, где была создана специальная трасса с легким бездорожьем. Кроме того, журналисты смогли опробовать экспериментальный “UAZ Patriot” с дизельным двигателем.

ВАШИ волосы станут на 50% менее жирными, на 30% более густыми и на 80% более свежими – подобную статистику используют в рекламных целях изготовители шампуней. При этом проверить ее точность в домашних условиях невозможно. Для большинства потребителей качественный шампунь – это когда после его применения волосы становятся чистыми и расческа в них не застревает. То же самое и с качеством автомобилей – оно либо есть, либо его нет. Тем не менее представители ”Северсталь-Авто” предложили нам оценить усовершенствованные “Патриоты” именно по статистическим показателям.

– По шумам, стукам и самовыключению раздаточной коробки передач дефективность была снижена на 86% по сравнению с автомобилями, произведенными осенью прошлого года, – сообщили они.

Сравнивать, конечно, было с чем – с “уазиком” из пилотной серии, на котором я ездил в сочинских горах летом 2005 года. Однако определить, на 86 или на 85,5% “Патриот” стал менее шумным, я не сумел, хотя очень прислушивался, честное слово. Ну а если серьезно, то пошептаться во внедорожнике не получится. Впрочем, кричать тоже нет необходимости, и врубать магнитолу на полную мощность не придется – вполне сносная шумоизоляция для отечественного автомобиля. А вот раздаточная коробка порадовала. Она теперь действительно не выключается на ходу. Хотя переключать машину на понижающую передачу по-прежнему тяжело: приходится дважды выжимать сцепление и прикладывать приличные усилия.

Еще за счет чистки и обслуживания штамповочного оборудования ульяновцы улучшили на 67,6% качество кузова и покраски “UAZ Patriot”, а также усовершенствовали систему вентиляции и обогрева салона. Теперь, по их данным, “печка” греет на 55% лучше. Проверять это я не стал – на улице было довольно тепло. Что касается покраски, то в этом вопросе и к первым “Патриотам” не было никаких претензий. Да и вообще дефекты лакокрасочного покрытия проявляются после длительной эксплуатации.

Бензин – хорошо, а дизель?..

ВЕДУТ уазовцы работу и над дизельным двигателем, который просто жизненно необходим “Патриоту” как настоящему внедорожнику. Экспериментальную машину оснастили турбодизелем “ЗМЗ-514” мощностью 96 л.с. и крутящим моментом 250 Нм.

На трассе машина на солярке, конечно, уступает бензиновому 2,7литровому “UAZ Patriot”. 128-сильный мотор разгоняет внедорожник увереннее, чем дизель, который начинает реальный набор скорости с 2.000 оборотов, когда уже чувствуется подпор турбины, а заканчивает где-то на 3.200 об/мин. Но скорость – не конек любого УАЗа. В этом отношении даже машина с бензиновым двигателем значительно уступает аналогам в своем классе, поэтому незначительное преимущество в разгоне и “максималке” бензиновой версии перед дизелем не может стать основополагающим при выборе мотора. Главное – как ведут себя автомобили на бездорожье? Правда, бездорожьем специально подготовленную трассу назвать нельзя: несколько спусков и подъемов, пара легких грязевых ванн... и все, пожалуй. Для УАЗа это не испытание, а легкая прогулка. Тем не менее почувствовать разницу в поведении машин можно.

Сажусь в “Патриот” с дизельным двигателем, подключаю полный привод – и вперед. Преодоление препятствий на ровном газе – без проблем, мотор тянет внедорожник без намека на то, чтобы заглохнуть или закопаться.

Тут же пересаживаюсь на бензиновую машину.

– Давайте включим понижающую передачу, – предложил инструктор.

– Зачем? – поинтересовался я.

– На всякий случай...

– А давайте попробуем просто на полном приводе?

Договорились. Разумеется, трасса не стала препятствием и для бензинового “Патриота”, однако были свои “но”... В частности, в отличие от дизеля джип с более “шустрым” бензиновым мотором в грязевой каше все время норовил сорваться в пробуксовку. А на подъеме чуть не заглох, пришлось добавлять газу – опять же рискуя сорвать колеса. Второй круг прошел на понижающей передаче, теперь все без сбоев, как на дизеле. Причина в том, что максимальный крутящий момент у дизельного мотора с 2.000 до 3.000 об/мин, а пик бензинового двигателя – 2.500 об/мин. Более ровные показатели и обеспечивают “Патриоту” на солярке более ровный ход, что очень важно на бездорожье, особенно серьезном. Поэтому можно с уверенностью сказать, что лезть в грязь предпочтительнее на дизельном “Патриоте”, даже на таком маломощном.

Впрочем, с мотором, который стоял на экспериментальной машине, “UAZ Patriot” скорее всего в серию не пойдет. Но то, что дизель будет, – это однозначно. И появиться предсерийный образец должен до конца этого года.

Автор Алексей АКСЕНОВ Издание Клаксон №11 2006 год Фото Алексей АКСЕНОВ

www.motorpage.ru

УАЗ Патриот 2018 с дизельным двигателем

УАЗ Патриот 2018 с дизельным двигателем.

