Двигатель патрол


Nissan Patrol - недостатки, скрываемые за могущественной внешностью внедорожника

Каждый владелец даже самого надежного транспортного средства, такого как Ниссан Патрол, рано или поздно сталкивается с необходимостью везти своего железного коня на ТО для устранения неисправностей. Поэтому лучше заранее знать, какие слабые места есть у машины в плане поломок и комфортного пользования.

Основные поломки Nissan Patrol обычно провоцируют жесткие условия, в которых этим кроссоверам приходится пребывать большую часть времени. Это пересеченная и горная местность, бездорожье и грязь в любой сезон года – условия, в которых эксплуатируют свой автомобиль многие любители активного отдыха.

Автомобили 4-ого и 5-ого поколения Патрол составляли основу транспортных средств Ирландской армии. Эти машины в течение многих лет служат в Организации Объединенных Наций (ООН) для прохождения тяжелых дорожных трасс в разных точках планеты. История выпуска Patrol составляет порядка полувека. За это время принцип конструкции авто остался неизменным – прочная рама и неприхотливый мотор.

Двигатель: возможные неприятности

Частой проблемой Nissan Patrol является перегрев двигателя, который приводит к необходимости осуществления дорогостоящей процедуры по замене головки блока цилиндров. Но это касается только моделей, выпущенных до середины девяностых. В дальнейшем производитель учел эту проблему и предусмотрел новую систему охлаждения с большей эффективностью.

Замена масла и капитальный ремонт

Одной из проблем, также обусловленной характером эксплуатации машины, является потребность в замене масла по прошествии каждых 5 – 10 тысяч км пробега. В случае несоблюдения владельцем требований к обновлению и качественному составу смазывающей смеси, возможен дорогостоящий ремонт деталей движка.

Однако владельцам Nissan Patrol беспокоиться особо не о чем, поскольку по статистике капремонт тягового агрегата машин данной марки выполняется после прохождения ими километража в 250 – 300 тыс. Поэтому капитальный ремонт при накрутке 150 тысяч километров относится скорее к редчайшему исключению, чем к потенциальной тенденции.

Конструкторы Nissan применили непростые в использовании способы самодиагностики. Не каждый специалист способен быстро выполнить ремонт, т.к. для правильного считывания кода или кодов неисправностей требуется полное понимание того, что и как работает.

Проблемы основных узлов

Иногда автовладельцы жалуются на гидрокомпенсаторы Patrol, но неисправность такого рода может случиться лишь при несоблюдении основных технических требований эксплуатации. Объясняется это тем, что данный узел способен надежно служить довольно длительное время, и проблемы могут возникнуть не ранее, чем авто пройдет порядка 200 тыс. километров.

У дизельных моторов модификации Patrol слабым местом считается зубчатый ремень. Разрыв этого узла в неподходящий момент может спровоцировать серьезные последствия и привести к дорогостоящему ремонту автомобиля. Как следствие, владельцам этих внедорожников рекомендуется внимательно отслеживать состояние зубчатого ремня.

В 2000 году появление турбодизеля в линейке Patrol не собрало ожидаемых положительных откликов, так как владельцами часто отмечались проблемы, связанные с перегоранием поршней. Чтобы заладить ситуацию производитель стал отзывать автомобили на гарантийный ремонт. Как следствие, у некоторых новых машин в документации появилась отметка о замене двигателя.

При эксплуатации Ниссан Патрол проблемы могут возникнуть с такими составляющими как:

  • гидрокомпенсатор;
  • зубчатый ремень;
  • подшипники передних ступиц;
  • стойки стабилизаторов;
  • сайлент-блоки.

Слабым местом подвески являются подшипники передних ступиц авто и стойки стабилизаторов. Потребность в замене сайлент-блоков может возникнуть при прохождении около 100 000 км. Но несмотря на все недочеты купить Ниссан Патрол все же стоит, ведь при подходящем уходе и следовании требованиям технической эксплуатации машина прослужит долго и безотказно, как и полагается надежному японскому авто.

Проблемы трансмиссии

Известно, что любая механическая система надежнее и неприхотливее автоматических аналогов. Полноприводная трансмиссия Patrol этому подтверждение. Многие специалисты утверждают, что ступичные автоматы ломаются чаще механических систем. И дело не только в разных конструктивных схемах, но и, к примеру, в расположении вывода сапуна моста.

В моделе Patrol патрубок сапуна обустроен в моторном отсеке и, чтобы он был затоплен водой, она должна залить машину с капотом. А вот у моделей с автоматической технологией привода, таких, к примеру, как Surf он выведен в раму. Будет достаточно промчаться по глубокой луже, и вода сразу попадет в мост, что очень неблагоприятно.

В связи с тем, что автомобилей Nissan Patrol с АКПП в нашей стране немного, то и ремонт КПП является редким случаем. В основном проблемы, возникающие с трансмиссией, вызваны износом и потребностью замены синхронизаторов механической КПП. Своевременная замена недолговечных шлицевых соединений позволит избежать замены карданного вала впоследствии.

Проблемные составляющие трансмиссии:

  • синхронизаторы;
  • шлицевые соединения;
  • карданный вал.

Основу рулевого управления Патрол составляет винт-шариковая гайка и гидроусилитель. Здесь проблем обычно не возникает – рулевая трапеция «живет» достаточно долго. Стоит отметить только что эта конструкция неразборная: при необходимости замены, ее придется менять всю целиком. Но случается это очень редко.

Если вдруг Nissan Patrol вышел из строя, волноваться не стоит. К этой модели подходят обгонные муфты от отечественного УАЗ-ика – это позволит еще и сэкономить. В целом все части машины достаточно надежны. Жалобы встречаются, но это больше исключения из правил о надежности данной модели внедорожника.

Известно, что цена на Ниссан Патрол, как и название самой модели, в разных странах разная. На многих рынках внедорожник знают как Nissan Patrol Super Safari (Филиппины), Nissan Seranza (Иран), Nissan Safari (Япония). Трехдверные модификации модели в Россию официально не завозились и найти их на вторичном рынке достаточно сложно. Не поставлялись на нашу родину и пикапы.

pulyaet.ru

Nissan Patrol ( )

Nissan Patrol. . - , .

Nissan Patrol III (K160, K260) 3. / 2.8 AT (121..) 4WD (1980) 2800 3 121 .. Nissan Patrol III (K160, K260) 3. / 2.8 MT (121..) 4WD (1980) 2800 3 121 .. Nissan Patrol III (K160, K260) 3. / 2.8d AT (125..) 4WD (1980) 2792 3 125 .. 255/2400 * Nissan Patrol III (K160, K260) 3. / 2.8d MT (116..) 4WD (1986) 2800 3 116 .. Nissan Patrol III (K160, K260) 3. / 2.8d MT (125..) 4WD (1986) 2792 3 125 .. 255/2400 * Nissan Patrol III (K160, K260) 3. / 2.8d MT (125..) 4WD (1980) 2792 3 125 .. 255/2400 * Nissan Patrol III (K160, K260) 3. / 3.3d AT (110..) 4WD (1983) 3300 3 110 .. Nissan Patrol III (K160, K260) 3. / 3.3d AT (95..) 4WD (1979) 3300 3 95 .. Nissan Patrol III (K160, K260) 3. / 3.3d MT (110..) 4WD (1988) 3300 3 110 .. Nissan Patrol III (K160, K260) 3. / 3.3d MT (110..) 4WD (1983) 3300 3 110 .. Nissan Patrol III (K160, K260) 3. / 3.3d MT (95..) 4WD (1979) 3300 3 95 .. Nissan Patrol III (K160, K260) 5. / 2.8 AT (121..) 4WD (1980) 2800 3 121 .. Nissan Patrol III (K160, K260) 5. / 2.8 MT (121..) 4WD (1980) 2800 3 121 .. Nissan Patrol III (K160, K260) 5. / 2.8d AT (125..) 4WD (1980) 2792 3 125 .. 255/2400 * Nissan Patrol III (K160, K260) 5. / 2.8d MT (116..) 4WD (1989) 2800 3 116 .. Nissan Patrol III (K160, K260) 5. / 2.8d MT (125..) 4WD (1980) 2792 3 125 .. 255/2400 * Nissan Patrol III (K160, K260) 5. / 3.3d AT (110..) 4WD (1983) 3300 3 110 .. Nissan Patrol III (K160, K260) 5. / 3.3d AT (95..) 4WD (1979) 3300 3 95 .. Nissan Patrol III (K160, K260) 5. / 3.3d MT (110..) 4WD (1988) 3300 3 110 .. Nissan Patrol III (K160, K260) 5. / 3.3d MT (110..) 4WD (1983) 3300 3 110 .. Nissan Patrol III (K160, K260) 5. / 3.3d MT (95..) 4WD (1979) 3300 3 95 .. Nissan Patrol IV (Y60) 5. / 2.8d AT (116..) 4WD (1988) 2800 3 116 .. Nissan Patrol IV (Y60) 5. / 2.8d MT (116..) 4WD (1988) 2800 3 116 .. Nissan Patrol IV (Y60) 5. / 4.2 AT (165..) 4WD (1988) -92 4169 3 165 .. Nissan Patrol IV (Y60) 5. / 4.2 MT (165..) 4WD (1988) -92 4169 3 165 .. Nissan Patrol IV (Y60) 5. / 4.2d AT (116..) 