УАЗ Патриот дизель изначально использовал под капотом проверенный турбодизель IVECO F1A мощностью 116 л.с.(270 Нм) рабочим объемом 2.3 литра от Фиат Дукато. Затем отечественная промышленность предложила свой вариант дизеля ЗМЗ-51432, который сегодня и устанавливается на автомобили УАЗ. Силовой агрегат того же объема обладает мощностью 114 л.с. и тот же крутящий момент 270 Нм. Современная система топливоподачи Common Rail, делает данный мотор Патриота довольно экономичным, особенно если сравнивать его с бензиновым собратом.

Дизельный двигатель УАЗ ЗМЗ-51432 имеет чугунный блок цилиндров, алюминиевую ГБЦ, 4 цилиндра и 16 клапанов с верхним расположение распредвалов. Привод ГРМ цепной с гидронатяжителями. В клапанном механизме применены гидрокомпенсаторы, автоматически регулирующие тепловой зазор клапанов. Прямой впрыск дизельного топлива “BOSCH” с максимальным давлением впрыска 1450 бар и турбонаддув с охлаждением наддувочного воздуха позволяет соответствовать данному мотору экологическому классу Евро-4. Ниже характеристики дизельного Patriot.

 

УАЗ Патриот 2018 с новым двигателем 150 л.с.

УАЗ Патриот (UAZ Patriot)

Новости УАЗ Патриот 2018

 УАЗ Патриот 2018 в новом кузове, последние новости модели

 

УАЗ Патриот 2018 с дизельным двигателем. Дизель 2.3 (114 л.с.) характеристики, расход топлива

Рабочий объем – 2235 см3

Количество цилиндров – 4

Количество клапанов – 16

Диаметр цилиндра – 87 мм

Ход поршня – 94 мм

Мощность л.с./кВт – 113.5/83.5 при 3500 оборотах в минуту

Крутящий момент – 270 Нм при 1300-2800 оборотах в минуту

Степень сжатия – 19

Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь

Марка топлива – дизель

Экологический класс – Евро-4

Максимальная скорость – 135 км/ч

Разгон до 100 км/ч – н/д

Расход топлива по городу – н/д

Расход топлива в смешанном цикле – 9.5 литра

Расход топлива по трассе – н/д

Реальный расход топлива в городских условиях, по отзывам владельцев, при спокойной езде не превышает 12 литров дизеля. Это существенно меньше бензиновой версии Патриота, которая легко может кушать до 20 литров бензина. По трассе при скорости 80-90 км/ч UAZ Patriot дизель потребляет всего 8-8,5 литров на 100 км пробега. Поэтому, если расход топлива в вашем случае играет важную роль, тогда выбирайте именно дизельную версию УАЗ.

autosway.ru

УАЗ Патриот дизель ЗМЗ 51432 самое свежее о дизельном UAZ Patriot

УАЗ Патриот дизель ЗМЗ 51432 появился еще в 2011 году. Но за несколько лет своего существования мотор не стал популярен. Объем продаж дизельных UAZ Patriot постоянно сокращается составляя всего несколько процентов от общего числа проданных внедорожников. Наши граждане выбирают проверенный годами бензиновый мотор. Прожорливость бензинового мотора лечится установкой ГБО для работы на газу. Сегодня на ульяновском заводе вообще хотят отказаться от дизеля. Скорее всего это произойдет с появлением нового бензинового более экономичного мотора.Сегодня расскажем самое свежее о дизельном УАЗ Патриот. Сначала про устройство агрегата. Мощность составляет 114 л.с., при крутящем моменте 270 Нм. Несмотря на все современные системы впрыск Комон Рейл дизельный сотор, с непосредственным впрыском, турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха на низах не тянет. Собственно это главная претензия у всех владельцев дизельных Патриотов. Причина в жестком экологическом стандарте ЕВРО 4. Но наши умельцы нашли выход из положения меняют турбокомпрессор на более мощный и перепрограммируют электронный блок управления движком.

Максимальная мощность дизеля достигается при 3500 об/мин кВт(л.с.) — 83,5(114). Система питания: CRS2.0 от «BOSCH», Германия. ТНВД тоже от немцев: Радиально-плунжерного типа, СР1Н, 0 445 010 330, «BOSCH». Форсунки: Электрогидравлические, CRI 2.14, 0 445 110 502, «BOSCH». Топливная рампа: LWR2-16, 0 445 214 285, «BOSCH». Турбокомпрессор: HP48X3501, «F-Diesel Power Co., Ltd». Электронный блок управления: EDC16C39-6.h2, 0 281 018 675, «BOSCH». Свечи накаливания: GLP, S-RSK, 0 250 202 045, «BOSCH».

Наличие большого количества иностранных комплектующих делают дизель ЗМЗ 51432 довольно дорогим в производстве. Сегодня купить дизельный Patriot можно только в самой дорогой комплектации. Большим плюсом данного мотора можно назвать его экономичность относительно бензинового Патриота. Но качество солярки в нашей стране довольно пагубно влияет на common rail. Постоянная знамена форсунок удовольствие не из дешевых. Подробнее об устройстве дизеля Патриот смотрим тут. Там вы найдете самое свежее о дизельном УАЗ Патриот.

myautoblog.net