4WD (1988) 4169 3 116 .. Nissan Patrol IV (Y60) 5. / 4.2d MT (116..) 4WD (1988) 4169 3 116 .. Nissan Patrol IV (Y60) 3. / 2.8d AT (116..) 4WD (1988) 2800 3 116 .. Nissan Patrol IV (Y60) 3. / 2.8d MT (116..) 4WD (1988) 2800 3 116 .. Nissan Patrol IV (Y60) 3. / 4.2 AT (165..) 4WD (1988) -92 4169 3 165 .. Nissan Patrol IV (Y60) 3. / 4.2 MT (165..) 4WD (1988) -92 4169 3 165 .. Nissan Patrol IV (Y60) 3. / 4.2d AT (116..) 4WD (1988) 4169 3 116 .. Nissan Patrol IV (Y60) 3. / 4.2d MT (116..) 4WD (1988) 4169 3 116 .. Nissan Patrol V (Y61) 5. / 2.8d MT (129..) 4WD (1997) 2826 3 129 .. 252/2000 * Nissan Patrol V (Y61) 5. / 3.0d AT (158..) 4WD (2000) 2953 3 158 .. 323/2000 * Nissan Patrol V (Y61) 5. / 3.0d AT (160..) 4WD (2004) 2953 3 160 .. 363/1800 * Nissan Patrol V (Y61) 5. / 3.0d MT (158..) 4WD (2000) 2953 3 158 .. 323/2000 * Nissan Patrol V (Y61) 5. / 3.0d MT (160..) 4WD (2004) 2953 3 160 .. 363/1800 * Nissan Patrol V (Y61) 5. / 4.2d AT (145..) 4WD (1998) 4169 3 145 .. 331/2000 * Nissan Patrol V (Y61) 5. / 4.2d AT (160..) 4WD (2000) 4169 3 160 .. 331/2000 * Nissan Patrol V (Y61) 5. / 4.2d MT (145..) 4WD (1998) 4169 3 145 .. 331/2000 * Nissan Patrol V (Y61) 5. / 4.2d MT (160..) 4WD (2000) 4169 3 160 .. 331/2000 * Nissan Patrol V (Y61) 5. / 4.5 AT (200..) 4WD (2000) -92 4479 3 200 .. 348/3600 * Nissan Patrol V (Y61) 5. / 4.5 MT (200..) 4WD (2000) -92 4479 3 200 .. 348/3600 * Nissan Patrol V (Y61) 5. / 4.8 AT (245..) 4WD (2000) -95 4759 3 245 .. 400/3600 * Nissan Patrol V (Y61) 5. / 4.8 MT (245..) 4WD (2000) -95 4759 3 245 .. 400/3600 * Nissan Patrol V (Y61) 3. / 2.8d MT (129..) 4WD (1997) 2826 3 129 .. 252/2000 * Nissan Patrol V (Y61) 3. / 3.0d AT (158..) 4WD (2000) 2953 3 158 .. 323/2000 * Nissan Patrol V (Y61) 3. / 3.0d AT (160..) 4WD (2000) 2953 3 160 .. 363/1800 * Nissan Patrol V (Y61) 3. / 3.0d MT (158..) 4WD (2000) 2953 3 158 .. 323/2000 * Nissan Patrol V (Y61) 3. / 3.0d MT (160..) 4WD (2004) 2953 3 160 .. 363/1800 * Nissan Patrol V (Y61) 3. / 4.2d AT (145..) 4WD (1998) 4169 3 145 .. 331/2000 * Nissan Patrol V (Y61) 3. / 4.2d AT (160..) 4WD (2000) 4169 3 160 .. 331/2000 * Nissan Patrol V (Y61) 3. / 4.2d MT (145..) 4WD (1998) 4169 3 145 .. 331/2000 * Nissan Patrol V (Y61) 3. / 4.2d MT (160..) 4WD (2000) 4169 3 160 .. 331/2000 * Nissan Patrol V (Y61) 3. / 4.5 AT (200..) 4WD (2000) -92 4479 3 200 .. 348/3600 * Nissan Patrol V (Y61) 3. / 4.5 MT (200..) 4WD (2000) -92 4479 3 200 .. 348/3600 * Nissan Patrol V (Y61) 3. / 4.8 AT (245..) 4WD (2003) -95 4759 3 245 .. 400/3600 * Nissan Patrol V (Y61) 3. / 4.8 MT (245..) 4WD (2003) -95 4759 3 245 .. 400/3600 * Nissan Patrol VI (Y62) / 5.6 AT (400..) 4WD (2010) -95 5552 3 400 .. 560/4000 *

www.njcar.ru

1996 Nissan Patrol Y60 4.2 MT / 116 л.с. дизель - 1 хозяин

Nissan Patrol — японский полноразмерный внедорожник, выпускаемый компанией Nissan с 1951 года. С 1980 года известен в Японии как Nissan Safari. Nissan Patrol четвёртого и пятого поколения являлись основным транспортным средством Ирландской армии. За всю свою историю принцип конструкции остался неизменным: мощная рама, неразрезные мосты (кроме Y62), тяговитый неприхотливый двигатель. В 1988 году был запущен в производство Nissan Patrol Y60.

Не будет преувеличением сказать, что имя Patrol является одним из самых громких в мире внедорожников.Компания Ниссан выпустила свой первый внедорожник еще в 1946 году, сразу после войны. По факту — это была копия американского Willys, машина Ниссан так и называлась — Willys MB, но в 1951 году на рынок вышел новый внедорожный автомобиль. Вместо четырехцилиндрового мотора на 60л.с, японцы установили новый шестицилиндровый двигатель мощностью 85л.с, машину назвали Patrol. Сегодня уже выпускается шестое поколение Патруля —Nissan Patrol Y62, который кардинально отличается от своих предшественников, но данный обзор посвящен четвертой генерации Ниссан Патрол. Четвертый Патруль получил индекс Y60, но на некоторые рынки он шел под индексом GR, что означает Grand Raid, очевидно, что Ниссановцы данной абревиатурой намеревались подчеркнуть высокий внедорожный потенциал автомобиля, на тот момент Патруль уже был признан внедорожником обладающем отличной проходимостью и выносливостью. Подтверждением этому служит и тот факт, что японский автомобиль стоял на вооружении Ирландской армии, также это излюбленное транспортное средство представителей ООН. Основными конкурентами пятого патруля был Toyota Land Cruiser 80 и Mitsubishi Pajero, но на вторичном рынке Патрулю приходится конкурировать и с UAZ Patriot. Почти все Патрули собирались в Японии, но сборка была налажена и в Испании, там велась сборка для внутреннего рынка. При покупке Ниссан Патрол обратите внимание на VIN – номер, десятый символ указывает на рынок сбыта, символ — U, говорит о том, что машина готовилась для Европы, а Z подскажет о том, что этот Патруль предназначен для стран с жарким климатом. Nissan Patrol Y60 GR стал первым Патрулем с пружинной подвеской, машины с рессорами встречаются крайне редко. Nissan Patrol Y60 GR выпускался с 1987 по 1997 год и передал эстафетуNissan Patrol Y61 – пятому поколению Патрулей. Также отметим, что праворукие Патрули именовались — Safari и предназначались для внутреннего рынка Японии.

Внешность и Кузов:

К сожалению кузов Nissan Patrol Y60 не отличается особенно хорошей коррозийной стойкостью, беда еще и в том, что по мимо самого кузова ржаветь может и рама. Ниссан давал гарантию в 6 лет на кузова Патрулей.Арабские машины легко отличимы по яркой окраске кузова и арабским надписям на зеркалах. Патруль выпускался в трех и пятидверном кузове. Ниссан обувается в шины размерностью 215/80 R16 и 235/80 R16. Конечно покрышки могут стоить приличных денег, ведь покрышки Amtel, или Rosava такой размерности найти возможно будет сложно. Кузовное железо можно купить за приемлемые деньги, такпереднее крыло стоит 170$, а решетку радиатора можно купить за 100$, задние фонари можно купить за 40$ — цены на кузовные запчасти Nissan Patrol Y60 вполне приемлемы.

Салон:

Пятидверная модификация Nissan Patrol может поместить на борт даже две семьи. В зависимости от модификации в багажном отсеке может быть установлен либо дополнительный «диванчик» — за диваном второго ряда, либо две скамейки, которые размещены у бортов — как на UAZ Patriot. В варианте со скамейками Патруль вмещает 9 человек. Существуют даже версии с двойным передним пассажирским сиденьем, в таком случае во внедорожник Ниссан могут сесть 10 человек.

Техническая составляющая и Характеристики Patrol Y60

Дизельная атмосферная шестерка RD28 развивает мощность в 93 лошадиных силы, объем — 2.8л. Турбированная модификация данного двигателя- RD28T выдает 115 лошадиных сил. При покупке турбированного дизеля, будет не лишним открутить патрубок идущий от турбины к впускному коллектору и осмотреть его на наличие в нем масла, если масло в трубке есть — это плохой знак, цена новой турбины — 1 000$. Ресурс турбины обычно не превышает 300 000км. Существенным недостатком вышеописанных дизелей является головка блока мотора из алюминия, по отзывам некоторых владельцев, при перегреве ее не только ведет, но может даже потрескаться. Новая ГБЦ стоит 1 500 — 2 000$ долларов, конечно на фоне цены Патруля цена весьма внушительная. На моторах объемом 2.8 литра, до 1995 года устанавливали обычную прокладку ГБЦ, которая иногда прогорала, что вело к попаданию антифриза в камеру сгорания и потекам масла по мотору. В 1995 году на Ниссан Патруль стали устанавливать металлизированную прокладку которая не прогорает. При пробеге превышающем 250 000км на моторах 2.8 могут начать стучать гидрокомпенсаторы. Привод ГРМ на дизельных 2.8 приводится в действие ремнем, замену ремня ГРМ на Патруле следует производить каждые 60 000км, при этом меняются и ролики.

Более выносливыми считаются дизельные шестерки объемом 4.2 литра. Во первых газораспределительный механизм этих моторов имеет шестеренчатый привод и не требует обслуживания! Головка блока мотора на дизельных 4.2 выполнена из чугуна и поэтому перегрев для этого мотора не так критичен как для 2.8л. Мощность атмоферного дизеля 4.2 — 124л.с, мощность турбированного 4.2 — 144л.с, в Японском варианте — 160л.с. В отличии от 2.8, более объемистый дизель TD42 и TD42T оснащается двумя топливными и двумя масляными фильтрами. Свечи на дизеле объемом 4.2 стоит менять каждые 50 000км, в этом же интервале стоит произвести замену распылителей форсунок. Бензиновые моторы на Patrol Y60 встречаются довольно редко, мощность бензинового 4.2 — 160л.с.

Nissan Patrol Y60 оснащен системой полного привода Part Time 4WD, что говорит о отсутствии межосевого дифференциала, что не рекомендует использовать полный привод постоянно, в этом Патруль уступает Toyota Land Cruiser 80 и Mitsubishi Pajero 2, у которых установлена система постоянного полного привода.

Стоек стабилизаторов Патрулю хватает на 30 — 40тыс. Ступичные подшипники на Ниссан служат около 100 000км, но установка не стандартных колес большего диаметра или меньшего вылета могут существенно сократить этот срок. Подшипники меняются в сборе со ступицей, цена ступицы на Ниссан — 150$. Крестовины обычно служат 70 — 100тыс, а сцепления хватает на 150 — 200тыс.

 

 

Nissan Patrol чёрный внедорожник 5 дверей, 1996 г.,

4.2 MT (116 л.с.), дизель, полный привод, левый руль, не битый.

Один хозяин.Автомобиль эксплуатируется для поездок на подмосковную дачу.Подготовлен для бездорожья, хотя так его и не видел. Автомобиль в абсолютно полном технически исправном состоянии — все «делалось для любимого автомобиля». Полностью новая подвеска, силовые бампера, 35″ колеса, лифт подвески, электро-лебедка 9,5т., алюминиевая защита картера, силовые порги, шумоизоляция.Продам авто ТОЛЬКО в заботливые руки истинного ценителя кузова Y60.

 

Цена: 900 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

Nissan Patrol Y60 GR - цена, характеристики, отзывы | АвтоБелявцев

Не будет преувеличением сказать, что имя Patrol является одним из самых громких в мире внедорожников. Компания Ниссан выпустила свой первый внедорожник еще в 1946 году, сразу после войны. По факту — это была копия американского Willys, машина Ниссан так и называлась — Willys MB, но в 1951 году на рынок вышел новый внедорожный автомобиль. Вместо четырехцилиндрового мотора на 60л.с, японцы установили новый шестицилиндровый двигатель мощностью 85л.с, машину назвали Patrol. Сегодня уже выпускается шестое поколение Патруля —Nissan Patrol Y62, который кардинально отличается от своих предшественников, но данный обзор посвящен четвертой генерации Ниссан Патрол. Четвертый Патруль получил индекс Y60, но на некоторые рынки он шел под индексом GR, что означает Grand Raid, очевидно, что Ниссановцы данной абревиатурой намеревались подчеркнуть высокий внедорожный потенциал автомобиля, на тот момент Патруль уже был признан внедорожником обладающем отличной проходимостью и выносливостью. Подтверждением этому служит и тот факт, что японский автомобиль стоял на вооружении Ирландской армии, также это излюбленное транспортное средство представителей ООН. Основными конкурентами пятого патруля был Toyota Land Cruiser 80 и Mitsubishi Pajero, но на вторичном рынке Патрулю приходится конкурировать и с UAZ Patriot. Почти все Патрули собирались в Японии, но сборка была налажена и в Испании, там велась сборка для внутреннего рынка. При покупке Ниссан Патрол обратите внимание на VIN – номер, десятый символ указывает на рынок сбыта, символ — U, говорит о том, что машина готовилась для Европы, а Z подскажет о том, что этот Патруль предназначен для стран с жарким климатом. Nissan Patrol Y60 GR стал первым Патрулем с пружинной подвеской, машины с рессорами встречаются крайне редко. Nissan Patrol Y60 GR выпускался с 1987 по 1997 год и передал эстафету Nissan Patrol Y61 – пятому поколению Патрулей. Также отметим, что праворукие Патрули именовались — Safari и предназначались для внутреннего рынка Японии.

Внешность и Кузов:

К сожалению кузов Nissan Patrol Y60 не отличается особенно хорошей коррозийной стойкостью, беда еще и в том, что по мимо самого кузова ржаветь может и рама. Ниссан давал гарантию в 6 лет на кузова Патрулей.Арабские машины легко отличимы по яркой окраске кузова и арабским надписям на зеркалах. Патруль выпускался в трех и пятидверном кузове. Ниссан обувается в шины размерностью 215/80 R16 и 235/80 R16. Конечно покрышки могут стоить приличных денег, ведь покрышки Amtel, или Rosava такой размерности найти возможно будет сложно. Кузовное железо можно купить за приемлемые деньги, так переднее крыло стоит 170$, а решетку радиатора можно купить за 100$, задние фонари можно купить за 40$ — цены на кузовные запчасти Nissan Patrol Y60 вполне приемлемы.

Салон:

Пятидверная модификация Nissan Patrol может поместить на борт даже две семьи. В зависимости от модификации в багажном отсеке может быть установлен либо дополнительный «диванчик» — за диваном второго ряда, либо две скамейки, которые размещены у бортов — как на UAZ Patriot. В варианте со скамейками Патруль вмещает 9 человек. Существуют даже версии с двойным передним пассажирским сиденьем, в таком случае во внедорожник Ниссан могут сесть 10 человек.

Техническая составляющая и Характеристики Patrol Y60

Дизельная атмосферная шестерка RD28 развивает мощность в 93 лошадиных силы, объем — 2.8л. Турбированная модификация данного двигателя- RD28T выдает 115 лошадиных сил. При покупке турбированного дизеля, будет не лишним открутить патрубок идущий от турбины к впускному коллектору и осмотреть его на наличие в нем масла, если масло в трубке есть — это плохой знак, цена новой турбины — 1 000$. Ресурс турбины обычно не превышает 300 000км. Существенным недостатком вышеописанных дизелей является головка блока мотора из алюминия, по отзывам некоторых владельцев, при перегреве ее не только ведет, но может даже потрескаться. Новая ГБЦ стоит 1 500 — 2 000$ долларов, конечно на фоне цены Патруля цена весьма внушительная. На моторах объемом 2.8 литра, до 1995 года устанавливали обычную прокладку ГБЦ, которая иногда прогорала, что вело к попаданию антифриза в камеру сгорания и потекам масла по мотору. В 1995 году на Ниссан Патруль стали устанавливать металлизированную прокладку которая не прогорает. При пробеге превышающем 250 000км на моторах 2.8 могут начать стучать гидрокомпенсаторы. Привод ГРМ на дизельных 2.8 приводится в действие ремнем, замену ремня ГРМ на Патруле следует производить каждые 60 000км, при этом меняются и ролики.

Более выносливыми считаются дизельные шестерки объемом 4.2 литра. Во первых газораспределительный механизм этих моторов имеет шестеренчатый привод и не требует обслуживания! Головка блока мотора на дизельных 4.2 выполнена из чугуна и поэтому перегрев для этого мотора не так критичен как для 2.8л. Мощность атмоферного дизеля 4.2 — 124л.с, мощность турбированного 4.2 — 144л.с, в Японском варианте — 160л.с. В отличии от 2.8, более объемистый дизель TD42 и TD42T оснащается двумя топливными и двумя масляными фильтрами. Свечи на дизеле объемом 4.2 стоит менять каждые 50 000км, в этом же интервале стоит произвести замену распылителей форсунок. Бензиновые моторы на Patrol Y60 встречаются довольно редко, мощность бензинового 4.2 — 160л.с.

Nissan Patrol Y60 оснащен системой полного привода Part Time 4WD, что говорит о отсутствии межосевого дифференциала, что не рекомендует использовать полный привод постоянно, в этом Патруль уступает Toyota Land Cruiser 80 и Mitsubishi Pajero 2, у которых установлена система постоянного полного привода.

Стоек стабилизаторов Патрулю хватает на 30 — 40тыс. Ступичные подшипники на Ниссан служат около 100 000км, но установка не стандартных колес большего диаметра или меньшего вылета могут существенно сократить этот срок. Подшипники меняются в сборе со ступицей, цена ступицы на Ниссан — 150$. Крестовины обычно служат 70 — 100тыс, а сцепления хватает на 150 — 200тыс.

Уделим внимание техническим характеристикам Nissan Patrol Y60 2.8 турбо. Кузов пятидверный.

 

Технические характеристики:

Двигатель: 2.8 дизель наддув

Объем:2826куб

Мощность:116л.с

Крутящий момент:235Н.М

Общее число клапанов / на цилиндр: 12v, по 2 клапана

Эксплуатационные показатели:

Набор скорости ( 0 — 100км):19с

Максимальная скорость:150км

Расход топлива в смешанном цикле:12л

Емкость бака: 95л

Кузов:

Габаритные размеры:4820мм*1800мм*1790мм

Колесная база:2970мм

Снаряженная масса: 2020кг

Дорожный просвет ( клиренс): 215мм

 

Стоит сказать, что в общем техническая часть Nissan Patrol Y60 более надежна, чем у большинства конкурентов.

 

Стоимость

Сегодня цена Nissan Patrol Y60 GR 10 000 – 15 000$. Цена указана за хороший автомобиль.

 

К сожалению время таких машин как Nissan Patrol Y60 GR уходит, в основном люди с неплохими доходами живут в крупных городах, а там использование подобных автомобилей не слишком рационально.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

autobelyavcev.ru

ВНЕДОРОЖНЫЙ САЙТ - ИСТОРИЯ - NISSAN PATROL

     

NISSAN PATROL

Автомобили Patrol пользуются заслуженной популярностью в России, да и во всем мире, как профессиональные внедорожники. История модели насчитывает уже около 50 лет, и насчитывает не одно поколение этих замечательных машин.

В далеком 1951 году японская фирма NISSAN разработала и выпустила для нужд армии и полиции свой первый внедорожник, созданный по подобию легендарных JP и Лэнд-Роверов. Это была примитивная, но прочная машина с открытым кузовом. Она имела рессорную подвеску и четырехлитровый шестицилиндровый бензиновый двигатель. Впоследствии идея получила развитие, и в 1960г. на свет появилась 60 серия. Фамильные черты физиономии и конструкции были сохранены, но кузов стал двухдверным жестким (типа хардтоп), а двигатель - более мощным. Эта модель, с некоторым увеличением салона и багажника в 1968г., производилась в 60-70гг.

В конце 1979 г. NISSAN выпустил совершенно новую модель вседорожного полноприводного автомобиля Patrol. Это была серия 160 (Patrol R, MQ). В 1980 году эта машина была представлена в Европе, во Франции, на Парижском автосалоне. Предлагались образцы как с шестиципиндровым карбюраторным двигателем, так и с шестицилиндровым дизелем предкамерного впрыска. В 1981 г. в Европе поступили в продажу автомобили с укороченной колесной базой, оснащенные 3,3 л шестицилиндровыми дизелями без наддува мощностью 95 л.с. В 1984 г. появилась модель, на которой установлен двигатель мощностью 110 л.с. с турбонаддувом. На рынке был также предложен Patrol, вышедший под маркой Ebro, выпущенный Motor Iberica в Испании. На нем был установлен дизель Perkins обьемом 2,7 п., а позднее - 2,8 л. Впоследствии испанский Patrol оснащался различными двигателями, в том числе и четырехцилиндровым дизелем объемом 2,8 л, как и NISSAN, а также другими. С этой машиной связано начало многочисленных спортивные успехи NISSAN - в течение многих лет Патролы оставались почти единоличными лидерами среди внедорожников, завоевывая призовые места в многочисленных ралли. Позднее продажа машин, выпускаемых в Испании, как и в Японии, под маркой NISSAN, была прекращена. Однако в Иране, где в 1985 году началось производство лицензионных Patrol 160, их делают до сих пор.

История Patrol продолжилась в 1989 г. серией 260 (Patrol 260). В дополнение к бензиновому четырехцилиндровому двигателю объемом 2,8 л и шестицилиндровому дизелю объемом 3,3 л (с турбонаддувом и без него), появился совершенно новый шестицилиндровый 2,8 л дизельный двигатель с турбонаддувом. Если 3,3 л двигатель имел коромысла, боковое расположение распредвала, рядный насос, то 2,8 л ( 2826 куб.см ) обладал рядом технических новшеств - верхним расположением распредвала, вращаемого зубчатым ремнем, гидравлическим приводом клапанов, топливным насосом роторного типа. Новый двигатель при скорости вращения коленвала 4400 об/мин развивал в исполнении с турбонаддувом мощность 115 л.с., а без него - 93 л.с. В то же время данное семейство обогатилось новой моделью - Patrol GR (Y60), автомобилем более оснащенным и более комфортабельным. На некоторых рынках эта модель известна также, как Сафари. На нем также был установлен 2,8 л шестицилиндровый дизель с турбонаддувом или 4.2л бензиновый двигатель.

Машины, продававшиеся вне Европы, оснащались 4.2л дизелем и 4.2 бензиновым мотором. Patrol GR отличал целый ряд особенностей. Это более широкая колея, усилитель привода сцепления, блокировка дифференциала, задние дисковые тормоза, а также подвеска на спиральных пружинах, более комфортная, чем на листовых рессорах, установленных на всех предыдущих моделях. Более простой и не нацеленной на тех же покупателей, что Patrol GR, обычный Patrol 260 комплектовался, как правило, 2,8 л шестицилиндровым дизелем с турбонаддувом или без него. Производство некоторых модификаций 260 серии также продолжается испанским Ниссаном до настоящего времени, с небольшими изменениями.

С 1998г в качестве флагмана внедорожников NISSAN выступает Patrol серии Y61, также обозначаемый GR, получивший скругленные формы в духе веяний моды, увеличенные габариты и еще более богатое оснащение. Лейтмотивом становится предоставление комфорта представительского автомобиля при сохранении выдающихся внедорожных качеств. Однако многие проверенные решения, вроде зависимой пружинной подвески на мостах, были сохранены. Произошли изменения в гамме двигателей, теперь, кроме традиционных 4.2л дизеля и 2.8л турбодизеля ставится новый 4.5л бензиновый мотор, а также версия 4.2 дизеля с турбонаддувом. Появились ABS и отключаемый задний стабилизатор.

Все модели Patrol имели большое количество вариантов исполнения по типу кузова: хардтоп (Hardtop), универсал (Station Wagon), пикап (Pickup), грузопассажирский вэн (Van), со стандартным и увеличенным объемом кузова, с удлиненной и укороченной колесной базой. Автомобили комплектовались различными коробками передач (механическими или автоматическими), двигателями (карбюраторными бензиновыми, с системой электронного управления впрыском, дизепьными), механической или электрической лебедкой.

     

Технические данные NISSAN PATROL

PATROL OF '51

Кузов

Конструкция металлический кузов на несущей раме, мягкий верх
Колесная база, мм 2200

Подвеска

Передняя Рессорная, зависимая (мост)
Задняя Рессорная, зависимая (мост)

Двигатель

Тип Бензиновый карбюраторный 4W65, Р6
Объем, куб.см. 3956
Мощность, л.с (при об/мин) 105 (3400)

PATROL 60

Кузов

Конструкция металлический кузов на несущей раме, трехдверный
Длина, мм 3770
Ширина, мм 1693
Высота, мм 1980
Колесная база, мм 2200
Колея, мм (передняя, задняя) 1386/1404
Дорожный просвет, мм 222
Снаряженная масса (нагрузка на ось, пер./задн), кг
1565 (825/740)
Полная масса (нагрузка на ось пер./задн), кг
2075 (845/1230)
Вместимость, чел. 2-7
Грузоподъемность, кг 400
Угол крена, град. 47

Подвеска

Передняя Рессорная, зависимая (мост)
Задняя Рессорная, зависимая (мост)

Общие характеристики

Макс.скорость, км/ч 117
Расход горючего, л/100км (шоссе) 11
Радиус разворота, м 5.5
Тормозной путь,м (с 50 км/ч) 14
Емкость бака, л 57 (1962-1965), 76 (1966-1969)

Двигатель

Тип Бензиновый карбюраторный OHV, Р6
Объем 4,0L
Мощность, л.с (при об/мин) 125 (3400) '62-'65 145 (3800) '66-'69
Крутящий момент, Нм (при об/мин) 305 (2000) '62-'65 319 (2,000) '66-'69

Трансмиссия

Тип 3-х ступ., ручная
Передаточные числа 1=2.90, 2=1.56, 3=3.10, R=4.02

Раздаточная коробка

Тип 2-х ступенчатая, ручная
Передаточные числа Высшая - 1:1, низшая - 2.26:1

Мосты

Передаточное число 4.1:1

Колеса

Размер 7.00R16 '62-'65, 7.00R15 '66-'69

PATROL 160

габаритные размеры даны по иранскому варианту

Модель

Короткий хардтоп

Длинный универсал

Кузов

Конструкция металлический кузов на несущей раме, трехдверный металлический кузов на несущей раме, пятидверный
Длина, мм 4460 5140
Ширина, мм (по зеркалам)
1940 1940
Высота, мм 1800 1770
Колесная база, мм 2350 2970
Колея, мм (передняя/задняя)
1415/1405 1415/1405
Дорожный просвет, мм
215 190
Снаряженная масса, кг 1810 2165
Полная масса, кг 2640 3135
Вместимость, чел. 5 5-7
Грузоподъемность, кг

-

-

Угол крена, град. 43 43
Угол въезда, град. 39 39
Угол съезда, град. 24 24

Подвеска

Передняя Рессорная, зависимая (мост)
Задняя Рессорная, зависимая (мост)

Двигатель (для короткого хардтопа)

Тип Бензиновый карбюраторный Z24, Р4 Дизельный SD33, Р6 Дизельный SD33T, Р6
Объем, куб.см. 2389 3245 3245
Мощность, л.с (при об/мин)
105 (4800) 95(4000) 110(4000)
Крутящий момент, Нм (при об/мин)
190 (2400) 255(2000)

Двигатель (для длинного универсала)

Тип Бензиновый карбюраторный L28, Р6 Бензиновый карбюраторный RB30S, Р6 Дизельный RD28, Р6
Объем, куб.см. 2752 2962 2826
Мощность, л.с (при об/мин)
88(4800) 93(4400)
Крутящий момент, Нм (при об/мин)
201(3200)

Трансмиссия

Тип 4-х ступ., ручная, F4W81A 4-х ступ., ручная, F4W81A
Передаточные. числа 1=4.222:1, 2=2.370:1, 3=1.440:1, 4=1.000:1, R=4.622:1 1=3.897:1, 2=2.370:1, 3=1.440:1, 4=1.000:1, R=4.267:1

Раздаточная коробка

Тип 2-х ступенчатая, ручная, T130A 2-х ступенчатая, ручная, T130A
Передаточные. числа Высшая - 1:1, низшая - 2.22:1 Высшая - 1:1, низшая - 2.22:1

Мосты

Передний/задний (пер. число) C200/h333B (4.875:1) C200/h360 (4.11:1)

Колеса

Размер 7.00R16 7.00R16

PATROL 260

Тип кузова

Хардтоп

Хардтоп высокий

Пикап

Длина, мм

4150

4150

4150

Ширина, мм

1690

1690

1770

Высота, мм

1840

1970

1840

Колесная база, мм

2380

2380

2380

Колея, мм (передняя/задняя)

1415/1416

1415/1416

1415/1416
Количество мест

5

5-7

2

Грузоподъемность, кг

490

700

490

Тип кузова

Вэн высокий

Универсал

Длина, мм

4770

4770

Ширина, мм

1690

1690

Высота, мм

1985

1805

Колесная база, мм

3000

3000

Колея, мм (передняя/задняя)

1415/1416

1415/1416

Количество мест

7-9

7

Грузоподъемность, кг

885

605

Этот сайт создан и поддерживается Ильей Соловьевым aka BASS

bassstyle.narod.ru


Смотрите также